Jump to content

Джим Букер

Джим Букер
Рожденный Февраль 1872 г.
Кэмп-Нельсон , округ Джессамин, Кентукки , США
Источник Округ Джессамин, Кентукки , США
Умер 5 февраля 1940 г.
Лексингтон, Кентукки
Жанры Старое время
Род занятий Скрипач
Инструмент скрипка
Этикетки Дженнетт Рекордс

Джим Букер (1872–1940) был афроамериканским скрипачом из округа Джессамин, штат Кентукки . Его записи 1927 года с группами Тейлора Kentucky Boys и The Booker Orchestra считаются первой сессией записи, интегрированной в расовом отношении, в Америке. [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Джим Букер родился в музыкальной семье в Кэмп-Нельсоне в округе Джессамин, штат Кентукки. Семья Букеров на протяжении нескольких поколений обосновалась в центральном Кентукки как выдающиеся музыканты старины. Букер вместе со своими двумя младшими братьями Джоном и Джо и чернокожим мандолинистом Робертом Стилом выступал под названием «Оркестр Букера». Букер вместе со своими братьями и Стилом играл на скрипке в нескольких записях, выпущенных Gennett Records в Ричмонде, штат Индиана, в 1927 году. Ричард Невинс, коллекционер пластинок со скоростью вращения 78 об / мин и владелец лейбла, выпускающего переиздания 78, Yazoo Records, провел исследование, предполагающее, что Букер Семья была прямым источником репертуара для нескольких более поздних скрипачей из Кентукки, в том числе Джона Мастерса, Кренделя Бройла и Кларенса. Скирвин. [ 3 ]

Сеансы записи Дженнета, 1927 год.

[ редактировать ]

К началу 1927 года Букер познакомился с белым предпринимателем из Кентукки Деннисом Тейлором, который в период с 1925 по 1931 год работал разведчиком, менеджером и агентом по бронированию примерно для ста старых музыкантов, в основном из Кентукки. [ 4 ] В конце апреля 1927 года Тейлор привел Букера в Gennett Records в Ричмонде, штат Индиана, чтобы он сделал несколько коммерческих записей вместе с белыми музыкантами. Получившиеся в результате инструментальные записи были выпущены Дженнеттом под названием «Taylor's Kentucky Boys». [ 2 ] Хотя эти пластинки считаются первыми коммерческими «интегрированными» пластинками, в которых одновременно играют как черные, так и белые музыканты, Букер был исключен из рекламных фотографий: Тейлор, который не умел играть ни на одном инструменте, позировал со скрипкой на месте Букера рядом с ним. белые музыканты Мэрион Андервуд (банджо) и Уилли Янг (гитара). Таким образом, пластинка рекламировалась как полностью белая группа.

Букер также играл на скрипке на нескольких записях песен, которые были выпущены с участием «Мэрион Андервуд и Сэм Харрис» и «Олтон Рэй» в качестве названных музыкальных исполнителей. Типичный для звукозаписывающих компаний того времени, Геннетт дополнительно выпустил записи по контракту для нескольких других лейблов, используя следующие псевдонимы вместо «Taylor's Kentucky Boys» : [ 5 ]

В августе 1927 года Тейлор вернул Букера в Дженнетт вместе с другими членами Букеровского оркестра для второй серии записей. К ним присоединились Мэрион Андервуд и белый скрипач из Кентукки Док Робертс . Во время этих сессий Букер записал с Робертсом три мелодии для двух скрипок. Его брат Джон Букер играл на гитаре. Из трех записанных мелодий две были отклонены Геннеттом. Из трех песен, записанных участниками The Booker Orchestra вместе с Мэрион Андервуд, Геннетт отверг одну. [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ «Букер, Джим · База данных известных афроамериканцев Кентукки» . nkaa.uky.edu . Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вулф, Чарльз; О'Коннор, Марк (1998). Ящик дьявола: мастера южной игры на скрипке (первое издание в мягкой обложке). Нэшвилл, Теннесси: Издательство Университета Вандербильта [ua] ISBN  978-0-8265-1283-3 .
  3. ^ Невинс, Ричард; Мид, Гатри Т. (1980). Подмигни другим глазом: Музыка оркестра Old Time Fiddle Band из Кентукки, том 1 (буклет). [Различные артисты]]. Рэуэй, Нью-Джерси: Morning Star Records. 45003.
  4. ^ Вулф, Чарльз К. (1982). Страна Кентукки: Народная и кантри-музыка Кентукки (1-е изд.). Лексингтон, Кентукки, США: Университетское издательство Кентукки . ISBN  9780813114682 .
  5. ^ Jump up to: а б Рассел, Тони; Пинсон, Боб (2003). Пластинки кантри-музыки: дискография, 1921–1942 . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-513989-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 516ff319aa18214d06ae1d49c6496e1b__1704785520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/1b/516ff319aa18214d06ae1d49c6496e1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jim Booker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)