Jump to content

Аппалачи: Транспорт

США 52/119 . к северу от Уильямсона , Западная Вирджиния

Региону Аппалачей всегда приходилось выделять много ресурсов и времени на транспортировку из-за примечательного и уникального географического положения региона. Гористая местность и часто встречающиеся неблагоприятные погодные явления, такие как сильный туман и снегопад, сделали дороги опасными и обременяли движущиеся транспортные средства. Первоначально европейские поселенцы находили ущелья в горах, среди них Камберлендский ущелье и Дорога Уайлдернесс . Еще одна заметная проблема путешествий по Аппалачам — это политические элементы построения транспортных маршрутов. Большинство туристических систем финансируются муниципалитетами, но, поскольку в регионе Аппалачей есть несколько разных штатов, правительствам различных стран может быть сложно договориться о том, как работать с транспортом. Наиболее влиятельные формы передвижения в регионе Аппалачей основаны на водных торговых маршрутах, автомобильных и железных дорогах.

Ранние дороги

[ редактировать ]
Карта, показывающая маршрут Национальной дороги на момент ее наибольшего завершения в 1839 году, с историческими государственными границами.

Тропы коренных американцев были первыми в Аппалачах. Одним из первых, используемых европейцами, была Тропа Немаколина , тропа между Потомаком и рекой Мононгахела , идущая от Камберленда, штат Мэриленд , до устья Редстоун-Крик , где Браунсвилл, штат Пенсильвания расположен .

Война между Францией и Индией создала потребность в дорогах через Аппалачи. В 1755 году генерал Эдвард Брэддок из гвардии Колдстрима был отправлен разгромить французов из форта Дюкен по Пути Немаколина. Из форта Камберленд армия Брэддока проложила военную тропу через пустыню. Это станет известно как Дорога Брэддока . Другой была британская военная тропа, построенная в 1758 году генералом Джоном Форбсом из Англии от Чемберсбурга до Питтсбурга во время французско-индейской войны, позже известная как Питтсбург-роуд и Конестога-роуд.

Первой современной дорогой, построенной через Аппалачи, была Национальная дорога, начинавшаяся в Камберленде , одном из первых узлов Аппалачей, обычно следовавшая за Брэддокс-роуд и направлявшаяся сначала на запад в Уилинг, штат Вирджиния . Вскоре последовали и другие дороги, такие как Северо-Западная магистраль , река Джеймс и магистраль Канава .

К 1772 году Джордж Вашингтон определил реки Потомак и Джеймс как наиболее перспективные места для строительства каналов, которые будут соединяться с западными реками. Вашингтон предложил канал, который соединил бы реки Потомак и реки Огайо , и основал компанию Potowmack . В 1824 году активы Potowmack Company были переданы компании Chesapeake and Ohio Company . Строительство началось с церемонии закладки фундамента 4 июля 1828 года президентом Джоном Куинси Адамсом . Он следовал по течению реки Потомак до Камберленда, штат Мэриленд. Если бы он был завершен, он продолжился бы на запад от Камберленда вдоль реки Потомак, а затем следовал бы по реке Сэвидж , пересекая Восточный континентальный водораздел возле современного озера Дип-Крик и, в конечном итоге, следуя по реке Югиогени к судоходным водам.

Одним из важных элементов водного транспорта в регионе является Потомак. Верхний Потомак и его различные ответвленные притоки обычно используются в качестве транспорта для начала торговли. Хотя Потомак сейчас известен скорее как туристическая достопримечательность, исторически речные торговые суда позволяли легко доставлять грузы, часто муку, в местные районы Аппалачей. Районы и населенные пункты, которые больше всего пострадают от естественного водоема, будут находиться на краю западной границы Мэриленда, например, округа Аллегани и Гарретт. Еще одним ключевым применением водного транспорта было перемещение тяжелых ресурсов, таких как поясничные, вниз по течению, чтобы перемещать ресурсы энергоэффективным способом. Это позволяет вывозить заготовленные материалы из густого леса без дорогостоящих затрат, связанных с их перемещением по суше. Одним из инструментов, который использовался для перемещения древесины по воде, был шест. Лесозаготовители Аппалачей используют пики для управления бревнами, плывущими по реке, и используют их для строительства бревенчатых плотов. Пики, используемые при сплаве бревен, изначально изготавливались из дерева, чаще всего из ели, однако более современные варианты инструмента почти всегда изготавливаются из различных металлов.

Река Джеймс и канал Канава были проектом, впервые предложенным Вашингтоном, когда он был молодым человеком, обследовавшим горы западной Вирджинии. В 1785 году была основана компания James River Company под руководством Джорджа Вашингтона в качестве почетного президента для строительства шлюзов вокруг водопада в Ричмонде . К тому времени Вашингтон был очень занят, поскольку он был избран президентом в 1789 году. Целью было достичь реки Канава в ее начале судоходства примерно в 30 милях (48 км) к востоку от того, что сегодня является Чарльстоном, Западная Вирджиния . В конечном итоге канал расширился на 196,5 миль (316,2 км) к западу от Ричмонда до Бьюкенена, штат Вирджиния . К 1851 году продвижение на запад остановилось из-за усиления конкуренции со стороны железных дорог.

Даже сегодня речные системы обеспечивают транспортировку посредством движения барж по системе реки Огайо . Река Мононгахела судоходна на всем своем протяжении, глубоко внутри Западной Вирджинии , а также впадает в Пенсильванию, с рядом шлюзов / плотин, обеспечивающих глубину 9 футов (2,7 м).

Железнодорожный

[ редактировать ]

Следующим крупным транспортным скачком в Аппалачах стала железная дорога . « Балтимор » и «Огайо» Первыми пересеклись . Он был закончен до Пьемонта, штат Вирджиния , 21 июля 1851 года, до Фэрмонта 22 июня 1852 года и до конечной остановки в Уилинге 1 января 1853 года.

Центральная и Питтсбургская железная дорога Западной Вирджинии была известным средством передвижения по Аппалачам. Это масштабная железная дорога, действовавшая в конце 19 — начале 20 веков. Хотя четыре направления, по которым шла железная дорога, были в первую очередь предназначены для передвижения между некоторыми старыми общинами Западной Вирджинии (Белингтон, Хаттонсвилл, Дурбин); по пути на север трасса действительно шла в Камберленд, штат Мэриленд. Это означает, что это действующая в нескольких штатах туристическая система Аппалачей, как и многие сегодня железные и автомобильные дороги. Он также примечателен тем, что является положительным экономическим фактором, поскольку строительство пути было построено в частном порядке при содействии нескольких дочерних компаний.

В 1855 году Норфолкская и Западная железная дорога под руководством Фредерика Дж. Кимбалла начала продвигаться через Аппалачи. Начиная с Биг-Лика , линии простирались до угольных месторождений Покахонтас в западной Вирджинии и Западной Вирджинии , а затем на север до Колумбуса и Цинциннати, штат Огайо .

Южная железная дорога связала Чарльстон, Южная Каролина , и Мемфис, Теннесси , пересекая Аппалачи в 1857 году в районе Эшвилла, Северная Каролина , хотя расширение железных дорог остановилось с началом Гражданской войны .

К 1867 году железная дорога Чесапика и Огайо достигла восточного края гор, а также доходила до долины Огайо через долины Нью-Ривер и Канава в Западной Вирджинии. Участок C&O в Западной Вирджинии был местом легендарного соревнования между Джоном Генри и паровой машиной; Сообщается, что соревнование проходило в туннеле к югу от Талкотта, Западная Вирджиния , недалеко от реки Гринбриер . В 1888 году C&O построило подразделение Цинциннати из Хантингтона, Западная Вирджиния , вниз по южному берегу реки Огайо в Кентукки и через реку в Цинциннати, соединяясь с «Большой четверкой» и другими железными дорогами Среднего Запада.

Генри Дж. Дэвис открыл Центральную и Питтсбургскую железную дорогу Западной Вирджинии в 1880 году. В последующие годы она открыла для использования огромную территорию с лесом и углем на севере Западной Вирджинии. Оно началось в Пьемонте, Западная Вирджиния , и распространилось на запад, создав такие города, как Элкинс , Дэвис и Томас . Он двинулся на восток в Камберленд, штат Мэриленд , где соединился с движением по каналу C&O и национальной дороге. К западу от Элкинса Дэвис проложил железную дорогу угля и кокса до Чарльстона , завершив еще один переход. В конечном итоге они сформировали ядро ​​железной дороги Западного Мэриленда . Расширение Коннеллсвилля в Западном Мэриленде было построено к западу от Камберленда до Коннеллсвилля, штат Пенсильвания , примерно в 1906 году и было завершено в 1912 году.

Железнодорожный транспорт со временем значительно изменился. Одна из проблем, возникших при поездках на поезде после лесного бума в некоторых частях Аппалачей, таких как Западная Вирджиния, заключалась в том, что наводнения после дождя были обычным явлением, поскольку многие деревья и дикие животные, содержавшиеся в воде, были удалены для нужд поясничной промышленности. Однако технологический прогресс пошел на пользу железным дорогам Аппалачей, поскольку развитие технологий вскоре привело к внедрению кранов и подъемных технологий, используемых для подъема тяжелых материалов на поезда для перевозки. Использование подъемников, которые раньше выполнялись исключительно вручную, сделало требования к ручному подъему излишними, что резко повысило производительность рынка добычи ресурсов на железнодорожном транспорте.

Сегодня пересечение Восточного континентального водораздела Центральной Западной Вирджинией и Питтсбургской железной дорогой заброшено и используется в качестве коридора Rails to Trails . Остальные переходы являются либо частью CSX , либо Южной железной дороги Норфолка и остаются единственными железнодорожными переездами в Аппалачах. Камберленд по-прежнему служит крупным железнодорожным узлом Аппалачей, где две основные линии ведут на запад.

автотропы Знак до системы автомагистралей США

В 1880 году было создано Движение хороших дорог . Они знали, что за пределами городов дороги грязные или гравийные , зимой грязь, а летом пыль. В первые годы своего существования основной целью движения было просвещение по строительству дорог в сельской местности между городами, такими как Аппалачи, чтобы помочь сельскому населению получить социальные и экономические выгоды, которыми пользуются города, где граждане извлекали выгоду из железных дорог , троллейбусов и мощеных улиц. В конечном итоге это привело к созданию системы автомобильных дорог. Первым пересечением Аппалачей было шоссе Линкольн , которое позже стало шоссе US 30 . За этим последовало шоссе Дикси , впервые запланированное в 1914 году, чтобы соединить Средний Запад США с югом Соединенных Штатов , пересекая Аппалачи после того, что сейчас называется США 25 . Другие автомобильные маршруты, пересекающие Аппалачи, включают шоссе Джефферсона Дэвиса , шоссе Лейкс-Си , шоссе Ли и шоссе National Old Trails .

Следующим большим скачком в сфере транспорта стало создание в 1926 году системы автомагистралей США , пришедшей на смену автомобильным тропам. Самая длинная главная автомагистраль США, расположенная в Аппалачах, - это US 11 , пересекающая восточную сторону. US 21 была еще одной главной автомагистралью США, но большая часть ее маршрута была выведена из эксплуатации и заменена межштатной автомагистралью 77 . Они составляют маршруты с севера на юг. Маршруты Восток-Запад включают US 30 , US 33 , US 40 , US 50 , US 60 и US 70 . Многие подъездные маршруты, такие как US 220 и US 119, обслуживают различные части Аппалачей.

Местные транспортные условия в Аппалачах в середине двадцатого века. Скот отдыхает на грунтовой горной дороге в округе Бретитт, штат Кентукки , 1940 год. Фото Мэрион Пост Уолкотт .

Пенсильванская магистраль была первой сельской автомагистралью с контролируемым доступом на большие расстояния в Соединенных Штатах, а также первой, пересекавшей Аппалачи. Пенсильванская магистраль, которую часто называют «первой в мире супермагистралью» и, вероятно, самой известной из всех транспортных систем Аппалачей. Оно было известно как «туннельное шоссе» из-за семи горных туннелей вдоль его Аппалачского маршрута. 1 октября 1940 года открылся первый участок магистрали, идущий от US 11 возле Карлайла (к юго-западу от Гаррисберга ) на запад до US 30 в Ирвине (к востоку от Питтсбурга ). Переход был завершен западным расширением от Ирвина до США 22 к востоку от Питтсбурга, открытым 7 августа 1951 года. Оставшаяся часть открылась для движения 26 декабря 1951 года, ведя шоссе на запад почти до границы штата Огайо . Одно из самых впечатляющих качеств магистрали — это то, насколько большую территорию она покрывает. Непрерывное переплетение дорог проходит через несколько гор и множество долин, несмотря на отсутствие знаков остановки и перекрестков. Сегодня длина дороги составляет более 550 миль, что намного длиннее ее первоначальной длины. Дороги необходимы не только для торговли, но и для того, чтобы жители Аппалачей могли перемещаться по своим населенным пунктам.

Многие из небольших дорог в Аппалачах испытывают проблемы с финансированием и находятся в относительно плохом состоянии, поэтому существование магистралей штата Пенсильвания способствует надежным перевозкам водителей на дальние расстояния, поддерживая экономический рост и эффективность логистики. Это также транспортная система, предназначенная в первую очередь, хотя и не исключительно, для транспортных нужд граждан. Многие из других влиятельных путешествий по Аппалачам основаны на перемещении торговых предметов, таких как вышеупомянутые речные суда. Более того, магистраль также несколько отличалась тем, что соединяла Аппалачи с внешними территориями, которые не были Вашингтоном, округ Колумбия.

Пенсильванская магистраль оставалась единственной супермагистралью, пересекающей Аппалачи, до тех пор, пока межштатная система не была санкционирована Законом о федеральных автомагистралях 1956 года . Сегодня семь межштатных автомагистралей пересекают Аппалачи с востока на запад, начиная с межштатной автомагистрали 86 , межштатной автомагистрали 80 , межштатной автомагистрали 70 , межштатной автомагистрали 64 , межштатной автомагистрали 26 и межштатной автомагистрали 40 . С севера на юг пересекаются три межштатные автомагистрали: межштатная автомагистраль 75 , межштатная автомагистраль 77 и межштатная автомагистраль 81 . В частности, автомагистраль между штатами 26 расширяется от Эшвилла, Северная Каролина, до Кингспорта, штат Теннесси . Среди проектов, связанных с расширением, — будущий многомиллионный мост через реку Френч-Брод в Эшвилле.

Система автомагистралей развития Аппалачей

Однако, несмотря на то, что регион пересекают множество автомагистралей США и межштатных автомагистралей, эти маршруты в первую очередь обслуживают движение по пересеченной местности, а не самих местных жителей. Города, расположенные ближе к основным автомагистралям и ближе ко многим крупным городам, окаймляющим регион ( Питтсбург , Уилинг , Колумбус , Цинциннати , Атланта , Вашингтон, округ Колумбия и т. д.), непропорционально более обеспечены, чем сельские регионы в горных районах. Вместо того, чтобы быть привязанными к земле, рабочие места в городах, как правило, сосредоточены на промышленности и сфере услуг – важных признаках более диверсифицированной экономики. Тем не менее, за исключением крупных городских центров по его периметру, весь регион Аппалачей по-прежнему страдает от сокращения населения и оттока молодых жителей в города.

Чтобы обратить вспять спад и стимулировать экономический рост, губернаторы Аппалачей сделали приоритетом создание современной системы автомагистралей, доступной для местных жителей, как ключ к экономическому развитию. В результате в 1965 году Региональная комиссия Аппалачей создала Систему автомагистралей развития Аппалачей (ADHS), которая стала первой системой автомагистралей, разработанной специально для обслуживания Аппалачей. ADHS был разработан для стимулирования экономического развития в ранее изолированных районах, дополнения межштатной системы, подключения Аппалачей к межштатной системе и обеспечения доступа к территориям внутри региона, а также к рынкам в остальной части страны. В настоящее время ADHS разрешен на расстоянии 3090 миль (4970 км), включая 65 миль (105 км), добавленных в январе 2004 года.

Эти маршруты известны как коридоры. Они построены по более высоким стандартам, чем автомагистрали США, но ниже стандартов межштатных дорог, хотя некоторые из них, такие как Коридор E, были построены как межштатные.

Создание в 1936 году Аппалачской тропы , которая простирается от Джорджии до штата Мэн , помогло открыть эту территорию для туристов и любителей активного отдыха со всего мира.

  • «Навигация по верхнему Потомаку и его притокам» [ 1 ]
  • «Историческая ассоциация железных дорог и лесозаготовок горного штата» [ 2 ]
  • «75 лет Пенсильванской магистральной комиссии» [ 3 ]
  1. ^ «Навигация по Верхнему Потомаку и его притокам» . www.whilbr.org . Проверено 17 апреля 2021 г.
  2. ^ «Главная страница MSR&LHA» . www.msrlha.org . Проверено 17 апреля 2021 г.
  3. ^ "Магистраль штата Пенсильвания празднует 75 лет!" . www.paturnpike.com . Проверено 17 апреля 2021 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9f404ef19bf2cce6fa0696208a2e977__1645106820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/77/b9f404ef19bf2cce6fa0696208a2e977.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Appalachia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)