Фредерик Дж. Кимбалл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Фредерик Дж. Кимбалл | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 27 июля 1903 г. | ( 59 лет
Фредерик Джеймс Кимбалл (6 марта 1844 — 27 июля 1903) был инженером-строителем . Он был одним из первых президентов Норфолкской и Западной железной дороги и помогал разрабатывать угольные месторождения Покахонтас в Вирджинии и Западной Вирджинии .
Железнодорожная карьера
[ редактировать ]В 18 лет он пошел работать в отделение Пенсильванской железной дороги в Эри в качестве чернорабочего. Через короткое время он уехал на два года в Англию , где работал на английских железных дорогах. Вернувшись в Соединенные Штаты, он быстро продвинулся по карьерной лестнице на железнодорожном транспорте. В 1870 году он стал партнером EW Clark & Co. , частной финансовой фирмы из Филадельфии. В 1878 году Кимбалл стал инициатором строительства железной дороги долины Шенандоа , которая застраивала долину Шенандоа .
В 1881 году фирма Кларка купила на аукционе отчужденную железную дорогу Атлантик, Миссисипи и Огайо (AM&O), железную дорогу с востока на запад через Вирджинию, контролируемую Уильямом Махоуни . Кимбалл, который был партнером фирмы Кларка, возглавил новую линию, которая была переименована в Норфолк и Западную железную дорогу, и объединил ее с железной дорогой долины Шенандоа. В качестве места соединения Шенандоа и Норфолка и Вестерна Кимбалл и его совет директоров выбрали небольшую деревню в Вирджинии под названием Биг-Лик на реке Роанок . Небольшой городок позже был переименован в Роанок, штат Вирджиния . В 1903 году, когда умер Кимбалл, линии были расширены с чуть более 500 миль до одной из более чем тысячи семисот двадцати двух миль. [ 1 ]
При Кимбалле компания Norfolk & Western прославилась тем, что производила паровозы собственными силами в своих цехах в Роаноке. Кимбалл, чей интерес к геологии способствовал открытию угольных месторождений Покахонтас в Западной Вирджинии и Западной Вирджинии, продвинул северо-западные линии через дебри Западной Вирджинии на север до Колумбуса и Цинциннати, штат Огайо , и на юг до Дарема и Уинстон-Сейлема, Северная Вирджиния. Каролина . Это дало железной дороге структуру маршрутов, которую она должна была использовать более 60 лет.
В 1885 году несколько небольших горнодобывающих компаний, занимавших площадь около 400 000 акров (161 874 га) (1600 км²), 2 ) запасов битуминозного угля , сгруппированных вместе, чтобы сформировать крупнейшего землевладельца угольных месторождений, Филадельфийскую ассоциацию земель с плоским верхом. Норфолк и Западная железная дорога купили Ассоциацию и реорганизовали ее в Pocahontas Coal and Coke Co., которую позже переименовали в Pocahontas Land Corp., теперь дочернюю компанию Norfolk Southern .
Уголь Покахонтас , транспортируемый по северо-западной и соседней Вирджинской железной дороге (VGN), служил топливом для половины военно-морских сил мира в 20 веке, а сегодня он питает сталелитейные заводы и электростанции по всему миру.
Кимбалл умер в 1903 году и похоронен в Филадельфии, штат Пенсильвания. Его сменил на посту президента Норфолкской и Западной железной дороги Люциус Э. Джонсон .
Наследие
[ редактировать ]Была сделана просьба переименовать город Биг-Лик, ныне Роанок, в его честь, но г-н Кимбалл отклонил эту просьбу. Кимбалл-авеню в Роаноке, штат Вирджиния, была названа в его честь. Декоративный фонтан в центре Роанока был назван в его честь и открыт в 1907 году. [ 2 ] Железнодорожная станция Кимбалл, расположенная к северу от города Лурей, штат Вирджиния, первоначально была названа в честь Ф. Дж. Кимбалла, но позже название было изменено на Элгин, чтобы избежать путаницы с другой станцией. Однако Кимбалл-роуд в Луре до сих пор носит его имя. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Фредерик Кимбалл". История округа Роанок. Джордж С. Джек, Эдвард Бойл Джейкобс. 1912. Страница 142.
- ^ Откройте для себя историю и наследие. Первый выпуск — «Роанок Таймс» за 1875–1900 годы. Август 2015 г. Страница 48.
Библиография
[ редактировать ]- Откройте для себя историю и наследие. Первый выпуск — «Роанок Таймс» за 1875–1900 годы. Август 2015.
- «Фредерик Кимбалл». История округа Роанок. Джордж С. Джек, Эдвард Бойл Джейкобс. 1912.
- Сдача в аренду: машиностроительный завод Роанока Фредерику Дж. Кимбаллу и Генри Финку, «Ресиверс Норфолк» и «Вестерн Рейлроуд». [Филадельфия]: [Аллен, Лейн и Скотт], 1895 г. Датировано 27 марта 1895 г. Аренда магазинов в Роаноке, штат Вирджиния, с 1 марта 1895 г. на шесть месяцев.
- Норфолк и Западная железнодорожная компания, Джордж Ф. Тайлер и Фредерик Дж. Кимбалл. Рекорды. 1881. Аннотация: Норфолкская и Западная железная дорога была организована в 1881 году и выросла непосредственно из железной дороги Атлантики, Миссисипи и Огайо. Первоначально линия Норфолк и Вестерн, перевозившая сельскохозяйственную продукцию, быстро стала ассоциироваться с транспортировкой угля и разработкой полезных ископаемых Юго-Западной Вирджинии и Западной Вирджинии. В 1881 году она приобрела франшизы четырем компаниям: New River Railroad, New River Railroad, Mining and Manufacturing Company, Bluestone Railroad и East River Railroad. Они стали основой для дивизии Нью-Ривер Норфолка и Вестерна, которая действовала до угольных месторождений юго-западной части Вирджинии и Западной Вирджинии. В 1890-х годах компания Norfolk and Western продолжала расширяться и расти, но в 1895 году была вынуждена перейти в управление, а в 1896 году стала называться Norfolk and Western Railway Company. Записи включают протоколы директоров, акционеров, должностных лиц и комитетов; биржевые книги; книги учета недвижимости, показывающие собственность, находящуюся в собственности; письма и отчеты казначея; невостребованная заработная плата; авансы по заработной плате; расходы на строительство; арбитражная корреспонденция и книги учета; исполнительная переписка, отчеты, тематические файлы и контракты Джорджа Ф. Тайлера и Фредерика Дж. Кимбалла; индексы к буквам; альбомы газетных вырезок; записи получателя; протоколы заседаний исполнительного комитета по реорганизации; годовые отчеты и другие печатные материалы.
- Роберт Холл Смит. Генерал Уильям Махоуни, Фредерик Дж. Кимбалл и другие: Краткая история Норфолка и Западной железной дороги. Том 391, Общество ньюкоменов в Северной Америке, 1949.