Jump to content

Фредерик Дж. Кимбалл

Фредерик Дж. Кимбалл
Рожденный ( 1844-03-06 ) 6 марта 1844 г.
Умер 27 июля 1903 г. ) ( 1903-07-27 ) ( 59 лет

Фредерик Джеймс Кимбалл (6 марта 1844 — 27 июля 1903) был инженером-строителем . Он был одним из первых президентов Норфолкской и Западной железной дороги и помогал разрабатывать угольные месторождения Покахонтас в Вирджинии и Западной Вирджинии .

Железнодорожная карьера

[ редактировать ]

В 18 лет он пошел работать в отделение Пенсильванской железной дороги в Эри в качестве чернорабочего. Через короткое время он уехал на два года в Англию , где работал на английских железных дорогах. Вернувшись в Соединенные Штаты, он быстро продвинулся по карьерной лестнице на железнодорожном транспорте. В 1870 году он стал партнером EW Clark & ​​Co. , частной финансовой фирмы из Филадельфии. В 1878 году Кимбалл стал инициатором строительства железной дороги долины Шенандоа , которая застраивала долину Шенандоа .

В 1881 году фирма Кларка купила на аукционе отчужденную железную дорогу Атлантик, Миссисипи и Огайо (AM&O), железную дорогу с востока на запад через Вирджинию, контролируемую Уильямом Махоуни . Кимбалл, который был партнером фирмы Кларка, возглавил новую линию, которая была переименована в Норфолк и Западную железную дорогу, и объединил ее с железной дорогой долины Шенандоа. В качестве места соединения Шенандоа и Норфолка и Вестерна Кимбалл и его совет директоров выбрали небольшую деревню в Вирджинии под названием Биг-Лик на реке Роанок . Небольшой городок позже был переименован в Роанок, штат Вирджиния . В 1903 году, когда умер Кимбалл, линии были расширены с чуть более 500 миль до одной из более чем тысячи семисот двадцати двух миль. [ 1 ]

При Кимбалле компания Norfolk & Western прославилась тем, что производила паровозы собственными силами в своих цехах в Роаноке. Кимбалл, чей интерес к геологии способствовал открытию угольных месторождений Покахонтас в Западной Вирджинии и Западной Вирджинии, продвинул северо-западные линии через дебри Западной Вирджинии на север до Колумбуса и Цинциннати, штат Огайо , и на юг до Дарема и Уинстон-Сейлема, Северная Вирджиния. Каролина . Это дало железной дороге структуру маршрутов, которую она должна была использовать более 60 лет.

В 1885 году несколько небольших горнодобывающих компаний, занимавших площадь около 400 000 акров (161 874 га) (1600 км²), 2 ) запасов битуминозного угля , сгруппированных вместе, чтобы сформировать крупнейшего землевладельца угольных месторождений, Филадельфийскую ассоциацию земель с плоским верхом. Норфолк и Западная железная дорога купили Ассоциацию и реорганизовали ее в Pocahontas Coal and Coke Co., которую позже переименовали в Pocahontas Land Corp., теперь дочернюю компанию Norfolk Southern .

Уголь Покахонтас , транспортируемый по северо-западной и соседней Вирджинской железной дороге (VGN), служил топливом для половины военно-морских сил мира в 20 веке, а сегодня он питает сталелитейные заводы и электростанции по всему миру.

Кимбалл умер в 1903 году и похоронен в Филадельфии, штат Пенсильвания. Его сменил на посту президента Норфолкской и Западной железной дороги Люциус Э. Джонсон .

Наследие

[ редактировать ]

Была сделана просьба переименовать город Биг-Лик, ныне Роанок, в его честь, но г-н Кимбалл отклонил эту просьбу. Кимбалл-авеню в Роаноке, штат Вирджиния, была названа в его честь. Декоративный фонтан в центре Роанока был назван в его честь и открыт в 1907 году. [ 2 ] Железнодорожная станция Кимбалл, расположенная к северу от города Лурей, штат Вирджиния, первоначально была названа в честь Ф. Дж. Кимбалла, но позже название было изменено на Элгин, чтобы избежать путаницы с другой станцией. Однако Кимбалл-роуд в Луре до сих пор носит его имя. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Фредерик Кимбалл". История округа Роанок. Джордж С. Джек, Эдвард Бойл Джейкобс. 1912. Страница 142.
  2. ^ Откройте для себя историю и наследие. Первый выпуск — «Роанок Таймс» за 1875–1900 годы. Август 2015 г. Страница 48.

Библиография

[ редактировать ]
  • Откройте для себя историю и наследие. Первый выпуск — «Роанок Таймс» за 1875–1900 годы. Август 2015.
  • «Фредерик Кимбалл». История округа Роанок. Джордж С. Джек, Эдвард Бойл Джейкобс. 1912.
  • Сдача в аренду: машиностроительный завод Роанока Фредерику Дж. Кимбаллу и Генри Финку, «Ресиверс Норфолк» и «Вестерн Рейлроуд». [Филадельфия]: [Аллен, Лейн и Скотт], 1895 г. Датировано 27 марта 1895 г. Аренда магазинов в Роаноке, штат Вирджиния, с 1 марта 1895 г. на шесть месяцев.
  • Норфолк и Западная железнодорожная компания, Джордж Ф. Тайлер и Фредерик Дж. Кимбалл. Рекорды. 1881. Аннотация: Норфолкская и Западная железная дорога была организована в 1881 году и выросла непосредственно из железной дороги Атлантики, Миссисипи и Огайо. Первоначально линия Норфолк и Вестерн, перевозившая сельскохозяйственную продукцию, быстро стала ассоциироваться с транспортировкой угля и разработкой полезных ископаемых Юго-Западной Вирджинии и Западной Вирджинии. В 1881 году она приобрела франшизы четырем компаниям: New River Railroad, New River Railroad, Mining and Manufacturing Company, Bluestone Railroad и East River Railroad. Они стали основой для дивизии Нью-Ривер Норфолка и Вестерна, которая действовала до угольных месторождений юго-западной части Вирджинии и Западной Вирджинии. В 1890-х годах компания Norfolk and Western продолжала расширяться и расти, но в 1895 году была вынуждена перейти в управление, а в 1896 году стала называться Norfolk and Western Railway Company. Записи включают протоколы директоров, акционеров, должностных лиц и комитетов; биржевые книги; книги учета недвижимости, показывающие собственность, находящуюся в собственности; письма и отчеты казначея; невостребованная заработная плата; авансы по заработной плате; расходы на строительство; арбитражная корреспонденция и книги учета; исполнительная переписка, отчеты, тематические файлы и контракты Джорджа Ф. Тайлера и Фредерика Дж. Кимбалла; индексы к буквам; альбомы газетных вырезок; записи получателя; протоколы заседаний исполнительного комитета по реорганизации; годовые отчеты и другие печатные материалы.
  • Роберт Холл Смит. Генерал Уильям Махоуни, Фредерик Дж. Кимбалл и другие: Краткая история Норфолка и Западной железной дороги. Том 391, Общество ньюкоменов в Северной Америке, 1949.
Предшественник Президент Норфолкской и Западной железной дороги
1881 – 1903
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08525178f755eb27d35ccb1fe70e479e__1713142980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/9e/08525178f755eb27d35ccb1fe70e479e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick J. Kimball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)