Jump to content

Люциус Э. Джонсон

Люциус Э. Джонсон
Портрет Люциуса Э. Джонсона
Рожденный ( 1846-04-13 ) 13 апреля 1846 г.
Умер 9 февраля 1921 г. ( 1921-02-09 ) (74 года)
Место отдыха Аврора, Иллинойс

Люциус Э. Джонсон (13 апреля 1846 – 9 февраля 1921) был президентом Норфолкской и Западной железной дороги с 30 сентября 1903 года до середины подросткового возраста, когда его назначили председателем правления, и эту должность он занимал до своего в отставку — 1 января 1921 г. В течение пяти месяцев 1918 г. (во время Первой мировой войны ) он занимал пост председателя его правления. Жил в Роаноке, Вирджиния , США.

Джонсон начал свою карьеру на железной дороге после окончания школы в Авроре, работая тормозным мастером, пожарным, а затем локомотивов инженером . Он стал главным механиком в Авроре. В 1886 году он был назначен суперинтендантом отделения Чикаго, Берлингтона и Куинси в Сент-Луисе. В декабре 1888 года он вернулся в Аврору в качестве суперинтенданта чикагского подразделения той же дороги. В 1890 году его попросили возглавить Центральную железную дорогу Монтаны со штаб-квартирой в Хелене, штат Монтана. Менее чем за три года он стал суперинтендантом Мичиганского подразделения Лейк-Шорской и Южной железной дороги Мичигана, а в июле 1897 года стал генеральным суперинтендантом Норфолкской и Западной железной дороги. Через два года он стал вице-президентом и генеральным менеджером всей системы Норфолка и Вестерна. 30 сентября 1903 года Люциус Э. Джонсон был избран президентом Норфолкской и Западной железной дороги. [ 1 ]

Джонсон сменил легендарного Фредерика Дж. Кимбалла , который открыл угольные месторождения Покахонтас, чтобы получить землю, принадлежащую Северо-Западной железной дороге.

В 1906 году, будучи президентом N&W, Джонсон удостоился сомнительной чести: Standard Oil привел его в здание на Бродвее, 26 в Нью-Йорке Эндрю Карнеги для встречи с одним из старых друзей Карнеги, финансистом-миллионером Генри Хаттлстоном Роджерсом . В корпоративных отчетах N&W говорится лишь, что встреча длилась всего несколько минут. Однако Джонсон, по-видимому, был первым из руководителей крупных железных дорог, кто наконец узнал загадочный источник глубоких карманов Уильяма Н. Пейджа , который строил новую железную дорогу через южную часть Западной Вирджинии и Вирджинию, чтобы конкурировать за перевозки угля , предназначенные для для Хэмптон Роудс .

Северо-Западный регион на протяжении более 50 лет завидовал и жаждал Вирджинской железной дороги и ее более современного и плавного пути для транспортировки угля на восток, прежде чем, наконец, приобрел ее путем слияния в 1959 году.

Джонсон входил в совет посетителей Политехнического института и Государственного университета Вирджинии с 1908 по 1912 год и был ректором с 1910 по 1912 год.

10 апреля 1869 года г-н Джонсон женился на мисс Элле Паркер. [ 1 ] У них было пятеро детей, из которых двое сыновей, Джордж П. Джонсон из Питтсбурга, штат Пенсильвания, и Эдвард М. Джонсон из Роанока, были живы на момент его смерти (как и его жена).

  1. ^ Jump up to: а б Люди Марка в Вирджинии: идеалы американской жизни; Сборник биографий ведущих людей штата, том 1 (изд. Лайона Г. Тайлера). Издательство «Мужчины Марка». 1906. стр. 58–62.

См. также

[ редактировать ]
Предшественник Президент
Норфолк и Западная железная дорога

1904–1921
Преемник
Николас Д. Махер


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c060e04ce5f9722173033e4b6d5a8cf__1699897380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/cf/6c060e04ce5f9722173033e4b6d5a8cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucius E. Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)