Люциус Э. Джонсон
Люциус Э. Джонсон | |
---|---|
![]() Портрет Люциуса Э. Джонсона | |
Рожденный | |
Умер | 9 февраля 1921 г. | (74 года)
Место отдыха | Аврора, Иллинойс |
Люциус Э. Джонсон (13 апреля 1846 – 9 февраля 1921) был президентом Норфолкской и Западной железной дороги с 30 сентября 1903 года до середины подросткового возраста, когда его назначили председателем правления, и эту должность он занимал до своего в отставку — 1 января 1921 г. В течение пяти месяцев 1918 г. (во время Первой мировой войны ) он занимал пост председателя его правления. Жил в Роаноке, Вирджиния , США.
Джонсон начал свою карьеру на железной дороге после окончания школы в Авроре, работая тормозным мастером, пожарным, а затем локомотивов инженером . Он стал главным механиком в Авроре. В 1886 году он был назначен суперинтендантом отделения Чикаго, Берлингтона и Куинси в Сент-Луисе. В декабре 1888 года он вернулся в Аврору в качестве суперинтенданта чикагского подразделения той же дороги. В 1890 году его попросили возглавить Центральную железную дорогу Монтаны со штаб-квартирой в Хелене, штат Монтана. Менее чем за три года он стал суперинтендантом Мичиганского подразделения Лейк-Шорской и Южной железной дороги Мичигана, а в июле 1897 года стал генеральным суперинтендантом Норфолкской и Западной железной дороги. Через два года он стал вице-президентом и генеральным менеджером всей системы Норфолка и Вестерна. 30 сентября 1903 года Люциус Э. Джонсон был избран президентом Норфолкской и Западной железной дороги. [ 1 ]
Джонсон сменил легендарного Фредерика Дж. Кимбалла , который открыл угольные месторождения Покахонтас, чтобы получить землю, принадлежащую Северо-Западной железной дороге.
В 1906 году, будучи президентом N&W, Джонсон удостоился сомнительной чести: Standard Oil привел его в здание на Бродвее, 26 в Нью-Йорке Эндрю Карнеги для встречи с одним из старых друзей Карнеги, финансистом-миллионером Генри Хаттлстоном Роджерсом . В корпоративных отчетах N&W говорится лишь, что встреча длилась всего несколько минут. Однако Джонсон, по-видимому, был первым из руководителей крупных железных дорог, кто наконец узнал загадочный источник глубоких карманов Уильяма Н. Пейджа , который строил новую железную дорогу через южную часть Западной Вирджинии и Вирджинию, чтобы конкурировать за перевозки угля , предназначенные для для Хэмптон Роудс .
Северо-Западный регион на протяжении более 50 лет завидовал и жаждал Вирджинской железной дороги и ее более современного и плавного пути для транспортировки угля на восток, прежде чем, наконец, приобрел ее путем слияния в 1959 году.
Джонсон входил в совет посетителей Политехнического института и Государственного университета Вирджинии с 1908 по 1912 год и был ректором с 1910 по 1912 год.
10 апреля 1869 года г-н Джонсон женился на мисс Элле Паркер. [ 1 ] У них было пятеро детей, из которых двое сыновей, Джордж П. Джонсон из Питтсбурга, штат Пенсильвания, и Эдвард М. Джонсон из Роанока, были живы на момент его смерти (как и его жена).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Люди Марка в Вирджинии: идеалы американской жизни; Сборник биографий ведущих людей штата, том 1 (изд. Лайона Г. Тайлера). Издательство «Мужчины Марка». 1906. стр. 58–62.
См. также
[ редактировать ]