Джеймс Ривер и Канава Тернпайк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2007 г. ) |
Река Джеймс и магистраль Канава были построены для облегчения перевозки пассажиров и грузов по воде между западными участками реки Джеймс через реку Джеймс и канал Канава и восточными участками реки Канава .
Первоначально предложенный молодым Джорджем Вашингтоном в дни его геодезии перед американской революцией , сочетание канала и магистрали рассматривалось как ключ для Вирджинии, чтобы конкурировать с северными штатами за богатую торговлю с западом. Однако участок канала представлял собой дорогостоящий проект, который несколько раз терпел неудачу в финансовом отношении, часто повреждался наводнениями и так и не был полностью завершен, хотя участки служили много лет. Он в основном финансировался Советом общественных работ Вирджинии до окончания Гражданской войны в США , когда средства для продолжения финансовой помощи не были доступны из раздираемых войной государственных или частных источников. В 1832 году была завершена дорога к реке Огайо, пересекающая реку Канава в Чарльстоне. В 1873 году Коллис П. Хантингтон завершил строительство железной дороги Чесапик и Огайо (C&O) от главного навигационного пункта в Ричмонде, штат Вирджиния, до реки Огайо в Хантингтоне, Западная Вирджиния (названной в его честь), и канал, наконец, уступил конкуренции и развитие транспортных технологий на железных дорогах. В 1880-х годах канал купила и разобрала одна из железных дорог, которая строилась вдоль причала и вскоре вошла в состав C&O.
Магистраль сегодня
[ редактировать ]Часть магистрали в комплексе, предусмотренном Вашингтоном, оставалась основной дорогой гораздо дольше и была заменена только после завершения строительства межштатной автомагистрали 64 (I-64) в 1988 году. Большая часть маршрута реки Джеймс и магистрали Канава через Западную Вирджинию сегодня Midland Trail , национальный живописный переулок , обозначен как US Route 60 (US 60). По иронии судьбы, хотя историческая дорога долгое время была магистралью, финансируемой за счет взимания платы за проезд, сегодня она является бесплатным фаворитом шанпайкеров, стремящихся либо избежать платы за проезд на магистрали Западной Вирджинии , либо насладиться живописной и буколической интерлюдией, либо и то, и другое. Название дороги теперь носит Канава-Тернпайк, внешняя дорога, проходящая параллельно I-64 и шоссе 60. Дорога отходит от шоссе US 60 в Чарльстоне , пересекается с шоссе 601 Западной Вирджинии (WV 601) и разделяется на район Спринг-Хилл в Южном Чарльстоне . [ 1 ] Затем дорога продолжается в Джефферсоне примерно на милю, прежде чем снова слиться с шоссе US 60.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часть магистрали Канава закроется в одночасье в рамках проекта Джефферсон-роуд» . Transport.wv.gov . Проверено 7 ноября 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Пейтон, Билли Джо (29 мая 2012 г.). «Джеймс Ривер и магистраль Канава» . e-WV: Энциклопедия Западной Вирджинии . Проверено 2 декабря 2014 г.
- Данауэй, Уэйланд Фуллер (1922). История компании James River и Kanawha . Нью-Йорк : Колумбийский университет .