Jump to content

Центральная Западная Вирджиния и Питтсбургская железная дорога

( Центральная и Питтсбургская железная дорога Западной Вирджинии WVC&P) — железная дорога в Западной Вирджинии и Мэриленде, действовавшая в конце 19 — начале 20 веков. Его основные линии расходились от Элкинса, Западная Вирджиния, в четырех основных направлениях: на север в Камберленд, штат Мэриленд ; на запад до Белингтона, Западная Вирджиния ; на юг до Хаттонсвилля, Западная Вирджиния ; и на восток до Дурбина, Западная Вирджиния . Некоторые маршруты были построены через дочерние компании: Piedmont and Cumberland Railway и Coal and Iron Railway .

Бизнесмен из Западной Вирджинии Генри Дж. Дэвис основал Potomac and Piedmont Coal and Railroad Company в 1866 году. В 1880 году компания начала строительство железнодорожной линии от узла железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) недалеко от Блумингтона, штат Мэриленд , на юге вдоль Северной Филиал реки Потомак . В 1881 году линия достигла угольных месторождений недалеко от Элк-Гарден, Западная Вирджиния , и Дэвис получил новые чартеры от штатов Западная Вирджиния и Мэриленд, переименовав компанию в WVC&P.

К 1884 году линия достигла Фэрфакса, штат Западная Вирджиния , и места будущего города Дэвис, штат Западная Вирджиния . Дэвис стал центром лесозаготовок , лесопильного производства и дубления кожи , а в 1890-х годах он стал отправной точкой для быстро растущей компании Davis Coal and Coke Company. В 1886 году WVC&P начала строительство к северу от перекрестка Блумингтон (известного как перекресток WVC) в сторону Вестернпорта, Мэриленда и Камберленда, используя недавно созданную дочернюю компанию Piedmont and Cumberland (P&C). P&C достигла Камберленда в июле 1887 года. Связи с B&O были установлены в Камберленде и Роулингсе, штат Мэриленд .

Строительство WVC&P на юге продолжалось, и линия достигла Парсонса в 1888 году и Элкинса (ранее Ледвилля) в 1889 году. Элкинс стал крупным узлом железной дороги. Ветка от Элкинса на запад и север вдоль реки Тайгарт-Вэлли была построена и достигла Белингтона в 1891 году. Другая ветка следовала по реке на юг, достигая Беверли в 1891 году и Хаттонсвилля в 1899 году.

В 1899 году WVC&P основала Угольную и железную железную дорогу (C&I) для строительства линии от Элкинса до Дурбина. К 1903 году линия на Дурбин была завершена, и там было установлено соединение с железной дорогой Чесапика и Огайо (C&O).

Приобретение

[ редактировать ]

WVC&P и дочерние компании были проданы Синдикату Фуллера , возглавляемому Джорджем Гулдом , в 1902 году и слились с железной дорогой Западного Мэриленда (WM) в 1905 году. Недавно построенная WM соединилась с WVC&P в Риджли, Западная Вирджиния. WM была передана Chessie System в 1973 году, а Chessie System, в свою очередь, прекратила свое существование и превратилась в CSX Transportation в 1980 году.

Текущая операция

[ редактировать ]

Части исходных линий WVC&P используются CSX для грузовых операций. Другие части принадлежат Управлению железных дорог штата Западная Вирджиния , которое заключает контракт с железной дорогой Дурбин и Гринбриер-Вэлли на управление туристической железной дорогой из Элкинса, Белингтона и Дурбина.

См. также

[ редактировать ]
  • Кларк, Алан (2003). Центральная и Питтсбургская железная дорога Западной Вирджинии . Линчберг, Вирджиния: Издательство TLC. ISBN  1-883089-87-5 .
  • Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западного Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2-е изд.). Станция Лорис, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN  0-9620844-4-1 . ОСЛК   26302871 .
  • Саламон, Стивен Дж.; Хопкинс, Уильям Э. (1991). Железная дорога Западного Мэриленда в эпоху дизеля . Силвер-Спринг, Мэриленд: графика Old Line. ISBN  1-879314-07-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 078d8746a08acc91043008b4c482ff75__1719693720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/75/078d8746a08acc91043008b4c482ff75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Virginia Central and Pittsburg Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)