Американский маршрут 22 в Пенсильвании
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2022 г. ) |
США 22 выделены красными и деловыми маршрутами в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Penndot и DRJTBC | ||||
Длина | 338,20 миль [ 1 ] (544,28 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Вашингтон , Аллегейни , Уэстморленд , Индиана , Камбрия , Блэр , Хантингдон , Миффлин , Джуниата , Перри , Дофин , Ливан , Беркс , Лихай , Нортгемптон | |||
Шоссе | ||||
|
Американский маршрут 22 ( 22 США в восток -западе, ) - это шоссе Соединенных Штатов которое простирается от Цинциннати, штат Огайо , на западе, до Ньюарка, штат Нью -Джерси , на востоке. В Пенсильвании маршрут проходит в течение 338,20 миль (544,28 км) между государственной линией Западной Вирджинии в округе Вашингтон , где это автострада через западные пригороды Питтсбурга , а затем бежит на восток в Истон и Пенсильвании - Нью -Джерси штат в Регион долины Лихай в Восточной Пенсильвании.
Большая часть нас 22 в Пенсильвании следует по маршруту исторического шоссе Уильяма Пенна . Часть от Пенсильванского маршрута 66 (Пенсильвания 66), расположенная около востока межгосударственного 81 I-81) развязки Гаррисберга возле до - ( Делмонта Маршрут еще не был обновлен до четырехполосной разделительной шоссе. [ 2 ] [ 3 ]
Между Фредериксбургом и к западу от Аллентауна US 22 работает одновременно с I-78 . От Аллентауна до линии штата Нью -Джерси, маршрут - это автострада под названием « Долина Лихай» .
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная Вирджиния в Питтсбург
[ редактировать ]US 22 входит в Пенсильванию из Западной Вирджинии в округе Вашингтон с четырьмя полосами движения , направляясь на восток в качестве автострады по шоссе Уильям Пенн . Маршрут проходит через сельские районы с некоторым развитием, изогнувшись на северо -востоке, а затем снова на восток, прежде чем прийти к частичному обмену кловерлифом с ПА 18 возле павильона на Звездном озере . Мимо этого развязки автострада продолжается на восток и пересекает енот ручья, а затем изогнут юго -восток и достигает алмазного развязки с Maple Grove Road, которая обслуживает Бавивтон, штат Пенсильвания. [ 4 ] [ 5 ]
После этого US 22 головы на восток снова и приходит на трехуровневую алмазной развязки с платной дорогой PA 576 . [ 4 ] [ 5 ]
US 22 входит в округ Аллегейни и сразу же достигает частичного обмена клевером с северным термином PA 980 , где он также проходит по тропе Монтур . Отсюда автострада продолжается на востоке через сельские земли с некоторым развитием в частичный обмен в Cloverleaf с Kelso Road, который обеспечивает доступ к Noblestown . Маршрут кричат на северо -восток и достигает частичного обмена клевером с США 30 и северным термином PA 978 . [ 4 ] [ 5 ]
В этот момент США 30 головой на восток для параллелистики с США 22. 22/US 30 пробегают на восток в качестве автострады с четырьмя полосами движения через пригородные районы, входящие в частичный развязка Cloverleaf с Oakdale Road, которая обслуживает фермы Ханки. Дальше на восток, автострада имеет выход на запад и вход на восток с McKee Road, который обеспечивает доступ к району Окдейл на юге. Отсюда, США 22/US 30 поверните восток-северо-восток и достигнут обмена, которая соединяется со старым Стеубенвильским Пайком, Байер-роуд и Монтур Черч-роуд. Автострада отправляется на развязку с I-376 , где US 22/US 30 головой на юго-восток совместно с I-376 и PA 60 продолжается на востоке (юг) на уровне вдоль четырехполосного шоссе. [ 4 ] [ 5 ]
I-376/US 22/US 30 головой на юго-восток в качестве четырехполосного Пенн-Линкольн Паркуэй, достигая развязки с Ридж-роуд. Автострада выходит на выход на запад и вход на восток с Campbells Run Road, где она расширяется до шести полос. Шоссе изгибается на востоке и встречает I-79 на развязке. [ 4 ] [ 5 ]
Прошел этот развязка, I-376/US 22/US 30 сужается на две полосы движения на восток и отправляйтесь в район Рослин Фармс , поворачиваясь на юго-восток и выходя на выход на запад и вход на восток с Рослин-роуд, которая обслуживает Рослин Фермс. Автострада пересекается в районе Карнеги и достигает выхода на восток только для автобуса и входа на запад на запад , соединяющемся с Питтсбургским региональным транспортом (PRT), в западном направлении а затем проезжает через Питтсбург и центральную железнодорожную линию Огайо. Шоссе проходит над Chartiers Creek и другой железнодорожной линии Питтсбурга и Огайо, когда покидает Карнеги и приходит на развязку PA 50 . [ 4 ] [ 5 ]
I-376/US 22/US 30 сужаются до четырех полос, проходящих под линией железной дороги и озера Эри и изогнувшись на северо-востоке в районе зеленого дерева . Автострада достигает обмена PA 121 , где она получает третью полосу движения на запад и направляется на восток, въезжая в Питтсбург и отправляясь на выход на запад и вход на восток с Parkway Center Drive.
Шоссе поворачивается на север и достигает западного выхода и вход на восток с США 19 , где US 19 присоединяется к I-376/US 22/US 30 на Penn-Lincoln Parkway. В рамках этого развязки на дороге есть сбегающая рампа с бегемой грузовиком на восточном и проходит под рампой с обоими направлениями США 19 грузовика . [ 4 ] [ 5 ]
Автострада расширяется до шести полос и проходит под железнодорожной линией Уилинга и озера Эри, прежде чем добраться до развязки с PA 51 , где US 19 Truck присоединяется к Пенн-Линкольн-Паркуэй от Пенсильвания 51 и США 19 расще наряду с PA 51. Прошет этот развязка, I-376/US 22/US 30/US 19 Грузовики сужаются до четырех полос и проходов под горой Вашингтон в туннеле Форт Питт . [ 4 ] [ 5 ]

После выхода из туннеля Форт Питт, автострада проходит через Норфолк Южной железной дороги и 837 Пенсильвания , выходящая на выход на запад и вход на восток, который соединяется с северным ПА 837. Паркуэй из Пенн-Линкольн направляется на мост форта Питт , Двухэтажный мост, несущий четыре полосы движения в каждом направлении, и проходит через железнодорожную в линию Pittsburgh Subdivision Питтсбурге и реку Мононгахела , когда он направляется в центр Питтсбурга в Пойнт-государственном парке и выходит на обмен с южным термином I-279 , где США 19 грузовиков направляются на север вдоль I-279 и I-376/US 22/US 30, продолжаются на восток вдоль парка Пенн-Линкольн. Использование I-279 также включает в себя восточные выходы и входы на запад с бульваром союзников / Либерти-авеню и бульвара Форт-Дукесна, которые служат центру города Питтсбург. Автострада с четырьмя полосами движения направляется с востока на юго-восток между центром города Питтсбург на севере и рекой Мононгахела на юге, достигая частичного развязки с улицей Стэнвикса без выхода на восток. Шоссе направляется под Смитфилд -стрит мост и приходит на развязку с Грант -стрит, где он расширяется до шести полос. I-376/US 22/US 30 Pass под мостом Панхандл , несущий линию легкорельсовой железы PRT's Pittsburgh , а затем на мост Свободы до раскола дорожек, когда он достигает западной рампы до второй авеню к северу от южной Десятой улицы и к югу от Дукесна Университетский кампус. [ 4 ] [ 5 ]
Мимо этого шоссе продолжается на восток между городскими районами на севере и рекой Мононгахела на юге, а три рек наследия в медиане . Автострада приходит к обмену, соединяющемуся с PA 885 и Форбс -авеню к северу от моста Бирмингема , после чего тропа покидает медиана автострады, а река направляется дальше к югу от автострады. I-376/US 22/US 30 головой на юго-восток, с тропой наследия Три реки, параллельной югу, и достигает западного выхода и вход на восток с PA 885. Шоссе поворачивается на восток от тропы и проходит по железной дороге долины Аллегени. S P & W Subdivision Line. Автострада поступает на развязку с бульваром Бичвуда, прежде чем она сужается до четырех полос и проходит под южной частью Squirrel Hill в туннеле Squirrel Hill . Мимо туннеля, I-376/US 22/US 30, пройдите через лесистые районы и пройдите через Ninemile Run в парке Фрик . Шоссе оставляет Питтсбург, когда речь идет о развязке с проспектом Брэддок, которая обслуживает районы Эджвуд и Swissvale . Автострада продолжается на восток через пригородные районы в Эджвуде, проходя под линией Питтсбургской из PRT линии на юге Норфолк и Мартина Лютера Кинга -младшего . I-376/US 22/US 30 поверните на северо-восток и пройдите через угол района Брэддок-Хиллз, прежде чем въехать в район Уилкинсбург . В Уилкинсбурге автострада приходит на развязку с южным термином Пенсильвания 8 , где нас 30 распадаются с I-376/US 22 на бульваре Пенн-Линкольн, направляясь на юго-восток на бульваре Ардмор. [ 4 ] [ 5 ]
Питтсбург в Холлидесбург
[ редактировать ]В прошлом эта развязка I-376/US 22 продолжается на северо-востоке через пригородное развитие, переходя в район Черчилль и достигая восточного выхода и входа на запад с Greensburg Pike. Отсюда автострада сужается до четырех полос и кривых на восток, переходя на развязку с PA 130 . Шоссе расширяется до шести полос и продолжается на юго -востоке, достигая обмена, обслуживающего западный термин США 22 бизнеса (22 автобуса США) и PA 791 , где он поворачивается на восток и покидает Черчилль. I-376/US 22 Проходит на восток через пригороды, и дорога поступает в район Монровилля после пересечения через Thompson Run и линию железной дороги Юнион . Автострада изгибается на юго-восток и приходит на развязку, обеспечивающую доступ к восточному термину US 22 Bus., PA 48 , и The Pennsylvania Turnpike ( I-76 ) на развязке в Питтсбурге. В этот момент мы 22 расщепления из I-376, который заканчивается на The Pennsylvania Turnpike (I-76) и продолжается на восток вдоль шоссе Уильяма Пенна, четырехполосного шоссе, разделенного шоссе с перекрестками в классе. Дорога проходит через пригородное развитие, изогнув юго-восток и достигая помены с западным концевым концом PA 286 , который состоит из выхода на восток и входа на запад, с западным выходом и входным входом на восток, обеспечиваемым перекрестком на уровне класса с коротким соединителем. Прошлый ПА 286, маршрут вводит на восток. [ 4 ] [ 5 ]

США 22 оставляют Монровилль и поступают в район Меррисвилл в округе Уэстморленд , где он продолжается на востоке через пригородные районы вдоль шоссе Уильяма Пенна, четырехполосного шоссе с случайными джагандлами . Дорога изгибается на восток-юго-восток и проходит через Троп Westmoreland Heritage и Turtle Creek . Маршрут продолжается мимо сочетания сельских районов и развития, проходя к югу от района экспорта и снова пересекает Turtle Creek, прежде чем покинуть Меррисвилл. US 22 кривые на восток и приходит в городской развязку с одной точкой с PA 66 к югу от района Дельмонт . Прошло время этого развязки, дорога проходит по востоку от северо-востока через сельские районы со случайным развитием, поворачиваясь на восток и переходит на перекресток с PA 819 в пять очков. Маршрут продолжается на восток и достигает соединения с США 119 возле Шилдсбурга . В этот момент США 119 поворачивается на восток, чтобы пройти одновременно с нами 22 вдоль шоссе Уильяма Пенна. Дорога приходит к мосту над ручьем Лоялханны в районе национальной зоны отдыха Лоялханны и поступает в район Новая Александрия . В этот момент два маршрута проходят к северу от развитых районов района и достигают пересечения с PA 981 вдоль северной границы Новой Александрии. Отсюда, США 22/US 119 продолжаются на северо -востоке через сельские земли с некоторым развитием, проходя к северу от гоночной трассы Кистоун. Дорога изгибается на восток и выходит на соединение с северным термином PA 982 . Прошлое это пересечение, два маршрута проходят по большему количеству сельских районов, изогнувшись на северо -восток. [ 4 ] [ 5 ]
После пересечения реки Конемо , США 22/США 119 въезжают в район Блэрсвилл в округе Индиана железной дороги Норфолк Южной железной дороги, и пройдут через линию Южной прежде чем добраться до обмена с ПА 217 . Дорога проходит на восток через развитые районы, проходя через Лир -роуд, прежде чем покинуть Блэрсвилл и выходит на мост через промышленную дорожку Блэрсвилля в Норфолке Блэрсвилл. Эти два маршрута проходят по востоку от северо-востока через коммерческие районы, прежде чем отправиться в частичную обмену Cloverleaf, где US 119 расщепляется от нас 22, отправляясь на северо-восток. Отсюда US 22 продолжается на восток вдоль четырехполосного шоссе Уильяма Пенна по сельской местности со случайным развитием, пересекая каштановый хребет . Дальше на восток, маршрут кривые к юго -востоку и достигает обмена с PA 259 . Дорога поворачивается на восток и проходит к югу от Клайда . US 22 пересекает улицу Западной Филадельфии, которая направляется на восток до района Арма , и становится автострадой, которая обходит Армх на север. Маршрут приходит к частичному обмену Cloverleaf с PA 56 , который обеспечивает доступ к Armagh. Дорога продолжается на восток и имеет правозащитный/правильный обмен на восток с улицей Восточной Филадельфии, прежде чем она достигнет частичного обмена клевером с PA 403 . На развязке PA 403 секция автострады заканчивается, а US 22 продолжается с востока на юго-восток, как четырехполосное шоссе с перекрестками в сельской местности через сельские земли с некоторым развитием. [ 4 ] [ 5 ]

США 22 пересекаются в округ Камбрия , где название дороги становится шоссе адмирала Пири. Маршрут получает третью восточную полосу движения, когда он поднимается на Лорел -хребет . Дорога приходит к частичному обмену клевером с Dishong Mountain Road. Прошлою эту развязку, США 22 поворачиваются на восток-северо-восток и достигает вершины хребта, прежде чем он спускается в Лорел-хребет в качестве четырехпользовательного шоссе, проходящего через участок государственного леса Галлизин . Маршрут продолжается через сельские районы с некоторым развитием и проходит через Чикари, прежде чем изгибаться на востоке. Дорога приходит к частичному обмену клевером с PA 271 к югу от района Нанти Гло . Прошел этот развязка, США 22 продолжаются на восток через сельские земли, поворачиваясь на северо -восток. Маршрут направляется рядом с разработкой и проходит к юго -востоку от аэропорта Эбенсбурга, прежде чем он достигнет обмена Cloverleaf с автострадой US 219 . Дорога проходит по коммерческим районам и приходит на частичную трубу с Хай -стрит, которая обеспечивает доступ к району Эбенсбург ; Этот обмен не имеет западного выхода. В этот момент США 22 кривые на восток и обходят Эбенсбург на юг, бегая по своей южной границе, проходя через ПА 160 без доступа. Дорога проходит рядом с развитыми районами и поступает в частичное обмен Cloverleaf с Ровеной Драйв/Адмирал Пири Шоссе на востоке Эбенсбурга. После этого обмена маршрутом становится неназванной автострадой с четырьмя полосами движения и продолжается на востоке через сельские районы, проходя под заброшенной железнодорожной линией. US 22 поворачивается на юго -восток и делает кривую на востоке, прежде чем добраться до алмазного развязки с западным термином PA 164 возле Мюнстера . Автострада продолжается на юго -востоке и проходит по линии Питтсбургской линии Норфолк Южной железной дороги, прежде чем прийти в частичный развязку клевера с ПА 53 к югу от района Крессон . Маршрут изгибается на северо -востоке и достигает алмазного обмена с шоссе адмирала Пири к востоку от Крессона. После этого обмена US 22 поворачивается на восток и приходит к частичному обмену Cloverleaf с Tunnelhill Road к югу от района Tunnelhill , который обеспечивает доступ к национальному историческому историческому участку Allegheny Portage на юге. [ 4 ] [ 5 ]
На обмене с Tunnelhill Road US 22 входит в округ Блэр и начинает спускаться через Блэр Гэп , направляясь на северо -восток, прежде чем опуститься на восток, когда он направляется через сельские районы. Автострада поворачивается на юго -восток и направляется в развитые районы к югу от Алтуны . US 22 приходит на двойную трубу обмена с южным термином PA 764 четырехполосную шкату на неназванную , где США 22 расщепляются на юг 220 . Маршрут проходит юго-юго-запад через смесь сельских районов и развития, с двумя секциями, где медиана превращается в центральную полосу левого поворота . Четырехполосные разделители с кривыми шоссе до востока на юго-восток и выходят на перекресток с US 220 Bus. , который направляется на юг. На данный момент США 22 поворачиваются на восток-северо-восток для параллелистики с US 220 Bus. На двухполосной 3-й проспекте, въезжая в район Дункансвилль . Дорога проходит через развитые районы района, проходя под I-99/US 220. Два маршрута получают центральную полосу левого поворота и покинут Дункансвилл, пересекая серию Норфолк Южной железной дороги, а затем Норфолк Южной железной дороги вторичной железной дороги Ат- Оценка до нас 220 автобус. Раскол от нас 22, направляясь на север. Отсюда, 22 головы на восток, на Брод -стрит, как и параллельно бухте, вторичной на юг, въезжая в район Холлидсбург . Дорога сужается до двух полос движения, прежде чем она пересекает Бордамскую филиал и становится улицей Южной Джуниата. Маршрут поворачивается на восток-северо-восток на Блэр-стрит и уходит от железнодорожных путей, выходя на перекресток с PA 36 . США 22 поворачиваются на северо-восток и пробегают между развитыми районами на северо-запад и железнодорожным двором на юго-восток, прежде чем пересечь Норфолк Южной железной дороги, а также кривые на восток, оставив Холлидесбург. [ 4 ] [ 5 ]
Холлидсбург в Гаррисберг
[ редактировать ]К востоку от Холлидесбурга, США 22 становятся неназванной двухполосной дорогой и направляются в сельские районы с некоторым развитием, изогнувшись на северо-востоке и проходя через Франкстаун , где он ненадолго завоевывает центральную полосу левого поворота. Дорога проходит через Geeseytown, прежде чем она поворачивается на восток и получает вторую полосу движения в восточном направлении, снова наклоняясь на северо -восток. Маршрут сужается обратно к двум полосам и направляется через Canoe Creek , где он проходит к югу от государственного парка Canoe Creek . США 22 продолжаются на северо -востоке и проходят параллельно реке Франкстаунская филиала Джуниата к юго -востоку, направляясь от реки, прежде чем добраться до пересечения с северным термином PA 866 . Прошлое это пересечение, дорога расширяется до четырех полос и изгиба на север, поворачиваясь на восток, когда она проходит к югу от горы Каноэ . Маршрут делает изгиб на северо -востоке и сужается на одну восточную полосу движения, а затем на одну западную полосу движения на короткое расстояние, направляясь в долину каноэ. США 22 кратко завоевывают вторую переулку на запад, прежде чем пройти через Желтые источники . Дорога продолжается на северо -востоке через сельские земли, получая второй западный переулок на короткий протяженность, прежде чем она снова станет двумя полосами движения. [ 4 ] [ 5 ]

US 22 входит в округ Хантингдон и продолжает северо -восток через сельские районы вдоль шоссе Уильяма Пенна, кратко расширяясь до двух восточных полос. Маршрут превращается в дорогу с тремя полосами движения с двумя западными полосами движения и одной западной полосой, проходя через дороги Гудмана и Шафферсвилля, прежде чем добраться до пересечения с южным термином PA 453 на Уотер-стрит . США 22 изгибают на восток как дорога с тремя полосами движения с центральной полосой левого поворота и проходит на небольшом расстоянии от севера от реки Франкстаун Джуниата, проходя через разрыв в горе Тусси . Дорога поворачивается к юго -востоку и пересекает реку недалеко от Альфараты , продолжая, хотя и сельские земли с некоторым развитием, и переходит на пересечение с западным термином PA 305 к югу от района Александрии . Маршрут кричат на юг и становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения. США 22 поворачиваются на юго-восток и сужаются на одну восточную полосу движения, когда он пересекает хребет Уорриора , кратко становятся двухполосной дорогой, прежде чем получить вторую переулку в восточном направлении. Дальше на юго-восток, дорога направляется в коммерческие зоны и превращается в разделенное четыре полоса движения, поскольку она доходит до частичного обмена клевером с Cloverleaf PA 26 . Маршрут превращается в дорогу с тремя полосами движения с центральной полосой левого поворота, которая обходит район Хантингдона на юге, проходя через шпора на южной железной дороге Норфолк и достигая помены с дорогой Fairgrounds, состоящей из двухстороннего квадранта . Дорога изгибается на восток и проходит через реку Джуниата и Норфолк Южной железной дороги в Питтсбургской линии, а затем отправится на развязку с Пенн -стрит, которая обеспечивает доступ к Хантингдону и Па 26. [ 4 ] [ 5 ]
Прошлою эту развязку, США 22 поворачиваются на юго-восток и проходят параллельно реке Джуниата и линии Питтсбурга, пробегая через сельские районы с некоторым развитием в качестве дороги с тремя полосами движения с двумя западными полосами движения и одной восточной полосой и проходящей через Numers Hollow Road, Road, Road,, дорога,, дорога,, дорога,, дорога, дорога,, дорога, дорога, дорога, по-Холлоу, дорога где он становится три полосы движения с центральной левой полосой. Маршрут проходит через Арденхайм, прежде чем он больше изгибается на восток и достигает пересечения с северным термином PA 829 . Дорога изгибается на юго -восток и поступает в район Милл -Крик , проходит через развитые районы и отправляясь на перекресток с PA 655 . В этот момент PA 655 присоединяется к нам 22 в одновременном, и два маршрута возглавляют юго-юго-восток. Дорога сужается до двух полос до того, как покинет Милл -Крик, где она направляется на юг тщательно сельские районы к востоку от реки и железнодорожной линии и получает вторую западную полосу движения, прежде чем стать тремя полосами движения с двумя восточными полосами и одной западной полосой. PA 655 отрывается от США 22, отправившись на юго -запад, и США продолжают идти на юг и ненадолго становятся четыре полосы движения, прежде чем сузить на одну полосу движения на восток. Маршрут поворачивается на восток и кратко становится тремя полосами движения с полосой центрального поворота, а затем сужается до двух полос и бегает на восток через разрыв в Джекс Маунтин на небольшом расстоянии от севера от реки Джуниата и линии Питтсбурга. Дальше на восток, дорога получает второй западный переулок. [ 4 ] [ 5 ]
US 22 входит в округ Миффлин и становится неназванной дорогой с тремя полосами движения с центральной полосой левой части, проходящей через Люси Ферпс и отправившись на пересечение с северным концевым концевым термином PA 747 . После этого маршрут становится дорогой с четырьмя полосами движения и превращается в разделенное шоссе, прежде чем он достигнет соединения с нами 522 к северу от района Маунт-Союз на противоположной стороне реки Джуниата. В этот момент US 522 присоединяется к нам 22 в параллелизме, и дорога снова становится неразделенной, поворачиваясь на север и сужаясь до двух полос. Дорога проходит через сельские районы с некоторым развитием в долине между горой Джекса до северо -запада и рекой Джуниата дальше к юго -востоку, изогнувшись на северо -востоке. US 22/US 522 проходит через Atkinson Mills, прежде чем он попадет в район Маквейтаун . Здесь дорога получает центральную полосу левого поворота и направляется по развитым районам, изогнувшись на севере и пройдя на небольшом расстоянии к западу от реки Джуниата. Эти два маршрута покидают Маквейтаун и узкие до двух полос, поворачивая северо -восток, чтобы пройти через более сельские земли к северо -западу от реки. US 22/US 522 проходит дальше на северо -запад от реки Юниата. Дорога получает центральную полосу левого поворота и продолжается через смесь сельских районов и развития, направляясь через Strodes Mills, прежде чем потерять полосу центра поворота. Дальше на северо-восток, США 22/US 522 превращается в автострада с четырьмя полосами движения под названием «Мемориальное шоссе ветеранов Вьетнама» и достигает обмена трубами с западным термином из США 22 автобуса. , который направляется на северо -восток в район Льюистаун . Отсюда автострада пересекается на северную сторону Большого хребта, когда она обходит Льюистаун на северо -запад, достигая направленного T -развязки с автострадой США 322 . На этом этапе US 22/US 522 становятся одновременно с США 322, а автострада имеет обмен с Electric Avenue. Отсюда, автострада поступает в район Льюистаун и бежит к западу от ручья Кишакокильяс . US 522 расщепляет от US 22/US 322 на развязке, направляясь на северо -восток по Ист -Уолнат -стрит. На развязке США 522 автострада проходит через железнодорожную линию долины Джуниата . Прошел этот развязки, US 22/US 322 изгибают на юг вдоль восточной границы Льюистауна и пересекают железнодорожную линию долины Джуниата, а затем достигли выхода на восток и вход на запад с Ист-Чарльз-стрит. Автострада пересекает ручей Кишакокильяс и оставляет Льюистаун после пересечения Джекс Крик и направляясь в сельские районы. Два маршрута кричат на восток и приходят к западному выходу и вход на восток с восточным термином US 22 Bus., И после того, как автострада начинает проходить вдоль северного берега реки Джуниата, в то время как линия Питтсбурга проходит на южном берегу Полем US 22/US 322 Кривые к северо -востоку и проходят между Шейд -горой на севере и рекой на юг, когда он направляется через Льюистаун Ужасной Водяной Гэп . [ 4 ] [ 5 ] Этот участок дороги включает в себя самую длинную механическую стабилизированную стену земли в США [ 6 ]

US 22/US 322 поступает в округ Джуниата и продолжается через Водяной разрыв, приходя к восточному точке доступа в району рыбалки и лодок вдоль реки Джуниата. Дальше на восток, автострада изгибается на юго -восток и выходит из Льювистаунского сухая, направляясь дальше от реки и переходит на алмаз с Arch Rock Road. Два маршрута направляются на северо -восток, а затем на юго -восток, пересекая Lost Creek, прежде чем повернуть на юг и добраться до алмазного развязки с PA 35 к востоку от района Миффлинтаун . US 22/US 322 приходит в частичное обмен Cloverleaf с северным термином PA 75 к северо -востоку от района Порт -Роял . Автострада продолжается на юго-востоке, поворачиваясь к востоку-северо-востоку. Дальше на восток эти два маршрута приходят на частичный обмен клевером с PA 333 на северной границе района Томпсонтаун . В прошлом Thompsontown, US 22/US 322 есть выход на запад и вход на восток с Pfoutz Valley Road. После этого развязки автострада тщательно проходит параллельно северному берегу реки Джуниата, когда она проходит через водный разрыв в Гора Тускарора . [ 4 ] [ 5 ]
US 22/US 322 пересекается в округ Перри , где автострада и параллельная река Юниата выворачивают к юго -востоку от Водного разрыва. Автострада попадает в район Миллерстаун и проходит между рекой на запад и районом на востоке, проходя через ПА 17 . Покинув район, два маршрута отправляются на развязку с West Juniata Parkway, который обеспечивает доступ к PA 17 и Mellerstown. US 22/US 322 продолжается через сельские районы дальше на восток от реки Джуниата. Автострада изгибается на юг, когда она проходит к западу от горы Буффало, поворачиваясь на восток от реки и достигая алмазного развязки с PA 34 к северо -востоку от района Ньюпорт . Прошло время этого развязки, два маршрута снова начинают параллельно реке Джуниата, поворачиваясь на юго -восток, а затем на восток. US 22/US 322 достигает западного выхода и вход на восток с Meadow Grove Road, которая обеспечивает доступ к Midway и изгибает юго -восток вдоль реки. Автострада продолжается юго-юго-восток и достигает обмена с Huggins Road, которая обслуживает Ватты ; Этот обмен состоит из левого выхода и входа на восток и правого выхода и входа на запад. Два маршрута продолжаются на юге параллельно реке Джуниата и достигают развязки, соединяющегося с Ривер -роуд, которая обслуживает Amity Hall . [ 4 ] [ 5 ]

US 22 / US 322 входит в округ Дофин и приходит в модифицированное обмен Cloverleaf с автострадой США 11 / US 15 . Прошлою эту развязку, автострада заканчивается, и проезжая дорога становится Бенвеню-роуд, четырехполосной магистралью. Два маршрута проходят через смесь сельских районов и предприятий на острове Дункан между рекой Джуниата на запад и рекой Саскуэханна на востоке, превращаясь в пятипользовательную дорогу с центральной полосой левого поворота. US 22/US 322 Переходит в четырехполосную отдельную автомагистраль и пересекает восточный термин PA 849 к востоку от района Дунканнон , где дорога снова становится автострадой. В этот момент неназванная автострада пересекает реку Саскуэханну на паровом мосту Кларкс , который также несет Аппалачскую тропу . После пересечения реки эти два маршрута попадают в направленное T -развязку с южным термином PA 147 , где Аппалачская тропа разделяется на юг. После этого развязки US 22/US 322 поворачивается на юго -запад и пробегает между рекой Саскуэханна на северо -запад и Норфолк Юг. Линия Буффало на юго -восток. Автострада изгибается на юго -востоке вместе с параллельными речными и железнодорожными путями, когда он проходит к западу от горы Петерс . Эти два маршрута проходят через южную линию Норфолка и приходят на алмаз с PA 325 в Спесевилле .
Прошел этот развязки, 22/США 322 головы восток-юго-восток через сельские районы к северу от реки Саскуэханна и линии Буффало на южной железной дороге Норфолк, изогнувшись на востоке. Автострада достигает направленного T -развязки с южным концевым концом PA 225 , который служит району Дофина . Отсюда два маршрута повернулись на юго -восток и входят в район Дофин, проходя рядом с развитыми районами. Автострада пересекает Стоуни -Крик, прежде чем прийти на выход на запад, обеспечивая доступ к улице Аллегейни и направляясь под железнодорожной линией. US 22/US 322 оставляет дофина и направляется к юго -востоку между рекой Саскуэханна на западе и южной железной дорогой Норфолк на востоке, когда она проходит к западу от Второй горы. Мимо горы автострада проходит рядом с развитыми районами дальше от реки и доходит до частичного обмена клевером с PA 443 в Форт -Хантере . Два маршрута продолжаются юго-юго-восток, пересекая линию Буффало на южной железной дороге Норфолк и проходя к западу от Голубая гора . US 22/US 322 головы на юго -востоке параллельно Норфолк Южной железной дороги Питтсбург на западе и достигает алмазного развязки с PA 39 , где параллельная железнодорожная линия направляется дальше к западу от дороги. На этом этапе автострада входит в Гаррисберг и проходит между парком Уайлдвуда на запад и развил районы на востоке, изогнув юг и пересекая Пакстон-Крик, а затем попадает в стек обмена с I-81 . В этот момент США 322 расщепляются от нас 22, отправляясь на восток, одновременно с I-81. [ 4 ] [ 5 ]
Гаррисберг в Нью -Джерси
[ редактировать ]
Мимо этого развязки US 22 продолжается на юге вдоль автострады шести полос вдоль восточной границы Гаррисберга, проходя к востоку от кампуса Общественного колледжа Гаррисбергского района . Автострада заканчивается, и маршрут становится Северной Кэмерон-стрит, четырехполосной шоссе с перекрестками в классе, которая направляется к востоку от фермы Пенсильвании, выставочный комплекс и центр выставки . US 22 поворачивается на юго-восток на четырехполосного бульвара Арсенала, а PA 230 продолжается на юг (восток) вдоль улицы Северной Камерон в направлении центра города Гаррисберг . Дорога проходит к юго-востоку через развитые районы, когда она юбка вдоль северо-восточной границы Гаррисберга, сужаясь до дороги с тремя полосами движения с одной восточной полосой и двумя западными полосами движения, а затем повернут в трехполосную дорогу с центральной полосой левого поворота. US 22 превращается в восток-северо-восток на улицу Херр с двумя полосами движения и покидает Гаррисберг, продолжая через пригородные районы и въезжая в район Пенбрук . Здесь маршрут превращается в северо-восток на четырехполосную улицу Уолнат, оставив Пенбрук и переходит на перекресток с Прогресс -авеню . Дорога продолжается через развитие пригорода , где она становится разделенной шоссе. Название нас 22 изменения в Jonestown Road до того, как речь идет о частичном обмене Cloverleaf с I-83 /US 322. После этого развязки маршрут направляется в колониальный парк и проходит через коммерческие районы, проходя к югу от Colonial Park Mall . Дорога поворачивается к северо-северо-востоку и приезжает в Пакстонию , где она становится бульваром Аллентауна и достигает пересечения с горной дорогой, которая обеспечивает доступ к I-81 на небольшом расстоянии к северу. Отсюда нас больше кривых с восток-северо-востоком и продолжаются через развитые районы с некоторыми сельскими землями и пересечением Бивер-Крик . Дальше на восток маршрут проходит через Skyline View и выходит на пересечение с PA 39. Прошлое это пересечение, дороги проходят к северо -востоку через сельские районы с некоторым развитием, пересекая ручей Манада . Рядом с Грантвиллом , США 22, достигает развязки с северным термином PA 743 и Bow Creek Road, которая направляется на север к развязке с I-81. [ 4 ] [ 5 ]
США 22 поступает в округ Ливан и продолжается на северо-востоке через сельскохозяйственные районы Ливанской долины вдоль четырехполосного бульвара Аллентауна. Маршрут поступает к частичному обмену кловерлем с PA 934 к северу от таверны Харпер и кривыми на восток. Дорога продолжается через сельские районы с некоторым развитием, проходящим к северу от Оно и поворачиваясь к востоку-северо-востоку. US 22 достигает обмена Cloverleaf с PA 72 и пересекает ручей Сватара до того, как он станет шоссе Уильяма Пенна и проходит к северу от района Джонстаун , направляясь между сельскими землями на север и развитые районы на юге. Маршрут продолжается через сельскохозяйственные земли, проходя к югу от средней школы Северного Ливана, прежде чем отправиться на перекресток с PA 343 к югу от Фредериксбурга . В этот момент PA 343 поворачивается на восток, чтобы присоединиться к нам 22 в параллелизме, а дорога проходит рядом с складами. PA 343 расщепляется от нас 22 до север к частичным обмену с I-78 , который обеспечивает доступ к западному I-78 и из восточного I-78. После этого US 22 продолжается восток-северо-восток через развитие и сельские земли на небольшом расстоянии от юга I-78. Дальше на восток, маршрут расщепляется с шоссе Уильяма Пенна и объединяется на I-78 на частичном развязке, с доступом от восточного США 22 до восточного направления I-78 и от западного I-78 до западного США 22. Эти два маршрута продолжаются восток-северо-восток Вдоль автострады с четырьмя полосами движения. [ 4 ] [ 5 ]

I-78/US 22 поступает в округ Беркс и направляется восток-северо-восток через сельские районы к югу от голубого горного хребта, приходя на алмаз с ПА 645 к северу от Фристауна . Дорога продолжается рядом с некоторыми складами и достигает алмазного обмена с PA 501 к северу от Вефиля . Автострада проходит к югу от аэропорта Граймс и приходит на правый/правильный разряд с Корт-стрит на восток и Франц-роуд на запад; Этот обмен не имеет доступа по автостраде. I-78/US 22 Вскоре достигает алмазной развязки с Midway Road, когда он проходит через больше сельских земель, выходя на алмаз с PA 419 к югу от Шуберта . Прошлою эту развязку, дорога пересекает маленький ручей Сватара . Автострада достигает алмазного обмена с ПА 183 к северу от Страусстауна . I-78/US 22 пересекает Northkill Creek и приходит на алмаз с Горной дорогой к северу от Шартлсвилля . [ 4 ] [ 5 ] На этом этапе I-78/US 22 становится CMSGT. Мемориальное шоссе Ричард Л. Этчбергер, в честь Ричарда Этчбергера . [ 7 ] После этого обмена дорогой направляется к северо-востоку через большее количество сельских районов, достигая частичного обмена Cloverleaf с PA 61 в деловой зоне, которая включает в себя 250 000 квадратных футов (23 000 м. 2 ) Магазин Кабелы . В прошлом PA 61 I-78/US 22 выходит на мост через Рединг Голубую гору и Северной железной линию чтения дороги и реки Шуйлкилл . После пересечения реки I-78/US 22 поступает в район Гамбург и проходит через жилые районы, отправляясь на алмаз на северной 4-й улице, которая обслуживает Гамбург. Дорога оставляет Гамбург и направляется через сельские районы, изгибаясь на востоке. Дальше на восток, параллельный гребень Голубая гора направляется дальше к северу от автострады. I-78/US 22 приходит в частичное обмен Cloverleaf с PA 143 к северу от района Ленхарттсвилль . CMSGT. Мемориальное шоссе Ричард Л. Этчбергер для I-78/US 22 заканчивается на этом обмене. Прошел этот развязки, дорога пересекает Мейден -Крик . Дальше на восток, автострада достигает алмазной развязки с PA 737 к югу от Крумсвилля . Дорога продолжается на востоке через сельские земли с некоторым близлежащим развитием. [ 4 ] [ 5 ]
I-78/US 22 поступает в округ Лихай , где он становится Мемориальным шоссе Уолтера Дж. Дилтрия [ 8 ] и продолжается на восток в долину Лихай , проходя к северу от Нью -Смитвилля . Дорога проходит к югу от складов и выходит на алмаз с PA 863 . После этого обмена автострадой направляется к югу от большего количества складов и проходит по большему количеству сельских районов. I-78/US 22 пробеги между фермерскими полями на севере, складами и промышленным развитием на юге, прежде чем он достигнут обмена Cloverleaf с PA 100 в Фогельсвилле . После обмена PA 100 автострада расширяется до шести полос и направляется на восток через промышленные районы, проходя к мосту через вторичную железнодорожную линию S & F Norfolk Southern Railway, прежде чем изогнуть северо -восток. В Кунсвилле , США 22 расщепления от I-78 на восточном выходе и входе на запад, направляясь на северо-восток по автостраде с четырьмя полосами движения под названием Lehigh Valley Thruway. [ 4 ] [ 5 ]

Согласившись с I-78, US 22 пробегает восток-северо-восток через развитые районы и приходит на частичное обмен с Tilghman Street , которая обслуживает общины Цетронии и Кунсвилла. На короткое расстояние спустя автострада достигает обмена долиной Лихай с I-476 ( Пенсильванский магистраль на северо-востоке ), который является двойным обменом трубы. US 22 продолжается мимо I-476 до обмена Cloverleaf с автострадой PA 309 . Прошло время по обмену PA 309, маршрут проходит около пригородных районов, когда он проходит к северу от Аллентауна .
Автострада достигает частичного обмена клевером с бульваром Cedar Crest и продолжается восток-северо-восток к другому частичному обмену Cloverleaf на 15-й улице. US 22 направляется в Уайтхолл и проходит через ручей Джордан, прежде чем он достигнет частичного обмена клевером с ПА 145 в деловой зоне, а торговый центр Lehigh Valley расположен к северо -востоку от развязки. Автострада проходит мимо более пригородного развития и приходит к частичному обмену Cloverleaf с Фуллертон -авеню в Фуллертоне . Прошлою эту развязку, маршрут проходит через реку Лихай на южной железной дороге Норфолк и Линию Лихай на мосту. США 22 продолжаются восток-северо-восток возле развития и достигает обмена Cloverleaf с южным термином PA 987 на Airport Road, который обслуживает международный аэропорт Lehigh Valley на севере. После этого развязки автострада входит в Вифлеем и приходит на трубу с северной термином автострады PA 378 , прежде чем добраться до частичного развязки Cloverleaf с Schoenersville Road. [ 4 ] [ 5 ]
На этом развязке США 22 оставляют Вифлеем и поступают в округ Нортгемптон , проходя к северо -востоку через пригородное развитие. Маршрут достигает частичного обмена клевером с южным концевым концом PA 512 и направляется к югу от складов, когда он проходит к северу от Вифлеема. Автострада проходит по вторичной железнодорожной линии на южной железной дороге Норфолк, а также в Монокационном ручье, прежде чем встретиться с южным термином ПА 191 на частичном развязке Cloverleaf. В прошлом эта развязка США 22 продолжается на востоке через смесь пригородной разработки и сельскохозяйственных угодий, прежде чем он дойдет до обмена Cloverleaf с автострадой PA 33 . Автострада проходит через развитые участки и достигает частичного развязки клеверей с PA 248 , где она поворачивается на северо -восток и проходит вдоль северной границы района Уилсон . Маршрут изгибается на восток и полностью входит в Уилсон, прежде чем он пересекает Истон и встречает 13 -ю улицу на частичной обмене Cloverleaf. После этого обмена США 22 ветра на восток через серию кривых к северу от кладбища, резко поворачиваясь на юго -запад и пересекают Bushkill Creek, прежде чем он резко повернулся на восток. Маршрут становится возвышенной автомагистралью, которая проходит через развитые районы к северу от центра города Истон, выходя на восточный выход и вход на запад с 4 -й улицей и вход на восток с 3 -й улицей и Снайдер -авеню. US 22 имеет выход на запад и вход на восток с PA 611, прежде чем он пересечет реку Делавэр на платного моста Истон -Филлипсбург в Нью -Джерси . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе Уильяма Пенна было организовано в качестве альтернативы шоссе Линкольна , параллельной железной дороге Пенсильвании к западу от Гаррисберга. в Нью Расширение Нью -Йорка -Йорке было принято в 1916 году. Департамент автомагистралей в Пенсильвании назначил обозначение PA 3 на эту дорогу в 1924 году, и в 1926 году он стал частью США 22, когда была сформирована пронумерованная система шоссе США . [ 9 ]
К востоку от Гаррисберга
[ редактировать ]Расположение | Гаррисберг - Вифлеем |
---|---|
Длина | 87,41 миль [ 10 ] (140,67 км) |
Существовал | 1927–1946 |
Первое выравнивание шоссе Уильяма Пенна стало проблематичным для автомобилистов в Ливане вдоль нынешнего США 422 ; Чтение через США 22 и США 222 и Аллентаун на Гамильтон-стрит , современный PA 222 . [ 11 ] Шоссе продолжалось через Аллентаун на Ганновер -авеню и через Вифлеем на Брод -стрит, Линден -стрит и Истон -авеню.
PA 43 был выровнен в качестве обхода, к северу от голландской страны Пенсильвании , которая пробежала от США 22, США 11 , и PA 5 на востоке Гаррисберга до 12 в Вифлеем . [ 12 ] От Гаррисберга этот маршрут последовал за современным США 22 до Пакстонии, затем Джонстаун-роуд до Джонстауна и современного старого маршрута 22, аэропорта и главной улицы через Фредериксбург. К востоку от здесь до Фогельсвилла , маршрут по -разному называется Old Route 22, Shartlesville Road и Hex Highway. Маршрут от Фогельсвилля до линии Аллентауна, теперь Мэйн -стрит и Тилгман -стрит, был назначен законодательным маршрутом 443 в 1925 году. [ 13 ] Прежде чем быть включенным в этот маршрут. [ 14 ] Маршрут вошел в Гаррисберг от Либерти -стрит и связан с шоссе Уильяма Пенна по 17 -й улице. The New York Times рекомендует использовать это отсечение к началу 1931 года. [ 14 ] 8 июня 1931 года Американская ассоциация государственных чиновников шоссе приступила к решению проблемы с движением, заменив коридор PA 43 на нас 22. Департамент автомагистралей в Пенсильвании переместил название шоссе Уильяма Пенна в соответствие. [ 9 ] [ 11 ] Штат удалил параллелизм с PA 43 и тем, что тогда было US 309 и усеченным PA 43 на улицу Саскуэханны и Бродвей от Аллентауна до Вифлеема. [ 15 ] Знаки были изменены, чтобы отразить новые обозначения 31 мая 1932 года, причем новые обозначения маршрута официально были установлены 1 июня 1932 года. [ 16 ]
Улица Тилгмана была в конечном итоге подключена непосредственно от Цетмонии в Аллентаун мостом через Сидар -Крик; Улица Тилгмана (к западу от реки Лихай) и Юнион Бульвар (к востоку от реки) присоединились в 1929 году мостом. К 1936 году США 22 были перенесены из его выравнивания Гамильтона и Брод -стрит на улицу Тилгман и Союза Бульвара через Аллентаун и Вифлеем. От Вифлеема до Истона был сформирован альтернативный маршрут вдоль улицы Гопп, Пемброк -роуд и Фримансбург -авеню. Со строительством нового моста через реку Делавэр в 1938 году, проспект -авеню, Перл -стрит и Снайдер -стрит в Истоне были включены в США 22. [ 17 ] Новое выравнивание из Фредериксбурга в Пакстонию было построено в начале 1940 -х годов. Когда в 1954 году долина Лихай была завершена в 1954 году, США 22 были перенесены на нее; Его старое выравнивание было переименован в государственный маршрут 1002 (SR 1002) через округ Лихай. С завершением I-78 US 22 было перенесено на это шоссе от Фредериксбурга в Кунсвилл. Бывшее выравнивание, хотя и больше не является крупным государственным шоссе, все еще хорошо путешествовал теми, кто живет поблизости. [ Цитация необходима ]
Первоначально I-78 продолжил бы с параллелизмом US 22 в долине Лихай в Нью-Джерси , а также I-178 и I-378 , обслуживающих Аллентаун и Вифлеем, соответственно. В связи с оппозицией в Филлипсбурге, штат Нью-Джерси , на строительстве новой шоссе через город, Департамент транспорта Пенсильвании и Нью-Джерси решил перенаправить I-78 на юг и позволить нам остаться на шоссе с ограниченным доступом, который, пройдя через серию острых, потенциально опасных кривых в Истоне и пересечения реки Делавэр в Нью-Джерси, становится разделенным шоссе в Филлипсбурге.
К западу от Гаррисберга
[ редактировать ]
Происхождение этого раздела США 22 датируется в начале 1800 -х годов, когда в 1807 году в 1807 году в 1807 году в 1807 году в 1807 году после того, как станет нас 22 от Гаррисбурга, в 1807 году Гаррисберг, Льюистаун, Хантингдон и Питтсбург. [ 18 ] Предоставление более северной альтернативы Гаррисберге и Питтсбургскому Магистрали, зафхшено за годом ранее. Поддержка The Turnpike не хватала по его маршруту, и поэтому, чтобы способствовать чувствию местности на дороге, компания была разбита в последующие годы на пять секций: Хантингдон, Камбрия и Индиана в 1810 году (завершение в Хантингдоне и Блэрсвилл); Новая Александрия и Конемо в 1816 году (Блэрсвилл в Новую Александрию); Питтсбург и новая Александрия Магистраль в 1816 году; И Гаррисберг и Миллерзун, Миллерстоун и Льюистаун, а также Льюистаун и Хантингдон в 1821 году . и позже, Пенсильванская железная дорога . [ Цитация необходима ]
В самые ранние годы США 22 отклонились от первоначального курса шоссе Уильяма Пенна в нескольких известных местах. Со строительством бульвара союзников в начале 1920 -х годов шоссе было перенаправлено для обслуживания этой магистрали. Это выравнивание вошло в Питтсбург в современный PA 8, затем поступил в центр города Даллас -авеню, Уилкинс -авеню, Билер -стрит, Форбс -стрит, бульвар союзников и Вторая улица. Затем шоссе последовало за старым Питтсбургом и Стеубенвилльской щукой в Огайо. Со строительством Penn-Lincoln Parkway в конце 1950-х годов, как 22, так и US 30 были переведены на новое шоссе.
Дальше на восток, где шоссе Уильяма Пенна отклонилась от северной щуки между Эбенсбургом и Уотер -стрит до службы Алтуны и Тайрона , северная щука была восстановлена в качестве основной магистрали на восток - запад, в то время как США 220 были выбраны для обслуживания этих городов. Несколько примечательных отклонений от этого включают Турцию Долины-роуд возле озера Каноэ Крик и изгиб, обслуживающий Уильямсбург через современный PA 866 и SR 2015, которые отклонялись от северной щуки. [ 19 ] Позже они были крещены как PA 303 и PA 203 соответственно, когда шоссе было восстановлено в северной щуке. [ 12 ] Рядом с рекой Саскуэханна , до того, как было построено выравнивание вдоль реки Джуниата , шоссе обслуживало New Bloomfield и Meck's Corner по современным PA 34 и PA 274 ; В то время как США 22 были сдвинуты на север, это выравнивание по -прежнему удерживало свое старое обозначение PA 3 в течение некоторого времени после этого. [ 12 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2011 году было объявлено, что планы воскрешены, чтобы расширить США 22 от Аллентауна до Вифлеема . Частью плана является восстановление моста реки Лихай. Стоимость плана составляет от 240 до 320 миллионов долларов. [ 20 ] В конце 2019 года были объявлены планы по изучению потенциального обновления до межгосударственного штата, поскольку дополнительное федеральное финансирование доступно для межгосударственного строительства. [ Цитация необходима ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Ганновер Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная Вирджиния граница | |
5.3 | 8.5 | ![]() | Доступ к государственному парку еноту и павильону на Звездном озере | |||
Робинсон Тауншип | 9.7 | 15.6 | Бавингтон | Доступ через Maple Grove Road | ||
11.4 | 18.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | PA 576 Exit 6; E-Zpass или Toll-By-Plate | |||
Аллегейни | Северный Файет Тауншип | 12.8 | 20.6 | ![]() ![]() | Северный термин PA 980 | |
14.4 | 23.2 | Ноблстаун | Доступ через Kelso Road; Доступ к Pennsylvania Motor Speedway | |||
16.0 | 25.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 30 параллелизма; Западный термин Пенн-Линкольн Паркуэй (Parkway West); Северный термин ПА 978; Доступ к государственному парку еноту енота | |||
17.4 | 28.0 | Ханки Фармс | Доступ через Oakdale Road | |||
18.4 | 29.6 | ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Западный термин параллелизма оранжевого пояса | |||
19.5 | 31.4 | Монтур Черч -роуд / Старая Стеубенвилль Пайк / Байер -роуд | Вход на запад и вход на восток | |||
Робинсон Тауншип | 19.9 | 32.0 | 60A | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; Западный термин параллелизма I-376; Выход не подписан на восток; Восточный термин параллелизма оранжевого пояса; Нет доступа к западу к PA 60 | |
20.4 | 32.8 | 60b | ![]() ![]() ![]() | К северному конце ПА 60; Отдельная отдельная рампа от частичного Cloverleaf | ||
20.7 | 33.3 | 61 | Ридж -роуд | |||
Робинсон - Кольер Городская линия | 21.9 | 35.2 | 62 | ![]() | Вход на запад и вход на восток | |
Робинсон Тауншип | 23.5 | 37.8 | 64а | ![]() | I-79 Выход 59 | |
Рослин Фармс | 24.3 | 39.1 | 64b | Рослин Фармс | Выйти на запад и вход на восток; Доступ через Рослин -роуд | |
Карнеги | 24.8 | 39.9 | Только автобусы ( Западный автобус ) | Выход на восток и вход на запад | ||
25.2 | 40.6 | 65 | ![]() | |||
Зеленое дерево | 27.0 | 43.5 | 67 | ![]() | ||
Питтсбург | 27.6 | 44.4 | 68 | Parkway Center Drive | Вход на запад и вход на восток | |
28.2 | 45.4 | 69а | ![]() ![]() | Западный термин из США 19 и безписал в США по одноразовым параллелям грузовиков; Вход на восток проходит через выход 69c | ||
28.7 | 46.2 | 69b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад через выход 69а | ||
28.7 | 46.2 | 69с | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 19 параллелизма; выход на восток и вход на запад | ||
29.1 | 46.8 | Форт Питт Туннель под горой Вашингтон | ||||
29.6 | 47.6 | 69с | ![]() ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||
Река Тергела | 29.7 | 47.8 | Форт Питт Бридж | |||
Питтсбург | 29.7 | 47.8 | 70A | Бульвар союзников / Либерти -авеню - PPG Arena | Выход на восток и вход на запад | |
29.7 | 47.8 | 70b | Форт -Дукесн Бульвар - Конференц -центр , Стрипский район | Выход на восток и вход на запад | ||
29.7 | 47.8 | 70с | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин без подписываемого американского параллелизма грузовика; Parkway West становится Parkway East | ||
30.0 | 48.3 | 70d | Стэнвикс -стрит | Нет восточного выхода | ||
30.4 | 48.9 | 71а | Грант -стрит | |||
30.9 | 49.7 | 71b | Вторая авеню | Только на запад | ||
31.8 | 51.2 | 72а | Forbes Avenue - Oakland | Выход на восток и вход на запад | ||
32.1 | 51.7 | 72b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Доступ к I-579 и мосту Либерти проходит через бульвар союзников | ||
32.6 | 52.5 | 73 | ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Подписано как выходы 73а (юг) и 73b (север) | ||
34.2 | 55.0 | 74 | ![]() | |||
34.8 | 56.0 | Туннель из белки Хилл под холмом белки | ||||
Питтсбург - Swissvale - Edgewood Tripoint | 36.4 | 58.6 | 77 | Эджвуд , Swissvale | Доступ через Брэддок -авеню | |
Уилкинсбург | 37.7 | 60.7 | 78а | ![]() ![]() | Восточный термин США 30 параллелизма; US 22 еще раз опубликовано на указаниях гида; Нет западного выхода | |
37.9 | 61.0 | 78b | ![]() ![]() | Южный термин Пенсильвания 8 | ||
Черчилль | 38.6 | 62.1 | 79а | Гринсбург Пайк | Выход на восток и вход на запад | |
39.1 | 62.9 | 79b | ![]() | |||
39.9 | 64.2 | 80 | ![]() ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
40.2 | 64.7 | 81 | ![]() ![]() ![]() | |||
Монроэвилль | 43.8 | 70.5 | 84а | ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Северный термин Пенсильвания 48 | |
44.0 | 70.8 | 84b | ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
44.3 | 71.3 | 85 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин I-376 и Penn-Lincoln Parkway (Parkway East); Выходной номер не подписан на запад; Выйти на запад и вход на восток в 22 автобуса; E-ZPass или Toll-By-Plate на Penna Turnpike | ||
44.5 | 71.6 | Секция по восточному концу автострады | ||||
46.4 | 74.7 | ![]() ![]() | В восточном направлении и входы на запад, выход на запад и вход на восток, предоставленные в результате перекрестка в классе; Западный термин PA 286 | |||
Вестморленд | Салем Тауншип | 54.8 | 88.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Одноточечное городское обмен | |
57.4 | 92.4 | ![]() | ||||
61.8 | 99.5 | ![]() ![]() | Западный термин США 119 параллелизм | |||
Новая Александрия - города Дерри линия | 62.8 | 101.1 | ![]() | |||
Дерри Тауншип | 67.3 | 108.3 | ![]() ![]() | Северный термин PA 982 | ||
Индиана | Блэрвилль | 71.5 | 115.1 | ![]() | Развязка | |
Баррелл Тауншип | 74.2 | 119.4 | ![]() ![]() | Обмен; Восточный термин США 119 параллелизм; Доступ к Университету штата Индиана в Пенсильвании | ||
Западный Уитфилд Тауншип | 80.3 | 129.2 | ![]() | Развязка | ||
Ист -Уитфилд Тауншип | Западный конец автострады секции | |||||
84.4 | 135.8 | ![]() | Доступ к Джонстауну | |||
Ист -Филадельфия -стрит | Вход на восток | |||||
85.6 | 137.8 | ![]() | ||||
Секция по восточному концу автострады | ||||||
Камбрия | Джексон Тауншип | Dophong Mountain Road | Развязка | |||
95.2 | 153.2 | ![]() | Развязка | |||
Камбрия Тауншип | 99.5 | 160.1 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
100.9 | 162.4 | Эбенсбург | Обмен; Нет западного выхода; Доступ через Хай -стрит | |||
102.8 | 165.4 | Западный конец автострады секции | ||||
102.8 | 165.4 | Эбенсбург , Лоретто | Доступ через Rowena Drive/Admiral Pirey Highway | |||
Мюнстер Тауншип | 105.9 | 170.4 | ![]() ![]() | Северный термин Пенсильвания 164 | ||
Крессон Тауншип | 109.0 | 175.4 | ![]() | Крессон подписал восток; Portage подписал запад; Доступ к колледжу Маунт Алоизиус и государственному парку принца Галлицина | ||
111.1 | 178.8 | Крессон , саммит | Доступ по шоссе адмирала Пири; Крессон подписал запад; Доступ к колледжу Маунт Алоизиус и государственному парку принца Галлицина | |||
Камбрия - Блэр графство | Крессон - Аллегейни Городская линия | 112.8 | 181.5 | Галлицин | Доступ через Tunnelhill Road; Доступ к Аллегейни Портаж Железнодорожный Национальный Исторический Место | |
Блэр | Аллегейни Тауншип | 119.2 | 191.8 | ![]() ![]() | I-99/US 220 Выход 28 | |
120.2 | 193.4 | ![]() ![]() | Южный термин PA 764 | |||
120.2 | 193.4 | Секция по восточному концу автострады | ||||
121.8 | 196.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 220 автобус. параллелизм | |||
Блэр Тауншип | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 220 автобус. параллелизм | ||||
Холлидсбург | 124.6 | 200.5 | ![]() | |||
Франкстаун Тауншип | 136.3 | 219.4 | ![]() ![]() | Северный термин Пенсильвания 866 | ||
Хантингдон | Моррис Тауншип | 142.0 | 228.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин ПА 453 | |
Портер Тауншип | 144.6 | 232.7 | ![]() ![]() | Западный термин PA 305 | ||
Смитфилд Тауншип | 150.2 | 241.7 | ![]() | Развязка | ||
Ярмарочная площадь | Развязка | |||||
Хендерсон Тауншип | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Доступ через Пенн -стрит | ||||
156.4 | 251.7 | ![]() ![]() | Северный термин Пенсильвания 829 | |||
Милл -Крик | 157.2 | 253.0 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма PA 655 | ||
Брэди Тауншип | 158.6 | 255.2 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма PA 655 | ||
Миффлин | Уэйн Тауншип | 163.1 | 262.5 | ![]() ![]() | Северный термин PA 747 | |
163.5 | 263.1 | ![]() ![]() | Западный термин США 522 Соглашение | |||
Гранвиль Тауншип | 182.2 | 293.2 | Западный конец автострады секции | |||
182.2 | 293.2 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 22 автобуса. | |||
Дерри Тауншип | 186.2 | 299.7 | ![]() ![]() | Западный термин США 322 параллелизм | ||
186.4 | 300.0 | Электрический проспект | ||||
Льюистаун | 187.0 | 300.9 | ![]() ![]() | Восточный термин США 522 параллелизм | ||
Дерри Тауншип | 187.4 | 301.6 | Ист -Чарльз -стрит | Выход на восток и вход на запад | ||
189.3 | 304.6 | ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Восточный термин из США 22 автобуса. | |||
Juniata | FERMANAGH TOWNSHIP | Рыбалка/зона доступа к лодкам | Вход на восток | |||
196.9 | 316.9 | Arch Rock Road | Доступ к аэропорту Миффлинтауна | |||
200.1 | 322.0 | ![]() | ||||
Уокер Тауншип | 202.0 | 325.1 | ![]() ![]() | Северный термин PA 75 | ||
Городок Делавэр - Томпсонтауна линия | 209.6 | 337.3 | ![]() | |||
Город Делавэр | 211.2 | 339.9 | Пфутса Долина Роуд | Вход на запад и вход на восток | ||
Перри | Гринвуд Тауншип | 215.0 | 346.0 | ![]() ![]() | Доступ через West Juniata Parkway | |
Хоу Тауншип | 219.5 | 353.3 | ![]() | Доступ к Маленькому Государственному парку Буффало | ||
Тауншип Буффало | 223.3 | 359.4 | На полпути | Выйти на запад и вход на восток; Доступ через Meadow Grove Road | ||
Уоттс Тауншип | 225.9 | 363.6 | Уэтт | Влево выход на восток; Правый выход на запад; Доступ через Huggins Road | ||
227.8 | 366.6 | Amity Hall | Уэст и вход на запад; Доступ через River Road | |||
Дофин | Рид Тауншип | 228.0 | 366.9 | ![]() ![]() | Уильямспорт подписал запад | |
Секция по восточному концу автострады | ||||||
229.4 | 369.2 | ![]() ![]() | Восточный термин ПА 849; Нет доступа от PA 849 до US 22/US 322 на западном направлении | |||
Западный конец автострады секции | ||||||
Река Саскуэханна | Кларкс Перри Мост | |||||
Рид Тауншип | 229.8 | 369.8 | ![]() ![]() | Южный термин Пенсильвания 147 | ||
Средний Пакстон Тауншип | 231.8 | 373.0 | ![]() ![]() | Западный термин PA 325 | ||
235.2 | 378.5 | ![]() ![]() | Дофин подписал восток; Южный термин ПА 225 | |||
Дофин | 236.2 | 380.1 | Дофин Боро , Стоуни -Крик | На запад выход; Доступ через улицу Аллегейни | ||
Средний Пакстон Тауншип | 237.6 | 382.4 | ![]() | Роквилл подписал восток | ||
Тауншип Саскуэханна - Гаррисбергская линия | 239.5 | 385.4 | ![]() | Роквилл подписал запад | ||
Гаррисберг | 241.5 | 388.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-81 Exit 67; Восточный термин США 322 параллелизм; I-83 и Херши подписали восток, I-78, а Хейзлтон подписал запад | ||
Секция по восточному концу автострады | ||||||
![]() ![]() | Западный термин PA 230 | |||||
Нижний Пакстон Тауншип | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-83/US 322 Выход 50 | ||||
Уэст -Ганновер Тауншип | ![]() ![]() ![]() | |||||
Ист -Ганновер Тауншип | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин PA 743 | ||||
Ливан | Ист -Ганновер Тауншип | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
Союзный поселок | ![]() ![]() ![]() | |||||
Вефиль Тауншип | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма PA 343 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма PA 343 | |||||
Местный трафик | Старый США 22 до горы Сион -роуд | |||||
Западный конец автострады секции | ||||||
8 | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Западный термин параллелизма I-78 | ||||
Беркс | Вефиль Тауншип | 10 | ![]() | |||
13 | ![]() | |||||
15 | Граймс | Нет доступа в I-78/US 22; Нет прицепов трактора | ||||
16 | На полпути | |||||
17 | ![]() | Доступ к усадьбе Conrad Weiser | ||||
Верхний Талпехокен Тауншип | 19 | ![]() | ||||
Верхний Берн Тауншип | 23 | Шартлсвилль | ||||
Тилден Тауншип | 29 | ![]() | ||||
Гамбург | 30 | Гамбург | ||||
Гринвич Тауншип | 35 | ![]() | ||||
40 | ![]() | Доступ к университету Куцтаун | ||||
Лехай | Вейзенберг Тауншип | 45 | ![]() | |||
Верхний Макунги Тауншип | 49 | ![]() | Разделить на выходы 49a (юг) и 49b (север) | |||
– | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Восточный термин параллелизма I-78; I-78 Выход 51 | ||||
315.7 | 508.1 | Cetronia , Kuhnsville | Доступ через SR 1002 ( Tilghman Street ); Цетония подписала восток; Кунсвилл подписал запад | |||
Южный Уайтхолл Тауншип | 316.1 | 508.7 | ![]() ![]() ![]() | I-476 / Penna Turnpike NE Extension Exit 56 (Долина Лихай); E-Zpass или Toll-By-Plate | ||
316.7 | 509.7 | ![]() | На I-78 восток; Доступ к Дорни Парку и Колледжу Лехагского углерода | |||
318.7 | 512.9 | Кедр бульвар | Доступ к колледжу Мюленберга и Cedar Crest College | |||
320.3 | 515.5 | 15 -я улица | Доступ через Mauch Chunk Road | |||
Уайтхолл Тауншип | 321.0 | 516.6 | ![]() | Доступ к Allentown Center City | ||
322.1 | 518.4 | Фуллертон Авеню | ||||
Ганноверский город - Вифлеемная линия | 324.0 | 521.4 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин PA 987 | ||
Вифлеем | 325.1 | 523.2 | ![]() ![]() | Северный термин PA 378 | ||
Нортгемптон | 325.6 | 524.0 | Schoenersville Road | |||
Ганновер Тауншип | 327.4 | 526.9 | ![]() ![]() | Южный термин PA 512; Доступ к Моравинскому университету | ||
Вифлеемский город | 329.9 | 530.9 | ![]() ![]() | Южный термин Пенсильвания 191 | ||
332.3 | 534.8 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к горам Поконо | |||
Палмер Тауншип | 334.5 | 538.3 | ![]() | Доступ к Палмеру | ||
Истон | 336.0 | 540.7 | 13 -я улица | Доступ через Wood Avenue | ||
337.5 | 543.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | |||
337.8 | 543.6 | Снайдер -стрит - Истон , колледж Лафайет | Вход на запад и вход на восток | |||
337.9 | 543.8 | ![]() | Вход на запад и вход на восток | |||
Река Делавэр | Истон -Филлипсбургский платный мост (на запад в Нью -Джерси) | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Джерси | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Delorme Street Atlas USA 2007 Программное обеспечение, направления вождения
- ^ «Южная организация по планированию сельских районов Southern Alleghenies: План транспортировки на расстоянии 2041 года» (PDF) . Комиссия по планированию и развитию Южных Аллегеев . Ноябрь 2017 г. с. 28 Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ «Статус Аппалачской системы развития по состоянию на 30 сентября 2020 года» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Декабрь 2020 г. с. Паре-2 . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и «Маршрут 22 США в Пенсильвании» (Карта). Карты Google . Получено 19 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и Пенсильвания Государственный Атлас (Карта). Карта АЦП . 2003.
- ^ « Маршрут 22/322 Льювистаун Узкий проект" Пенн. Дот " . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Получено 25 марта 2010 года .
- ^ «CMSGT. Ричард Л. Этчбергер Мемориальное шоссе - обозначение» (PDF) . www.legis.state.pa.us . 27 мая 2011 г. Получено 30 мая 2022 года .
- ^ Стив Эсак (30 января 2004 г.). «Раздел I -78, названный в честь бизнесмена Уолтера Дж. Дилтри - утренний звонок» . Статьи.mcall.com . Получено 29 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Уильяма Пенна: 22 США в Пенсильвании» . Федеральное управление шоссе . Получено 26 июня 2007 года .
- ^ DeLorme Street Atlas USA 2007, инструмент переключателя с использованием старых карт 1930 года.
- ^ Jump up to: а беременный Бутко, Брайан А.; Кевин Джозеф Патрик (1999). Посетители Пенсильвании . Книги Stackpole. ISBN 0-8117-2878-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в 1930 г. Карта штата, передняя сторона (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . Получено 17 января 2022 года .
- ^ Пенсильвания (1925). Законы Генеральной Ассамблеи Содружества Пенсильвании . п. 200
- ^ Jump up to: а беременный Дикинсон, Леон А. (1 февраля 1931 г.). «Шоссе на глубокий юг» . Нью -Йорк Таймс . п. 136 Получено 14 августа 2009 г.
Здесь человек встречается и следует за нами маршрутом 22 через Вифлеем в Аллентаун; Затем вдоль маршрута 43 напрямую в Гаррисберг.
- ^ Карта состояния, задняя сторона (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1930 . Получено 17 января 2022 года .
- ^ «Маршрут США 22 через чтение изменилось на 222» . Время чтения . 1 июня 1932 г. с. 14 Получено 7 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ 1940 г. Карта штата, задняя сторона (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . Получено 17 января 2022 года .
- ^ Пенсильвания; Кэри, Мэтью; Биоррен, Джон; Моррис, Энтони (1808). Законы Содружества Пенсильвании: с четырнадцатого октября одна тысяча семьсот до [двадцать восьмой день марта, тысяча восемьсот восемь] ... Кэри и Биоррен.
- ^ Департамент шоссе штата Пенсильвания (1911). Карта общественных дорог в округе Блэр (PDF) (карта).
- ^ Фотография Express-Times (август 2011 г.). «Маршрут 22, увеличиваясь в игре, когда комиссия находит новые источники финансирования, говорят официальные лица» . lehighvalleylive.com . Получено 17 августа 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США Маршрут 22
- Дороги в Гаррисберге, Пенсильвания.
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Уэстморленд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Индиана, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Камбрия, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Блэр, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Хантингдон, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Миффлин, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Джуниата, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Перри, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Дофин, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Ливан, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Беркс, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Лихай, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Нортгемптон, штат Пенсильвания
- Американские автомагистрали в Пенсильвании