Линия Конемо
Линия Конемо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Карта железной дороги Западной Пенсильвании, предшественницы линии Конемо. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Норфолк Южный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Западная Пенсильвания , США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Грузовой железнодорожный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Норфолк Южный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Норфолк Южный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1863 (независимый), 1865 ( ПРР ), 1968 ( ПК ), 1976 ( Конрейл ), 1999 ( НС ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1865 (независимый), 1968 ( ПРР ), 1976 ( ПК ), 1999 ( Конрейл ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Конемо — железнодорожная линия, и управляемая Норфолкской южной железной дорогой в американском штате Пенсильвания принадлежащая . Линия проходит от Конпит-Джанкшен, штат Пенсильвания (к западу от Нью-Флоренции ), на северо-запад и юго-запад до Питтсбурга . [ 1 ] после рек Конемо , Кискиминетас и Аллегейни , на бывшей главной линии отделения Конемо Пенсильванской железной дороги (PRR). [ 2 ] В восточном конце он сливается с Питтсбургской линией ; его западный конец находится там, где он сливается с линией Форт-Уэйн на северо-западной оконечности парка Аллегейни-Коммонс . Линия использовалась PRR в качестве низкосортной альтернативы своей основной линии , которая сейчас является частью линии Питтсбург компании Norfolk Southern в районе Питтсбурга. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Короткая ветка Пенсильванской железной дороги от Торранса на главной линии до Блэрсвилля открылась в 1851 году; только небольшая часть этого в Блэрсвилле все еще используется. [ 4 ] Западная Пенсильванская железная дорога (ранее Северо-Западная железная дорога ) [ 5 ] открыт от Блэрсвилля на запад до Зальцбурга в 1863 году. [ 6 ] и до перекрестка Кискиминтас (Киски) (недалеко от Фрипорта ) в 1864 или 1865 году. [ 7 ] [ 8 ] Линия из Фрипорта в Аллегейни (Питтсбург) открылась в 1866 году. [ 9 ] Новая, более прямая линия к востоку от Блэрсвилля была построена компанией Western Penn в начале 1880-х годов и пересекалась с основной линией PRR в Боливаре . [ 10 ] Расширение Санг-Холлоу PRR, ныне главная 3 линии Питтсбурга к востоку от CP Conpit, открылось на восток от Джонстауна в 1876 году; [ 11 ] часть к востоку от Конпит-Джанкшен использовалась как линия с односторонним движением для грузов, идущих на запад. [ 12 ] Все вышеупомянутые линии стали частью PRR в результате аренды и слияний, стали Penn Central в 1968 году и были переданы Conrail в 1976 году. После распада Conrail в 1999 году линия была передана Norfolk Southern.
Примерно в 1950 году участок линии длиной 16,94 мили (27,26 км) (тогда двухпутный) был перенесен на более высокую отметку в рамках проекта по борьбе с наводнениями на реке Конемо . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Предыдущая трасса (построена в 1907 году) [ 16 ] позже станет основной частью West Penn Trail .
Линия Конемо примечательна тем, что в 1940 году она получила вариант системы сигналов кабины PRR , которая устранила придорожные сигналы между блокировками от перекрестка Конпит до перекрестка Киски, требуя управления поездами только по индикации сигналов кабины. [ 17 ] Эта система (чье визуальное Правило 562 NORAC ) модифицирована Conrail для работы в двух направлениях. До 2019 года на пути от Питтсбурга до Киски вместо сигналов такси использовалась придорожная сигнализация . К 2020 году линия получила систему Positive Train Control и модернизированную систему сигнализации. Модернизация системы сигнализации включала использование сигнализации в кабине на всей линии Конемо и Питтсбург и устранение всех придорожных промежуточных сигналов. [ 18 ] Кроме того, все устаревшие системы сигнализации были прекращены, и Safetran на блокировках остались только придорожные сигналы . Линия отправляется удаленно в Атланте, штат Джорджия, диспетчером Восточного Питтсбурга.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ линия NS Конемо
- ^ "Добро пожаловать" .
- ^ «Keystone Crossings: Путеводитель Бродяги по Пеннси: железная дорога долины Аллегейни» . Проверено 30 ноября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Хронология ПРР, 1851 г.» (PDF) . (67,7 КиБ ) , издание, март 2005 г.
- ^ Уилсон, Уильям Бендер (1899). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания, с. 213.
- ^ «Хронология ПРР, 1863 г.» (PDF) . (140 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1864 г.» (PDF) . (109 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1865 г.» (PDF) . (110 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1866 г.» (PDF) . (89,2 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ Корпоративная история PRR: Пенсильванская железная дорога. Архивировано 12 января 2002 г., на archive.today.
- ^ «Хронология ПРР, 1876 г.» (PDF) . (116 КиБ ) , издание за апрель 2006 г.
- ^ «Схемы блокировки PRR: главная линия Алтуна — Питтсбург» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 30 ноября 2006 г.
- ^ «Крупный переезд линии» . Железнодорожный век . 28 мая 1949 г. Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Доклад начальника инженерного отдела армии США» . 1955.
- ^ «Железнодорожный вестник» . Октябрь 1947 года.
- ^ «Старая промышленность юго-западной Пенсильвании: недалеко от тропы Вест-Пенн, участок озера Конемо-Ривер / участок Боу-Ридж» . 4 августа 2013 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1940 год» (PDF) . (35,3 КиБ ) , издание за август 2004 г.
- ^ Уведомление о заявке на одобрение прекращения эксплуатации или модификации системы железнодорожной сигнализации