Jump to content

Линия Конемо

Линия Конемо
Карта
Карта железной дороги Западной Пенсильвании, предшественницы линии Конемо.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Норфолк Южный
Местный Западная Пенсильвания , США
Условия
Услуга
Тип Грузовой железнодорожный транспорт
Система Норфолк Южный
Оператор(ы) Норфолк Южный
История
Открыто 1863 (независимый), 1865 ( ПРР ), 1968 ( ПК ), 1976 ( Конрейл ), 1999 ( НС )
Закрыто 1865 (независимый), 1968 ( ПРР ), 1976 ( ПК ), 1999 ( Конрейл )
Технический
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

Линия Форт-Уэйна
Река Аллегейни
Линия Форт-Уэйна
Блестящий филиал
Железнодорожный мост Фрипорта
Река Кикиминетас
Зальцбургский туннель
Река Конемо
Питтсбург Лайн
Расширение Санг Холлоу
Питтсбург Лайн

Линия Конемо железнодорожная линия, и управляемая Норфолкской южной железной дорогой в американском штате Пенсильвания принадлежащая . Линия проходит от Конпит-Джанкшен, штат Пенсильвания (к западу от Нью-Флоренции ), на северо-запад и юго-запад до Питтсбурга . [ 1 ] после рек Конемо , Кискиминетас и Аллегейни , на бывшей главной линии отделения Конемо Пенсильванской железной дороги (PRR). [ 2 ] В восточном конце он сливается с Питтсбургской линией ; его западный конец находится там, где он сливается с линией Форт-Уэйн на северо-западной оконечности парка Аллегейни-Коммонс . Линия использовалась PRR в качестве низкосортной альтернативы своей основной линии , которая сейчас является частью линии Питтсбург компании Norfolk Southern в районе Питтсбурга. [ 3 ]

Акция Western Pennsylvania Railroad Company, выпущенная 15 декабря 1882 г.

Короткая ветка Пенсильванской железной дороги от Торранса на главной линии до Блэрсвилля открылась в 1851 году; только небольшая часть этого в Блэрсвилле все еще используется. [ 4 ] Западная Пенсильванская железная дорога (ранее Северо-Западная железная дорога ) [ 5 ] открыт от Блэрсвилля на запад до Зальцбурга в 1863 году. [ 6 ] и до перекрестка Кискиминтас (Киски) (недалеко от Фрипорта ) в 1864 или 1865 году. [ 7 ] [ 8 ] Линия из Фрипорта в Аллегейни (Питтсбург) открылась в 1866 году. [ 9 ] Новая, более прямая линия к востоку от Блэрсвилля была построена компанией Western Penn в начале 1880-х годов и пересекалась с основной линией PRR в Боливаре . [ 10 ] Расширение Санг-Холлоу PRR, ныне главная 3 линии Питтсбурга к востоку от CP Conpit, открылось на восток от Джонстауна в 1876 году; [ 11 ] часть к востоку от Конпит-Джанкшен использовалась как линия с односторонним движением для грузов, идущих на запад. [ 12 ] Все вышеупомянутые линии стали частью PRR в результате аренды и слияний, стали Penn Central в 1968 году и были переданы Conrail в 1976 году. После распада Conrail в 1999 году линия была передана Norfolk Southern.

Примерно в 1950 году участок линии длиной 16,94 мили (27,26 км) (тогда двухпутный) был перенесен на более высокую отметку в рамках проекта по борьбе с наводнениями на реке Конемо . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Предыдущая трасса (построена в 1907 году) [ 16 ] позже станет основной частью West Penn Trail .

Линия Конемо примечательна тем, что в 1940 году она получила вариант системы сигналов кабины PRR , которая устранила придорожные сигналы между блокировками от перекрестка Конпит до перекрестка Киски, требуя управления поездами только по индикации сигналов кабины. [ 17 ] Эта система (чье визуальное Правило 562 NORAC ) модифицирована Conrail для работы в двух направлениях. До 2019 года на пути от Питтсбурга до Киски вместо сигналов такси использовалась придорожная сигнализация . К 2020 году линия получила систему Positive Train Control и модернизированную систему сигнализации. Модернизация системы сигнализации включала использование сигнализации в кабине на всей линии Конемо и Питтсбург и устранение всех придорожных промежуточных сигналов. [ 18 ] Кроме того, все устаревшие системы сигнализации были прекращены, и Safetran на блокировках остались только придорожные сигналы . Линия отправляется удаленно в Атланте, штат Джорджия, диспетчером Восточного Питтсбурга.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ линия NS Конемо
  2. ^ "Добро пожаловать" .
  3. ^ «Keystone Crossings: Путеводитель Бродяги по Пеннси: железная дорога долины Аллегейни» . Проверено 30 ноября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Хронология ПРР, 1851 г.» (PDF) .   (67,7 КиБ ) , издание, март 2005 г.
  5. ^ Уилсон, Уильям Бендер (1899). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания, с. 213.
  6. ^ «Хронология ПРР, 1863 г.» (PDF) .   (140 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  7. ^ «Хронология ПРР, 1864 г.» (PDF) .   (109 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  8. ^ «Хронология ПРР, 1865 г.» (PDF) .   (110 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  9. ^ «Хронология ПРР, 1866 г.» (PDF) .   (89,2 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  10. ^ Корпоративная история PRR: Пенсильванская железная дорога. Архивировано 12 января 2002 г., на archive.today.
  11. ^ «Хронология ПРР, 1876 г.» (PDF) .   (116 КиБ ) , издание за апрель 2006 г.
  12. ^ «Схемы блокировки PRR: главная линия Алтуна — Питтсбург» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 30 ноября 2006 г.
  13. ^ «Крупный переезд линии» . Железнодорожный век . 28 мая 1949 г. Проверено 3 июня 2018 г.
  14. ^ «Доклад начальника инженерного отдела армии США» . 1955.
  15. ^ «Железнодорожный вестник» . Октябрь 1947 года.
  16. ^ «Старая промышленность юго-западной Пенсильвании: недалеко от тропы Вест-Пенн, участок озера Конемо-Ривер / участок Боу-Ридж» . 4 августа 2013 г.
  17. ^ «Хронология ПРР, 1940 год» (PDF) .   (35,3 КиБ ) , издание за август 2004 г.
  18. ^ Уведомление о заявке на одобрение прекращения эксплуатации или модификации системы железнодорожной сигнализации
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d736632fca071793c75dbaabfdd31c04__1701571380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/04/d736632fca071793c75dbaabfdd31c04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conemaugh Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)