Jump to content

Северо-Западная железная дорога

Северо-Западная железная дорога
Обзор
Местный Западная Пенсильвания
Даты работы 9 февраля 1853 г. ( 1853-02-09 ) – 1860 ( 1860 )
Преемник Западная Пенсильванская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 87 миль (140 км) (планируется)
57 миль (92 км) (построено)

Северо -Западная железная дорога короткая железная дорога, в западной части американского штата Пенсильвания расположенная в США. Она была организована в 1853 году и была куплена железной дорогой Западной Пенсильвании в 1859 году после прохождения лишь части своего маршрута.

Формирование

[ редактировать ]

Северо-Западная железная дорога была зафрахтована штатом Пенсильвания 9 февраля 1853 года. [ 1 ] [ 2 ] и ему разрешено построить железнодорожную линию от точки в Джонстауне, штат Пенсильвания, или к западу от него . Восточная конечная остановка должна была соединиться либо с Пенсильванской железной дорогой , либо с железной дорогой Аллегейни-Портидж . [ 3 ] Хартия предписывала железной дороге проходить через города Фрипорта. [ 1 ] и Батлера и проследуйте к границе штата Пенсильвания- Огайо где-то в пределах округа Лоуренс, штат Пенсильвания . [ 3 ]

Хартия разрешала каждому округу, через который проходила железная дорога, приобретать акции на сумму до 10 процентов оценочной стоимости железной дороги. Оба округа Батлер и Лоуренс сделали это. Позже, в 1853 году, Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла закон, вносящий поправки в устав железной дороги, разрешающий городу Филадельфии приобретать до 15 000 акций железной дороги. Взамен город должен был получить три места в совете директоров железной дороги. Город также совершил свою покупку. [ 3 ] Еще 800 000 долларов (29 300 000 долларов в долларах 2023 года) были проданы в виде облигаций для финансирования строительства. [ 1 ]

Маршрут и строительство

[ редактировать ]

Северо-Западная железная дорога обосновалась в Блэрсвилле в качестве своей восточной конечной остановки. [ 3 ] Ветка длиной 2,5 мили (4,0 км) [ 2 ] соединил его с Индианским отделением Пенсильванской железной дороги. Западной конечной станцией Северо-Западной железной дороги был Нью-Касл в округе Лоуренс. Компания North Western намеревалась соединиться там с железной дорогой Кливленда и Махонинга . [ 3 ] Соединение с Нью-Каслом было важно: Пенсильванская железная дорога («Пенси») была дорогой стандартной колеи , как и Кливленд и Махонинг. До этого момента Пеннси не мог отправлять железнодорожные вагоны к западу от Питтсбурга , поскольку его связь там была с железными дорогами широкой колеи . Направляя свои автомобили через Северо-Западный, Кливленд и Махонинг, «Пеннси» мог доставлять грузы до самого Чикаго без необходимости перевалки . [ 4 ]

Маршрут Северо-Западной железной дороги определил ее главный инженер Роберт Кларк. [ 4 ] Маршрут, который он выбрал, в основном проходил по ручьям и рекам, чтобы добиться минимально возможного уклона. [ 2 ] Кларк ушел с работы на железной дороге вскоре после завершения обследования маршрута. [ 4 ] Запланированный маршрут требовал туннеля длиной 800 футов (240 м) между Батлером и Фрипортом и туннеля длиной 1050 футов (320 м) между Фрипортом и Блэрсвиллем. Требовалось три крупных моста. Мост длиной 1250 футов (380 м) во Фрипорте должен был нести дорогу через реку Аллегейни и Пенсильванский канал , в то время как два других основных моста несли дорогу через реки Лоялханна и Конемо . На маршруте между Блерсвиллем и Фрипортом потребовалось еще 14 мостов через овраги (один длиной 130 футов (40 м)) и пять крупных прорезей (все чрезвычайной глубины) от 50 до 76 футов (от 15 до 23 м) через хребты и холмистую местность. . [ 2 ]

Строительство началось в августе 1853 года. [ 1 ] Большую часть работ по планировке маршрута и строительству мостов курировал новый главный инженер Сэмюэл Х. Книсс. К 1860 году Книсс спланировал и забалластировал линию от Блэрсвилля до перекрестка Аллегейни в округе Батлер. За перекрестком Аллегейни некоторые работы были завершены в округе Батлер, но не в округе Лоуренс. Также была завершена надстройка некоторых мостов на линии. [ 4 ]

Банкротство и покупка

[ редактировать ]

В 1858 году у Северо-Западной железной дороги закончились средства на строительство. 5 июля 1859 года держатели облигаций Северо-Западной железной дороги взяли под свой контроль компанию в рамках процедуры обращения взыскания . [ 1 ] Они получили устав на новую железную дорогу, Западную Пенсильванскую железную дорогу, и передали контроль над Северо-Западной этой новой компании. [ 4 ] Железная дорога Западной Пенсильвании, в свою очередь, была куплена Пеннси в 1862 году. [ 5 ] который завершил линию на Зальцбург в 1863 году. Движение началось из Блэрсвилля в Зальцбург, а работы продолжались на остальной части линии до перекрестка Аллегейни. Эта последняя часть линии открылась для движения осенью 1864 года. Затем компания Pennsy продлила линию до Фрипорта и открыла последний участок линии 1 августа 1865 года. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Бедный 1860 , с. 466.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Северо-Западная железная дорога Пенсильвании» . Американский железнодорожный журнал . 22 октября 1853 г. с. 682 . Проверено 6 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Уилсон 1899 , с. 212.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Уилсон 1899 , с. 213.
  5. ^ Стюарт 1913 , с. 477.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d984f1a04c6806adfd7475bba5f73229__1617125040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/29/d984f1a04c6806adfd7475bba5f73229.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)