Северо-Западная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Западная Пенсильвания |
Даты работы | 9 февраля 1853 г. | – 1860
Преемник | Западная Пенсильванская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 87 миль (140 км) (планируется) 57 миль (92 км) (построено) |
Северо -Западная железная дорога — короткая железная дорога, в западной части американского штата Пенсильвания расположенная в США. Она была организована в 1853 году и была куплена железной дорогой Западной Пенсильвании в 1859 году после прохождения лишь части своего маршрута.
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Северо-Западная железная дорога была зафрахтована штатом Пенсильвания 9 февраля 1853 года. [ 1 ] [ 2 ] и ему разрешено построить железнодорожную линию от точки в Джонстауне, штат Пенсильвания, или к западу от него . Восточная конечная остановка должна была соединиться либо с Пенсильванской железной дорогой , либо с железной дорогой Аллегейни-Портидж . [ 3 ] Хартия предписывала железной дороге проходить через города Фрипорта. [ 1 ] и Батлера и проследуйте к границе штата Пенсильвания- Огайо где-то в пределах округа Лоуренс, штат Пенсильвания . [ 3 ]
Хартия разрешала каждому округу, через который проходила железная дорога, приобретать акции на сумму до 10 процентов оценочной стоимости железной дороги. Оба округа Батлер и Лоуренс сделали это. Позже, в 1853 году, Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла закон, вносящий поправки в устав железной дороги, разрешающий городу Филадельфии приобретать до 15 000 акций железной дороги. Взамен город должен был получить три места в совете директоров железной дороги. Город также совершил свою покупку. [ 3 ] Еще 800 000 долларов (29 300 000 долларов в долларах 2023 года) были проданы в виде облигаций для финансирования строительства. [ 1 ]
Маршрут и строительство
[ редактировать ]Северо-Западная железная дорога обосновалась в Блэрсвилле в качестве своей восточной конечной остановки. [ 3 ] Ветка длиной 2,5 мили (4,0 км) [ 2 ] соединил его с Индианским отделением Пенсильванской железной дороги. Западной конечной станцией Северо-Западной железной дороги был Нью-Касл в округе Лоуренс. Компания North Western намеревалась соединиться там с железной дорогой Кливленда и Махонинга . [ 3 ] Соединение с Нью-Каслом было важно: Пенсильванская железная дорога («Пенси») была дорогой стандартной колеи , как и Кливленд и Махонинг. До этого момента Пеннси не мог отправлять железнодорожные вагоны к западу от Питтсбурга , поскольку его связь там была с железными дорогами широкой колеи . Направляя свои автомобили через Северо-Западный, Кливленд и Махонинг, «Пеннси» мог доставлять грузы до самого Чикаго без необходимости перевалки . [ 4 ]
Маршрут Северо-Западной железной дороги определил ее главный инженер Роберт Кларк. [ 4 ] Маршрут, который он выбрал, в основном проходил по ручьям и рекам, чтобы добиться минимально возможного уклона. [ 2 ] Кларк ушел с работы на железной дороге вскоре после завершения обследования маршрута. [ 4 ] Запланированный маршрут требовал туннеля длиной 800 футов (240 м) между Батлером и Фрипортом и туннеля длиной 1050 футов (320 м) между Фрипортом и Блэрсвиллем. Требовалось три крупных моста. Мост длиной 1250 футов (380 м) во Фрипорте должен был нести дорогу через реку Аллегейни и Пенсильванский канал , в то время как два других основных моста несли дорогу через реки Лоялханна и Конемо . На маршруте между Блерсвиллем и Фрипортом потребовалось еще 14 мостов через овраги (один длиной 130 футов (40 м)) и пять крупных прорезей (все чрезвычайной глубины) от 50 до 76 футов (от 15 до 23 м) через хребты и холмистую местность. . [ 2 ]
Строительство началось в августе 1853 года. [ 1 ] Большую часть работ по планировке маршрута и строительству мостов курировал новый главный инженер Сэмюэл Х. Книсс. К 1860 году Книсс спланировал и забалластировал линию от Блэрсвилля до перекрестка Аллегейни в округе Батлер. За перекрестком Аллегейни некоторые работы были завершены в округе Батлер, но не в округе Лоуренс. Также была завершена надстройка некоторых мостов на линии. [ 4 ]
Банкротство и покупка
[ редактировать ]В 1858 году у Северо-Западной железной дороги закончились средства на строительство. 5 июля 1859 года держатели облигаций Северо-Западной железной дороги взяли под свой контроль компанию в рамках процедуры обращения взыскания . [ 1 ] Они получили устав на новую железную дорогу, Западную Пенсильванскую железную дорогу, и передали контроль над Северо-Западной этой новой компании. [ 4 ] Железная дорога Западной Пенсильвании, в свою очередь, была куплена Пеннси в 1862 году. [ 5 ] который завершил линию на Зальцбург в 1863 году. Движение началось из Блэрсвилля в Зальцбург, а работы продолжались на остальной части линии до перекрестка Аллегейни. Эта последняя часть линии открылась для движения осенью 1864 года. Затем компания Pennsy продлила линию до Фрипорта и открыла последний участок линии 1 августа 1865 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Бедный 1860 , с. 466.
- ^ Jump up to: а б с д «Северо-Западная железная дорога Пенсильвании» . Американский железнодорожный журнал . 22 октября 1853 г. с. 682 . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уилсон 1899 , с. 212.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уилсон 1899 , с. 213.
- ^ Стюарт 1913 , с. 477.
Библиография
[ редактировать ]- Бедный, Генри Варнум (1860). История железных дорог и каналов США . Нью-Йорк: Джон Хл Шульц и компания.
- Стюарт, Джошуа Томпсон (1913). Округ Индиана, штат Пенсильвания: ее люди, прошлое и настоящее, охватывающие историю округа . Чикаго: JH Beers & Co.
- Уилсон, Уильям Бендер (1899). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания.
- Железнодорожная инфраструктура Пенсильвании
- Железнодорожные линии открылись в 1863 году.
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Железнодорожные компании упразднены в 1859 году.
- 1853 заведения в Пенсильвании
- Железнодорожные компании, основанные в 1853 году.
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Американские компании прекратили свое существование в 1859 году.
- Закрытие 1859 года в Пенсильвании
- Американские компании, основанные в 1853 году.