Пенсильванский маршрут 737
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 10 588 миль [ 1 ] (17,040 км) | |||
Существовал | 8 марта 1962 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Беркс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 737 ( PA 737 ) — автомагистраль штата в округе Беркс , штат Пенсильвания . Маршрут проходит от шоссе США 222 (US 222) в районе Катцтаун на севере до PA 143 в городке Олбани . PA 737 направляется на север от развязки с US 222 к северу от Катцтауна на Крамсвилл-роуд. Он продолжается на север через небольшую часть городка Максатауни в городок Гринвич . Дорога представляет собой развязку с межштатной автомагистралью 78 (I-78)/ США 22 в деревне Крамсвилл . Затем PA 737 направляется на северо-запад в городок Олбани, где заканчивается на PA 143 возле деревни Кемптон .
PA 737 был назначен на ранее ненумерованную дорогу между Кутцтауном и Кемптоном 8 марта 1962 года. Примерно в то же время US 222 служил южной конечной станцией в центре города Кутцтаун. Когда в 1970-х годах была построена объездная дорога Кутцтауна, шоссе US 222 было перенесено от Мейн-стрит в Кутцтауне на объездную дорогу. PA 737 на тот момент заканчивался на безнумерованной Мейн-стрит до 1978 года, когда южный конец обозначения был усечен до его нынешнего местоположения. С тех пор маршрут остался на прежнем уровне. Два моста на маршруте между Куцтауном и Крамсвиллем были заменены в 2011 году. Развязка с I-78/US 22 была реконструирована в период с 2015 по 2019 год, немного сместив маршрут на восток.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 737 начинается на частичной развязке клеверного листа с автострадой US 222 на северной окраине района Катцтаун в округе Беркс и представляет собой четырехполосное шоссе . К югу от этой развязки дорога продолжается как Гринвич-стрит, которая обозначена как неподписанный квадрантный маршрут под номером State Route 1021, ведущий к центру города Кутцтаун. От US 222 маршрут направляется на север в городок Максатауни и вскоре становится неразделенной двухполосной улицей Крамсвилл-роуд, проходящей через лесные массивы к востоку от Сакони-Крик . Дорога ведет на северо-запад, а затем на север по S-образному повороту, проходит мимо нескольких домов, затем поворачивает на запад и въезжает в Гринвич-Тауншип . PA 737 продолжается через засаженную деревьями территорию вдоль ручья, затем поворачивает на север от ручья Сакони и вьется через холмистую смесь лесов и фермерских полей с несколькими домами, проходя S-образный изгиб на северо-восток, а затем на северо-запад перед поворотом к ручью. север. Дальше на север маршрут направляется на северо-восток мимо нескольких домов и предприятий, прежде чем дойти до Алмазная развязка с I-78 / США 22 . Мимо этой развязки дорога поворачивает на север и направляется в поселок Крамсвилл , где пересекает Старое шоссе 22 рядом с жилыми домами и несколькими предприятиями. [ 3 ] [ 4 ]

За Крамсвиллем, штат Пенсильвания, 737 становится безымянной дорогой и входит в сельскохозяйственные районы с деревьями и домами, изгибаясь на северо-запад. Маршрут поворачивает на север и пересекает городок Олбани , где проходит через сельскохозяйственные угодья и леса. Дорога проходит через леса, затем поворачивает на северо-запад и достигает жилого района Стоуни-Ран . PA 737 продолжает путь на запад через фермерские поля и леса, а затем поворачивает на север и достигает поселка Кемптон . Здесь маршрут проходит мимо домов, затем поворачивает на запад и пересекает Уонамейкер, Кемптон и Южную железную дорогу на одном уровне. PA 737 проходит к югу от мельницы и направляется через Мейден-Крик , затем продолжает движение мимо сельских жилых домов и достигает своей северной конечной остановки на пересечении с PA 143 . [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
PA 737 возник как безнумерованная магистраль от US 222 (Main Street) в центре города Кутцтаун на север до PA 143 на перекрестке в Кемптоне. [ 5 ] 8 марта 1962 года это шоссе было обозначено государством как PA 737, оно шло на север по Гринвич-стрит от Кутцтауна, а затем проследовало по нынешнему направлению на Кемптон. [ 2 ] В 1971 году недавно сформированное Министерство транспорта Пенсильвании начало строительство объездной дороги Кутцтауна, трассы автострады US 222, которая планировалось обойти центр Кутцтауна. Объездная дорога была построена в сентябре 1972 года, а в 1973 году шоссе US 222 было перестроено на новое шоссе. [ 6 ] После перестройки PA 737 на короткое время заканчивался на безнумерной Мейн-стрит в центре города Кутцтаун. [ 7 ] К 1978 году южная конечная остановка PA 737 была перенесена на развязку с автострадой US 222 к северу от Кутцтауна. [ 8 ] С тех пор маршрут остался прежним. [ 9 ]
В 2009 году округ Беркс начал работу над проектом новой «Программы ускоренного строительства мостов» для нескольких мостов, одного на PA 737 и двух на близлежащих маршрутах в квадранте. В мостовых проектах использовались средства стимулирования из Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , которые на исследования обошлись округу примерно в 180 000 долларов (доллары США 2009 года). [ 10 ] В январе 2011 года начались работы по замене моста через Милл-Крик между Куц-Милл-роуд и Игл-Пойнт-роуд, завершение которых запланировано на август того же года. [ 11 ] [ 12 ] Другой мост через Милл-Крик между Колерс-Хилл-роуд и Весснер-роуд был закрыт 11 июля 2011 года на замену. [ 11 ] [ 13 ] Замена этого моста, стоимость которой составила более $963 тыс. и финансировалась государством, завершилась 9 декабря 2011 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока. [ 13 ] Были составлены планы по реконфигурации PA 737 на его развязке с I-78 / US 22. Этот проект заменил частичную развязку клеверного листа на ромбовидную развязку и переместил PA 737 на восток. [ 14 ] Кольцевая развязка была запланирована на съездах, обслуживающих полосы движения I-78 / US 22 и Zettlemoyer Road, идущие на восток, но была исключена из планов. [ 14 ] [ 15 ] Работы по реконструкции развязки начались 15 июня 2015 года. [ 16 ] Реконструкция развязки завершилась в 2019 году. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Беркс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Куцтаун – Максатауни-Тауншип Линия | 0.000 | 0.000 | ![]() | Развязка; южная конечная остановка | |
Гринвич Тауншип | 4.686 | 7.541 | ![]() ![]() | Выход 40 (I-78/США 22) | |
Олбани Тауншип | 10.588 | 17.040 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Портал дорог США
Портал Пенсильвании
- Пенсильванский маршрут 863 , шоссе, которое следует по трассе, аналогичной PA 737, на востоке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Беркс (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б «Государство определяет два маршрута движения» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 10 марта 1962 г. с. 9 . Проверено 4 ноября 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Google (20 января 2015 г.). «Пенсильванский маршрут 737» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Гамбург, Пенсильвания, 15-минутный четырехугольник (Карта). Картография Геологической службы США. Геологическая служба США . 1956 год . Проверено 26 апреля 2009 г.
- ^ Исследования и разработки, офисы (2007 г.). Отчет № FHWA-RD . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Пенсильвания (Карта). Картография Министерства транспорта Пенсильвании. Департамент транспорта Пенсильвании . 1974.
- ^ Пенсильвания (Карта). Картография Министерства транспорта Пенсильвании. Департамент транспорта Пенсильвании. 1978.
- ^ Пенсильвания (Карта). Картография Министерства транспорта Пенсильвании. Департамент транспорта Пенсильвании. 2009.
- ^ Исследование транспорта в районе чтения (отчет). Округ Беркс, штат Пенсильвания . 15 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гринвич Twp., Berks Co. – проект замены моста Rt. 737, 11 июля – июнь 2012 г.» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 11 июля 2011 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Шоссе 737 закрывается в Гринвич-Тауншип» . Патриот района Куцтаун . 13 января 2011 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Лиза (21 декабря 2011 г.). «Маршрут 737 в Гринвиче открыт для движения» . Патриот района Куцтаун . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Девлин, Рон (20 апреля 2012 г.). «Редизайн маршрута 737 шокирует некоторых присутствующих» . Читающий орел . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Митчелл, Лиза (26 июня 2012 г.). «Пересмотренная развязка Гринвич-Тауншип I-78» . Патриот района Куцтаун . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ «Проект I-78 на развязке Крамсвилл начнется в понедельник» . Читающий орел . 11 июня 2015 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ «Обновление I-78» (PDF) . Совет уполномоченных округа Беркс. 4 марта 2019 г. Проверено 9 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]