State Route 1002 (округ Лихай, Пенсильвания)
Главная улица; Тилман-стрит; Юнион-бульвар | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается PennDOT | |
Длина | 13 794 миль [ 1 ] (22,199 км) |
Существовал | 1987 [ 2 ] -подарок |
Основные узлы | |
Вест-Энд | SR 3014 (Черч-стрит) в Фогельсвилле [ 3 ] |
PA 100 в Фогельсвилле США 22 возле Кунсвилля I-476 / Расширение Penna Turnpike NE в городке Южный Уайтхолл PA 309 в городке Саут-Уайтхолл PA 145 в Аллентауне | |
Ист-Энд | PA 378 в Вифлееме [ 3 ] |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Округа | Лихай |
Система автомагистралей | |
State Route 1002 (SR 1002) , местно известный как Тилман-стрит и Юнион-бульвар , является основной дорогой длиной 13,8 миль (22,2 км) с востока на запад в районе долины Лихай в восточной Пенсильвании . Большая часть проезжей части представляет собой бывшую трассу шоссе 22 США , которое поддерживается Министерством транспорта Пенсильвании как квадрантный маршрут и не имеет знаков, за исключением небольших белых сегментных маркеров. [ 2 ]
Тилман-стрит начинается на Пенсильванском шоссе 100 в Фогельсвилле , хотя SR 1002 продолжается на запад по Мейн-стрит, также известной как старая US 22, до пересечения с Черч-стрит (SR 3014). Он становится бульваром Юнион к востоку от моста через реку Лихай в Аллентауне ; SR 1002 заканчивается на развязке с Пенсильванским шоссе 378 в Вифлееме . Бульвар Юнион продолжается через Монокаси-Крик , который образует границу между округами Лихай и Нортгемптон , и заканчивается в центре Вифлеема.
По состоянию на 2007 год в среднем 21 018 автомобилей ежедневно проезжали по шоссе в городке Саут-Уайтхолл и 21 706 автомобилей в Аллентауне. [ 4 ]
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]Когда штат начал контролировать автомагистрали Пенсильвании после принятия законопроекта о Спроул-роуд, подписанного 31 мая 1911 года, [ 5 ] эта система не включала прямой маршрут из Аллентауна в Гаррисберг , к которому принадлежала межштатная автомагистраль 78 . Главный маршрут до Гаррисберга был переименован в шоссе Уильяма Пенна , а южнее, на бульваре Гамильтон, это было шоссе Пенсильвании 222 и шоссе США 222 ; участок возле Аллентауна был Законодательным шоссе 157 (LR 157).
Другой маршрут к западу от Аллентауна, который позже стал Маршрутом 309 США , пролегал на северо-запад от Аллентауна через Уолберт-авеню до Шнексвилля . Путешественники могли продолжить путь через Нью-Триполи до Ленхартсвилля , а затем по маршруту, напоминающему нынешнюю I-78, до Гаррисберга. От востока Аллентауна до центра Вифлеема LR 159 использовал Ганновер-авеню и Брод-стрит. [ 6 ] [ 7 ]
Шоссе Уильяма Пенна было организовано как альтернатива шоссе Линкольна, расположенному параллельно Пенсильванской железной дороге к западу от Гаррисберга. Расширение маршрута в Нью-Йорке , построенное и названное в 1916 году, проходило через Аллентаун. В 1924 году штат назвал этот маршрут Пенсильванским маршрутом 3 . Два года спустя, в 1924, в 1926 году, он был включен в состав шоссе 22 США . [ 8 ]
Дорога к западу от Аллентауна на нынешнем бульваре Колледж-Хайтс, Бродвее, Тилман-стрит и Мейн-стрит в 1925 году получила обозначение LR 443. [ 9 ] и вскоре весь короткий путь между Аллентауном и Гаррисбергом был обозначен как Пенсильванский маршрут 43 . [ 10 ]
В начале 1931 года The New York Times рекомендовала использовать это ограничение: [ 10 ] и Американская ассоциация государственных дорожных чиновников официально перевела шоссе US 22 на PA 43 несколько месяцев спустя, 8 июня 1931 года. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании изменил название шоссе Уильяма Пенна, чтобы оно соответствовало. [ 8 ]
Тилман-стрит и бульвар Юнион, тогда называвшиеся Юнион-стрит, когда-то были местными улицами в Аллентауне и Вифлееме, и мост через реку Лихай ; их не соединял [ 11 ] [ 12 ] Аллентаун построил мост в 1929 году. [ 13 ]
До 1931 года в Аллентауне и ряде других крупных городов штата не было автомагистралей штата. Однако государство определило для общественности пути через эти города; в Аллентауне шоссе US 22 использовало Гамильтон-стрит , а PA 43 въехал на Либерти-стрит и повернул на юг по 17-й улице, чтобы добраться до Гамильтон-стрит. [ 14 ]
22 июня 1931 года Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла закон, определяющий государственные автомагистрали, проходящие через эти города, и изменяющий маршруты в других городах. LR 443 был определен для использования бульвара Колледж-Хайтс и Тилман-стрит до 15-й улицы, где LR 157 продолжался вдоль Тилман-стрит и бульвара Юнион до линии Аллентаун-Вифлеем. LR 159 был изменен, чтобы начаться в той же точке, продолжаясь от бульвара Юнион до Мейн-стрит в центре Вифлеема и далее до Истона . [ 15 ] [ 16 ] Самая новая часть Тилман-стрит включает мост через Литл-Лихай-Крик в парке Трекслер к западу от бульвара Сидар-Крест , построенный в 1936 году. [ 13 ] и обходит старый маршрут через Бродвей и бульвар Колледж-Хайтс.
Тилман-стрит и бульвар Юнион стали основными маршрутами дальнего движения в долине Лихай . по состоянию на 1999 год [update]На двух дорогах есть восемь закусочных, построенных в начале 20 века и служащих историческим напоминанием о его прошлом. [ 17 ]
Помимо US 22, по Тилман-стрит также проходят шоссе 309 США и шоссе 29 штата Пенсильвания между 19-й и 7-й улицами. Их перевезли с Гамильтон-стрит вместе с домом № 22 в 1931 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 18 ] и на объездной автостраде Аллентауна в конце 1950-х годов. [ 13 ] [ 19 ] 21 сентября 1954 года была открыта автомагистраль Lehigh Valley Thruway , ведущая к шоссе US 22 вокруг Аллентауна и Вифлеема на север. [ 20 ]
В 1950-х годах, с открытием этих двух автомагистралей и западного продолжения автомагистрали, [ 13 ] на улице Тилман и бульваре Юнион не осталось обозначенных транспортных маршрутов. Дорога по-прежнему обслуживалась государством, и по ней по-прежнему проходили LR 443, LR 157 и LR 159 через города, поскольку автостраде был присвоен новый номер - LR 772 - но к западу от перекрестка в Кунсвилле дорога LR 443 была перенесена. на автостраду, и старый маршрут стал LR Old 443, [ 21 ] [ 22 ] позже LR 443 Параллель. [ 23 ]
В конце 1970-х годов дорога к западу от Черч-стрит в Фогельсвилле , которая также была автомагистралью штата (LR 39084), была исключена из системы автомагистралей штата. [ 24 ] Разрыв в LR 159 через центр Вифлеема был создан в 1971 году, в то же время, когда Вашингтон-авеню и бульвар Стефко были добавлены к системе в качестве объездной дороги, а бульвар Юнион к востоку от Пенсильванского шоссе 378 стал городской улицей. [ 25 ]
В 1987 году, когда была принята новая система привязки местоположений, только часть Тилман-стрит и Юнион-бульвара между Черч-стрит и PA 378 получила государственный маршрут 1002. [ 26 ]
21 век
[ редактировать ]В конце октября 2012 года мост на Тилман-стрит через реку Лихай был отремонтирован, чтобы принять строительную технику к долгожданному началу проекта строительства моста American Parkway Bridge. [ 27 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Тилман-стрит
[ редактировать ]SR 1002 начинается на пересечении улиц Черч и Мэйн-стрит ( государственная трасса 3014 ) в Фогельсвилле . Затем он идет на восток три десятых мили. [ 1 ] (0,5 км) от Мейн-стрит до пересечения с Пенсильванским шоссе 100 . При пересечении SR 100 SR 1002 становится улицей Тилман . с ограниченным доступом Когда Тилман-стрит приближается к шоссе 22 США , дорога разделяется на две проезжие части , готовясь к развязке с шоссе US 22, к северо-востоку от места, где шоссе US 22 отделяется от межштатной автомагистрали 78 . После развязки с шоссе US 22 Тилман-стрит возвращается на неразделенную проезжую часть и въезжает в Цетронию . [ 28 ]
На пересечении с Уэрли-Роуд автомагистраль SR 1002 соединяется с межштатной автомагистралью 476 , северо-восточным продолжением Пенсильванской магистрали , через съезд, ведущий к платной площадке для близлежащей развязки I-476/US 22. SR 1002 продолжает движение на юго-восток, минуя магистраль. После поворота на северо-восток Тилман-стрит имеет развязку клеверного листа с Пенсильванским шоссе 309 . SR 1002 въезжает в Аллентаун в четверти мили к западу от этой развязки, прямо перед пересечением с 40-й улицей. Затем Тилман-стрит снова входит в Южный Уайтхолл примерно на один квартал, пересекая бульвар Сидар-Крест , местную артерию с севера на юг, прежде чем во второй раз войти в пределы города. [ 28 ]
В Аллентауне улица Тилман (SR 1002) пересекает более 30 главных улиц города. [ 29 ] В более густонаселенной части города дорога SR 1002 пересекает 6-ю и 7-ю улицы с односторонним движением, образуя Пенсильванское шоссе 145 .
К востоку от 4-й улицы дорога проходит через мост Тилман-стрит. [ 13 ] пересечь Джордан-Крик и Американский бульвар . После пересечения Фронт-стрит дорога SR 1002 пересекает реку Лихай по виадуку Тилман-стрит и становится бульваром Юнион. [ 13 ] Тилман-стрит по-прежнему находится в восточной части Аллентауна, но она не связана с SR 1002 в западной, центральной части города и верхней восточной части Аллентауна. [ 30 ]
Юнион-бульвар
[ редактировать ]К востоку от виадука на Тилман-стрит дорога SR 1002 пересекает многочисленные улицы восточной части Аллентауна . После пересечения с Фенвик-стрит дорога SR 1002 имеет устойчивый маршрут с запада на восток. К востоку от перекрестка Ирвинг-стрит дорога SR 1002 пересекает Airport Road, главную дорогу, ведущую к международному аэропорту Лихай-Вэлли . Ненадолго к востоку от Аэропорт-роуд бульвар Юнион пересекает другие улицы восточного Аллентауна. SR 1002 входит в город Вифлеем с запада как бульвар Вест-Юнион. [ 28 ]
Примерно 1500 футов [ 1 ] к востоку от границы Аллентауна с Вифлеемом Итон-авеню совпадает с SR 1002 на одну десятую мили. [ 1 ] [ 30 ] Маршрут поворачивает на юг возле пересечения с Пенсильвания-авеню, а затем принимает все более восточное направление. [ 30 ] Третья авеню обеспечивает доступ к югу от PA 378 . SR 1002 заканчивается на развязке с Пенсильванским шоссе 378 . [ 31 ]
Шоссе имеет доступ к PA 378 на север. Обозначение продолжается как бульвар У. Юнион при въезде в восточную часть Вифлеема в округе Нортгемптон . [ 32 ] [ 33 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Лихай .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Фогельсвилль | 0.000 | 0.000 | SR 3014 (Черч-стрит) [ 3 ] | ||
0.332 | 0.534 | PA 100 - Тамакуа , Трекслертаун | Мейн-стрит становится Тилман-стрит к востоку от PA 100. | ||
Кунсвилл | 2.771 | 4.459 | США 22 ( автомагистраль Лихай-Вэлли ) - Гаррисберг , Аллентаун | Частичная развязка с доступом только в одном направлении | |
Южный Уайтхолл Тауншип | 3.249 | 5.229 | Платная дорога I-476 / расширение Penna Turnpike NE – Скрэнтон , Филадельфия | Въезд на автомагистраль I-476 / Пенна Тернпайк, северо-восточный выход, расширение 56 (Долина Лихай); E-ZPass или платный проезд по номеру ; нет доступа к SR 1002 со стороны I-476 | |
4.261 | 6.857 | PA 309 - Тамакуа , Квакертаун | Клеверная развязка | ||
5.735 | 9.230 | SR 1019 ( бульвар Сидар Крест ) до US 22 - Баллиеттсвилль , Дорнивилл | Ранее PA 229 [ 16 ] | ||
Аллентаун | 7.237 | 11.647 | SR 1017 север (19-я улица) | Ранее US 309 и PA 29. [ 16 ] | |
7.708 | 12.405 | SR 2003 юг (15-я улица) - Ридинг | Ранее часть США 222 [ 16 ] | ||
8.062 | 12.975 | 12-я улица | Ранее объезд США 309 [ 14 ] | ||
8.625 | 13.881 | PA 145 юг (7-я улица) – Квакертаун , Филадельфия | |||
8.728 | 14.046 | PA 145 север (6-я улица) | |||
9.072 | 14.600 | Виадук на Тилман-стрит через реку Лихай | Тилман-стрит переходит в бульвар Юнион на восточном конце моста. | ||
9.774 | 15.730 | SR 1003 на север (аэропорт-роуд) до США 22 | Ранее часть PA 987 ; [ 22 ] доступ к аэропорту LVI | ||
Вифлеем | 13.684 | 22.022 | SR 1001 юг (3-я авеню) до PA 378 юг | Ранее часть PA 191 ; [ 34 ] обеспечивает доступ к от PA 378 и обратно. югу | |
13.794 | 22.199 | PA 378 север | Развязка с единственным съездом на PA 378 на север; движение с северного выхода PA 378 на Мейн-стрит (бывший маршрут PA 191 северный) [ 34 ] ) в центре Вифлеема | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Лихай (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б «Система привязки местоположения (LRS) – определения, использование и тестирование» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . 19 июля 2007 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ПЕННДОТ ВидеоЖурнал» . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
- ^ «Интерактивная карта объема трафика» . ПеннДОТ . Проверено 12 мая 2007 г.
- ^ «Департамент автомобильных дорог» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ «Карта округа Лихай 1915 года» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ «Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата, принятая в соответствии с законопроектом о дорогах Спроул» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе Уильяма Пенна: США 22 в Пенсильвании» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 апреля 2007 г.
- ↑ 8 апреля 1925 г., Публичное право 191.
- ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (1 февраля 1931 г.). «Дороги на глубокий юг» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 14 августа 2009 г.
Здесь вы встречаетесь и следуете по американскому маршруту 22 через Вифлеем в Аллентаун; затем по шоссе 43 прямо до Гаррисберга.
- ^ Фаулер, Таддеус Мортимер (ок. 1922). «Аллентаун, штат Пенсильвания, с высоты птичьего полета» . Библиотеки Конгресса Коллекция американской памяти . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ Фаулер, Таддеус Мортимер (1894). «Западный Вифлеем, округ Лихай, Пенсильвания» . Библиотеки Конгресса Коллекция американской памяти . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Национальная инвентаризация мостов» . Министерства транспорта США Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта штата 1930 года, задний план» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Публичный закон 720, № 262, принятый 22 июня 1931 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Карта округа Лихай 1941 года» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 9 апреля 2007 г.
- ^ Бутко, Брайан А.; Кевин Джозеф Патрик (1999). Посетители Пенсильвании . Книги Стэкпола. п. 96. ИСБН 0-8117-2878-1 .
- ^ «Карта штата 1930 года, лицевая сторона» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
- ^ «Карта штата 1960 года, лицевая сторона» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
- ^ Мэтт Асад, Утренний звонок , Маршрут 22: пятьдесят лет, один миллиард автомобилей, 19 сентября 2004 г.
- ^ «Карта штата 1960 года, задний план» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта округа Лихай 1960 года» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
- ^ «Карта округа Лихай 1974 года» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
- ^ Публичный закон 1242, № 428, принятый 27 сентября 1978 г.
- ^ Публичный закон 640, № 164, принятый 15 декабря 1974 г.
- ^ «Карта округа Лихай 1985 года (номера маршрутов штатов актуальны по состоянию на октябрь 1988 года)» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
- ^ МакЭвой, Колин (23 октября 2012 г.). «Мост на Тилман-стрит в Аллентауне будет уложен мощением в рамках проекта American Parkway Bridge» . Экспресс-Таймс . Истон, Пенсильвания . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (28 октября 2015 г.). «Обзор государственной трассы 1002 в округе Лихай» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Карта Тилмана и 19-й улицы (Карта). МапКвест . Проверено 29 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта мегаполиса Аллентаун-Вифлеем-Истон» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 11 апреля 2007 г.
- ^ Восточная конечная точка карты SR 1002 (Карта). МапКвест . Проверено 29 апреля 2007 г.
- ^ «Карта округа Лихай, 2004 г.» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ «Карта дорожного движения округа Нортгемптон» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта штата 1970 года, оборотная сторона» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Детали проекта государственной трассы 1002 Пенсильвании Министерства транспорта
- Мост на Тилман-стрит в Министерстве транспорта Пенсильвании