Jump to content

State Route 1002 (округ Лихай, Пенсильвания)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 1002

Государственный маршрут 1002

Главная улица; Тилман-стрит; Юнион-бульвар
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 13 794 миль [ 1 ] (22,199 км)
Существовал 1987 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд SR 3014 (Черч-стрит) в Фогельсвилле [ 3 ]
Основные перекрестки PA 100 в Фогельсвилле
США 22 возле Кунсвилля
I-476 / Расширение Penna Turnpike NE в городке Южный Уайтхолл
PA 309 в городке Саут-Уайтхолл
PA 145 в Аллентауне
Ист-Энд PA 378 в Вифлееме [ 3 ]
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Лихай
Система автомагистралей

State Route 1002 (SR 1002) , местно известный как Тилман-стрит и Юнион-бульвар , является основной дорогой длиной 13,8 миль (22,2 км) с востока на запад в районе долины Лихай в восточной Пенсильвании . Большая часть проезжей части представляет собой бывшую трассу шоссе 22 США , которое поддерживается Министерством транспорта Пенсильвании как квадрантный маршрут и не имеет знаков, за исключением небольших белых сегментных маркеров. [ 2 ]

Тилман-стрит начинается на Пенсильванском шоссе 100 в Фогельсвилле , хотя SR 1002 продолжается на запад по Мейн-стрит, также известной как старая US 22, до пересечения с Черч-стрит (SR 3014). Он становится бульваром Юнион к востоку от моста через реку Лихай в Аллентауне ; SR 1002 заканчивается на развязке с Пенсильванским шоссе 378 в Вифлееме . Бульвар Юнион продолжается через Монокаси-Крик , который образует границу между округами Лихай и Нортгемптон , и заканчивается в центре Вифлеема.

По состоянию на 2007 год в среднем 21 018 автомобилей ежедневно проезжали по шоссе в городке Саут-Уайтхолл и 21 706 автомобилей в Аллентауне. [ 4 ]

Мост на Тилман-стрит, построенный в 1929 году и пересекающий реку Лихай в Аллентауна , является самым старым мостом на SR 1002. восточной части
Карта Тилман-стрит 1939 года.

Когда штат начал контролировать автомагистрали Пенсильвании после принятия законопроекта о Спроул-роуд, подписанного 31 мая 1911 года, [ 5 ] эта система не включала прямой маршрут из Аллентауна в Гаррисберг , к которому принадлежала межштатная автомагистраль 78 . Главный маршрут до Гаррисберга был переименован в шоссе Уильяма Пенна , а южнее, на бульваре Гамильтон, это было шоссе Пенсильвании 222 и шоссе США 222 ; участок возле Аллентауна был Законодательным шоссе 157 (LR 157).

Другой маршрут к западу от Аллентауна, который позже стал Маршрутом 309 США , пролегал на северо-запад от Аллентауна через Уолберт-авеню до Шнексвилля . Путешественники могли продолжить путь через Нью-Триполи до Ленхартсвилля , а затем по маршруту, напоминающему нынешнюю I-78, до Гаррисберга. От востока Аллентауна до центра Вифлеема LR 159 использовал Ганновер-авеню и Брод-стрит. [ 6 ] [ 7 ]

Шоссе Уильяма Пенна было организовано как альтернатива шоссе Линкольна, расположенному параллельно Пенсильванской железной дороге к западу от Гаррисберга. Расширение маршрута в Нью-Йорке , построенное и названное в 1916 году, проходило через Аллентаун. В 1924 году штат назвал этот маршрут Пенсильванским маршрутом 3 . Два года спустя, в 1924, в 1926 году, он был включен в состав шоссе 22 США . [ 8 ]

Дорога к западу от Аллентауна на нынешнем бульваре Колледж-Хайтс, Бродвее, Тилман-стрит и Мейн-стрит в 1925 году получила обозначение LR 443. [ 9 ] и вскоре весь короткий путь между Аллентауном и Гаррисбергом был обозначен как Пенсильванский маршрут 43 . [ 10 ]

В начале 1931 года The New York Times рекомендовала использовать это ограничение: [ 10 ] и Американская ассоциация государственных дорожных чиновников официально перевела шоссе US 22 на PA 43 несколько месяцев спустя, 8 июня 1931 года. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании изменил название шоссе Уильяма Пенна, чтобы оно соответствовало. [ 8 ]

Тилман-стрит и бульвар Юнион, тогда называвшиеся Юнион-стрит, когда-то были местными улицами в Аллентауне и Вифлееме, и мост через реку Лихай ; их не соединял [ 11 ] [ 12 ] Аллентаун построил мост в 1929 году. [ 13 ]

До 1931 года в Аллентауне и ряде других крупных городов штата не было автомагистралей штата. Однако государство определило для общественности пути через эти города; в Аллентауне шоссе US 22 использовало Гамильтон-стрит , а PA 43 въехал на Либерти-стрит и повернул на юг по 17-й улице, чтобы добраться до Гамильтон-стрит. [ 14 ]

22 июня 1931 года Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла закон, определяющий государственные автомагистрали, проходящие через эти города, и изменяющий маршруты в других городах. LR 443 был определен для использования бульвара Колледж-Хайтс и Тилман-стрит до 15-й улицы, где LR 157 продолжался вдоль Тилман-стрит и бульвара Юнион до линии Аллентаун-Вифлеем. LR 159 был изменен, чтобы начаться в той же точке, продолжаясь от бульвара Юнион до Мейн-стрит в центре Вифлеема и далее до Истона . [ 15 ] [ 16 ] Самая новая часть Тилман-стрит включает мост через Литл-Лихай-Крик в парке Трекслер к западу от бульвара Сидар-Крест , построенный в 1936 году. [ 13 ] и обходит старый маршрут через Бродвей и бульвар Колледж-Хайтс.

Тилман-стрит и бульвар Юнион стали основными маршрутами дальнего движения в долине Лихай . по состоянию на 1999 год На двух дорогах есть восемь закусочных, построенных в начале 20 века и служащих историческим напоминанием о его прошлом. [ 17 ]

Помимо US 22, по Тилман-стрит также проходят шоссе 309 США и шоссе 29 штата Пенсильвания между 19-й и 7-й улицами. Их перевезли с Гамильтон-стрит вместе с домом № 22 в 1931 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 18 ] и на объездной автостраде Аллентауна в конце 1950-х годов. [ 13 ] [ 19 ] 21 сентября 1954 года была открыта автомагистраль Lehigh Valley Thruway , ведущая к шоссе US 22 вокруг Аллентауна и Вифлеема на север. [ 20 ]

В 1950-х годах, с открытием этих двух автомагистралей и западного продолжения автомагистрали, [ 13 ] на улице Тилман и бульваре Юнион не осталось обозначенных транспортных маршрутов. Дорога по-прежнему обслуживалась государством, и по ней по-прежнему проходили LR 443, LR 157 и LR 159 через города, поскольку автостраде был присвоен новый номер - LR 772 - но к западу от перекрестка в Кунсвилле дорога LR 443 была перенесена. на автостраду, и старый маршрут стал LR Old 443, [ 21 ] [ 22 ] позже LR 443 Параллель. [ 23 ]

В конце 1970-х годов дорога к западу от Черч-стрит в Фогельсвилле , которая также была автомагистралью штата (LR 39084), была исключена из системы автомагистралей штата. [ 24 ] Разрыв в LR 159 через центр Вифлеема был создан в 1971 году, в то же время, когда Вашингтон-авеню и бульвар Стефко были добавлены к системе в качестве объездной дороги, а бульвар Юнион к востоку от Пенсильванского шоссе 378 стал городской улицей. [ 25 ]

В 1987 году, когда была принята новая система привязки местоположений, только часть Тилман-стрит и Юнион-бульвара между Черч-стрит и PA 378 получила государственный маршрут 1002. [ 26 ]

В конце октября 2012 года мост на Тилман-стрит через реку Лихай был отремонтирован, чтобы принять строительную технику к долгожданному началу проекта строительства моста American Parkway Bridge. [ 27 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Тилман-стрит

[ редактировать ]
Мост на Тилман-стрит в восточной части Аллентауна , апрель 2007 года.

SR 1002 начинается на пересечении улиц Черч и Мэйн-стрит ( государственная трасса 3014 ) в Фогельсвилле . Затем он идет на восток три десятых мили. [ 1 ] (0,5 км) от Мейн-стрит до пересечения с Пенсильванским шоссе 100 . При пересечении SR 100 SR 1002 становится улицей Тилман . с ограниченным доступом Когда Тилман-стрит приближается к шоссе 22 США , дорога разделяется на две проезжие части , готовясь к развязке с шоссе US 22, к северо-востоку от места, где шоссе US 22 отделяется от межштатной автомагистрали 78 . После развязки с шоссе US 22 Тилман-стрит возвращается на неразделенную проезжую часть и въезжает в Цетронию . [ 28 ]

На пересечении с Уэрли-Роуд автомагистраль SR 1002 соединяется с межштатной автомагистралью 476 , северо-восточным продолжением Пенсильванской магистрали , через съезд, ведущий к платной площадке для близлежащей развязки I-476/US 22. SR 1002 продолжает движение на юго-восток, минуя магистраль. После поворота на северо-восток Тилман-стрит имеет развязку клеверного листа с Пенсильванским шоссе 309 . SR 1002 въезжает в Аллентаун в четверти мили к западу от этой развязки, прямо перед пересечением с 40-й улицей. Затем Тилман-стрит снова входит в Южный Уайтхолл примерно на один квартал, пересекая бульвар Сидар-Крест , местную артерию с севера на юг, прежде чем во второй раз войти в пределы города. [ 28 ]

В Аллентауне улица Тилман (SR 1002) пересекает более 30 главных улиц города. [ 29 ] В более густонаселенной части города дорога SR 1002 пересекает 6-ю и 7-ю улицы с односторонним движением, образуя Пенсильванское шоссе 145 .

К востоку от 4-й улицы дорога проходит через мост Тилман-стрит. [ 13 ] пересечь Джордан-Крик и Американский бульвар . После пересечения Фронт-стрит дорога SR 1002 пересекает реку Лихай по виадуку Тилман-стрит и становится бульваром Юнион. [ 13 ] Тилман-стрит по-прежнему находится в восточной части Аллентауна, но она не связана с SR 1002 в западной, центральной части города и верхней восточной части Аллентауна. [ 30 ]

Юнион-бульвар

[ редактировать ]

К востоку от виадука на Тилман-стрит дорога SR 1002 пересекает многочисленные улицы восточной части Аллентауна . После пересечения с Фенвик-стрит дорога SR 1002 имеет устойчивый маршрут с запада на восток. К востоку от перекрестка Ирвинг-стрит дорога SR 1002 пересекает Airport Road, главную дорогу, ведущую к международному аэропорту Лихай-Вэлли . Ненадолго к востоку от Аэропорт-роуд бульвар Юнион пересекает другие улицы восточного Аллентауна. SR 1002 входит в город Вифлеем с запада как бульвар Вест-Юнион. [ 28 ]

Примерно 1500 футов [ 1 ] к востоку от границы Аллентауна с Вифлеемом Итон-авеню совпадает с SR 1002 на одну десятую мили. [ 1 ] [ 30 ] Маршрут поворачивает на юг возле пересечения с Пенсильвания-авеню, а затем принимает все более восточное направление. [ 30 ] Третья авеню обеспечивает доступ к югу от PA 378 . SR 1002 заканчивается на развязке с Пенсильванским шоссе 378 . [ 31 ]

Шоссе имеет доступ к PA 378 на север. Обозначение продолжается как бульвар У. Юнион при въезде в восточную часть Вифлеема в округе Нортгемптон . [ 32 ] [ 33 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Лихай .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Фогельсвилль 0.000 0.000 SR 3014 (Черч-стрит) [ 3 ]
0.332 0.534 PA 100 - Тамакуа , Трекслертаун Мейн-стрит становится Тилман-стрит к востоку от PA 100.
Кунсвилл 2.771 4.459 США 22 ( автомагистраль Лихай-Вэлли ) - Гаррисберг , Аллентаун Частичная развязка с доступом только в одном направлении
Южный Уайтхолл Тауншип 3.249 5.229
Платная дорога I-476 / расширение Penna Turnpike NE Скрэнтон , Филадельфия
Въезд на автомагистраль I-476 / Пенна Тернпайк, северо-восточный выход, расширение 56 (Долина Лихай); E-ZPass или платный проезд по номеру ; нет доступа к SR 1002 со стороны I-476
4.261 6.857 PA 309 - Тамакуа , Квакертаун Клеверная развязка
5.735 9.230
SR 1019 ( бульвар Сидар Крест ) до US 22 - Баллиеттсвилль , Дорнивилл
Ранее PA 229 [ 16 ]
Аллентаун 7.237 11.647 SR 1017 север (19-я улица) Ранее US 309 и PA 29. [ 16 ]
7.708 12.405 SR 2003 юг (15-я улица) - Ридинг Ранее часть США 222 [ 16 ]
8.062 12.975 12-я улица Ранее объезд США 309 [ 14 ]
8.625 13.881
PA 145 юг (7-я улица) – Квакертаун , Филадельфия
8.728 14.046
PA 145 север (6-я улица)
9.072 14.600 Виадук на Тилман-стрит через реку Лихай Тилман-стрит переходит в бульвар Юнион на восточном конце моста.
9.774 15.730
SR 1003 на север (аэропорт-роуд) до США 22
Ранее часть PA 987 ; [ 22 ] доступ к аэропорту LVI
Вифлеем 13.684 22.022

SR 1001 юг (3-я авеню) до PA 378 юг
Ранее часть PA 191 ; [ 34 ] обеспечивает доступ к от PA 378 и обратно. югу
13.794 22.199
PA 378 север
Развязка с единственным съездом на PA 378 на север; движение с северного выхода PA 378 на Мейн-стрит (бывший маршрут PA 191 северный) [ 34 ] ) в центре Вифлеема
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Система привязки местоположения (LRS) – определения, использование и тестирование» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . 19 июля 2007 года . Проверено 21 января 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «ПЕННДОТ ВидеоЖурнал» . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
  4. ^ «Интерактивная карта объема трафика» . ПеннДОТ . Проверено 12 мая 2007 г.
  5. ^ «Департамент автомобильных дорог» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 24 апреля 2007 г.
  6. ^ «Карта округа Лихай 1915 года» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 24 апреля 2007 г.
  7. ^ «Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата, принятая в соответствии с законопроектом о дорогах Спроул» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе Уильяма Пенна: США 22 в Пенсильвании» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 апреля 2007 г.
  9. 8 апреля 1925 г., Публичное право 191.
  10. ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (1 февраля 1931 г.). «Дороги на глубокий юг» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 14 августа 2009 г. Здесь вы встречаетесь и следуете по американскому маршруту 22 через Вифлеем в Аллентаун; затем по шоссе 43 прямо до Гаррисберга.
  11. ^ Фаулер, Таддеус Мортимер (ок. 1922). «Аллентаун, штат Пенсильвания, с высоты птичьего полета» . Библиотеки Конгресса Коллекция американской памяти . Проверено 14 августа 2009 г.
  12. ^ Фаулер, Таддеус Мортимер (1894). «Западный Вифлеем, округ Лихай, Пенсильвания» . Библиотеки Конгресса Коллекция американской памяти . Проверено 14 августа 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Национальная инвентаризация мостов» . Министерства транспорта США Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 апреля 2007 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Карта штата 1930 года, задний план» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Публичный закон 720, № 262, принятый 22 июня 1931 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и «Карта округа Лихай 1941 года» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 9 апреля 2007 г.
  17. ^ Бутко, Брайан А.; Кевин Джозеф Патрик (1999). Посетители Пенсильвании . Книги Стэкпола. п. 96. ИСБН  0-8117-2878-1 .
  18. ^ «Карта штата 1930 года, лицевая сторона» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
  19. ^ «Карта штата 1960 года, лицевая сторона» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
  20. ^ Мэтт Асад, Утренний звонок , Маршрут 22: пятьдесят лет, один миллиард автомобилей, 19 сентября 2004 г.
  21. ^ «Карта штата 1960 года, задний план» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Карта округа Лихай 1960 года» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
  23. ^ «Карта округа Лихай 1974 года» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
  24. ^ Публичный закон 1242, № 428, принятый 27 сентября 1978 г.
  25. ^ Публичный закон 640, № 164, принятый 15 декабря 1974 г.
  26. ^ «Карта округа Лихай 1985 года (номера маршрутов штатов актуальны по состоянию на октябрь 1988 года)» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
  27. ^ МакЭвой, Колин (23 октября 2012 г.). «Мост на Тилман-стрит в Аллентауне будет уложен мощением в рамках проекта American Parkway Bridge» . Экспресс-Таймс . Истон, Пенсильвания . Проверено 28 октября 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Google (28 октября 2015 г.). «Обзор государственной трассы 1002 в округе Лихай» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 октября 2015 г.
  29. ^ Карта Тилмана и 19-й улицы (Карта). МапКвест . Проверено 29 апреля 2007 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Карта мегаполиса Аллентаун-Вифлеем-Истон» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 11 апреля 2007 г.
  31. ^ Восточная конечная точка карты SR 1002 (Карта). МапКвест . Проверено 29 апреля 2007 г.
  32. ^ «Карта округа Лихай, 2004 г.» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 24 апреля 2007 г.
  33. ^ «Карта дорожного движения округа Нортгемптон» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Карта штата 1970 года, оборотная сторона» (PDF) . ПеннДОТ . Проверено 3 мая 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5a572b8ced9c35b4ffd94c73db4c71d__1722799500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/1d/a5a572b8ced9c35b4ffd94c73db4c71d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Route 1002 (Lehigh County, Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)