Jump to content

Пенсильванское шоссе 145

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Пенсильванского шоссе 145

Пенсильванское шоссе 145

Мемориальное шоссе ветеранов битвы при Арденнах
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и городом Аллентаун.
Длина 20 887 миль [ 1 ] (33,614 км)
Существовал 1928 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-78 / PA 309 в городке Аппер-Сокон
Основные перекрестки
Северный конец PA 248 в Лихай-Гэп
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Лихай , Нортгемптон
Система автомагистралей
ПА 144 ПА 146

Пенсильванская трасса 145 ( PA 145 ) — это автомагистраль штата с севера на юг длиной 20,89 миль (33,62 км) в районе долины Лихай на востоке Пенсильвании . Он соединяет межштатную автомагистраль 78 (I-78) и PA 309 в Ланарке , округ Лихай , на север с PA 248 в Лихай-Гэп , округ Нортгемптон .

PA 145 — главная магистраль с севера на юг, ведущая в Аллентаун , третий по величине город штата. Маршрут входит в город на Южной 4-й улице и следует по нескольким улицам до центра города Аллентаун , где следует по паре односторонних 6-й улицы в северном направлении и 7-й улицы в южном направлении. К северу от Аллентауна в городке Уайтхолл семимильный (11,2 км) участок PA 145 известен как Макартур-роуд , названный в честь генерала Дугласа Макартура . Макартур-роуд представляет собой разделенное шоссе ; Между шоссе 22 США (US 22) и Эберхарт-роуд ширина полосы составляет шесть полос со барьером Джерси и поворотами , а остальная часть дороги представляет собой четырехполосное шоссе. Макартур-роуд — это место, где находится главный коммерческий центр долины Лихай. К северу от Игл-Пойнт , штат Пенсильвания 145 становится двухполосной неразделенной дорогой, которая идет параллельно реке Лихай и пересекает реку в округ Нортгемптон в районе Трейхлерс . Маршрут продолжается вдоль восточного берега реки и проходит через Уолнатпорт, прежде чем достичь северной конечной остановки. PA 145 посвящен Мемориальное шоссе ветеранов битвы при Арденнах в честь ветеранов, сражавшихся в битве при Арденнах во время Второй мировой войны .

Участок дороги к югу от центра города Аллентаун первоначально был обозначен как часть US 309 , когда в 1926 году была создана система автомагистралей США . Между 1928 и 1930 годами PA 312 проходил одновременно на этом участке дороги с US 309. PA 145 был впервые обозначен в 1928 году между пересечениями с PA 45 (ныне PA 248) в Вейдерс-Кроссинг и Бате , направляясь на юг к Цементону, а затем поворачивая на восток к Бату. Часть PA 329 была обозначена между Цементоном и Аллентауном вдоль Coplay Road, Mickley Pike и 7-й улицы и заканчивалась на US 22, US 309, PA 29 и PA 43 на 7-й улице и улице Гамильтон.

Седьмая улица Пайк была построена между 1920-ми и 1941 годами как прямая дорога с севера на юг в городке Уайтхолл; ПА 329 был перебазирован на него в 1930-х годах. В 1941 году PA 145 и PA 329 поменяли направления: PA 145 направился на юг вдоль Седьмой улицы Пайк и 7-й улицы к US 22/US 309/PA 29 на Тилман-стрит в Аллентауне, а PA 329 направился на восток в Бат. Седьмая улица Пайк была переименована в Макартур-роуд в начале 1950-х годов. В 1950-х годах южная конечная остановка PA 145 была сокращена до автострады US 22 в городке Уайтхолл, а маршруты US 309 и PA 29 были изменены в обход Аллентауна. Участок MacArthur Road на PA 145 был расширен до разделенного шоссе в 1970 году. В 1980-х годах было сделано предложение продлить PA 145 и US 222 через Аллентаун, чтобы обеспечить пронумерованные маршруты в городе. PA 145 был продлен на юг до нынешней конечной остановки в 1991 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 145 в северном направлении приближается к PA 222 в южном направлении в Аллентауне
Схема развязки на южной конечной остановке PA 145

PA 145 начинается на развязке с I-78 на выходе 60 и PA 309 в поселке Ланарк в городке Аппер-Саукон , округ Лихай , который находится в долине Лихай . К югу от этой развязки дорога продолжается на юго-восток как часть PA 309, а дорога PA 309, идущая на север, направляется на запад вдоль I-78. От этой развязки PA 145 направляется на северо-запад по Саут-Пайк-авеню, разделенному шоссе с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг. Дорога становится неделимой на пересечении Вера-Крус-Роуд и Окхерст-Драйв и поднимается по Южной горе с S-образными поворотами , проходя через лесные массивы с несколькими домами. Маршрут достигает населенного пункта Саммит-Лоун на вершине Саут-Маунтин, где он пересекает Рок-роуд, идущую на юго-запад, чтобы обеспечить доступ к идущей на запад I-78 / PA 309, идущей на север. Здесь PA 145 поворачивает на север и въезжает в городок Солсбери , где он спускается с горы с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг через леса с несколькими жилыми домами. У подножия Южной горы маршрут ведет в город Аллентаун и становится Южной 4-й улицей, ведущей в жилые районы. Дорога пересекает проспект Эмаус и сужается до двух полос, идя на северо-северо-запад мимо предприятий и направляясь в район Маунтинвилл. PA 145 продолжается мимо домов и предприятий, поворачивая на север и проходя к востоку от торгового центра. Пройдя через район Маунтинвилля, маршрут поворачивает на запад на Саскуэханна-стрит и проходит через Норфолк-Саузерн и линию чтения Траут-Крик. [ 2 ] [ 3 ]

PA 145 поворачивает на север и становится Южной 5-й улицей, а затем разделяется на пару с односторонним движением . Направление на север следует по Южной 5-й улице на север и Оберн-стрит на запад до пересечения с Южной 6-й улицей и Лихай-стрит , а южное направление следует по Южной 6-й улице на юг и Вайоминг-стрит на восток. Улицы с односторонним движением, по двум полосам движения в каждом направлении, проходят через городские жилые кварталы, при этом дорога PA 145, идущая на север, проходит мимо больницы Доброго пастыря вдоль Южной 5-й улицы. После пары односторонних дорог маршрут следует по Лихай-стрит, трехполосной дороге с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, через городские жилые и коммерческие районы, пересекая Литл-Лихай-Крик , а затем пересекая улицу Мартина Лютера Кинга-младшего . После этого перекрестка дорога поднимается на длинный холм. PA 145 разделяется на еще одну пару с односторонним движением на Юнион-стрит: направление на север следует за двухполосной Южной 6-й улицей, а направление на юг - после трехполосной Южной 7-й улицы. Маршрут переходит в коммерческий Центр города Аллентаун , пересекающий северную конечную станцию ​​PA 222, идущую на север , на Вест-Уолнат-стрит, которая ведет на восток с односторонним движением. Через квартал PA 145 пересекает Вест-Гамильтон-стрит, а в центре пересечения 7-й улицы и Гамильтон-стрит расположен памятник морякам и солдатам. После этого перекрестка PA 145, идущая на север, следует по Северной 6-й улице, а PA 145, идущая на юг, следует по Северной 7-й улице, а PA 145, идущая на юг, проходит к востоку от спортивной арены PPL Center , где играют «Фантомы Лихай-Вэлли» из Американской хоккейной лиги . За ареной маршрут пересекает Вест-Линден-стрит, которая ведет на запад с односторонним движением и служит началом южного направления PA 222. Транспортный центр Аллентауна, обслуживающий автобусы LANta , расположен между 6-й и 7-й улицами к северу от Линден-стрит. Продолжая движение на север, PA 145 покидает центр города Аллентаун и проходит через городские районы с домами и предприятиями, пересекая Тилман-стрит . Некоторое время спустя идущая на север дорога PA 145 поворачивает на запад по двусторонней двухполосной улице Вест-Вашингтон-стрит, чтобы присоединиться к идущей на юг дороге PA 145 на Северной 7-й улице. [ 2 ] [ 3 ]


PA 145 в северном направлении по Макартур-роуд в городке Уайтхолл.

PA 145 продолжается на север по Северной 7-й улице, трехполосной дороге с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, вдоль которой расположены городские дома. Маршрут расширяется до четырех полос и пересекает Самнер-авеню по мосту, после чего покидает Аллентаун и направляется в городок Уайтхолл . Здесь маршрут становится четырехполосным, разделенным на Макартур-роуд и пересекает Микли-роуд / 6-ю улицу, направляясь к коммерческим районам. Дорога пересекает Джордан-Крик и проходит между предприятиями на западе и жилыми районами на востоке, прежде чем дойти до развязки с автострадой США 22 . За этой развязкой PA 145 превращается в шестиполосное шоссе со барьером Джерси и несколькими перекрестками, контролируемыми жестяными ручками . Маршрут пересекает главный коммерческий центр долины Лихай, проходя к западу от торгового центра Lehigh Valley . После пересечения Грейп-стрит дорога направляется к западу от торгового центра Whitehall Mall, а затем выходит к другому перекрестку с Микли-роуд. PA 145 продолжает движение мимо торговых центров и предприятий, пересекает проспект Шадта и поворачивает на северо-запад. [ 2 ] [ 3 ]

После перекрестка Эберхарт-роуд в поселке Миклис дорога сужается до четырехполосного шоссе и проходит через сельскохозяйственные угодья и коммерческую застройку, поворачивая на север. Маршрут продолжается через лесные массивы с близлежащими фермами и жилыми коммерческими объектами, пересекая Коплэй-Крик . Дорога достигает пересечения с шоссе PA 329 в районе Игл-Пойнт , расположенном к востоку от Египта и к западу от Нортгемптона . За этим перекрестком дорога PA 145 продолжает движение на север через некоторые застроенные сельские районы, пересекая городок Норт-Уайтхолл . Маршрут пересекает Вторую улицу и сужается до двухполосной неделимой безымянной дороги, ведущей вдоль западного берега реки Лихай . Дорога продолжается через лесные массивы вдоль реки, а затем поворачивает на северо-запад от нее и достигает населенного пункта станции Лаурис . PA 145 проходит мимо домов и предприятий и снова поворачивает на север. Маршрут ведет через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами, поворачивает на запад и расширяется до четырехполосного шоссе. [ 2 ] [ 3 ]

PA 145 в северном направлении в Уолнатпорте

PA 145 пересекает тропу D&L и реку Лихай по мосту Трейхлерс, после чего въезжает в городок Лихай в округе Нортгемптон . Маршрут проходит через линию Лихай в Норфолк-Саузерн , затем спускается с моста Трейхлерс и пересекает Блу-Маунтин-Драйв в поселке Трейхлерс . После этого шоссе PA 145 направляется на юг по неразделенной двухполосной дороге Ривервью-Драйв и проходит через множество ферм и домов к западу от реки и железнодорожных путей. Дорога начинает длинный поворот на запад, а затем на северо-запад и продолжается параллельно реке Лихай, направляясь в лесные массивы с некоторой застройкой. Маршрут проходит через поселок Локпорт и идет на запад через сочетание ферм и лесов, прежде чем войти в район Уолнатпорт . PA 145 поворачивает на север и переходит в South Best Avenue, проходя через жилые районы с некоторыми предприятиями. Маршрут ведет в коммерческие районы, на короткое время становясь разделенным шоссе, а затем пересекает Мейн-стрит, где название меняется на Норт-Бест-авеню. Дорога снова становится неделимой и продолжается в лесные массивы с некоторой застройкой. Маршрут снова покидает Уолнатпорт и направляется в городок Лихай, где название снова меняется на Ривервью Драйв. PA 145 продолжает движение на север и достигает своей северной конечной точки в PA 248 в поселке Вейдерс-Кроссинг , недалеко к югу от северной конечной остановки PA 873 на PA 248 и Лихай-Гэп в Блю-Маунтин . На северной конечной точке маршрут также пересекает Аппалачскую тропу . [ 2 ] [ 4 ]

PA 145 в южном направлении мимо PA 329 в городке Уайтхолл.

Когда маршруты были впервые законодательно закреплены в Пенсильвании после принятия законопроекта о Спроул-роуд в 1911 году, современный коридор PA 145 был законодательно закреплен как часть Законодательного маршрута 153 к югу от Аллентауна и как Законодательный маршрут 175 в округе Нортгемптон. [ 5 ] С созданием системы автомагистралей США в 1926 году современный маршрут, ведущий на юг из Аллентауна, был обозначен как часть US 309 . [ 6 ] В 1928 году PA 312 был обозначен одновременно с US 309 между Центральной долиной и Аллентауном. [ 7 ] Одновременное обозначение PA 312 было удалено из US 309 к 1930 году. US 309 въехал в Аллентаун с юга по Джордан-стрит (ныне Южная 4-я улица) и пересек PA 43 на Саскуэханна-стрит, после чего повернул на запад, чтобы присоединиться к PA 43. US 309 /PA 43 повернул на север на 5-й улице и повернул на запад на Оберн-стрит, чтобы пересечь PA 29 на Лихай-стрит. Отсюда US 309/PA 29/PA 43 продолжался на север вдоль Лихай-стрит, Юнион-стрит и 7-й улицы до центра Аллентауна. [ 8 ]

PA 145 был впервые назначен в 1928 году для прохождения от PA 45 (ныне PA 248) в Weiders Crossing на восток до PA 45 (ныне PA 248) в Бате , направляясь на юг вдоль своей нынешней трассы и продолжая вдоль реки до Цементона , где он повернул на восток. и проехал через Нортгемптон, прежде чем продолжить путь в Бат. [ 7 ] [ 9 ] При первом обозначении маршрут был проложен между Трайхлерсом и Батом. [ 7 ] К 1930 году дорога ПА 145 была заасфальтирована по всей длине. [ 9 ] Дорога между Цементоном и Аллентауном была обозначена в 1930 году как часть PA 329. Этот маршрут следовал по Коплей-роуд от Цементона до Коплей , а затем пролегал вдоль Микли-Пайк через городок Уайтхолл, прежде чем въехать в Аллентаун на 7-й улице, где он заканчивался на US 22, US 309. , PA 29 и PA 43 на пересечении 7-й улицы и улицы Гамильтон. [ 8 ] [ 9 ] В 1930-х годах PA 329 была перестроена, чтобы следовать по Седьмой улице Пайк (ныне Макартур-роуд) через городок Уайтхолл. [ 10 ] Седьмая улица Пайк была построена во второй половине 1920-х годов, чтобы обеспечить прямую дорогу с севера на юг в городке Уайтхолл. Дорога между Аллентауном и церковью Микли была расширена до трех полос в 1930-х годах. [ 11 ] Южная конечная остановка PA 329 была сокращена до US 22, US 309 и PA 29 на Тилман-стрит в Аллентауне в 1930-х годах, при этом US 309/PA 29 заменил маршрут вдоль 7-й улицы между улицами Тилман и Гамильтон. Одновременное обозначение PA 43 также было удалено из US 309. [ 10 ] [ 12 ] В 1941 году PA 145 был перестроен, чтобы следовать по Седьмой улице Пайк на юг от Игл-Пойнт до Аллентауна и 7-й улицы в Аллентауне до US 22/US 309/PA 29 на 7-й улице и Тилман-стрит в Аллентауне, а PA 329 был перестроен, чтобы следовать прежней трассе PA 145. PA 145 между Цементоном и Батом. [ 13 ] [ 14 ] Участок Седьмой улицы Пайк между Сентер-стрит и Игл-Пойнт был построен в виде бетонной дороги в 1941 году. [ 11 ] К 1947 году участок PA 145 вдоль Седьмой улицы Пайк был расширен до четырех полос движения между Аллентауном и западом от Коплея. [ 15 ] В начале 1950-х годов Седьмая улица Пайк была переименована в Макартур-роуд в честь генерала Дугласа Макартура , героя Второй мировой войны . [ 11 ]

PA 145 в северном направлении приближается к Грейп-стрит в городке Уайтхолл.

После завершения строительства автострады US 22 в 1955 году южная конечная остановка PA 145 была сокращена до развязки клеверного листа с I-78 / US 22 в городке Уайтхолл. [ 16 ] [ 17 ] Кроме того, в 1950-х годах шоссе US 309 и PA 29 были изменены в обход Аллентауна на юг и запад, в результате чего прежняя трасса осталась без номера. [ 17 ] [ 18 ] К 1961 году трасса PA 145 была перестроена так, чтобы обходить центр Уолнатпорта на восток вдоль Бест-авеню, ранее проходя через район на Вашингтон-стрит, Мейн-стрит, Черри-стрит и Спрус-стрит. [ 14 ] [ 19 ] К 1970 году PA 145 была расширена до разделенного шоссе между US 22 и севером от PA 329; участок между US 22 и Eberhart Road был построен как шестиполосное шоссе в 1969 году. [ 20 ] [ 21 ] Участок маршрута в городке Уайтхолл превратился в крупный торговый центр долины Лихай во второй половине 20-го века после строительства нескольких предприятий, а также торговых центров Whitehall и Lehigh Valley. [ 22 ] В 1984 году PennDOT предложил продлить PA 145 до I-78 и PA 309 в Ланарке. Инженер-транспортник Сэмюэл Д. Дарро сказал, что Аллентаун был одним из немногих городов Пенсильвании, через который не проходило транспортное сообщение . Он поддержал свою идею, заявив, что автомобилистам также может быть оказана помощь, если US 222 вдоль бульвара Гамильтон, чтобы соединить его с предлагаемым коридором PA 145. продлить шоссе [ 23 ] В 1991 году было завершено расширение PA 145 на юг от US 22 до I-78/PA 309 вдоль его нынешней трассы. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] PA 145 был посвящен Мемориальному шоссе ветеранов битвы при Арденнах в 2008 году в честь ветеранов, сражавшихся в битве при Арденнах во время Второй мировой войны. [ 27 ] В 2012 году начался проект по улучшению развязки PA 145 с US 22. В рамках проекта был реконструирован мост, по которому проходит PA 145 через US 22, и заменена развязка «клеверный лист» модифицированной ромбовидной развязкой для улучшения транспортного потока. [ 28 ] Проект реконструкции стоимостью 13,8 миллиона долларов планировалось завершить в декабре 2013 года. [ 29 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Лихай Городок Верхний Сокон 0.000 0.000

I-78 восток / PA 309 юг - Вифлеем , Квакертаун
И-78 выезд 60Б; доступ к PA 309 на юг и I-78 на восток, а также от PA 309 на север и I-78 на запад; южная конечная остановка
0.842 1.355



Рок-роуд на запад I-78 / север PA 309 - Гаррисберг , Тамакуа
Аллентаун 3.993 6.426
PA 222 север (Уолнат-стрит)
Северная конечная остановка PA 222
4.293 6.909
PA 222 юг (Линден-стрит) - Ридинг
Уайтхолл Тауншип 6.039 9.719 США 22 (автомагистраль Лихай-Вэлли) - Гаррисберг , Вифлеем Развязка
10.619 17.090 PA 329 (Мейн-стрит) – Египет , Нортгемптон
Нортгемптон Лихай Тауншип 20.887 33.614 PA 248 (Лихай Драйв) – Пальмертон , Лехайтон , Истон Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Google (17 апреля 2013 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 145» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 апреля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Лихай, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 2012 . Проверено 17 апреля 2013 г.
  4. ^ Карта шоссе округа Нортгемптон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2012 . Проверено 17 апреля 2013 г.
  5. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 1 января 2014 г.
  6. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 8 января 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 16 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 24 июня 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Фокс, Марта Кепвелл (2004). Уайтхолл и Коплей . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 103. ИСБН  9780738536279 . Проверено 22 января 2015 г.
  12. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 1 января 2014 г.
  13. ^ Карта основных автомагистралей округа Лихай, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 21 января 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Нортгемптон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 21 января 2015 г.
  15. ^ Ньюарк, Нью-Джерси. Четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1947 год . Проверено 28 ноября 2009 г.
  16. ^ Асад, Мэтт (19 сентября 2004 г.). «Маршрут 22: Пятьдесят лет, один миллиард автомобилей». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания.
  17. ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 16 января 2014 г.
  18. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 17 декабря 2014 г.
  19. ^ Карта основных автомагистралей округа Нортгемптон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1961 год . Проверено 26 января 2015 г.
  20. ^ Шортелл, Том (4 июня 2019 г.). «Road Warrior: сегодня 50 лет назад PennDOT начала добавлять 5-ю и 6-ю полосы движения на Макартур-роуд» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания . Проверено 5 июня 2019 г.
  21. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 17 декабря 2014 г.
  22. ^ Кеннеди, Сэм (9 марта 2008 г.). «Через 50 лет Макартур-роуд станет полосой долины стоимостью 1,5 миллиарда долларов» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания . Проверено 23 января 2015 г.
  23. ^ Меллин, Тед (31 июля 1984 г.). «Продление маршрута 145 через город получает поддержку» . Утренний звонок . стр. B03. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 16 апреля 2007 г.
  24. ^ «Маршруты 222, 145, одобренные для подключения, знаки PENNDOT вдоль Гамильтона приведут к ПЕРЕХОДУ 7-й улицы» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 10 июля 1991 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 25 июня 2007 г.
  25. ^ Округ Лихай (Лист 1) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1991 год . Проверено 15 марта 2007 г.
  26. ^ Округ Лихай (Лист 2) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1991 год . Проверено 23 марта 2007 г.
  27. ^ Дак, Майкл (21 мая 2008 г.). «Маршрут 145, посвященный ветеранам Арденнской битвы» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания . Проверено 24 января 2015 г.
  28. ^ «Уайтхолл Twp. – Обновление до развязки Rt. 22/Rt. 145, 21 мая – декабрь 2013 г.» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 29 марта 2012 года . Проверено 23 января 2015 г.
  29. ^ Мелкий, драгоценный (25 ноября 2013 г.). «В преддверии шоппинга в Черную пятницу проект развязки маршрутов 22 и 145 вступает в завершающую фазу» . Экспресс-Таймс . Истон, Пенсильвания . Проверено 23 января 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dce41ebce33eb868709cc8bf88be0778__1722140580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/78/dce41ebce33eb868709cc8bf88be0778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 145 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)