Пенсильванский маршрут 873
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 8860 миль [ 1 ] (14,259 км) | |||
Существовал | 9 мая 1966 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Лихай , Нортгемптон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванская трасса 873 ( PA 873 ) — двухполосная дорога с севера на юг в районе долины Лихай в Пенсильвании , в основном расположенная в северной части округа Лихай с небольшим участком в округе Нортгемптон . Его южная конечная остановка находится на PA 309 в Шнексвилле . Его северная конечная остановка находится на PA 248 в деревне Лихай- Тауншип на Вейдерс-Кроссинг. Маршрут проходит через сельские районы северного округа Лихай, пересекая западную конечную станцию PA 329 в Неффсе . PA 873 проходит через Слатингтон как Мейн-стрит, а затем пересекает реку Лихай в округ Нортгемптон и сразу же достигает своей северной конечной остановки к югу от Лихай-Гэп в Блу-Маунтин .
Дорога между Шнексвиллем и Лихай-Гэпом первоначально была обозначена как часть Законодательного маршрута 163 в 1911 году. Этот участок дороги стал частью американского маршрута 309 (США 309), когда в 1926 году была создана система автомобильных дорог США. В конце 1920-х годов PA 22 и PA 130 в разное время кратко отмечался одновременно с US 309. В 1950-х годах шоссе US 309 было перенесено на новую трассу на запад, а часть PA 29 была выделена на дорогу между Шнексвиллем и Лихай-Гэп. PA 873 был назначен на эту дорогу 9 мая 1966 года после того, как PA 29 был разделен на два сегмента.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 873 начинается на пересечении с PA 309 в Шнексвилле в городке Норт-Уайтхолл , округ Лихай , который находится в долине Лихай .
От этого перекрестка маршрут направляется на север по двухполосной неразделенной дороге, минуя дома и предприятия. Дорога поворачивает на северо-восток и проходит мимо жилых домов и полей, а затем пересекает западную конечную остановку PA 329 . Отсюда PA 873 продолжает движение на север в Неффс, а затем поворачивает на северо-запад и въезжает в городок Вашингтон . В этом районе дорога проходит через жилые комплексы и сельскохозяйственные угодья, поворачивает на север и проходит через межштатную автомагистраль 476 , также известную как северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали .
Маршрут продолжается через сельские районы с домами и лесами до пересечения с районом Слатингтон . В Слатингтоне дорога 873 переходит в Мэйн-стрит и застроена жилыми домами, прежде чем добраться до коммерческого центра города, где дорога резко поворачивает на восток и пересекает Тропу Слейт-Херитэйдж и Траут-Крик. Маршрут поворачивает на север, на Уолнат-стрит, минуя еще несколько предприятий, а затем проходит мимо нескольких домов недалеко к западу от аэропорта Слатингтон.
PA 873 снова покидает Слэтингтон и направляется в городок Вашингтон и проходит через лесные массивы с несколькими жилыми домами. Маршрут поворачивает на северо-восток, к Аппалачская тропа дороге присоединяется , пересекает тропу D&L и реку Лихай в городок Лихай в округе Нортгемптон , где он проходит через Норфолк-Саузерн в линию Лихай и заканчивается в PA 248 у подножия Блю . Гора к югу от Лихай-Гэп .
В этом месте Аппалачская тропа поворачивает на юг, на PA 248. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, то, что сейчас называется PA 873, было включено в состав Законодательного маршрута 163, который проходил между Аллентауном и Маух-Чанк на территории современного Джима Торпа . [ 6 ]
С созданием системы автомагистралей США в 1926 году участок дороги между Шнексвиллем и Лихай-Гэпом был обозначен как часть US 309 , маршрута, который пролегал от Филадельфии на север до Уилкс-Барре . [ 7 ] [ 8 ] В это время вся дорога была заасфальтирована. [ 7 ] PA 22 был обозначен одновременно с US 309 в 1927 году. на этом участке дороги [ 9 ]
В следующем году, в 1927 году, PA 130 заменил обозначение PA 22 в коде US 309. [ 10 ] К 1930 году одновременное обозначение PA 130 было удалено на этом участке дороги US 309, который пересекал PA 29 в Шнексвилле и PA 45 в Лихай-Гэп. [ 11 ] US 309 был перенесен на запад к новой трассе между Аллентауном и Хэзлтоном в 1950-х годах, а PA 29 был смещен на восток, чтобы следовать по дороге, проходящей между Шнексвиллем и Лихай-Гэп. [ 12 ]
9 мая 1966 года обозначение PA 29 между Аллентауном и Западным Нантикоком было удалено, в результате чего маршрут был разделен на два сегмента. В результате PA 873 был назначен на прежнюю трассу PA 29 между US 309 (ныне PA 309) в Шнексвилле и PA 248 (который заменил PA 45) в Лихай-Гэп. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лихай | Норт-Уайтхолл Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка |
1.334 | 2.147 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 329 | ||
Нортгемптон | Лихай Тауншип | 8.860 | 14.259 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Лихай (PDF)
- Округ Нортгемптон (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б «Объявлены изменения в маршрутах дорожного движения штата» . Джим Торп Таймс-Новости . 5 мая 1966 г. с. 1 . Проверено 13 ноября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Google (4 февраля 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 873» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Карта шоссе округа Лихай, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2011 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Карта шоссе округа Нортгемптон, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]