США Маршрут 119
США 119 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут США 19 | |||||||
Длина | 585 миль [ Цитация необходима ] (941 км) | ||||||
Существовал | 1926 [ Цитация необходима ] -подарок | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Кентукки , Западная Вирджиния , Пенсильвания | ||||||
Шоссе | |||||||
|
US Route 119 ( US 119 ) является отростком США 19 . Это маршрут на северо -юг (на северо -востоке -юго -западном выравнивании), который был оригинальным шоссе США 1926 года. Это коридор G Аппалачской системы шоссе (ADHS) к востоку от США 23 и KY 80 в Кентукки до межштатной автомагистрали 64 в Чарльстоне, Западная Вирджиния .
Описание маршрута
[ редактировать ]Кентукки
[ редактировать ]
В Кентукки US 119 представляет собой шоссе с двумя и четырехполосными дорожками, проходящим от Пайнвилля на американском маршруте 25E до государственной линии Западной Вирджинии в Южном Уильямсоне . Это следует за рекой Камберленд мимо Харлана , близко к источнику бедной вилки реки, пересекает Пайн Гору к югу от Уайтсбурга , затем следует за извилистым курсом вдоль горы к Дженкинсу , где она присоединяется к нам 23 и поворачивается на север в Пайквилл . К северу от Пайквилля он поворачивается с востока к югу Уильямсону, где пересекает буксирную вилку Большой Сэнди реки в Уильямсон, Западная Вирджиния .
От Пайквилля до нас 23 (кантри -музыкальная шоссе) в Дженкинсе , он является частью коридора ADHS f . В своем одноместе от Дженкинса на север в Пайквилл , где он направляется на восток в направлении Западной Вирджинии, он является частью коридора b . Из США 23/ KY 80 в Пайквилле на восток к государственной линии, он является частью коридора g .
Западная Вирджиния
[ редактировать ]
Американский маршрут 119 поступает в Западную Вирджинию из Кентукки в роли Unsigned Adhs Corridor G, четырехполосного шоссе с ограниченным доступом, простирающимся от Уильямсона до Чарльстона . Самый ранний сегмент коридора G, который был открыт в 1972 году и был закончен в 1997 году. Раньше US 119 был типичным двухполосным горным шоссе. Старый US 119 теперь состоит из всех или частей США 52 , WV 44 , WV 10 , WV 17 , WV 85 , WV 3 , WV 94 и WV 61 .
Маршрут США становится в основном двухполосным шоссе к северу от Чарльстона, функционально заменяя межштатной автомагистрали 79 . По сравнению с его заменой, US 119 проходит довольно извилистый курс. Поездка из района Чарльстона в район Моргантаун (I-79/US 119 Exit #1 до I-68 Exit #1) составляет 147 миль (237 км) через I-79 и 182 мили (293 км) через США 119. Время в пути примерно вдвое больше, чем у нас 119, более 4 часов вместо 2 часов.
От Чарльстона, США 119 головы примерно на восток вдоль реки Элк до Кленденина , где он поворачивается на север в течение 29 миль (47 км) в Спенсер . В Спенсере он начинает идти на восток с США 33 на 81,4 мили (131,0 км). По пути он проходит через Гленвилл и Уэстон , где он пересекает родительский маршрут 19 и замену I-79 . От I-79 до WV 20 в Бакханноне , США 33/US 119 Следуйте коридору h .

В Бакханноне , США 119 снова поворачивается на север - сначала с 20 WV, затем сам по себе, когда он отправляется в Филиппи . В Филиппи это присоединяется к США 250 за 12 миль (19 км). Оттуда США 119 головы самостоятельно через Графтон и Моргантаун .
К югу от Моргантауна US 119 пересекает переход между штатами 68 № 1, непосредственно к востоку от его конца в I-79 . US 119 затем входит в центр города Моргантаун, снова встречаясь с нами 19 . Он покидает город через узкую и извилизную улицу Северной Уилли и перегруженную милю.
Сразу после Mileground US 119 пересекается с разъемом Route 857 округа Мононгалия с выходом № 7 I-68 , который эффективно позволяет проходить через движение Моргантаун. US 119 наконец поворачивается на север, чтобы войти в Пенсильванию возле Пойнт -Марион . Петроглифы Hamilton Farm находятся вдоль этого раздела. Большая часть этого последнего участка США 119, направляясь в сторону Юнионтауна, штат Пенсильвания, уже обойден трафиком с использованием I-68 , CR 857 и PA 857 (или скоростной скоростной автомагистрали Mon-Fayette ). Хотя этот альтернативный маршрут длиннее, он имеет лучшее выравнивание и быстрее путешествовать. [ 1 ]
Пенсильвания
[ редактировать ]US 119 путешествует через Коннеллсвилл , Гринсбург и Панксутавни , а также обходит Юнионтаун и Индиана . Есть много других районов и деревень вдоль его 133-мильного (214 км) маршрута в штате Кистоун.
Южный вход в США 119 находится на линии штата Западная Вирджиния в полумиле к югу от Пойнт-Марион . Северный термин находится в США 219 в двух милях (3 км) к югу от Дюбуа, штат Пенсильвания .
Города контроля США 119 включают Моргантаун, Западная Вирджиния , Юнионтаун, Коннеллсвилл, Нью -Стентон (только для движения на север), Гринсбург, Блэрсвилл , Индиана, Панкссутавни и Дюбуа.
История
[ редактировать ]США 23 / США 123
[ редактировать ]Расположение | Pineville, KY - Jenkins, KY |
---|---|
Существовал | 1930–1934 |
В 1929 году американский маршрут 23 , который затем закончился в Дженкинсе, штат Кентукки, был продлен до Пайнвилла. В следующем году этот раздел был перенумерован на пути к США 123, чтобы позволить нам продлить 23 в другом направлении (в направлении Кингспорта Теннесси). В 1934 году US 119 был продлен от Morgantown WV в Кентукки, присоединившись к нам 123 в Дженкинсе; США 123 были затем перенумерованы в нас 119.
Кентукки
[ редактировать ]
Hwy 119 в Кентукки изначально был серией двухполосных дорог, параллельных Пайн-горы , которая соединяла Пайнвилль с Бакстером (к северу от Харлана ), а затем направлялась к северо-востоку через Камберленд , Уайтсбург и Пайквилл по пути в Западную Вирджинию.
Начиная с 1970 -х годов, было несколько проектов, которые расширили или заменили участки дороги. В большинстве мест первоначальный маршрут был в значительной степени заброшен, вместо этого прорезал гору, чтобы обеспечить гораздо более широкий и прямой путь. Небольшие сегменты первоначального маршрута все еще существуют в качестве доступа к дорогам к сообществам, которые предшествуют расширению. В Loyall первоначальный маршрут известен как Hwy 413, и эти параллели Hwy 119, направляясь на северо -восток, пока не достигнет сообщества Rosspoint . Во время этого участка в Бакстере Hwy 119 также кратко сочетается с нами маршрутом 421 , который затем расщепляется и направляется на север через Сосновую гору. В Rosspoint первоначальный маршрут Hwy 119 обозначен как Hwy 522. Hwy 522 Parallels Hwy 119 в течение всего пути до Камберленда, где последний участок округа Харлан называется Королевством, доктор. /Граница округа Летчер.
С этого момента до основания Сосновой горы (неофициально называемой горой Уитсбург) шоссе в значительной степени неизменно от его первоначального маршрута. На горе Hwy 119 недавно был расширен в ряде мест, чтобы сделать его более безопасным для дорожного движения.
Через гору в Уайтсбурге Hwy 119 ставит на северо -восток. К югу от Дженкинса , Hwy 119 объединяется с американским маршрутом 23 до Pikeville, где он снимается и направляется к северо -востоку от границы с Западной Вирджинии.
В 2007 году 6-мильный участок Hwy 119 к северо-востоку от Пайквилля был расширен и улучшен, прорезая гору, снова отказавшись от первоначального маршрута, который теперь известен как Zebulon Hwy. и Bent Branch Rd. В прошлом этот момент Hwy 119 следует по своему первоначальному маршруту, пока не выходит из Кентукки в Южном Уильямсоне .
Западная Вирджиния
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2015 г. ) |
![]() | Этот раздел в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( Март 2015 ) |
Маршрутизация США 119 к югу от Чарльстона резко изменилась с открытием коридора G с 1972 по 1997 год.
Первоначальная маршрутизация к юго -востоку от столицы была WV 61 в Мармет , где он занял WV 94 на юго -запад на Расин . [ 2 ] От Расина до Данвилла , он последовал за сегодняшним WV 3 и далее в Мэдисон . От Мэдисона Юга до Логана , он последовал за сегодняшним WV 17 .
К югу от Логана до Маунтин -Вью , он последовал за WV 44 . В Mountain View он пересекал нас 52 и отправился одновременно с ним на северо -запад, в Уильямсон , где он вошел в Кентукки.
Коридор g
[ редактировать ]Расположение | Pikeville, KY - Чарльстон, WV |
---|---|
Длина | 105,1 миль [ 3 ] (169,1 км) |
Существовал | 1972 - Present |
Коридор G - это шоссе в Кентукки и Западной Вирджинии . Он является частью Аппалачской системы разработки , охватывающей США 119 для своей длины. конце коридора G в коридоре B ( 23 / 460 / KY 80 около , штат Кентукки Пайквилля ) US На южном US в коридоре B (США 23) в Вирджинию. На северном конце в межштатной автомагистрали 64 в Чарльстоне, Западная Вирджиния , можно взять Interstate 77 и Interstate 79 , а также The West Virginia Turnpike .
Тропы Hatfield - McCoy - это сеть ATV и горных велосипедов по трассам по всей юго -западной Вирджинии . Три тропы выходят из различных вторичных маршрутов, доступных из коридора G.
Кентукки
[ редактировать ]В 1974 году, [ 4 ] Первый сегмент коридора G был завершен с KY 292 (2 -я улица) в Южном Уильямсоне на юг до KY 199 в Хадди . Это была разделенная четырехполосная автомагистраль, в которой содержались медианы с гонкой и барьеры Джерси, с сочетанием государственного маршрута и доступа к дороге. Это особенно очевидно, так как США 119 прорезает центр Белфила и Южного Уильямсона. Несколько лет спустя 2,5-мильный (4,0 км) сегмент четырехполосного США 119 вдоль Бакли-Крик открылся из коридора B / US 23 / US 460 / KY 80 к северу от Пайквилля до того, что сейчас является KY 1426 3,5 миль (5,6 км) к северо -востоку от Пайквилля.
В 1997 году, [ 4 ] Секция из США 119 была перенесена при новом выравнивании из KY 3154 (Meathouse Fork Rd.) В Канаде на восток в KY 199 в Хадди. Два года спустя, [ 4 ] Секция из США 119 была перемещена на новом выравнивании с 2,5 миль (4,0 км) к востоку от Meta в KY 3154 в Канаде. Это включало в себя обширное строительство высокого стена в Бентской горе и Канаде.
Последний сегмент коридора G в Кентукки, который должен быть завершен, был с пересечения KY 1426 к северу от Пайквилля восточного до Скотта Форк 2,5 мили (4,0 км) к востоку от Мета. Этот сегмент потребовал строительства трех двухсторонних балочных мостов в Johns Creek ( KY 194 ) возле Бранка Бевинса, Винн Бранч (Винн Бранч-роуд) и енота Крик ( KY 1441 ). [ 5 ] Это также включает в себя модифицированный алмазный обмен на том, что будет старым US 119 1/2 миль к востоку от KY 1426 в Зебулоне .
30 июня 2006 года был посвящен «Семейный мост Пинсона». Это пересекает еновый ручей и KY 1441 . Этот двойной стальной болотный мост длиной имеет длину более 1200 футов (370 м) и является единственным примером в своем роде в Кентукки. [ 6 ] Ряды были выбраны из -за кривизны в структуре моста; Каждая балка полностью полая и имеет 10 футов (3,0 м). Клиренс на интерьере.
6 декабря 2006 года сегмент коридора G открылся с перекрестка KY 1426 к северу от Пайквилля Востока до развязки KY 194 (Johns Creek) . [ 7 ] Последний сегмент открытия - от KY 194 North до Скотта Форк. Этот сегмент был открыт в марте 2008 года.
Западная Вирджиния
[ редактировать ]Первые сегменты коридора G, чтобы открыть, были в 1972 году. [ 8 ] В течение этого года сегмент округа Минго от Миртл и Бело (MP 13) до линии округа Логан возле Холден открылся. Сегменты этого были открыты первоначально как «супер-два» с тех пор, как WV 65 был разрушен; Было важно, чтобы старая дорога была удалена до того, как шоссе будет расширено до четырех полос.

В 1973 году длинный сегмент открылся для движения из Годби -Хайтс к югу от Чепменвилля (MP 13) до MP 4 в округе Бун . [ 8 ] За этим последовал год спустя сегмент недалеко от Мэдисона с 9,37 до 13 -го до 13 -го до 13 -го округа. В 1975 году был открыт сегмент от MP 4 до MP 9.37 в округе Бун. В настоящее время связь с межштатной автомагистралью 64 в Чарльстоне также открылась для движения с Оквуд -роуд. Это включало рампу эстакады от США 119 до межгосударственного обмена.
В 1977 году сегмент округа Минго от Нолана (MP 7.45) в США 52 до Мирт (MP 13) открылся для движения. [ 8 ]
Следующий сегмент, который будет открыт, появится в 1982 году, [ 8 ] Когда сегмент Буна, Линкольна и округа Канауха открылись для движения от Джулиана (MP 17) до обмена WV 601 в Южном Чарльстоне (MP 11). Сегмент между обменом WV 601 в Оквуд -роуд в Чарльстоне будет завершен в 1986 году; [ 8 ] Ранее он использовал дороги Окхерст и Оквуд.
В 1989 году, [ 8 ] Открыт сегмент от MP 13 до Джулиана (MP 17) в округе Бун. новая переходная вилка для буксировки в Уильямсоне В 1992 году была завершена . Раньше, коридор G Traffic из Кентукки должен был перейти в центр города Уильямсон и забрать США 119 в Западную Вирджинию.
Последний сегмент коридора G в Западной Вирджинии, который был завершен, был от перехода по буксирной вилке на севере Уильямсона к США 52 возле Нолана . Этот девять миль (14 км) был завершен в 1997 году. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 9 ] [ 10 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кентукки | Колокол | Пайнвилл | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный термин; обслуживает общественную больницу Pineville | |
Камберлендская река | 0.014– 0.140 | 0.023– 0.225 | Джоан Ашер Кавуд мост | ||||
Восточный Пайнвилл | 1.496 | 2.408 | ![]() ![]() | Западный термин KY 987 | |||
Кальвин | 5.074 | 8.166 | ![]() ![]() | Северный термин в 1344 году | |||
7.796 | 12.546 | ![]() ![]() | Южный конец KY 987 перекрытия | ||||
7.939 | 12.777 | ![]() ![]() | Северный конец KY 987 перекрытия | ||||
10.401 | 16.739 | ![]() ![]() | Северный термин KY 3482 | ||||
10.655 | 17.148 | ![]() ![]() | Северный термин KY 2012 | ||||
13.949 | 22.449 | ![]() ![]() | Западный термин KY 72 | ||||
Харлан | 19.707 | 31.715 | ![]() ![]() | Западный термин KY 2007 | |||
20.054 | 32.274 | ![]() ![]() | Северный термин KY 3467 | ||||
21.462 | 34.540 | ![]() ![]() | Северный термин KY 219 | ||||
21.860 | 35.180 | ![]() ![]() | Северный термин KY 3461 | ||||
23.667 | 38.088 | ![]() ![]() | Западный термин KY 840 | ||||
25.069 | 40.345 | ![]() ![]() | Северный термин KY 3451 | ||||
25.848 | 41.598 | Dayhoit Drive ( KY 3152 West) | Восточный термин KY 3152 | ||||
Кит | 25.955 | 41.771 | KY 840 West - Camp Blanton | Южный конец KY 840 перекрытие | |||
26.039 | 41.906 | ![]() ![]() | Северный конец KY 840 перекрытие | ||||
27.364 | 44.038 | ![]() ![]() | Западный термин KY 3452 | ||||
28.105 | 45.231 | Четыре миляпа ( KY 3452 West) | Восточный термин из KY 3452 | ||||
28.315 | 45.569 | ![]() ![]() | Восточный термин KY 1084 | ||||
28.492 | 45.853 | ![]() ![]() | Северный термин KY 3460 | ||||
Бакстер | 29.093 | 46.821 | ![]() ![]() | Южный конец США 421 перекрывает | |||
29.832 | 48.010 | ![]() ![]() | Северный конец США 421 перекрывает; до KY 413 | ||||
Росспойнт | 31.610 | 50.871 | ![]() ![]() | Южный термин KY 522 | |||
37.803 | 60.838 | ![]() ![]() | Южный термин KY 2010 | ||||
Камберленд | 49.636 | 79.881 | ![]() ![]() | Северный термин KY 179 | |||
49.830 | 80.194 | ![]() | |||||
50.753 | 81.679 | ![]() | Развязать через соединительные дороги | ||||
51.618 | 83.071 | ![]() ![]() | Восточный Термин в Кенем 1254 | ||||
Letcher | 55.150 | 88.755 | ![]() ![]() | Южный термин KY 3073 | |||
55.857 | 89.893 | ![]() ![]() | Северный термин KY 3403 | ||||
62.989 | 101.371 | ![]() ![]() | Северный термин KY 806 | ||||
63.899 | 102.835 | ![]() ![]() | Западный термин KY 932 | ||||
69.184 | 111.341 | ![]() ![]() | Восточный термин KY 2035 | ||||
Уайтсбург | 70.834 | 113.996 | ![]() ![]() | Южный термин 15 | |||
71.793 | 115.540 | ![]() ![]() | Восточный термин Ky 2034 Conn. | ||||
Майкинг | 18.623 | 29.971 | ![]() | ||||
75.318 | 121.213 | ![]() ![]() | Западный термин KY 3406 | ||||
76.464 | 123.057 | ![]() ![]() | Западный термин KY 805 | ||||
79.544 | 128.014 | ![]() ![]() | Западный термин из KY 3400 | ||||
Пейн Гэп | 80.831 | 130.085 | ![]() ![]() | Восточный термин из KY 3400 | |||
Дженкинс | 81.557– 81.751 | 131.253– 131.565 | ![]() ![]() | Частичное обмен; Южный конец США 23 перекрывает | |||
81.966 | 131.911 | ![]() ![]() | Западный термин KY 3086 | ||||
82.926 | 133.456 | ![]() ![]() | Развязать через Connector Road и входной рамп на север | ||||
QUIKE | 91.129 | 146.658 | ![]() ![]() | Южный термин KY 3527 | |||
Дортон | 92.121 | 148.254 | ![]() ![]() | Восточный термин KY 805; до 610 | |||
95.757 | 154.106 | ![]() ![]() | Северный термин KY 611 | ||||
99.577 | 160.254 | ![]() ![]() | Восточный термин в 1469 году | ||||
101.653 | 163.595 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин KY 2167 | ||||
102.969 | 165.713 | 15 | ![]() ![]() | Обмен; Западный термин KY 3174; будущее США 460 восток | |||
Пайквилл | 106.570– 106.840 | 171.508– 171.942 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец США 460 / KY 80 Перекрытие | |||
110.726 | 178.196 | ![]() ![]() | Южный конец KY 1426 перекрывает | ||||
110.848 | 178.393 | ![]() ![]() | АТ-класс перекресток ; Южный конец автострады; Южный термин KY 3496 | ||||
111.363– 111.502 | 179.221– 179.445 | 23 | ![]() ![]() | Северный конец KY 1426 перекрывает | |||
112.131 | 180.457 | 24 | ![]() | Северный конец автострады | |||
112.610 | 181.228 | ![]() | Частичная развязка включает в себя входной рамп на север | ||||
113.394 | 182.490 | ![]() ![]() | Северный термин KY 3495 | ||||
114.076 | 183.588 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 23/US 460/KY 80 перекрытие | ||||
116.748 | 187.888 | ![]() ![]() | Южный конец KY 1426 перекрывает | ||||
116.870– 117.438 | 188.084– 188.998 | ![]() ![]() | Обмен; Северный конец KY 1426 перекрывает | ||||
122.363 | 196.924 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
123.843 | 199.306 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
124.556 | 200.453 | ![]() ![]() | Южный термин KY 881 | ||||
127.473 | 205.148 | ![]() ![]() | Обмен; Западный термин из KY 3220 | ||||
130.619– 130.865 | 210.211– 210.607 | ![]() ![]() | Восточный термин из KY 3220 | ||||
Хадди | 132.796 | 213.714 | ![]() ![]() | Северный термин KY 199 | |||
136.648 | 219.914 | ![]() ![]() | Северный термин KY 319 | ||||
137.543 | 221.354 | ![]() ![]() | Восточный термин из KY 308 | ||||
Гуди | 138.669 | 223.166 | ![]() ![]() | Южный конец KY 292 перекрытие | |||
139.053 | 223.784 | 2 -й авеню ( KY 1506 North) | Южный термин KY 1506 | ||||
Южный Уильямсон | 139.445 | 224.415 | ![]() ![]() | Северный конец KY 292 перекрывает; Южный термин США 119 Spur | |||
Туг -вилка | 139.797 0.00 | 224.981 0.00 | Генерал ВВС США Роберт Х. Фоглесонг мост Кентукки - Западной Вирджинии Линия | ||||
Западная Вирджиния | Минго | Уильямсон | 0.07 | 0.11 | ![]() ![]() | Южный конец США 52 Перекрытие | |
Туг -вилка | 1.0 | 1.6 | Мост Томас Х. Фарли Западная Вирджиния - Кентукки Линия | ||||
Кентукки | QUIKE | 1.1 [ А ] | 1.8 | ![]() ![]() | |||
Туг -вилка | 1.2 | 1.9 | Джо Кертис "Джои" Дингис Мемориальный мост Кентукки - Западная Линия Вирджинии | ||||
Западная Вирджиния | Минго | 1.4 | 2.3 | ![]() | |||
1.8 | 2.9 | ![]() | |||||
Туг -вилка | 2.0 | 3.2 | CBM Говард В. Баннистер Мемориальный мост Западная Вирджиния - Кентукки Линия | ||||
Кентукки | QUIKE | 2.2 [ А ] | 3.5 | ![]() | Развязать через Connector Road | ||
Туг -вилка | 2.8 | 4.5 | Мемориальный мост ВМС США Бобби Ли Джаррелл Бобби Ли Джаррелл Кентукки - Западная Линия Вирджинии | ||||
Западная Вирджиния | Минго | Пограничная местность | 3.0 | 4.8 | ![]() | ||
Нолан | 4.7 | 7.6 | ![]() | На платный мост Нолана | |||
6.4 | 10.3 | ![]() ![]() | Северный конец США 52 Перекрытие | ||||
10.8 | 17.4 | ![]() ![]() | Южный конец WV 65 перекрывает | ||||
Красивый | 11.3 | 18.2 | ![]() ![]() | Северный конец WV 65 перекрывает | |||
Логан | Холден | 22.7 | 36.5 | ![]() | Бывший север США 119 | ||
23.7 | 38.1 | ![]() | Развязать через Connector Road | ||||
26.0 | 41.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный термин WV 73 | ||||
Чепменвиль | 35.9 | 57.8 | ![]() | Развязка | |||
Бун | Данвилл | 50.6 | 81.4 | ![]() | |||
51.3– 51.5 | 82.6– 82.9 | ![]() ![]() | Частичное обмен через южную входную рампу и разъему | ||||
Рок -Крик | 52.0 | 83.7 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец WV 3 перекрывается | |||
57.2 | 92.1 | ![]() ![]() | Северный конец WV 3 перекрывается | ||||
Маленькая угольная река | Главный мастер сержант Джордж Уоллес Хедрик -младший мост | ||||||
Линкольн | Пристли | 65.6 | 105.6 | ![]() ![]() ![]() | |||
Маленькая угольная река | Сержант Мемориальный мост Джеймса Аллена Мэй | ||||||
Столовая | Южный Чарльстон | 71.3 | 114.7 | ![]() | |||
72.5 | 116.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Чарльстон | 73.9 | 118.9 | ![]() ![]() ![]() | ||||
75.4 | 121.3 | ![]() | Обмен; Доступ к Дэвис -Крик Rd. Via Oakhurst Drive ( WV 214 South); Северный термин WV 214 | ||||
77.7 | 125.0 | ![]() | |||||
78.3– 78.6 | 126.0– 126.5 | Cantley Drive / Fort Hill Drive ![]() ![]() | Вывески на север; развязка Вывески на юг; АТ-класс перекресток | ||||
![]() ![]() | Левые выходы и входы; Южный конец I-64 перекрытия; I-64 Exit 58a | ||||||
79.2 | 127.5 | Мемориальный мост Юджина А. Картера через реку Канавха | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-64 перекрытия; На север левый выход и левый вход на юг; I-64 Выход 58b | ||||||
Канавха бульвар | Обмен; выход на юг и вход на север | ||||||
Западный конец дорог фасадов для I-64 (выход 58C до 59) и I-77 (выход 101) | |||||||
79.6 | 128.1 | ![]() ![]() | Односторонний куплет | ||||
79.7 | 128.3 | ![]() ![]() | |||||
80.3 | 129.2 | ![]() ![]() | Фронтаж оборот; Северный левый выход и левый вход на юг | ||||
Ист-энд фасадных дорог для I-64 (выход 58C до 59) и I-77 (выход 101) | |||||||
Норковые косяки | 83.7– 83.8 | 134.7– 134.9 | ![]() | I-79 Выход 1 | |||
86.9 | 139.9 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Elkview | 91.8 | 147.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Клиенден | 100.4 | 161.6 | ![]() ![]() | Западный термин WV 4 | |||
101.3 | 163.0 | ![]() | |||||
103.0 | 165.8 | ![]() ![]() | I-79 Выход 19 | ||||
Рост | Хлопок | 105.6 | 169.9 | ![]() | |||
128.3 | 206.5 | ![]() | Северный термин WV 36 | ||||
Спенсер | 129.0 | 207.6 | ![]() ![]() | Южный конец США 33 Перекрытие | |||
Калхун | Либерти Хилл | 140.4 | 226.0 | ![]() | |||
142.1 | 228.7 | ![]() | |||||
Арнольдсбург | 143.2 | 230.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец WV 16 перекрывает | |||
Миллстоун | 145.0 | 233.4 | ![]() ![]() | Северный конец WV 16 перекрывает | |||
Призрак | 152.6 | 245.6 | ![]() | ||||
155.4 | 250.1 | ![]() | |||||
Нормантаун | 158.0 | 254.3 | ![]() | ||||
164.6 | 264.9 | ![]() | |||||
Гленвилл | 168.2 | 270.7 | ![]() ![]() | Южный конец WV 5 перекрывает | |||
169.3 | 272.5 | ![]() ![]() | Северный конец WV 5 перекрывает | ||||
171.1 | 275.4 | ![]() | |||||
176.5 | 284.0 | ![]() | |||||
Нас | 178.3 | 286.9 | ![]() ![]() | Восточный термин WV 47 | |||
Льюис | Камера | 189.4 | 304.8 | ![]() | |||
Уэстон | 194.3 | 312.7 | ![]() | ||||
195.5 | 314.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением; Южный конец США 19 перекрывает | ||||
195.6 | 314.8 | ![]() | Улица с односторонним движением, только входящий доступ | ||||
195.7 | 314.9 | ![]() ![]() | Доступ к югу только на юг 119 | ||||
195.8 | 315.1 | ![]() | Северный конец США 19 перекрывает | ||||
198.2– 198.5 | 319.0– 319.5 | ![]() ![]() ![]() | I-79 Exit 99; Южный конец США 48 перекрывает; Западный термин США 48 | ||||
201.2 | 323.8 | ![]() | |||||
Upshur | Бакханнон | 209.9 | 337.8 | ![]() | Обмен; Только на север | ||
210.3– 210.5 | 338.4– 338.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный конец США 33/US 48 перекрывает; Южный конец WV 20 перекрывает | ||||
216.9 | 349.1 | ![]() ![]() | Северный конец WV 20 перекрывает | ||||
Барбур | 220.0 | 354.1 | ![]() | ||||
228.2 | 367.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин WV 57 | ||||
Филиппи | 230.3 | 370.6 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 250 перекрытие грузовика | |||
230.4 | 370.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 250 перекрытие грузовика; Южный конец США 250 перекрывает; Северный термин из США 250 | ||||
232.4 | 374.0 | ![]() | |||||
Кордер перекресток | 233.7 | 376.1 | ![]() ![]() | Восточный термин WV 76 | |||
Тейлор | 240.7 | 387.4 | ![]() | ||||
242.9 | 390.9 | ![]() ![]() | Северный конец США 250 перекрывает | ||||
Графтон | 247.0 | 397.5 | ![]() | ||||
Монпропутный | 259.8 | 418.1 | ![]() ![]() | ||||
264.9 | 426.3 | ![]() | |||||
267.2– 267.5 | 430.0– 430.5 | ![]() ![]() ![]() | I-68 Выход 1 | ||||
269.0 | 432.9 | ![]() ![]() | Северный термин CR 73 | ||||
269.1 | 433.1 | ![]() ![]() | Южный термин CR 857 | ||||
Моргантаун | 271.0 | 436.1 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 19/WV 7 перекрывает; US 19 South предоставляет доступ к I-79 | |||
271.3 | 436.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 19 перекрывает; доступ к югу только на юг 119 | ||||
271.3 | 436.6 | ![]() | Северный конец WV 7 перекрывает | ||||
273.2 | 439.7 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка; Восточный термин WV 705 | ||||
273.9 | 440.8 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец CR 857 перекрывает | ||||
274.5 | 441.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец CR 857 перекрывает | ||||
Жако | 275.7 | 443.7 | ![]() | ||||
277.1 | 445.9 | ![]() | |||||
279.7 0.00 | 450.1 0.00 | Западная Вирджиния - Пенсильвании Линия | |||||
Пенсильвания | Файет | Пойнт Марион | 1.8 | 2.9 | ![]() ![]() | Южный термин ПА 88 | |
Спрингхилл Тауншип | 2.0 | 3.2 | ![]() ![]() | Южный термин Пенсильвания 166 | |||
Южный Юнион Тауншип | 15.2 | 24.5 | Georges Fairchance Road ( PA 857 South) | Северный термин PA 857 | |||
![]() ![]() | Южный конец автострады; Южный конец PA 43 перекрывает | ||||||
15.4 | 24.8 | — | ![]() ![]() | Южный конец США 40 перекрывает; вход на юг через Morgantown Road | |||
— | Уолнат Хилл -роуд | ||||||
17.4 | 28.0 | — | ![]() | ||||
Северный Юнион Тауншип | 18.3 | 29.5 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 40 перекрывает | ||
19.2 | 30.9 | — | ![]() ![]() | Степенный развязка; Северный конец ПА 43 перекрывается; Северный выход и вход на юг; E-Zpass или Toll-By-Plate | |||
— | ![]() | ||||||
— | ![]() ![]() | Степенный развязка; Южный выход и вход на север; E-Zpass или Toll-By-Plate | |||||
— | Галлатин -авеню | ||||||
— | Коннеллсвилль -стрит | Северный конец автострады | |||||
Коннеллсвилл | 30.2 | 48.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия грузовика PA 711 | |||
![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия грузовика PA 711 | ||||||
Город Буллскес | 33.7 | 54.2 | ![]() ![]() | Южный термин PA 982 | |||
Эверсон | Труба обмена | ||||||
Вестморленд | Ист -Хантингдон Тауншип | 38.5 | 62.0 | ![]() | Развязка | ||
Карьер -стрит | АТ-класс перекресток; Южный конец автострады | ||||||
Mt. Pleasant | 40.7 | 65.5 | — | ![]() | |||
Ист -Хантингдон Тауншип | — | West Tech Drive | |||||
Хэмпфилд Тауншип | — | Технологическая диска | |||||
Новый Стентон | 46.1 | 74.2 | 1B | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады; Южный термин Магистрали 66; I-76/Пенна. Tpke. Выход 75 (новый Стентон); Turnpike 66 Exit 0b; E-Zpass или Toll-By-Plate на пенне. Tpke. | ||
Южный Гринсбург | 50.0 | 80.5 | ![]() ![]() | Южный конец PA 819 перекрывает | |||
Юго -западный Гринсбург | 50.9 | 81.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец автобуса PA 66. перекрывать | |||
Гринсбург | 52.5 | 84.5 | ![]() ![]() ![]() | Улица с односторонним движением, входящий доступ только от PA 130; Южный конец PA 130 перекрывается; Бывшая США 30 | |||
52.55 | 84.57 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса PA 66. перекрывать; доступ к/с южных полос движения | ||||
52.6 | 84.7 | ![]() ![]() | Улица с односторонним движением, только исходящий доступ; Бывший американский восток | ||||
52.65 | 84.73 | ![]() | Северный конец ПА 130 перекрывается; Бывшая США 30 | ||||
52.7 | 84.8 | ![]() ![]() | Северный конец PA 819 перекрывает | ||||
Салем Тауншип | 61.4 | 98.8 | ![]() ![]() | Южный конец США 22 Перекрытие | |||
Новая Александрия | 62.4 | 100.4 | ![]() | ||||
Дерри Тауншип | 66.9 | 107.7 | ![]() ![]() | Северный термин PA 982 | |||
Река Конемо | Мост | ||||||
Индиана | Блэрвилль | 71.2 | 114.6 | ![]() | Развязка | ||
Баррелл Тауншип | 73.9 | 118.9 | ![]() ![]() | Развязка, северный конец США 22 перекрытия | |||
Белый город | 81.7 | 131.5 | ![]() ![]() | Южный конец PA 56 перекрывает | |||
— | ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады; Южный конец США 422 Автобус. перекрывать | |||||
85.1 | 137.0 | А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 422 автобуса.; Северный конец США 422 Автобус. перекрывать; США 422 выходов AB | |||
Беременный | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец ПА 56 перекрывается; Южный конец ПА 286 Перекрытие грузовика; США 422 выходов AB | |||||
88.8 | 142.9 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия грузовика PA 286; доступ к аэропорту округа Индиана - Джимми Стюарт | |||
— | ![]() ![]() | Северный конец автострады; Восточный термин Пенсильвания 110 | |||||
Рэйн Тауншип | 97.4 | 156.8 | ![]() ![]() | Восточный термин ПА 85 | |||
Марион Центр | ![]() ![]() | Северный термин PA 403 | |||||
Северный Махонинг Тауншип | 111.5 | 179.4 | ![]() ![]() | Северный термин PA 210 | |||
Джефферсон | Молодой поселок | 113.1 | 182.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин ПА 436 | ||
Punxsutawney | 115.0 | 185.1 | ![]() ![]() | Южный конец PA 36 перекрывается | |||
115.3 | 185.6 | ![]() ![]() | Северный конец PA 36 перекрывается | ||||
115.8 | 186.4 | ![]() ![]() | Южный термин PA 310 | ||||
Хендерсон Тауншип | 123.7 | 199.1 | ![]() ![]() | Западный термин PA 410 | |||
Клирфилд | Сэнди Тауншип | 131.8 | 212.1 | ![]() | |||
132.9 | 213.9 | ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
- ^ Jump up to: а беременный Этот участок шоссе находится под техническим обслуживанием Западной Вирджинии даже на стороне Кентукки
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «США 219 в Пенсильвании» (Карта). Карты Google . Получено 28 октября 2008 года .
- ^ Рэнд МакНалли. Атлас. 1970.
- ^ «Статус завершения ADHS по коридору и состоянию» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2014 года . Получено 30 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Списки марок моста. Кентукки транспортный шкаф. 2005.
- ^ Дженор, Пит. «Записки о вчерашней встрече в Пайквилле и поездке». News Group Posting. [1] .
- ^ Элкинс, HB «Новый США 119 в Кентукки». News Group Posting. [2] .
- ^ «Новые разделы США 119 открываются в эту среду». Кентукки транспортный шкаф. 8 декабря 2006 г. "Без названия документа" . Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 года . Получено 9 декабря 2006 г. Полем
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Отчет о дате выпуска. Департамент транспорта Западной Вирджинии. Август 2003 г.
- ^ «Официальный журнал маршрута DMI» . Кентукки транспортный шкаф . Содружество Кентукки . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ "Google Maps Directions" . Карты Google . Получено 20 июня 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | список | → ![]() | ||
← ![]() | список | → ![]() | ||
← ![]() | Затем | → ![]() |