Кентукки Маршрут 118
Тим Коуч Пасс | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KYTC | ||||
Длина | 3524 миль [ 1 ] (5,671 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Кентукки | |||
Округа | Лесли | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут Кентукки 118 ( KY 118 ), также известный как Хайден-Спер и Тима Коуча перевал длиной 3,524 мили (5,671 км) , представляет собой шоссе штата на юго-востоке Кентукки , полностью пролегающее в округе Лесли . Маршрут начинается у выхода 44. [ оспаривается – обсуждаем ] от бульвара Хэла Роджерса рядом с некорпоративным сообществом Таузандстикс и соединяется с шоссе US 421 в административном центре округа Хайден .
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога, современная двухполосная дорога с дополнительной полосой подъема, где это необходимо, изначально была Хайден-Спор на бульваре Дэниела Буна (ныне бульвар Хэла Роджерса). Вскоре после выезда с бульвара дорога поднимается на большой холм примерно на милю (1,6 км). Последняя миля до Хайдена представляет собой уклон 7%, а есть съезд для грузовиков в конце на шоссе US 421 .
Дорога также известна как Тим Коуч Пасс, в честь бывшего защитника Университета Кентукки и НФЛ , уроженца Хайдена. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Лесли .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хайден | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Тысяча палочек | 3.449 | 5.551 | ![]() | ||
3.524 | 5.671 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Содружество Кентукки. «Официальный журнал маршрутов DMI» . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ «Дорога переименована в перевал Тима Коуча » . Цинциннати Инкуайрер . 19 января 2000 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Основная дорожная система штата в округе Лесли» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 г. (18,8 КБ)