Jump to content

Американская скрипка

Скрипач на фестивале Wichita Riverfest

Американская игра на скрипке началась с первых европейских поселенцев, которые обнаружили, что небольшая группа инструментов скрипки была более портативной и прочной, чем другие инструменты того периода. По словам Рона Юла, «Джон Ути, иммигрант 1620 года, поселился на Севере и считается первым известным скрипачом на американской земле». [ 1 ] Ранними влияниями были ирландский, шотландский и английский стили игры на скрипке, а также традиции классической игры на скрипке, присущие высшему классу. Популярные мелодии включали « Солдатскую радость », тексты для которой написал Роберт Бернс , а также другие мелодии, такие как «Цветы Эдинбурга» и « Тамлин », на которые претендовали как шотландские, так и ирландские линии.

Вскоре эти мелодии приобрели собственную американскую индивидуальность; местные вариации возникли в северных и южных колониях. В современных американских стилях игры на скрипке штаты Новой Англии находятся под сильным влиянием всех кельтских стилей, включая Кейп-Бретона игру на скрипке ; тогда как южные стили игры на скрипке или «Дикси» имели тенденцию развивать свои собственные традиции, которые подчеркивают двойные остановки и в некоторых случаях включение танцевальных призывов или простых текстов. [ 2 ]

Игра на скрипке отличается от игры на скрипке.

[ редактировать ]

Некоторые народные скрипачи отличают «скрипку» от «скрипки», хотя это далеко не универсально - многие классические скрипачи называют свою «скрипку». Тем не менее, можно наблюдать несколько общих различий;

Инструмент

[ редактировать ]

Как правило, настройка инструментов различна:

  • Верх мостика скрипки может быть немного более плоским.
  • Высота действия струны может быть ниже
  • Струны чаще стальные, чем синтетические или жильные.
  • Скрипку чаще всего настраивают с помощью звукоснимателя.
  • Скрипка чаще всего комплектуется четырьмя точными настройщиками; скрипачи с большей вероятностью будут использовать тюнер E с одним струнодержателем

Техника игры

[ редактировать ]

Игра на скрипке обычно избегает вибрато, за исключением редких пьес в медленном темпе, и даже тогда вибрато используется меньше . Более короткие удары смычка также соответствуют тенденции скрипачей использовать меньше легато и больше ударов смычком . В некоторых, но не во всех стилях используются двойные стопы и открытые настройки. трюки Применяются , часто основанные на технике арбалетного лука , например, используемой в Orange Blossom Special или Beaumont Rag .

Смычки скрипачей совершенно отличаются тем, что они могут намеренно схватить лягушку более грубо и обычно задохнуться от смычка. См., например, Рианнон Гидденс из группы Carolina Chocolate Drops выступление Massachusetts « Guine Negro Jig» в мае 2010 года.

Репертуар скрипки выдающийся

[ редактировать ]

Скрипачи, как правило, играют на скрипке «мелодии», а не сонаты и другие классические произведения. Есть исключения. Например, партиты стали популярны среди скрипачей, особенно после публикации компакт-диска Open House Кевина Берка , исполнителя ирландского стиля из Портленда, штат Орегон. Скрипки обычно ассоциируются с кантри и другими жанрами популярной музыки, тогда как скрипки обычно ассоциируются с классической и другими жанрами художественной музыки.

Виды мелодий

[ редактировать ]
Женщина играет на скрипке (справа) со своей семьей в лагере мигрантов в Калифорнии, 1939 год.

Канонические мелодии

[ редактировать ]

Специальное предложение «Цветок апельсина»

[ редактировать ]

Также известный как «OBS», Orange Blossom Special использует возможности скрипки или скрипки для имитации различных механических тонов. Авторство спорное.

Дьявол спустился в Грузию

[ редактировать ]

Каноническая американская скрипичная мелодия « The Devil Went Down to Georgia » была написана Чарли Дэниэлсом как интерпретация «Lonesome Fiddle Blues» Вассара Клементса и исполнялась бесчисленное количество раз. Хотя эта мелодия классифицируется как кантри-рок , в ней используются фразы, основанные на старинной игре на скрипке, и риффы рок-гитары. В отличие от большинства старинных игр, инструмент располагается высоко над шеей, используя как легендарную ассоциацию скрипки как «инструмента дьявола», так и интенсивность быстрых шестнадцатых или тридцатисекундных нот. Эти эффекты достигаются за счет быстрого отрывного смычка, граничащего с откровенным тремоло . На мотив сделки с Дьяволом , возможно, повлиял «Cross Road Blues» блюзового певца «Delta» Роберта Джонсона.

Блюзовая скрипка

[ редактировать ]

По словам живущего в Лондоне музыкального писателя Криса Хэя, скрипка «была одним из основных инструментов, используемых чернокожими сельскими жителями…» [ 3 ] Он утверждает, что к 1930 году более 50 различных чернокожих блюзовых скрипачей имели записи. Многие музыканты, которые были гитарными звездами, также играли на скрипке, в том числе:

Блюзовая скрипка использует пентатонику блюза для создания риффов для брейков и поверх гитарных аккордов, обычно в стандартной блюзовой прогрессии . Вибрато используется нечасто, хотя иногда его можно использовать в преувеличенной манере для особого эффекта.

Аппалачская старинная скрипка

[ редактировать ]

В старинной скрипке используется множество двойных строев, и многие музыканты обычно настраивают свои инструменты на «открытые» или перекрестные строи . Компоновки часто включают в себя сплющенные мосты и в некоторых случаях отсутствие упора для подбородка. Самая популярная настройка - AEAE для тональности A, но инструмент можно настроить и на GDGD, что может снизить нагрузку на гриф при игре соло. ADAE также популярен из-за тональности D, а стандарт (GDAE) часто используется для G. Некоторые из самых ранних популярных репертуаров включают «Индейку в соломе», «Путешественник из Арканзаса», «Билли в низине». Сопровождающие инструменты включают стиральную доску, бас-гитару, банджо, цимбалы, гитару и иногда казу.

Согласно некоторым источникам, старая музыка на самом деле представляет собой «раннюю музыку кантри 1920-х и 1930-х годов, особенно в юго-восточных штатах», что значительно сужает определение. [ 4 ] Тем не менее, обычно преобладает более широкое определение, которое включает незаписанную музыку, корни которой возникли задолго до изобретения радиопередачи и звукозаписи. В старинной музыке есть региональные поджанры, такие как Глубокий Юг и Аппалачи, где скрипичная музыка часто переплетается с культурными явлениями, такими как добыча угля .

Всесторонний обзор старых стилей скрипки был написан Дэвидом Райнером и Питером Аником и опубликован в 1989 году. [ 5 ]

Скрипка из мятлика

[ редактировать ]

Музыка мятлика возникла благодаря скрипачу Биллу Монро. По словам Хэя, «Монро всегда считала скрипку ключевым инструментом мятлика». [ 6 ] Другие ключевые игроки в мятлике включают:

  • Чабби Уайз — играл с Монро. Также игрок Texas Swing. [ 6 ]
  • Кенни Бейкер - Первоначально Бейкер играл на свинге, Бейкер играл с Монро с 1957 по 1984 год, что является самым продолжительным сроком пребывания среди всех участников группы. Он считается одним из самых влиятельных скрипачей на мятлике и известен своим плавным стилем «длинный смычок».
  • Байрон Берлин - музыкант, играющий на блюграссе, выступал с Rolling Stones, Gram Parsons и The Flying Burrito Brothers.
  • Ричард Грин - Играл с Монро. Классическая тренировка, тоже играемая в старину.

Каджунская скрипка

[ редактировать ]

По словам Рона Юла, «луизианская игра на скрипке зародилась в Европе, а игра на скрипке была отмечена еще в 15 веке в Шотландии». [ 1 ] Самый известный каджунский скрипач — Дуг Кершоу . Zydeco Музыка тесно связана с ней.

Рок-скрипка

[ редактировать ]

Рок-скрипка, как и рок-музыка в целом, во многом обязана американскому блюзу. Включение скрипки или скрипки в рок, как и в джаз, было медленным процессом, которому некоторые критики сопротивлялись как «самому маловероятному и извращенному неправильному использованию инструмента». [ 7 ] Рок имеет корни в фолк-музыке, особенно в возрождении американского фолка 1960-х годов, и поэтому некоторые авторы в обиходе называют «рок-скрипку», обсуждая игру музыкантов с классическим образованием, которые присоединяются к рок-группам и, таким образом, импортируют классический стиль, а не стиль скрипки. в их игру.

Рок-скрипачи часто используют цельнокорпусные электрические скрипки, чтобы уменьшить обратную связь. Рок является международным явлением и, следовательно, находится под влиянием перекрестного оплодотворения таких рок-исполнителей, как Эшли МакИсаак. [ 8 ] Тем не менее, американские рокеры продолжают экспериментировать. Например, эклектичная рокерша Натали Стовалл, [ 9 ] выпускник консерватории Беркли, [ 10 ] каверы на Led Zeppelin , AC/DC , Michael Jackson , Lenny Kravitz , The White Stripes , Lynyrd Skynyrd , Jimi Hendrix , при этом чередуя стандартный рок-вокал и скрипичные риффы. [ 11 ]

Другие рок-скрипачи или скрипачи включают в себя

Американская джазовая скрипка

[ редактировать ]

Джазовую игру на скрипке часто называют джазовой скрипкой, но в некоторых случаях обсуждается «джазовая скрипка». Например, автор Мела Бэя Мартин Норгард представляет джазовую скрипку во многих средствах массовой информации (книга, веб-сайт). [ 12 ] Тем не менее, обучению джазовой игре предшествовал очень влиятельный том «Джазовая скрипка» издательства Oak Publications 1992 года, написанный Мэттом Глейзером и Стефаном Грапелли . [ 13 ] Тема действительно освещена в онлайн-энциклопедии Википедии на странице статьи « Джазовая скрипка» . Австралийский джазист Ян Купер представлен как скрипач. [ 14 ] Голландский эклектичный музыкант Тим ​​Клифуис представляет свой учебный материал по джазу как «Джазовый свинг для скрипки», но на его веб-сайте цитируется обзор Glasgow Herald, в котором он назван «великолепным молодым... скрипачом».

Техасские качели

[ редактировать ]

Эта музыка, обычно считающаяся синонимом вестерн-свинга , является настоящей скрипичной музыкой и глубоко переплетается с кантри и фолк-музыкой в ​​исполнении Уилли Нельсона, Мерла Хаггарда, Винса Гилла, Дейла Уотсона, Джейсона Робертса из The Wheel, Джесси Дейтона и других музыкантов. Гаррисон Кейллор. [ 15 ] Хорошо известным примером этой музыки является « Faded Love », которую, несмотря на некоторые разногласия, обычно приписывают Бобу Уиллсу. [ 16 ] Марк О'Коннор - техасский исполнитель на свинг-скрипке, который также играет на мятлике и джазе, но начинал как юношеский соперник в конкурсах на скрипке.

Новая Англия, «Дальний Восток», Янки или Бостонская скрипка.

[ редактировать ]

Одним из наиболее ярких примеров скрипичной традиции Новой Англии была Мелли Данэм из штата Мэн , которая в свое время произвела сенсацию. Сегодня примером игры на скрипке в Новой Англии является исполнитель Rounder Records Фрэнк Феррел. [ 17 ] » он называет этот стиль «Down East» В своей книге «Boston Fiddle . [ 18 ] В отличие от других скрипичных традиций, аккомпанемент фортепиано является обычным явлением, и, как он отмечает, иногда к нему присоединяются саксофон или кларнет. [ 19 ] Другой особенностью является частое использование минорных тональностей, особенно соль минор, а также «бемоль» фа мажор и си-бемоль мажор, которые обычно не используются в старине и других местных музыкальных традициях. Феррелл уходит корнями в бостонскую шотландскую и ирландскую культуру 1800-х годов, что характерно для таких музыкантов, как Уильям Брэдбери Райан. [ 20 ] Как и все кельтско-американские традиции игры на скрипке, на него повлияла публикация огромного каталога скрипичных мелодий шефа О'Нила в 1903 году. [ 21 ] Таким образом, Феррел и другие представители северо-восточной традиции используют весь арсенал ирландских скрипичных украшений.

  • Поклоненный тройной
  • Вырез
  • Двойной разрез
  • Длинный ролл
  • Короткий ролл
  • Слайд

Другие влияния включают шотландскую игру на скрипке и стиль Кейп-Бретона, который имеет свою собственную смесь кельтских традиций, включая также стили Нормандии.

Канадское и другое международное влияние

[ редактировать ]

Американские традиции игры на скрипке находятся под глубоким влиянием международного влияния со стороны многочисленных иммигрантов и обычной торговли, особенно из англо-кельтских и канадских источников. Французский Квебек, Кейп-Бретон, Новая Шотландия. [ 22 ] Традиция народной музыки имеет отличительные особенности, встречающиеся только в Западном полушарии. [ 23 ] Это влияние во многом обусловлено иммиграцией и трансграничной торговлей. [ 24 ] Некоторые наблюдатели классифицируют морское влияние как космополитическую тенденцию, сочетающую в себе различные стили, в которой выделяются несколько влияний на то, что они называют северо-восточными стилями игры: Кейп-Бретон, франко-канадский (Квебек) и морской стиль. [ 23 ]

Американские скрипачи в шотландском стиле

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Живые традиции: статьи и очерки» . Луизианафолклайф.org . Проверено 18 августа 2011 г.
  2. ^ Например, ржаной виски, мелодия скрипки.
  3. ^ name=Хей http://www.fiddlingaround.co.uk/blues/index.html
  4. ^ Ахмет Байку. «Корни американской скрипичной музыки» . 1001tunes.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  5. ^ Старые игры по всей Америке, Дэвид Райнер и Питер Аник (1989), Mel Bay Publications. ISBN   0-87166-766-5
  6. ^ Перейти обратно: а б «Скрипка мятлика» . Fiddlingaround.co.uk . Проверено 18 августа 2011 г.
  7. ^ «Рок-скрипка» . Fiddlingaround.co.uk . Проверено 18 августа 2011 г.
  8. ^ Брэд Уилер (20 июня 2011 г.). «Почему Эшли МакАйзек решил раскачать свою скрипку» . Глобус и почта . Проверено 18 августа 2011 г.
  9. ^ «Новости – Статья Amarillo Globe-News «Натали Стовалл» . Nataliestovall.com. 29 января 2011 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. Проверено 18 августа 2011 г.
  10. ^ «Натали Стовалл — в центре внимания инди-артист» . Countrystarsonline.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  11. ^ «Натали Стовалл - Crazy Rock/Fiddle Medley - Чикаго» . Ютуб. 13 марта 2010 г. Проверено 18 августа 2011 г.
  12. ^ «Практическое руководство по джазовой импровизации для струнных инструментов» . Мастер джазовых скрипок. 13 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  13. ^ Джазовая скрипка | Граппелли и Глейзер| Издатель: Music Sales America |(1 января 1992 г.)| ISBN   0-8256-0194-0 | ISBN   978-0-8256-0194-1
  14. ^ «Биография» . Ян Купер . Проверено 18 августа 2011 г.
  15. ^ «Добро пожаловать в мир техасского свинга Джонни Гимбла!» . Johnnygimble.com. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  16. ^ ^ Вольф, Музыка кантри, с. 112: «Она ['Faded Love'] возникла у пионера вестерн-свинга Боба Уиллса, который вырос в 1910-х и 20-х годах, играя в сельской местности Техаса со своим отцом Джоном Уиллсом. Они написали мелодию вместе, когда Боб был очень молод; Лишь в 1950 году песня получила текст, любезно предоставленный младшим братом Боба, Билли Джеком.
  17. Примечательно, что это можно услышать в сериале «Домашний компаньон в прериях». В газете Boston Globe его называли «одним из лучших ныне живущих мастеров» этого жанра.
  18. ^ «Официальный сайт» . Фрэнк Феррел . Проверено 18 августа 2011 г.
  19. ^ "Дом" .
  20. ^ Коллекция мамонта Райана
  21. ^ «Ирландская скрипка» . Fiddlingaround.co.uk . Проверено 18 августа 2011 г.
  22. ^ Mel Bay Danse Ce Soir: Книга/набор компакт-дисков «Музыка скрипки и аккордеона Квебека» [мягкая обложка] Лори Харт (писатель), Грег Сэнделл
  23. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Райнер и Питер Аник | Старые игры Мела Бэйса по Америке | 1989
  24. ^ Фрэнк Феррел | Бостон Фиддл | Мел Бэй | 1999

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Североамериканская скрипичная музыка: исследовательский и информационный справочник Дрю Байсвенгера (2011). Рутледж. ISBN   978-0-415-99454-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f61785159914eab80c7933a1b66eb4bc__1719452280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/bc/f61785159914eab80c7933a1b66eb4bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American fiddle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)