Йельская школа общественного здравоохранения
![]() Герб школы | |
Тип | Частный |
---|---|
Учредил | 1915 |
Принадлежность | Йельский университет |
Бюджет | 103 миллиона долларов США (2023 финансовый год) |
Дин | Megan Ranney |
Студенты | 584 миль в час, 142 магистра, 115 докторов наук |
Расположение | , , Соединенные Штаты |
Веб-сайт | ysph |
Йельская школа общественного здравоохранения ( YSPH ) была основана в 1915 году Чарльзом-Эдвардом Эмори Уинслоу и является одной из старейших магистерских программ общественного здравоохранения в Соединенных Штатах. Он неизменно входит в число лучших школ общественного здравоохранения в стране, получив недавно 3-е место за докторскую программу по эпидемиологии . [1] YSPH — это одновременно кафедра (основанная в 1915 году) медицинской школы, а также независимая, сертифицированная CEPH. [2] школа общественного здравоохранения (основана в 1946 г.). [3]
Учебная программа [ править ]
Йельская школа общественного здравоохранения предоставляет программу образования в области общественного здравоохранения с низким соотношением студентов и преподавателей. [4] YSPH присуждает степени магистра общественного здравоохранения, а также магистра наук и доктора философии. степени в аспирантуре Йельского университета . Программы обучения включают биостатистику, эпидемиологию хронических заболеваний, науки о гигиене окружающей среды, эпидемиологию микробных заболеваний, управление здравоохранением, политику здравоохранения, а также социальные и поведенческие науки. YSPH также предлагает сосредоточение внимания на глобальном здравоохранении, моделировании общественного здравоохранения, изменении климата и здравоохранении , здравоохранении и правосудии в США, а также треках по укреплению здоровья матери и ребенка и нормативным вопросам, которые рассматриваются в сочетании с одной из основных программ. Школа также предлагает годичную программу Advanced Professional MPH для студентов, которые уже получили ученую степень, онлайн-программу Executive MPH, 22-месячную совместную программу MPH и MBA с Йельской школой менеджмента, а также пятилетнюю программу бакалавра/бакалавриата. Программа MPH для студентов Йельского колледжа и Йельского колледжа NUS . Кроме того, Школа общественного здравоохранения предлагает совместные степени в области богословия (M.Div./MPH и MAR/MPH), лесного хозяйства и окружающей среды (MF/MPH, MFS/MPH, MESC/MPH и MEM/MPH), права. (JD/MPH), менеджмент (MBA/MPH), сестринское дело (MSN/MPH), международная экономика и экономика развития (MA/MPH), международные отношения и культурные исследования (MA/MPH с Центр Макмиллана ) и исследования младших врачей (MMSC/MPH). [5]
Студенты YSPH могут посещать занятия в колледже и нескольких аспирантурах или профессиональных школах университета, если они сочтут их подходящими для своего курса обучения. Сюда входят Йельская школа богословия , Йельская школа права , Йельская высшая школа искусств и наук , Йельская школа лесного хозяйства и экологических исследований , Йельская школа медсестер , Йельская школа драмы и Йельская школа менеджмента .
Прием [ править ]
Прием в Йельскую школу общественного здравоохранения является конкурсным, а размеры классов являются самыми маленькими среди ведущих программ общественного здравоохранения для выпускников по всей стране. В новый класс MPH 2020 года вошли 206 студентов (29% мужчин, 71% женщин, 17% представителей разнообразного населения и 32% иностранцев) и представляли 112 школ и 31 штат. [6] YSPH не сообщает средний балл GPA или GRE поступающих студентов. [6]
Академики [ править ]

Йельская школа общественного здравоохранения предлагает ряд сертификатов по специальности в дополнение к факультетскому обучению студентов по ряду междисциплинарных концентраций, направлений и программ. Степень MPH предлагается в области биостатистики, эпидемиологии хронических заболеваний, наук о гигиене окружающей среды, эпидемиологии микробных заболеваний, управления здравоохранением, политики здравоохранения, а также социальных и поведенческих наук. Концентрации предлагаются в: Global Health, [7] Моделирование общественного здравоохранения, [8] Изменение климата и здоровье, Здоровье и правосудие США, Укрепление здоровья матери и ребенка, [9] и направление по вопросам регулирования. [10]
Все курсы, проходящие за пределами YSPH, должны иметь оценки (H, HP, P), чтобы получить единицу курса. Студентам разрешается записаться на курсы в других школах Йельского университета, если есть свободные места и с согласия преподавателя. Курсы, пройденные в Йельском колледже (бакалавриат), обычно должны соответствовать уровню 300-й серии или выше, чтобы получить единицу курса для получения степени MPH. Некоторые курсы серии 200 в Йельском колледже могут быть засчитаны, если они одобрены преподавателем факультета студента. [11]
Система оценок YSPH создана для создания атмосферы совместного обучения. Следовательно, YSPH не рассчитывает средний балл (GPA) или классный рейтинг своих учеников. Студентам выставляются оценки только для того, чтобы предоставить им формальную оценку понимания ими концепций, представленных в их курсах. [11]
Стажировка, семинары и коллоквиумы получают оценку удовлетворительно (S) после успешного завершения. Оценка «Q» указывает на курсы, по которым студент получил освобождение от курса. 1. За выдающиеся достижения должна быть присвоена почетная степень. Это отражает вклад, выходящий за рамки требований курса, либо с точки зрения креативности их применения, сложности условий, в которых применяются идеи, либо их способности опираться на методы и идеи, преподаваемые в классе. Признанный эквивалент оценки: A+
2. Студентам, продемонстрировавшим умение использовать учебный материал, должна быть присвоена оценка High Pass. Учащиеся, получившие эту оценку, не только понимают преподаваемый материал, но и могут конструктивно использовать его для решения новых задач. Признанный эквивалент оценки: A
3. Студентам, продемонстрировавшим понимание учебного материала, должна быть присвоена оценка «Пройдено». Они должны уметь точно описывать идеи и методы и определять контексты, в которых они надлежащим образом используются. Проходные оценки показывают, что студенты способны компетентно работать в этой области в качестве специалистов общественного здравоохранения. Признанный эквивалентный диапазон марок: BC.
4. Оценка «неудовлетворительно» должна присваиваться учащимся, которые не могут продемонстрировать приемлемое понимание основных идей, методов или другого учебного материала и, следовательно, не обладают компетентностью в этой области общественного здравоохранения. [11]
История [ править ]
Йельская школа общественного здравоохранения, основанная в 1915 году, является одной из старейших школ общественного здравоохранения, аккредитованных на национальном уровне. Все началось с того, что в 1914 году университет получил пожертвование от семьи Лаудер Гринуэй на открытие кафедры общественного здравоохранения в Йельской медицинской школе. Год спустя это кресло занял Чарльз-Эдвард Эмори Уинслоу , который был и до сих пор считается «основателем общественного здравоохранения» в Йельском университете.
В первые годы своего существования факультет общественного здравоохранения Йельского университета, возглавляемый Уинслоу, был катализатором реформы общественного здравоохранения в Коннектикуте, а обследования состояния здоровья, подготовленные им, его преподавателями и студентами, привели к значительным улучшениям в организации общественного здравоохранения. Он также успешно провел кампанию за улучшение законов о здравоохранении в Коннектикуте, а также за принятие закона о создании Государственного департамента общественного здравоохранения. Опираясь на принципы и опыт существующих кафедр медицинского факультета в дополнение к курсам общественного здравоохранения, Уинслоу сосредоточился на обучении студентов-медиков в контексте профилактической медицины. Он учредил однолетнюю программу, ведущую к получению сертификата в области общественного здравоохранения, и комплексную немедицинскую программу, по которой к 1925 году восемнадцать студентов получили сертификаты в области общественного здравоохранения, десять - доктора философии и четверо - доктора медицинских наук. Его ученики специализировались в области управления, бактериологии или статистики. Благодаря трем десятилетиям лидерства Уинслоу, новаторскому предвидению и приверженности междисциплинарному образованию, академические программы факультета получили признание как национально аккредитованная Школа общественного здравоохранения в 1946 году.
В 1946 году Йельская школа общественного здравоохранения получила свой первый статус аккредитованной «школы общественного здравоохранения». Из-за этой аккредитации Йельский университет находится в уникальной ситуации, поскольку он одновременно является кафедрой Йельской медицинской школы и автономной школой общественного здравоохранения. В 1960-х годах Йельский факультет общественного здравоохранения объединился с отделом эпидемиологии и профилактической медицины, подразделением кафедры внутренней медицины медицинской школы, в результате чего образовался факультет эпидемиологии и общественного здравоохранения (EPH). В 1964 году EPH переехал в собственное здание, Лабораторию эпидемиологии и общественного здравоохранения (LEPH), которое было спроектировано Филипом Джонсоном и продолжает оставаться основным местом обучения и исследований. [3]
В 1964 году исследовательский отдел арбовирусов Фонда Рокфеллера переехал в Йельскую школу общественного здравоохранения. Именно в Йельском исследовательском отделе арбовирусов (YARU) Хорди Казальс обнаружил и назвал вирус Ласса в 1969 году. [12] Он описал и классифицировал более тысячи вирусов и считался авторитетом в вирусной систематике . [13]
В июле 2023 года Меган Рэнни начала свой срок на посту декана Йельской школы общественного здравоохранения. Она врач неотложной медицинской помощи и бывший заместитель декана Школы общественного здравоохранения Университета Брауна . [14]
Известные выпускники [ править ]
- Андреа Альварес Марин MPH '14, член Законодательного собрания Коста-Рики
- Дечен Венгмо , магистр здравоохранения '07, министр здравоохранения Бутана.
- Элизабет Брэдли , MBA, доктор философии '96, президент колледжа Вассар .
- Тройен Бреннан, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, доктор юридических наук, исполнительный вице-президент и главный медицинский директор CVS Health .
- Грегг Гонсалвес , доктор философии '17, активист по ВИЧ/СПИДу и стипендиат программы Макартура 2018 года. [15]
- Марна П. Боргстром, магистр здравоохранения '79, генеральный директор системы здравоохранения Йель-Нью-Хейвен . [16]
- Джеймс Хэмблин , доктор медицинских наук, магистр здравоохранения '18, писатель и старший редактор The Atlantic .
- Кейт Уолш, магистр здравоохранения '79, генеральный директор системы здравоохранения Бостонского медицинского центра (BMC). [17]
- Памела Саттон-Уоллес, магистр здравоохранения '97, генеральный директор Медицинского центра Университета Вирджинии . [18]
- Нирав Р. Шах, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения '98, бывший комиссар здравоохранения штата Нью-Йорк, старший вице-президент и главный операционный директор по клиническим операциям в Kaiser Permanente , Южная Калифорния. [19]
- Сэм Шривастава, магистр здравоохранения '91, генеральный директор Magellan Healthcare. [20]
- Сара Дж. Дэш, магистр здравоохранения '01, президент и главный исполнительный директор Alliance for Health Policy. [21]
- Унни Карунакара , магистр здравоохранения '95, старший научный сотрудник Йельского института глобальных отношений Джексона , бывший международный президент организации «Врачи без границ»/Врачи без границ .
- Ирен Троуэлл-Харрис , RN, MPH '73, доктор медицинских наук, генерал-майор ВВС США в отставке. [22]
- Майкл Б. Брекен , магистр здравоохранения '70, магистр философии '72, доктор философии '74, бывший президент Американского колледжа эпидемиологии и Общества эпидемиологических исследований; разработал и провел первые рандомизированные исследования по оценке методов лечения острых повреждений спинного мозга.
- Брайан П. Лидерер, магистр здравоохранения '72, доктор философии '75, выдающийся исследователь качества воздуха, связывающий воздействие загрязнения воздуха и генетические варианты с конкретными последствиями для здоровья детей. Главный исследователь Национального детского исследования , среди многих других.
- Клив Л. Киллингсворт , магистр здравоохранения '76, президент и главный исполнительный директор компании Blue Cross Blue Shield Massachusetts. Киллингсворт занимал должность президента и генерального директора Health Alliance Plan в Детройте, президента центрально-восточного подразделения Kaiser Permanente и старшего вице-президента по страхованию и медицинскому обслуживанию системы здравоохранения Генри Форда . [23]
- Мэг Маккарти, магистр здравоохранения, исполнительный вице-президент по операциям и технологиям Aetna . [24]
- Идалия Рамос Санчес, магистр здравоохранения '81, старший политический советник Национального центра по здоровью меньшинств и неравенству в отношении здоровья [25]
- Джин Мартин Пиндер , магистр здравоохранения '47, работала в USAID в Африке в 1960-х и 1970-х годах.
исследования, специальные программы и дочерние центры Междисциплинарные
- Йельский институт глобального здравоохранения
- Йельский центр перинатальной, детской и экологической эпидемиологии
- Программа по возникающим инфекциям
- Йельский исследовательский центр профилактики Грифона
- Йельский онкологический центр
- Центр междисциплинарных исследований СПИДа
- Центр исследований употребления никотина и табака в Йельском университете
- Век трансдисциплинарных исследований употребления табака
- Совместный центр статистики в науке (C 2 С 2 )
- Лаборатория Джона Б. Пирса
- Йельская программа по проблемам старения
- Центр геномики и протеомики Йельского университета
- Йельский центр аналитических наук [26]
- Центр методов внедрения и профилактики науки
- Общественный альянс по исследованиям и взаимодействию
- Практика гуманитарных наук, искусств и общественного здравоохранения в Йельском университете (HAPPY)
- ИнновацииЗдоровье Йельского университета
Ссылки [ править ]
- ^ «Рейтинги 2010 года: докторские программы в Америке» . Хроника высшего образования . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ «Главная — Совет по образованию в области общественного здравоохранения» . ceph.org .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «О нас — Йельская школа общественного здравоохранения» . publichealth.yale.edu .
- ^ «Ассоциация школ общественного здравоохранения — профиль школы-члена» .
- ^ «YSPH — Академические программы» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «О нас | Йельская школа общественного здравоохранения» . ysph.yale.edu . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Главная страница > Концентрация глобального здравоохранения — Йельская школа общественного здравоохранения» . publichealth.yale.edu .
- ^ «Главная страница > Моделирование общественного здравоохранения — Йельская школа общественного здравоохранения» . publichealth.yale.edu .
- ^ «Путь по укреплению здоровья матери и ребенка | Йельская школа общественного здравоохранения» . ysph.yale.edu . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Главная страница > Направление по вопросам регулирования — Йельская школа общественного здравоохранения» . ysph.yale.edu .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Бюллетень Йельского университета — Школа общественного здравоохранения 2017–2018 — Академическая политика» . бюллетень.printer.yale.edu .
- ^ Центр инфекционных заболеваний, Служба общественного здравоохранения, Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США (28 марта 1970 г.), Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности , том. 19, Атланта: Офис, с. 123 , получено 21 мая 2020 г.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Проно, Лука (9 января 2008 г.). Чжан, Явэй (ред.). Энциклопедия глобального здравоохранения . Том. 1. МУДРЕЦ. ISBN 978-1-4129-4186-0 . OCLC 775277696 .
- ^ «Кабинет декана» . Йельская школа общественного здравоохранения . Йельский университет. Архивировано из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «Грегг Гонсалвес: стипендиат Макартура Йельской школы общественного здравоохранения 2018 года отмечает престижную награду | Йельская школа общественного здравоохранения» . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ «Марна Парк Боргстром, магистр здравоохранения | Йельская школа общественного здравоохранения» . publichealth.yale.edu . Проверено 08 марта 2018 г.
- ^ «Исполнительное руководство» . Бостонский медицинский центр . 07.07.2016 . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ первая группа. «25 лучших руководителей из числа представителей меньшинств в сфере здравоохранения 2016 года — Памела Саттон-Уоллес: лидерам необходимо бросать вызов самим себе, чтобы расти» . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Нирав Шах, доктор медицинских наук, присоединяется к Kaiser Permanente - Доля Kaiser Permanente» . Акция Кайзер Перманенте . Архивировано из оригинала 08 марта 2018 г. Проверено 08 марта 2018 г.
- ^ «Магеллан Здоровье | Сэм Шривастава» . www.magellanhealth.com . Проверено 08 марта 2018 г.
- ^ «Совет директоров – Альянс за политику здравоохранения» . www.allhealthpolicy.org . Проверено 08 марта 2018 г.
- ^ Риф, Кэтрин (14 мая 2014 г.). Афроамериканцы в армии . Издательство информационной базы. п. 197. ИСБН 978-1-4381-0775-2 .
- ^ Форбс
- ^ «Биографии руководителей Aetna» . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Национальные институты здравоохранения
- ^ «YSPH — Междисциплинарные исследования и специальные программы» .
Внешние ссылки [ править ]
- Йельская школа общественного здравоохранения
- Йельский журнал общественного здравоохранения
- Совет по образованию в целях общественного здравоохранения
- Ассоциация школ общественного здравоохранения
- Служба подачи заявок в школы общественного здравоохранения
41 ° 18'11,2 дюйма с.ш. 72 ° 55'53,3 дюйма з.д. / 41,303111 ° с.ш. 72,931472 ° з.д.