Jump to content

Барбара Коппл

Барбара Коппл
Рожденный ( 1946-07-30 ) 30 июля 1946 г. (78 лет)
Нью-Йорк, США
Занятие Кинорежиссер

Барбара Коппл (род. 30 июля 1946 г.) - американский кинорежиссер, известный прежде всего своими документальными работами. Ей приписывают новаторство в возрождении кинематографа и доведение исторического французского стиля до современной американской аудитории. Она получила две премии «Оскар» за фильм в округе Харлан, США (1977), о в Кентукки шахтеров забастовке . [1] а в «Американской мечте» (1991) — история забастовки Хормел в 1985–1986 годах в Остине, штат Миннесота , [2] что сделало ее первой женщиной, получившей два Оскара в категории «Лучший документальный фильм». [3]

Коппл получила признание благодаря фильму «Свидетель» (2005), документальному фильму о пяти женщинах-журналистах, находившихся в зонах боевых действий во время войны в Ираке. Она также известна как режиссер документальных фильмов «Блюз дикого человека» (1997), «Разговор с Грегори Пеком» (1999), «Мое поколение» (2000), «Бегство от безумия» (2013), «Мисс Шэрон Джонс!» (2015) и Desert One (2019).

Она получила премию «Эмми» за фильм «Падший чемпион: Нерассказанная история Майка Тайсона» (1993) и сняла эпизоды телевизионных драматических сериалов, таких как NBC полицейский драматический сериал «Убийство: Жизнь на улице» (1999) и HBO тюремный драматический сериал «Оз». (1999), получив Гильдии режиссеров Америки . за первый награду [4]

Коппл получил Премию за заслуги перед жизнью от Национальной академии телевизионных искусств и наук 28 сентября 2023 года. [5]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Барбара Коппл дает интервью Полу Мариано для журнала «Эти удивительные тени»

Коппл родился в Нью-Йорке. [6] и выросла на овощной ферме в Скарсдейле, штат Нью-Йорк , в семье руководителя текстильной промышленности. [7]

Ее дядя, [8] Мюррей Бернетт , [9] был соавтором пьесы «Все приходят к Рику» , которая легла в основу фильма « Касабланка» . Ее мать, бабушка и дедушка по материнской линии выросли в Пикскилле, штат Нью-Йорк , последний из которых публично раскритиковал попытку цензуры певца Поля Робсона в 1949 году. [3]

В Северо-Восточном университете она изучала политологию. [10] и клинической психологии, а по курсу клинической психологии она сняла свой первый фильм. [10] «Зимние солдаты». [11] [10] о ветеранах Вьетнама , вместо написания курсовой работы. [12] Работая среди пациентов с лоботомией в государственной больнице Медфилда при Северо-Восточном университете, она решила, что вместо этого хочет стать режиссером. [13]

«Когда я изучал психологию, я понял, что никто, вероятно, никогда не прочитает то, что я написал»
— Барбара Коппл [13]

Политическая деятельность Коппл началась еще в колледже с ее участия в антивоенных протестах против войны во Вьетнаме . [14]

Коппл посещала Школу визуальных искусств познакомилась с режиссерами-документалистами Альбертом и Дэвидом Мэйлсами . , где через одноклассника [12]

«Мне очень хотелось узнать о документальном кино, поэтому я пошла в SVA (Школу визуальных искусств). Я посещала этот курс cinéma vérité. В классе была женщина, которая сказала: «Я работаю на этих людей, братьев Мэйлс. Они только что заканчивают фильм, и им не помешала бы помощь. Хочешь прийти?» И я сказал: «Да, ты шутишь?» И больше никогда не возвращался в этот класс».
— Барбара Коппл [15]

Она помогала им в работе над документальным фильмом «Продавец» , а затем работала оператором для их фильма о группе Rolling Stones под названием Gimme Shelter . [14] Вспоминая свое время работы с Мэйлсами, Коппл сказала: «В работе с Аланом и Дэвидом Мэйлсами замечательно то, что они были первой компанией, которая относилась к женщинам как к равным… все присутствовали на всех встречах; Мнение каждого было важно». [15]

Впоследствии она работала монтажером, оператором и звукооператором в многочисленных документальных фильмах, а затем в 1972 году начала производство в округе Харлан, США. В 1972 году она также создала продюсерскую компанию Cabin Creek Films, через которую продолжала руководить и продюсировать. художественные и телепроекты, а также документальные фильмы. Среди известных стажеров ее продюсерской компании Cabin Creek Films Джесси Мосс, Кристи Джейкобсон и Ян Акерман. [16]

Округ Харлан, США

[ редактировать ]

Коппл впервые узнал о тяжелом положении шахтеров Аппалачей во время учебы в Северо-Восточном университете. [7] В 1972 году Коппл основала собственную продюсерскую компанию Cabin Creek Films. Именно в это время шахтеры в округе Харлан уволились с работы. [7] и Коппл начали снимать фильм «Шахтеры за демократию», возглавляемый Арнольдом Миллером. Когда Тони Бойл был отстранен от руководства профсоюза и горняки начали бастовать за признание профсоюза, Коппл переехал в Харлан с командой из пяти человек. [7] и кредит в размере 12 000 долларов США. [17] Коппл и ее команда жили с шахтерами, снимая даже тогда, когда у них кончилась пленка, потому что наличие камеры «сдерживало насилие». [7]

«В 1973 году я поехала с Барбарой Коппл в округ Харлан, штат Кентукки, в качестве заместителя режиссера и помощника оператора округа Харлан, США. Этот опыт радикально изменил мой подход к кинопроизводству. Я работала над фильмом, синхронизируя ежедневные газеты и просматривая материалы. Потом мне позвонили от United Mineworkers пришло сообщение, что им нужен кто-то для съемок в округе Харлан, иначе произойдет убийство, Барбара, Кевин Китинг, Ричард Уорнер (наш местный представитель, владевший магазином носков в Ноксвилле, штат Теннесси ), и я прилетел в Ноксвилл. загрузились в универсал со всем 16-миллиметровым снаряжением и поехали по двухполосной дороге к линии пикета. Мы приехали в 5 утра. На одной стороне дороги стояло около 30 полицейских, выглядевших злобно. было такое же количество суровых на вид женщин с дубинками. В течение часа мы снимали жестокие аресты и волокут женщин...».
— Энн Льюис [18]

«Сцена, которая мне больше всего понравилась в округе Харлан, была когда [шахтер] Бэзил Коллинз остановил свой грузовик и сказал: «Иди сюда, дорогая». После того, как я это сделал, он спросил: «На кого ты работаешь?» И я сказал: «Юнайтед Пресс». Он сказал: «Дайте мне посмотреть вашу пресс-карту», ​​и я позвал Энн Льюис. [19] залезть в сумочку и получить пресс-карту. У меня действительно был один. У него в машине было оружие, и я задавал ему вопросы вроде: «Кто вы и как вы относитесь к этим людям, пикетирующим здесь?» Я спросил: «А какова ваша позиция?» И он сказал: «Шахтер». И я спросил: «У вас есть какие-нибудь документы?» Он сказал: «Ну, возможно, я потерял свой». И поэтому он сказал: «Ну, а где твоя пресс-карта?» Я сказал: «Ну, возможно, я потерял свой». Затем он удалился. Люди, стоявшие на линии пикета, сказали: «Легко. Он главный бандит. Он тот, кто может лишить вас жизни в любой момент». Но я не боялся...»
— Барбара Коппл [20]

округа Харлан, США, ушло четыре года, а его стоимость составила более 200 000 долларов. На изготовление [12] Продолжение производства требовало финансовых затрат от Коппл и ее небольшой команды, которые регулярно перемещались между Харланом и Нью-Йорком, чтобы получить финансовую поддержку от предложений о грантах и ​​случайных заработках, даже писали письма о деньгах из домов шахтеров. [12] Когда у нее заканчивались деньги, Коппл «возвращалась в Нью-Йорк и бралась за любую возможную работу: редактирование, озвучивание, пока не наберется достаточно, чтобы вернуться». [14] Коппл также приняла пожертвования от своих родителей, друзей и других людей, чтобы продолжить финансирование проекта; в конце концов она влезла в большие долги за фильм, используя свою личную кредитную карту для покрытия многих расходов. [17]

Во время съемок владельцы шахт угрожали Копплу, говоря, что «если меня когда-нибудь застанут одного ночью, меня убьют». [17] Сообщается, что во время съемок в Харлане она несла с собой два пистолета. [14]

Округ Харлан, США, дебютировал на Нью-Йоркском кинофестивале в октябре 1976 года, где получил овации. Фильм получил премию «Оскар» за лучший документальный фильм, причем Коппл принял награду «от имени шахтеров округа Харлан, которые приняли нас в свои дома, доверились нам и поделились с нами своей любовью». [15]

После округа Харлан, США , Коппл не закончила еще один документальный фильм до 1990 года. Вместо этого Коппл перенесла свое политическое внимание на профсоюзы на телевидение, сняв 90-минутную телевизионную драму Keeping On . [21]

Американская мечта

[ редактировать ]

Американская мечта , следующий полнометражный документальный фильм Коппла, запечатлел забастовку Hormel 1985–86 годов , двухлетнюю забастовку рабочих против Hormel Foods. Коппл впервые обратился к этой теме в начале 1980-х годов, когда работал над новым документальным проектом. Во время поездки в Уортингтон, штат Миннесота, Коппл услышал новую радиопередачу о забастовках среди рабочих мясокомбинатов Остина. Сообщается, что Коппл немедленно поехал в сторону Остина; «Это было начало, — сказал Коппл, — и я так и не ушел». [22]

«Американскую мечту» оказалось для Коппл еще труднее продюсировать, чем «Округ Харлан» в США, несмотря на успех ее предыдущего документального фильма. [23] Бюджет фильма был ограниченным, [22] и Коппле было трудно получить финансирование из-за его тематики. [23] Коппл потребовалось пять лет, чтобы получить финансирование для фильма, и она упоминает свое личное убеждение, что ее предыдущая победа на «Оскаре» препятствовала финансовой поддержке. [24]

В отличие от округа Харлан , где Коппл был на одной стороне битвы, Коппл намеренно стремился быть гораздо более объективным в изображении различных точек зрения на Хормелский удар в «Американской мечте» . «Я очень заботился о людях в Остине, штат Миннесота, — размышлял Коппл, — но если мы когда-нибудь оглянемся назад на [фильм], нам нужна будет полная история». [22]

Премьера фильма «Американская мечта» состоялась на Нью-Йоркском кинофестивале 6 октября 1990 года. В следующем году Коппл получила вторую премию «Оскар». Коппл продолжал снимать исключительно документальные фильмы в течение почти следующих полутора десятилетий, исследуя новые темы, такие как уголовные процессы и жизнь знаменитостей.

Заткнись и пой

[ редактировать ]

Режиссер и продюсер Барбара Коппл и Сесилия Пек дебютировали в фильме « Заткнись и пой» в 2006 году. В фильме рассказывается о музыкантах группы Dixie Chicks, которые сталкиваются с негативной реакцией за комментарии против администрации Буша и вторжения в Ирак. Она была в туре с Dixie Chicks , когда солистка Натали Мейнс раскритиковала войну в Ираке. Фильм «Заткнись и пой » дебютировал на Международном кинофестивале в Торонто . Он получил специальный приз жюри на Международном кинофестивале в Чикаго и два приза зрительских симпатий ( кинофестиваль в Сиднее и кинофестиваль в Аспене ). [25]

Стиль Коппла проявляется в использовании откровенных видеороликов, в которых исполнители обсуждают последствия, в сочетании с акцентом на то, как выглядит их повседневная жизнь. В то время как музыканты сохраняют изящество, хотя публично угрожают смертью за свои высказывания, Коппл и Пек показывают, какое бремя это возлагает на них дома. Это действительно имитация «мухи на стене», торговой марки кинопроизводства Коппла. Критики восприняли фильм в то время неоднозначно. Левые СМИ похвалили документальный фильм и группу Dixie Chicks за их храбрость. Правые СМИ продолжали критиковать группу, а также критиковать Коппла и Пека за их решение освещать таких «предателей». [ нужна ссылка ] [26]

Спустя годы после премьеры многие новостные агентства (такие как The Guardian и The New York Times) вернулись к документальному фильму, написав о том, почему это такой знаковый фильм из-за его политического характера.

Другие фильмы

[ редактировать ]

В ее первом недокументальном полнометражном фильме, показанном в кинотеатрах, «Хавок в главных ролях сыграли » Энн Хэтэуэй и Бижу Филлипс богатых жителей пригорода, которые отправляются на территорию латиноамериканских банд Восточного Лос-Анджелеса , и он был выпущен прямо на DVD в 2005 году. Коппл недавно занялась рекламной работой, которая в документальном стиле включает рекламные ролики Target Stores .

Она была среди 19 кинематографистов, которые анонимно работали вместе (под рубрикой Winterfilm Collective ) над созданием фильма «Зимний солдат» , антивоенного документального фильма о расследовании Зимнего солдата . Она также снималась в фильмах для «Рабочей группы», сняв 30-минутный короткометражный документальный фильм « Запертые в Америке: голоса из Рэйвенсвуда» для серии «Мы делаем работу» . ( Мы делаем работу транслировались в середине 1990-х годов в PBS телесериале « POV », а отрывок Коппла был основан на книге « Рэйвенсвуд: победа сталелитейщиков и возрождение американского труда ».)

В 2012 году Коппл выпустил два фильма. Один о Мэриэл Хемингуэй , внучке Эрнеста Хемингуэя , а другой о 150-летии журнала The Nation . Фильм о Хемингуэе « Бегство от безумия » был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году и на канале Опры Уинфри .

Когда Коппл начал снимать фильм «Округ Харлан», США , ему пообещали грант в размере 9000 долларов, но позже ему было отказано. Это происходило бесчисленное количество раз, прежде чем она в конце концов нашла необходимые средства. Коллекция движущихся изображений Барбары Коппл хранится в Киноархиве Академии, сохранившем округ Харлан, США . [27]

Стиль и темы

[ редактировать ]

Коппл - режиссер-документалист, и она подтвердила свой вид искусства в ответ на критику о том, что документальные фильмы, похоже, вышли из своего расцвета: «люди хотят получить ощущение правдивости с точки зрения того, что происходит и что происходит. Документальные фильмы делают это».

Она отметила, что наибольшее влияние на нее оказал режиссер Люси Джарвис, на нее повлиял как ее подход к жизни, так и плодовитость. Документальные фильмы Коппла выполнены в стиле киноправды . Размышляя о своих документальных фильмах 1991 года, Коппл сказала: «Те фильмы, которые повлияли на меня, больше связаны с наблюдением за людьми, с возможностью оживить сцены, так что вы действительно видите, как люди меняются по ходу фильма… почти как будто вы правы». там." [15] Ее работы обычно состоят из записей наблюдений, минимальной озвучки и личных интервью с объектами съемки. Ее цитируют: «Я действительно люблю людей, и мне нравится рассказывать их истории, и я так взволнована, когда у меня получается это сделать» и «Я очень стараюсь, чтобы персонажи были теми, кто несет историю и говорит то, что они говорят». хочу сказать». Таким образом, она гуманистична в своем подходе к рассказыванию историй. Она перечислила братьев Мэйл и Д.А. Пеннебейкера, оказавших заметное влияние на ее технику. [28] «Мне очень понравился «Не оглядывайся назад », потому что он был так близок к Дилану», - сказал Коппл о Пеннебакере. «Я хотел снимать такие интимные фильмы». [15]

Работа Коппла часто носит политический характер. Она сняла несколько фильмов о трудовых проблемах США, а также о рабочих профсоюзах и долгое время была защитницей американского рабочего движения. [29] Многие из ее документальных фильмов вращаются вокруг политических тем, но ее более поздние работы сместились в сторону музыкальных документальных фильмов и портретов знаменитостей. [30]

В своих документальных фильмах Коппл работает в небольших группах от двух до пяти человек, почти всегда выступая в качестве собственного звукооператора. [23]

Коппл придерживается совместного подхода к кинопроизводству, особенно в процессе монтажа. Совместные модели работы возникли во время ее стажировки у братьев Мэйлс в фильме « Дай мне убежище» (1970), а затем присоединения к киноколлективу, который работал над фильмом «Зимний солдат » (1972). Редактируя округ Харлан, США , Коппл искал нескольких редакторов для девятимесячного процесса постпродакшена. Она использовала тот же процесс при редактировании « Заткнись и пой» , заявив: «Мы работали со многими разными редакторами и разными взглядами, но обсуждения, которые у нас были, были сенсационными, потому что нельзя было сказать «нет». Нужно было объяснить, как это повлияло на сюжет вперед или то, что он дал персонажам, поэтому в монтажной было очень эгалитарно». [24]

Прошлые финансовые трудности повлияли на участие Коппл в коммерческих проектах. Ее недавнее партнерство было с YouTube производством « Это все: Джиджи Великолепная» . Она сотрудничала с такими студиями, как ABC , NBC , Lifetime Television , Disney Channel и The Weinstein Company . Коппл отвечает на критику по поводу отсутствия аутентичности заказанных фильмов, ссылаясь на условности синема верите и прямого кино, которым она следовала в своих первых фильмах. Она опирается на нейтральный взгляд на тему своих фильмов, в некоторых из которых фигурируют такие противоречивые личности, как Вуди Аллен и Майк Тайсон . [24]

Она поддерживает силу женщин-кинематографистов, ссылаясь на Рори Кеннеди, Мирру Бэнк, Лиз Гарбус и Кристи Джейкобсон как на коллег и вдохновителей. Она также отмечает, что быть женщиной-кинорежиссером имеет преимущество: «это легче, потому что люди не боятся тебя». Она использует недооценку женщин как позитивный мост к пониманию своих предметов. Когда ее спрашивают о доминировании мужчин в киноиндустрии, она объясняет, что, к лучшему или к худшему, на нее это не влияет; мужчин в ее сфере мало, так как в документальном кино мало денег.

Коппл активно участвует в организациях, занимающихся социальными проблемами и поддерживающих независимое кинопроизводство.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Коппл описывает себя как «режиссёра и маму». Она племянница американского драматурга Мюррея Бернетта . [16]

Фильмография

[ редактировать ]

Награды и почести

[ редактировать ]
Год Ассоциация Категория Номинированная работа Результат Ссылка.
1977 Премия Оскар Лучший документальный фильм Округ Харлан, США Выиграл [31]
1991 Американская мечта Выиграл [32]
1993 Премия "Эмми" в прайм-тайм Выдающиеся индивидуальные достижения – информационное программирование Падший чемпион: нерассказанная история Майка Тайсона Выиграл
1995 Выдающаяся информационная серия Век женщины номинирован
2014 Выдающийся документальный или документальный фильм Бегство от сумасшедшего номинирован
2010 Новости и документальное кино Премия «Эмми» Выдающийся документальный фильм об искусстве и культуре Вудсток: сейчас и тогда номинирован
2017 Выдающийся документальный фильм об искусстве и культуре Мисс Шэрон Джонс! номинирован
2019 Выдающиеся исследования Re:Mastered: Хитрый Дик и человек в черном номинирован
1992 Премия Гильдии режиссеров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в документальном кино Американская мечта Выиграл
1994 Падший чемпион: нерассказанная история Майка Тайсона Выиграл
1998 Выдающиеся режиссерские достижения в драматических сериалах Убийство: жизнь на улице Выиграл
1991 Кинофестиваль Сандэнс Приз Большого жюри Американская мечта Выиграл
Трофей кинематографистов Выиграл
Приз зрительских симпатий Выиграл
1998 Приз Большого жюри Дикий человек-блюз номинирован

Разные награды

  • 1994: Американский институт кино, США, Премия независимых художников кино и видео Майи Дерен.
  • 1998: Международный кинофестиваль Human Rights Watch, премия за заслуги перед жизнью [ нужна ссылка ]
  • 2006: Награды Общества кинокритиков женщин, Премия за заслуги перед жизнью [ нужна ссылка ]
  • 2006: Специальный приз жюри конкурса DocuFest, «Заткнись и пой».
  • 2011: Премия Феликса за лучший документальный фильм, «Американская мечта»
  • 2011: Премия Большого фестиваля в области документального кино, бубликов, борща и братства - Аллен Гинзберг
  • 2018: Кинофестиваль Афина, Премия Лоры Зискин за заслуги перед жизнью [33]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Легиарди-Лаура, Роланд; Коппл, Барбара (1992). «Барбара Коппл (Интервью)» . БОМБА (38): 36–39. ISSN   0743-3204 . JSTOR   40424177 .
  • Джекл, Джефф; Райан, Сьюзен, ред. (22 января 2019 г.). ReFocus: Фильмы Барбары Коппл . Издательство Эдинбургского университета. ISBN  978-1-4744-3997-8 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Остберг, Рене (15 февраля 2024 г.). «Барбара Коппл» . Британника . Проверено 23 марта 2024 г.
  2. ^ Морфут, Адди (25 августа 2022 г.). «Барбара Коппл о том, как изменились документальные фильмы с тех пор, как она получила свой первый «Оскар», и о непреходящей привлекательности правдивых историй» . Разнообразие .
  3. ^ Jump up to: а б Легиарди-Лаура, Роланд (зима 1992 г.). «Барбара Коппл» . Бомба (38): 36–39. JSTOR   40424177 – через JSTOR.
  4. ^ «Эпизод 2: Барбара Коппл» . Пьяный киномеханик . Проверено 12 марта 2019 г.
  5. ^ Шнайдер, Майкл (22 августа 2023 г.). «Вольф Блитцер из CNN, режиссер Барбара Коппл получит новости и награду доктора Эмми 2023 за выдающиеся достижения» . Разнообразие . Проверено 22 августа 2023 г.
  6. ^ Маккенна, Кристина (15 марта 1992 г.). ФИЛЬМЫ: Без лейбла профсоюза: Барбара Коппл рассказала историю округа Харлан, США, в черно-белых тонах, но с «Американской мечтой», о забастовке, которая привела местный профсоюз к конфликту с его международным, поскольку ну как и компания, расцветка серая" . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 ноября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «НАЗАД В «ОКРУГ ХАРЛАН, США» » . Чердак . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  8. ^ «Разговор с Барбарой Коппл» . Гарвардский малиновый . 21 апреля 1977 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 27 марта 2022 г.
  9. ^ Финн, Робин (3 ноября 2006 г.). «За объективом с цыпочками Дикси и их последствиями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 ноября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Колтон, Майкл (8 мая 1998 г.). «Барбара Коппл изменила направление, чтобы пойти по стопам Вуди Аллена» . Вашингтон Пост . Проверено 6 ноября 2023 г.
  11. ^ «Барбара Коппл» . Энциклопедия.com . Проверено 6 ноября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Интервью Барбары Коппл « Создание округа Харлан, США», Чак Кляйнханс из Jump Cut, № 14, 1977, стр. 4–6, авторские права Jump Cut: A Review of Contemporary Media, 1977, 2004» . ejumpcut.org . Проверено 27 ноября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «От лоботомии к всеобщему вниманию» . Маяк Беркли . 27 марта 2014 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Разговор с Барбарой Коппл | Журнал | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 27 ноября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Ди Маттиа, Джозеф (1 декабря 1991 г.). «О политике и страстях: американская мечта Барбары Коппл» . Международная ассоциация документального кино . Проверено 27 ноября 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джекл, Джефф (2019). Райан, Сьюзен (ред.). ReFocus: Фильмы Барбары Коппл . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. п. 4. ISBN  978-1-4744-3996-1 .
  17. ^ Jump up to: а б с The Canadian Press (3 мая 2018 г.), Как Барбара Коппл профинансировала свой первый оскароносный документальный фильм , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 27 ноября 2018 г.
  18. ^ «Энн Льюис и «творческое видение» » . Центр медиа и социального воздействия , Школа коммуникации Американского университета . Проверено 6 ноября 2023 г.
  19. ^ Бакволтер, Джесси; Дирмин, Кристен Р.; Эплинг, Ребекка; Джонс, Джеймсон; Ланкастер, Аарон; Макфарланд, Скай; Маккензи, Тревор; Робертс, Рэйчел Ланье; Уолтерс, Ли; Уорд, Билл; Бивер, Патрисия Д.; Льюис, Энн (2012). « Эта точка человеческой связи»: интервью с кинорежиссером Энн Льюис» . Аппалачский журнал . 40 (1/2): 58–76. ISSN   0090-3779 . JSTOR   43489053 .
  20. ^ Адамс, Тельма (зима 2020 г.). «Интервью DGA - Барбара Коппл» . dga.org . Проверено 6 ноября 2023 г.
  21. ^ Кернан, Майкл (8 февраля 1983 г.). «Старк «Продолжаем» » . Вашингтон Пост .
  22. ^ Jump up to: а б с « Американская мечта» звучит правдоподобно и сегодня — Austin Daily Herald» . Остин Дейли Геральд . 14 августа 2010 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Браун, Грегори (14 октября 2015 г.). Барбара Коппл: Интервью . унив. Пресса Миссисипи. ISBN  9781626745698 .
  24. ^ Jump up to: а б с Джекл, Джефф (2019). С; Райан, Сьюзен (ред.). ReFocus: Фильмы Барбары Коппл . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. п. 4. ISBN  978-1-4744-3996-1 .
  25. ^ «Cabin Creek Films — Заткнись и пой» . www.cabincreekfilms.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  26. ^ Коппл, Пек, Барбара, Сесилия (2007). Официальный трейлер «Заткнись и пой» . Ютуб . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ «Коллекция Барбары Коппл» . Киноархив Академии .
  28. ^ Гайдос, Стивен (24 июля 2015 г.). «Барбара Коппл размышляет о радостях и опасностях съемок «Округ Харлан, США» » . Разнообразие . Проверено 27 ноября 2018 г.
  29. ^ МакКЕННА, КРИСТИНА (15 марта 1992 г.). ФИЛЬМЫ: Без лейбла профсоюза: Барбара Коппл рассказала историю округа Харлан, США, в черно-белых тонах, но с «Американской мечтой», о забастовке, которая привела местный профсоюз к конфликту с его международным, поскольку ну как и компания, расцветка серая" . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 27 ноября 2018 г.
  30. ^ «Разве это не Америка: фильмы Барбары Коппл - журнал Point of View» . povmagazine.com . 26 апреля 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  31. ^ «Оскар | Лучший документальный фильм (полнометражный) 1977 | Округ Харлан, США» Оскар | Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS) . 5 октября 2014 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  32. ^ «Оскар | Лучший документальный (полнометражный) фильм 1991 года» . Оскар | Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS) . 4 октября 2014 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  33. ^ «Кинофестиваль Афина | Премия Лоры Зискин за заслуги перед жизнью» . Кинофестиваль Афина . 18 августа 2013 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c432f9c96c3edcdbab0e17114bc79520__1721913900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/20/c432f9c96c3edcdbab0e17114bc79520.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Kopple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)