Барбара Коппл
Барбара Коппл | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк, США | 30 июля 1946 г.
Занятие | Кинорежиссер |
Барбара Коппл (род. 30 июля 1946 г.) - американский кинорежиссер, известный прежде всего своими документальными работами. Ей приписывают новаторство в возрождении кинематографа и доведение исторического французского стиля до современной американской аудитории. Она получила две премии «Оскар» за фильм в округе Харлан, США (1977), о в Кентукки шахтеров забастовке . [1] а в «Американской мечте» (1991) — история забастовки Хормел в 1985–1986 годах в Остине, штат Миннесота , [2] что сделало ее первой женщиной, получившей два Оскара в категории «Лучший документальный фильм». [3]
Коппл получила признание благодаря фильму «Свидетель» (2005), документальному фильму о пяти женщинах-журналистах, находившихся в зонах боевых действий во время войны в Ираке. Она также известна как режиссер документальных фильмов «Блюз дикого человека» (1997), «Разговор с Грегори Пеком» (1999), «Мое поколение» (2000), «Бегство от безумия» (2013), «Мисс Шэрон Джонс!» (2015) и Desert One (2019).
Она получила премию «Эмми» за фильм «Падший чемпион: Нерассказанная история Майка Тайсона» (1993) и сняла эпизоды телевизионных драматических сериалов, таких как NBC полицейский драматический сериал «Убийство: Жизнь на улице» (1999) и HBO тюремный драматический сериал «Оз». (1999), получив Гильдии режиссеров Америки . за первый награду [4]
Коппл получил Премию за заслуги перед жизнью от Национальной академии телевизионных искусств и наук 28 сентября 2023 года. [5]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Коппл родился в Нью-Йорке. [6] и выросла на овощной ферме в Скарсдейле, штат Нью-Йорк , в семье руководителя текстильной промышленности. [7]
Ее дядя, [8] Мюррей Бернетт , [9] был соавтором пьесы «Все приходят к Рику» , которая легла в основу фильма « Касабланка» . Ее мать, бабушка и дедушка по материнской линии выросли в Пикскилле, штат Нью-Йорк , последний из которых публично раскритиковал попытку цензуры певца Поля Робсона в 1949 году. [3]
В Северо-Восточном университете она изучала политологию. [10] и клинической психологии, а по курсу клинической психологии она сняла свой первый фильм. [10] «Зимние солдаты». [11] [10] о ветеранах Вьетнама , вместо написания курсовой работы. [12] Работая среди пациентов с лоботомией в государственной больнице Медфилда при Северо-Восточном университете, она решила, что вместо этого хочет стать режиссером. [13]
«Когда я изучал психологию, я понял, что никто, вероятно, никогда не прочитает то, что я написал»
— Барбара Коппл [13]
Политическая деятельность Коппл началась еще в колледже с ее участия в антивоенных протестах против войны во Вьетнаме . [14]
Карьера
[ редактировать ]Коппл посещала Школу визуальных искусств познакомилась с режиссерами-документалистами Альбертом и Дэвидом Мэйлсами . , где через одноклассника [12]
«Мне очень хотелось узнать о документальном кино, поэтому я пошла в SVA (Школу визуальных искусств). Я посещала этот курс cinéma vérité. В классе была женщина, которая сказала: «Я работаю на этих людей, братьев Мэйлс. Они только что заканчивают фильм, и им не помешала бы помощь. Хочешь прийти?» И я сказал: «Да, ты шутишь?» И больше никогда не возвращался в этот класс».
— Барбара Коппл [15]
Она помогала им в работе над документальным фильмом «Продавец» , а затем работала оператором для их фильма о группе Rolling Stones под названием Gimme Shelter . [14] Вспоминая свое время работы с Мэйлсами, Коппл сказала: «В работе с Аланом и Дэвидом Мэйлсами замечательно то, что они были первой компанией, которая относилась к женщинам как к равным… все присутствовали на всех встречах; Мнение каждого было важно». [15]
Впоследствии она работала монтажером, оператором и звукооператором в многочисленных документальных фильмах, а затем в 1972 году начала производство в округе Харлан, США. В 1972 году она также создала продюсерскую компанию Cabin Creek Films, через которую продолжала руководить и продюсировать. художественные и телепроекты, а также документальные фильмы. Среди известных стажеров ее продюсерской компании Cabin Creek Films Джесси Мосс, Кристи Джейкобсон и Ян Акерман. [16]
Округ Харлан, США
[ редактировать ]Коппл впервые узнал о тяжелом положении шахтеров Аппалачей во время учебы в Северо-Восточном университете. [7] В 1972 году Коппл основала собственную продюсерскую компанию Cabin Creek Films. Именно в это время шахтеры в округе Харлан уволились с работы. [7] и Коппл начали снимать фильм «Шахтеры за демократию», возглавляемый Арнольдом Миллером. Когда Тони Бойл был отстранен от руководства профсоюза и горняки начали бастовать за признание профсоюза, Коппл переехал в Харлан с командой из пяти человек. [7] и кредит в размере 12 000 долларов США. [17] Коппл и ее команда жили с шахтерами, снимая даже тогда, когда у них кончилась пленка, потому что наличие камеры «сдерживало насилие». [7]
«В 1973 году я поехала с Барбарой Коппл в округ Харлан, штат Кентукки, в качестве заместителя режиссера и помощника оператора округа Харлан, США. Этот опыт радикально изменил мой подход к кинопроизводству. Я работала над фильмом, синхронизируя ежедневные газеты и просматривая материалы. Потом мне позвонили от United Mineworkers пришло сообщение, что им нужен кто-то для съемок в округе Харлан, иначе произойдет убийство, Барбара, Кевин Китинг, Ричард Уорнер (наш местный представитель, владевший магазином носков в Ноксвилле, штат Теннесси ), и я прилетел в Ноксвилл. загрузились в универсал со всем 16-миллиметровым снаряжением и поехали по двухполосной дороге к линии пикета. Мы приехали в 5 утра. На одной стороне дороги стояло около 30 полицейских, выглядевших злобно. было такое же количество суровых на вид женщин с дубинками. В течение часа мы снимали жестокие аресты и волокут женщин...».
— Энн Льюис [18]
«Сцена, которая мне больше всего понравилась в округе Харлан, была когда [шахтер] Бэзил Коллинз остановил свой грузовик и сказал: «Иди сюда, дорогая». После того, как я это сделал, он спросил: «На кого ты работаешь?» И я сказал: «Юнайтед Пресс». Он сказал: «Дайте мне посмотреть вашу пресс-карту», и я позвал Энн Льюис. [19] залезть в сумочку и получить пресс-карту. У меня действительно был один. У него в машине было оружие, и я задавал ему вопросы вроде: «Кто вы и как вы относитесь к этим людям, пикетирующим здесь?» Я спросил: «А какова ваша позиция?» И он сказал: «Шахтер». И я спросил: «У вас есть какие-нибудь документы?» Он сказал: «Ну, возможно, я потерял свой». И поэтому он сказал: «Ну, а где твоя пресс-карта?» Я сказал: «Ну, возможно, я потерял свой». Затем он удалился. Люди, стоявшие на линии пикета, сказали: «Легко. Он главный бандит. Он тот, кто может лишить вас жизни в любой момент». Но я не боялся...»
— Барбара Коппл [20]
округа Харлан, США, ушло четыре года, а его стоимость составила более 200 000 долларов. На изготовление [12] Продолжение производства требовало финансовых затрат от Коппл и ее небольшой команды, которые регулярно перемещались между Харланом и Нью-Йорком, чтобы получить финансовую поддержку от предложений о грантах и случайных заработках, даже писали письма о деньгах из домов шахтеров. [12] Когда у нее заканчивались деньги, Коппл «возвращалась в Нью-Йорк и бралась за любую возможную работу: редактирование, озвучивание, пока не наберется достаточно, чтобы вернуться». [14] Коппл также приняла пожертвования от своих родителей, друзей и других людей, чтобы продолжить финансирование проекта; в конце концов она влезла в большие долги за фильм, используя свою личную кредитную карту для покрытия многих расходов. [17]
Во время съемок владельцы шахт угрожали Копплу, говоря, что «если меня когда-нибудь застанут одного ночью, меня убьют». [17] Сообщается, что во время съемок в Харлане она несла с собой два пистолета. [14]
Округ Харлан, США, дебютировал на Нью-Йоркском кинофестивале в октябре 1976 года, где получил овации. Фильм получил премию «Оскар» за лучший документальный фильм, причем Коппл принял награду «от имени шахтеров округа Харлан, которые приняли нас в свои дома, доверились нам и поделились с нами своей любовью». [15]
После округа Харлан, США , Коппл не закончила еще один документальный фильм до 1990 года. Вместо этого Коппл перенесла свое политическое внимание на профсоюзы на телевидение, сняв 90-минутную телевизионную драму Keeping On . [21]
Американская мечта
[ редактировать ]Американская мечта , следующий полнометражный документальный фильм Коппла, запечатлел забастовку Hormel 1985–86 годов , двухлетнюю забастовку рабочих против Hormel Foods. Коппл впервые обратился к этой теме в начале 1980-х годов, когда работал над новым документальным проектом. Во время поездки в Уортингтон, штат Миннесота, Коппл услышал новую радиопередачу о забастовках среди рабочих мясокомбинатов Остина. Сообщается, что Коппл немедленно поехал в сторону Остина; «Это было начало, — сказал Коппл, — и я так и не ушел». [22]
«Американскую мечту» оказалось для Коппл еще труднее продюсировать, чем «Округ Харлан» в США, несмотря на успех ее предыдущего документального фильма. [23] Бюджет фильма был ограниченным, [22] и Коппле было трудно получить финансирование из-за его тематики. [23] Коппл потребовалось пять лет, чтобы получить финансирование для фильма, и она упоминает свое личное убеждение, что ее предыдущая победа на «Оскаре» препятствовала финансовой поддержке. [24]
В отличие от округа Харлан , где Коппл был на одной стороне битвы, Коппл намеренно стремился быть гораздо более объективным в изображении различных точек зрения на Хормелский удар в «Американской мечте» . «Я очень заботился о людях в Остине, штат Миннесота, — размышлял Коппл, — но если мы когда-нибудь оглянемся назад на [фильм], нам нужна будет полная история». [22]
Премьера фильма «Американская мечта» состоялась на Нью-Йоркском кинофестивале 6 октября 1990 года. В следующем году Коппл получила вторую премию «Оскар». Коппл продолжал снимать исключительно документальные фильмы в течение почти следующих полутора десятилетий, исследуя новые темы, такие как уголовные процессы и жизнь знаменитостей.
Заткнись и пой
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Март 2023 г. ) |
Режиссер и продюсер Барбара Коппл и Сесилия Пек дебютировали в фильме « Заткнись и пой» в 2006 году. В фильме рассказывается о музыкантах группы Dixie Chicks, которые сталкиваются с негативной реакцией за комментарии против администрации Буша и вторжения в Ирак. Она была в туре с Dixie Chicks , когда солистка Натали Мейнс раскритиковала войну в Ираке. Фильм «Заткнись и пой » дебютировал на Международном кинофестивале в Торонто . Он получил специальный приз жюри на Международном кинофестивале в Чикаго и два приза зрительских симпатий ( кинофестиваль в Сиднее и кинофестиваль в Аспене ). [25]
Стиль Коппла проявляется в использовании откровенных видеороликов, в которых исполнители обсуждают последствия, в сочетании с акцентом на то, как выглядит их повседневная жизнь. В то время как музыканты сохраняют изящество, хотя публично угрожают смертью за свои высказывания, Коппл и Пек показывают, какое бремя это возлагает на них дома. Это действительно имитация «мухи на стене», торговой марки кинопроизводства Коппла. Критики восприняли фильм в то время неоднозначно. Левые СМИ похвалили документальный фильм и группу Dixie Chicks за их храбрость. Правые СМИ продолжали критиковать группу, а также критиковать Коппла и Пека за их решение освещать таких «предателей». [ нужна ссылка ] [26]
Спустя годы после премьеры многие новостные агентства (такие как The Guardian и The New York Times) вернулись к документальному фильму, написав о том, почему это такой знаковый фильм из-за его политического характера.
Другие фильмы
[ редактировать ]В ее первом недокументальном полнометражном фильме, показанном в кинотеатрах, «Хавок в главных ролях сыграли » Энн Хэтэуэй и Бижу Филлипс богатых жителей пригорода, которые отправляются на территорию латиноамериканских банд Восточного Лос-Анджелеса , и он был выпущен прямо на DVD в 2005 году. Коппл недавно занялась рекламной работой, которая в документальном стиле включает рекламные ролики Target Stores .
Она была среди 19 кинематографистов, которые анонимно работали вместе (под рубрикой Winterfilm Collective ) над созданием фильма «Зимний солдат» , антивоенного документального фильма о расследовании Зимнего солдата . Она также снималась в фильмах для «Рабочей группы», сняв 30-минутный короткометражный документальный фильм « Запертые в Америке: голоса из Рэйвенсвуда» для серии «Мы делаем работу» . ( Мы делаем работу транслировались в середине 1990-х годов в PBS телесериале « POV », а отрывок Коппла был основан на книге « Рэйвенсвуд: победа сталелитейщиков и возрождение американского труда ».)
В 2012 году Коппл выпустил два фильма. Один о Мэриэл Хемингуэй , внучке Эрнеста Хемингуэя , а другой о 150-летии журнала The Nation . Фильм о Хемингуэе « Бегство от безумия » был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году и на канале Опры Уинфри .
Когда Коппл начал снимать фильм «Округ Харлан», США , ему пообещали грант в размере 9000 долларов, но позже ему было отказано. Это происходило бесчисленное количество раз, прежде чем она в конце концов нашла необходимые средства. Коллекция движущихся изображений Барбары Коппл хранится в Киноархиве Академии, сохранившем округ Харлан, США . [27]
Стиль и темы
[ редактировать ]Коппл - режиссер-документалист, и она подтвердила свой вид искусства в ответ на критику о том, что документальные фильмы, похоже, вышли из своего расцвета: «люди хотят получить ощущение правдивости с точки зрения того, что происходит и что происходит. Документальные фильмы делают это».
Она отметила, что наибольшее влияние на нее оказал режиссер Люси Джарвис, на нее повлиял как ее подход к жизни, так и плодовитость. Документальные фильмы Коппла выполнены в стиле киноправды . Размышляя о своих документальных фильмах 1991 года, Коппл сказала: «Те фильмы, которые повлияли на меня, больше связаны с наблюдением за людьми, с возможностью оживить сцены, так что вы действительно видите, как люди меняются по ходу фильма… почти как будто вы правы». там." [15] Ее работы обычно состоят из записей наблюдений, минимальной озвучки и личных интервью с объектами съемки. Ее цитируют: «Я действительно люблю людей, и мне нравится рассказывать их истории, и я так взволнована, когда у меня получается это сделать» и «Я очень стараюсь, чтобы персонажи были теми, кто несет историю и говорит то, что они говорят». хочу сказать». Таким образом, она гуманистична в своем подходе к рассказыванию историй. Она перечислила братьев Мэйл и Д.А. Пеннебейкера, оказавших заметное влияние на ее технику. [28] «Мне очень понравился «Не оглядывайся назад », потому что он был так близок к Дилану», - сказал Коппл о Пеннебакере. «Я хотел снимать такие интимные фильмы». [15]
Работа Коппла часто носит политический характер. Она сняла несколько фильмов о трудовых проблемах США, а также о рабочих профсоюзах и долгое время была защитницей американского рабочего движения. [29] Многие из ее документальных фильмов вращаются вокруг политических тем, но ее более поздние работы сместились в сторону музыкальных документальных фильмов и портретов знаменитостей. [30]
В своих документальных фильмах Коппл работает в небольших группах от двух до пяти человек, почти всегда выступая в качестве собственного звукооператора. [23]
Коппл придерживается совместного подхода к кинопроизводству, особенно в процессе монтажа. Совместные модели работы возникли во время ее стажировки у братьев Мэйлс в фильме « Дай мне убежище» (1970), а затем присоединения к киноколлективу, который работал над фильмом «Зимний солдат » (1972). Редактируя округ Харлан, США , Коппл искал нескольких редакторов для девятимесячного процесса постпродакшена. Она использовала тот же процесс при редактировании « Заткнись и пой» , заявив: «Мы работали со многими разными редакторами и разными взглядами, но обсуждения, которые у нас были, были сенсационными, потому что нельзя было сказать «нет». Нужно было объяснить, как это повлияло на сюжет вперед или то, что он дал персонажам, поэтому в монтажной было очень эгалитарно». [24]
Этика
[ редактировать ]Прошлые финансовые трудности повлияли на участие Коппл в коммерческих проектах. Ее недавнее партнерство было с YouTube производством « Это все: Джиджи Великолепная» . Она сотрудничала с такими студиями, как ABC , NBC , Lifetime Television , Disney Channel и The Weinstein Company . Коппл отвечает на критику по поводу отсутствия аутентичности заказанных фильмов, ссылаясь на условности синема верите и прямого кино, которым она следовала в своих первых фильмах. Она опирается на нейтральный взгляд на тему своих фильмов, в некоторых из которых фигурируют такие противоречивые личности, как Вуди Аллен и Майк Тайсон . [24]
Она поддерживает силу женщин-кинематографистов, ссылаясь на Рори Кеннеди, Мирру Бэнк, Лиз Гарбус и Кристи Джейкобсон как на коллег и вдохновителей. Она также отмечает, что быть женщиной-кинорежиссером имеет преимущество: «это легче, потому что люди не боятся тебя». Она использует недооценку женщин как позитивный мост к пониманию своих предметов. Когда ее спрашивают о доминировании мужчин в киноиндустрии, она объясняет, что, к лучшему или к худшему, на нее это не влияет; мужчин в ее сфере мало, так как в документальном кино мало денег.
Коппл активно участвует в организациях, занимающихся социальными проблемами и поддерживающих независимое кинопроизводство.
Личная жизнь
[ редактировать ]Коппл описывает себя как «режиссёра и маму». Она племянница американского драматурга Мюррея Бернетта . [16]
Фильмография
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
- 1972: Зимний солдат
- 1976: округ Харлан, США
- 1981: Продолжаем
- 1990: Американская мечта
- 1992: За пределами Джона Кеннеди: вопрос заговора
- 1993: Падший чемпион: нерассказанная история Майка Тайсона
- 1994: Век женщин: сексуальность и социальная справедливость
- 1994: Век женщин: работа и семья
- 1997: Убийство: Жизнь на улице - документальный фильм
- 1997: Блюз дикого человека
- 1998: Убийство: жизнь на улице - сеансы питбуля
- 1999: Разговор с Грегори Пеком
- 1999: Убийство: Жизнь на улице - Самооборона
- 2000: Мое поколение
- 2002: Американское противостояние
- 2002: Хэмптонс
- 2004: Свидетельство
- 2004: Танцевальная Куба: Мечты о полете
- 2004: ОМП: оружие массового обмана
- 2005: Хаос
- 2006: Заткнись и пой
- 2010: 30 из 30 : Дом Штайнбреннера
- 2011: Перестрелка
- 2013: Бегство от безумия
- 2015: Мисс Шэрон Джонс!
- 2016: Джиджи Великолепная: это все
- 2017: Убийство в Мэнсфилде
- 2018: Новая Родина
- 2019: Пустыня первая [ нужна ссылка ]
- 2022: Коалиция Гамбо
Награды и почести
[ редактировать ]Год | Ассоциация | Категория | Номинированная работа | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
1977 | Премия Оскар | Лучший документальный фильм | Округ Харлан, США | Выиграл | [31] |
1991 | Американская мечта | Выиграл | [32] | ||
1993 | Премия "Эмми" в прайм-тайм | Выдающиеся индивидуальные достижения – информационное программирование | Падший чемпион: нерассказанная история Майка Тайсона | Выиграл | |
1995 | Выдающаяся информационная серия | Век женщины | номинирован | ||
2014 | Выдающийся документальный или документальный фильм | Бегство от сумасшедшего | номинирован | ||
2010 | Новости и документальное кино Премия «Эмми» | Выдающийся документальный фильм об искусстве и культуре | Вудсток: сейчас и тогда | номинирован | |
2017 | Выдающийся документальный фильм об искусстве и культуре | Мисс Шэрон Джонс! | номинирован | ||
2019 | Выдающиеся исследования | Re:Mastered: Хитрый Дик и человек в черном | номинирован | ||
1992 | Премия Гильдии режиссеров Америки | Выдающиеся режиссерские достижения в документальном кино | Американская мечта | Выиграл | |
1994 | Падший чемпион: нерассказанная история Майка Тайсона | Выиграл | |||
1998 | Выдающиеся режиссерские достижения в драматических сериалах | Убийство: жизнь на улице | Выиграл | ||
1991 | Кинофестиваль Сандэнс | Приз Большого жюри | Американская мечта | Выиграл | |
Трофей кинематографистов | Выиграл | ||||
Приз зрительских симпатий | Выиграл | ||||
1998 | Приз Большого жюри | Дикий человек-блюз | номинирован |
Разные награды
- 1994: Американский институт кино, США, Премия независимых художников кино и видео Майи Дерен.
- 1998: Международный кинофестиваль Human Rights Watch, премия за заслуги перед жизнью [ нужна ссылка ]
- 2006: Награды Общества кинокритиков женщин, Премия за заслуги перед жизнью [ нужна ссылка ]
- 2006: Специальный приз жюри конкурса DocuFest, «Заткнись и пой».
- 2011: Премия Феликса за лучший документальный фильм, «Американская мечта»
- 2011: Премия Большого фестиваля в области документального кино, бубликов, борща и братства - Аллен Гинзберг
- 2018: Кинофестиваль Афина, Премия Лоры Зискин за заслуги перед жизнью [33]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Легиарди-Лаура, Роланд; Коппл, Барбара (1992). «Барбара Коппл (Интервью)» . БОМБА (38): 36–39. ISSN 0743-3204 . JSTOR 40424177 .
- Джекл, Джефф; Райан, Сьюзен, ред. (22 января 2019 г.). ReFocus: Фильмы Барбары Коппл . Издательство Эдинбургского университета. ISBN 978-1-4744-3997-8 .
См. также
[ редактировать ]- Список женщин-режиссеров кино и телевидения
- Американские кинорежиссеры
- Женское кино
- Лауреаты премии Оскар
- Кино Правда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Остберг, Рене (15 февраля 2024 г.). «Барбара Коппл» . Британника . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Морфут, Адди (25 августа 2022 г.). «Барбара Коппл о том, как изменились документальные фильмы с тех пор, как она получила свой первый «Оскар», и о непреходящей привлекательности правдивых историй» . Разнообразие .
- ^ Jump up to: а б Легиарди-Лаура, Роланд (зима 1992 г.). «Барбара Коппл» . Бомба (38): 36–39. JSTOR 40424177 – через JSTOR.
- ^ «Эпизод 2: Барбара Коппл» . Пьяный киномеханик . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Шнайдер, Майкл (22 августа 2023 г.). «Вольф Блитцер из CNN, режиссер Барбара Коппл получит новости и награду доктора Эмми 2023 за выдающиеся достижения» . Разнообразие . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Маккенна, Кристина (15 марта 1992 г.). ФИЛЬМЫ: Без лейбла профсоюза: Барбара Коппл рассказала историю округа Харлан, США, в черно-белых тонах, но с «Американской мечтой», о забастовке, которая привела местный профсоюз к конфликту с его международным, поскольку ну как и компания, расцветка серая" . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «НАЗАД В «ОКРУГ ХАРЛАН, США» » . Чердак . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Разговор с Барбарой Коппл» . Гарвардский малиновый . 21 апреля 1977 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Финн, Робин (3 ноября 2006 г.). «За объективом с цыпочками Дикси и их последствиями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Колтон, Майкл (8 мая 1998 г.). «Барбара Коппл изменила направление, чтобы пойти по стопам Вуди Аллена» . Вашингтон Пост . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Барбара Коппл» . Энциклопедия.com . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Интервью Барбары Коппл « Создание округа Харлан, США», Чак Кляйнханс из Jump Cut, № 14, 1977, стр. 4–6, авторские права Jump Cut: A Review of Contemporary Media, 1977, 2004» . ejumpcut.org . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «От лоботомии к всеобщему вниманию» . Маяк Беркли . 27 марта 2014 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Разговор с Барбарой Коппл | Журнал | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ди Маттиа, Джозеф (1 декабря 1991 г.). «О политике и страстях: американская мечта Барбары Коппл» . Международная ассоциация документального кино . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джекл, Джефф (2019). Райан, Сьюзен (ред.). ReFocus: Фильмы Барбары Коппл . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. п. 4. ISBN 978-1-4744-3996-1 .
- ^ Jump up to: а б с The Canadian Press (3 мая 2018 г.), Как Барбара Коппл профинансировала свой первый оскароносный документальный фильм , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Энн Льюис и «творческое видение» » . Центр медиа и социального воздействия , Школа коммуникации Американского университета . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Бакволтер, Джесси; Дирмин, Кристен Р.; Эплинг, Ребекка; Джонс, Джеймсон; Ланкастер, Аарон; Макфарланд, Скай; Маккензи, Тревор; Робертс, Рэйчел Ланье; Уолтерс, Ли; Уорд, Билл; Бивер, Патрисия Д.; Льюис, Энн (2012). « Эта точка человеческой связи»: интервью с кинорежиссером Энн Льюис» . Аппалачский журнал . 40 (1/2): 58–76. ISSN 0090-3779 . JSTOR 43489053 .
- ^ Адамс, Тельма (зима 2020 г.). «Интервью DGA - Барбара Коппл» . dga.org . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Кернан, Майкл (8 февраля 1983 г.). «Старк «Продолжаем» » . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с « Американская мечта» звучит правдоподобно и сегодня — Austin Daily Herald» . Остин Дейли Геральд . 14 августа 2010 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Грегори (14 октября 2015 г.). Барбара Коппл: Интервью . унив. Пресса Миссисипи. ISBN 9781626745698 .
- ^ Jump up to: а б с Джекл, Джефф (2019). С; Райан, Сьюзен (ред.). ReFocus: Фильмы Барбары Коппл . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. п. 4. ISBN 978-1-4744-3996-1 .
- ^ «Cabin Creek Films — Заткнись и пой» . www.cabincreekfilms.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Коппл, Пек, Барбара, Сесилия (2007). Официальный трейлер «Заткнись и пой» . Ютуб .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Коллекция Барбары Коппл» . Киноархив Академии .
- ^ Гайдос, Стивен (24 июля 2015 г.). «Барбара Коппл размышляет о радостях и опасностях съемок «Округ Харлан, США» » . Разнообразие . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ МакКЕННА, КРИСТИНА (15 марта 1992 г.). ФИЛЬМЫ: Без лейбла профсоюза: Барбара Коппл рассказала историю округа Харлан, США, в черно-белых тонах, но с «Американской мечтой», о забастовке, которая привела местный профсоюз к конфликту с его международным, поскольку ну как и компания, расцветка серая" . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Разве это не Америка: фильмы Барбары Коппл - журнал Point of View» . povmagazine.com . 26 апреля 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Оскар | Лучший документальный фильм (полнометражный) 1977 | Округ Харлан, США» Оскар | Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS) . 5 октября 2014 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Оскар | Лучший документальный (полнометражный) фильм 1991 года» . Оскар | Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS) . 4 октября 2014 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Кинофестиваль Афина | Премия Лоры Зискин за заслуги перед жизнью» . Кинофестиваль Афина . 18 августа 2013 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1946 года рождения
- Американские евреи 20-го века
- Американские телевизионные режиссеры
- Американские режиссеры документального кино
- Американские женщины-телевизионные режиссеры
- Живые люди
- Выпускники Северо-Восточного университета
- Люди из Скарсдейла, Нью-Йорк
- Активисты угольщиков
- Режиссеры лауреатов премии Оскар за лучший документальный полнометражный фильм
- Продюсеры лауреатов премии Оскар за лучший документальный полнометражный фильм
- Лауреаты премии Гильдии режиссеров Америки
- Выпускники средней школы Скарсдейла
- Кинорежиссеры из Нью-Йорка (штат)
- Американские женщины-документалисты
- Американские евреи XXI века
- Американские женщины 20-го века
- Американские женщины 21 века