Jump to content

Продавец (фильм 1969 года)

Продавец
Монохромная иллюстрация Иисуса с нимбом, несущего два портфеля.
Афиша театрального релиза Генри Вольфа
Режиссер Альберт Мэйслс
Дэвид Мэйслс
Шарлотта Зверин
Написал Альберт Мэйслс
Дэвид Мэйслс
Продюсер: Альберт Мэйслс
Дэвид Мэйслс
Кинематография Альберт Мэйслс
Под редакцией Дэвид Мэйслс
Эллен Ховде
Шарлотта Зверин
Распространено Мэйслс Фильмы
Дата выпуска
  • 17 апреля 1969 г. 1969-04-17 ) ( (США)
Время работы
91 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Продавец» 1969 документальный фильм года , снятый братьями Альбертом и Дэвидом Мэйлсами и Шарлоттой Зверин , о комиссионных продавцах Библии .

Краткое содержание

[ редактировать ]

В документальном фильме рассказывается о четырех продавцах, которые путешествуют по Новой Англии и юго-восточной Флориде , пытаясь продать большие и дорогие Библии по домам в районах с низкими доходами, и посещают встречу по продажам в Чикаго . В фильме основное внимание уделяется продавцу Полу Бреннану, ирландско-американскому католику средних лет из Ямайка-Плейн , Бостон , который изо всех сил пытается поддерживать свои продажи. [1]

  • Пол Бреннан, « Барсук »
  • Чарльз Макдевитт, « Джиппер »
  • Джеймс Бейкер, « Кролик »
  • Раймонд Мартос, « Бык »
  • Кенни Тернер, менеджер по продажам Библии
  • Мельбурн И. Фельтман, консультант по богословию (1905–1982)
  • Маргарет Маккаррон, горничная в мотеле [2]

Производство

[ редактировать ]

Братья Мэйлс захотели первыми снять научно-популярный художественный фильм (которым оказался «Коммивояжер» ) после того, как узнали, что Трумэн Капоте заявил, что его недавно выпущенная книга «Хладнокровное хладнокровие» является научно-популярным романом. Фильм был снят с низким бюджетом; Чуть менее чем через семь минут после начала фильма в кадре можно увидеть одну из двух использованных камер, что не было необычным для документального фильма. Ручной микрофон, используемый для записи звука в фильме, виден и в других кадрах, что также не является чем-то необычным для документального фильма.

Братья Мэйлс самостоятельно финансировали «Продавца» стоимостью около 100 000 долларов. [3] Братья заплатили каждому продавцу по 100 долларов вместе со своими расходами. [4] Во время производства в состав команды входили Альберт Мэйлс, снимавший и освещавший, и Дэвид Мэйлз, выполнявший звук. Альберт Мэйлс никогда никого не предлагал сняться в фильме, за исключением тех случаев, когда он просил Бреннана описать своих коллег-продавцов. Решая, кого и что снимать, братья Мэйлс сверялись с графиками продавцов. Во время съемок братья Мэйлс отправляли отснятый материал Зверину, который просматривал его и давал отзывы. Когда начался постпродакшн, Дэвид Мэйлс и Зверин попытались структурировать историю о четырех продавцах, но обнаружили, что у них нет материала. Вместо этого они поняли, что имеют дело с историей о Бреннане.

Братья Мэйлс в прошлом сами занимались коммивояжёрами, продавая всё — от косметики до энциклопедий. Во время съемок они стали частью презентации, рассказывая тем, кто впустил продавцов и съемочную группу в свои дома, что теперь они стали частью «истории, интересной людям». [5]

Элементы популярной культуры, которые появляются в качестве фона для основной истории, включают песню « If I Were a Rich Man » из «Скрипача на крыше » ; записанное оркестровое исполнение песни Битлз « Yesterday »; «Вечернее шоу» с Джонни Карсоном в главной роли ; музыкальная тема телесериала Бен Кейси ; и транслируемые по телевидению боксерские поединки.

Как сказано в заключительных титрах,

Съемочная группа Альберта и Дэвида Мэйлсов отправилась домой в Бостон, чтобы еще раз взглянуть на людей, среди которых они выросли. Идея фильма была исследована и развита Дэвидом Мэйлсом[,], который нашел продавцов. Фотография была сделана Альбертом Мэйлсом. Монтажёрами фильма выступили Дэвид Мэйлс и Шарлотта Зверин.

«Продавец» был снят в январе 1967 года (возможно, также в конце декабря 1966 года) и имеет дату авторских прав 1968 года.

Распределение

[ редактировать ]

Братья Мэйлс столкнулись с трудностями при показе законченного фильма. [6] Когда они попытались организовать распространение, им сказали, что содержание слишком депрессивно и реалистично для публики. [7] Братья самостоятельно распространяли фильм через свою продюсерскую компанию Maysles Films и заказывали кинотеатры для показов. Первый театральный показ состоялся 17 апреля 1969 года в Театре на 68-й улице в Нью-Йорке.

Во время первого выпуска документального фильма кинокритик New York Times Винсент Кэнби высоко оценил его содержание и структуру в своей рецензии от 18 апреля 1969 года:

«Продавец», который открылся вчера в Театре на 68-й улице, представляет собой документальный фильм о четырех комиссионных продавцах Библии, которые движутся горизонтально через капиталистическую мечту. Это настолько прекрасная, чистая картина небольшой части американской жизни, что я не могу себе представить, чтобы она когда-либо казалась неактуальной, ни как социальный документ, ни как один из лучших примеров того, что называется Cinema Verité или прямого кино... Это факт, сфотографированный и записанный с помощью чрезвычайно мобильной камеры и звукового оборудования, а затем отредактированный и тщательно оформленный в своего рода кинематографическую фреску с лицами, словами, номерами мотелей, гостиными, кухнями, улицами, телевизионными изображениями, радиомузыкой и даже погодой. [2]

Режиссер-документалист Джеймс Блю однажды сказал об Альберте Мэйлсе, что «его кино — это кино, в котором этика и эстетика взаимозависимы, где красота начинается с честности, где монтаж или изменение ракурса могут стать не только возможной эстетической ошибкой, но и ошибкой». «грех» против истины». [8] Джин Сискел из Chicago Tribune включил «Коммивояжера» в свой список десяти лучших фильмов 1970 года. [9] Однако в конце 1970 года Полин Кель из The New Yorker выразила свои проблемы с фильмом в своей негативной рецензии на последующий документальный фильм Мэйлсов « Gimme Shelter» . В той же рецензии она настаивает на том, что «Продавец» не является настоящим кинематографом, и утверждает, что постановка была «подстроена» и что ее главные герои эффективно играют. Кель даже обвиняет Мэйлсов в том, что они «вербовали Пола Бреннана, который занимался кровельным и сайдинговым бизнесом, на роль продавца Библии». [10] В ответ Мэйлсы пригрозили подать в суд на The New Yorker за клевету и опровергли утверждения Келя в открытом письме, отправленном в журнал. Поскольку политика The New Yorker в то время запрещала публикацию такой корреспонденции, письмо не появлялось в печати до 1996 года, когда оно было включено в приложение к антологии « Воображая реальность: Книга документальных фильмов Фабера» . [11] [12] В письме, подписанном всеми тремя известными режиссерами фильма, частично говорится:

Мисс Кель, кажется, подразумевает, что мы, как режиссеры, несем ответственность за снимаемые события, предлагая нам организовать их или помочь в их организации. Говоря о нашем предыдущем фильме «Продавец» , мисс Кэл говорит, что «братья Мэйлс наняли Пола Бреннана, который занимался кровельным бизнесом, на роль продавца Библии». Пол Бреннан продавал Библии в течение восьми лет до съемок нашего фильма и продавал Библии, когда мы с ним встретились. актеры не использовались В «Продавце» . Мужчин попросили просто продолжать делать то, что они обычно делали, пока мы снимали. ...Мы не знаем, откуда мисс Кель взяла свои факты. Мы знаем, что ее исследователь позвонил Полу Бреннану, одному из продавцов Библии, и сказал ему, что The New Yorker заинтересован в написании статьи о нем. Когда мы снимали о нем фильм, он совершенно ясно дал ей понять, что он продавец Библии, а не продавец крыш и сайдинга. Помимо его собственного заявления, это можно было легко проверить, связавшись с его работодателем, Mid-American Bible Company.

- Альберт и Дэвид Мэйлс и Шарлотта Зверин [11]

Наследие

[ редактировать ]

В 1992 году «Продавец» США в Национальный реестр фильмов был включен Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». В 2018 году фильм хранился в Киноархиве Академии . [13]

« Globesman » (2016) — пародия на «Коммивояжера» в четвертом эпизоде ​​второго сезона документального фильма «Сейчас!». .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Продавец | Житель Нью-Йорка"
  2. ^ Jump up to: а б Кэнби, Винсент. Экран : «Продавец, кусочек Америки ». «Нью-Йорк Таймс» , 18 апреля 1969 г., стр. 32. Исторические газеты ProQuest , Анн-Арбор, Мичиган; доступ по подписке к архивам газет NYT через библиотеку Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, 9 августа 2020 г.
  3. ^ Тайри, Дж. М. (2012). Продавец . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. п. 68.
  4. ^ Розенталь, Алан (1971). Новый документальный фильм в действии: сборник примеров кинопроизводства . Беркли: Университет Калифорнии Press. п. 82.
  5. ^ «Продавец» . Коллекция критериев .
  6. ^ Зубер, Шэрон (2007). «Сила реальности в прямом кино: интервью с Альбертом Мэйлсом». Постскриптум - Очерки кино и гуманитарных наук . 26 (3): 6–21.
  7. ^ Розенталь, Алан (1971). Новый документальный фильм в действии: история кинопроизводства . Беркли: Калифорнийский университет. п. 85.
  8. ^ «Заметки из фильма - Дай мне приют и продавец» . www.albany.edu .
  9. ^ Сискель, Джин (3 января 1971 г.). «Выбор критиков: 10 лучших фильмов 1970 года» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Кель, Полина (19 декабря 1970 г.). «Дай мне убежище (рецензия на фильм)» . Житель Нью-Йорка . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Казинс, Марк; Макдональд, Кевин, ред. (1996). Воображая реальность: Книга документальных фильмов Фабера . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN  978-0571177233 .
  12. ^ Фогельс, Джонатан Б. (2005). Прямое кино Дэвида и Альберта Мэйлсов . Карбондейл, Иллинойс : Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN  978-0809326433 .
  13. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81e72bbb520b52a71ebfb59eb63610d5__1707062940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d5/81e72bbb520b52a71ebfb59eb63610d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salesman (1969 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)