Хаос (фильм, 2005 г.)
хаос | |
---|---|
Режиссер | Барбара Коппл |
Автор сценария | Стивен Гэган |
Рассказ |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Крамер Моргентау |
Под редакцией |
|
Музыка | Клифф Мартинес |
Производство компания | |
Распространено | Нью Лайн Синема |
Даты выпуска |
|
Время работы | 85 минут [ 1 ] |
Страны |
|
Языки |
|
Бюджет | 9 миллионов долларов [ 2 ] |
Театральная касса | $371,000 [ 2 ] |
«Хаос» — криминальная драма 2005 года режиссёра Барбары Коппл по сценарию Стивена Гэгана и Джессики Каплан. В главных ролях: Энн Хэтэуэй , Бижу Филлипс . [ 3 ] и Майк Фогель с Шири Эпплби , Фредди Родригесом , Джозефом Гордоном-Левиттом , Ченнингом Татумом , Майклом Бином и Лорой Сан Джакомо, играющими второстепенные роли. В фильме рассказывается о жизни богатых подростков Лос-Анджелеса, чье знакомство с культурой хип-хопа вдохновляет их подражать гангстерскому образу жизни и заниматься туризмом в трущобах . Они попадают в беду, когда сталкиваются с бандой торговцев наркотиками и обнаруживают, что они не так уж искушены на улицах, как они думали.
Международное совместное производство США и Германии. [ 4 ] [ 5 ] фильм был показан на нескольких кинофестивалях, а затем 29 ноября 2005 года был выпущен непосредственно на DVD в США.
Сюжет
[ редактировать ]На парковке режиссер-подросток Эрик пытается задокументировать подражательный образ жизни, которым наслаждаются Эллисон Лэнг и банда белых подростков из высшего сословия ее парня Тоби, живущих в районе Пасифик-Палисейдс в Лос-Анджелесе. Между бандой Тоби и другой бандой завязывается драка, которая заканчивается тем, что обе стороны бегут незадолго до прибытия полиции. Позже той же ночью банда Тоби отправляется на вечеринку в дом Эрика, и отношения Эллисон с Тоби, а также с другими ее друзьями Эмили и Сэмом раскрываются далее. В конце вечеринки Эллисон занимается оральным сексом со своим парнем.
На следующий день Эллисон встречается со своим отцом Стюартом на работе, чтобы обсудить семейные проблемы. Неловкий разговор раскрывает практически несуществующие отношения Эллисон с ее родителями. После этого она и ее друзья едут в центр города, в восточный Лос-Анджелес , намереваясь купить марихуану, и в конечном итоге встречают мексиканского торговца наркотиками Гектора и его команду. Тоби и Гектор заключают сделку, но Тоби считает, что Гектор не продал ему достаточно за ту сумму, которую он заплатил, и пытается противостоять Гектору, который направляет на него пистолет, унижая его перед друзьями. Эллисон убеждает Гектора отпустить Тоби.
На следующую ночь Эллисон и ее подруги возвращаются к месту сделки с наркотиками. Там она и ее друзья снова встречаются с Гектором и его командой, которые приглашают их на вечеринку в свой дом. Прежде чем они уходят, Гектор сообщает Эллисон о мотеле, где его команда регулярно устраивает вечеринки, и предлагает ей зайти, если она желает. На следующий день Эрик продолжает свой кинопроект в доме Эллисон, а Эллисон превращает его интервью с ней в причудливую игру разума.
В тот вечер Эллисон снова встречается с Гектором в магазине, и он показывает ей свой район, рассказывая о своей семье и образе жизни. Его экскурсия внезапно заканчивается, когда приезжает полиция, якобы для задержания наркоторговцев. В конечном итоге Эллисон арестовывают вместе с другими присутствующими членами банды, но - за исключением ссоры с ее родителями и Тоби - ее отпускают с крючка. Этот опыт только усиливает увлечение Эллисон городской жизнью. В ночь после ее освобождения Эллисон и Эмили соглашаются на следующий вечер отправиться в центр города, чтобы потусоваться с командой Гектора.
Эти двое встречаются с Гектором и его бандой в мотеле, и в результате ночи вечеринок и выпивки Эллисон и Эмили спрашивают Гектора, могут ли они присоединиться к его команде. Гектор сообщает им об их посвящении; чтобы присоединиться к банде, им обоим нужно бросить кости; число, которое они выбрасывают, соответствует количеству членов банды, с которыми они должны заняться сексом.
Эллисон выбрасывает единицу, Эмили выбрасывает тройку. Гектор и Эллисон объединяются в пары, но Эллисон передумал и отказывается заниматься с ним сексом, и брат Гектора выгоняет ее из комнаты, когда она пытается заставить Эмили уйти с ней. Эмили охотно занимается сексом с Гектором. Его брат стоит у двери и ждет своей очереди, а Эллисон сидит снаружи и дуется. Гектор подает знак своему брату присоединиться к нему, когда в комнату входит третий участник. Эллисон слышит крик Эмили и бежит в комнату. Эллисон пытается ее утешить, но Эмили просто падает в обморок и плачет у нее на руках. Все трое мужчин выбегают из комнаты, крича на девочек.
На следующий день Эллисон возвращается в мотель и противостоит Гектору предыдущей ночью, но он отвечает, говоря, что не сделал ничего плохого; что он сделал только то, о чем его просили она и Эмили. В этот момент в двери появляется женщина, удивляя Эллисон, к большому удовольствию Гектора, который издевается над Эллисон за то, что она думает, что он испытывает к ней чувства, и называет ее позершей, которая умеет только играть в игры и ничего не говорит о реальности. бандитской жизни.
В тот же день Эмили показывают в полицейском участке, обвиняя Гектора и его команду в групповом изнасиловании. Эллисон вызывают на допрос, но она утверждает, что ничего не знает об изнасиловании. Впоследствии Гектора арестовывают, и члены его команды клянутся найти и заставить замолчать Эллисон и Эмили, но в конечном итоге теряются в Бель-Эйре . Тем временем Тоби и его банда позируют с оружием перед Эриком и его видеокамерой, ясно давая понять о своем намерении отомстить команде Гектора. Позже Эрик показывает Эллисон отснятый материал, и Эллисон впоследствии звонит Тоби и делает злополучную попытку убедить его, что изнасилования не было и то, что он делает, глупо.
Эллисон сообщает Эмили о том, что планирует сделать Тоби, и рассказывает родителям Эмили о событиях в мотеле. Сначала это расстраивает Эмили до такой степени, что она чуть не пытается покончить жизнь самоубийством, но в конце концов они примиряются. Тем временем Тоби и его банда прибывают в мотель Гектора и жестоко врываются туда, но им удается только напугать группу латиноамериканских женщин и ребенка. Тоби пытается набраться смелости и застрелить их, но, поглощенный их отчаянными мольбами не причинять вреда ребенку, понимает, что не может, и выбегает.
По дороге домой банда проезжает мимо внедорожника, в котором находятся члены команды Гектора, которые искали Эллисон и Эмили. Две банды обмениваются взглядами, и впоследствии экран становится черным. Через несколько секунд послышался визг шин, крики людей и выстрел.
Фильм заканчивается «скучным» отрывком Эллисон из видеозаписей Эрика, показанным в третий раз.
Бросать
[ редактировать ]- Энн Хэтэуэй в роли Эллисон Лэнг
- Бижу Филлипс в роли Эмили
- Шири Эпплби в роли Аманды
- Майкл Бин, как Стюарт Лэнг
- Джозеф Гордон-Левитт, как Сэм
- Мэтт О'Лири, как Эрик
- Фредди Родригес, как Гектор
- Лаура Сан Джакомо в роли Джоанны Лэнг
- Майк Фогель, как Тоби
- Рэймонд Круз, как Чино
- Алексис Дзена в роли Саши
- Аарон Эрнан, как Тони
- Ченнинг Татум, как Ник
- Артуро Пенише, как Карлос
- Джош Пек в роли Джоша Рубина
- Мануэль Охеда, как Рикардо
- Франсиско Гатторно, как Луис Хосе
- Наиля Норвида в роли Синди
- Сэм Хеннингс, как мистер Рубин
- Сесилия Пек в роли миссис Рубин
- Джей Ди Пардо в роли Тодда Розенберга
- Роберт Шапиро в роли самого себя
- Сэм Боттомс, как лейтенант Марис
- Лора Брекенридж в роли беглецы
Производство
[ редактировать ]Разработка и написание
[ редактировать ]Первоначальная трактовка сценария была написана в 1993 году Джессикой Каплан, которой на тот момент было 14 лет, и была основана на ее собственных наблюдениях за ее богатыми белыми одноклассниками в Западном Лос-Анджелесе. Два года спустя ее сценарий был продан New Line Cinema за 150 000 долларов, при этом сценарий разрабатывался в продюсерской компании Single Cell Pictures, возглавляемой Майклом Стайпом . [ 6 ] [ 7 ] Первоначально названный «Сильные мира сего» , сценарий представлял собой драму о старшеклассниках Беверли-Хиллз, которые пытаются ввязаться в гангстерскую рэп -сцену Южного и Центрального Лос-Анджелеса, и о молодом учителе-мужчине, который помогает главному герою справиться с трагедией. В результате этих выходок сценарий не использовался в течение двух лет и в конечном итоге приобрел популярность в студии после того, как его переписал Стивен Гэган . В 1997 году издание Variety сообщило, что Питер Хортон . режиссером назначен [ 8 ] [ 9 ] Позже сценарий был переименован в Havoc . [ 10 ]
Тони Кею предложили снять фильм. У Кея были проблемы со сценарием, и он выдвинул ряд требований, в том числе полный контроль над переписыванием сценария. [ 11 ]
6 июня 2003 года, незадолго до начала съемок, Каплан погибла в авиакатастрофе в Лос-Анджелесе вместе с четырьмя другими людьми, включая ее дядю. [ 12 ] Посвящение Каплану показано перед титрами в конце фильма.
Кастинг
[ редактировать ]Когда сценарий был продан в 1995 году, такие актеры, как Алисия Сильверстоун , Стивен Дорфф , Итан Хоук и Кристиан Слейтер . на роли рассматривались [ 6 ]
Мэнди Мур изначально была выбрана на роль Эллисон, но выбыла из нее и была заменена своей по фильму «Дневники принцессы» партнершей Хэтэуэй незадолго до начала съемок. Сообщается, что Мур покинула проект, потому что ей не нравилась тема фильма. Джена Мэлоун изначально должна была сыграть Эмили, но покинула проект вскоре после ухода Мура.
Съемки
[ редактировать ]Основные съемки проходили в Южной Калифорнии , включая Лос-Анджелес, Альтадену , Брентвуд и Санта-Монику , осенью 2003 года.
Выпускать
[ редактировать ]Havoc не был показан в кинотеатрах США, но получил его за границей, собрав 371 000 долларов при бюджете в 9 миллионов долларов. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 45% на основе 11 рецензий со средней оценкой 5,3 из 10. [ 13 ]
Лиза Нессельсон из Variety заявила, что фильм «слишком часто ощущается как приукрашенный трактат в стиле 50-х об опасностях, когда милые девушки флиртуют с социальными бунтовщиками», и предложила переименовать фильм в « Трущобы для чайников» . [ 5 ] Мейтленд МакДона из TV Guide заявил, что картина была незначительной попыткой, которая разочаровала еще больше, если принять во внимание высоко уважаемые имена, работавшие над фильмом, в первую очередь лауреаты премии Оскар Коппл и Гэган. [ 14 ] Ричард Ропер из Chicago Sun-Times был среди немногих известных критиков, которые похвалили фильм, назвав его «мучительным и аутентичным», а также заявил, что он мог бы войти в его список 10 лучших фильмов 2005 года, если бы получил надлежащий прокат в кинотеатрах. в Соединенных Штатах. [ 15 ]
Различные критики высоко оценили игру Хэтэуэй в фильме, а Кристофер Налл заявил, что ее поворот «без сомнения, доказал, что она слишком долго недостаточно использовалась как актриса». [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Хаос (18)» . Британский совет классификации фильмов . 30 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хаос (2005)» . Касса Моджо . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Фейвелл, Джилл (16 октября 2003 г.). «Хэтэуэй и Филлипс устроят «Хаос» » . Разнообразие . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Хаос (2005)» . Британский институт кино . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Нессельсон, Лиза (3 ноября 2005 г.). «Хаос» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рименшнайдер, Крис (23 августа 1995 г.). «Быстрые времена для студента из Санта-Моники: Кино: сценарий Джессики Каплан, дающий уникальный взгляд на школьную жизнь, раскуплен New Line Cinema» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Подойдя к экрану рядом с вами» . Разнообразие . 18 сентября 1995 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ «Научно-фантастический фильм Нойса «Искатели»: «простой» обмен» . Разнообразие . 27 октября 1997 года . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Обзор сценария: РАЗРУШЕНИЕ Дарвина Мэйфлауэра» . Утопия сценариста . 8 апреля 2004 года . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «MDP покупает «Havoc» Гэгана » . Разнообразие . 28 января 2002 года . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Перец, Евгения (январь 2003 г.). «Кража Брандо» . Ярмарка тщеславия . п. 123.
- ^ «Некрологи: Джессика Каплан» 9 июня 2003 г.
- ^ «Хаос» . Гнилые помидоры . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Обзор хаоса» . Телегид . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Хаос (2005)» . Полка вашего видеомагазина . 23 сентября 2012. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Нелл, Кристофер . «Хаос» . Filmcritic.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Проверено 24 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хаос на IMDb
- Хаос в кассе Моджо
- Разгром в Rotten Tomatoes
- фильмы 2005 года
- Криминальные драмы 2005 года
- независимые фильмы 2005 года
- Американские фильмы 2000-х годов
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Немецкие фильмы 2000-х годов
- Испаноязычные фильмы 2000-х годов
- Молодежные драмы 2000-х годов
- Американские криминальные драмы
- Американские независимые фильмы
- Американские подростковые драматические фильмы
- Англоязычные криминальные драмы
- Англоязычные немецкие фильмы
- Англоязычное независимое кино
- Фильмы о юношеской сексуальности
- Фильмы режиссёра Барбары Коппл
- Фильмы, написанные Клиффом Мартинесом
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы по сценарию Стивена Гейгана
- Немецкие криминальные драмы
- Немецкое независимое кино
- Немецкие подростковые драмы
- Художественные фильмы 2000-х годов
- New Line Cinema фильмы с прямым выходом на видео
- Фильмы Нью Лайн Синема
- подростковые криминальные фильмы