Jump to content

Майкл Двек

Майкл Двек
Рожденный ( 1957-09-26 ) 26 сентября 1957 г. (66 лет)
Бруклин , Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Известный Художественная фотография , кинопроизводство
Веб-сайт Майклдвек

Майкл Двек (родился 26 сентября 1957 г.) - американский художник и режиссер. наиболее известные своими сюжетными фотографиями , «исследуют продолжающуюся борьбу между идентичностью и адаптацией в находящихся под угрозой исчезновения социальных анклавах». Работы Двека, [1] В 2003 году он стал первым ныне живущим фотографом, у которого состоялась персональная выставка на Sotheby's , а в 2012 году он стал первым американским фотографом, выставившим свои работы на Кубе с момента начала эмбарго США в 1960 году. [2] [3] Он живет и работает в Нью-Йорке и Монтауке, штат Нью-Йорк . [4]

Двек родилась в 1957 году в Бруклине и выросла в Беллморе , Лонг-Айленд , посещая среднюю школу Джона Ф. Кеннеди , а затем Бруклинский институт Пратта , где изучала архитектуру, коммуникацию и изобразительное искусство. После окончания учебы Двек основал Michael Dweck & Co., позже известную как Dweck & Campbell, получив ряд наград рекламной индустрии, прежде чем закрыть фирму в 2001 году, чтобы реализовать свои творческие интересы. В течение следующего десятилетия Двек заработала значительную репутацию в области художественной фотографии благодаря таким работам, как «Конец: Монтаук, Нью-Йорк» (2004 г.), «Русалки» (2008 г.) и «Habana Libre» (2011 г.). В последние годы работы Двек распространились на другие медиа, включая скульптуры и кинопроизводства , премьера его первого полнометражного фильма «Последняя гонка» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2018 году в Парк-Сити, штат Юта .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Двек родилась в Бруклине в 1957 году в семье Дэвида и Сидель Двек. Семья переехала в Беллмор , город на Лонг-Айленде, примерно в 27 милях к востоку от Манхэттена , где Дэвид работал бухгалтером. Отец Двека подарил ему свою первую камеру по случаю Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года . [5] [2]

в Беллморе Двек окончила среднюю школу имени Джона Ф. Кеннеди в 1975 году. [5] Затем он поступил в Институт Пратта в Бруклине. Первоначально будучи студентом-архитектором, Двек переключился на коммуникацию и изобразительное искусство в 1976 году по предложению факультета, который сказал ему, что юмору нет места в архитектуре после того, как он решил спроектировать дом для полковника Сандерса из Kentucky Fried Chicken для школьного проекта. [2] Для другого проекта он спроектировал здание AT&T , напоминающее гигантскую телефонную будку. [6] После получения степени бакалавра в 1979 году он продолжил обучение у художника Джеймса Уайнса и семиотика Маршалла Блонски в Новой школе социальных исследований . [5]

Дуэк и Кэмпбелл

[ редактировать ]

Во время учебы в Институте Пратта Двек познакомилась с творческой работой нескольких известных рекламных агентств Нью-Йорка, включая DDB и Young & Rubicam . После окончания учебы, стремясь избежать разочарования в том, что он считал скучной творческой средой, Двек в 1980 году решил основать собственную фирму Michael Dweck & Co. [7] В 1992 году Лори Кэмпбелл присоединилась к фирме в качестве партнера, основав Dweck & Campbell. [6]

Команда быстро заработала репутацию благодаря острой и нестандартной работе с озорным чувством юмора. [7] CNN назвал Двек «творческим вундеркиндом». [8] Тим Надд из AdWeek назвал его «мастером абсурда». Продюсер Ларри Шанет , который участвовал во многих телевизионных рекламных роликах агентства и впоследствии завоевал множество отраслевых наград, сказал о Двек: «Он не шаблонный парень, и он не заставляет шаблонные работы работать». [6] Среди известных клиентов были MTV , Swatch , Comedy Central и Dial-a-Mattress . [8] [9]

Вторая телевизионная реклама Dweck & Campbell, рекламирующая розничную сеть Giant Carpet, изображала Джорджа Буша- старшего в последние дни его администрации, разрушающей ковры Белого дома для будущего президента Билла Клинтона . Директор по связям с общественностью Клинтона Джордж Стефанопулос позвонил Двеку и пожаловался, что тот «инсценировал инсценировку убийства избранного президента». Под политическим давлением телеканал ABC отозвал рекламу, но агентству удалось получить пять мест в « популярном ночном комедийном шоу NBC Субботним вечером в прямом эфире» . «Мы знали, что добьемся хоумрана», - сказала Двек. В течение следующих восемнадцати месяцев Giant Carpet расширила свою деятельность с четырех магазинов до 42. [6]

Еще более известным стал телевизионный ролик агентства «Набери матрас» в 1998 году , в котором был показан сварливый арктический суслик размером с человека , покупающий матрас для спячки на зиму. [9] [10] Рекламный ролик, известный своей комической резкостью, был снят с эфира всего через 13 дней. [6] Затем он получил награду «Золотой лев» на Каннском международном фестивале рекламы и был выбран для включения как в список Gale Group 100 самых влиятельных маркетинговых кампаний года по версии Boards в 1999 году. , так и в список 10 лучших рекламных кампаний журнала [11] [12] [13]

В апреле 1999 года Лори Кэмпбелл покинула фирму, которая была переименована в Dweck, Inc., или проще «Двек!», а Двек стал председателем и единственным креативным директором. [14] Агентство продолжало следовать своим неортодоксальным эстетическим принципам и через семнадцать месяцев после ухода Кэмпбелла увеличило свои счета более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом до 50 миллионов долларов. [6] Почти сразу после реорганизации Двек! выиграло премию O'Toole Creative Award Американской ассоциации рекламных агентств как лучшее малое агентство в США. [15] [16] Позже, в 1999 году, рекламные ролики Dweck! для автошколы Top Driver и UPN получили награды от Клуб арт-директоров , Ассоциация независимых коммерческих продюсеров , One Club for Art & Copy и New York Addys . [9] [17] Беннетт Миллер , позже наиболее известный как , удостоенный премии «Оскар» режиссер фильма « Капоте» , помог создать рекламные ролики Dweck! для Top Driver, в которых скрытые камеры записывали разговоры между преподавателями и студентами. [18] Эти ролики были признаны лучшей малобюджетной кампанией по версии London International Advertising Awards. [19] [20]

В июле 2001 года Двек закрыла агентство и оставила рекламу, чтобы сосредоточиться на фотографии. «Я творческий человек, — сказала Двек, — и хочу вернуться к работе только над творчеством». [8] [21]

Визуальный художник

[ редактировать ]

Конец: Монтаук, Нью-Йорк.

[ редактировать ]

В Монтауке нет правил. Светофоров нет, и даже полицейские — серферы. Ваша внешность — ваша валюта в этом сообществе.

Майкл Двек, Esquire UK , июнь 2004 г.

После закрытия своего рекламного агентства в 2002 году Двек начал фотографировать предметы и сцены вокруг Монтаука, уделяя особое внимание его субкультуре серфинга. Дуэк посещал Монтаук со второго года обучения в средней школе, когда он услышал, что Rolling Stones проводят там время с Энди Уорхолом . [2] Вместо того, чтобы найти «Роллинг Стоунз», Двек и его друзья обнаружили скрытую бухту с процветающей местной культурой серфинга . [2]

Двек использовал эту коллекцию художественных фотографий для персональной выставки 2003 года на Sotheby's в Нью-Йорке, а в 2004 году — для своей первой книги « Конец: Монтаук, штат Нью-Йорк », опубликованной Гарри Н. Абрамсом . [22] Тираж в 5000 экземпляров был распродан менее чем за три недели. [23] Быстрый распродажа книги объяснялась ее местным интересом, красотой фотографий и очарованием обнаженных моделей. [22] Artnet описывает «Конец» как смесь ностальгии, документального кино и фэнтези с фотографиями, которые вызывают «рай лета, молодости и эротических возможностей, а также общности и товарищества в идеальной обстановке». [24]

Майкл Двек готовит свою инсталляцию на Sotheby's, Нью-Йорк, сентябрь 2003 г.

На протяжении десятилетий Монтаук постепенно превращался из рыбацкой деревни в пляжный курорт. [22] К 1990-м годам застройщики, которым не хватало места в большом регионе Нью-Йорка , начали концентрироваться на дальневосточных районах Лонг-Айленда. [2] В статье для Forbes искусствовед Патрик Хэнлон назвал «Конец » «актом сохранения», позже сравнив его с «попыткой остановить время». [2] [25] Хэнлон процитировал слова Дуэк: «Я знал, что Монтаук изменится, и я хотел запечатлеть то, что Монток заставлял меня чувствовать. Я не хотел, чтобы это было сентиментально или ностальгически. Я хотел, чтобы эта коллекция изображений заморозила Монтаука». [25]

На самой известной фотографии из книги «Соня, поляки » изображена обнаженная молодая женщина, бегущая по пляжу к океану с доской для серфинга под мышкой. [26] [25] Хэнлон сравнил Соню с «Матиссом на пляже». [25] Один отпечаток этой фотографии был продан за более чем 17 000 долларов, а затем другой — за 30 000 долларов. [27] [28] Журнал Esquire назвал это изображение «лучшей доской для серфинга» в своем ежемесячном культурном обзоре. [29]

В марте 2010 года Двек подала иск о нарушении авторских прав против нью-йоркского дизайнера одежды Malibu Denim, утверждая, что они использовали поляков Соню в рекламе дизайнерских джинсов, включая даже копии фотографии на бирке, которая сопровождала их продукты. [30] Поскольку джинсы продавались по цене 160–200 долларов за штуку, суд присудил Двек 100 000 долларов. [31]

Многие фотографии из «Конца» выставлялись в многочисленных галереях и на персональных выставках в Нью-Йорке, Бельгии , Сан-Франциско , Монако , а также в галерее «Блиц» в Токио и галерее «Орчард» в Нагое . [32] Работы Двек также были представлены на художественных ярмарках в Париже и Болонье .

Двек беспокоился, что его фотографии привлекут еще больше нежелательного внимания к тихой культуре Монтаука, говоря:

«Так всегда бывает, не так ли? Каждый, кто добирается до радиоактивного убежища, пытается запереть за собой дверь. Это похоже на граффити, которое я прочитал в ларьке таверны Шагвонг. «Добро пожаловать в Монтаук. Возьмите сфотографируй и убирайся к черту».

«Вот мои фотографии. Пожалуйста, пожалуйста, держитесь подальше еще немного». [33]

Второе издание The End: Montauk, NY было запланировано к выпуску в июле 2016 года издательством Ditch Plains Press в короткие сроки с очень ограниченным распространением. Планировалось, что в обращение будет выпущено всего 300 экземпляров по цене 3000 долларов каждый, причем каждый экземпляр будет пронумерован и подписан Двек, напечатан на бумаге, изготовленной в итальянской Рива-дель-Гарда , и «заключен в японскую коробку ручной работы». Сообщается, что это ограниченное издание включает 85 фотографий, которых не было в первом издании. [25]

Двек Русалка 1 на выставке в галерее Maruani & Noirhomme в Брюсселе в 2008 году.

Вторая книга Двек «Русалки» была выпущена в 2008 году издательством Ditch Plains Press. На его фотографиях были изображены обнаженные женщины, плавающие под водой, что напоминало легенду о русалке . Как описал их художественный редактор Кристофер Свит во введении к книге: «Ныряете ли вы в голубые отблески плавательного бассейна или висите, как серафим, в прохладных, прозрачных глубинах источника, или осторожно выныриваете на скалистый берег, русалки Майкла Дуэка они прекрасны, отчуждены и лишены всякой одежды, кроме своих красивых грив и элементальных драпировок, которые их окружают. Вода, свет и объектив объединяются, чтобы запечатлеть в современном обличии неуловимое мифическое существо». [34]

Как и его предыдущая книга «Конец: Монтаук, штат Нью-Йорк» , «Русалки» были вдохновлены опытом взаимодействия Двек с местной средой. Во время ночной рыбалки в водах у южного берега Лонг-Айленда Двек был очарован сверкающими полосами света, создаваемыми рыбой, плывущей под ним. «Идея заключалась в том, что если однажды ночью я упаду за борт, что я увижу там внизу? Эти вспышки света могли быть русалками». [35] [36] [37] «Русалки» продолжили фокусироваться на привлекательных молодых людях в водных декорациях, которые характеризовали «Конец» , но отошли от романтического реализма «Конца » и обратились к фэнтези, а фотографии стирали границы между реальностью и воображением. [38]

В отличие от «Конца» , «Русалки» снимались в воде и сквозь нее с использованием методов подводной фотосъемки со вспышкой, разработанных Гарольдом Юджином Эдгертоном . [39] Технология, необходимая для размещения и защиты камер большого формата, еще не была широко доступна, что побудило Двека спроектировать собственный корпус для этого проекта, используя грузы и шкивы для управления камерой. [38] Чтобы получить желаемые углы для снимков, Двек использовал две разные техники: нырял в воду со своими объектами либо с длинной трубкой, либо без посторонней помощи, а также снимал из-за стеклянной стены, расположенной в реке. Как объяснила это Двек:

Я только начал экспериментировать. Я сказал себе: «ОК, у меня есть свет, есть линза и есть вода». [35]

Вместо того, чтобы использовать профессиональных моделей, Двек обратился к женщинам с опытом, необходимым для комфортного и естественного передвижения в подводной среде, в том числе к друзьям из Ист-Энда его родного Лонг-Айленда, а также к жительницам сельской рыбацкой деревни Арипека, Флорида . Стрельба происходила как в Монтауке и Амагансетте , так и на реке Вики-Вачи , где некоторые жители Арипеки, расположенной на соседнем острове в Мексиканском заливе , были наняты для выступления в аквапарке Вики-Вачи-Спрингс в костюмах русалок. [38] [40] [41] [42] По словам Кристофера Свита, Двек познакомилась с артисткой, которая выросла в Арипеке и провела свою жизнь в воде и около нее, которая затем познакомила его с другими местными девушками, «некоторые из которых могли задерживать дыхание под водой на пять или шесть лет». минут». [34]

Одна из русалок Дуэк на уличной фреске на ярмарке Canvas Art Fair 2015 в Уэст-Палм-Бич.

Фотографии из «Русалок» выставлялись в галереях Нью-Йорка, Лос-Анджелеса , Лондона , Бельгии и Гамбурга . Playboy France представил избранные подборки в своем выпуске за октябрь 2008 года под названием «Le Bal des Sirènes». [43] [44] Один желатиново-серебряный отпечаток из коллекции под названием «Русалка 1» был продан на аукционе Christie's в Лондоне в 2009 году за более чем 17 000 долларов, что значительно превышает первоначальную оценку. [45] В мае 2015 года «Русалка 18» Двек была продана за 27 500 фунтов стерлингов в лондонском магазине Phillips . более чем в два раза превышает первоначальную оценку. [46]

Для в Уэст-Палм-Бич ярмарки холста в ноябре 2015 года Двек установила несколько фресок возле галереи изящных искусств Николь Генри . На этих фресках были изображены огромные отпечатки русалок Дуэк, уплывающих от зрителя на черный фон. [47] [48]

17 ноября 2015 года Элин Нордегрен провела ужин в честь Двек в своем доме на берегу моря в Норт-Палм-Бич, штат Флорида , с участием Криса Клайна и Лоры Норман, которые, как и Нордегрен, являются заядлыми коллекционерами работ Двек. Блюда, приготовленные ее личным шеф-поваром, были основаны на темах, взятых как из «Русалок» , так и из более ранней работы Двек «Конец: Монтаук, штат Нью-Йорк» . [49]

Свободная Гавана

[ редактировать ]
Двек стоит с «Жизелью и Рэйчел» и «Ногами» во время выставки Habana Libre в Майами-Бич в Art Basel в декабре 2012 года.

Третья книга Двек, Habana Libre («Свободная Гавана»), была опубликована издательством Damiani editore и описывает гламурную жизнь тех, кого Двек назвала «привилегированным творческим классом Кубы». [50] В книгу вошли первые опубликованные фотографии и интервью с Алехандро Кастро и Камило Геварой, сыновьями кубинских революционеров Фиделя Кастро и Че Гевары , которые также являются фотографами. [50] [51] Среди других героев книги - музыканты Фрэнсис де Рио и Келвис Очоа , художники Рене Франсиско , Рэйчел Вальдес и Карлос Кинтана, танцор Ядай Понсе Тоскано и писатель Леонардо Падура . [51]

Во время первого визита Двек в Гавану в 2009 году Гай Требей из New York Times цитирует слова Дуэк: «Я ожидал увидеть все эти разрушающиеся здания и подержанные автомобили – обычные клише». [50] Вместо этого в первую же ночь своего пребывания его пригласили на вечеринку, где его познакомили с фарандулой, или кругом общения, праздной кубинской элиты, члены которой имели доступ к дорогим гаджетам, таким как айфоны , и регулярно проводили коктейли. вечеринки и показы мод. [50]

В своей статье для испанской газеты El País изгнанный кубинский поэт и эссеист Антонио Хосе Понте заметил, что эти дети революционеров отошли от усмотрения предыдущих поколений, которые чувствовали себя обязанными скрывать свое относительное богатство в политической среде эгалитаризма и аскетизма, и интерпретировал их удивительная готовность рассказать о своем образе жизни американскому фотографу как реакция на ограничения Коммунистической партии Кубы . [52] Кайл Мунценридер из Miami New Times прокомментировал: «Трудно сказать, преувеличивает ли [Двек] эту привилегию или лукаво разоблачает лицемерие мифа о коммунистическом равенстве». [53] появилась фотография под названием «Элит Кюба» В турецком журнале Tempo . [54] [55]

Нью-йоркская галерея Staley-Wise открыла выставку работ Двек «Habana Libre» и «Конец: Монтаук, штат Нью-Йорк» , приуроченную к выпуску книги «Habana Libre» 9 декабря 2011 года. Двек провела параллели между элитной Гаваной и Монтауком. отмечая: «Вот два мирских рая, оба построенные в 50-е годы и сохранившиеся с тех пор – к лучшему или к худшему; оба населены изолированными группами, находящимися в некоторой изоляции, независимо от того, является ли она собственной или навязанной извне; оба окружены угрозами извне и новыми иерархиями изнутри». [56] Выставка Двек в Staley-Wise продлилась до конца января 2012 года.

в Гаване Двек в музее Fototeca de Cuba во время своей выставки Habana Libre в феврале 2012 года.

С 24 февраля по 24 марта 2012 года Habana Libre выставлялась в гаванском музее Fototeca de Cuba, что сделало Двек первой американской современной художницей, организовавшей персональную выставку на Кубе с момента начала американского эмбарго в отношении этой страны. [3] [57] Ожидая около 300 гостей, Дуэк по прибытии вместо этого обнаружил, что его встречают около 2000 художников, дипломатов и журналистов, ожидающих входа на выставку. [58] Вечером того же дня Алекс Кастро и Камило Гевара под вооруженной охраной поднялись наверх, чтобы просмотреть свои собственные изображения, сделанные Двек. [3] Другой сын Фиделя Кастро, Алехандро Кастро, пошутил: «Спасибо, что сделал меня знаменитым». [3]

На выставке были представлены фотографии из книги, переработанные в большем масштабе с использованием нетрадиционной разновидности бумаги и техники печати, созданной специально для данной площадки. [51] Двек сказала: «Мне была оказана честь быть одной из первых ныне живущих американских художников, выставившихся на Кубе, и я чувствовала, что должна представить что-то дополнительное в знак уважения и благодарности. Уникальный мотив призван воздать должное красоте прошлого острова, отражают тепло людей и служат отражением их духа, их будущего, их потенциала». [51] После выставки Двек передала в дар Fototeca de Cuba все 52 фотографии, стоимость которых тогда оценивалась примерно в 500 000 долларов. [58]

В конце января 2014 года избранные работы из Habana Libre были выставлены в Art Palm Beach в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида отпечатки Дуэк , где фотограф и критик Элин Спринг охарактеризовала черно-белые желатиново-серебряные как «положительно электрические». [59]

С сентября 2017 года по март 2018 года работы Двек из Habana Libre появлялись в Cuba IS , мультимедийной выставке, исследующей жизнь современной Кубы, в Annenberg Space for Photography в Сенчури-Сити . Лос-Анджелес . [60] [61] При поддержке инициативы Фонда Гетти «Тихоокеанское стандартное время: Лос-Анджелес/Лос-Анджелес» на выставке был представлен оригинальный документальный фильм, созданный Фондом Анненберга, который рассказывает о работе Дуэк и четырех других фотографов на Кубе. [60] [61]

Скульптурные Формы

[ редактировать ]
Доска для серфинга Двек «Русалка герцога», названная в честь герцога Каханамоку , выставлена ​​на выставке Art Basel в Майами-Бич.

Недавно Дуэк вернулся к темам из своих первых двух работ, «Конец» и «Русалки» , чтобы создать индивидуальные доски для серфинга, украшенные черно-белыми силуэтами русалок. [38] Двек называет себя обычным серфером, а доски — это произведения искусства, на которых можно кататься. [62] Доски для серфинга имеют длину шесть футов и шесть дюймов и изготавливаются вручную в Калифорнии , где шелкография с фотографиями Дуэк покрывается стекловолокном и глянцевой смолой, создавая то, что ArtDaily описывает как «красивые скульптуры ручной работы в форме досок для серфинга, которые плавно сливаются воедино». Объект и среда Двек. [39] [63] Они названы в честь фигур, которые повлияли на карьеру Двек, таких как Гарольд «Док» Эдгертон , который разработал методы подводной фотографии со вспышкой, широко используемые в «Русалках» , и герцога Каханамоку , которому широко приписывают популяризацию серфинга . [39] ArtDaily цитирует слова Двека о его досках для серфинга:

«Мне нравится подразумеваемое движение этих форм, а также плавные, плавные формы. Они становятся транспортными средствами, которые доставляют вас в другие места… Я бы хотел, чтобы у людей был опыт транспортировки в этой работе». [63]

6 ноября 2015 года в магазине Phillip's в Лондоне доска Двек для серфинга The Duke's Mermaid (Sapphire) была продана за мировой рекорд в 57 000 долларов, войдя в десятку лучших лотов аукциона. [64] Другой был продан на аукционе в пользу больницы Саутгемптона. [62] [65] [66]

Последняя гонка

[ редактировать ]

Премьера первого полнометражного фильма Дуэк «Последняя гонка» состоялась 22 января 2018 года на конкурсе документальных фильмов США на кинофестивале «Сандэнс» в 2018 году в Парк-Сити, штат Юта , где он был заявлен как «Кинематографический портрет маленького городка». трасса серийных автомобилей и племя гонщиков, которые считают ее своим домом и изо всех сил стараются сохранить американские гоночные традиции». [67] [68] [69] Продюсер и режиссер Двек под рабочим названием «Мушкетон», он исследует и документирует культуру серийных автомобилей- водителей любителей на гоночной трассе Риверхед в Риверхеде, штат Нью-Йорк , и оплакивает надвигающееся разрушение гоночной трассы, последней из тех, что когда-то было 40. на Лонг-Айленде, в крупных магазинах . [70] [71]

На фестивале «Сандэнс» описывались «стычки между… серийными автомобилями в стиле Макса Макса, сражающимися на трассе длиной в четверть мили», при этом зрители располагались «с глазу на глаз с рычащими решетками автомобилей и белыми дугами безопасности, которые торчат, как кости из шрамированный металл» в роли Двек «превращает гоночную трассу в театр катарсиса, в то время как владельцы трассы изо всех сил пытаются сохранить американскую традицию, в то время как их окружает бум на рынке недвижимости». [71]

Как и «Конец» , «Последняя гонка» основана на привязанности Двек к его родному Лонг-Айленду, но с явно социально-политическим посланием, которого не было в предыдущих работах. Как утверждает Дуэк в аннотации к фильму:

Двек на гоночной трассе Риверхед, режиссер «Последней гонки»

5 марта в городе Риверхед, штат Нью-Йорк, открылся 10 818-й магазин Walmart. Ничего страшного, правда? Вы едете практически по любой дороге в Америке, и довольно скоро вы обязательно наткнетесь на одну из них, и если не Walmart, то это будет любой другой крупный магазин, который стал определять американскую архитектуру 21-го века. Сменные бетонные коробки с фирменными логотипами, прикрепленными спереди. Они все одинаковые, и, возможно, в этом и есть идея. [72]

«Последняя гонка» началась в 2007 году как фотопроект. [73] [74] Гоночная трасса Риверхед напомнила Двеку трассу для серийных автомобилей возле дома его детства в Беллморе , где по субботам вечером он пробирался под забор, чтобы посмотреть гонки. [73] [75] Дуэк провел несколько лет, снимая фотографии гоночных автомобилей на камеру размером 8 x 10 дюймов и знакомясь с гоночным сообществом. [73] [75] [74] Как вспоминает Двек: «Я разрезала машины на части, подвергала их пескоструйной очистке, фотографировала компоненты, а затем поняла, что движение и эмоции этого места — это нечто большее, чем может передать одна только фотография. Это нужно было передать через пленку». [73] «За это время, — сказал он, — я создал фильм в своей голове. У меня была история; у меня были персонажи, я знал, как они будут действовать, пути, по которым пойдут их жизни, и образы, которыми они станут. часть». [75]

Сказав жене, что фильм будет закончен через месяц, Двек потратил пять лет на съемку 370 часов видеоматериала, который в конечном итоге был смонтирован на 74 минуты. [73] [71] К 2014 году Двек завершила работу над первой версией фильма под названием «Blunderbust» . Проект независимого кинорежиссера , охарактеризовав его как «историю американского ипподрома в маленьком городке, борющегося за выживание, когда в город приезжают нуждающиеся в земле корпорации», выбрал «Мушкетон » для включения в свой «В центре внимания документальных фильмов» 2014 года. [76] Эта версия, продолжавшаяся почти три часа, была сосредоточена вокруг сюжетной линии, как в обычном фильме, с драматически рассчитанным по времени конфликтом и сценами, выбранными для поддержки истории. Двек осталась недовольна результатом, сказав: «Поэтому я вернулась и снова просмотрела все свои кадры. Я бы сказала, что большей части всего, что мне нравилось, там не было, потому что это не соответствовало этой истории». [77] Затем он провел следующие несколько лет, в том числе три с половиной месяца в Дании , перемонтируя девятнадцать часов исходных материалов, чтобы создать существенно другую работу. [73] [78]

Сюжет вращается вокруг 80-летней пары, Барбары и Джима Кромарти, которые владеют и управляют гоночной трассой Riverhead Raceway с 1977 года. [74] [78] В связи с ростом стоимости недвижимости в связи с застройкой Кромарти предлагают более 10 миллионов долларов за продажу гоночной трассы, последней в своем роде на Лонг-Айленде, которая будет заменена многозальным кинотеатром , но отказываются ее продавать. [74] [78] Продажа трека, как объясняет это на кинофестивале во Флориде , «бросит на произвол судьбы обширное племя адреналинозависимых водителей, фанатов и семей, неразрывно связанных с асфальтовым овалом, где слава «синих воротничков» все еще торжествует над прибылью «белых воротничков». ." [79] Джастин Лоу из The Hollywood Reporter отмечает, что фильм «представляет собой скорее живой документ сокращающейся американской субкультуры, чем типичный спортивный документальный фильм», в котором Двек «исследует темы мужской идентичности и классового представления, лежащие в основе гонок на серийных автомобилях». Ник Аллен из RogerEbert.com охарактеризовал трассу и ее гонщиков как «краткую скорлупу Америки, тестостерона и ностальгии». [74] [80] [81]

Los Angeles Times Кеннет Туран из описывает фильм как «удивительно красивое и захватывающее исследование умирающего мира гонок серийных автомобилей на Лонг-Айленде, достаточно запоминающееся, чтобы само по себе быть своего рода симфонией серийных автомобилей». [82] Джастин Лоу пишет для The Hollywood Reporter , что сцены гонок «создают импрессионистический, гипнотический эффект, который, кажется, ищет некую эмоциональную истину, а не пытается буквально представить гоночное соревнование». [74] Стивен Сайто приписывает эту эстетику опыту Двек как фотографа, а не режиссера. [73]

Для съемок сцен гонок камеры были установлены во многих местах вокруг ипподрома, а также на самих автомобилях и внутри них. [74] В интервью сценаристу Крису О'Фэйту для IndieWire Двек рассказал о своем выборе оборудования, что он использовал камеру Canon EOS C300 , чтобы запечатлеть «теплый солнечный свет, напоминающий такие культовые фильмы об автогонках, как «Дни грома». и золотое сияние фотографий серфинга 1970-х годов, похожее на мои ранние фотоработы», в первую очередь с объективом Canon L из-за его компактности и практичности. винтажные объективы Arri и Zeiss Также использовались , а также камера Sony F5. Для автомобильных камер, которые могли быть повреждены в результате столкновений, меньшие по размеру и более заменяемые камеры Canon EOS 5D Mark III и GoPro . использовались [83]

Изначально Двек испытывала искушение сопровождать сцены гонок рок-музыкой , но вместо этого она обратилась к классической музыке, включая Dies Irae из ре Реквиема Реквиема Моцарта минор . [73] [80] Дуэк сказал, что он использовал классическую музыку, играющую в его наушниках, для составления композиции многих кадров. [73] В оставшейся части саундтрека Двек установила микрофоны вокруг гоночной трассы и в самих автомобилях, чтобы записывать более 4000 звуков, начиная от ревущих двигателей и падающих инструментов и заканчивая телефонными звонками в офисе. [77] [73] Звукорежиссер Питер Альбрехтсен работал в паре с композитором Робертом Гулой, чтобы создать то, что Окли Андерсен-Мур из No Film School описывает как «наполовину музыкальное, полумашинное звуковое оформление», в котором звуки трека и оригинальная музыка плавно переходят друг в друга. создать то, что Дуэк характеризует как «отдельный звуковой язык», говоря: «Я не хочу, чтобы аудитория обязательно знала, где заканчивается и начинается музыка или где заканчивается и начинается звуковой дизайн». [77] [73]

«Последняя гонка» была среди номинантов на премию Большого жюри фестиваля «Сандэнс» за лучший документальный фильм, а группа кинокритиков, собранная IndieWire, признала его одним из лучших документальных фильмов фестиваля. [84] [85] [86] В апреле 2018 года «Последняя гонка» была показана во второй раз на кинофестивале Флориды в Мейтленде, штат Флорида , где получила специальный приз жюри фестиваля за художественное видение. [79] [87]

27 марта 2018 года Magnolia Pictures приобрела права на распространение «Последней гонки» в США, выпуск которого запланирован на конец года. [88] [89] [90]

Охотники за трюфелями

[ редактировать ]

Действие второго полнометражного фильма Двек «Охотники за трюфелями» , продюсером и режиссером которого выступил Грегори Кершоу, происходит в северном итальянском регионе Пьемонт . Двек начала рассматривать возможность создания фильма об охоте на трюфели , когда посетила небольшую пьемонтскую деревню, где трюфели собирают в окрестных лесах. Житель деревни рассказал ему: «Ночью я кладу 50 евро в коробку, а утром появляется трюфель. И я понятия не имею, как он туда попал». Заинтригованная, Двек провела большую часть следующего года, встречаясь с людьми из сообщества охотников за трюфелями, обычно у них дома за вином и эспрессо , и завоевывая их доверие. [91]

Центральным объектом фильма является трюфель Альба , или тартуфо бланко , высоко ценимый кулинарный деликатес, встречающийся в основном на покрытых густыми лесами холмах Пьемонта. [92] [93] [94] Чтобы найти трюфели, опытные охотники, большинству из которых в фильме за 80, обыскивают лес со своими собаками, чьи обонятельные способности обнаруживают трюфели, растущие под землей. [93] [94] После успешной охоты трюфели нюхают и пробуют покупатели-гурманы, которые, в свою очередь, продают их в элитные рестораны по всему миру. [92] [93] Большая часть диалогов в фильме ведется не на стандартном итальянском , а на пьемонтском языке. [92] Кроме того, Двек обнаружила, что охотники общаются со своими собаками, используя набор терминов, которые не являются ни итальянскими, ни пьемонтскими, но являются уникальными для их профессии. [91]

«Охотники за трюфелями» продолжают тему, присутствующую во всех работах Двека, включая его предыдущий фильм « Последняя гонка» , о находящемся под угрозой исчезновения социальном анклаве, которому угрожают силы современности. [93] [94] Ли Маршалл из Screen Daily характеризует фильм как «... оплакивание умирающей профессии и скромной жизни сельских жителей, которые все еще занимаются ею ...», называя его и « Последнюю гонку » «элегиями исчезающего мира». " [94] По словам исполнительного продюсера Луки Гуаданьино , «Охотники за трюфелями» рассказывают о группе в конце своей жизни, которая видит, как их мир угасает, а их место в реальности все больше оказывается на границе… Речь идет о смертности и приближающейся смерти, «сравнивая это с» сопутствующая пьеса к «Ирландцу ». [95]

Среди главных угроз торговле трюфелями — последствия изменения климата , когда зимние почвы становятся все более теплыми и сухими, а также вырубка лесов приводит к уменьшению количества трюфелей. [92] [93] [94] [95] Как и в «Последней гонке» , на заднем плане угрожающе маячат реалии капитализма: не только изменение климата, но и региональные экономические проблемы и жестокая конкуренция, когда охотники прибегают к тщательно продуманным мерам, чтобы скрыть свои секреты от новичков, стремящихся разграбить их земли. [93] [94] [95] В фильме неявно проявляется резкая разница между скромным классовым происхождением охотников и потребителей предметов роскоши. [93]

Двек стремился создать атмосферу того, что он называл «реальной сказкой», снимая непрерывные сцены с фиксированных точек обзора, часто снимая только одну сцену в день. «Объединив монументальную неподвижность каждого кадра с движением жизни и ритмом монтажа, — объяснил он, — мы стремились создать фильм, который течет, как поток картин, и рассказывает историю, которая скорее ощущается, чем понимается». [96] Как описывает это кинокритик Томрис Лаффли: «Соединяя многочисленные живописные, многослойные и романтически освещенные одиночные кадры, создатели фильма создают последовательность мини-эпизодов, в то время как человеческие персонажи и их невероятно милые и умные собаки продолжают заниматься своими повседневными делами среди эти восхитительные картины». [93] Ли Маршалл поместил среду фильма в «реальный мир, который также является магическим реалистом где-то еще», который «ведет нас в далекое, дотехнологическое прошлое, которое все еще существует в настоящем и может даже быть видением какого-то странного регрессивного будущего». [94] Дэвид Руни из The Hollywood Reporter похвалил использование цвета в фильме: «от пестрых оттенков леса до стола со спелыми красными помидорами или корзин с сочным зеленым виноградом, который наливают в бочку для виноделия». [92] К этим визуальным эффектам относятся как итальянские поп-песни середины века , так и итальянская опера . [91]

Еще одним отголоском « Последней гонки» является инновационное размещение камер, в данном случае не на гоночных автомобилях, а на самих собаках с помощью устройства, которое Двек называет «собачьей камерой». Прикрепленный к головам собак с помощью специальной шлейки, он изображает действие с их точки зрения, от охоты до момента успеха, когда обнаруживается запах спрятанного трюфеля. [92] [97] Крепления для головы были созданы местным сапожником . [91]

Премьера фильма «Охотники за трюфелями» состоялась 28 января 2020 года в Парк-Сити, штат Юта , на кинофестивале «Сандэнс» 2020 года . [98] В ходе сессии вопросов и ответов после просмотра состоялся прямой видеозвонок с одним из охотников и его собакой в ​​лесу в поисках трюфелей. [91] Он был назван одним из лучших фильмов на фестивале «Сандэнс» по версии Los Angeles Times , Rolling Stone , The Observer , IndieWire , Screen Anarchy и Thrillist . [99] [100] [101] [102] [103] [104] После премьеры на фестивале «Сандэнс» компания Sony Pictures Classics перебила своих конкурентов и приобрела права на мировое распространение «Охотников за трюфелями» за 1,5 миллиона долларов. [105] [106] В мае 2020 года Двек и Кершоу подписали контракт с United Talent Agency, чтобы представлять Beautiful Stories, компанию, которую они создали для производства кино- и телепроектов для мировой аудитории. [107]

«Охотники за трюфелями» должны были появиться в мае на Каннском кинофестивале 2020 года , но фестиваль был отменен из-за пандемии COVID-19 . [108] [109] [110] Затем он должен был появиться в выходные, посвященные Дню труда , на кинофестивале в Теллурайде , но его тоже отменили из-за пандемии. [111] В настоящее время его планируется показать на кинофестивале в Торонто 18 сентября 2020 года и на кинофестивале в Нью-Йорке 5 октября 2020 года. [112] [113] [114]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Конец: Монтаук, Нью-Йорк , 2004 г. ISBN   0-8109-5008-1 [22] [115]
  • Русалки , 2008, ISBN   978-0-9818465-0-7 [37]
  • Свободная Гавана , 2011, ISBN   978-88-6208-184-9 [116]

Примечательные фотографии и скульптуры

[ редактировать ]
  • Соня, поляки – Монтаук, Нью-Йорк, 2002 г. Продано на аукционе 1 июля 2009 г. на аукционе Christie's в Лондоне за 10 625 фунтов стерлингов (17 516 долларов США). [27] затем, 9 апреля 2011 года, в Phillips в Нью-Йорке за 30 000 долларов, [28] затем 3 октября 2018 года на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке за 168 750 долларов. [117]
  • Дэйв и Пэм в своем Кэдди – Монтаук, Нью-Йорк, 2002 г. Продано на аукционе 1 июля 2009 г. на аукционе Christie's в Лондоне за 7 400 фунтов стерлингов (12 199 долларов США). [118]
  • Русалка 1 – Амагансетт, Нью-Йорк, 2005 г. Продано на аукционе 1 июля 2009 г. на аукционе Christie's в Лондоне за 10 625 фунтов стерлингов (17 516 долларов США). [45]
  • Surf's Up 1 - Монтаук, Нью-Йорк, 2006 г. Продано на аукционе 1 июля 2009 г. на аукционе Christie's в Лондоне за 20 000 фунтов стерлингов (32 972 доллара США). [119] затем, 18 ноября 2014 года, в Phillips в Лондоне за 30 000 фунтов стерлингов (46 866 долларов США). [120]
  • Русалка 18 – Вики Вачи, Флорида, 2007 г. Продано на аукционе 18 мая 2011 г. в Буковскис в Стокгольме за 159 250 шведских крон (25 288 долларов США). [121] затем 21 мая 2015 года в Phillips в Лондоне за 27 500 фунтов стерлингов (43 066 долларов США). [122]
  • Русалка герцога (Сапфир) – 2015 г. Продано на аукционе Phillips в Лондоне 6 ноября 2015 г. за 37 500 фунтов стерлингов (56 435 долларов США), что на тот момент было мировым аукционным рекордом Двек. [123] [124]
  • Русалка 18b – Уики Вачи, Флорида, 2007 г. Продано на аукционе 3 ноября 2016 г. в Phillips в Лондоне за 27 500 фунтов стерлингов (34 276 долларов США). [125]
  • Triple Gidget - 2015. Продано на аукционе 2 ноября 2017 года в Phillips в Лондоне за 57 500 фунтов стерлингов (75 066 долларов США), что на данный момент является мировым аукционным рекордом Двек. [126] [127]

Выставки

[ редактировать ]
  • 9 сентября 2017 г. – 4 марта 2018 г.: Куба IS , Пространство фотографии Анненберга . Лос-Анджелес, Калифорния. [60] [61]
  • 25 февраля – 23 апреля 2016 г.: Майкл Двек: Потерянный рай , Blitz Gallery, Токио. [128] [129]
  • 7 мая – 29 августа 2015 г.: Майкл Двек: Нимфы и сирены , МОДЕРНИЗМ, Сан-Франциско. [63] [130]
  • 11 июля – 13 сентября 2014 г.: Майкл Двек и Говард Шац: Под водой , Галерея Staley Wise. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [131]
  • 24 февраля – 24 марта 2012 г.: Майкл Двек: Habana Libre , Музей Fototeca de Cuba, Гавана.
  • 9 декабря 2011 г. - 28 января 2012 г.: Майкл Двек: Конец и Habana Libre , Галерея Staley Wise. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 2 декабря 2011 г. – 25 февраля 2012 г.: Habana Libre , галерея Blitz. Токио, Япония.
  • 17 ноября – 8 декабря 2011 г.: Майкл Двек: Островная жизнь , Галерея Izzy. Торонто, Онтарио, Канада.
  • 30 декабря 2010 г. - 15 февраля 2011 г.: Майкл Двек: гигантские полароидные снимки в стиле пин-ап , галерея Maruani & Noirhomme. Кнокке, Бельгия.
  • 8 сентября – 29 октября 2011 г.: Habana Libre , МОДЕРНИЗМ. Сан-Франциско, Калифорния. [132]
  • 16 сентября – 25 октября 2010 г.: Американская русалка , галерея Acte 2. Париж, Франция, в сотрудничестве с галереей Maruani & Noirhomme.
  • 24 июня – 28 августа 2010 г.: Майкл Двек: Потерянный рай , МОДЕРНИЗМ. Сан-Франциско, Калифорния.
  • 24 января – 14 марта 2009: Русалки , Галерея Сад. Нагоя, Япония.
  • 15 октября – 15 декабря 2008: Русалки , Галерея Блиц. Токио, Япония.
  • 19 сентября – 10 ноября 2008 г.: Русалки , Галерея Роберта Мората. Гамбург, Германия.
  • 13 сентября – 4 октября 2008 г.: Майкл Двек: Русалки, Конец и Цветы , Галерея Кеслера. Саутгемптон, Нью-Йорк.
  • 19 июня – 1 сентября 2008 г.: Русалки , Галерея Staley Wise. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 15 мая – 1 сентября 2008 г.: «Русалки» , галерея Delphine Pastor, Монте-Карло, Монако, в сотрудничестве с галереей Maruani & Noirhomme.
  • 1 марта – 20 апреля 2008 г.: Майкл Двек , галерея Maruani & Noirhomme. Кнокке, Бельгия.
  • 17 ноября – 28 декабря 2006 г.: Жизнь серфера , Нагоя, Токио, Япония.
  • 30 мая – 15 июля 2006 г.: Жизнь серфера , Blitz House. Мэгуро-ку и Симомегуро. Токио, Япония.
  • 1–29 апреля 2006 г.: Жизнь серфера , Галерея Orchard, Оосу, Нака-Ку, Япония.
  • 30 сентября – 15 ноября 2005 г.: Трое , Аояма. Токио, Япония.
  • Сентябрь 2003 г.: Конец: Монтаук, Нью-Йорк , Sotheby's. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  1. ^ «Майкл Двек» . Анненбергское пространство для фотографии . Проверено 10 января 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хэнлон, Патрик (18 марта 2016 г.). «Майкл Двек возрождает бренд под названием «Лето» » . Форбс . Проверено 28 марта 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Паршли, Лоис (5 сентября 2012 г.). «Великолепие среди бедности: вечера галерей с позолоченной элитой Кубы» . Атлантика . Проверено 9 сентября 2012 г.
  4. ^ «Майкл Двек – Искусство соблазнения» . loeildelaphotographie.com . 19 декабря 2011 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Майкл Двек» . artnet.com . Проверено 13 апреля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нудд, Тим (6 сентября 1999 г.). «Творческий профиль: комическая шишка» . Рекламная неделя . Проверено 15 ноября 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ваньони, Энтони (17 июля 1995 г.). «Кто эти ребята?; Двек развлекает клиентов уникальным подходом» . Рекламный век . Проверено 11 апреля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Линнет, Ричард (28 июня 2001 г.). «Двек закрывает двери спустя девять лет» . Рекламный век . Проверено 10 апреля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Линнет, Ричард (12 июня 2000 г.). «Рыболовные экспедиционные сети. Лучший партнер для Двек» . Рекламный век . Проверено 11 апреля 2016 г.
  10. ^ «Dial-A-Mattress — «Арктический суслик» » . АдФорум . Проверено 11 апреля 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Скейтбордисты Nike выиграли Гран-при Каннского кино » Кампания . 29 июня 1998 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  12. ^ Риггс, Томас (2000). Ежегодные крупные маркетинговые кампании . Фармингтон, Мичиган: Gale Group . стр. 81–84. ISBN  978-0-7876-3815-3 .
  13. ^ «Награды советов директоров 1999 года» . Доски . 1 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 11 января 2011 г.
  14. ^ Эллиот, Стюарт (29 апреля 1999 г.). «Соучредитель покидает агентство Dweck» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2010 г.
  15. ^ Эллиот, Стюарт (26 апреля 1999 г.). «Выступающие на встрече «Четыре А» призывают агентства выдержать конкуренцию со стороны консультантов по менеджменту» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2016 г.
  16. ^ «Победители и финалисты премии O'Toole Creative Awards 1991–2008 гг.» (PDF) . Американская ассоциация рекламных агентств . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
  17. ^ «Набери матрас, арктический суслик, 1999» . Архив наград AICP . Проверено 11 апреля 2016 г.
  18. ^ ДеСальво, Кэти (19 февраля 1999 г.). «Голодный мужчина добавляет режиссера Беннета Миллера» . Стрелять . Проверено 11 апреля 2016 г.
  19. ^ Фромм, Эмили (22 ноября 1999 г.). «Креатив: Награды – содержание и стиль» . Рекламная неделя . Проверено 11 апреля 2016 г.
  20. ^ Гарсия, Сандра (9 ноября 1999 г.). « Литания» отличилась на Лондонской международной рекламной премии» . Стрелять . Проверено 11 апреля 2016 г.
  21. ^ Эллиот, Стюарт (29 июня 2001 г.). «Двэк закрыла двери после 9-летнего перерыва» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Мид, Джулия К. (18 июля 2004 г.). «КНИГИ; Повесть о Монтауке и обнаженных женщинах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 ноября 2010 г.
  23. ^ Мид, Джулия К. (5 декабря 2004 г.). «КНИГИ; для этого издателя Ист-Энд — прибыльный предмет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2010 г.
  24. ^ «Майкл Двек» . Artnet.com . Проверено 29 декабря 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Хэнлон, Патрик (18 марта 2016 г.). «Майкл Двек: Иконы лета возрождаются» . Medium.com . Проверено 31 марта 2016 г.
  26. ^ Мило, Кристофер (2010). «Майкл Двек» . Искусство для Excelencias . № 4 . Проверено 22 октября 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Майкл Двек (р. 1957) Соня, Поляс, Монтаук, Нью-Йорк, 2002» . christies.com . Кристи . 1 июля 2009 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Соня, Поляки, Монтаук, Нью-Йорк» . Филлипс.com . Филлипс . 8 апреля 2011 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  29. ^ «Награды». Журнал Эсквайр . Август 2004. с. 28.
  30. ^ Голдинг, Брюс (23 марта 2010 г.). «Джинсы демонстрируют обнаженное воровство: костюм» . Нью-Йорк Пост . Проверено 12 ноября 2010 г.
  31. ^ «Майкл Двек получил 100 тысяч долларов от Denim Co. за незаконное использование культового изображения «Монтаука»» . АртДейли . 31 августа 2011 года . Проверено 23 октября 2018 г.
  32. ^ «Галерея Orchard, Нагоя, Токио, 2006» . Michaeldweck.com . Проверено 2 января 2011 г.
  33. ^ «Майкл Двек; Конец: Монтаук, штат Нью-Йорк (эссе)» . Michaeldweck.com . Проверено 6 апреля 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Двек, Майкл (2008). Русалки . Дитч Плейнс Пресс. ISBN  978-0981846507 . Проверено 18 ноября 2014 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Дженнифер (8 августа 2008 г.). «Подводный аспект придает обнаженной натуре новое измерение» . Проверено 12 мая 2012 г.
  36. ^ Эстес, Ленора Джейн. «Воображение русалок » . Ярмарка тщеславия . Конде Наст . Проверено 12 мая 2012 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Майкл Двек» . Artphotoexpo.com . Проверено 19 ноября 2010 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Марин, Кейт (3 июля 2014 г.). «Под водой: Майкл Двек и Говард Шац в галерее Staley-Wise» . Музей . Проверено 10 января 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Майкл Двек поражает обновленными работами на новой выставке в галерее Стейли Уайз, Нью-Йорк» . АртДейли . 17 июля 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  40. ^ МакКомбс, Эмили. « Русалки» переносят искусство под воду» . Убежище для всего человечества . АОЛ . Проверено 12 мая 2012 г.
  41. ^ «Американские русалки Майкла Двека открываются в acte2galerie в Париже» . АртДейли. 16 сентября 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  42. ^ Шенеман, Дебора (1 января 2008 г.). «Русалки прошлого и настоящего сохраняют реальность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2012 г.
  43. ^ «Бал Русалок» . Плейбой Франция . Октябрь 2008 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  44. ^ «Русалки Майкла Двека в Playboy» . MichaelDweck.com . Проверено 16 апреля 2016 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Майкл Двек (род. 1957) Русалка 1, Амагансетт, Нью-Йорк, 2005» . christies.com . Кристи . 1 июля 2009 года . Проверено 2 января 2011 г.
  46. ^ «Ultimate Contemporary, Майкл Двек, Русалка 18, Уики Вачи, Флорида, 2007» . Филлипс.com . 21 мая 2015 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  47. ^ Валис, Филипп (4 ноября 2015 г.). «Превращение Уэст-Палм-Бич в холст» . Южная Флорида.com . Проверено 31 марта 2016 г.
  48. ^ Дорис, Тони (2 декабря 2015 г.). «CANVAS привлекает внимание к арт-сцене Уэст-Палм» . www.palmbeachpost.com . Проверено 31 марта 2016 г.
  49. ^ Абраванель, Лесли (19 ноября 2015 г.). «Бывшая Тайгера Вудса ужинает в Палм-Бич» . Майами.com . Проверено 31 марта 2016 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д Требей, Гай (27 июля 2011 г.). «Что бы сказал Че?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2016 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д Трейнор, Натали (28 февраля 2012 г.). «Американский фотограф Майкл Двек раскрывает тайную жизнь творческого класса Кубы на выставке в музее Fototeca de Cuba в Гаване, Куба» . Укус акулы . Проверено 23 октября 2018 г.
  52. ^ Понте, Антонио Хосе (5 сентября 2011 г.). «О династическом древе революции» . Страна . Проверено 13 сентября 2011 г.
  53. ^ Мунценридер, Кайл (27 июля 2011 г.). « Habana Libre : в новой фотокниге изображены сыновья Фиделя и Че, живущие в роскоши на Кубе» . Майами Нью Таймс . Проверено 17 августа 2011 г.
  54. ^ Согукдере, Озлем (август 2011 г.). «Элитная Куба» . Темп . Медиа-группа Догана : 118–125 . Проверено 13 сентября 2011 г.
  55. ^ Согукдере, Озлем (7 августа 2011 г.). «Элитная Куба» . Национальность . Проверено 22 октября 2018 г.
  56. ^ «Галерея Staley-Wise представляет выставку работ знаменитого фотографа Майкла Двека» . АртДейли. 8 декабря 2011 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  57. ^ Шенбергер, Ник (28 февраля 2012 г.). «Американский фотограф Майкл Двек раскрывает тайную жизнь кубинских творцов» . Сложный . Проверено 11 марта 2012 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Американский фотограф Майкл Двек дважды творит историю Кубы» . АртДейли. 1 марта 2012 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  59. ^ Весна, Элин (4 февраля 2014 г.). «Арт Кутюр» . Элин, весенняя фотография . Проверено 31 марта 2016 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с «Куба ИС» . Анненбергское пространство для фотографии . Проверено 6 января 2018 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с Баррера, Сандра (14 сентября 2017 г.). «Субкультура Кубы оказывается в центре внимания на выставке «Пространство фотографии Анненберга» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 6 января 2018 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Холли (27 июня 2014 г.). «Как 8 искусных досок для серфинга отдают долг» . Хэмптонс . Проверено 19 декабря 2014 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с «Выставка новых и переосмысленных работ Майкла Двека открывается в Модернизме» . АртДейли . 11 мая 2015 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  64. ^ «Аукционные рекорды установлены на автопортрет Мэпплторпа, Эндрю Мура, и уникальную работу Майкла Двека» . Филлипс.com . Филлипс . 6 ноября 2015 г. Проверено 31 марта 2016 г.
  65. ^ «Журнал Hamptons выставит на аукцион доску для серфинга для художников за 75 тысяч долларов для местных благотворительных организаций» . Роскошный ежедневный . 25 июня 2014 года . Проверено 23 октября 2018 г.
  66. ^ «Доска для серфинга Майкла Двека и портрет плюс обед в Монтауке с Майклом Двеком и издателем Деброй Халперт» . Проверено 25 декабря 2014 г.
  67. ^ Дебрюге, Питер (29 ноября 2017 г.), «Кинофестиваль Sundance представляет полную линейку фильмов 2018 года» , Variety , получено 8 декабря 2017 г.
  68. ^ Кинофестиваль Сандэнс '18, 2018: Конкурс документальных фильмов США , Институт Сандэнс , получено 2 января 2018 г.
  69. ^ «Последняя гонка» . IMDB . IMDB . Проверено 8 декабря 2017 г.
  70. ^ Сэммон, Уилл (6 сентября 2013 г.). «Любовь Майкла Двека к ипподрому Риверхеда будет показана в фильме» . Новостной день . Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 года.
  71. ^ Перейти обратно: а б с Последняя гонка , Институт Сандэнс , данные получены 5 января 2018 г.
  72. ^ «Синопсис к мушкету (2015)» . IMDB . Проверено 25 декабря 2014 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Сайто, Стивен (23 января 2018 г.). «Интервью Sundance '18: Майкл Дуэк намерен продолжить работу над «Последней гонкой» » . Передвижной фестиваль . Проверено 25 мая 2018 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лоу, Джастин (22 января 2018 г.). « Последняя гонка»: обзор фильма Sundance 2018» . Голливудский репортер . Проверено 25 мая 2018 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с « Непредсказуемо, громко, жарко и опасно»: Режиссер Майкл Двек «Последние гонки» . Кинорежиссер . 22 января 2018 года . Проверено 25 мая 2018 г.
  76. ^ Люерс, Эрик (23 июля 2014 г.). «План форума проектов 2014» . Проект независимого кинорежиссера . Проверено 15 апреля 2016 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б с Андерсон-Мур, Окли (5 февраля 2018 г.). «Жарко, громко и со скоростью более 200 миль в час: как «Последняя гонка» оставляет традиционное повествование в пыли» . Никакой киношколы . Проверено 25 мая 2018 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с Рэмси, Бен (21 января 2018 г.). «В Лонг-Айленде гонщики живут ради «Последней гонки» » . Парк Рекорд . Проверено 25 мая 2018 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б с «Конкурсный документальный фильм: Последняя гонка» . Кинофестиваль во Флориде . Проверено 12 апреля 2018 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Ник (23 января 2018 г.). «Сандэнс 2018: «Последняя гонка, «На ее плечах» » . RogerEbert.com . Проверено 25 января 2018 года .
  81. ^ Минс, Шон П. (25 января 2018 г.). «10 фильмов, получивших восторженные отзывы в последние выходные кинофестиваля «Сандэнс»» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 25 мая 2018 г.
  82. ^ Туран, Кеннет (17 января 2018 г.). «Взгляд на более сильный, чем обычно, состав кинофестиваля «Сандэнс» в 2018 году» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 мая 2018 г.
  83. ^ О'Фейт, Крис (22 января 2018 г.). «Сандэнс 2018: вот камеры, которыми снимали документальные фильмы этого года» . ИндиВайр . Проверено 25 мая 2018 г.
  84. ^ «Последняя гонка: Награды» . IMDB . Проверено 16 октября 2018 г.
  85. ^ «Последняя гонка» . Детройтский институт искусств . Проверено 16 октября 2018 г.
  86. ^ Кон, Эрик (29 января 2018 г.). «Критики голосуют за лучшие фильмы кинофестиваля Сандэнс 2018 года» . ИндиВайр . Проверено 16 октября 2018 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Бодекер, Хэл (16 апреля 2018 г.). «Кинофестиваль во Флориде объявляет победителей» . Орландо Сентинел . Проверено 16 октября 2018 г.
  88. ^ Влессинг, Этан (27 марта 2018 г.). «Magnolia Pictures получила документацию о серийных автомобилях «Последняя гонка» » . Голливудский репортер . Проверено 19 октября 2018 г.
  89. ^ МакНэри, Дэйв (27 марта 2018 г.). «Сводка новостей кино: документальный фильм о серийных автомобилях «Последняя гонка» получает распространение» . Разнообразие . Проверено 19 октября 2018 г.
  90. ^ Н'Дука, Аманда (27 марта 2018 г.). «Док Сандэнса «Последняя гонка» приближается к фотографиям Магнолии» . Крайний срок . Проверено 19 октября 2018 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б с д и Григс, Хэдли (27 января 2020 г.). « Охотники за трюфелями» — это душераздирающий доктрина о человеке и его собаке, о которой вы даже не подозревали» . Институт Сандэнс . Проверено 24 ноября 2020 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Руни, Дэвид (26 января 2020 г.). « Охотники за трюфелями»: обзор фильма Sundance 2020» . Голливудский репортер . Проверено 24 ноября 2020 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лаффли, Томрис (27 января 2020 г.). « Охотники за трюфелями»: Рецензия на фильм» . Разнообразие . Проверено 24 ноября 2020 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маршалл, Ли (27 января 2020 г.). « Охотники за трюфелями: обзор Sundance» . Экран Ежедневно . Проверено 24 ноября 2020 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б с Уайзман, Андреас (24 января 2020 г.). «Лука Гуаданьино о том, как интимный фильм Сандэнса «Охотники за трюфелями» отражает мафиозный эпос «Ирландец» и над чем он работает в 2020 году» . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 ноября 2020 г.
  96. ^ « Объекты прошедшего времени»: Майкл Дуэк и Грегори Кершоу, «Охотник за трюфелями» . Журнал «Кинорежиссер» . 26 января 2020 г. . Проверено 24 ноября 2020 г.
  97. ^ Рауп, Иордания (4 февраля 2020 г.). «Обзор Sundance: «Охотники за трюфелями» — величественный и очаровательный взгляд на вековую традицию» . Киноэтап . Проверено 24 ноября 2020 г.
  98. ^ Сайто, Стивен (27 января 2020 г.). «Обзор Sundance 2020: «Охотники за трюфелями» — настоящая находка» . Передвижной фестиваль . Проверено 24 ноября 2020 г.
  99. ^ «15 лучших фильмов кинофестиваля Сандэнс 2020 года, включая «Минари» и «Палм-Спрингс» » . Лос-Анджелес Таймс . 2 февраля 2020 г. . Проверено 24 ноября 2020 г.
  100. ^ Бойтесь, Дэвид (1 февраля 2020 г.). «10 лучших фильмов фестиваля Sundance 2020» . Роллинг Стоун . Проверено 24 ноября 2020 г.
  101. ^ Роткопф, Джошуа (1 февраля 2020 г.). «Рискованные повороты и зарытые сокровища: лучшее с фестиваля Sundance 2020» . Наблюдатель . Проверено 24 ноября 2020 г.
  102. ^ Кон, Эрик; Блаувельт, Кристиан (3 февраля 2020 г.). «Опрос критиков: лучшие фильмы Sundance 2020 по мнению 187 киножурналистов» . ИндиВайр . Проверено 24 ноября 2020 г.
  103. ^ Олдрич, Райан (4 февраля 2020 г.). «Отправка Sundance 2020: сильные документы планируют объявить заявки на получение награды» . Экранная анархия . Проверено 24 ноября 2020 г.
  104. ^ Джексон, Дэн; Цукерман, Эстер (29 января 2020 г.). «Лучшие фильмы кинофестиваля Сандэнс 2020» . Триллерист . Проверено 24 ноября 2020 г.
  105. ^ Ланг, Брент (27 января 2020 г.). «Сандэнс: Sony Pictures Classics покупает «Охотников за трюфелями» » . Разнообразие . Проверено 24 ноября 2020 г.
  106. ^ Флеминг, Майк (27 января 2020 г.). «Sony Pictures Classics выиграла популярный документальный фильм «Охотники за трюфелями» на фестивале Sundance» . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 ноября 2020 г.
  107. ^ Хайпс, Патрик (27 марта 2020 г.). « Дуэт «Охотников за трюфелями» Майкла Двека и Грегори Кершоу Инк с UTA» . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 ноября 2020 г.
  108. ^ Чанг, Джастин (3 июня 2020 г.). «Каннский кинофестиваль отменили. Но теперь мы знаем, какие фильмы должны были выйти на экраны» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 ноября 2020 г.
  109. ^ Кесласси, Эльза (3 июня 2020 г.). «Душа» Pixar, «Французская диспетчерская» Уэса Андерсона, фильмы Стива Маккуина в программе Каннского кинофестиваля 2020 года» . Разнообразие . Проверено 24 ноября 2020 г.
  110. ^ Роксборо, Скотт. «Обнародован состав участников Канн 2020» . Голливудский репортер . Проверено 24 ноября 2020 г.
  111. ^ Киган, Ребекка (3 августа 2020 г.). «Внутри кинофестиваля в Теллуриде, который мог бы быть» . Голливудский репортер . Проверено 24 ноября 2020 г.
  112. ^ Терка, Том (25 августа 2020 г.). «Торонто начинает переговоры с Холли Берри, Клэр Дени и Барри Дженкинсом; добавляет Дэвид Ойелоуо, Matthew Heineman Films» . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 ноября 2020 г.
  113. ^ «Охотники за трюфелями» . Международный кинофестиваль в Торонто . Проверено 24 ноября 2020 г.
  114. ^ «Охотники за трюфелями» . Фильм в Линкольн-центре . Проверено 24 ноября 2020 г.
  115. ^ «Конец: Монтаук, Нью-Йорк, 2004» . Michaeldweck.com . Проверено 19 ноября 2010 г.
  116. ^ Свободная Гавана . Дамиани. АСИН   8862081847 .
  117. ^ «Майкл Двек Соня, поляки (Монтаук)» . sothebys.com . Сотбис . 3 октября 2018 г. . Проверено 4 апреля 2019 г.
  118. ^ «Майкл Двек (р. 1957) Дэйв и Пэм в своем Кэдди, Монтаук, Нью-Йорк, 2002» . Christies.com. 1 июля 2009 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  119. ^ «Майкл Двек (р. 1957) Surf's Up, Монтаук, Нью-Йорк, 2006» . Christies.com. 1 июля 2009 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  120. ^ «208 ULTIMATE CONTEMPORARY MICHAEL DWECK's Surf's Up 1, Монтаук, Нью-Йорк, 2006» . Филлипс.ко. 18 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  121. ^ "254. МАЙКЛ ДУЭК, "РУСАЛКА 18, НЕДЕЛЯ ВАЧИ, Флорида, 2007" " . www.bukowskis.com . Буковскис . 18 мая 2011 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  122. ^ «Русалка 18, Уики Вачи, Флорида» . Филлипс.com . Филлипс . 21 мая 2015 года . Проверено 4 января 2018 г.
  123. ^ «Русалка герцога (Сапфир) из скульптурной формы — доска для серфинга» . Филлипс.com . Филлипс . 6 ноября 2015 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
  124. ^ «06 НОЯБРЯ 2015» . Филлипс.com . Филлипс . 6 ноября 2015 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
  125. ^ «Русалка 18б, Уики-Вачи, Флорида» . Филлипс.com . Филлипс . 3 ноября 2016 г. Проверено 4 января 2018 г.
  126. ^ «Тройной гиджет из скульптурных форм» . Филлипс.com . Филлипс . 2 ноября 2017 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
  127. ^ «02 НОЯБРЯ 2017» . Филлипс.com . Филлипс . 2 ноября 2017 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
  128. ^ «Майкл Двек: Потерянный рай» . Тайм-аут Токио . 4 марта 2016 г. Проверено 15 апреля 2016 г.
  129. ^ «Потерянный рай» Майкла Двека » . Токийский уикенд . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  130. ^ «Майкл Двек: Нимфы и сирены» . Модернизм . Проверено 15 апреля 2016 г.
  131. ^ «Под водой; Майкл Двек и Говард Шац» . Галерея Стейли-Уайз . Проверено 25 декабря 2014 г.
  132. ^ Куриэль, Джонатан (29 сентября 2011 г.). «Сладкая жизнь, если ты принадлежишь к кубинской верхушке» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 апреля 2016 г.
  133. ^ Парпис, Элефтерия (29 июня 1998 г.). «Гудби выигрывает Гран-при телевидения» . Рекламная неделя . Проверено 23 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcb6946e74d177571dcf3e686edabf09__1722544260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/09/fcb6946e74d177571dcf3e686edabf09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Dweck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)