Майкл Двек
Майкл Двек | |
---|---|
Рожденный | Бруклин , Нью-Йорк, США | 26 сентября 1957 г.
Национальность | Американский |
Известный | Художественная фотография , кинопроизводство |
Веб-сайт | Майклдвек |
Майкл Двек (родился 26 сентября 1957 г.) - американский художник и режиссер. наиболее известные своими сюжетными фотографиями , «исследуют продолжающуюся борьбу между идентичностью и адаптацией в находящихся под угрозой исчезновения социальных анклавах». Работы Двека, [1] В 2003 году он стал первым ныне живущим фотографом, у которого состоялась персональная выставка на Sotheby's , а в 2012 году он стал первым американским фотографом, выставившим свои работы на Кубе с момента начала эмбарго США в 1960 году. [2] [3] Он живет и работает в Нью-Йорке и Монтауке, штат Нью-Йорк . [4]
Двек родилась в 1957 году в Бруклине и выросла в Беллморе , Лонг-Айленд , посещая среднюю школу Джона Ф. Кеннеди , а затем Бруклинский институт Пратта , где изучала архитектуру, коммуникацию и изобразительное искусство. После окончания учебы Двек основал Michael Dweck & Co., позже известную как Dweck & Campbell, получив ряд наград рекламной индустрии, прежде чем закрыть фирму в 2001 году, чтобы реализовать свои творческие интересы. В течение следующего десятилетия Двек заработала значительную репутацию в области художественной фотографии благодаря таким работам, как «Конец: Монтаук, Нью-Йорк» (2004 г.), «Русалки» (2008 г.) и «Habana Libre» (2011 г.). В последние годы работы Двек распространились на другие медиа, включая скульптуры и кинопроизводства , премьера его первого полнометражного фильма «Последняя гонка» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2018 году в Парк-Сити, штат Юта .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Двек родилась в Бруклине в 1957 году в семье Дэвида и Сидель Двек. Семья переехала в Беллмор , город на Лонг-Айленде, примерно в 27 милях к востоку от Манхэттена , где Дэвид работал бухгалтером. Отец Двека подарил ему свою первую камеру по случаю Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года . [5] [2]
в Беллморе Двек окончила среднюю школу имени Джона Ф. Кеннеди в 1975 году. [5] Затем он поступил в Институт Пратта в Бруклине. Первоначально будучи студентом-архитектором, Двек переключился на коммуникацию и изобразительное искусство в 1976 году по предложению факультета, который сказал ему, что юмору нет места в архитектуре после того, как он решил спроектировать дом для полковника Сандерса из Kentucky Fried Chicken для школьного проекта. [2] Для другого проекта он спроектировал здание AT&T , напоминающее гигантскую телефонную будку. [6] После получения степени бакалавра в 1979 году он продолжил обучение у художника Джеймса Уайнса и семиотика Маршалла Блонски в Новой школе социальных исследований . [5]
Дуэк и Кэмпбелл
[ редактировать ]Во время учебы в Институте Пратта Двек познакомилась с творческой работой нескольких известных рекламных агентств Нью-Йорка, включая DDB и Young & Rubicam . После окончания учебы, стремясь избежать разочарования в том, что он считал скучной творческой средой, Двек в 1980 году решил основать собственную фирму Michael Dweck & Co. [7] В 1992 году Лори Кэмпбелл присоединилась к фирме в качестве партнера, основав Dweck & Campbell. [6]
Команда быстро заработала репутацию благодаря острой и нестандартной работе с озорным чувством юмора. [7] CNN назвал Двек «творческим вундеркиндом». [8] Тим Надд из AdWeek назвал его «мастером абсурда». Продюсер Ларри Шанет , который участвовал во многих телевизионных рекламных роликах агентства и впоследствии завоевал множество отраслевых наград, сказал о Двек: «Он не шаблонный парень, и он не заставляет шаблонные работы работать». [6] Среди известных клиентов были MTV , Swatch , Comedy Central и Dial-a-Mattress . [8] [9]
Вторая телевизионная реклама Dweck & Campbell, рекламирующая розничную сеть Giant Carpet, изображала Джорджа Буша- старшего в последние дни его администрации, разрушающей ковры Белого дома для будущего президента Билла Клинтона . Директор по связям с общественностью Клинтона Джордж Стефанопулос позвонил Двеку и пожаловался, что тот «инсценировал инсценировку убийства избранного президента». Под политическим давлением телеканал ABC отозвал рекламу, но агентству удалось получить пять мест в « популярном ночном комедийном шоу NBC Субботним вечером в прямом эфире» . «Мы знали, что добьемся хоумрана», - сказала Двек. В течение следующих восемнадцати месяцев Giant Carpet расширила свою деятельность с четырех магазинов до 42. [6]
Еще более известным стал телевизионный ролик агентства «Набери матрас» в 1998 году , в котором был показан сварливый арктический суслик размером с человека , покупающий матрас для спячки на зиму. [9] [10] Рекламный ролик, известный своей комической резкостью, был снят с эфира всего через 13 дней. [6] Затем он получил награду «Золотой лев» на Каннском международном фестивале рекламы и был выбран для включения как в список Gale Group 100 самых влиятельных маркетинговых кампаний года по версии Boards в 1999 году. , так и в список 10 лучших рекламных кампаний журнала [11] [12] [13]
В апреле 1999 года Лори Кэмпбелл покинула фирму, которая была переименована в Dweck, Inc., или проще «Двек!», а Двек стал председателем и единственным креативным директором. [14] Агентство продолжало следовать своим неортодоксальным эстетическим принципам и через семнадцать месяцев после ухода Кэмпбелла увеличило свои счета более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом до 50 миллионов долларов. [6] Почти сразу после реорганизации Двек! выиграло премию O'Toole Creative Award Американской ассоциации рекламных агентств как лучшее малое агентство в США. [15] [16] Позже, в 1999 году, рекламные ролики Dweck! для автошколы Top Driver и UPN получили награды от Клуб арт-директоров , Ассоциация независимых коммерческих продюсеров , One Club for Art & Copy и New York Addys . [9] [17] Беннетт Миллер , позже наиболее известный как , удостоенный премии «Оскар» режиссер фильма « Капоте» , помог создать рекламные ролики Dweck! для Top Driver, в которых скрытые камеры записывали разговоры между преподавателями и студентами. [18] Эти ролики были признаны лучшей малобюджетной кампанией по версии London International Advertising Awards. [19] [20]
В июле 2001 года Двек закрыла агентство и оставила рекламу, чтобы сосредоточиться на фотографии. «Я творческий человек, — сказала Двек, — и хочу вернуться к работе только над творчеством». [8] [21]
Визуальный художник
[ редактировать ]Конец: Монтаук, Нью-Йорк.
[ редактировать ]В Монтауке нет правил. Светофоров нет, и даже полицейские — серферы. Ваша внешность — ваша валюта в этом сообществе.
— Майкл Двек, Esquire UK , июнь 2004 г.
После закрытия своего рекламного агентства в 2002 году Двек начал фотографировать предметы и сцены вокруг Монтаука, уделяя особое внимание его субкультуре серфинга. Дуэк посещал Монтаук со второго года обучения в средней школе, когда он услышал, что Rolling Stones проводят там время с Энди Уорхолом . [2] Вместо того, чтобы найти «Роллинг Стоунз», Двек и его друзья обнаружили скрытую бухту с процветающей местной культурой серфинга . [2]
Двек использовал эту коллекцию художественных фотографий для персональной выставки 2003 года на Sotheby's в Нью-Йорке, а в 2004 году — для своей первой книги « Конец: Монтаук, штат Нью-Йорк », опубликованной Гарри Н. Абрамсом . [22] Тираж в 5000 экземпляров был распродан менее чем за три недели. [23] Быстрый распродажа книги объяснялась ее местным интересом, красотой фотографий и очарованием обнаженных моделей. [22] Artnet описывает «Конец» как смесь ностальгии, документального кино и фэнтези с фотографиями, которые вызывают «рай лета, молодости и эротических возможностей, а также общности и товарищества в идеальной обстановке». [24]
На протяжении десятилетий Монтаук постепенно превращался из рыбацкой деревни в пляжный курорт. [22] К 1990-м годам застройщики, которым не хватало места в большом регионе Нью-Йорка , начали концентрироваться на дальневосточных районах Лонг-Айленда. [2] В статье для Forbes искусствовед Патрик Хэнлон назвал «Конец » «актом сохранения», позже сравнив его с «попыткой остановить время». [2] [25] Хэнлон процитировал слова Дуэк: «Я знал, что Монтаук изменится, и я хотел запечатлеть то, что Монток заставлял меня чувствовать. Я не хотел, чтобы это было сентиментально или ностальгически. Я хотел, чтобы эта коллекция изображений заморозила Монтаука». [25]
На самой известной фотографии из книги «Соня, поляки » изображена обнаженная молодая женщина, бегущая по пляжу к океану с доской для серфинга под мышкой. [26] [25] Хэнлон сравнил Соню с «Матиссом на пляже». [25] Один отпечаток этой фотографии был продан за более чем 17 000 долларов, а затем другой — за 30 000 долларов. [27] [28] Журнал Esquire назвал это изображение «лучшей доской для серфинга» в своем ежемесячном культурном обзоре. [29]
В марте 2010 года Двек подала иск о нарушении авторских прав против нью-йоркского дизайнера одежды Malibu Denim, утверждая, что они использовали поляков Соню в рекламе дизайнерских джинсов, включая даже копии фотографии на бирке, которая сопровождала их продукты. [30] Поскольку джинсы продавались по цене 160–200 долларов за штуку, суд присудил Двек 100 000 долларов. [31]
Многие фотографии из «Конца» выставлялись в многочисленных галереях и на персональных выставках в Нью-Йорке, Бельгии , Сан-Франциско , Монако , а также в галерее «Блиц» в Токио и галерее «Орчард» в Нагое . [32] Работы Двек также были представлены на художественных ярмарках в Париже и Болонье .
Двек беспокоился, что его фотографии привлекут еще больше нежелательного внимания к тихой культуре Монтаука, говоря:
«Так всегда бывает, не так ли? Каждый, кто добирается до радиоактивного убежища, пытается запереть за собой дверь. Это похоже на граффити, которое я прочитал в ларьке таверны Шагвонг. «Добро пожаловать в Монтаук. Возьмите сфотографируй и убирайся к черту».
«Вот мои фотографии. Пожалуйста, пожалуйста, держитесь подальше еще немного». [33]
Второе издание The End: Montauk, NY было запланировано к выпуску в июле 2016 года издательством Ditch Plains Press в короткие сроки с очень ограниченным распространением. Планировалось, что в обращение будет выпущено всего 300 экземпляров по цене 3000 долларов каждый, причем каждый экземпляр будет пронумерован и подписан Двек, напечатан на бумаге, изготовленной в итальянской Рива-дель-Гарда , и «заключен в японскую коробку ручной работы». Сообщается, что это ограниченное издание включает 85 фотографий, которых не было в первом издании. [25]
Русалки
[ редактировать ]Вторая книга Двек «Русалки» была выпущена в 2008 году издательством Ditch Plains Press. На его фотографиях были изображены обнаженные женщины, плавающие под водой, что напоминало легенду о русалке . Как описал их художественный редактор Кристофер Свит во введении к книге: «Ныряете ли вы в голубые отблески плавательного бассейна или висите, как серафим, в прохладных, прозрачных глубинах источника, или осторожно выныриваете на скалистый берег, русалки Майкла Дуэка они прекрасны, отчуждены и лишены всякой одежды, кроме своих красивых грив и элементальных драпировок, которые их окружают. Вода, свет и объектив объединяются, чтобы запечатлеть в современном обличии неуловимое мифическое существо». [34]
Как и его предыдущая книга «Конец: Монтаук, штат Нью-Йорк» , «Русалки» были вдохновлены опытом взаимодействия Двек с местной средой. Во время ночной рыбалки в водах у южного берега Лонг-Айленда Двек был очарован сверкающими полосами света, создаваемыми рыбой, плывущей под ним. «Идея заключалась в том, что если однажды ночью я упаду за борт, что я увижу там внизу? Эти вспышки света могли быть русалками». [35] [36] [37] «Русалки» продолжили фокусироваться на привлекательных молодых людях в водных декорациях, которые характеризовали «Конец» , но отошли от романтического реализма «Конца » и обратились к фэнтези, а фотографии стирали границы между реальностью и воображением. [38]
В отличие от «Конца» , «Русалки» снимались в воде и сквозь нее с использованием методов подводной фотосъемки со вспышкой, разработанных Гарольдом Юджином Эдгертоном . [39] Технология, необходимая для размещения и защиты камер большого формата, еще не была широко доступна, что побудило Двека спроектировать собственный корпус для этого проекта, используя грузы и шкивы для управления камерой. [38] Чтобы получить желаемые углы для снимков, Двек использовал две разные техники: нырял в воду со своими объектами либо с длинной трубкой, либо без посторонней помощи, а также снимал из-за стеклянной стены, расположенной в реке. Как объяснила это Двек:
Я только начал экспериментировать. Я сказал себе: «ОК, у меня есть свет, есть линза и есть вода». [35]
Вместо того, чтобы использовать профессиональных моделей, Двек обратился к женщинам с опытом, необходимым для комфортного и естественного передвижения в подводной среде, в том числе к друзьям из Ист-Энда его родного Лонг-Айленда, а также к жительницам сельской рыбацкой деревни Арипека, Флорида . Стрельба происходила как в Монтауке и Амагансетте , так и на реке Вики-Вачи , где некоторые жители Арипеки, расположенной на соседнем острове в Мексиканском заливе , были наняты для выступления в аквапарке Вики-Вачи-Спрингс в костюмах русалок. [38] [40] [41] [42] По словам Кристофера Свита, Двек познакомилась с артисткой, которая выросла в Арипеке и провела свою жизнь в воде и около нее, которая затем познакомила его с другими местными девушками, «некоторые из которых могли задерживать дыхание под водой на пять или шесть лет». минут». [34]
Фотографии из «Русалок» выставлялись в галереях Нью-Йорка, Лос-Анджелеса , Лондона , Бельгии и Гамбурга . Playboy France представил избранные подборки в своем выпуске за октябрь 2008 года под названием «Le Bal des Sirènes». [43] [44] Один желатиново-серебряный отпечаток из коллекции под названием «Русалка 1» был продан на аукционе Christie's в Лондоне в 2009 году за более чем 17 000 долларов, что значительно превышает первоначальную оценку. [45] В мае 2015 года «Русалка 18» Двек была продана за 27 500 фунтов стерлингов в лондонском магазине Phillips . более чем в два раза превышает первоначальную оценку. [46]
Для в Уэст-Палм-Бич ярмарки холста в ноябре 2015 года Двек установила несколько фресок возле галереи изящных искусств Николь Генри . На этих фресках были изображены огромные отпечатки русалок Дуэк, уплывающих от зрителя на черный фон. [47] [48]
17 ноября 2015 года Элин Нордегрен провела ужин в честь Двек в своем доме на берегу моря в Норт-Палм-Бич, штат Флорида , с участием Криса Клайна и Лоры Норман, которые, как и Нордегрен, являются заядлыми коллекционерами работ Двек. Блюда, приготовленные ее личным шеф-поваром, были основаны на темах, взятых как из «Русалок» , так и из более ранней работы Двек «Конец: Монтаук, штат Нью-Йорк» . [49]
Свободная Гавана
[ редактировать ]Третья книга Двек, Habana Libre («Свободная Гавана»), была опубликована издательством Damiani editore и описывает гламурную жизнь тех, кого Двек назвала «привилегированным творческим классом Кубы». [50] В книгу вошли первые опубликованные фотографии и интервью с Алехандро Кастро и Камило Геварой, сыновьями кубинских революционеров Фиделя Кастро и Че Гевары , которые также являются фотографами. [50] [51] Среди других героев книги - музыканты Фрэнсис де Рио и Келвис Очоа , художники Рене Франсиско , Рэйчел Вальдес и Карлос Кинтана, танцор Ядай Понсе Тоскано и писатель Леонардо Падура . [51]
Во время первого визита Двек в Гавану в 2009 году Гай Требей из New York Times цитирует слова Дуэк: «Я ожидал увидеть все эти разрушающиеся здания и подержанные автомобили – обычные клише». [50] Вместо этого в первую же ночь своего пребывания его пригласили на вечеринку, где его познакомили с фарандулой, или кругом общения, праздной кубинской элиты, члены которой имели доступ к дорогим гаджетам, таким как айфоны , и регулярно проводили коктейли. вечеринки и показы мод. [50]
В своей статье для испанской газеты El País изгнанный кубинский поэт и эссеист Антонио Хосе Понте заметил, что эти дети революционеров отошли от усмотрения предыдущих поколений, которые чувствовали себя обязанными скрывать свое относительное богатство в политической среде эгалитаризма и аскетизма, и интерпретировал их удивительная готовность рассказать о своем образе жизни американскому фотографу как реакция на ограничения Коммунистической партии Кубы . [52] Кайл Мунценридер из Miami New Times прокомментировал: «Трудно сказать, преувеличивает ли [Двек] эту привилегию или лукаво разоблачает лицемерие мифа о коммунистическом равенстве». [53] появилась фотография под названием «Элит Кюба» В турецком журнале Tempo . [54] [55]
Нью-йоркская галерея Staley-Wise открыла выставку работ Двек «Habana Libre» и «Конец: Монтаук, штат Нью-Йорк» , приуроченную к выпуску книги «Habana Libre» 9 декабря 2011 года. Двек провела параллели между элитной Гаваной и Монтауком. отмечая: «Вот два мирских рая, оба построенные в 50-е годы и сохранившиеся с тех пор – к лучшему или к худшему; оба населены изолированными группами, находящимися в некоторой изоляции, независимо от того, является ли она собственной или навязанной извне; оба окружены угрозами извне и новыми иерархиями изнутри». [56] Выставка Двек в Staley-Wise продлилась до конца января 2012 года.
С 24 февраля по 24 марта 2012 года Habana Libre выставлялась в гаванском музее Fototeca de Cuba, что сделало Двек первой американской современной художницей, организовавшей персональную выставку на Кубе с момента начала американского эмбарго в отношении этой страны. [3] [57] Ожидая около 300 гостей, Дуэк по прибытии вместо этого обнаружил, что его встречают около 2000 художников, дипломатов и журналистов, ожидающих входа на выставку. [58] Вечером того же дня Алекс Кастро и Камило Гевара под вооруженной охраной поднялись наверх, чтобы просмотреть свои собственные изображения, сделанные Двек. [3] Другой сын Фиделя Кастро, Алехандро Кастро, пошутил: «Спасибо, что сделал меня знаменитым». [3]
На выставке были представлены фотографии из книги, переработанные в большем масштабе с использованием нетрадиционной разновидности бумаги и техники печати, созданной специально для данной площадки. [51] Двек сказала: «Мне была оказана честь быть одной из первых ныне живущих американских художников, выставившихся на Кубе, и я чувствовала, что должна представить что-то дополнительное в знак уважения и благодарности. Уникальный мотив призван воздать должное красоте прошлого острова, отражают тепло людей и служат отражением их духа, их будущего, их потенциала». [51] После выставки Двек передала в дар Fototeca de Cuba все 52 фотографии, стоимость которых тогда оценивалась примерно в 500 000 долларов. [58]
В конце января 2014 года избранные работы из Habana Libre были выставлены в Art Palm Beach в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида отпечатки Дуэк , где фотограф и критик Элин Спринг охарактеризовала черно-белые желатиново-серебряные как «положительно электрические». [59]
С сентября 2017 года по март 2018 года работы Двек из Habana Libre появлялись в Cuba IS , мультимедийной выставке, исследующей жизнь современной Кубы, в Annenberg Space for Photography в Сенчури-Сити . Лос-Анджелес . [60] [61] При поддержке инициативы Фонда Гетти «Тихоокеанское стандартное время: Лос-Анджелес/Лос-Анджелес» на выставке был представлен оригинальный документальный фильм, созданный Фондом Анненберга, который рассказывает о работе Дуэк и четырех других фотографов на Кубе. [60] [61]
Скульптурные Формы
[ редактировать ]Недавно Дуэк вернулся к темам из своих первых двух работ, «Конец» и «Русалки» , чтобы создать индивидуальные доски для серфинга, украшенные черно-белыми силуэтами русалок. [38] Двек называет себя обычным серфером, а доски — это произведения искусства, на которых можно кататься. [62] Доски для серфинга имеют длину шесть футов и шесть дюймов и изготавливаются вручную в Калифорнии , где шелкография с фотографиями Дуэк покрывается стекловолокном и глянцевой смолой, создавая то, что ArtDaily описывает как «красивые скульптуры ручной работы в форме досок для серфинга, которые плавно сливаются воедино». Объект и среда Двек. [39] [63] Они названы в честь фигур, которые повлияли на карьеру Двек, таких как Гарольд «Док» Эдгертон , который разработал методы подводной фотографии со вспышкой, широко используемые в «Русалках» , и герцога Каханамоку , которому широко приписывают популяризацию серфинга . [39] ArtDaily цитирует слова Двека о его досках для серфинга:
«Мне нравится подразумеваемое движение этих форм, а также плавные, плавные формы. Они становятся транспортными средствами, которые доставляют вас в другие места… Я бы хотел, чтобы у людей был опыт транспортировки в этой работе». [63]
6 ноября 2015 года в магазине Phillip's в Лондоне доска Двек для серфинга The Duke's Mermaid (Sapphire) была продана за мировой рекорд в 57 000 долларов, войдя в десятку лучших лотов аукциона. [64] Другой был продан на аукционе в пользу больницы Саутгемптона. [62] [65] [66]
Последняя гонка
[ редактировать ]Премьера первого полнометражного фильма Дуэк «Последняя гонка» состоялась 22 января 2018 года на конкурсе документальных фильмов США на кинофестивале «Сандэнс» в 2018 году в Парк-Сити, штат Юта , где он был заявлен как «Кинематографический портрет маленького городка». трасса серийных автомобилей и племя гонщиков, которые считают ее своим домом и изо всех сил стараются сохранить американские гоночные традиции». [67] [68] [69] Продюсер и режиссер Двек под рабочим названием «Мушкетон», он исследует и документирует культуру серийных автомобилей- водителей любителей на гоночной трассе Риверхед в Риверхеде, штат Нью-Йорк , и оплакивает надвигающееся разрушение гоночной трассы, последней из тех, что когда-то было 40. на Лонг-Айленде, в крупных магазинах . [70] [71]
На фестивале «Сандэнс» описывались «стычки между… серийными автомобилями в стиле Макса Макса, сражающимися на трассе длиной в четверть мили», при этом зрители располагались «с глазу на глаз с рычащими решетками автомобилей и белыми дугами безопасности, которые торчат, как кости из шрамированный металл» в роли Двек «превращает гоночную трассу в театр катарсиса, в то время как владельцы трассы изо всех сил пытаются сохранить американскую традицию, в то время как их окружает бум на рынке недвижимости». [71]
Как и «Конец» , «Последняя гонка» основана на привязанности Двек к его родному Лонг-Айленду, но с явно социально-политическим посланием, которого не было в предыдущих работах. Как утверждает Дуэк в аннотации к фильму:
5 марта в городе Риверхед, штат Нью-Йорк, открылся 10 818-й магазин Walmart. Ничего страшного, правда? Вы едете практически по любой дороге в Америке, и довольно скоро вы обязательно наткнетесь на одну из них, и если не Walmart, то это будет любой другой крупный магазин, который стал определять американскую архитектуру 21-го века. Сменные бетонные коробки с фирменными логотипами, прикрепленными спереди. Они все одинаковые, и, возможно, в этом и есть идея. [72]
«Последняя гонка» началась в 2007 году как фотопроект. [73] [74] Гоночная трасса Риверхед напомнила Двеку трассу для серийных автомобилей возле дома его детства в Беллморе , где по субботам вечером он пробирался под забор, чтобы посмотреть гонки. [73] [75] Дуэк провел несколько лет, снимая фотографии гоночных автомобилей на камеру размером 8 x 10 дюймов и знакомясь с гоночным сообществом. [73] [75] [74] Как вспоминает Двек: «Я разрезала машины на части, подвергала их пескоструйной очистке, фотографировала компоненты, а затем поняла, что движение и эмоции этого места — это нечто большее, чем может передать одна только фотография. Это нужно было передать через пленку». [73] «За это время, — сказал он, — я создал фильм в своей голове. У меня была история; у меня были персонажи, я знал, как они будут действовать, пути, по которым пойдут их жизни, и образы, которыми они станут. часть». [75]
Сказав жене, что фильм будет закончен через месяц, Двек потратил пять лет на съемку 370 часов видеоматериала, который в конечном итоге был смонтирован на 74 минуты. [73] [71] К 2014 году Двек завершила работу над первой версией фильма под названием «Blunderbust» . Проект независимого кинорежиссера , охарактеризовав его как «историю американского ипподрома в маленьком городке, борющегося за выживание, когда в город приезжают нуждающиеся в земле корпорации», выбрал «Мушкетон » для включения в свой «В центре внимания документальных фильмов» 2014 года. [76] Эта версия, продолжавшаяся почти три часа, была сосредоточена вокруг сюжетной линии, как в обычном фильме, с драматически рассчитанным по времени конфликтом и сценами, выбранными для поддержки истории. Двек осталась недовольна результатом, сказав: «Поэтому я вернулась и снова просмотрела все свои кадры. Я бы сказала, что большей части всего, что мне нравилось, там не было, потому что это не соответствовало этой истории». [77] Затем он провел следующие несколько лет, в том числе три с половиной месяца в Дании , перемонтируя девятнадцать часов исходных материалов, чтобы создать существенно другую работу. [73] [78]
Сюжет вращается вокруг 80-летней пары, Барбары и Джима Кромарти, которые владеют и управляют гоночной трассой Riverhead Raceway с 1977 года. [74] [78] В связи с ростом стоимости недвижимости в связи с застройкой Кромарти предлагают более 10 миллионов долларов за продажу гоночной трассы, последней в своем роде на Лонг-Айленде, которая будет заменена многозальным кинотеатром , но отказываются ее продавать. [74] [78] Продажа трека, как объясняет это на кинофестивале во Флориде , «бросит на произвол судьбы обширное племя адреналинозависимых водителей, фанатов и семей, неразрывно связанных с асфальтовым овалом, где слава «синих воротничков» все еще торжествует над прибылью «белых воротничков». ." [79] Джастин Лоу из The Hollywood Reporter отмечает, что фильм «представляет собой скорее живой документ сокращающейся американской субкультуры, чем типичный спортивный документальный фильм», в котором Двек «исследует темы мужской идентичности и классового представления, лежащие в основе гонок на серийных автомобилях». Ник Аллен из RogerEbert.com охарактеризовал трассу и ее гонщиков как «краткую скорлупу Америки, тестостерона и ностальгии». [74] [80] [81]
Los Angeles Times Кеннет Туран из описывает фильм как «удивительно красивое и захватывающее исследование умирающего мира гонок серийных автомобилей на Лонг-Айленде, достаточно запоминающееся, чтобы само по себе быть своего рода симфонией серийных автомобилей». [82] Джастин Лоу пишет для The Hollywood Reporter , что сцены гонок «создают импрессионистический, гипнотический эффект, который, кажется, ищет некую эмоциональную истину, а не пытается буквально представить гоночное соревнование». [74] Стивен Сайто приписывает эту эстетику опыту Двек как фотографа, а не режиссера. [73]
Для съемок сцен гонок камеры были установлены во многих местах вокруг ипподрома, а также на самих автомобилях и внутри них. [74] В интервью сценаристу Крису О'Фэйту для IndieWire Двек рассказал о своем выборе оборудования, что он использовал камеру Canon EOS C300 , чтобы запечатлеть «теплый солнечный свет, напоминающий такие культовые фильмы об автогонках, как «Дни грома». и золотое сияние фотографий серфинга 1970-х годов, похожее на мои ранние фотоработы», в первую очередь с объективом Canon L из-за его компактности и практичности. винтажные объективы Arri и Zeiss Также использовались , а также камера Sony F5. Для автомобильных камер, которые могли быть повреждены в результате столкновений, меньшие по размеру и более заменяемые камеры Canon EOS 5D Mark III и GoPro . использовались [83]
Изначально Двек испытывала искушение сопровождать сцены гонок рок-музыкой , но вместо этого она обратилась к классической музыке, включая Dies Irae из ре Реквиема Реквиема Моцарта минор . [73] [80] Дуэк сказал, что он использовал классическую музыку, играющую в его наушниках, для составления композиции многих кадров. [73] В оставшейся части саундтрека Двек установила микрофоны вокруг гоночной трассы и в самих автомобилях, чтобы записывать более 4000 звуков, начиная от ревущих двигателей и падающих инструментов и заканчивая телефонными звонками в офисе. [77] [73] Звукорежиссер Питер Альбрехтсен работал в паре с композитором Робертом Гулой, чтобы создать то, что Окли Андерсен-Мур из No Film School описывает как «наполовину музыкальное, полумашинное звуковое оформление», в котором звуки трека и оригинальная музыка плавно переходят друг в друга. создать то, что Дуэк характеризует как «отдельный звуковой язык», говоря: «Я не хочу, чтобы аудитория обязательно знала, где заканчивается и начинается музыка или где заканчивается и начинается звуковой дизайн». [77] [73]
«Последняя гонка» была среди номинантов на премию Большого жюри фестиваля «Сандэнс» за лучший документальный фильм, а группа кинокритиков, собранная IndieWire, признала его одним из лучших документальных фильмов фестиваля. [84] [85] [86] В апреле 2018 года «Последняя гонка» была показана во второй раз на кинофестивале Флориды в Мейтленде, штат Флорида , где получила специальный приз жюри фестиваля за художественное видение. [79] [87]
27 марта 2018 года Magnolia Pictures приобрела права на распространение «Последней гонки» в США, выпуск которого запланирован на конец года. [88] [89] [90]
Охотники за трюфелями
[ редактировать ]Действие второго полнометражного фильма Двек «Охотники за трюфелями» , продюсером и режиссером которого выступил Грегори Кершоу, происходит в северном итальянском регионе Пьемонт . Двек начала рассматривать возможность создания фильма об охоте на трюфели , когда посетила небольшую пьемонтскую деревню, где трюфели собирают в окрестных лесах. Житель деревни рассказал ему: «Ночью я кладу 50 евро в коробку, а утром появляется трюфель. И я понятия не имею, как он туда попал». Заинтригованная, Двек провела большую часть следующего года, встречаясь с людьми из сообщества охотников за трюфелями, обычно у них дома за вином и эспрессо , и завоевывая их доверие. [91]
Центральным объектом фильма является трюфель Альба , или тартуфо бланко , высоко ценимый кулинарный деликатес, встречающийся в основном на покрытых густыми лесами холмах Пьемонта. [92] [93] [94] Чтобы найти трюфели, опытные охотники, большинству из которых в фильме за 80, обыскивают лес со своими собаками, чьи обонятельные способности обнаруживают трюфели, растущие под землей. [93] [94] После успешной охоты трюфели нюхают и пробуют покупатели-гурманы, которые, в свою очередь, продают их в элитные рестораны по всему миру. [92] [93] Большая часть диалогов в фильме ведется не на стандартном итальянском , а на пьемонтском языке. [92] Кроме того, Двек обнаружила, что охотники общаются со своими собаками, используя набор терминов, которые не являются ни итальянскими, ни пьемонтскими, но являются уникальными для их профессии. [91]
«Охотники за трюфелями» продолжают тему, присутствующую во всех работах Двека, включая его предыдущий фильм « Последняя гонка» , о находящемся под угрозой исчезновения социальном анклаве, которому угрожают силы современности. [93] [94] Ли Маршалл из Screen Daily характеризует фильм как «... оплакивание умирающей профессии и скромной жизни сельских жителей, которые все еще занимаются ею ...», называя его и « Последнюю гонку » «элегиями исчезающего мира». " [94] По словам исполнительного продюсера Луки Гуаданьино , «Охотники за трюфелями» рассказывают о группе в конце своей жизни, которая видит, как их мир угасает, а их место в реальности все больше оказывается на границе… Речь идет о смертности и приближающейся смерти, «сравнивая это с» сопутствующая пьеса к «Ирландцу ». [95]
Среди главных угроз торговле трюфелями — последствия изменения климата , когда зимние почвы становятся все более теплыми и сухими, а также вырубка лесов приводит к уменьшению количества трюфелей. [92] [93] [94] [95] Как и в «Последней гонке» , на заднем плане угрожающе маячат реалии капитализма: не только изменение климата, но и региональные экономические проблемы и жестокая конкуренция, когда охотники прибегают к тщательно продуманным мерам, чтобы скрыть свои секреты от новичков, стремящихся разграбить их земли. [93] [94] [95] В фильме неявно проявляется резкая разница между скромным классовым происхождением охотников и потребителей предметов роскоши. [93]
Двек стремился создать атмосферу того, что он называл «реальной сказкой», снимая непрерывные сцены с фиксированных точек обзора, часто снимая только одну сцену в день. «Объединив монументальную неподвижность каждого кадра с движением жизни и ритмом монтажа, — объяснил он, — мы стремились создать фильм, который течет, как поток картин, и рассказывает историю, которая скорее ощущается, чем понимается». [96] Как описывает это кинокритик Томрис Лаффли: «Соединяя многочисленные живописные, многослойные и романтически освещенные одиночные кадры, создатели фильма создают последовательность мини-эпизодов, в то время как человеческие персонажи и их невероятно милые и умные собаки продолжают заниматься своими повседневными делами среди эти восхитительные картины». [93] Ли Маршалл поместил среду фильма в «реальный мир, который также является магическим реалистом где-то еще», который «ведет нас в далекое, дотехнологическое прошлое, которое все еще существует в настоящем и может даже быть видением какого-то странного регрессивного будущего». [94] Дэвид Руни из The Hollywood Reporter похвалил использование цвета в фильме: «от пестрых оттенков леса до стола со спелыми красными помидорами или корзин с сочным зеленым виноградом, который наливают в бочку для виноделия». [92] К этим визуальным эффектам относятся как итальянские поп-песни середины века , так и итальянская опера . [91]
Еще одним отголоском « Последней гонки» является инновационное размещение камер, в данном случае не на гоночных автомобилях, а на самих собаках с помощью устройства, которое Двек называет «собачьей камерой». Прикрепленный к головам собак с помощью специальной шлейки, он изображает действие с их точки зрения, от охоты до момента успеха, когда обнаруживается запах спрятанного трюфеля. [92] [97] Крепления для головы были созданы местным сапожником . [91]
Премьера фильма «Охотники за трюфелями» состоялась 28 января 2020 года в Парк-Сити, штат Юта , на кинофестивале «Сандэнс» 2020 года . [98] В ходе сессии вопросов и ответов после просмотра состоялся прямой видеозвонок с одним из охотников и его собакой в лесу в поисках трюфелей. [91] Он был назван одним из лучших фильмов на фестивале «Сандэнс» по версии Los Angeles Times , Rolling Stone , The Observer , IndieWire , Screen Anarchy и Thrillist . [99] [100] [101] [102] [103] [104] После премьеры на фестивале «Сандэнс» компания Sony Pictures Classics перебила своих конкурентов и приобрела права на мировое распространение «Охотников за трюфелями» за 1,5 миллиона долларов. [105] [106] В мае 2020 года Двек и Кершоу подписали контракт с United Talent Agency, чтобы представлять Beautiful Stories, компанию, которую они создали для производства кино- и телепроектов для мировой аудитории. [107]
«Охотники за трюфелями» должны были появиться в мае на Каннском кинофестивале 2020 года , но фестиваль был отменен из-за пандемии COVID-19 . [108] [109] [110] Затем он должен был появиться в выходные, посвященные Дню труда , на кинофестивале в Теллурайде , но его тоже отменили из-за пандемии. [111] В настоящее время его планируется показать на кинофестивале в Торонто 18 сентября 2020 года и на кинофестивале в Нью-Йорке 5 октября 2020 года. [112] [113] [114]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Конец: Монтаук, Нью-Йорк , 2004 г. ISBN 0-8109-5008-1 [22] [115]
- Русалки , 2008, ISBN 978-0-9818465-0-7 [37]
- Свободная Гавана , 2011, ISBN 978-88-6208-184-9 [116]
Примечательные фотографии и скульптуры
[ редактировать ]- Соня, поляки – Монтаук, Нью-Йорк, 2002 г. Продано на аукционе 1 июля 2009 г. на аукционе Christie's в Лондоне за 10 625 фунтов стерлингов (17 516 долларов США). [27] затем, 9 апреля 2011 года, в Phillips в Нью-Йорке за 30 000 долларов, [28] затем 3 октября 2018 года на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке за 168 750 долларов. [117]
- Дэйв и Пэм в своем Кэдди – Монтаук, Нью-Йорк, 2002 г. Продано на аукционе 1 июля 2009 г. на аукционе Christie's в Лондоне за 7 400 фунтов стерлингов (12 199 долларов США). [118]
- Русалка 1 – Амагансетт, Нью-Йорк, 2005 г. Продано на аукционе 1 июля 2009 г. на аукционе Christie's в Лондоне за 10 625 фунтов стерлингов (17 516 долларов США). [45]
- Surf's Up 1 - Монтаук, Нью-Йорк, 2006 г. Продано на аукционе 1 июля 2009 г. на аукционе Christie's в Лондоне за 20 000 фунтов стерлингов (32 972 доллара США). [119] затем, 18 ноября 2014 года, в Phillips в Лондоне за 30 000 фунтов стерлингов (46 866 долларов США). [120]
- Русалка 18 – Вики Вачи, Флорида, 2007 г. Продано на аукционе 18 мая 2011 г. в Буковскис в Стокгольме за 159 250 шведских крон (25 288 долларов США). [121] затем 21 мая 2015 года в Phillips в Лондоне за 27 500 фунтов стерлингов (43 066 долларов США). [122]
- Русалка герцога (Сапфир) – 2015 г. Продано на аукционе Phillips в Лондоне 6 ноября 2015 г. за 37 500 фунтов стерлингов (56 435 долларов США), что на тот момент было мировым аукционным рекордом Двек. [123] [124]
- Русалка 18b – Уики Вачи, Флорида, 2007 г. Продано на аукционе 3 ноября 2016 г. в Phillips в Лондоне за 27 500 фунтов стерлингов (34 276 долларов США). [125]
- Triple Gidget - 2015. Продано на аукционе 2 ноября 2017 года в Phillips в Лондоне за 57 500 фунтов стерлингов (75 066 долларов США), что на данный момент является мировым аукционным рекордом Двек. [126] [127]
Выставки
[ редактировать ]- 9 сентября 2017 г. – 4 марта 2018 г.: Куба IS , Пространство фотографии Анненберга . Лос-Анджелес, Калифорния. [60] [61]
- 25 февраля – 23 апреля 2016 г.: Майкл Двек: Потерянный рай , Blitz Gallery, Токио. [128] [129]
- 7 мая – 29 августа 2015 г.: Майкл Двек: Нимфы и сирены , МОДЕРНИЗМ, Сан-Франциско. [63] [130]
- 11 июля – 13 сентября 2014 г.: Майкл Двек и Говард Шац: Под водой , Галерея Staley Wise. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [131]
- 24 февраля – 24 марта 2012 г.: Майкл Двек: Habana Libre , Музей Fototeca de Cuba, Гавана.
- 9 декабря 2011 г. - 28 января 2012 г.: Майкл Двек: Конец и Habana Libre , Галерея Staley Wise. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- 2 декабря 2011 г. – 25 февраля 2012 г.: Habana Libre , галерея Blitz. Токио, Япония.
- 17 ноября – 8 декабря 2011 г.: Майкл Двек: Островная жизнь , Галерея Izzy. Торонто, Онтарио, Канада.
- 30 декабря 2010 г. - 15 февраля 2011 г.: Майкл Двек: гигантские полароидные снимки в стиле пин-ап , галерея Maruani & Noirhomme. Кнокке, Бельгия.
- 8 сентября – 29 октября 2011 г.: Habana Libre , МОДЕРНИЗМ. Сан-Франциско, Калифорния. [132]
- 16 сентября – 25 октября 2010 г.: Американская русалка , галерея Acte 2. Париж, Франция, в сотрудничестве с галереей Maruani & Noirhomme.
- 24 июня – 28 августа 2010 г.: Майкл Двек: Потерянный рай , МОДЕРНИЗМ. Сан-Франциско, Калифорния.
- 24 января – 14 марта 2009: Русалки , Галерея Сад. Нагоя, Япония.
- 15 октября – 15 декабря 2008: Русалки , Галерея Блиц. Токио, Япония.
- 19 сентября – 10 ноября 2008 г.: Русалки , Галерея Роберта Мората. Гамбург, Германия.
- 13 сентября – 4 октября 2008 г.: Майкл Двек: Русалки, Конец и Цветы , Галерея Кеслера. Саутгемптон, Нью-Йорк.
- 19 июня – 1 сентября 2008 г.: Русалки , Галерея Staley Wise. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- 15 мая – 1 сентября 2008 г.: «Русалки» , галерея Delphine Pastor, Монте-Карло, Монако, в сотрудничестве с галереей Maruani & Noirhomme.
- 1 марта – 20 апреля 2008 г.: Майкл Двек , галерея Maruani & Noirhomme. Кнокке, Бельгия.
- 17 ноября – 28 декабря 2006 г.: Жизнь серфера , Нагоя, Токио, Япония.
- 30 мая – 15 июля 2006 г.: Жизнь серфера , Blitz House. Мэгуро-ку и Симомегуро. Токио, Япония.
- 1–29 апреля 2006 г.: Жизнь серфера , Галерея Orchard, Оосу, Нака-Ку, Япония.
- 30 сентября – 15 ноября 2005 г.: Трое , Аояма. Токио, Япония.
- Сентябрь 2003 г.: Конец: Монтаук, Нью-Йорк , Sotheby's. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Награды
[ редактировать ]- 1998 – Золотой лев – Каннский международный фестиваль арктических сусликов. [11] [133]
- 2000 – «Превосходство рекламы» – AICP – Работа вошла в постоянную коллекцию Департамента кино Музея современного искусства , Нью-Йорк. [5]
- 2018 – Специальный приз жюри за художественное видение – Кинофестиваль во Флориде [79] [87]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майкл Двек» . Анненбергское пространство для фотографии . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хэнлон, Патрик (18 марта 2016 г.). «Майкл Двек возрождает бренд под названием «Лето» » . Форбс . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Паршли, Лоис (5 сентября 2012 г.). «Великолепие среди бедности: вечера галерей с позолоченной элитой Кубы» . Атлантика . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ «Майкл Двек – Искусство соблазнения» . loeildelaphotographie.com . 19 декабря 2011 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Майкл Двек» . artnet.com . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нудд, Тим (6 сентября 1999 г.). «Творческий профиль: комическая шишка» . Рекламная неделя . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ваньони, Энтони (17 июля 1995 г.). «Кто эти ребята?; Двек развлекает клиентов уникальным подходом» . Рекламный век . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Линнет, Ричард (28 июня 2001 г.). «Двек закрывает двери спустя девять лет» . Рекламный век . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Линнет, Ричард (12 июня 2000 г.). «Рыболовные экспедиционные сети. Лучший партнер для Двек» . Рекламный век . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Dial-A-Mattress — «Арктический суслик» » . АдФорум . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скейтбордисты Nike выиграли Гран-при Каннского кино » Кампания . 29 июня 1998 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Риггс, Томас (2000). Ежегодные крупные маркетинговые кампании . Фармингтон, Мичиган: Gale Group . стр. 81–84. ISBN 978-0-7876-3815-3 .
- ^ «Награды советов директоров 1999 года» . Доски . 1 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Эллиот, Стюарт (29 апреля 1999 г.). «Соучредитель покидает агентство Dweck» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Эллиот, Стюарт (26 апреля 1999 г.). «Выступающие на встрече «Четыре А» призывают агентства выдержать конкуренцию со стороны консультантов по менеджменту» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Победители и финалисты премии O'Toole Creative Awards 1991–2008 гг.» (PDF) . Американская ассоциация рекламных агентств . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Набери матрас, арктический суслик, 1999» . Архив наград AICP . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ ДеСальво, Кэти (19 февраля 1999 г.). «Голодный мужчина добавляет режиссера Беннета Миллера» . Стрелять . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Фромм, Эмили (22 ноября 1999 г.). «Креатив: Награды – содержание и стиль» . Рекламная неделя . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Гарсия, Сандра (9 ноября 1999 г.). « Литания» отличилась на Лондонской международной рекламной премии» . Стрелять . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Эллиот, Стюарт (29 июня 2001 г.). «Двэк закрыла двери после 9-летнего перерыва» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мид, Джулия К. (18 июля 2004 г.). «КНИГИ; Повесть о Монтауке и обнаженных женщинах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Мид, Джулия К. (5 декабря 2004 г.). «КНИГИ; для этого издателя Ист-Энд — прибыльный предмет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Майкл Двек» . Artnet.com . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хэнлон, Патрик (18 марта 2016 г.). «Майкл Двек: Иконы лета возрождаются» . Medium.com . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ Мило, Кристофер (2010). «Майкл Двек» . Искусство для Excelencias . № 4 . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Майкл Двек (р. 1957) Соня, Поляс, Монтаук, Нью-Йорк, 2002» . christies.com . Кристи . 1 июля 2009 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Соня, Поляки, Монтаук, Нью-Йорк» . Филлипс.com . Филлипс . 8 апреля 2011 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ «Награды». Журнал Эсквайр . Август 2004. с. 28.
- ^ Голдинг, Брюс (23 марта 2010 г.). «Джинсы демонстрируют обнаженное воровство: костюм» . Нью-Йорк Пост . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Майкл Двек получил 100 тысяч долларов от Denim Co. за незаконное использование культового изображения «Монтаука»» . АртДейли . 31 августа 2011 года . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ «Галерея Orchard, Нагоя, Токио, 2006» . Michaeldweck.com . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ «Майкл Двек; Конец: Монтаук, штат Нью-Йорк (эссе)» . Michaeldweck.com . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Двек, Майкл (2008). Русалки . Дитч Плейнс Пресс. ISBN 978-0981846507 . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Дженнифер (8 августа 2008 г.). «Подводный аспект придает обнаженной натуре новое измерение» . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ Эстес, Ленора Джейн. «Воображение русалок » . Ярмарка тщеславия . Конде Наст . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Майкл Двек» . Artphotoexpo.com . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Марин, Кейт (3 июля 2014 г.). «Под водой: Майкл Двек и Говард Шац в галерее Staley-Wise» . Музей . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Майкл Двек поражает обновленными работами на новой выставке в галерее Стейли Уайз, Нью-Йорк» . АртДейли . 17 июля 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ МакКомбс, Эмили. « Русалки» переносят искусство под воду» . Убежище для всего человечества . АОЛ . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Американские русалки Майкла Двека открываются в acte2galerie в Париже» . АртДейли. 16 сентября 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Шенеман, Дебора (1 января 2008 г.). «Русалки прошлого и настоящего сохраняют реальность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Бал Русалок» . Плейбой Франция . Октябрь 2008 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ «Русалки Майкла Двека в Playboy» . MichaelDweck.com . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Майкл Двек (род. 1957) Русалка 1, Амагансетт, Нью-Йорк, 2005» . christies.com . Кристи . 1 июля 2009 года . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ «Ultimate Contemporary, Майкл Двек, Русалка 18, Уики Вачи, Флорида, 2007» . Филлипс.com . 21 мая 2015 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Валис, Филипп (4 ноября 2015 г.). «Превращение Уэст-Палм-Бич в холст» . Южная Флорида.com . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ Дорис, Тони (2 декабря 2015 г.). «CANVAS привлекает внимание к арт-сцене Уэст-Палм» . www.palmbeachpost.com . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ Абраванель, Лесли (19 ноября 2015 г.). «Бывшая Тайгера Вудса ужинает в Палм-Бич» . Майами.com . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Требей, Гай (27 июля 2011 г.). «Что бы сказал Че?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Трейнор, Натали (28 февраля 2012 г.). «Американский фотограф Майкл Двек раскрывает тайную жизнь творческого класса Кубы на выставке в музее Fototeca de Cuba в Гаване, Куба» . Укус акулы . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Понте, Антонио Хосе (5 сентября 2011 г.). «О династическом древе революции» . Страна . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Мунценридер, Кайл (27 июля 2011 г.). « Habana Libre : в новой фотокниге изображены сыновья Фиделя и Че, живущие в роскоши на Кубе» . Майами Нью Таймс . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Согукдере, Озлем (август 2011 г.). «Элитная Куба» . Темп . Медиа-группа Догана : 118–125 . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Согукдере, Озлем (7 августа 2011 г.). «Элитная Куба» . Национальность . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Галерея Staley-Wise представляет выставку работ знаменитого фотографа Майкла Двека» . АртДейли. 8 декабря 2011 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Шенбергер, Ник (28 февраля 2012 г.). «Американский фотограф Майкл Двек раскрывает тайную жизнь кубинских творцов» . Сложный . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Американский фотограф Майкл Двек дважды творит историю Кубы» . АртДейли. 1 марта 2012 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Весна, Элин (4 февраля 2014 г.). «Арт Кутюр» . Элин, весенняя фотография . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Куба ИС» . Анненбергское пространство для фотографии . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Баррера, Сандра (14 сентября 2017 г.). «Субкультура Кубы оказывается в центре внимания на выставке «Пространство фотографии Анненберга» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Холли (27 июня 2014 г.). «Как 8 искусных досок для серфинга отдают долг» . Хэмптонс . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Выставка новых и переосмысленных работ Майкла Двека открывается в Модернизме» . АртДейли . 11 мая 2015 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Аукционные рекорды установлены на автопортрет Мэпплторпа, Эндрю Мура, и уникальную работу Майкла Двека» . Филлипс.com . Филлипс . 6 ноября 2015 г. Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «Журнал Hamptons выставит на аукцион доску для серфинга для художников за 75 тысяч долларов для местных благотворительных организаций» . Роскошный ежедневный . 25 июня 2014 года . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ «Доска для серфинга Майкла Двека и портрет плюс обед в Монтауке с Майклом Двеком и издателем Деброй Халперт» . Проверено 25 декабря 2014 г.
- ^ Дебрюге, Питер (29 ноября 2017 г.), «Кинофестиваль Sundance представляет полную линейку фильмов 2018 года» , Variety , получено 8 декабря 2017 г.
- ^ Кинофестиваль Сандэнс '18, 2018: Конкурс документальных фильмов США , Институт Сандэнс , получено 2 января 2018 г.
- ^ «Последняя гонка» . IMDB . IMDB . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Сэммон, Уилл (6 сентября 2013 г.). «Любовь Майкла Двека к ипподрому Риверхеда будет показана в фильме» . Новостной день . Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Последняя гонка , Институт Сандэнс , данные получены 5 января 2018 г.
- ^ «Синопсис к мушкету (2015)» . IMDB . Проверено 25 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Сайто, Стивен (23 января 2018 г.). «Интервью Sundance '18: Майкл Дуэк намерен продолжить работу над «Последней гонкой» » . Передвижной фестиваль . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лоу, Джастин (22 января 2018 г.). « Последняя гонка»: обзор фильма Sundance 2018» . Голливудский репортер . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Непредсказуемо, громко, жарко и опасно»: Режиссер Майкл Двек «Последние гонки» . Кинорежиссер . 22 января 2018 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Люерс, Эрик (23 июля 2014 г.). «План форума проектов 2014» . Проект независимого кинорежиссера . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Андерсон-Мур, Окли (5 февраля 2018 г.). «Жарко, громко и со скоростью более 200 миль в час: как «Последняя гонка» оставляет традиционное повествование в пыли» . Никакой киношколы . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рэмси, Бен (21 января 2018 г.). «В Лонг-Айленде гонщики живут ради «Последней гонки» » . Парк Рекорд . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Конкурсный документальный фильм: Последняя гонка» . Кинофестиваль во Флориде . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен, Ник (23 января 2018 г.). «Сандэнс 2018: «Последняя гонка, «На ее плечах» » . RogerEbert.com . Проверено 25 января 2018 года .
- ^ Минс, Шон П. (25 января 2018 г.). «10 фильмов, получивших восторженные отзывы в последние выходные кинофестиваля «Сандэнс»» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Туран, Кеннет (17 января 2018 г.). «Взгляд на более сильный, чем обычно, состав кинофестиваля «Сандэнс» в 2018 году» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ О'Фейт, Крис (22 января 2018 г.). «Сандэнс 2018: вот камеры, которыми снимали документальные фильмы этого года» . ИндиВайр . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Последняя гонка: Награды» . IMDB . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ «Последняя гонка» . Детройтский институт искусств . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Кон, Эрик (29 января 2018 г.). «Критики голосуют за лучшие фильмы кинофестиваля Сандэнс 2018 года» . ИндиВайр . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бодекер, Хэл (16 апреля 2018 г.). «Кинофестиваль во Флориде объявляет победителей» . Орландо Сентинел . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Влессинг, Этан (27 марта 2018 г.). «Magnolia Pictures получила документацию о серийных автомобилях «Последняя гонка» » . Голливудский репортер . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (27 марта 2018 г.). «Сводка новостей кино: документальный фильм о серийных автомобилях «Последняя гонка» получает распространение» . Разнообразие . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Н'Дука, Аманда (27 марта 2018 г.). «Док Сандэнса «Последняя гонка» приближается к фотографиям Магнолии» . Крайний срок . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Григс, Хэдли (27 января 2020 г.). « Охотники за трюфелями» — это душераздирающий доктрина о человеке и его собаке, о которой вы даже не подозревали» . Институт Сандэнс . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Руни, Дэвид (26 января 2020 г.). « Охотники за трюфелями»: обзор фильма Sundance 2020» . Голливудский репортер . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лаффли, Томрис (27 января 2020 г.). « Охотники за трюфелями»: Рецензия на фильм» . Разнообразие . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маршалл, Ли (27 января 2020 г.). « Охотники за трюфелями: обзор Sundance» . Экран Ежедневно . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уайзман, Андреас (24 января 2020 г.). «Лука Гуаданьино о том, как интимный фильм Сандэнса «Охотники за трюфелями» отражает мафиозный эпос «Ирландец» и над чем он работает в 2020 году» . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ « Объекты прошедшего времени»: Майкл Дуэк и Грегори Кершоу, «Охотник за трюфелями» . Журнал «Кинорежиссер» . 26 января 2020 г. . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Рауп, Иордания (4 февраля 2020 г.). «Обзор Sundance: «Охотники за трюфелями» — величественный и очаровательный взгляд на вековую традицию» . Киноэтап . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Сайто, Стивен (27 января 2020 г.). «Обзор Sundance 2020: «Охотники за трюфелями» — настоящая находка» . Передвижной фестиваль . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «15 лучших фильмов кинофестиваля Сандэнс 2020 года, включая «Минари» и «Палм-Спрингс» » . Лос-Анджелес Таймс . 2 февраля 2020 г. . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Бойтесь, Дэвид (1 февраля 2020 г.). «10 лучших фильмов фестиваля Sundance 2020» . Роллинг Стоун . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Роткопф, Джошуа (1 февраля 2020 г.). «Рискованные повороты и зарытые сокровища: лучшее с фестиваля Sundance 2020» . Наблюдатель . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Кон, Эрик; Блаувельт, Кристиан (3 февраля 2020 г.). «Опрос критиков: лучшие фильмы Sundance 2020 по мнению 187 киножурналистов» . ИндиВайр . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Олдрич, Райан (4 февраля 2020 г.). «Отправка Sundance 2020: сильные документы планируют объявить заявки на получение награды» . Экранная анархия . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Джексон, Дэн; Цукерман, Эстер (29 января 2020 г.). «Лучшие фильмы кинофестиваля Сандэнс 2020» . Триллерист . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Ланг, Брент (27 января 2020 г.). «Сандэнс: Sony Pictures Classics покупает «Охотников за трюфелями» » . Разнообразие . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Флеминг, Майк (27 января 2020 г.). «Sony Pictures Classics выиграла популярный документальный фильм «Охотники за трюфелями» на фестивале Sundance» . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Хайпс, Патрик (27 марта 2020 г.). « Дуэт «Охотников за трюфелями» Майкла Двека и Грегори Кершоу Инк с UTA» . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Чанг, Джастин (3 июня 2020 г.). «Каннский кинофестиваль отменили. Но теперь мы знаем, какие фильмы должны были выйти на экраны» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Кесласси, Эльза (3 июня 2020 г.). «Душа» Pixar, «Французская диспетчерская» Уэса Андерсона, фильмы Стива Маккуина в программе Каннского кинофестиваля 2020 года» . Разнообразие . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Роксборо, Скотт. «Обнародован состав участников Канн 2020» . Голливудский репортер . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Киган, Ребекка (3 августа 2020 г.). «Внутри кинофестиваля в Теллуриде, который мог бы быть» . Голливудский репортер . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Терка, Том (25 августа 2020 г.). «Торонто начинает переговоры с Холли Берри, Клэр Дени и Барри Дженкинсом; добавляет Дэвид Ойелоуо, Matthew Heineman Films» . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Охотники за трюфелями» . Международный кинофестиваль в Торонто . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Охотники за трюфелями» . Фильм в Линкольн-центре . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Конец: Монтаук, Нью-Йорк, 2004» . Michaeldweck.com . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Свободная Гавана . Дамиани. АСИН 8862081847 .
- ^ «Майкл Двек Соня, поляки (Монтаук)» . sothebys.com . Сотбис . 3 октября 2018 г. . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Майкл Двек (р. 1957) Дэйв и Пэм в своем Кэдди, Монтаук, Нью-Йорк, 2002» . Christies.com. 1 июля 2009 года . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Майкл Двек (р. 1957) Surf's Up, Монтаук, Нью-Йорк, 2006» . Christies.com. 1 июля 2009 года . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «208 ULTIMATE CONTEMPORARY MICHAEL DWECK's Surf's Up 1, Монтаук, Нью-Йорк, 2006» . Филлипс.ко. 18 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ "254. МАЙКЛ ДУЭК, "РУСАЛКА 18, НЕДЕЛЯ ВАЧИ, Флорида, 2007" " . www.bukowskis.com . Буковскис . 18 мая 2011 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «Русалка 18, Уики Вачи, Флорида» . Филлипс.com . Филлипс . 21 мая 2015 года . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Русалка герцога (Сапфир) из скульптурной формы — доска для серфинга» . Филлипс.com . Филлипс . 6 ноября 2015 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «06 НОЯБРЯ 2015» . Филлипс.com . Филлипс . 6 ноября 2015 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «Русалка 18б, Уики-Вачи, Флорида» . Филлипс.com . Филлипс . 3 ноября 2016 г. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Тройной гиджет из скульптурных форм» . Филлипс.com . Филлипс . 2 ноября 2017 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «02 НОЯБРЯ 2017» . Филлипс.com . Филлипс . 2 ноября 2017 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «Майкл Двек: Потерянный рай» . Тайм-аут Токио . 4 марта 2016 г. Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Потерянный рай» Майкла Двека » . Токийский уикенд . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Майкл Двек: Нимфы и сирены» . Модернизм . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Под водой; Майкл Двек и Говард Шац» . Галерея Стейли-Уайз . Проверено 25 декабря 2014 г.
- ^ Куриэль, Джонатан (29 сентября 2011 г.). «Сладкая жизнь, если ты принадлежишь к кубинской верхушке» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ Парпис, Элефтерия (29 июня 1998 г.). «Гудби выигрывает Гран-при телевидения» . Рекламная неделя . Проверено 23 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MichaelDweck.com , официальный сайт
- Последняя гонка: Фильм , официальный сайт последней гонки
- Фильм «Последняя гонка» . Сайт Facebook для «Последней гонки»
- Ditch Plains Press , издатель книг «Русалки» и «Конец: Монтаук», издание 2015 г., штат Нью-Йорк.
- Книга Habana Libre , сайт Habana Libre
- DweckInc.com , портфолио Dweck & Campbell и Dweck!
- Новая волна Монтаука , галерея фотографий Vanity Fair из фильма «Конец: Монтаук». Нью-Йорк
- Havana Unbound , галерея фотографий Habana Libre на Vanity Fair.
- Imagining Mermaids Галерея фотографий «Русалок» на Vanity Fair
- 1957 рождений
- Живые люди
- Выпускники Института Пратта
- Американские современные художники
- Американские фотографы-портретисты
- Лауреаты премии Гильдии режиссеров Америки
- Фотографы из Нью-Йорка (штат)
- Люди из Беллмора, Нью-Йорк
- Кинопродюсеры из Нью-Йорка (штат)
- Режиссеры из Нью-Йорка
- Люди из Бруклина
- Люди из Монтаука, Нью-Йорк
- Выпускники средней школы Джона Ф. Кеннеди (Беллмор, Нью-Йорк)