Трое мужчин и Адена
« Трое мужчин и Адена » | |
---|---|
Жизнь на улице» Убийство: эпизод « | |
![]() | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 5 |
Режиссер | Мартин Кэмпбелл |
Написал | Tom Fontana |
Кинематография | Уэйн Юинг |
Производственный код | 106 |
Исходная дата выхода в эфир | 3 марта 1993 г. |
появление гостя | |
| |
« Трое мужчин и Адена » — пятая серия первого сезона американского полицейского драматического телесериала « Убийство: Жизнь на улице» . Первоначально он был показан на канале NBC в США 3 марта 1993 года. Эпизод был написан исполнительным продюсером Томом Фонтаной , а режиссер - Мартином Кэмпбеллом . В этом эпизоде у Пемблтона и Бэйлисса есть 12-часовой лимит на то, чтобы добиться признания от Рисли Такера в убийстве 11-летней Адены Уотсон. Действие эпизода почти полностью происходит в полицейской комнате для допросов с тремя актерами.
Такера сыграл актер Мозес Ганн в его последней актерской роли перед своей смертью в декабре 1993 года. «Трое мужчин и адена» в оригинальной трансляции посмотрели 7,08 миллиона семей, что было одним из шоу в сети с самым низким рейтингом в тот вечер. Однако серия получила положительные отзывы; он считается одним из классических эпизодов об убийствах и занимает 74-е место в Entertainment Weekly списке 100 величайших телевизионных моментов журнала . Том Фонтана получил премию «Эмми» за лучший сценарий драматического сериала за сценарий эпизода.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Бэйлисс ( Кайл Секор ) и Пемблтон ( Андре Браугер ) готовятся взять интервью у Рисли Такера ( Мозес Ганн ), пожилого араба . Бэйлисс убежден, что Такер убил 11-летнюю Адену Уотсон, но Пемблтон в этом менее уверен. Поскольку Такера уже несколько раз допрашивали, суд не разрешит его допрашивать дальше, если он не признается после этого допроса; у детективов есть всего двенадцать часов, чтобы добиться признания, прежде чем Такер выйдет на свободу. Пемблтон начинает вести себя дружелюбно, в то время как Бэйлисс, который очень лично воспринял дело Ватсона, ведет себя более агрессивно. Такера Пемблтон вспоминает об алкоголизме , но Такер сказал, что бросил пить шестнадцать месяцев назад, потому что это вызвало потерю сознания . Такер также настаивает, что не видел Ватсон три дня до ее смерти, но Бэйлисс показывает ему, что на ее юбке была сажа, похожая на сажу из сарая Такера, что указывает на то, что она была там в день, когда ее убили.
В момент гнева Бэйлисс чуть не прижимает Такера лицом к горячей трубе на стене, но Пемблтон останавливает его. Такер по-прежнему сердито настаивает, что он не убивал Ватсона, и соглашается пройти проверку на полиграфе . Когда Бэйлисс уходит, Пемблтон разговаривает с Такером мягким и успокаивающим тоном, пытаясь заставить Такера ему доверять. Он предполагает, что Такер выпил и потерял сознание в ту ночь, когда убил Ватсона, и, кажется, близок к тому, чтобы получить признание, прежде чем Такер снова настаивает на своей невиновности. За четыре часа до крайнего срока возвращается Бэйлисс и говорит, что Такер не прошел проверку на полиграфе. Затем детективы агрессивно объединяются с Такером, быстро разговаривая и запугивая его повторяющимися вопросами. Они поднимают ранее снятое с Такера обвинение в изнасиловании с участием 14-летней девочки, а затем предполагают, что он пытался заняться сексом с Уотсоном и убил ее, когда она сопротивлялась. Столкнувшись с ужасными фотографиями места преступления, напуганный и растерянный Такер признается, что больше не уверен в своей невиновности.
Осталось меньше часа, а признания все еще нет, детективы измотаны, и Такер меняет ситуацию. Он утверждает, что Пемблтон ведет себя как человек, пытающийся дистанцироваться от своего афроамериканского происхождения, потому что ему стыдно быть черным. Такер также обвиняет Бэйлисса в сокрытии «темной стороны», которую он боится принять. В конце концов, Такер признает, что питал к Ватсон педофильские чувства, и ему стыдно за то, что она была единственной большой любовью в его жизни. Он не выдерживает и плачет, но снова настаивает, что не убивал ее. Срок истекает, а детективам не удается добиться признания. Такера отпускают, а Бэйлисс расстроен тем, что не смог закрыть дело. Пемблтон, который по-новому уважает Бэйлисса, пытается утешить его, говоря, что теперь он убежден, что Такер - убийца, но Бэйлисс уже не так уверен.
Производство
[ редактировать ]
Режиссером фильма «Трое мужчин и Адена» выступил Мартин Кэмпбелл , а сценарий написал Том Фонтана , исполнительный продюсер фильма «Убийство: Жизнь на улице » . Комната для допросов в отделе по расследованию убийств, которую детективы в просторечии называют «Ящиком», — это место, которое появляется почти в каждом эпизоде « Убийства: Жизнь на улице ». Во время съемок там сцены допроса в « Унесенных Гудом первом эпизоде первого сезона » режиссер Барри Левинсон прокомментировал Фонтане, что игра Андре Браугера и Кайла Секора была настолько эффективной, что можно было бы снять целый эпизод, вращающийся строго вокруг допрос. Комментарии частично вдохновили Фонтану на написание «Трое мужчин и Адены». [ 1 ] Фонтана сказал: «У меня хватило смелости написать этот эпизод только потому, что я видел, на что (Браугер и Секор) способны в пилотном эпизоде». [ 2 ] Почти весь эпизод «Трое мужчин и Адены» происходит в полицейской комнате для допросов с Браугером, Секором и Мозесом Ганном , актером, сыгравшим роль Рисли Такера. Это была последняя актерская роль Ганна перед его смертью в декабре 1993 года. [ 3 ] Фонтана признал определенный риск в создании такого необычного эпизода всего лишь на пятой неделе шоу, но он сказал: «Для Барри Левинсона и меня было важно понять, что мы не собираемся делать одно и то же старое шоу каждый раз». неделя." [ 4 ]
«Трое мужчин и Адена» ознаменовали завершение дела об убийстве Адены Уотсон, сюжетной линии, которая началась в начале первого сезона. [ 3 ] Дело Уотсона было основано на реальном убийстве Латони Ким Уоллес в Балтиморе в 1988 году. [ 5 ] который описан в «Убийстве: год на улицах убийств» , научно-популярной книге Дэвида Саймона 1991 года , которая послужила основой серии «Убийство» . Элементы интервью из «Трое мужчин и Адены» были взяты из реальных допросов полиции по этому делу. Дело Уоллеса так и не было раскрыто, и Фонтана настаивал на том, чтобы дело Уотсона об убийстве также оставалось нераскрытым, несмотря на давление со стороны NBC с требованием вынести более удовлетворительное заключение. Фонтана сказала: «Мы так и не решили эту проблему, потому что мы чувствовали, что это фальшивое телевизионное решение окажет медвежью услугу настоящей девушке. Потому что это не нормально, что она умерла, что никто не взял на себя ответственность». [ 6 ] Сцена, когда Такер на мгновение признается, что он не уверен, что он не совершал убийства, была вдохновлена аналогичным реальным взаимодействием, которое Фонтана обнаружил в стенограмме полицейского допроса во время своего исследования. Фонтана сказала: «Это было так пугающе (и) я подумала: «О, чувак, как ты туда доберешься?»» [ 6 ]
По сути, мы ставили пьесу. Мы делали драму, в которой это было в определенном смысле так же опасно, как если бы мы находились на сцене и это происходило прямо на наших глазах. Снимая это таким образом, мы получили много очень интересных, спонтанных человеческих эмоций, и мне это понравилось. Я просто обожаю это.
Андре Браугер , актер [ 2 ]
Мартин Кэмпбелл потратил три дня на подготовку съемочной площадки «Коробки», анализируя ее со всех сторон, чтобы понять атмосферу комнаты. [ 2 ] Фонтана имеет опыт написания драматургов, а «Трое мужчин и Адена» включают в себя длинные диалоги в одном сеттинге, очень похожие на пьесу. Каждый день актеры снимали около 14 страниц диалогов. [ 2 ] и у него было очень мало времени на репетиции перед съемками. По словам Фонтаны, Кэмпбелл никогда не снимал сцену с одного и того же ракурса дважды: «Поэтому целый час постоянно меняется точка зрения камеры, так что вы никогда не устанете находиться в этой комнате». [ 2 ] Во время съемок эпизода Кэмпбелл снимал отдельные сцены с несколькими страницами длинных диалогов, а затем снова снимал сцену с другого ракурса. Браугер сказал, что этот опыт больше походил на постановку пьесы, чем на съемки телевизионного эпизода, и позволил почувствовать спонтанные человеческие эмоции во время представлений. [ 2 ] Хотя диалоги в последнем эпизоде не отклонялись от оригинального сценария, Фонтана сказал, что Кэмпбелл и актеры придумали ритм и темп выступления в основном самостоятельно, особенно во время быстрых вопросов, когда Пемблтон и Бэйлисс объединяются в команде. Такер. [ 2 ]
Тот факт, что Такер выходит на свободу, подтверждает общую тему «Убийств: Жизнь на улице »: жизнь не всегда справедлива и что преступникам иногда сходят с рук свои преступления, и это убеждение часто приводило к разногласиям продюсеров шоу с руководителями NBC . [ 7 ] Фонтана намеренно написал сценарий так, чтобы осталось неясным, совершил ли Такер убийство или нет. Он хотел, чтобы персонаж испытывал искреннее чувство любви к Адене Уотсон, но сильные чувства не означают, что он конкретно убил девушку. Браугер похвалил Фонтану за создание такого трехмерного персонажа в «Такере» и сказал: «Гениальность Фонтаны в том, что мы никогда не уверены в том, что именно у нас в руках». [ 2 ] Фонтана также хотел, чтобы Пемблтон и Бейлисс по-разному интерпретировали один и тот же допрос; Бэйлисс начинает интервью, убежденный в виновности этого человека, и к концу становится неуверенным, а у Пемблтона происходит противоположный опыт. [ 2 ] Многие полицейские управления запросили копии книги «Трое мужчин и адена» для использования на учебных занятиях, поскольку в ней точно показаны тонкости процесса допроса в полиции. [ 6 ] Допрос включал в себя несколько приемов полиции, которые обычно не используются в телевизионных драмах, в том числе представление ложных показаний в попытке добиться признания. [ 8 ]
Во время первой сцены эпизода Бэйлисс смотрит клип на песню «Surround» британской группы Bleach . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]оригинальную американскую трансляцию 3 марта 1993 года «Трое мужчин и Адена» посмотрели 7,08 миллиона семей Согласно рейтингам Nielsen, . Эпизод получил оценку 7,6/12 репостов. [ 10 ] [ 11 ] В тот вечер это было одно из крупнейших сетевых шоу с самым низким рейтингом, отчасти из-за жесткой конкуренции со стороны на канале ABC трансляции шестой ежегодной церемонии вручения наград American Comedy Awards , которую посмотрели 14,7 миллионов семей. [ 10 ] [ 12 ] «Трое мужчин и Адена» также обогнали CBS двухчасовую трансляцию канала « В разгар ночи» , которую посмотрели 11,82 миллиона семей, и Fox канала «Беверли-Хиллз, 90210» , которую посмотрели 10,33 миллиона семей. Также на канале NBC в тот день премьера нового сериала «Преступление и наказание» прошла лучше, чем «Убийство» , собрав 8,47 миллиона зрителей. Только на Вашингтоне, округ Колумбия , расположенного в рынке WRC-TV , этот эпизод посмотрели 122 166 зрителей, что также стало самым низким рейтингом вечера. [ 10 ]
Отзывы
[ редактировать ]«Трое мужчин и Адена» получили положительные отзывы и были названы одним из «классических эпизодов» Homicide: Life on the Street . [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] «Трое мужчин и Адена» занял 74-е место в списке 100 величайших телевизионных моментов журнала Entertainment Weekly и 15-е место среди лучших телевизионных моментов 1990-х годов. [ 4 ] также назвал его The Baltimore Sun одним из десяти лучших эпизодов сериала. Sun Сценарист Дэвид Зуравик сказал, что драматургический опыт Фонтаны глубоко проник в этот эпизод, который он назвал «знаковым часом», когда он «поместил (троих мужчин) и несколько обломков потрепанной в боях муниципальной зеленой мебели и каким-то образом сумел показать нам человеческая душа и сердце тьмы». [ 14 ] Кроме того, «Трое мужчин и Адена» вошел в марафон Court TV 1999 года , в который вошли 15 лучших эпизодов об убийствах , по мнению 20 000 посетителей веб-сайта канала. [ 5 ] [ 16 ] [ 17 ] Дэвид Бьянкулли из New York Daily News сказал, что этот эпизод «остается одним из лучших драматических часов на телевидении за всю историю». [ 18 ] и он назвал его вторым лучшим телевизионным эпизодом из когда-либо созданных после эпизода «Такси» , где преподобный Джим получает водительские права. [ 19 ] Сценарист Entertainment Weekly Брюс Фреттс сказал, что этот эпизод был «одним из самых ярких часов в прайм-тайм за всю историю». [ 4 ] и назвал выступление Андре Брауэра «полицейским туром». [ 20 ] Алекс Страчан из The Vancouver Sun охарактеризовал «Трое мужчин и адену» как «один из лучших моментов в отделе убийств ». Он назвал этот эпизод «клаустрофобным, циничным и в конечном итоге болезненным» и особенно похвалил игру Браугера и Секора, а также тот факт, что это не был счастливый конец. [ 21 ] Дэвид П. Калат, автор книги « Убийство: Жизнь на улице: Неофициальный спутник» , описал этот эпизод как «удивительное проявление писательской и актерской силы, демонстрирующее все лучшие качества « Убийства ». Он также похвалил химию между Браугером и Секором, особенно когда они нашли общий язык во время допроса. [ 22 ]
Критик Rocky Mountain News Дасти Сондерс сказал, что этот эпизод был «настолько хорош, насколько это возможно для драматического телевидения», и показал, что качество «Убийства» основано на сильных сценариях и игре, а не на действиях. [ 23 ] Джон Леонард , литературный и телекритик, назвал это «самой необыкновенной вещью, которую я когда-либо видел за телевизионный час». Леонард похвалил напряжение, обстановку и сценарий, особенно когда Такер изменил ситуацию с детективами. [ 24 ] Он сказал, что этот эпизод лучше, чем такие произведения, как Ариэля Дорфмана и « Смерть и девушка» книги автора Делилло о мужчинах в маленьких комнатах. Дона [ 24 ] [ 25 ] Лон Гранке из Chicago Sun-Times назвал это «безжалостным шедевром». [ 26 ] Мануэль Мендоса из The Dallas Morning News назвал «Трое мужчин и Адена» одним из лучших эпизодов об убийствах и особенно похвалил игру Мозеса Ганна. Мендоса также сказал: «Клаустрофобия в «Коробке» усиливает ощутимое напряжение. [ 3 ] Телекритик Baltimore Sun Дэвид Зуравик сказал, что этот эпизод сделал «Ящик» «главной сценой для Пемблтона и моральным центром вселенной убийств ». Зуравик также сказал: «Резкий и минималистичный, этот эпизод был не только телевизионным, но и музыкальным театром, праздником и взрывом языка; сердитая, городская опера, в которой голоса Бейлисса и Пемблтона сливаются вместе, а затем отступают, когда Такер поет финальную арию. гнева и презрения». [ 13 ] Сценарист Calgary Herald Брюс Вейр сказал, что этот эпизод «представляет собой убийство в лучшем виде: блестяще написано, ярко сыграно и постоянно удивляет». [ 7 ] Эмили Нуссбаум из The New York Times назвала «Трое мужчин и адену» выдающимся эпизодом сериала и описала его как «мощную демонстрацию остроумных диалогов сериала и его готовности исследовать клише телевизионных детективов, а не просто повторяя их». [ 6 ] Писатель Los Angeles Times Говард Розенберг описал это как «завораживающее (и) сложное исследование персонажей» и сказал, что Ганн выступил лучшим гостем телевизионного сезона. [ 27 ] Грант Тинкер , бывший генеральный директор NBC, сказал об этом эпизоде: «Я подумал, что он потрясающий». [ 28 ]
Награды
[ редактировать ]Том Фонтана получил премию «Эмми» за лучший сценарий драматического сериала за сценарий «Трое мужчин и Адена». Это было одно из двух премий « Убийство: Жизнь на улице» , полученных в ходе 45-й церемонии вручения премии «Эмми» в прайм-тайм . Барри Левинсон также получил премию «Эмми» за лучшую режиссуру драматического сериала за эпизод «Унесенные Гудом». [ 29 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]«Трое мужчин и Адена» и остальные эпизоды первого и второго сезона были включены в бокс-сет из четырех DVD «Убийство: Жизнь на улице: Полные сезоны 1 и 2», выпущенный A&E Home Video на 27 мая 2003 г. за 69,95 долларов. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Левинсон, Барри (2003). «Аудиокомментарий». Убийственная жизнь на улице - Сезоны 1 и 2 (DVD). Домашнее видео A&E .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бьянкулли, Дэвид (23 марта 2006 г.). «Актер Андре Браугер обсуждает свою карьеру и новое шоу «Вор» на FX». Свежий воздух . Нью-Йорк . Мероприятие состоится в 12:00–12:10 Национального общественного радио .
- ^ Jump up to: а б с д Мендоса, Мануэль (11 июня 2003 г.). «Возвращаемся к «Жизни на улице» ». «Утренние новости Далласа» . п. 1Е.
- ^ Jump up to: а б с Фреттс, Брюс (19 февраля 1999 г.). «1990-е годы; К концу 20-го века телевизионная нация превратилась в одну большую несчастную семью». Развлекательный еженедельник . п. 96.
- ^ Jump up to: а б «Судебное телевидение отмечает выходные 4 июля специальным марафоном убийств: эпизоды из жизни на улице, основанные на реальных событиях». Деловой провод . 15 июня 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нассбаум, Эмили (16 ноября 2003 г.). «Телевидение: повторы: тонкости поддразнивания подозреваемого к признанию». Нью-Йорк Таймс . п. 29.
- ^ Jump up to: а б Вейр, Брюс (27 июня 2008 г.). «Избавьтесь от летней телевизионной засухи; зачем страдать от унылых летних повторов, когда телевизионные шедевры теперь доступны на DVD для вашего удовольствия? Мы возвращаемся в Убежище, чтобы насладиться восемью незабываемыми сериалами». Калгари Геральд . п. SW22.
- ^ Стивенс, Деннис Дж. (2009). СМИ и уголовное правосудие: эффект CSI . Садбери , Массачусетс : Издательство Jones and Bartlett . п. 246. ИСБН 978-0-7637-5531-7 .
- ^ «Особенности: Список песен». Убийственная жизнь на улице - Сезоны 1 и 2 (DVD). Домашнее видео A&E . 2003.
- ^ Jump up to: а б с Кармоди, Джон (5 марта 1993 г.). «Телевизионная колонка». Вашингтон Пост . п. С6.
- ^ «Nielsen Ratings/1–7 марта». Пресс-Телеграм . 10 марта 1993 г. с. Д5.
- ^ Холлоуэй, Дайан (8 марта 1993 г.). « Я улечу» может выйти на канале PBS». Остин Американ-Стейтсмен . п. Б10.
- ^ Jump up to: а б Зуравик, Дэвид (14 мая 1999 г.). «Количество «Убийств» увеличено; NBC убивает нашумевшую драму о полицейских из Балтимора после семи сезонов; Жертва плохих рейтингов». Балтимор Сан . п. 1А.
- ^ Jump up to: а б Зуравик, Дэвид; Кальтенбах, Крис (16 мая 1999 г.). « «Убийство»: Лучшие из лучших». Балтимор Сан . п. 5Ф.
- ^ Бьянкулли, Дэвид (8 ноября 2000 г.). «Новый «Перекресток Гидеона» выходит в класс с этим посмертным эпизодом». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 84.
- ^ «Лучшее из «Убийства» выходит на Court TV». Балтимор Сан . 31 мая 1999 г. с. 5Ф.
- ^ Эдель, Раймонд А. (13 февраля 1999 г.). «Телевизионные новости и заметки». Рекорд . п. Y10.
- ^ Бьянкулли, Дэвид (14 декабря 2006 г.). «Мегапросмотр: Если вы настроены дарить подарки и хотите произвести потрясающий сейсмический эффект, подумайте о сериалах на DVD. И подумайте о мега. Вот лучшие и самые захватывающие новые коллекции». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 45.
- ^ Бьянкулли, Дэвид (23 июня 1997 г.). «В этом списке есть немало промахов. Предполагается, что в списке «Топ-100» есть несколько серьезных упущений». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 65.
- ^ Фреттс, Брюс (30 мая 2003 г.). «Что посмотреть? Подробный путеводитель по новинкам на кассетах и DVD — блокбастерам, классическим фильмам, жанровым фильмам и многому другому». Развлекательный еженедельник . п. 99.
- ^ Страчан, Алекс (12 июля 1996 г.). «Убийство — это шоу, за которое стоит умереть». Ванкувер Сан . п. С6.
- ^ Калат, Дэвид П. (1998). Убийство: Жизнь на улице: Неофициальный спутник . Лос-Анджелес , Калифорния : Книги Возрождения . п. 116 . ISBN 1-58063-021-9 .
- ^ Сондерс, Дасти (7 декабря 1993 г.). «На этот раз настройтесь на «Homicide» до того, как его выберут из программы». Новости Роки Маунтин . п. 8Д.
- ^ Jump up to: а б Леонард, Джон (4 ноября 1998 г.). Анатомия «Убийства: Жизнь на улице» (документальный фильм). Балтимор , Мэриленд : Служба общественного вещания .
- ^ Медонса, Мануэль (3 ноября 1998 г.). «PBS отслеживает судебные процессы и триумфы «убийства» ». The Dallas Morning News . стр. 1C.
- ^ Гранке, Лон (28 июня 1996 г.). «Убийцы Менендеса нападают на Уолтерса в сенсации «20/20»». Чикаго Сан-Таймс . п. 47.
- ^ Розенберг, Ховард (22 декабря 1993 г.). «Говард Розенберг: Острее ножа гинсу». Телевидение: Запутались в тарифах на кабельное телевидение? Лерри из двойников Ларри Кинга? Знаток ответов здесь, чтобы помочь». Лос-Анджелес Таймс . п. Ф1.
- ^ Шейлз, Том (27 апреля 1993 г.). « Убийство»: следующая жертва NBC?». Вашингтон Пост . п. Б1.
- ^ «Полный список 45-х ежегодных победителей премии «Эмми»» . Ассошиэйтед Пресс . 19 сентября 1993 года.
- ^ Тан, Шерил Лу-Лиен (25 мая 2009 г.). «DVD-диски означают, что никогда не придется говорить «до свидания»; фанаты могут копить и пересматривать целые сезоны любимого шоу». Балтимор Сан . п. 2Ф.
Внешние ссылки
[ редактировать ]