Jump to content

Сенсация

(Перенаправлено с Sensationalist )
Причины смерти в США и освещение в СМИ. Процент внимания средств массовой информации к терроризму, убийствам или самоубийствам намного превышает процент вызванных ими смертей. Числовые данные о смертях в день на различных столбцах медиа-диаграмм имеют нулевые значения. [ неправильный синтез? ]

В журналистике и информации средствах массовой сенсационность является разновидностью редакционной тактики. События и темы новостей выбираются и формулируются так, чтобы заинтересовать как можно большее количество читателей и зрителей. Этот стиль освещения новостей поощряет предвзятое или эмоционально нагруженное впечатление о событиях, а не нейтральность , и может привести к манипуляции с правдой истории. [1] [ нужен лучший источник ] Сенсационный подход может опираться на сообщения о, как правило, незначительных вопросах и изображать их как оказывающих большое влияние на общество, или на предвзятое представление важных тем в тривиальной или таблоидной манере, вопреки общим предположениям профессиональных журналистских стандартов . [2] [3]

Некоторые тактики включают намеренную тупость, [4] обращение к эмоциям , [5] [ нужен лучший источник ] быть противоречивым , намеренно опуская факты и информацию , [6] [ нужен лучший источник ] быть громким и эгоцентричным и действовать, чтобы привлечь внимание. [5] [ нужен лучший источник ] Тривиальная информация и события иногда искажаются и преувеличиваются как важные или значимые и часто включают в себя рассказы о действиях отдельных лиц и небольших групп людей. [1] [ нужен лучший источник ] содержание . которых зачастую незначительно и не имеет отношения к повседневным событиям макроуровня, происходящим в глобальном масштабе

В «Истории новостей » Митчелл Стивенс отмечает, что сенсацию можно найти в древнеримской газете Acta Diurna , где официальные уведомления и объявления ежедневно представлялись на общественных досках объявлений, воспринимаемое содержание которых с энтузиазмом распространялось в неграмотных обществах. [2] Сенсация использовалась в книгах 16 и 17 веков для преподавания морали уроков . По мнению Стивенса, сенсационность донесла новость до новой аудитории, когда она стала нацелена на низший класс , у которого была меньшая потребность точно разбираться в политике и экономике , чтобы занимать их другими делами. По его словам, благодаря сенсационности аудитория получила дальнейшее образование и побудилась проявлять больший интерес к новостям. [2]

Более современные формы сенсационности развивались в течение девятнадцатого века параллельно с расширением печатной культуры в промышленно развитых странах. Жанр британской литературы, «сенсационные романы», стал в 1860-х годах примером того, как издательская индустрия могла извлечь выгоду из неожиданного повествования для продвижения сериализованной художественной литературы в периодических изданиях. [ нужна ссылка ] Риторические приемы привлечения внимания, встречающиеся в сенсационной фантастике, также использовались в статьях о науке, современных технологиях, финансах и в исторических отчетах о современных событиях. [7] Сенсацию девятнадцатого века можно было найти в популярной культуре, литературе, перформансе, истории искусства, теории, докино и раннем кино. [8]

В Советском Союзе жесткая цензура привела к тому, что сообщалось только о «положительных событиях», причем новости выглядели значительно иначе, чем на Западе. [9] [ необходимы дополнительные ссылки ]

В Соединенных Штатах современная сенсационность в новостях возросла после отмены доктрины справедливости в 1987 году Федеральной комиссией по связи , которая требовала от вещателей при демонстрации одной партийной точки зрения показывать другую. [10] [ нужна страница ] а чтобы быть вещателем, нужна была лицензия. [11] В Западной Европе сенсационность новостей также возросла после либерализации телевизионных сетей в конце 1980-х - начале 1990-х годов. [12]

Основные причины

[ редактировать ]

Роль прибыли

[ редактировать ]
Американский мультфильм, опубликованный в 1898 году, «Помни Мэн !» И не забывайте голодающих кубинцев! Такие сенсационные карикатуры использовались для поддержки американского вмешательства в кубинскую войну за независимость .

В конце 1800-х годов падение затрат на производство бумаги и рост доходов от рекламы в США привели к резкому увеличению тиражей газет. [13] что привлекло растущую аудиторию, которую хотели рекламодатели. Одной из предполагаемых целей сенсационных репортажей является увеличение или поддержание зрительской или читательской аудитории, благодаря чему средства массовой информации могут устанавливать более высокие цены на свою рекламу , чтобы увеличить свою прибыль за счет увеличения числа зрителей и/или читателей. [14] [15] [ нужен лучший источник ] Иногда это может привести к тому, что объективной журналистике будет уделяться меньше внимания в пользу мотивации получения прибыли . [16] в которых редакционный выбор основан на сенсационных историях и презентациях для увеличения доходов от рекламы . [16] Кроме того, рекламодатели, как правило, предпочитают, чтобы их продукты или услуги освещались в средствах массовой информации положительно, что может способствовать предвзятости в новостях в пользу средств массовой информации, защищающих свою прибыль и доходы, а не объективно сообщающих о заявленных продуктах и ​​услугах. [15] [17] [ нужен лучший источник ] Чем больше новостные организации зависят от доходов от рекламы, тем больше создается сенсационных новостей, утверждают Пол Хендрикс Ветехен и Маришка Клеманс в книге « Доказательство очевидного?» Какой вклад в сенсационность тратится на новостное видео . [18]

политике ; Некоторые считают, что Уотергейтский скандал породил недоверие к правительству и открыл дверь для новой деловой тактики для средств массовой информации, которая привела к распространению негативных, нечестных и вводящих в заблуждение новостных репортажей об американской [16] [19] такие примеры включают маркировку большого количества политических скандалов, независимо от их важности, суффиксом «-gate» . [19]

Сенсацию также обвиняют в информационно-развлекательном стиле многих новостных программ на радио и телевидении. [2] По мнению социолога Джона Томпсона , дискуссия о сенсационности, используемой в средствах массовой информации, основана на непонимании своей аудитории, особенно телеаудитории. Томпсон объясняет, что термин «масса» (который связан с радиовещанием) предполагает «огромную аудиторию, состоящую из многих тысяч, даже миллионов пассивных людей». [3] Телевизионные новости ограничиваются показом мест преступлений, а не самого преступления из-за непредсказуемости событий, тогда как авторы газет всегда могут вспомнить то, свидетелями чего они не были. [2] [ нужна проверка ]

На веб-платформах, таких как Facebook , Google и YouTube , соответствующие алгоритмы используются для максимизации доходов от рекламы за счет привлечения и удержания внимания пользователей. Эта бизнес-модель приводит к тому, что сенсационный контент часто становится приоритетным, поскольку алгоритмы часто предсказывают, что он получит наибольшее количество вовлеченности. [20]

Новизна и необычность

[ редактировать ]

При попытке удовлетворить более молодую аудиторию более сенсационные и необычные новости часто заглушают истории, которые можно считать менее захватывающими, но более значимыми. В книге «Средства массовой информации и американская политика» Дорис А. Грабер и Джоанна Данауэй приводят пример того, как газета «Чикаго Сан Таймс» предоставит спорту в 20 раз больше места по сравнению с правительством штата. Освещение отдельных новостей, которые считаются драматичными, может привести к сокрытию других историй. [21] [ нужна страница ]

Временные ограничения

[ редактировать ]

В 24-часовом цикле новостей будут случаи, когда новостей будет мало, а событий, которые считаются важными, не произойдет, и из-за этого им придется заполнить время, поделившись историей, которая в меньшей степени касается реальных новостей. и больше предназначен для удержания внимания аудитории. [22]

Соревнование

[ редактировать ]

На новостных рынках, где существует большая конкуренция, более вероятно, что определенное новостное издание будет выпускать сенсационные истории, чтобы конкурировать с другими СМИ. [23]

Особенности сенсационности

[ редактировать ]

Одной из особенностей сенсационных новостей является усиление языка, используемого в статье. [24] Сенсационный язык часто бывает драматичным, хотя и расплывчатым, но гиперболическим, обычно за счет искажения реальности. [25] Чаще всего сенсационный язык используется в заголовках новостных статей. [26]

«Слэм-журналистика» — это термин, описывающий рост интенсивной, эмоционально заряженной лексики в заголовках, в частности, использование слова «слэм» в значении «критика». [27] [ нужен лучший источник ] Исследователь данных Кори Букер предполагает, что информационные агентства просто «[говорят] на том языке, который лучше всего резонирует с их аудиторией». [27] [ нужен лучший источник ]

Ниже приведены примеры таких заголовков, интенсивные выражения которых выделены жирным шрифтом. [27] [ нужен лучший источник ]

  • «Трамп критикует расследование в отношении России и новый зеленый курс в CPAC», NPR , 2 марта 2019 г.
  • «Демократы раскритиковали Байдена за то, что он напомнил о «гражданских» отношениях с сегрегационистами», NPR, 19 июня 2019 г.
  • «Окасио-Кортес критикует Джерри Фалуэлла-младшего в дебатах по поводу комментариев CPAC» Fox News, 5 марта 2019 г.

Дэвид Берубе считает, что использование заголовков является основным способом проявления сенсационности в средствах массовой информации путем создания тизеров, которые используют эмоции, чтобы попытаться привлечь внимание аудитории, даже если заголовок преувеличивает или иным образом вводит в заблуждение. [26] В видеороликах на YouTube миниатюра видео также может вводить аудиторию в заблуждение. [28]

Нагнетание страха

[ редактировать ]

Средства массовой информации иногда используют нагнетание страха , чтобы привлечь внимание к своему контенту. [26]

Влияние сенсационности

[ редактировать ]

» легче перенести Зейнеп Туфеки утверждает, что « окно Овертона в онлайн благодаря алгоритмам, заменяющим традиционных привратников журналистики. [29]

CP Chandrasekhar утверждает, что новостные агентства подвергаются более высокому риску публикации ложного контента из-за того, как быстро новости распространяются через Интернет, чтобы извлечь выгоду из этих просмотров и кликов для получения прибыли. [30] [ нужна проверка ] [ нужен лучший источник ]

Джо Соммерлад раскритиковал алгоритмы, используемые Новостями Google, за то, что они не продвигают более заслуживающие доверия источники. [31]

Искажение событий

[ редактировать ]

Преувеличение преступности

[ редактировать ]

Одной из самых заметных и наиболее освещаемых тем в новостях является преступность, которая представлена ​​непропорционально другим социальным проблемам. [32] Чаще всего освещаются «отчеты о совершении преступлений и правоохранительной деятельности». Меньший объем, но все же значительный уровень отводится судебным разбирательствам и наименее связан с исправительными работами, что дает общественности ограниченное представление о системе уголовного правосудия и социальных контекстах преступности. [33]

Преувеличение научных новостей

[ редактировать ]

Что касается научных новостей, то на пресс-релиз можно положиться, а это может привести к преувеличению или искажению результатов. Одна из теорий этой практики, помимо ограничений по времени, заключается в том, что журналисты не так часто получают доступ к научным статьям, поскольку многие из них находятся за платным доступом. [34] Одним из примеров сенсационных новостей в научных новостях был случай, когда в 1998 году Эндрю Уэйкфилд исследование опубликовал в The Lancet , показывающее связь между вакцинами MMR и аутизмом. [34] и это доходит до средств массовой информации через пресс-релизы и пресс-конференции. [35] получив широкое освещение, несмотря на то, что публикация была ошибочной, а статья позже была опровергнута и отозвана. [34]

Политическая поляризация и откат от демократии

[ редактировать ]

Политическая поляризация и откат от демократии могут усугубляться медиа-средой и ее стремлением к сенсационности. [36] [37] Алгоритмы, которые распространяют сенсационный и подстрекательский контент на различных платформах, включая социальные сети , Google и другие, подверглись критике как разжигающие раскол в обществе. [38] [39] Это выходит за рамки сортировки людей по эхо-камерам и пузырям фильтров , чтобы включить радикализацию, показывая более экстремальный контент, чтобы повысить вовлеченность. [40]

Реакция на сенсации

[ редактировать ]

Веб -сайты для проверки фактов , медиаграмотность , улучшение модерации контента в социальных сетях и принятие законодательства были направлены на уменьшение негативного воздействия алгоритмов и сенсационных СМИ. [41] [42] Когда в середине 20-го века появились новости американского общественного телевидения, это произошло отчасти в ответ на то, что коммерческие новостные станции поставили сенсационные новости выше, чем «серьезные репортажи». [43]

Некоторые утверждают, что различные алгоритмы и стимулы для платформ, чтобы уменьшить современную сенсационность как в Интернете, так и среди политиков, реагирующих на эти онлайн-стимулы. необходимы [44] Эндрю Леонард описывает Pol.is как одно из возможных решений проблемы сенсационности традиционного дискурса в социальных сетях, которая наносит ущерб демократиям, ссылаясь на использование его алгоритма, чтобы вместо этого расставить приоритеты в поиске консенсуса. [45] [46]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Проблемная область: сенсации» . Справедливость и точность отчетности . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Стивенс, Митчелл (2007). История новостей (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 55–57. ISBN  978-0-19-518991-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Джон (22 июня 1999 г.). «СМИ и современность». В Маккее, Хью; О'Салливан, Тим (ред.). Читатель СМИ: преемственность и трансформация . Sage Publications Ltd. ISBN  978-0-7619-6250-2 .
  4. ^ "Сенсация". Словарь Вебстера . По состоянию на июнь 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Сенсация». Бесплатный словарь . По состоянию на июнь 2011 г.
  6. ^ «Проблема: узкий круг дебатов». Справедливость и точность отчетности . По состоянию на июнь 2011 г.
  7. ^ Альберто Габриэле, Чтение популярной культуры в викторианской печати: Белгравия и сенсация , Нью-Йорк и Лондон, Пэлгрейв Макмиллан, 2009 г. ISBN   978-0-230-61521-2
  8. ^ Альберто Габриэле, изд. Сенсация и генеалогия современности: глобальная перспектива девятнадцатого века. Пэлгрейв Макмиллан, 2016 г. ISBN   978-1-137-60128-5
  9. ^ Норденстренг, Каарле; Бьорк, Ульф Йонас; Байерсдорф, Франк; Хойер, Свенник; Лаук, Эпп (2015). История международного движения журналистов: профессионализм против политики . Пэлгрейв Макмиллан. п. 28. ISBN  9781137530554 . Получено 19 апреля 2024 г. - через Google Книги. никаких драматических или сенсационных новостей: никаких происшествий, убийств, супружеских измен или коррупции.
  10. ^ Брукс, Брайан С.; Пинсон, Джеймс Л. (2022). «Проблемы доверия к журналистике». Искусство редактирования: в эпоху конвергенции (электронная книга) (12-е изд.). Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-000-52998-2 – через Google Книги. Сегодня мы переживаем вторую Эру партийной прессы в сочетании со второй Эрой желтой журналистики – вопиющую партийность в сочетании с сенсационностью. Это, вероятно, наиболее очевидно в освещении 24-часовых новостных каналов кабельного телевидения. Все началось с отмены в 1987 году Федеральной комиссией по связи президента Рональда Рейгана так называемой «Доктрины справедливости» 1949 года, которая требовала от вещательных компаний противодействовать любым партийным взглядам противоположной стороны.
  11. ^ Руан, Кэтлин Энн (13 июля 2011 г.). Доктрина справедливости: история и конституционные проблемы (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 19 апреля 2024 г.
  12. ^ Арбауи, Бушра; Сверт, Кнут Де; Бруг, Воутер ван дер (2020). «Сенсационность в освещении новостей: сравнительное исследование 14 телевизионных систем» (PDF) . Коммуникационные исследования . 47 (2). Амстердамский университет: 299–300. дои : 10.1177/0093650216663364 . Получено 18 марта 2024 г. - через UvA-DARE (цифровой академический репозиторий). Либерализация западноевропейских телевизионных систем в конце 1980-х - начале 1990-х годов часто связана с ростом информационно-развлекательной и сенсационной направленности в освещении телевизионных новостей.
  13. ^ Каплан, Ричард Л. (05 июня 2008 г.), «Желтая журналистика» , Международная энциклопедия коммуникации , Чичестер, Великобритания: John Wiley & Sons, Ltd, doi : 10.1002/9781405186407.wbiecy001 , ISBN  978-1-4051-8640-7 , получено 31 марта 2021 г.
  14. ^ "Что не так с новостями?" Справедливость и точность отчетности . По состоянию на июнь 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Область проблемы: влияние рекламодателя». Справедливость и точность отчетности . По состоянию на июнь 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Макчесни, Фред С. (1987). «Сенсационность, газетные прибыли и предельная стоимость Уотергейта» . Экономическое расследование . 25 (1): 135–44. дои : 10.1111/j.1465-7295.1987.tb00728.x .
  17. ^ «Проблема: цензура». Справедливость и точность отчетности . По состоянию на июнь 2011 г.
  18. ^ Ветехен, Пол Хендрикс; Клеманс, Маришка (2017). «Доказательство очевидного? Какая сенсация увеличивает время, потраченное на новостное видео» . Электронные новости . 12 (2): 114. дои : 10.1177/1931243117739947 . hdl : 2066/191971 . Кроме того, чем больше новостные организации зависят от доходов от рекламы (коммерческие или государственные станции), тем больше сенсационных новостей они создают.
  19. ^ Перейти обратно: а б Финни, Дэниел П. (16 июня 2012 г.). «Уотергейтский скандал навсегда изменил политический ландшафт» . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года.
  20. ^ Стоун, Дебора (2020). Счет: как мы используем цифры, чтобы решить, что важно . Ливерайт. ISBN  9781631495939 . Получено 10 апреля 2024 г. - через Google Книги.
  21. ^ Грабер, Дорис А.; Данауэй, Джоанна (2017). СМИ и американская политика . Публикации SAGE. ISBN  9781506340241 . Проверено 8 марта 2024 г. - через Google Книги. Когда цель состоит в том, чтобы привлечь молодых зрителей, сенсационные и новые события часто заглушают новости более значимые, которым не хватает ажиотажа. Например, такая типичная газета, как Chicago Sun Times, уделяет спорту почти в двадцать раз больше места, чем новостям о правительстве штата. Драматические события, такие как угоны самолетов или серийные убийства, предвосхищают более далеко идущие последствия. Озабоченность одним ярким событием, таким как импичмент губернатору Иллинойса Роду Благоевичу в 2009 году, может свести на нет освещение других новостей.
  22. ^ Тиль, Кристин (2018). Телевизионные новости и 24-часовой цикл новостей . Кавендиш-сквер . п. 30. ISBN  9781502634931 – через Google Книги.
  23. ^ Ветехен, Пол Хендрикс; Клеманс, Маришка (2017). «Доказательство очевидного? Какая сенсация увеличивает время, потраченное на новостное видео» . SageJournal . 12 (2): 114. дои : 10.1177/1931243117739947 . hdl : 2066/191971 .
  24. ^ Бургеры, Кристиан; де Грааф, Аннеке (29 января 2013 г.). «Интенсивность языка как особенность сенсационных новостей: влияние стиля на восприятие и эффекты сенсационности» . Коммуникации: Европейский журнал коммуникационных исследований . 38 (2). дои : 10.1515/commun-2013-0010 . ISSN   1613-4087 .
  25. ^ «Как распознать 16 типов предвзятости СМИ» . Все стороны . 26 августа 2019 г. Проверено 9 марта 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Ванакор, Райан (12 ноября 2021 г.). «Сенсации в СМИ» . Журнал «Репортер» .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Фостер, Корбин (4 октября 2019 г.). «Блог: Расцвет журналистики «шлема»» . Текстио . Проверено 26 января 2024 г.
  28. ^ Бэннинг, Стивен А. (2020). Стандарты журналистской работы сегодня: использование истории для создания нового кодекса журналистской этики . Издательство Кембриджских ученых. п. 120. ИСБН  9781527559028 . Получено 10 апреля 2024 г. - через Google Книги.
  29. ^ Туфекчи, Зейнеп (31 марта 2016 г.). «Мнение | Приключения в твиттер-сфере Трампа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 апреля 2021 г.
  30. ^ Чандрасекхар, CP (2013). «Новостной бизнес в эпоху Интернета». Социолог . 41 (5/6): 25–39. ISSN   0970-0293 . JSTOR   23611116 .
  31. ^ Соммерлад, Джо (18 июня 2018 г.). «Вот как Google News решает, что вам показывать» . Независимый . Проверено 11 марта 2020 г.
  32. ^ ОСВЕЩЕНИЕ НОВОСТЕЙ И ПРЕСТУПНОСТЬ: КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГЕНТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОИЗВОДСТВЕ НОВОСТЕЙ (PDF) . Университет Северной Каролины в Уилмингтоне . 2010. с. 1. Одной из наиболее распространенных тем медиадискурса является преступность. Преступность представлена ​​во многих различных категориях средств массовой информации: от развлечений до новостей и промежуточных форм, таких как информационно-развлекательные программы. Хотя развлекательные СМИ, несомненно, оказывают значительный социализирующий эффект, они, как правило, не претендуют на истинное отражение реальности. Однако средства массовой информации действительно заявляют об этом (Mason, 2006; Surette, 2003). Несмотря на это, исследования показывают, что, когда дело доходит до преступности, репрезентации СМИ неточно отражают реальность (Surette, 2003). Кроме того, криминальные новости являются одной из наиболее заметных категорий в средствах массовой информации; ей уделяется непропорционально больше внимания, чем другим социальным проблемам (Leishman & Mason, 2003; Gans, 2004).
  33. ^ Шаньон, Николас Дж. (2010). ОСВЕЩЕНИЕ НОВОСТЕЙ И ПРЕСТУПНОСТЬ: КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГЕНТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОИЗВОДСТВЕ НОВОСТЕЙ (PDF) . Университет Северной Каролины в Уилмингтоне. п. 10 . Проверено 10 марта 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Демпстер, Джорджия; Сазерленд, Джорджина; Кио, Луиза (7 марта 2022 г.). «Научные исследования в средствах массовой информации: пример искажения фактов, сенсационности и вредных рекомендаций» . Журнал научной коммуникации . 21 (1): А06. дои : 10.22323/2.21010206 .
  35. ^ Мур, Эндрю (декабрь 2006 г.). «Плохая наука в заголовках. Кто берет на себя ответственность, когда наука искажается в средствах массовой информации?» . Отчеты ЭМБО . 7 (12): 1193–1196. дои : 10.1038/sj.embor.7400862 . ПМК   1794697 . ПМИД   17139292 .
  36. ^ Овадья, Авив (17 мая 2022 г.). «Рейтинг на основе мостов» . Белфер-центр Гарвардского университета . п. 21 . Проверено 17 июля 2024 г.
  37. ^ Бошан, Зак (22 января 2019 г.). «Социальные сети гниют демократию изнутри» . Вокс . Проверено 14 июля 2024 г.
  38. ^ «Facebook оспаривает утверждения, что это подпитывает политическую поляризацию и экстремизм» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 1 апреля 2021 г.
  39. ^ «Новое исследование показывает, как алгоритм Facebook формирует консервативные и либеральные пузыри» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 27 июля 2023 г. Тем не менее, исследование проливает свет на то, как работает алгоритм Facebook. Исследования показали, что либералы и консерваторы живут в своих собственных политических новостных пузырях больше, чем где-либо еще в Интернете. Они также показывают, что изменение алгоритма платформы существенно меняет то, что люди видят и как они ведут себя на сайте — даже если это не повлияло на их убеждения в течение трехмесячного периода, который изучали исследователи… «Это интересное и убедительное доказательство того, что когда когда дело доходит до политики, алгоритм склонен к крайностям», — сказал Эдельсон. «Это действительно новое».
  40. ^ Молла, Рани (10 ноября 2020 г.). «Социальные сети усугубляют плохую политическую ситуацию» . Вокс . Проверено 15 июля 2024 г.
  41. ^ Васу, Норман; Анг, Бенджамин; Тео, Терри-Энн; Джаякумар, Шаши; Файзал, Мухаммед; Ахуджа, Джухи (2018). «Международный ответ на фейковые новости» . Фейковые новости: национальная безопасность в эпоху постправды . Школа международных исследований С. Раджаратнама . стр. 18–25. JSTOR   resrep17648.8 .
  42. ^ Михайлидис, Пол; Виотти, Саманта (27 марта 2017 г.). «Распространяемый спектакль в цифровой культуре: гражданское самовыражение, фейковые новости и роль медиаграмотности в обществе «постфакт». Американский учёный-бихевиорист . 61 (4): 441–454. дои : 10.1177/0002764217701217 . ISSN   0002-7642 . S2CID   151950124 .
  43. ^ Стерлинг, Кристофер Х. (2009). Энциклопедия журналистики . Том. 6. Публикации SAGE. п. 1155. ИСБН  978-0-7619-2957-4 – через Google Книги.
  44. ^ Овадья, Авив (17 мая 2022 г.). «Рейтинг на основе мостов» . Белфер-центр Гарвардского университета . стр. 1, 14–28 . Проверено 17 июля 2024 г.
  45. ^ Леонард, Эндрю (30 июля 2020 г.). «Как маловероятный министр цифровых технологий Тайваня взломал пандемию» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 4 мая 2024 г.
  46. ^ Миллер, Карл (27 сентября 2020 г.). «Как тайваньские «гражданские хакеры» помогли найти новый способ управления страной» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54ed7e961f91a242f8e72463c0b59663__1722751980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/63/54ed7e961f91a242f8e72463c0b59663.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sensationalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)