Джазовая журналистика
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2010 г. ) |
Джазовая журналистика — термин, применявшийся к американским сенсационным газетам 1920-х годов. Этот стиль, ориентированный на развлечения, знаменитостей, спорт, скандалы и преступность, стал нью-йоркским феноменом, который практиковался в первую очередь тремя новыми ежедневными газетами размером с таблоид в борьбе за тираж. Газеты небольшого формата, удобные для читателей в метро, были разработаны для размещения на первой странице больших фотографий и заголовков продаж в газетных киосках. Популярность таблоидов была противоречивой, но она также повлияла на более традиционные средства массовой информации города и страны, особенно когда обозреватель Уолтер Винчелл стал популярным как в печати, так и в эфире. [1]
Джазовая журналистика представляла собой сенсационный стиль новостей, соответствующий своей эпохе, мятежным « ревущим двадцатым» , резкому изменению мрачных новостей Первой мировой войны . Новые бульварные газеты публиковали провокационные заголовки и фотографии, а также истории о знаменитостях индустрии развлечений, сексуальных скандалах и судебных процессах по убийствам. [2]
История
[ редактировать ]Началом джазовой журналистики стала Джозефа Медилла Паттерсона газета New York Daily News в 1919 году. За ней в 1924 году последовали Рэндольфа Херста Уильяма New York Daily Mirror и Бернара Макфаддена New York Evening Graphic . Подобно тому, как Херст и покойный Джозеф Пулитцер четверть века назад поступили с широкоформатной желтой журналистикой, новая бульварная журналистика боролась за тираж со все более драматичными изображениями на первой странице и смелыми заголовками. Все три нью-йоркских таблоида делали акцент на знаменитостях, скандалах, мире развлечений, преступности и насилии. Знаменитости Бродвея и Голливуда, а также ночные клубы, музыка и криминальная культура запрета были в центре внимания таблоидов больше, чем гражданские дела или международные новости. [3]
Многие инновации в визуальном повествовании вызвали споры. The Evening Graphic изобрела « композограф », составную фотоиллюстрацию для новостей, созданную в студии и художественном отделе для иллюстрации историй, для которых невозможно было сделать настоящую фотографию, например, актер Рудольф Валентино на операционном столе в больнице или частная бродвейская вечеринка. с участием обнаженной хористки в ванне, наполненной шампанским. Когда Валентино умер в 1926 году, была сделана композиция, изображающая его на небесах рядом с оперным певцом Энрико Карузо , умершим в 1921 году. [4] [5] с фотоаппаратом, привязанным к лодыжке, На одной из самых известных фотографий той эпохи репортер Том Ховард из Daily News тайно сфотографировал Рут Снайдер в камере казней, когда ее казнили на электрическом стуле в тюрьме Синг-Синг в 1928 году после того, как ее казнили. осужден за убийство. [6]
Среди наиболее известных репортеров джазовой журналистики того времени были Уолтер Винчелл , который начинал как бродвейский обозреватель в Evening Graphic, его преемник Эд Салливан , который ранее был спортивным редактором газеты, а также обозреватели развлекательных сплетен Луэлла Парсонс и Хедда Хоппер . [7] Таблоиды редактировались для развлечения, и связи между двумя мирами выходили за рамки заголовков: Уинчелл был артистом водевиля до того, как обратился к журналистике, Парсонс был сценаристом фильмов, а Хоппер была актрисой. Парсонс, писавший для Los Angeles Examiner и New York American , был известен тем, что раскрывал секреты знаменитостей. Уинчелл перешел из Graphic в New York Mirror и на радио. Салливан перешел в New York Daily News и, в конечном итоге, на телевидение.
Бизнес
[ редактировать ]Рекламные объявления, которые были важны для этих газет, часто касались мыла, кремов, мазей и тоников. Доходы газет от рекламы в 1915–1929 годах утроились с 275 до 800 миллионов долларов из-за коммерческого воздействия, которое газеты оказывали на читателей. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джазовая журналистика; история бульварных газет. Саймон Майкл Бесси, Нью-Йорк, Рассел и Рассел, 1969, ©1938]
- ^ 1920-е годы , Кэтлин Морган Дроун, Greenwood Press, 2004.
- ^ Перейти обратно: а б Горман, Лин (2009). СМИ и общество в XXI веке . Уайли-Блэквелл.
- ^ Дроун, Кэтлин Морган (2004). 1920-е годы . Гринвуд Пресс.
- ^ Лестер Коэн, The Evening Graphic, самая смешная газета в мире , 1964, Chilton Books, Филадельфия
- ^ Крич, Кеннет К. (2013). Законодательство и регулирование электронных СМИ . Группа Тейлор и Фрэнсис.
- ^ Гринберг, Брайан. Социальная история США 1900-х годов . АВС-КЛИО.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Саймон Майкл, Джазовая журналистика; история бульварных газет , Нью-Йорк: EP Dutton, 1938.