Урок
Урок должно или класс — это структурированный период времени, в течение которого обучение . происходить [ нужна ссылка ] В нем участвуют один или несколько учеников (в некоторых обстоятельствах их также называют учениками или учащимися), которых обучает учитель или инструктор. Урок может представлять собой либо один раздел учебника ( который, помимо печатной страницы, может включать в себя и мультимедиа ), либо, что чаще, короткий период времени, в течение которого учащиеся изучают определенный предмет или учатся выполнять определенный предмет. активность. Уроки обычно проводятся в классе , но вместо этого могут проводиться в удобной учебной среде .
В более широком смысле урок – это понимание учащимся ранее незнакомого ему предмета. Такой урок может быть запланированным или случайным, приятным или болезненным. Разговорная фраза «преподать кому-то урок» означает наказать или отругать человека за допущенную им ошибку, чтобы гарантировать, что он не повторит ту же ошибку снова. [ нужна ссылка ]
Уроки также можно сделать развлекательными. Когда термин «образование» сочетается с «развлечением» термин «образование-развлекание» , появляется .
Виды уроков
[ редактировать ]Потенциальный формат, обращенный к одному или нескольким людям в одной комнате или пространстве. Это можно дополнить жестами и инструментами. Урок может варьироваться от лекции до демонстрации, обсуждения или сочетания некоторых из этих распространенных методов презентации.
Некоторые уроки могут включать в себя работу ученика. Традиционно это может включать в себя чтение и письмо или создание чего-либо, возможно, в отсутствие инструктора. Студент может работать самостоятельно или сотрудничать с другими.
Новейшие технологии расширили способы проведения уроков. Например, диафильмы, предварительно записанные аудио- и видеокассеты, телевизионные программы и подкасты — вот некоторые способы проведения урока или дополнения к нему. Методы дистанционного обучения, такие как видеоконференции или электронное обучение в виртуальной среде обучения, позволили проводить интерактивные уроки учащимся, которые могут находиться в разных физических местах. Эти инструменты предлагают новые синхронные, асинхронные и смешанные способы проведения уроков.
План урока
[ редактировать ]У учителей и инструкторов обычно есть план урока , который определяет структуру обучения. Группа уроков может быть связана в единый план, схему или работу. Детализация плана может варьироваться: некоторые представляют собой простой список того, что будет преподаваться на уроке, а другие работают, включая гораздо больше деталей, таких как план времени, а также цели и задачи обучения. Студентам-учителям и начинающим учителям обычно рекомендуется включать в письменный план как можно больше деталей. Это гарантирует, что план будет связным, что все компоненты успешного урока будут учтены, и что у вас будет контрольный список, гарантирующий, что практические аспекты будут учтены (например, ресурсы, расписание и вопросы управления классом ). Кроме того, начинающим учителям часто советуют составить сценарий некоторых разделов для себя, например вопросы, которые они могут задать ученикам, чтобы начать обсуждение в начале урока. Ожидается, что учителя могут и должны отходить от сценария, когда это необходимо; импровизация определенно поощряется, и тот факт, что все записано заранее, гарантирует, что в него заранее вложено достаточное количество мыслей. Другая причина включения большого количества деталей заключается в том, что учителям-студентам часто приходится заранее представлять планы уроков своим учителям-наставникам или профессорам, чтобы получить отзывы об их идеях. При составлении плана урока обычно обращают внимание на следующее:
- Цели (более широкие цели урока, к чему он стремится)
- Цели (конкретные, измеримые результаты урока – конкретные навыки или знания, которые учащиеся должны были приобрести к его завершению)
- Количество участников и соотношение студентов и преподавателей.
- Предыдущие знания учащихся (которые могут быть одинаковыми для всех, а могут и не быть) и то, как они будут активированы в начале урока.
- Мотивация учащихся (у школьников, например, нет другого выбора, кроме как посещать занятия, поэтому учителю необходимо заложить в урок какую-то мотивацию)
- Время, необходимое для каждого раздела преподавания и обучения
- Требуемые и доступные ресурсы
- Учет различных потребностей (культурных различий, стилей обучения, особых потребностей) людей.
- Как будет оцениваться урок
Этимология
[ редактировать ]Слово урок происходит от латинского lectio — «действие чтения (вслух)». Отсюда слово употреблялось и для самого текста, очень часто отрывка из Библии, зачитываемого во время богослужения («первый урок», «второй урок»). Наконец, любая часть книги, которую нужно было изучить, называлась уроком .
См. также
[ редактировать ]- Когнитивное ускорение
- Фронтальная инструкция
- Обучение через обучение (LdL)
- Урок музыки
- Курс (образование)