Jump to content

Деловой туризм

Деловой туризм или деловые поездки представляют собой более ограниченную и целенаправленную часть обычного туризма . [1] [2] Во время делового туризма (путешествий) люди по-прежнему работают и получают зарплату, но делают это вдали от места работы и дома. [2]

Некоторые определения туризма исключают деловые поездки. [3] Однако Всемирная туристская организация ООН (ЮНВТО) определяет туристов как людей, «путешествующих и остающихся в местах за пределами их обычной среды не более одного года подряд с целью отдыха, бизнеса и других целей». [4]

Основная деятельность делового туризма включает встречи, посещение конференций и выставок. [2] Несмотря на термин «бизнес» в деловом туризме, когда лица из государственных или некоммерческих организаций занимаются аналогичной деятельностью, это по-прежнему относится к категории делового туризма (путешествия). [2]

Значение

[ редактировать ]

Исторически деловой туризм принимает форму путешествия, траты денег и пребывания за границей, пребывания за границей в течение некоторого времени и имеет такую ​​же длинную историю, как и история международной торговли . [5] В конце 20 века деловой туризм рассматривался как крупная отрасль промышленности. [6]

По данным Британского управления по туризму и Лондонского совета по туризму за 1998 год , на деловой туризм приходилось около 14% всех поездок в Великобританию или внутри нее, а также 15% туристического рынка внутри Великобритании. [7] По оценкам 2005 года, эти цифры для Великобритании могут быть ближе к 30%. [8] Шарма (2004) процитировал оценку ЮНВТО, согласно которой деловой туризм составляет 30% международного туризма, поскольку его значение значительно различается в разных странах. [5]

Характеристики

[ редактировать ]

По сравнению с обычным туризмом, деловой туризм охватывает меньшую часть населения, с разными мотивами и дополнительными ограничениями, ограничивающими свободу выбора, налагаемыми деловыми аспектами. [1] Направлениями делового туризма гораздо чаще становятся территории, значительно освоенные для деловых целей (города, промышленные регионы и т.п.). [1] Средний деловой турист более богат, чем средний турист, и ожидается, что он потратит больше денег. [5]

Деловой туризм можно разделить на основной и дополнительный виды деятельности. Основные из них связаны с бизнесом (работой) и включают такие виды деятельности, как консультирование, проверки и участие в собраниях. Вторичные связаны с туризмом ( досугом ) и включают такие виды деятельности, как обеды вне дома, отдых, шоппинг, осмотр достопримечательностей, встречи с другими людьми для проведения досуга и так далее. [3] Хотя первичные, как правило, считаются более важными, второстепенные, тем не менее, часто называют «существенными». [9]

Деловой туризм может включать в себя индивидуальные поездки и поездки в небольших группах, а направления могут включать в себя как небольшие, так и более крупные встречи, включая съезды и конференции , торговые ярмарки и выставки . [1] [9] В США около половины делового туризма предполагает посещение каких-либо крупных встреч. [9]

Большинство туристических объектов, таких как аэропорты, рестораны и отели, совместно используются туристами-туристами и деловыми туристами, поскольку часто очевидна сезонная разница (например, бизнес-туризм может использовать эти объекты в периоды, менее привлекательные для туристов-туристов, например, когда погода условия менее привлекательны). [2] [8]

Деловой туризм можно разделить на:

  • традиционные деловые поездки или встречи – предназначены для личных встреч с деловыми партнерами в разных местах. [2] [10]
  • поощрительные поездки — бонус на работе, направленный на мотивацию сотрудников (например, примерно треть компаний Великобритании используют эту стратегию для мотивации сотрудников) [2] [6]
  • путешествия по конференциям и выставкам – предназначены для посещения масштабных встреч. По оценкам, в 14 000 конференций по всему миру (на 1994 год) основными пунктами назначения являются Париж, Лондон, Мадрид, Женева, Брюссель, Вашингтон, Нью-Йорк, Сидней и Сингапур. [2] [11]

Слова встречи, инсентив, конференции и выставки в контексте делового туризма сокращаются как MICE. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Джон Леннон (2003). Статистика туризма: международные перспективы и текущие проблемы . Cengage Learning в регионе EMEA. п. 106. ИСБН  978-0-8264-6501-6 . Проверено 1 мая 2013 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брайан Гаррод (12 октября 2012 г.). «Деловой туризм» . В Питере Робинсоне (ред.). Туризм: ключевые понятия . Рутледж. стр. 18–22. ISBN  978-0-415-67792-9 . Проверено 1 мая 2013 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джон Леннон (2003). Статистика туризма: международные перспективы и текущие проблемы . Cengage Learning в регионе EMEA. п. 118. ИСБН  978-0-8264-6501-6 . Проверено 1 мая 2013 г.
  4. ^ «Техническое руководство ЮНВТО: Сбор статистики туристических расходов» (PDF) . Всемирная туристская организация. 1995. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2010 года . Проверено 26 марта 2009 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кишан Кумар Шарма (1 января 2004 г.). Мировой туризм сегодня . Саруп и сыновья. п. 253 . ISBN  978-81-7625-512-7 . Проверено 1 мая 2013 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кишан Кумар Шарма (1 января 2004 г.). Мировой туризм сегодня . Саруп и сыновья. п. 254 . ISBN  978-81-7625-512-7 . Проверено 1 мая 2013 г.
  7. ^ Джон Леннон (2003). Статистика туризма: международные перспективы и текущие проблемы . Cengage Learning в регионе EMEA. п. 107. ИСБН  978-0-8264-6501-6 . Проверено 1 мая 2013 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Питер Робинсон; Сине Хайтманн; Питер Калифорнийский университет Дике (2011). Темы исследований в области туризма . КАБИ. п. 132. ИСБН  978-1-84593-698-3 . Проверено 1 мая 2013 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Карин Вебер; КС Чон (2002). Конгрессный туризм: международные исследования и отраслевые перспективы . Психология Пресс. п. 20. ISBN  978-0-7890-1284-5 . Проверено 1 мая 2013 г.
  10. ^ Кишан Кумар Шарма (1 января 2004 г.). Мировой туризм сегодня . Саруп и сыновья. п. 256 . ISBN  978-81-7625-512-7 . Проверено 1 мая 2013 г.
  11. ^ Кишан Кумар Шарма (1 января 2004 г.). Мировой туризм сегодня . Саруп и сыновья. п. 255 . ISBN  978-81-7625-512-7 . Проверено 1 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46f87c497c3dadc5c02ada4a2931b1c0__1713512100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/c0/46f87c497c3dadc5c02ada4a2931b1c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business tourism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)