Европейская туристическая комиссия
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Европейская туристическая комиссия ( ETC ) — это международная некоммерческая ассоциация, представляющая национальные туристические организации (NTO) в Европе и базирующаяся в Брюсселе . Он был основан в 1948 году для продвижения Европы как туристического направления на рынки дальних перевозок за пределами Европы; сначала Соединенные Штаты , затем Канада , Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. В 2023 году в состав ETC входило 36 НТО и 12 ассоциированных членов от частного сектора. Целью ассоциации является повышение осведомленности о важности туризма среди национальных европейских властей и широкой общественности посредством обмена передовым опытом и сотрудничества в области изучения рынка и продвижения.
Участники [ править ]
Членами ЕТС являются 36 национальных туристических организаций (НТО) из 34 европейских стран, восемь из которых находятся за пределами ЕС . Странами-членами ЕТС являются: Австрия , Бельгия , Болгария , Хорватия , Кипр , Чехия , Дания , Эстония , Финляндия , Франция , Германия , Греция , Венгрия , Исландия , Ирландия , Италия , Латвия , Литва , Люксембург , Мальта Монако , , Черногория. , Нидерланды , Норвегия , Польша , Португалия , Румыния , Сан-Марино , Сербия , Словакия , Словения , Испания , Швейцария , Турция и Украина .
В 2015 году ETC запустил программу ассоциированного членства, расширяющую членство для частных организаций и научных кругов; цель поиска сотрудничества и поддержки в укреплении устойчивого развития Европы как туристического направления. По состоянию на 2023 год в состав ETC входят 12 ассоциированных членов: Airbnb , CrowdRiff Inc., Emirates Airline Company/ Emirates Group , Eurail Group GIE, Expedia Inc., Global Blue SA, HiSeas International, Sojern Ltd., Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC). , Google , The Bicester Collection и MMGY Global.
История [ править ]

ETC 1948–1952 первые годы :
ETC была основана в Стальхайме , Норвегия, во время экскурсии на Конгрессе Международного союза официальных туристических организаций (IUOTO) в 1948 году. ETC стала региональной комиссией IUOTO для Европы в соответствии с целью последней «продвигать техническим и совершенно неполитическим образом свободу передвижения, чтобы укрепить мир и взаимопонимание между народами мира». [1]
Приверженный свободе передвижения и частного предпринимательства, ETC не избежал реальности начала холодной войны и установил прочные связи с западным лагерем. 17 первоначальных стран-членов были получателями помощи по Плану Маршалла , и в июле 1948 года ETC официально оформил свои отношения с Организацией европейского экономического сотрудничества (OEEC), чтобы предоставить OEEC экспертные знания по вопросам туризма. Признавая важность туризма для экономического восстановления Европы, Исполнительный комитет ОЭСР в феврале 1949 года учредил Комитет по туризму. [2]
рекламные кампании в США, способствующие . путешествиям 1950–1960-е годы: совместные
Под надзором ОЕЭС совместные рекламные кампании в США превратились в ведущую деятельность ЕТС. Первая кампания проходила с августа по декабрь 1949 года. [3] Кампании продвигали Европу как одно из направлений на американском рынке и поощряли путешествия в межсезонье. [4] Кампании были реализованы Нью-Йоркским комитетом ETC, который тесно сотрудничал с маркетинговыми фирмами (например, Donald N. Martin & Company, Inc.) и частными партнерами в сфере транспорта, туризма и энергетики. [5] Кроме того, ETC участвовал в туристических ярмарках, публиковал брошюры и календари мероприятий, производил радиопередачи, телевизионную рекламу и короткометражные фильмы, а также публиковал рекламу в газетах и журналах. [6]

В мае 1954 года делегация ETC встретилась с президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром . [7] ETC похвалил Эйзенхауэра за его решительную поддержку международных поездок американцев в интересах восстановления европейской экономики. [8] Однако опасения американской администрации по поводу дефицита платежного баланса страны побудили администрацию Кеннеди создать в июне 1961 года Службу путешествий США , чтобы мотивировать иностранных граждан посещать США. Примерно в то же время реорганизация ОЭСР в ОЭСР прекратила ее участие в рекламных кампаниях, которые продолжались только под эгидой ЕТС с 1964 года. ЕТС продолжал защищать свободу путешествий, когда президент Линдон Б. Джонсон в 1968 году В обращении «О положении страны» американцам предлагается сократить несущественные поездки. [9] В ответ ЕТС опубликовал в феврале 1968 года Декларацию о свободе передвижения, в которой свобода передвижения была определена как фундаментальное право человека, которым можно пользоваться без ограничений и дискриминации. [10]
ЕТС также стремился облегчить поездки и пересечение границ, отменив визовые требования для поездок в Европу и между европейскими странами, а также ослабив валютное регулирование, туристические налоги и таможенные формальности. [11] К середине 1950-х годов туристы из Северной Америки и Западной Европы могли путешествовать по Западной Европе без серьезных административных формальностей. После Конференции Организации Объединенных Наций по международным путешествиям и туризму 1963 года ETC настаивал на обсуждении рекомендаций конференции по устранению препятствий (визы, таможенные правила, требования к пересечению границ) и рационализации туристических правил, реализации этих правил в рамках IUOTO и Комитет ОЭСР по туризму.
и Восточная Европа во время холодной войны Внеземный мир
В 1951 году ETC приняла в свои члены Финляндию , Испанию и Югославию . [12] Это решение, несомненно, было связано с императивами холодной войны , и в контексте раскола, вызванного расколом Тито и Сталина в 1948 году , членство Югославии в ETC стало трамплином для туристической политики страны, направленной на привлечение большего количества западных туристов. Хотя Югославия была единственной социалистической страной, присоединившейся к организации, ETC первоначально рассматривала заявки на членство Советского Союза и Польши после вступления в IUOTO в 1955 году положительно из-за их потенциального влияния на развитие туризма, прежде чем решить, что их членство может нанести вред. Вместо этого IUOTO создал Региональную комиссию по европейскому туризму, состоящую из национальных советов по туризму как Западной, так и Восточной Европы, в то время как совместные рекламные кампании в США продолжались в рамках отдельной организации, которая сохранила уже известное название «Европейская туристическая комиссия». [13]

1970–1980-е годы: от трансатлантического игрока игроку глобальному к
В начале 1970-х годов ETC получил пост президента при поддержке вице-президентов и постоянного секретариата, в то же время Мальта (1971 г.) и Кипр (1973 г.) стали странами-членами. ETC добавила сохранение культурного наследия к своей миссии в сотрудничестве с Europa Nostra , общеевропейской федерацией культурного наследия. [14] В 1970-е годы ETC воспользовался новыми технологическими возможностями от транспорта до технологий ИКТ и способствовал обмену информацией и опытом между своими членами по этим темам. Создание операционных групп в Японии , Аргентине , Канаде и Австралии в 1970-х годах, а также растущий интерес ETC к рынкам Юго-Восточной Азии в 1980-х годах расширили географический охват ETC. [15]
1970-е годы также ознаменовали начало долгосрочного сотрудничества с Европейским экономическим сообществом (ЕЭС). В 1980-е годы ЕЭК более непосредственно взаимодействовала с туризмом и внеземным энергетическим сектором, осуществляя исследовательские инициативы и предоставляя грантовую поддержку. Европейский парламент, например, определил, что «СНЭП является лучшим местом для координации продвижения зарубежного туризма в ЕЭС». [16] В 1981 году ETC также стал соучредителем Европейской группы действий по туризму, группы ассоциаций, отстаивающих важность Европы как туристического направления.
холодной войны - е годы: внеземные цивилизации в Европе после 1990–2000
Падение Берлинской стены в ноябре 1989 года, распад Советского Союза в 1991 году и преобразование Европейского экономического сообщества (ЕЭС) в Европейский Союз в 1993 году с подписанием Маастрихтского договора повлекли за собой значительное расширение членского состава ЕТС, начиная с Венгрия в 1990 году и укрепление отношений с европейскими институтами. На протяжении 1990-х годов ETC стремился обеспечить более широкое признание туризма на уровне ЕС. Когда в 2009 году вступил в силу Лиссабонский договор , туризм был добавлен в качестве политической области, в которую ЕС мог вмешиваться посредством статьи 195 Договора о функционировании Европейского Союза . ООН Тем временем ETC продолжил свою исследовательскую программу в сотрудничестве со Всемирной туристской организацией (ЮНВТО) и Европейской туристической ассоциацией (ETOA). Все больше внимания уделяется компьютерным технологиям, связанным с путешествиями, и стратегиям онлайн-маркетинга. ETC запустил свой первый веб-сайт в январе 1996 года, который был полностью обновлен в 2006 году с помощью средств Европейской комиссии. [17] Веб -сайт VisitEurope.com в настоящее время является основной платформой ETC для продвижения направления Европа.
2000–2020-е годы [ править ]
В период с 2015 по май 2023 года ETC занимал пост председателя и секретариата Европейского туристического манифеста, альянса, поддерживаемого более чем 50 государственными и частными заинтересованными сторонами из туристического сектора, который подчеркивает ключевые приоритеты политики ЕС для этого сектора по самым различным темам: от навыков и квалификации до устойчивость и конкурентоспособность европейского туризма.
В 2017 году ETC был назначен официальным стратегическим партнером Европейской комиссии по реализации рекламной деятельности в рамках Года туризма ЕС-Китай 2018.
В 2019 году ETC запустила новую маркетинговую стратегию Horizon 2022, переходя от традиционной географической сегментации к межрыночному тематическому рекламному подходу. Вместо того, чтобы представлять Европу как сумму направлений, новая стратегия продвигает континент как сумму опыта и интересов в нескольких направлениях по всему континенту.
Текущая деятельность [ править ]
Продвижение Европы как туристического направления продолжает оставаться флагманской деятельностью ЕТС. В 2019 году ETC запустила новую маркетинговую стратегию Horizon 2022, переходя от традиционной географической сегментации к межрыночному тематическому рекламному подходу. Вместо того, чтобы представлять Европу как сумму направлений, новая стратегия продвигает континент как сумму опыта и интересов в нескольких направлениях по всему континенту.
Информация о рынке лежит в основе маркетинговых стратегий и услуг ETC. Анализ ETC тенденций туристического рынка и соответствующих выездных рынков направлен на то, чтобы помочь организации и ее членам понять бизнес-среду, выявить возможности роста и сформулировать подходящие рекламные стратегии. ООН В исследованиях ETC сотрудничает со Всемирной туристской организацией (UNWTO), Всемирным советом по путешествиям и туризму (WTTC), Европейской ассоциацией туризма (ETOA), Eurail Group GIE, Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), TourMIS, Tourism Economics, STR, ForwardKeys, Amadeus и другие.
ETC продолжает выступать за свободу путешествий и признание туризма важнейшим сектором экономики. Устойчивое развитие, упрощение визового режима и связность в настоящее время составляют тройное направление пропагандистской работы ETC.
ETC и Европейская комиссия установили долгосрочное стратегическое партнерство в продвижении направления «Дестинация Европа». В 2011 году ETC и Европейская комиссия договорились работать совместно над сохранением позиции Европы как ведущего туристического направления в мире путем продвижения бренда Destination Europe и поддержки устойчивого конкурентного развития этого сектора. С 2012 года Европейская комиссия поручила ETC ежегодные специальные гранты для реализации программы рекламных акций, направленных на привлечение новых посетителей из целевых третьих стран в Европу. В 2017 году ETC был назначен официальным стратегическим партнером Европейской комиссии по реализации рекламной деятельности в рамках Года туризма ЕС-Китай 2018. Кроме того, ETC сотрудничает с другими институтами ЕС, такими как Европейский парламент, в своих усилиях по дальнейшему продвижению туристической политики на уровне ЕС.
В настоящее время ETC реализует еще два важных мероприятия: План действий по борьбе с изменением климата и Премии в области железнодорожного туризма.
План действий по борьбе изменением с климата
ЕТС запустил свой План действий по борьбе с изменением климата с целью решения неотложных действий по борьбе с изменением климата, сокращения вдвое выбросов, образующихся в результате деятельности ЕТС, а также поддержки участия в действиях по борьбе с изменением климата среди национальных туристических организаций (НТО), входящих в его состав, и прокладывания пути для заинтересованных сторон в сфере туризма. в Европе.
Будучи подписавшим Декларацию Глазго о действиях по борьбе с изменением климата в туризме с 2022 года, ETC также стремится разработать последовательную стратегию сокращения выбросов углекислого газа и усилить действия по борьбе с изменением климата, активно поддерживая национальные туристические организации (NTO) – члены ETC в стремлении к достижению Net Zero.
железнодорожного туризма в области Награды
С 2021 года ETC сотрудничает с Eurail для организации ежегодного конкурса на награждение маркетинговых кампаний, продвигающих путешествия на поезде как модель устойчивого туризма по всей Европе.
цели структура и Организационные
Европейская туристическая комиссия зарегистрирована в Бельгии как некоммерческая международная ассоциация. Его финансовые ресурсы поступают за счет членских взносов. В последние годы ETC получал финансирование ЕС на специальной основе для продвижения направления «Европа». В настоящее время ETC концентрирует свою деятельность в следующих областях:
- Маркетинг : ETC продвигает Европу как туристическое направление на ключевых рынках третьих сторон от имени своих организаций-членов. Он проводит региональные торговые и глобальные кампании потребительского маркетинга для продвижения направления «Европа» на ключевых зарубежных рынках.
- Исследование : ETC анализирует тенденции туристического рынка, чтобы выявить быстрорастущие выездные рынки. Исследовательская деятельность ETC направлена на предоставление разведывательной поддержки, необходимой для сохранения конкурентоспособности на мировом туристическом рынке, выявления новых возможностей роста и разработки подходящих рекламных стратегий.
- Пропагандистская деятельность : В тесном сотрудничестве с туристической индустрией ETC повышает осведомленность государственных органов и широкой общественности по всей Европе об экономической и более широкой важности туризма.
Деятельность ETC реализуется исполнительным подразделением, базирующимся в Брюсселе, под руководством Совета директоров и при поддержке ряда экспертных групп: группы рыночной разведки, группы маркетинга и зарубежных отделений.
Общее собрание и совет директоров [ править ]
ETC организует общее собрание два раза в год для принятия решения по бюджету и программе работы. Совет директоров является руководящим комитетом ETC и состоит из президента, до трех вице-президентов, постоянных членов и максимум 7 непостоянных членов. Постоянными членами являются Австрия , Бельгия , Франция , Германия , Италия и Испания . Непостоянные члены меняются каждые 2 года и представляют одну из каждой из 7 географических групп. В 2017 году генеральный директор Visit Flanders (Бельгия) Питер Де Вильде был переизбран президентом ETC на свой второй срок, за ним последовал Луис Араужо из Turismo de Portugal. В мае 2023 года Мигель Санс, генеральный директор Tourspain, был избран президентом ETC сроком на 3 года.
Исполнительный блок [ править ]
Исполнительный отдел управляет организацией из своей штаб-квартиры в Брюсселе под руководством исполнительного директора. В 2012 году Эдуардо Сантандер был назначен исполнительным директором ETC.
Маркетинговая группа и рыночной разведки Группа
ETC Маркетинговая группа — это аналитический центр по всем вопросам, связанным с продвижением Европы как направления, а также платформа для обмена информацией и передовым опытом. Группа рыночной разведки состоит из директоров по исследованиям членов НТО и отвечает за исследовательскую программу ETC.
Зарубежные отделения [ править ]
ETC открыла зарубежные отделения на своих ключевых рынках. Первое зарубежное отделение (ранее называвшееся Операционной группой) было создано и продолжает существовать в Нью-Йорке. Отделение в США также обслуживало канадский рынок, пока в 1978 году не было создано отдельное отделение. Другие зарубежные отделения в настоящее время действуют в Бразилии, Китае, Австралии и Японии. Каждое отделение отвечает за совместную программу действий по продвижению Дестинации Европа на соответствующих рынках.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Фрэнк Шиппер, Игорь Чукарин и Суне Бекманн Педерсен, Европейская туристическая комиссия 1948–2018 (Брюссель: Европейская туристическая комиссия, 2018), 18–19.
- ^ Эрик Дж. Э. Зуэлоу, «Необходимость путешествий за пределы нации: введение», в книге « Путешествие за пределы нации: транснациональный подход к истории европейского туризма », под ред. Эрик Дж. Э. Зуэлоу, 4–5 (Фарнхэм: Эшгейт, 2011).
- ^ Зигфрид Биттель, « 10 лет коллективной рекламы в Соединенных Штатах для европейского туризма », World Travel/Tourisme monde , вып. 40 (февраль/апрель 1960 г.): 4.
- ^ Например, Европейская туристическая комиссия, Белая книга по туристической политике в Европе (Брюссель: Éditions Est-Ouest, 1956).
- ^ Шиппер и др., Европейская туристическая комиссия 1948–2018 , 32–33.
- ^ Шиппер и др., Европейская туристическая комиссия 1948–2018 , 36-37; Биттел, « 10 лет коллективной рекламы в США для европейского туризма », 6-9.
- ^ Книги о президентских назначениях Дуайта Д. Эйзенхауэра, май 1954 г. .
- ^ Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр, Специальное послание Конгрессу по внешней экономической политике , 30 марта 1954 г.
- ↑ Линдон Б. Джонсон, обращение о положении страны , 17 января 1968 г.
- ^ Европейская туристическая комиссия, Свобода путешествовать: декларация, согласованная двадцатью одной национальной туристической организацией, входящей в Европейскую туристическую комиссию (февраль 1968 г.).
- ^ Шиппер и др., Европейская туристическая комиссия 1948–2018, 51.
- ^ Шиппер и др., Европейская туристическая комиссия 1948–2018 , 34.
- ^ »Шиппер и др., Европейская туристическая комиссия 1948–2018 гг. , 49–50.
- ^ Шиппер и др., Европейская туристическая комиссия 1948–2018 , 63-66.
- ^ Шиппер и др., Европейская туристическая комиссия 1948–2018 , 72-73.
- ^ Шиппер и др., Европейская туристическая комиссия 1948–2018 , 75.
- ^ Шиппер и др., Европейская туристическая комиссия 1948–2018 , 86; Аннетт Теркельсен и Мален Грам, « Брэндинг Европы – между нациями, регионами и континентами », Скандинавский журнал гостеприимства и туризма 10, № 2 (2010): 107–128.