Европейская сеть дистанционного и электронного обучения
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Европейская сеть дистанционного и электронного обучения (EDEN ), первоначально называвшаяся Европейской сетью дистанционного образования, была создана в 1991 году. EDEN — это международная образовательная ассоциация, открытая для учреждений и частных лиц, занимающихся электронным обучением , открытым образованием и дистанционным образованием . [ 1 ] EDEN — некоммерческая организация, зарегистрированная как компания с ограниченной ответственностью в соответствии с английским законодательством.
EDEN организует ежегодные европейские конференции, выпускает научные публикации, предлагает информационные услуги и играет полезную роль в широком спектре европейских проектов. Проводимые два раза в год исследовательские семинары и конференции в открытых классах усиливают воздействие. С 1995 года EDEN ведет Европейский журнал открытого, дистанционного и электронного обучения (EURODL).
С 1997 года секретариат ассоциации находится в Будапештском университете технологии и экономики , Венгрия .
Деятельность
[ редактировать ]- Социальные сети онлайн и личные контакты,
- Организация европейских ежегодных и проводимых раз в два года тематических конференций,
- Публикации и информационные услуги с регулярными новостями для членов и нерегулярными новостями для нечленов,
- Активная роль в широком спектре важных проектов ЕС,
- Тематические центры, такие как Рабочая группа открытого класса (дистанционное обучение на уровне школы),
- Содействие «передовым» исследованиям в этой области,
- Связывание европейских инициатив и институтов с международными коллегами на других континентах.
Сеть ученых и специалистов
[ редактировать ]Сеть ученых и специалистов EDEN (NAP) поддерживает объединение отдельных членов, предоставляя форум для встреч и общения. NAP обладает функциональной автономией и координируется собственным Руководящим комитетом, избираемым голосованием членов NAP, его председатель является по должности членом Совета EDEN.
В 2018 году был создан Совет стипендиатов EDEN, в который входят все стипендиаты и старшие научные сотрудники EDEN. Он играет консультативную роль в сообществе EDEN, является аналитическим центром для видения будущего и выступает в качестве представителя EDEN. Он управляется Советом совета.
Содействие исследованиям
[ редактировать ]Ассоциация поддерживает качественные исследования в области открытого, дистанционного и электронного обучения посредством проведения конференций и исследовательских семинаров, проводимых раз в два года, а также путем предоставления высококачественного рецензируемого онлайн-журнала для публикации результатов исследований и передового опыта со всего мира. мир. Публикации, связанные с конференциями и семинарами, распространяются через общедоступную веб-страницу ассоциации и ее социальную сеть.
Европейский журнал открытого, дистанционного и электронного обучения
[ редактировать ]EDEN активно поддерживает онлайн- журнал открытого и дистанционного обучения . EURODL публикует отчеты об исследованиях, разработках и преподавании в Европе, представляет научные работы и достоверную информацию об открытом, дистанционном и электронном обучении. Журнал бесплатен для читателей и вносит вклад в движение открытого контента, имея более 4000 подписчиков.
Конференции
[ редактировать ]Миссия EDEN включает обмен академическим и профессиональным опытом, содействие эффективной навигации в этой области и улучшение качества информации. Конференции EDEN являются крупными академическими и профессиональными мероприятиями в Европе, поддерживающими международный обмен опытом, представляют собой встречи, на которых выдающиеся эксперты представляют всесторонний вклад, основаны на сборе передового опыта – статьи, представленные и отобранные для публикации в «трудах», в качестве ресурсов, они чувствуют подлинное сообщество, где рабочие отношения укрепляются и углубляются, где формируются новые партнерские отношения.
Ежегодные конференции
[ редактировать ]Для удовлетворения различных потребностей EDEN организует ежегодные конференции и тематические семинары.
Публикации
[ редактировать ]EURODL, Европейский журнал открытого и дистанционного обучения, представляет собой электронный мультимедийный журнал о дистанционном и электронном обучении, распространяемый в Интернете. Он публикует отчеты об исследованиях, разработках и преподавании в Европе в самом широком смысле, исследуя потенциал электронных публикаций. EURODL представляет научную работу и достоверную информацию и проходит рецензирование. Он бесплатен для читателей и способствует движению открытого контента.
Для конференций EDEN электронные материалы и печатный сборник тезисов выпускаются . Члены имеют бесплатный онлайн-доступ к архиву материалов, содержащему более 2000 полных статей. Подробный список публикаций, а также доступные для скачивания видеокасты и слайд-шоу основных докладов конференции.
Презентации основных докладчиков собираются в Интернете с 2006 года, а статьи, удостоенные награды Best Research Paper Awards, публикуются в формате PDF на официальном сайте.
EDEN Newsflash — это ежемесячная новостная служба, доставляемая членам EDEN по электронной почте. Все новости хранятся в социальном онлайн-сообществе членов организаций, которое называется «Личный кабинет NAP».
Европейская политика
[ редактировать ]Стратегический вклад на европейском уровне
Члены и старшие должностные лица EDEN в последние годы часто вносили свой вклад в политические инициативы, важные публикации и комплексные европейские действия. Подборку соответствующих достижений можно прочитать ниже.
Книга « Электронное обучение в Европе – Изучение Европы: Как новые медиа способствовали развитию высшего образования? », опубликованная в 2005 году в серии «Medien in der Wissenschaft», дает обзор прошлого, настоящего и будущего электронного обучения. в двенадцати европейских странах. Представители EDEN внесли свой вклад в подготовку различных глав, в том числе заключительной главы «Европейское электронное обучение с наднациональной точки зрения» Клаудио Донди, Андраша Шуча и Эрвина Вагнера.
Развитие событий в различных европейских странах обсуждалось на конференции «Новые образовательные преимущества ИКТ в высшем образовании» в Роттердаме в 2002 году. Национальные примеры были включены в книгу « Использование ИКТ в высшем образовании – зеркало Европы ». EDEN представила содержательный документ об ожиданиях, возможностях, достижениях и реалиях в отношении ИКТ, электронного обучения и ODL в Центральной и Восточной Европе.
Ежегодная конференция 2004 года в Будапеште « Новые вызовы и партнерство в расширенном Европейском Союзе » сосредоточила внимание на проблеме эффективной и выгодной европейской интеграции и на ключевом вопросе: как дистанционное и электронное обучение могут лучше всего сыграть роль в наращивании потенциала и поддержке модернизации. .
Тема Третьего исследовательского семинара EDEN в Ольденбурге в 2004 году легла в основу публикации « Поддержка учащихся в условиях открытого дистанционного и онлайн-обучения » в серии ASF по дистанционному образованию, в которой рассматриваются новейшие достижения теории, практики, исследований и оценки в области дистанционного образования. поле.
Второй исследовательский семинар EDEN, организованный в Хильдесхайме в 2002 году, назывался « Исследования и политика в области открытого и дистанционного обучения ». Семинар был посвящен взаимосвязи исследований и комплексным аспектам открытого и дистанционного обучения и электронного обучения, уделяя особое внимание вопросам политики и стратегии.
Результатом интересного сотрудничества с Отделом информационного общества ЮНЕСКО стал проект под названием « База знаний открытого и дистанционного обучения высшего образования для лиц, принимающих решения ». EDEN также принял активное участие в проекте Socrates Minerva ODL « Как построить европейские сети ODL », представляющем собой сравнительный анализ различных сетей дистанционного образования в европейских странах.
В сотрудничестве с EADTU было подготовлено хорошо принятое исследование под названием « Роль передовых информационных технологий в развитии сетей дистанционного образования в Центральной и Восточной Европе ».
Представителям EDEN было предложено координировать два важных политических исследования : «Взаимосвязь между дистанционным и основным образованием» для Международной комиссии по образованию XXI века (ЮНЕСКО) и программный документ по открытому и дистанционному обучению. EDEN подготовил технико-экономическое обоснование дистанционного образования в Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, Эстонии, Латвии и Литве, а также важный документ о развитии региональной сети дистанционного образования в Центральной и Восточной Европе с использованием фондов TEMPUS и PHARE, а также в сотрудничество с ЕАДТУ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Европейская сеть дистанционного и электронного обучения (EDEN) – УПЦ» . Открытый университет Каталонии . Проверено 12 декабря 2020 г.