Немецкий национальный совет по туризму
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2021 г. ) |
Тип компании | Зарегистрированная ассоциация |
---|---|
Промышленность | Туризм |
Основан | 1948 |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Петра Хедорфер Директор компании Райнхард Вернер Коммерческий директор |
Количество сотрудников | 150 (2017) |
Веб-сайт | Германия |
Немецкий национальный совет по туризму (аббревиатура: GNTB , немецкий : Deutsche Zentrale für Tourismus eV , DZT ) — это национальная маркетинговая организация, которая работает с федеральным правительством Германии над продвижением туризма в Германии и в ней. Он представляет Германию во всем мире как место для отдыха, деловых поездок и посещения друзей и семьи.
GNTB является частной компанией Verein , основанной в 1948 году. Головной офис находится во Франкфурте-на-Майне , Германия . Маркетинговая организация в основном финансируется Национальным министерством экономики и технологий Германии.
С 1999 года Национальный совет по туризму Германии также отвечает за маркетинг внутреннего туризма из одного региона в другой. Его стратегической целью является ответственный маркетинг межрегиональных тем отдыха в Германии.
GNTB работает в тесном сотрудничестве и экономическом партнерстве со всеми уровнями туристической индустрии Германии.
Офисы/агентства
[ редактировать ]Маркетинг разделен на шесть региональных областей управления:
- Северо-Западная Европа
- Юго-Западная Европа
- Северо-Восточная Европа
- Юго-Восточная Европа
- Америка/Израиль
- Азия/Австралия
каждая имеет свои зарубежные представительства и агентства по продажам и маркетингу. Страны, не имеющие собственного представительства, охвачены соответствующей региональной управленческой командой.
GNTB присутствует по всему миру с 31 зарубежным представительством и торговым агентством. Помимо 12 собственных представительств GNTB, сеть продаж за рубежом также включает маркетинговые агентства с такими партнерами, как Deutsche Lufthansa AG и Федерация немецких промышленно-торговых палат (DIHK).
Маркетинговые темы
[ редактировать ]Тщательный анализ и оценка рынков составляют основу продаж и маркетинговой деятельности GNTB. В соответствии с международными мегатенденциями в области культуры и здравоохранения, GNTB разработал две основные линии продуктов: «Городские туры/мероприятия» и «Отпуск в форме сердца и фитнеса», которые он использует для разработки ключевых кампаний, долгосрочных сегментов продуктов и базовой информации, а также для разработки темы для своей международной маркетинговой деятельности.
- Ежегодная тема 2017 года: Лютер 2017
- Ежегодная тема 2018 года: Кулинарная Германия.
- Ежегодная тема 2019 года: 100 лет Баухауса.
- Тема года 2020 года: 250-летие со дня рождения Бетховена.
Реклама
[ редактировать ]- Добро пожаловать в Германию; Всемирная выставка ЭКСПО 2000 в Ганновере / Добро пожаловать в Германию; Всемирная выставка ЭКСПО-2000 в Ганновере . Видеозапись PAL, 15 мин.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт для англоговорящих путешественников из Германии со всего мира
- Веб-сайт для путешественников из Германии из Великобритании. Архивировано 26 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- Веб-сайт для путешественников из Германии из Ирландии
- Веб-сайт для путешественников в Германию из США/Канады
- Фотобаза данных ГНТБ
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Февраль 2021 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |