Скандинавский совет по туризму
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Скандинавский совет по туризму ( STB ) является совместной инициативой национальных советов по туризму Дании , Норвегии и Швеции . STB отвечает за продвижение Скандинавии и скандинавских туристических продуктов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, уделяя особое внимание основным рынкам Японии и Китая .
История
[ редактировать ]В 1967 году Датский совет по туризму, как первый из трех скандинавских НТО (национальный совет по туризму), открыл рыночный офис в Токио . Когда в 1986 году присоединилась Швеция, родилась STB. Год спустя Норвегия вступила в Скандинавское сообщество.
Организация
[ редактировать ]STB полностью принадлежит компаниям VisitDenmark (ранее Датский совет по туризму), InnovationНорвегия (в которую входит бывший Норвежский совет по туризму) и VisitSweden (ранее Шведский совет по путешествиям и туризму). Региональный головной офис STB расположен в Токио, а Пекине , Гуанчжоу , Копенгагене , Мумбаи и Сиднее офисы и представители рынка STB расположены в . STB возглавляет Сёрен Леерсков с 1995 года, в регионе работает 28 сотрудников.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]