Jump to content

Норико Тацуми

Норико Тацуми
Рожденный 12 октября 1947 г.

Норико Тацуми Tatsumi ( , Noriko род. 12 октября 1947 года в Осаке, Япония) [ 1 ] японская актриса, известная прежде всего своими появлениями в розовых фильмах 1960-х годов. Во время «Первой волны» розового кино Тацуми стала известна как первая «королева» японских эротических секс-фильмов, и этот титул она удерживала с 1967 по 1970 год . Чаще всего она появлялась в фильмах студий World Eiga и Nihon Cinema, а наибольшую известность ей принесли работы с режиссёром Кодзи Секи , особенно «Шлюха» (1967) и «Эротический культурный шок» (1969). [ 2 ] Она также появилась Сэйдзюном Судзуки , снятом режиссером и сценаристом Ацуши Яматои в 1967 году в влиятельном культовом фильме «Надувная секс-кукла из пустошей» . [ 3 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Тацуми дебютировала в розовом кино в 1967 году . Есть некоторые разногласия относительно того, в каком фильме она дебютировала. Некоторые источники говорят, что первым фильмом Тацуми был «Двойная стыковка» он же «Две девственницы» , другие утверждают, что ее дебют состоялся в «Мадди униформе» . [ 4 ] Режиссеру Синтаро Киши обычно приписывают начало карьеры Тацуми, дав ей главную роль в своем фильме «Двойная стыковка» . [ 5 ] Роль Тацуми — женщина, которая начинает работать в ночном клубе, чтобы раскрыть тайну исчезновения своей сестры. В процессе она находит сеть незаконной проституции. [ 4 ] «Грязная униформа» , задуманная как фильм о несовершеннолетних правонарушителях , по умолчанию стала розовым фильмом из-за обилия сексуальных сцен. [ 6 ] В другом раннем фильме «Клатчи» (1967) Тацуми играет золотоискателя, который берет на себя управление предприятием бизнесмена. [ 7 ]

Nihon Cinema В фильме «Шлюха» (1967) Тацуми объединился с актрисой Мики Хаяси и режиссером Кодзи Секи . Фильм представлял собой саспенс-триллер, в котором Тацуми сыграла женщину, готовящую смерть своего мужа, чтобы получить большое наследство. [ 8 ] Тацуми продолжал работать с Хаяши и Секи на протяжении 1960-х годов. [ 9 ]

В фильме режиссера Тошио Окуваки «Кульминация» (1967) Тацуми играет роль женщины, помолвленной с богатым мужчиной. Ее чрезмерно заботливый брат, бедный студент колледжа, против брака, но соглашается не создавать проблем в обмен на ссуду от невесты своей сестры. Когда позже он приходит к выводу, что предал свои ценности, он убивает свою сестру. [ 10 ] Вайссеры в своей «Энциклопедии японского кино: Секс-фильмы» оценивают фильм лучше, чем более типичные, более поздние работы Окуваки, и заключают: «Это не выдающееся кинопроизводство, но, по крайней мере, этому фильму удается быть уникальным в своем мрачном взгляде на жизнь. " [ 2 ]

Suzuki Режиссерский дебют сценариста Ацуши Яматои. [ 11 ] «Надувная секс-кукла пустошей» (1967) — галлюциногенная сатира в стиле нуар , ставшая «одним из главных культовых фильмов 60-х». [ 12 ] В сюжете рассказывается о богатом бизнесмене, чью девушку изнасиловали и убили четверо мужчин. Когда мужчины присылают бизнесмену фильм о преступлении, он жалуется на плохую операторскую работу. Отрабатывая стрельбу по мишеням в пустыне, бизнесмен нанимает частного детектива для выслеживания преступников. Частный сыщик обнаруживает, что женщина на самом деле не мертва, вступает с ней в сексуальную связь, а затем ее снова «убивают» четверо преступников. Частный сыщик находит посреди пустыни хижину, заполненную манекенами, созданными по образцу девушки. После загадочного выстрела фильм возвращается к сцене стрельбы, где бизнесмен нанимает частного сыщика. [ 3 ] Во время съемок этого культового фильма Тацуми и исполнитель главной роли Сёхей Ямамото одновременно появились в « Млочных каплях любви», используя те же декорации, что и «Надувная секс-кукла Пустошей» . [ 13 ]

Розовые фильмы той эпохи имели очень низкий бюджет и снимались независимыми студиями. Режиссеры розовых фильмов, от уважаемого критиками Кодзи Вакамацу до критикуемого Гиичи Нишихара, обычно сосредоточивались на сенсационных, жестоких и часто женоненавистнических темах. Тацуми, однако, стал ассоциироваться с постановками более высокого класса в этом жанре. «Линч и веревка» (1967) был необычным проектом для Тацуми в этом отношении, потому что обычно она избегала подобных жестоких фильмов садомазохистского жанра. Она озвучила фильм в качестве рассказчика, и предполагается, что она участвовала в проекте в качестве услуги режиссеру фильма, человеку, который помог начать ее карьеру, Синтаро Киши. [ 5 ]

Тацуми был почти в паре с будущей Никкацу римского порно королевой Наоми Тани в «Мемуарах современной женщины-врача» (1967). Фильм состоял из двух отдельных частей, и Тацуми и Тани появлялись в разных историях. [ 14 ] В истории Тацуми она изображена сексуально распутной офисной женщиной, которая спит со своим боссом и коллегами и в конечном итоге забеременела. [ 15 ] режиссера Мамору Ватанабэ ( В фильме «Рабыня-вдова» 1967) снимались три главные розовые кинозвезды — Норико Тацуми, Мари Иваи и Наоми Тани. [ 16 ] Один из лучших фильмов Первой волны розового кино , актерские способности Тацуми были отмечены похвалой в этом фильме, что помогло ей достичь статуса фильма «Королева розового» . [ 17 ] Наряду с Гэндзи Накамурой и Банмей Такахаси волна» , режиссёр Мамору Ватанабэ считается одним из трёх «Розовых столпов» фильма «Розовая . [ 18 ]

Хотя Nikkatsu's официально не входили в жанр розовых фильмов до выхода в ноябре 1971 года сериала «Римское порно» , они все же экспериментировали с формой в 1968 году. В «Токийской бане» Тацуми был лучшим в актерском составе из более чем 30 секс- кинозвезды той эпохи в эпизодических ролях. Согласно Японской энциклопедии кино: «Секс-фильмы» , «никогда не было — и никогда больше не будет — такого шведского стола из крупных секс-звезд, населяющих один фильм». [ 19 ] Тацуми, получивший самый высокий рейтинг среди них, был указан как звезда. [ 20 ] Несколько звезд розового кино остались в фильме «Женщины Укиё-э» (1968), родственном фильме Никкацу к их первому розовому проекту. [ 20 ] Из всех звезд секс-фильмов Японская киноэнциклопедия: The Sex Films сообщает: «Среди всех сочных красавиц выделяется Норико Тацуми, которая играет чрезвычайно страстную монахиню». [ 21 ]

Спорный раннего розового фильма режиссер Тецудзи Такечи выбрал Тацуми на главную женскую роль в своей «Жестокой истории укиё-э» (1968). [ 22 ] Созданная после заключения Такэти в тюрьму и громкого суда над его фильмом 1965 года «Черный снег» , «Жестокая история Укиё-э» была задумана как прямое послание Эйрин , японской комиссии по рейтингу фильмов. Фильм, снятый после того, как Такечи выиграл суд, рассказывает о художнике эротических картин, которого преследует правительство. Несмотря на то, что это все еще содержит значительный эротический контент, это один из немногих фильмов Такечи, который прошел цензуру относительно неотредактированным, возможно, потому, что Эйрин боялась проиграть еще одну неловкую публичную конфронтацию с откровенным режиссером. [ 23 ]

Эротический культурный шок: обмен партнерами (1969) касается женщины, чей муж хочет поэкспериментировать с обменом женами. Она отказывается, пока не узнает, что ее отец занимается аналогичной деятельностью. [ 24 ] «Набитый женщинами» (1969) был секс-комедией, в которой Тацуми не оставалось ничего другого, как снять одежду. [ 25 ]

Частичная фильмография

[ редактировать ]
Заголовок Директор Компания Дата выпуска
Двойная стыковка / Две девственницы
двойная девственница
Синтаро Киши Yamabe Productions/Письмо канто 29 января 1967 г.
Мемуары современной женщины-врача
современная женская медицина
Гендай Джои Игаку
Кинья Огава Окура Собственный 1 мая 1967 г.
Рабская вдова
рабская вдова
Дорей Мибоджин
Мамору Ватанабэ Муцукуни Эйга 11 июля 1967 г.
Вкус женщин
вкус женщины
Онна но аджи
Кодзи Чеки Нихон Синема июль 1967 г.
Клатчи
клыки
Докуга
Осаму Ямасита Канто Эйхай 12 сентября 1967 г.
Надувная секс-кукла Пустошей
Голландская жена в пустыне
Коя-но-голландская жена
Ацуши Яматоя Кокуэй 3 октября 1967 г.
шлюха
проститутка
Также
Кодзи Чеки Нихон Синема 17 октября 1967 г.
Десять лет зла
Десять лет в Таоане
Акудама июнь
Мамору Ватанабэ
Высокий Октябрь 1967 г.
Линч и веревка
линчевание и связывание
Линч в шибари
Синтаро Киши Yamabe Productions/Nihon Cinema 7 ноября 1967 г.
Молочные капли любви
страстная эмульсия
Таджо На Ньюеки
Арио Такеда Yamabe Productions/Окура Эйга 1 декабря 1967 г.
Грязная униформа
грязная униформа
Дородараке-но сейфуку
Такаэ Шиндо Канто Фильм 1967
Кульминация Тошио Окуваки Мировой Собственный 1967
Горячее преступление
горячее преступление
Ацуи Ханко
Мото Сасаки Нихон Синема Июнь 1968 г.
Токийская баня
Женская плавающая ванна
Онна Укиё Буро
Мотому Ида Аояма Продакшнс/ Никкацу 10 июля 1968 г.
женские слезы радости
Онна но урешинаки
Арио Такеда Рокухо фильм август 1968 г.
Автор: Жестокая история
Укиё-э жестокая история
Укиеэ Занкоку Моногатари
Тецудзи Такечи Такечи Продакшнс / Дайэй 7 сентября 1968 г.
Красное удовольствие
красное удовольствие
Акаи Кайраку
Мото Сасаки Нихон Синема Сентябрь 1968 г.
Укиё-Э Женщины
Секретная секретная девушка Укиё Папирус
Онна Укиёдзоси
Мотому Ида Аояма Продакшнс/ Никкацу 19 октября 1968 г.
жаждущий похоти
голодное животное желание
Уэта Джойоку
Каору Умезава Нихон Синема/Шиши ноябрь 1968 г.
Эротический культурный шок: обмен партнерами
Эротическая Фуудоки-каэдоко
Кодзи Чеки Шин Нихон 1969
Набитый женщинами
Онна Но Такобея
Акио Такеда Нихон Синема 1969
путь похоти
Сикиёку без ненависти
Акио Такеда Нихон Синема 1969

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Норико Тацуми . ИМДБ. Проверено 22 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. стр. 79 . ISBN  1-889288-52-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Вайссер, стр.210-211.
  4. ^ Jump up to: а б Вайссер, стр.120
  5. ^ Jump up to: а б Вайссер, стр.261.
  6. ^ Вайссер, стр.281.
  7. ^ Вайссер, стр.80.
  8. ^ Коуи, Питер, изд. (1977). "Япония". Мировая фильмография 1967 года . Лондон: Тантиви Пресс. п. 341. ИСБН  0-498-01565-3 .
  9. ^ Вайссер, стр.503.
  10. ^ Коуи, Мировая фильмография, 1967 , стр.347.
  11. ^ Коуи, Мировая фильмография , 1967, стр.378.
  12. ^ Вайссер, стр.254.
  13. ^ Вайссер, с. 211.
  14. ^ Вайссер, стр.269
  15. ^ Коуи, Мировая фильмография, 1967 , стр.354.
  16. ^ Коуи, Мировая фильмография, 1967 , стр.351.
  17. ^ Вайссер, стр.394-395.
  18. ^ Вайссер, «В центре внимания: 3 розовых столпа», стр. 237-240.
  19. ^ Вайссер, стр.434.
  20. ^ Jump up to: а б Коуи. Мировая фильмография 1968 , стр.411.
  21. ^ Вайссер, стр.445-446.
  22. ^ Коуи, Мировая фильмография, 1968 , стр.430.
  23. ^ Вайссер, стр.445.
  24. ^ Вайссер, стр. 129-130.
  25. ^ Вайссер, стр.305-306.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7aff7661386b39f16ae7bbc47cbb3451__1710421740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/51/7aff7661386b39f16ae7bbc47cbb3451.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Noriko Tatsumi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)