Jump to content

Кодзи Вакамацу

(Перенаправлено с Кодзи Вакамацу )
Кодзи Вакамацу
Кодзи Вакамацу в 1967 году
Рожденный
Такаси Ито

( 1936-04-01 ) 1 апреля 1936 г.
Умер 17 октября 2012 г. (17 октября 2012 г.) (76 лет)
Род занятий Кинорежиссер , продюсер и сценарист
Годы активности 1963–2012
Движение Пинку Эйга

Кодзи Вакамацу ( Кодзи Вакамацу , Вакамацу Кодзи , 1 апреля 1936 — 17 октября 2012) — японский кинорежиссер , снявший такие о фильмы эйга, как «Экстаз ангелов» ( пинка shi no Kōkotsu 天shi no Kōkotsu , 1972 , 1972) и « Гоу, го, девственница во второй раз ) Юке » ( . Юке Нидоме-но Сёдзё , 1969) Он также продюсировал Нагисы Осимы скандальный фильм «В царстве чувств» (1976). Его называли «самым важным режиссером, появившимся в жанре розового кино». [ 1 ] и один из «ведущих режиссеров Японии 1960-х годов». [ 2 ]

Его фильм 2010 года «Гусеница » был номинирован на « Золотого медведя» на 60-м Берлинском международном кинофестивале . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кодзи Вакамацу родился в Вакуе , Мияги , Япония , 1 апреля 1936 года в бедной семье фермеров, выращивающих рис. [ 4 ] Вакамацу работал на нескольких черновых работах, а именно, строителем, прежде чем стать якудза , как «член клана Ясума-гуми в районе Синдзюку в Токио». [ 4 ] После своего криминального опыта он безуспешно поступил на телевидение, прежде чем начать свою карьеру в кино с «Никкацу» в 1963 году. [ 5 ]

В период с 1963 по 1965 год он снял для студии 20 фильмов-эксплуатаций, основанных на сенсационных темах того времени. Он заинтересовался жанром Pink Film после успеха фильма Тецудзи Такечи » (1964) « Мечта наяву . Никкацу представил свой «Скелет в шкафу» ( 壁の中の秘事 , Kabe no Naka no Himegoto ) (также известный как «Секреты за стеной» ) (1965) на 15-м Берлинском международном кинофестивале. [ 6 ] в то время как фильм все еще находился на рассмотрении Eirin , японской комиссии по рейтингу фильмов. Это представление до прохождения обзора Эйрин было вдвойне неловко для правительства, поскольку розовые фильмы, хотя и стали доминирующим отечественным кинематографическим жанром, не считались достойными критического внимания или международного экспорта. [ 7 ] Фильм был встречен с энтузиазмом на фестивале, но Никкацу, опасаясь ответных действий правительства, выпустил его в скромный отечественный прокат. Разочарованный, Вакамацу покинул студию, чтобы основать собственную компанию.

Независимые фильмы Вакамацу конца 1960-х годов были очень малобюджетными, но зачастую художественно выполненными произведениями, обычно посвященными сексу и крайнему насилию, смешанным с политическими посланиями. Некоторые критики предполагают, что эти фильмы были преднамеренной провокацией правительства с целью создать бесплатную рекламу в результате разногласий с цензурой. [ 8 ] Его фильмы обычно производились менее чем за 1 000 000 иен (около 5 000 долларов), что требовало крайних мер по сокращению затрат, включая натурные съемки, одиночные дубли и естественное освещение. Его ранние фильмы обычно были черно-белыми с редкими всплесками цвета для создания театрального эффекта. [ 9 ]

Его первым фильмом собственного производства был «Тайная охота на эмбрионы» ( 胎児が密猟する時 , Taiji ga Mitsuryō Suru Toki , 1966) , история о мужчине, который похищает, пытает и подвергает сексуальному насилию женщину, пока она, наконец, не сбегает и не наносит ему удар, чтобы смерть. Стоп-кадры , воспоминания, ручная камера и локации, ограниченные двумя комнатами и коридором, добавляют фильму тревожной, клаустрофобной атмосферы. [ 10 ] «Бродяга секса» ( 性の放浪 , Sei no Hōrō , 1967) — пародия на Имамуры » « Человек исчезает (1967). В фильме Вакамацу мужчина оставляет свою семью в Токио, чтобы путешествовать и участвовать в различных сексуальных выходках. Вернувшись домой, он узнает, что его жена снимается в документальном фильме Имамуры о поисках пропавшего мужа. [ 11 ]

Нарушенные ангелы» Нарушенное белое пальто , Окасарета Хакуи , 1967) медсестер в США Ричардом Спеком . « на ( основаны восьми студентов - были убийстве насильнике в Японии после Второй мировой войны. Фильм «Go, Go Second Time Virgin» Юке ( Дело о серийном Юке Нидоме-но сёдзё , 1969) основан на убийствах Тейт-ЛаБьянка, совершенных семьей Мэнсона в том же году Сейдзоку ( . , Сэйдзоку) , 1970) , он пытался «показать, как в революционные движения всегда проникают кроты, работающие на правительство». [ 12 ] Один из его наиболее оцененных критиками фильмов — «Святая Мать Каннон» ( Sacred Mother Kannon, Seibo Kannon Daibosatsu , 1977) , который был назван «учебным примером» использования метафоры и символизма в современном кино. [ 13 ]

Объединенная Красная Армия ( 連合赤軍 , Rengo Sekigun , 2008) была основана на « инциденте Асама-Сансо ». Длинный и суровый, этот фильм включает в себя длинную документальную часть о политической подоплеке, которая привела к этой трагедии и самоуничтожению японских левых радикалов.

Будучи режиссером многих успешных и получивших высокую оценку критиков Pink Films, Вакамацу также прославился тем, что дал молодым режиссерам первый опыт работы в киноиндустрии. Среди тех, кому Вакамацу помог в ранней карьере, - Банмей Такахаси , Гэндзи Накамура и Кан Мукаи . [ 14 ]

Его фильм 2010 года «Гусеница » боролся за Золотого медведя на 60-м Берлинском международном кинофестивале . [ 3 ]

В 2011 году новый фильм о последних днях жизни известного писателя и политического активиста Юкио Мисимы , посвященный течению событий, приведших к так называемому инциденту в Ичигае 25 ноября 1970 года, был объявлен находящимся на стадии полного завершения. В фильме под названием « 11.25 Jiketsu No Hi, Mishima Yukio To Wakamonotachi» играет японский актер Арата . роль Мисимы [ 15 ] Фильм участвовал в конкурсе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 2012 года . [ 16 ] [ 17 ]

Вакамацу умер 17 октября 2012 года после того, как 12 октября его сбило такси в Токио, когда он возвращался домой после совещания по бюджету, на котором обсуждался его следующий проект - фильм о японском ядерном лобби и Tepco . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 4 ]

Частичная фильмография

[ редактировать ]
Английское название японский Год
Сладкая ловушка 1963
Обнаженная тень Ужасающее наследие: обнаженная тень 1964
Свинцовый надгробный камень 1964
безумие 1964
Тайны за стеной секрет внутри стены 1965
Эмбрион тайно охотится Когда плод браконьерствуют 1966
Бродяга секса сексуальные блуждания 1967
Нарушенные ангелы изнасиловали белое пальто 1967
Новая подпольная история японского насилия: Демон мести 1968
Чувственная игра 1969
Давай, давай, девственница во второй раз Иди, иди, вторая девственница 1969
Мрачная история японского насильника Темная история насилия в Японии 1969
Бежать в безумии, умирать в любви 1969
голая пуля 1969
Насилие без причины 1969
жестокая девственница 1969
Сезон террора 1969
Синдзюку Безумный 1970
Секс Джек секс-вор 1970
Следуйте НФОП: объявление мировой войны 1971
Секретный цветок 1971
Экстаз ангелов ангельский экстаз 1972
100 лет пыток: история 1975
Хроники пыток продолжаются: 100 лет 1977
Священная Мать Каннон Богоматерь Каннон Великая Бодхисаттва 1977
Серийный насильник 1978
Бассейн без воды 1982
Готов стрелять Готов застрелить меня 1990
Эротические связи эротические отношения 1992
Сингапурский слинг 1993
Бесконечный вальс бесконечный вальс 1995
Идеальное образование 6 Идеальное размножение, красное убийственное намерение 2004
Объединенная Красная Армия объединенная красная армия 2008
Гусеница гусеница 2010
11:25 День, когда он выбрал свою судьбу 25 ноября День самоубийства Юкио Мисима и молодые люди 2012
Буревестник Отель Блю Кайен Отель Блю 2012
Тысячелетнее восхищение тысяча лет удовольствия 2012
  1. ^ Дессер, Дэвид (1988). Эрос плюс резня: введение в японское кино новой волны . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. п. 99 . ISBN  0-253-31961-7 .
  2. ^ Сато, Тадао (1982). Течения в японском кино . Грегори Баррет (пер.). Токио: ISBN Kodansha International Ltd.  0-87011-815-3 .
  3. ^ Jump up to: а б «Hollywood Reporter: Берлинский фестиваль представляет полный состав» . hollywoodreporter.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Криспим, Педро (2022). «Кодзи Вакамацу: Отчуждение и утроба» (PDF) . Disegno: Журнал дизайна и культуры . 1 (01): 49.
  5. ^ Масиас, Патрик (2001). TokyoScope: компаньон культового японского фильма . Сан-Франциско: Cadence Books. п. 176. ИСБН  1-56931-681-3 .
  6. ^ «IMDB.com: Награды за секреты за стеной» . imdb.com . Проверено 21 февраля 2010 г.
  7. ^ Дессер, стр.99.
  8. ^ Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. п. 499. ИСБН  1-889288-52-7 .
  9. ^ Дессер, стр.100, 103.
  10. ^ Дессер, стр.100-101.
  11. ^ Коуи, Питер, изд. (1977). "Япония". Мировая фильмография 1967 года . Лондон: Тантиви Пресс. п. 404. ИСБН  0-498-01565-3 .
  12. ^ в интервью, опубликованном в Sex Star System № 14 (1976).
  13. ^ Вайссер, стр.101, 288, 357.
  14. ^ Вайссер, стр.287.
  15. ^ «Последний фильм режиссера Кодзи Вакамацу 11.25 День самоубийства: Юкио Мисима и молодые люди» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 8 июня 2012 г.
  16. ^ «Официальный отбор 2012» . Канны . Проверено 22 апреля 2012 г.
  17. ^ «11.25 День, когда он выбрал свою судьбу» . Кинотеатр Ниппон . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 22 апреля 2012 г.
  18. ^ «Коджи Вакамацу, кинорежиссер-самоучка, умер в 76 лет» . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 2012 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  19. ^ Кинорежиссер: Кодзи Вакамацу умирает после серьезного ранения и сбития такси (на японском языке). Архивировано 19 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  20. ^ Вакамацу и l'Impero без великих

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25a3f42d05e9bd5d0227fe88bf170566__1710202260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/66/25a3f42d05e9bd5d0227fe88bf170566.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kōji Wakamatsu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)