Jump to content

Давай, давай, девственница во второй раз

(Перенаправлено с Go, Go Second Time Virgin )
Давай, давай, девственница во второй раз
Обложка DVD-диска «Регион 1», декабрь 2000 г.
Режиссер Кодзи Вакамацу
Написал Масао Адачи
Изуру Дегучи
Кадзуо 'Гайра' Комизу
Продюсер: Кодзи Вакамацу
В главных ролях Мичио Акияма
Я Козакура
Кинематография Хидео Ито
Музыка Мейкю Секай
Распространено Вакамацу Продакшнс
Дата выпуска
  • 1969  ( 1969 )
Время работы
65 минут
Страна Япония
Язык японский

Go, Go, Second Time Virgin Yuke ( Yuke Nidome no Shojo ) японский фильм Кодзи Вакамацу 1969 года .

Поппо, девочка-подросток, изнасилована четырьмя мальчиками на крыше семиэтажного жилого дома. Она просит их убить ее, но они издеваются над ней и уходят. Цукио, мальчик-подросток, пассивно наблюдал за изнасилованием. В течение дня и ночи Поппо и Цукио начинают отношения, рассказывая друг другу о своем тревожном прошлом и философствуя о своей судьбе. Поппо описывает более раннее изнасилование, показанное в воспоминаниях. В цветном воспоминании Цукио рассказывает о своем недавнем сексуальном насилии со стороны соседской четверки, всех которых он зарезал. Поппо неоднократно просит Цукио убить ее, но тот отказывается.

Когда банда возвращается и снова насилует Поппо, Цукио убивает каждого из них и трех их подруг. Пока он это делает, Поппо следует за ним и жалуется, что он отклоняет ее просьбу, но убивает банду. История заканчивается тем, что Поппо и Цукио спрыгивают с крыши квартиры насмерть. [ 1 ]

Кодзи Вакамацу работал в студии Nikkatsu с 1963 по 1965 год и за это время снял 20 фильмов об эксплуатации. Когда его розовый фильм «Секреты за стеной» ( 壁の中の秘事 , Kabe no Naka no Hibe Goto ) (1965) вступил в противоречие с правительством, Вакамацу покинул Никкацу, чтобы основать собственную продюсерскую компанию. Его независимые фильмы конца 1960-х годов были очень малобюджетными, но зачастую художественно выполненными работами, обычно посвященными сексу и крайнему насилию, смешанным с политическими посланиями. Некоторые критики предполагают, что эти фильмы были преднамеренной провокацией правительства с целью создать бесплатную рекламу в результате разногласий с цензурой. [ 2 ] По словам Патрика Масиаса , «никто ни до этого момента, ни после этого не снимал порно с такой откровенно политически радикальной и эстетически авангардной повесткой дня, как Вакамацу». [ 3 ]

Эти фильмы обычно производились менее чем за 1 000 000 иен (около 5 000 долларов США), что требовало крайних мер по сокращению затрат, включая натурные съемки, одиночные дубли и естественное освещение. Обычно преимущественно черно-белые, Вакамацу иногда использует в этих фильмах всплески цвета для создания театрального эффекта. [ 4 ] Как и во многих фильмах Вакамацу того периода, действие фильма « Гоу, иди, девственница во второй раз» происходит в основном в одном месте — на крыше квартиры. Его сняли за четыре дня с минимальным бюджетом. [ 5 ]

Темы и стиль

[ редактировать ]

Рецензент Донато Тотаро называет фильм «чередующимся подростковым выражением влечений к сексу (Эрос) и смерти (Танатос), при этом секс постоянно становится уродливым, а смерть — окончательным победителем». [ 5 ] Далее он отмечает, что Вакамацу часто добавляет в свои фильмы моменты, которые, кажется, критикуют стандартный женоненавистнический тон жанра фильмов Pink . В какой-то момент в «Go, Go, Second Time Virgin » Вакамацу заставляет Поппо смотреть прямо в камеру и обращаться не к персонажу фильма, а к театральной публике, говоря: «Мою мать подвергли групповому изнасилованию, а затем она родила меня. Слезы, которые мы проливаем, когда нас насилуют, это слезы, которые льют женщины? Что за печаль? Я не грущу, совсем не плачу. …Мне совсем не грустно…..ПОЙДИТЕ ТЕБЯ..ПОЙДИТЕ ТЕБЯ». [ 5 ]

Патрик Масиас говорит, что писатель Масао Адачи вместе с Вакамацу ответственен за большую часть Go, Go, Second Time Virgin . тематических, политических и стилистических проблем [ 6 ] По словам Масиаса, этот фильм, как и другие фильмы Вакамацу того времени, «сочетал в себе, в уникальной манере, разъединительный стиль Новой волны, экзистенциалистский страх, секс, садизм и жестокость, и все это при смехотворно скудном бюджете». [ 3 ]

Дэвид Дессер сравнивает двойное самоубийство, которым завершается фильм, с синдзю (самоубийством любовника) в традиционных японских театральных формах, таких как бунраку и кабуки . Он противопоставляет беспечные самоубийства Поппо и Цукио мичиюки — драматической, поэтической последней прогулке влюбленных — в традиционном театре. [ 7 ] Дессер также отмечает интересное использование музыки в фильме. В какой-то момент Цукио поет песню своей матери. Американские стандарты, такие как » Гершвина « Summertime и традиционная духовная песня « Иногда я чувствую себя как ребенок, лишенный матери », а также Пэтти Уотерс авангардная джазовая аранжировка « Black Is The Color Of My True Love's Hair » звучат на радио. саундтрек. [ 8 ]

Психоаналитический кинокритик и теоретик Питер-Ян Ван Хекке рассматривает крышу как «метафору социального плана - символического места, которое с точки зрения работы с молодыми травмированными субъектами является всего лишь неудачей». [ 9 ] Он утверждает, что только благодаря этой метафоре Go, Go Second Time Virgin способна стать общественной критикой самого факта, что японское общество не может помочь травмированным людям найти менее разрушительный образ жизни.

Критический прием

[ редактировать ]

Хотя он долгое время был относительно неизвестен за пределами Японии, [ 10 ] Кодзи Вакамацу называют «самым важным режиссером, появившимся в жанре розового кино». [ 11 ] и один из «ведущих режиссеров Японии 1960-х годов». [ 12 ] Go, Go, Second Time Virgin — один из самых известных фильмов Вакамацу. [ 13 ] но обсуждение его на английском языке затруднено из-за его длительного отсутствия доступности для англоязычного мира.

По сравнению с более ранними фильмами Вакамацу «Тайная охота на эмбрионы» и «Насилуемые женщины в белом » Дэвид Дессер, написавший в 1988 году, называет «Go, Go, Second Time Virgin » «по любым стандартам более интересным и менее болезненным для просмотра фильмом…» [ 8 ] В 1998 году Томас и Юко Михара Вайссер в своей «Энциклопедии японского кино: Секс-фильмы» дали фильму посредственную рецензию, в которой был сделан вывод: «Вакамацу остается интересным режиссером из-за его упрямого пренебрежения социальными стандартами. Но, к сожалению, он этого не делает». сделать альтернативу, культурную анархию, тоже очень привлекательной». [ 14 ]

С его выпуском на DVD для региона 1 в декабре 2000 года критика Go, Go Second Time Virgin на английском языке существенно возросла. В своем обзоре DVD Дэниел Уайбл из Film Threat говорит, что «Давай, давай, девственница во второй раз » - это «явно фильм, который увлечет некоторых своими ультрастилизованными извращениями и приведет в ужас почти всех остальных». Он называет фильм «серьезным и глубоким произведением кинематографического искусства», добавляя: «От экспериментальной, джазовой музыки Мейкю Секаи до шокирующего использования цвета в преимущественно черно-белом фильме «Go Go» — это режиссерский проект. Вакамацу сходит с рук свои графические образы секса и насилия, потому что они поставлены таким образом, что эмоционально находят отклик как у персонажей, так и у зрителей. [ 15 ]

Тотаро отмечает, что, несмотря на ограниченный бюджет и локацию, «Вакамацу мало чем жертвует с точки зрения эстетики, используя как локацию, так и кадр кинематографа, чтобы усилить психологическое выражение персонажа». [ 5 ] Предупреждая, что «безжалостная, мрачная атмосфера окажется непростой для многих зрителей», веб-сайт Mondo-Digital сообщает, что фильм «в каждой сцене сочетается огромное количество артистизма». [ 10 ]

В рецензии на фильм на сайте Sarudama.com он назван «довольно мрачным рассказом о примитивной морали перед лицом деградации, унижения и жестокого обращения» и «причудливым и вызывающим отчаяние фильмом, который, несомненно, заставит зрителей пересмотреть роль социальной морали». ." [ 16 ]

Новозеландская . группа The Headless Chickens также записала песню, названную в честь этого фильма и основанную на нем [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сводка на основе Дессер, Дэвид (1988). Эрос плюс резня: введение в японское кино новой волны . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 104–105 . ISBN  0-253-31961-7 . , Тотаро, Донато (31 мая 2003 г.). "Коджи Вакамацу, давай, давай во второй раз, девственница " романтическому порно Возвращение к Проверено 1 мая 2007 г. и «Go Go Second Time Virgin (Yuke yuke nidome no shojo — Япония, 1969)» . www.sarudama.com/ . Проверено 14 мая 2007 г.
  2. ^ Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. стр. 499 . ISBN  1-889288-52-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Масиас, Патрик (2001). «Экстаз ангелов: Тенчи но кокоцу». TokyoScope: компаньон культового японского фильма . Сан-Франциско: Cadence Books. п. 180. ИСБН  1-56931-681-3 .
  4. ^ Дессер, Дэвид (1988). Эрос плюс резня: введение в японское кино новой волны . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 100, 103 . ISBN  0-253-31961-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Тотаро, Донато (31 мая 2003 г.). "Коджи Вакамацу, давай, давай во второй раз, девственница " романтическому порно Возвращение к Проверено 1 мая 2007 г.
  6. ^ Масиас, Патрик (2001). «Экстаз ангелов: Тенчи но кокоцу». TokyoScope: компаньон культового японского фильма . Сан-Франциско: Cadence Books. п. 180. ИСБН  1-56931-681-3 . Во многом это можно приписать сотруднику Вакамацу Масао Адачи, режиссеру-экспериментатору, который приобрел известность благодаря своим студенческим фильмам, таким как « Запечатанное влагалище» , и стал «эстетическим/политическим» советником Вакамацу.
  7. ^ Дессер, стр.105.
  8. ^ Перейти обратно: а б Дессер, стр.104.
  9. ^ pvhaecke (17 апреля 2019 г.). Обзор «Go, Go Second Time Virgin (1969)» . психокинематография . Проверено 6 июля 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б "Go, Go Second Time Virgin (обзор DVD)" . mondo-digital.com . Проверено 14 мая 2007 г. Очевидно, не для всех, но это хорошее место, чтобы начать узнавать больше о режиссере, который остается почти полностью неизвестным на Западе.
  11. ^ Дессер, стр.99.
  12. ^ Сато, Тадао (перевод Грегори Баррета). (1982). Течения в японском кино . Kodansha International Ltd. Токио. ( ISBN   0-87011-815-3 ), стр.299.
  13. ^ «Go Go Second Time Virgin (Yuke yuke nidome no shojo — Япония, 1969)» . www.sarudama.com/ . Проверено 14 мая 2007 г. Это известный фильм скандального режиссера Кодзи Вакамацу, в котором он снова оправдывает свою репутацию «Мастера розового кино».
  14. ^ Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. стр. 186 . ISBN  1-889288-52-7 .
  15. ^ Вибл, Дэниел (31 декабря 2005 г.). "GO GO SECOND-TIME VIRGIN (обзор DVD)" . Фильм Угроза . Проверено 13 мая 2007 г.
  16. ^ «Go Go Second Time Virgin (Yuke yuke nidome no shojo — Япония, 1969)» . www.sarudama.com/ . Проверено 14 мая 2007 г.
  17. ^ «Цыплята без головы — девственники второго раза» . letsingit.com/ . Проверено 26 июля 2007 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1135e5d986aa79790216cc2c740f03df__1715543820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/df/1135e5d986aa79790216cc2c740f03df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go, Go, Second Time Virgin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)