Токийский декаданс
Токийский декаданс | |
---|---|
![]() «Токийский декаданс» Обложка DVD | |
Режиссер | Рю Мураками |
Продюсер: | Чосей Фунахара |
Кинематография | Тадаши Аоки |
Музыка | Рюичи Сакамото |
Распространено | Эпоха Кино |
Дата выпуска |
|
Язык | японский |
Театральная касса | $277,845 [ 1 ] |
Токийский декаданс ( Топаз , Топазу ) — японский розовый фильм . [ 2 ] [ 3 ] Этот эротический фильм был снят Рюичи Сакамото на музыку Рюичи Сакамото . Фильм был снят и закончен в 1991 году и выпущен в начале 1992 года. В нем снимается Михо Никайдо (Михо) и он известен под двумя альтернативными названиями: «Топаз» и «Сексуальные мечты». Топаз . [ нужна ссылка ] . Из-за жестокого и графического характера этого фильма он был запрещен в ряде стран, таких как Австралия. [ 4 ] и Южная Корея . [ 5 ] Симада Масахико (島田 雅彦 Симада Масахико) также появляется в этом фильме. История повествует об Ай ( 愛 , букв. «любовь») , покорной и тоскующей по любви проститутке, которая занимается своей торговлей страданиями и подвергается насилию со стороны гедонистов и преступников, пытаясь найти какое-то умиротворение вдали от того факта, что ее возлюбленный в настоящее время женат.
Сюжет
[ редактировать ]Ай, робкая 22-летняя студентка колледжа из Токио , работает проституткой в эксклюзивном эскорт-агентстве , которое обслуживает богатых извращенных мужчин. Чтобы угодить своим клиентам, Ай приходится разыгрывать тщательно продуманные фэнтезийные сценарии, включающие сексуальное унижение и легкий садомазохизм / бондаж .
Ай посещает гадалку, которая советует ей найти «розовый камень», а затем сделать из него кольцо. Гадалка также советует Ай положить телефонный справочник под телевизором и избегать галерей на востоке. Когда позже она теряет кольцо, она рискует своей жизнью, чтобы вернуть его.
Ай демонстрирует эмоциональную связь с одним из своих клиентов, другим секс-работником, в котором доминирует женщина и которым Ай явно восхищается. Она признается этому клиенту, что испытывает безответную любовь к художнику галереи, а клиент Ай говорит ей, что она должна жить полной жизнью, иначе она будет полна сожалений. Она говорит Аю, что она должна противостоять этой части своей жизни, тогда она сможет двигаться вперед, поскольку ее будущее будет принадлежать ей.
Приняв совет своей клиентки и неопознанный препарат, который клиент дал ей, чтобы придать ей львиную смелость, она впадает в опасное опьянение и терпит неудачу в попытке встретиться со своим бывшим возлюбленным.
От полиции ее спасает один из соседей артиста, который, как говорят, когда-то был великим певцом, но теперь сошел с ума. Эта женщина встретила Ай всего несколькими минутами ранее и рассказала ей, что раньше она дружила с художником Галереи, но все кончено и что она считает Ай своим «лучшим другом».
На протяжении всего фильма движения Ай были робкими и жесткими, а ее поза – скромной. После титров следует эпизод, в котором она смело и плавно танцует на сцене, завершая тем самым ее путь к новому будущему.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Токийский декаданс» .
- ^ «Токийский декаданс 1991» . Бфи . BFI.org. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Современная восточноазиатская литература . Издательство Колумбийского университета. 2003. с. 233 . ISBN 9780231113144 . Проверено 10 мая 2019 г. - из Интернет-архива .
Токийский декаданс, 1991 год.
- ^ «Киноцензура: Т №2» . Refused-Classification.com.
- ↑ Южная Корея проклинает ад Брейя , 11 мая 2004 г. ScreenDaily.com
- Томпсон, Натаниэль (2006) [2002]. DVD Delirium: Международный путеводитель по странным и чудесным фильмам на DVD; Том 1 Редукс . Годалминг , Англия: FAB Press. стр. 697–698. ISBN 1-903254-39-6 .