Фея в клетке
Фея в клетке | |
---|---|
![]() Театральный плакат к спектаклю "Фея в клетке" (1977) | |
Режиссер | Кою Охара [ 1 ] |
Написал |
|
Продюсер: | Йошики Юки |
В главных ролях |
|
Кинематография | Нобумаса Мизуноо |
Под редакцией | Ацуши Набэсима |
Музыка | Хадзиме Кабураги |
Распространено | Никкацу |
Дата выпуска |
|
Время работы | 70 мин. |
Страна | Япония |
Язык | японский |
«Фея в клетке» ( Ori no ), naka no yōsei также известная как «Женщина в клетке» , — 1977 года японский розовый фильм из Никкацу римского порносериала , снятый Кою Охарой , с Наоми Тани в главной роли .
Краткое содержание
[ редактировать ]Во второй половине Второй мировой войны судья Мураяма, глава японской военной полиции , использует свое положение для ложных обвинений, захвата, заключения в тюрьму и пыток женщин, в которых он заинтересован. Намидзи Кикусима, бизнес-леди высокого класса, является одной из таких женщин. Кикусима обвиняется в использовании своего ювелирного магазина в Гиндзе для финансирования антиправительственной организации. Судья Мураяма арестовывает леди Кикусиму и приказывает новичку Таоке пытать ее. Таока влюбляется в Кикусиму, сначала ненавидя ее пытки, а затем начинает получать от этого удовольствие. После долгой серии пыток и унижений, в то время как судья придерживается своей извращенной версии морали, Таока жертвует собой, чтобы позволить госпоже Кикусиме сбежать. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]- Наоми Тани : мужчина Кикусима [ 1 ] [ 5 ]
- Кадзуо Сатаке — Кейта Таока
- Минору Окоти: барон Мураяма
- Хирокадзу Иноуэ: лейтенант Нисидзаки
- Тацуя Хамагути: Иноуэ
- Рей Окамото
- Странствующий супруг
Фон
[ редактировать ]Главные актрисы Наоми Тани и Рей Окамото ранее работали вместе в фильме режиссера Ясухару Хасебе « Изнасилование !». (1976). Тани снова будет работать с режиссером Охарой в фильмах «Очарование: портрет женщины» (1977) и «Веревочный ад» (1978), где она также воссоединится с Хирокадзу Иноуэ, одним из ее мучителей из «Феи в клетке» . [ 6 ] В отличие от этих фильмов на тему пыток, Охара добился успеха благодаря легким молодежным комедиям, таким как его более поздний Pink Tush Girl . сериал [ 2 ]
В обзоре фильмов Кою Охары для журнала Asian Cult Cinema Грэм Р. Льюис отмечает, что Охара использует конфликт между социальными классами в качестве темы в «Фее в клетке» . И леди Кикусима, и судья Мураяма являются представителями высшего класса, а Таока, новый рекрут, которому было поручено пытать Кикусиму, принадлежит к низшему классу. Мураяма говорит Таоке: «Некоторые думают, что я больной человек, но этот вид развлечений всегда был предназначен для богатых». [ 4 ] Таока отталкивает эта философия, и когда он начинает наслаждаться пытками, он жертвует собой, чтобы освободить заключенных. В интервью 2000 года Охара подтвердил эту тему классового конфликта, заявив: «Я думаю, что садо-мазо – это фантазия благородных людей. В Римской империи знать была зрителями на Колизее, наблюдавшими за рабами в опасных для жизни играх. Это причина Я использовала необычную серебряную чашу, чтобы собрать мочу героини из «Феи в клетке ». [ 7 ]
В интервью 1998 года Тани вспоминал, что одна сцена в «Фее в клетке» требовала больше физических усилий, чем некоторые из наиболее известных сцен в «Леди Черная роза» (1978), которые представляли собой простые трюки. «Самые худшие сцены, — сказала она, — это те, где меня подвешивают вверх ногами и пытают, раздвинув ноги, как в «Фее в клетке »... Если попытаться имитировать это с помощью подвески , мышцы бедер не будут напрягаться. С другой стороны, если мои ноги будут связаны слишком слабо, я упаду. В этих сценах всегда нужны полноценные кадры, поэтому, когда мне связывают туловище, не используются никакие уловки. на съемочной площадке работают специалисты по веревкам, профессиональные люди. Эти ребята приложили дополнительные усилия, чтобы красиво и безболезненно завязать для меня». [ 8 ]
Джаспер Шарп отмечает, что одним из наиболее интересных аспектов «Феи в клетке » и фильмов этого жанра является использование «позорных и исторически деликатных» аспектов эпохи Второй мировой войны в Японии в качестве сюжетов для сексуально-ориентированных развлечений. Он отмечает, что эта эпоха была бы жива в воспоминаниях многих зрителей того времени. [ 3 ] Для объяснения этого явления он цитирует розового кино режиссера Ютаку Икедзиму , который предполагает, что сексуальные фантазии этого поколения были искажены военным опытом. Шарп также цитирует японского киноведа Дональда Ричи , который утверждает, что эти фильмы являются не более чем выражением разочарования, которое мужчины во всем мире иногда испытывают по отношению к женщинам. [ 3 ]
Критическая оценка
[ редактировать ]Коммерческая база данных Allmovie считает «Фею в клетке» одним из лучших фильмов Никкацу в своем жестоком жанре. Они отмечают, что, несмотря на его обычный опыт работы с легкими комедиями, «режиссура Охары четкая, и поклонники пыток найдут много поводов для восхищения в садовском эротизме, который он привносит в происходящее». [ 6 ] В своей «Энциклопедии японского кино: Секс-фильмы» Вайссеры также высоко оценили фильм, поставив ему три балла из четырех. Они считают «Фею в клетке» одной из лучших работ Никкацу в этом жанре, а также одной из автора Онироку Дана . лучших работ [ 2 ] Охары В своем обзоре творчества Грэм Р. Льюис пишет о «Фее в клетке» : «Охара действительно превзошел самого себя: детализация того периода идеальна, и, опять же, все производственные ценности и актерская игра высочайшего качества». [ 4 ]
Джаспер Шарп в своей книге «За розовым занавесом: Полная история японского секс-кино» негативно относится к «Фее в клетке» . Он считает, что этот фильм интеллектуально уступает фильму Тацуми Кумасиро « Мокрые леса » (1973), в котором была аналогичная тема. Он пишет, что Охара не входит в число лучших режиссеров Никкацу и что фильм «просто погряз в собственной развращенности, со все более жестокими проявлениями оскорблений в адрес главной героини». [ 3 ]
Доступность
[ редактировать ]«Фея в клетке» вышла в прокат в Японии 4 июня 1977 года. [ 9 ] Он был выпущен на VHS в Японии 5 декабря 1997 года. [ 10 ]
Библиография
[ редактировать ]Английский
[ редактировать ]- Ори Но Нака Но Ёсей в AllMovie
- «ОРИ НО НАКА НО ЁСЕЙ » Полный указатель мирового кино . Проверено 1 сентября 2009 г.
- Ори но нака но ёсей (1977) на IMDb
- Шарп, Джаспер (2008). За розовым занавесом: полная история японского секс-кино . Гилфорд: FAB Press. стр. 219, 220, 224, 354. ISBN. 978-1-903254-54-7 .
- Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. ISBN 1-889288-52-7 .
японский
[ редактировать ]- Фея в клетке (1977) (на японском языке). allcinema.net . Проверено 13 сентября 2009 г.
- фея в клетке (на японском языке). База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ) . Проверено 13 сентября 2009 г.
- фея в клетке (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 13 сентября 2009 г.
- Фея в клетке (японский фильм) (на японском языке). Кинема Дзюнпо . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 13 сентября 2009 г.
- фея в клетке (на японском языке). www.nikkatsu-romanporno.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 13 сентября 2009 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фея в клетке (1977) (на японском языке). allcinema.net . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. стр. 136–137 . ISBN 1-889288-52-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Шарп, Джаспер (2008). За розовым занавесом: полная история японского секс-кино . Гилфорд: FAB Press. п. 219. ИСБН 978-1-903254-54-7 .
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Грэм Р. «Фильмы Кою Охары» в культовом азиатском кино , № 27 (2-й квартал 2000 г.), с. 25.
- ^ Фея в клетке (японский фильм) (на японском языке). Кинема Дзюнпо . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Фиршинг, Роберт. «Нет Нака-но-Ёсей » Всефильм Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Охара, Кою. Беседует Маки Хамамото. (2000). «Кою Охара высказывается!» Культовое азиатское кино , №27 (2-й квартал, 2000), с. 37.
- ^ Тани, Наоми. Беседовал Хамамото, Маки. (1998). «Наоми Тани - Интервью с королевой SM Никкацу» (проведено в январе 1998 года на Кюсю, Япония) в журнале Asian Cult Cinema Number 19, апрель 1998 года. с. 43.
- ^ фея в клетке (на японском языке). База данных японского кино ( Агентство по делам культуры ) . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «Фея в клетке (VHS)» (на японском языке. Проверено 13 сентября 2009 г.) .