Jump to content

Средне-прохладный

Средне-прохладный
Афиша театрального релиза
Режиссер Хаскелл Векслер
Написал Хаскелл Векслер
Продюсер: Талли Фридман
Хаскелл Векслер
Джерролд Векслер
В главных ролях Роберт Форстер
Верна Блум
Питер Бонерц
Марианна Хилл
Гарольд Бланкеншип
Кинематография Хаскелл Векслер
Под редакцией Верна Филдс
Музыка Майк Блумфилд
Производство
компания
Фотографии H&J [ 1 ]
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 27 августа 1969 г. ( 27.08.1969 )
Время работы
110 минут [ 2 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $800,000 [ 1 ]
Театральная касса 5,5 миллионов долларов (аренда) [ 3 ]

Medium Cool) — американский драматический фильм 1969 года , сценарий и режиссёр Хаскелл Векслер , в главных ролях: Роберт Форстер , Верна Блум , Питер Бонерц , Марианна Хилл и Гарольд Бланкеншип. Действие происходит в Чикаго летом 1968 года. Оно примечательно тем, что Векслер использовал синема верите фильмов в стиле методы создания документальных , а также комбинировал художественный и научно-популярный контент.

Фильм получил широкое признание со стороны многочисленных критиков, в том числе Роджера Эберта и Джина Сискела из Siskel & Ebert , которые оба назвали фильм «хорошо созданным шедевром». Этот фильм также был назван одним из величайших фильмов 1969 года, а также одним из самых влиятельных фильмов в движении Нового Голливуда . Роберт Форстер также получил всеобщее признание за свое выступление.

США В 2003 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый».

Джон Касселлис — оператор теленовостей. Он и его диктофон бесстрастно снимают кадры автомобильных аварий, а не помогают жертвам. Касселлис, похоже, закоренел в этических и социальных вопросах; он больше озабочен своей личной жизнью и историями, привлекающими аудиторию. Однако, как только Касселлис узнает, что его новостная станция передает ФБР истории и информацию, собранную операторами и журналистами , он приходит в ярость. Новостной канал находит повод уволить его, но вскоре он находит другую работу в качестве внештатного сотрудника на Национальном съезде Демократической партии .

В ходе своей работы на телевидении Касселлис знакомится с Эйлин, матерью-одиночкой, и ее сыном Гарольдом, которые переехали из Западной Вирджинии в Чикаго . Гарольд сообщает женщине, опрашивающей окрестности, что его отец, Бадди, находится «во Вьетнаме », но позже говорит Касселлису, что однажды он просто уехал и больше не вернулся. Эйлин сообщает Касселлису, что «Бадди мертв». Касселлис полюбил их обоих, мать и сына.

Когда Гарольд пропадает, Эйлин идет на место проведения съезда, чтобы попросить Касселлиса о помощи. Она оказывается в центре беспорядков . Став свидетельницей жестокости полиции, Эйлин находит Касселлиса. Когда они едут в неизвестное место, не зная, что Гарольд вернулся домой, Касселлис случайно врезается машиной в дерево, убивая Эйлин и серьезно ранив себя. Проезжающий мимо водитель останавливается, чтобы сфотографировать аварию, после чего оставляет сильно поврежденную машину.

Производство

[ редактировать ]

Название взято из работы Маршалла Маклюэна 1964 года « Понимание медиа: расширения человека », в которой он описал телевидение как «крутое» средство массовой информации (чем «крутее» средство массовой информации, «тем больше кому-то приходится открывать и вовлекать в средства массовой информации»). чтобы «заполнить пробелы»). [ 1 ] В фильме ставится под сомнение роль и ответственность телевидения и его выпусков новостей.

Музыку к фильму собрал гитарист Майк Блумфилд (двоюродный брат Хаскелла Векслера). В фильме представлена ​​современная музыка из ранних Mothers of Invention альбомов рок-музыканта Фрэнка Заппы , а также инструментальная композиция Love "Emotions" во вступительных титрах и в качестве повторяющейся темы. Векслер сказал, что сцена во вступительных титрах, где посыльный на велосипеде доставляет фильм на телестанцию, была вдохновлена Жана Кокто ​​фильмом «Орфей ».

Гарольд Бланкеншип, сыгравший маленького мальчика Гарольда в Medium Cool , был выслежен кинорежиссёром Полом Кронином (снявшим документальный фильм « Берегись, Хаскелл, это реально ») и появляется в фильме Кронина «Рано или поздно» . Бланкеншип назвал своего первого сына в честь Хаскелла Векслера.

Сцена с Марианной Хилл полностью обнаженной не планировалась, но актриса объяснила: «Хаскелл был таким милым мужчиной, и я знала, что он не мог причинить мне никакого вреда. Я бы никогда не сделала этого ни для кого другого, но он был так заинтересован в том, чтобы получить по правде говоря, и это действительно была его история». [ 4 ]

Исторический контекст

[ редактировать ]

Снятый во времена великих социальных и политических контркультурных потрясений в Соединенных Штатах, фильм Уэкслера отражает природу страны, разделенной проблемами расы, пола, бедности, преступности и войны. Такие темы были затронуты в более популярных фильмах, таких как « Становиться прямо» и «Клубничное заявление» , но отношение Векслера было сочтено спорным - система рейтинга фильмов Американской киноассоциации присвоила ему оценку «X» . Цензоры «возражали против лексики и наготы», сказал позже Векслер; «Никто не осмелился сказать, что это был политический «Х»». [ 5 ] В 1970 году фильму был присвоен рейтинг R. [ 6 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Большая часть критической реакции на Medium Cool была сосредоточена на революционных методах сочетания фактов и вымысла, а не на сюжете фильма. В своем обзоре 1969 года Роджер Эберт написал: «В Medium Cool Векслер перемещается вперед и назад по нескольким уровням… В реальных ситуациях есть вымышленные персонажи… в вымышленных ситуациях есть настоящие персонажи». [ 7 ] Хотя Эберт не нашел сюжет особенно новаторским, он признал, что Векслер намеренно предоставил своей аудитории возможность заполнить пробелы в романе и в то же время представил образы, имеющие большое политическое значение. В конечном итоге Эберт похвалил Векслера за мастерское сочетание нескольких уровней кинопроизводства для создания «важного и увлекательного фильма». [ 7 ] Эберт поместил фильм на второе место в своем списке 10 лучших картин 1969 года. [ 8 ]

В своем обзоре фильма для «Нью-Йорк Таймс» в 1969 году Винсент Кэнби благодарит Векслера за то, что он представил своей аудитории мощные образы посредством использования техник документального кино. Он написал, что Medium Cool был «злым, технически блестящим фильмом, в котором используются некоторые реальные события прошлого года так же, как другие фильмы используют реальные места - в качестве фона, являющегося продолжением вымышленных персонажей». [ 9 ] Как и Эберт, Кэнби отметил, что политическая атмосфера фильма заполняет пробелы, оставленные относительно поверхностным сюжетом. Кэнби отметил историческое значение фильма: «В результате получился фильм огромного визуального воздействия, своего рода кинематографическая Герника , картина Америки в процессе распада на фрагментированные кусочки враждебности, подозрений, страха и насилия». [ 9 ] Как и Эберт, Кэнби чувствовал, что настоящее значение фильма заключается в том, что он отражает политическую ситуацию, а не в его обычном успехе благодаря развитию сюжета и персонажей. Кэнби написал, что « Medium Cool — неуклюжий и даже претенциозный фильм, но… он имеет значение, не имеющее ничего общего с литературой». [ 9 ]

Киноархивы

[ редактировать ]

35-миллиметровые отпечатки безопасности хранятся в Гарвардском киноархиве . [ 10 ] Йельский киноархив [ 11 ] и Чикагское киносообщество . [ 12 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Medium Cool был выпущен для домашнего видео 21 мая 2013 года компанией Criterion Collection (по лицензии Paramount) как DVD для региона 1 и как Blu-Ray для региона 1.

См. также

[ редактировать ]
  • Список американских фильмов 1969 года
  • Пролог , канадский фильм 1970 года, в котором также сочетаются документальный и художественный фильмы в стиле синема верите, действие которого происходит против Национального съезда Демократической партии.
  1. ^ Jump up to: а б с «Средне крутой» . AFI|Каталог . Проверено 29 ноября 2022 г.
  2. ^ « Средне-прохладный (15)» . Британский совет классификации фильмов . 7 октября 1969 года . Проверено 15 октября 2013 г.
  3. ^ «Большой прокат фильмов 1969 года». Разнообразие . 7 января 1970 г. с. 15.
  4. ^ «Medium Cool: Интервью с актрисой Марианной Хилл» . rssing.com . 17 декабря 2016 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  5. ^ Кронин 2001 .
  6. ^ Иган, Дэниел (2009). Наследие американского кино: авторитетный путеводитель по знаковым фильмам в Национальном реестре фильмов . Международная издательская группа «Континуум». п. 652 . ISBN  978-0-8264-2977-3 . Проверено 23 сентября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (21 сентября 1969 г.). «Средне крутой» . РоджерЭберт.com . Проверено 29 ноября 2022 г.
  8. ^ Эберт, Роджер (15 декабря 2004 г.). «10 лучших списков Эберта: с 1967 года по настоящее время» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Кэнби, 1969 год .
  10. ^ «Средне крутой» . Гарвардский киноархив . 31 января 2020 г. . Проверено 29 ноября 2022 г.
  11. ^ «Сокровища из киноархива Йельского университета: Средне круто» . Йельский киноархив . 7 сентября 2018 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  12. ^ « "Medium Cool" отражает панику и столпотворение вокруг заседания Национального комитета Демократической партии 1968 года в Чикаго» . Чикаго Сан Таймс . 28 июля 2024 г. . Проверено 30 июля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b64f7097f970c9d154362702997f4a43__1722348180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/43/b64f7097f970c9d154362702997f4a43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medium Cool - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)