Jump to content

Ребенок ждет

Ребенок ждет
Афиша театрального релиза Говарда Терпнинга
Режиссер Джон Кассаветис
Написал Эбби Манн
На основе Ребенок ждет
роман 1957 года
от Эбби Манн
Продюсер: Стэнли Крамер
В главных ролях Берт Ланкастер
Джуди Гарланд
Джина Роулендс
Стивен Хилл
Кинематография Джозеф ЛаШелл
Под редакцией Джин Фаулер-младший
Роберт С. Джонс
Музыка Эрнест Голд
Производство
компания
Стэнли Крамер Продакшнс
Распространено Объединенные художники
Даты выпуска
  • 23 января 1963 г. ( ) 1963-01-23 Лос-Анджелес) (
  • [ 1 ]  ([1])
  • 13 февраля 1963 г. ( ) 1963-02-13 Нью-Йорк) (
  • [ 2 ]  ([2])
Время работы
104 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2 миллиона долларов [ 3 ]
Театральная касса $925,000 [ 3 ]

«Ребенок ждет» — американский драматический фильм 1963 года, написанный Эбби Манн на основе Westinghouse Studio One телеспектакли одноименной 1957 года. Продюсером фильма выступил Стэнли Крамер , а режиссером выступил Джон Кассаветис . Берт Ланкастер играет директора государственного учреждения для умственно отсталых и эмоционально неуравновешенных детей, а Джуди Гарланд — новую учительницу, бросающую вызов его методам.

Джин Хансен, выпускница Джульярда , присоединяется к персоналу Государственной психиатрической больницы Кроуторна и сразу же вступает в конфликт с директором доктором Мэтью Кларком по поводу его строгих методов обучения. Она эмоционально увлекается 12-летним Рубеном Уиддикомбом и уверена, что его отношение улучшится, если он воссоединится с разведенными родителями, которые его бросили. Она посылает за миссис Виддикомб, которая соглашается с мнением врача, что было бы лучше, если бы Рубен ее не видел, но когда она покидает территорию, ее видит сын и преследует ее машину. Обезумевший, он убегает из школы.

Доктор Кларк находит Рубена и на следующее утро возвращает его в больницу, а Джин предлагает уйти в отставку. Кларк просит ее остаться и продолжить репетиции к конкурсу на День Благодарения. В день шоу приезжает отец Рубена Тед, который хочет отдать его в частную школу. Когда он слышит, как Рубен читает стихотворение и положительно реагирует на аплодисменты публики, Тед решает оставить его на попечение Джин, которую доктор Кларк просит поприветствовать нового мальчика в учреждении.

Производство

[ редактировать ]

Продюсер Стэнли Крамер смоделировал школу фильма по образцу учебной школы Вайнленд в Нью-Джерси . Он хотел донести до кинозрителей тяжелое положение детей с психическими и эмоциональными расстройствами и попытаться «пролить свет на тип социального мышления темных веков, который пытался отодвинуть тему умственной отсталости в подземелье». Крамер хотел взять на роль Берта Ланкастера, потому что у Ланкастера был собственный проблемный ребенок (его сын Билл болел полиомиелитом, из-за которого одна его нога стала короче другой). [ 4 ] Ингрид Бергман , Кэтрин Хепберн и Элизабет Тейлор рассматривались на роль Джин Хансен, которая досталась Джуди Гарланд, ранее работавшей с Ланкастером и Крамером над фильмом 1961 года « Нюрнбергский приговор» . Гарланд испытывала личные проблемы, но надеялась, что благоприятная рабочая обстановка поможет ей их преодолеть. [ нужна ссылка ]

Когда первоначальный режиссер Джек Клейтон был вынужден отказаться от участия из-за проблем с расписанием, его заменил Джон Кассаветис , у которого все еще был контракт с Paramount Pictures , по рекомендации сценариста Эбби Манн . Кассаветис любил импровизацию , и его подход к кинопроизводству расходился с подходами Крамера и ведущих актеров. [ 5 ]

Большинство студентов в фильме были изображены детьми с настоящими психическими отклонениями из Тихоокеанской государственной больницы (позже известной как Центр развития Лантермана ) в Помоне, Калифорния . [ 6 ] После выхода фильма Крамер вспоминал: «Они каждый день удивляли нас своей реакцией и тем, что они делали». Ланкастер сказал: «Нам приходится импровизировать по периферии сцены, и я должен настроиться и приспособиться к неожиданным вещам, которые они делают. Но в своих ролях они намного лучше, чем дети-актеры. У них есть определенные характерные жесты. , очень сложно даже для опытного актера». [ 5 ]

Проблемы возникли между Крамером и Кассаветисом во время постпродакшена. Редактор Джин Фаулер-младший вспоминал: «Это была битва техники. Стэнли — более традиционный художник, а Кассаветиса, я думаю, звали Nouvelle Vague . Он пробовал некоторые вещи, с которыми я, честно говоря, был не согласен, и я думал, что он портит картину, притупляя так называемое послание с помощью техники». [ 5 ] Кассаветис чувствовал, что его личные чувства по поводу предмета усугубили его разногласия с Крамером, который в конечном итоге уволил его. В более позднем интервью Кассаветис сказал:

«Разница в двух версиях заключается в том, что в картине Стэнли говорилось, что умственно отсталые дети должны находиться в учреждениях, а в картине, которую я снял, говорилось, что умственно отсталые дети по-своему лучше, чем предположительно здоровые взрослые. Философия его фильма заключалась в том, что умственно отсталые дети отделены и одиноки. и поэтому должны находиться в учреждениях с себе подобными. В моем фильме говорилось, что умственно отсталые дети могут быть где угодно и когда угодно, и что проблема в том, что мы - кучка дураков, и что это наша проблема больше, чем проблема детей. Суть исходной картины, которую мы создали, заключалась в том, что в этих детях не было никакой вины, что в этих детях не было ничего плохого, кроме того, что их психика была ниже. [ 7 ]

Кассаветис отрекся от фильма, хотя после его выхода он сказал: «Я не думал, что его фильм - и я считаю его именно таким, его фильм - был настолько плохим, просто намного более сентиментальным, чем мой». Крамер заметил: «Моей мечтой было перепрыгнуть барьер обычных возражений против предмета в область, в которой его трактовка и исполнение были бы настолько изысканными, что превзошли бы все это. В чем-то мы потерпели неудачу». [ 5 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм зафиксировал убыток в 2 миллиона долларов. [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В современном обзоре The New York Times критик Босли Кроутер писал:

Не ходите на него, ожидая, что вас приятно развлекут или, если уж на то пошло, действительно воодушевят примеры человеческого благородства. Драма социального служения, написанная Эбби Манн с целью передать общую иллюстрацию философии и характера работы, проводимой в современных учреждениях для умственно отсталых детей, представлена ​​в таких условных терминах, что она имеет не больше влияния и значимости, чем средний телевизионный врач. показывать. ... Затуманенное сострадание мисс Гарланд и четкий авторитет мистера Ланкастера как всевидящего, всезнающего врача, терпеливо управляющего домом, относятся к стандартному драматическому порядку. Джина Роулендс и Стивен Хилл немного более эксцентричны и поэтому убедительны в роли очень эмоциональных родителей мальчика. Но высшая награда достается Брюсу Ричи, который играет последнюю роль, и группе настоящих умственно отсталых детей, которые раскованно появляются в этом фильме. Им и Джону Кассаветису, который руководил ими с заметным контролем... мы должны быть благодарны за то, что то, что могло быть душераздирающим и даже неприятным за пределами слов, выливается в откровенное, трогательное документирование самых несчастных, но полных надежд молодых людей в школе. . Из наглядных описаний того, как учителя обращаются с ними и обучают их, как сохраняется правило твердой, реалистичной и бесстрастной дисциплины, а также из упрощений теории, появляющихся в диалоге, можно многому научиться из этой картины – всего из которых должны быть полезными и вселять надежду. [ 2 ]

Критик Филип К. Шойер из Los Angeles Times писал: «Фильм о умственно отсталых детях «Ребенок ждет» не является ни документальным, ни постановочной драмой — или, скорее, он безуспешно пытается быть и тем, и другим. ... Ибо Какой бы странной алхимией ни управляла эмоциями в театре, «Ребенок ждет» показался мне реальным, но недраматичным, и все это показалось мне крайне огорчительным». [ 1 ]

Variety назвал фильм «острой, провокационной, разоблачающей инсценировкой» и добавил: «Берт Ланкастер демонстрирует твердую, искреннюю, убедительную и непринужденную игру профессионально объективного, но понимающего психолога, возглавляющего учреждение. Джуди Гарланд сочувственно изображает чрезмерно вовлеченная учительница, которая приходит, чтобы увидеть ошибку своей одержимости тяжелым положением одного ребенка». [ 6 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Ребенок ждет» был выпущен на Blu-ray и DVD компанией Kino Lorber Studio Classics в ноябре 2015 года. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Шойер, Филип К. (24 января 1963 г.). « Социологический трактат «Ребенок ждет». Лос-Анджелес Таймс . стр. 7, часть IV.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кроутер, Босли (14 февраля 1963 г.). «Экран: «Ребенок ждет» ». The New York Times (западное издание). п. 5.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Балио, Тино (1987). United Artists: компания, изменившая киноиндустрию . Университет Висконсина Пресс. п. 145. ИСБН  978-0299114404 .
  4. ^ «Ребенок ждет (1963) | Великое кино» . Сделано в Атлантиде . 8 октября 2020 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Ребенок ждет в кинотеатре Turner Classic Movies
  6. ^ Перейти обратно: а б Обзор «Ребенок ждет» . Разнообразие . 31 декабря 1962 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  7. ^ Карни, Рэй (ред.). Кассаветис о Кассаветисе . п. 123.
  8. ^ «Классика студии Кино Лорбер». Классические изображения. Январь 2016. с. 36.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a98e85e2c58cc74e4545b29046ef0880__1721675880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/80/a98e85e2c58cc74e4545b29046ef0880.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Child Is Waiting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)