Учебная школа Вайнленда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
— Учебная школа Вайнленда это некоммерческая организация в Вайнленде, штат Нью-Джерси, миссией которой является обучение людей с отклонениями в развитии, чтобы они могли жить самостоятельно. Компания является лидером в области исследований и испытаний.
Учебное заведение несколько раз меняло название. Согласно веб-сайту Учебной школы Вайнленда, первоначальное официальное название было «Дом Нью-Джерси для обучения и ухода за слабоумными детьми» (1888 г.). В 1893 году оно было изменено на «Учебная школа Нью-Джерси». В 1911 году название снова было изменено на «Учебная школа в Вайнленде». В 1965 году его название было изменено на Американский институт психических исследований - Подразделение учебной школы или «AIMS». Наконец, в 1988 году название «Школа подготовки в Вайнленде» было восстановлено. Однако в литературе также упоминаются «Школа Вайнленда для отсталых и слабоумных детей», «Школа Вайнленда для слабоумных девочек и мальчиков» и другие варианты.
Лаборатория психологических исследований при Учебном училище была основана в 1906 году и стала первым исследовательским центром, посвященным изучению умственных нарушений в США.
История
[ редактировать ]Сенатор округа Камберленд Стивен Эйрес Гаррисон безуспешно пытался обеспечить финансирование школы для детей с умственными недостатками в Нью-Джерси в 1845 году. Вместо этого учреждение в Элвине, штат Пенсильвания законодательный орган штата Нью-Джерси финансировал .
Преподобному С. Олину Гаррисону предложили особняк Скарборо и 40 акров (160 000 м 2 ). 2 ) по созданию приюта для умственно отсталых людей в Вайнленде, штат Нью-Джерси, Б.Д. филантропом Максхэмом. 1 марта 1888 года официально открылась школа, в которой обучалось 55 детей. В 1892 году Гаррисон учредил «план коттеджей», согласно которому жители жили в небольших бунгало на территории.
Некоторые утверждают, что Учебная школа Вайнленда стала третьим учреждением такого рода в США. Первой была Государственная школа Уолтера Э. Фернальда , основанная в 1848 году. Второй была Элвинская школа подготовки , основанная в 1852 году. Однако в середине 19 века было также несколько связанных с ней учреждений, таких как Сиракузская государственная школа в 1853 года в штате Нью-Йорк , Частный институт для слабоумных в Гарлеме, штат Нью-Йорк, в 1856 году и Государственная школа Ньюарка в Нью-Йорке в 1878 году.
В 1900 году Гаррисон умер, и его сменил профессор Эдвард Р. Джонстон . Джонстон основал Лабораторию психологических исследований в Учебной школе в 1906 году под руководством Генри Х. Годдарда . Тест на интеллект Бине-Симона был переведен с французского в Школе подготовки в 1908 году. [ 1 ] и стандартизирован путем тестирования 2000 учащихся государственных школ Вайнленда в начале 20 века под руководством Годдарда.
В 1911 году в школе детям давали щитовидную, гипофиз и шишковидную железу, полученные от животных в рамках эксперимента, чтобы «излечить» их от «слабоумия». [ 2 ]
В 1912 году Годдард опубликовал «Семья Калликак , исследование наследственной слабоумия» , очень раннее исследование, связывающее умственную отсталость и генетику. Однако с тех пор это исследование было широко дискредитировано. По запросу правительства США Годдард изучал иммигрантов, прибывающих на остров Эллис . Доктор Годдард утверждал, что 80% прибывающих иммигрантов были слабоумными. Доктор Годдард также известен тем, что ввёл термин « идиот ».
Тесты армейской разведки, использовавшиеся во время Первой мировой войны, были разработаны в Учебной школе.
Годдард ушел в отставку в 1918 году, и его заменил Стэнли Портеус . Портеус сосредоточился на цефалометрии , связывающей размер головы с интеллектом, и рентгеновских исследованиях. Портеус также разработал свой собственный тест невербального интеллекта, тест-лабиринт Портеуса, после своего опыта проведения тестов Бине примерно в 1912 году, когда он работал директором школы для слабоумных детей в Мельбурне , Австралия . Когда Портеус уехал в Гавайский университет в 1925 году, его сменил Эдгар А. Долл .
Долл руководил исследованиями родовых травм, методов ЭЭГ и адаптивного поведения. Долл опубликовал Вайнлендскую шкалу социальной зрелости в 1935 году. Она была адаптирована для использования армией США во время Второй мировой войны . К тому времени, когда Долль ушел в 1945 году, Учебная школа уже имела устоявшуюся международную репутацию.
Перл С. Бак написала о учебной школе Вайнленда и опыте своей дочери в 1950 году для журналов Reader's Digest и Ladies Home Journal в статье, озаглавленной «Ребенок, который никогда не рос». Эта статья привлекла большое внимание к Учебной школе.
Отделение эмоциональных расстройств было создано в Школе подготовки в 1970 году.
В июле и августе 1980 года учреждение стало объектом шестимесячного тайного расследования газеты The Record of North Jersey после того, как Билли Кемнер, мальчик из Эмерсона, округ Берген, был убит в одном из жилых коттеджей школы. Серия записей документально зафиксировала широко распространенную халатность, а также физическое и сексуальное насилие над резидентами AIMS со стороны персонала. Президент школы Уильям Смит был арестован по обвинению в сокрытии случаев нападения на жителей. Два высокопоставленных администратора, Томас Льюис и Ноубл Преттиман, были арестованы и обвинены в нарушении морали. Статья репортеров Генри Голдмана и Валери Джеймс получила несколько журналистских премий. Джеймс, репортер с действующей лицензией дипломированной медсестры, была принята на работу в лазарет учреждения на две недели в мае 1980 года. Штат Нью-Джерси взял на себя управление больницей на несколько месяцев. Элвинский институт СМИ , штат Пенсильвания, взял школу под свой контроль в 1981 году, чтобы избежать ее закрытия.
В 1987 году школа начала переселять своих жителей в общественные дома и профессионально-технические центры. Этот переход был завершен в 1996 году, и сейчас школа управляет 47 групповыми домами и многочисленными дневными и рабочими программами на юге Нью-Джерси для взрослых с отклонениями в развитии. В последние годы Учебная школа была переименована в Элвин, Нью-Джерси, в соответствии с ролью, которую Институты Элвина в области СМИ в Пенсильвании играют в кампусе. Нынешний исполнительный директор - Уильям Хартли.
Сельскохозяйственные эксперименты
[ редактировать ]Учебное училище владело фермой, которой управляли студенты. В первые годы своего существования Учебная школа часто занималась сельскохозяйственными исследованиями. В 1905 году он исследовал выращивание персиков на Экспериментальной станции штата Нью-Джерси и выращивание винограда для Министерства сельского хозяйства США . В 1916 году он учредил Международный конкурс яйценоскости и разведения яиц Вайнленд . [ 3 ] В 1917 году он выделил 10 акров (40 000 м²). 2 ) к изучению 80 различных сортов винограда для Министерства сельского хозяйства. В 1926 году Учебная школа участвовала в исследовании ирригации , опять же для Министерства сельского хозяйства.
Пустяки
[ редактировать ]Писательница Перл С. Бак отдала свою дочь Кэрол в школу подготовки Вайнленда.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уайт, Шелдон Х. (2000). «Концептуальные основы тестирования IQ» . Психология, государственная политика и право . 6 (1): 33–43. дои : 10.1037/1076-8971.6.1.33 . ISSN 1076-8971 .
- ^ https://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn82015485/1911-10-28/ed-1/seq-3/
- ^ Дж. Артур Харрис и Х. Р. Льюис , Взаимосвязь записей яиц в различные периоды в течение первого и второго года жизни кур белого леггорна . Наука о птицеводстве. л: 97-107, 1922.