Тест интеллекта Бине-Саймона

Тест интеллекта Бине -Симона был первым работающим тестом интеллекта . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Разработка теста началась в 1905 году Альфредом Бине и Теодором Симоном в Париже, Франция. [ 3 ] [ 4 ] Бине и Симон несколько раз публиковали статьи об этом тесте в научном журнале Бине L'Année Psychologique : дважды в 1905 году, один раз в 1908 году и один раз в 1911 году (на этот раз Бине был единственным автором). [ 5 ] Пересмотры и публикации теста интеллекта Бине-Симона Бине и Симона прекратились в 1911 году из-за смерти Альфреда Бине в 1911 году. [ 3 ]
Результаты теста были связаны с успеваемостью. [ 3 ] Бине-Симон был популярен, потому что люди считали, что он способен измерять более высокие и сложные психические функции в ситуациях, очень похожих на реальную жизнь. [ 3 ] Это отличалось от предыдущих попыток тестов интеллекта, которые были разработаны для измерения конкретных и отдельных «способностей» ума. [ 2 ]
Тест интеллекта Бине и Саймона был хорошо принят современными психологами, поскольку он соответствовал общепринятому мнению, согласно которому интеллект включает в себя множество различных психических функций (например, владение языком , воображение , память , сенсорную дискриминацию). [ 3 ]
Прекурсоры
[ редактировать ]Предшественниками теста интеллекта Бине-Саймона были краниологические и антропометрические исследования, особенно антропометрические исследования Фрэнсиса Гальтона и Джеймса Маккина Кеттелла . [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Гальтон и Кеттелл прекратили свои исследования, когда поняли, что их измерения человеческого тела не коррелируют с академической успеваемостью. [ 3 ] В результате французская психология исключила методы измерения интеллекта, основанные на корреляции между физическими размерами тела и академической успеваемостью. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]До работы над тестом Альфред Бине имел опыт воспитания двух своих дочерей, на которых он также проводил исследования интеллекта в период с 1900 по 1902 год. [ 3 ] [ 4 ] Он уже написал значительное количество научных статей по индивидуальным различиям , интеллекту , магнетизму , гипнозу и многим другим психологическим темам. [ 3 ]
Теодор Симон изучал медицину и начинал свою докторскую диссертацию в психиатрической больнице Перре-Ваклюз, когда он связался с Бине в 1898 году, когда Симону было 25 лет. [ 5 ] Руководитель Саймона, доктор Блин, поручил Саймону найти лучший способ измерения интеллекта детей, чем доступные медицинские методы. Бине и Симон начали работать вместе, сначала изучая взаимосвязь между размерами черепа и интеллектом, а позже отказавшись от этого антропометрического подхода в пользу психологического тестирования. [ 2 ] [ 5 ]
Разработка теста интеллекта Бине и Симона началась в Париже в 1905 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Тест был выпущен для выявления психических отклонений у французских учеников начальной школы. Эти дети, которых называют слабоумными или умственно отсталыми , предположительно создавали проблемы во французских начальных школах, поскольку не могли получать стандартное образование и мешали остальным одноклассникам. [ 3 ] [ 4 ] Закон об обязательном начальном образовании для детей в возрасте от шести до тринадцати лет был принят в 1882 году, а в 1904 году учителя начальных школ начали жаловаться в прессе и на собраниях на детей с ненормальным интеллектом. [ 4 ]
Эти жалобы были подхвачены французскими национальными политиками, что привело к созданию в 1904 году французским министром народного просвещения Буржуазной комиссии. Целью этой комиссии было изучение мер, которые необходимо принять, чтобы можно было идентифицировать этих ненормальных детей. [ 3 ] [ 4 ] В состав Буржуазной комиссии входили специалисты по изучению детей с психическими отклонениями (психиатры, психологи), работники системы народного образования и представители МВД. [ 4 ] Бине присоединился к Комиссии в связи с тем, что он был президентом Свободного общества психологического изучения ребенка . Свободное общество психологического изучения ребенка представляло собой научное сотрудничество, в основном между учеными и педагогами. [ 4 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] Бине вызвался стать секретарем Комиссии.
Бине разработал первый тест интеллекта, чтобы ограничить влияние психиатров. Психиатры, такие как Бурневиль (который также входил в состав Буржуазной комиссии), выступали за то, чтобы забирать ненормальных детей из школ и помещать их в медицинские приюты для получения специального образования у практикующих врачей. [ 4 ] Выявление и лечение аномального до этого момента было психиатрической областью, но Бине хотел держать этих детей в школах и искал способ стать властью. [ 4 ] Бине был поддержан в этой попытке свободного общества для психологического исследования ребенка , других сотрудников и друзей. [ 4 ]
Несмотря на позицию Бине в качестве секретаря Буржуазной комиссии, он не смог не позволить Комиссии рекомендовать, чтобы только медицинские и образовательные эксперты приняли решение о интеллектуальном уровне детей и должны ли они ходить в специальную школу. [ 9 ] [ 4 ] Тем не менее, рекомендация никогда не превращалась в законодательство, а также планы Борневиля по созданию специальных уроков образования в убежищах. La Société Libre Pour L'Etude Psychologique de l'Enfant лоббировала оба этих плана, и Бине было рекомендовано придумать лучшую альтернативу для измерения разницы между нормальными и ненормальными детьми. [ 4 ] [ 5 ]
Версии
[ редактировать ]Существовало три версии теста интеллекта Бине-Саймона. Первый, разработанный в 1905 году, предназначался для выявления аномальных детей. Во второй версии, 1908 года, было добавлено понятие возраста, позволяющее подсчитать, на сколько лет ребенок отстает интеллектуально. Последний тест, проведенный в 1911 году, сохранил понятие умственного возраста и представлял собой пересмотренную версию версии 1908 года. Тесты 1908 и 1911 годов позже использовались американскими психологами, такими как Генри Х. Годдард и Льюис Терман . [ 10 ]
Версия 1905 года
[ редактировать ]

Версия 1905 года была направлена на различение детей с нормальным и «ненормальным» интеллектом. Бине и Симон сгруппировали детей на « идиотию », « имбецильность », « слабость » и « нормальность ». [ 4 ] В каждой категории был свой набор заданий, организованных от самой низкой до самой высокой сложности. [ 2 ] [ 4 ] Обычно проведение полного теста занимало всего пятнадцать минут. [ 4 ]
Бине и Симон предположили, что «идиот» обладает базовыми навыками. Шесть подтестов теста 1905 года впервые измеряли эти базовые навыки. Вторая часть теста интеллекта Бине-Саймона была направлена на различение « идиотизма » и « имбецильности ». Если ребенок не мог пройти все подтесты этого раздела, тест прекращался, и на ребенка навешивался ярлык « идиот ». Эта часть состояла из пяти субтестов. [ 4 ] Третья часть теста 1905 года, предназначенная для различения между непримиримостью и слабостью . Если ребенок не мог пройти все тесты из этой части, он был помечен внесением имбивания . Эта часть включала 15 подтестов. Четвертая и последняя часть теста различала расслабленность и нормальность . У этой части было четыре подтеста. [ 4 ]
Тест 1905 года был в основном основан на работе Бинета за предыдущие 15 лет и был построен в течение нескольких недель. [ 4 ] Этот пакет тестов был первым метрическим масштабом интеллекта («Echelle Métrique de L'Intelligence»). [ 5 ]
1908 версия
[ редактировать ]Историк Аннет Мюльбергер утверждала, что версия 1908 года была первой успешной версией теста. [ 3 ] Опубликованный текст можно легко прочитать как руководство по тестированию интеллекта. [ 5 ] Тест стал масштабным, а подтесты располагались от самого простого к самому сложному. Тест также подробно показал четыре-восемь задач, которые дети должны уметь выполнять в 11 разных возрастах, от 3 до 13 лет. [ 3 ] [ 5 ] Тест был построен путем предоставления субтестов детям определенной (хронологической) возрастной группы. Если 75% этих детей сдадут экзамен, субтест будет отнесен к этой возрастной группе. [ 3 ] [ 9 ]
Тест измерял то, что Бине назвал умственным возрастом , — возрастной уровень, на котором ребенок может выступать. Если бы ребенок, например, мог выполнять все задачи, предназначенные для 10-летнего ребенка, но не те, которые предназначены для 11-летнего ребенка, его умственный возраст был бы равен 10 годам. Умственный возраст устанавливался независимо от хронологический возраст, что означает, что ребенок может иметь умственный возраст 10-летнего ребенка и хронологический возраст 12-летнего ребенка. Также возможно, что ребенок имеет более высокий умственный возраст, чем его хронологический возраст. [ 3 ] Если умственный возраст ребенка на два года отставал от его хронологического возраста, ребенка считали ненормальным. Бине и Симон рассматривали отставание в два или более года как предупреждающий признак низкого интеллекта, который требует особого внимания, прежде всего путем предоставления корректирующего образования. [ 5 ]
Версия теста Бине-Симона 1908 года рассматривалась как научный и объективный метод, способный предоставить фактические утверждения о сложном психическом феномене интеллектуальных способностей человека. [ 3 ] [ 6 ]
Версия 1911 года
[ редактировать ]В 1911 году Бине пересмотрел версию 1908 года без Симона. [ 3 ] [ 5 ] Саймон не участвовал в версии 1911 года, поскольку он переехал в Северную Францию, чтобы работать в приюте Сен-Йон и над своей книгой «L'Aliéné, l'Asile, l'Infirmier» («Отчужденные, приют, медсестра»). . [ 5 ] В версии 1911 года новых тестов добавлено не было. Количество субтестов было выровнено: по пять заданий на возрастную группу. Бине создал новые категории для 15-летних и взрослых, перенеся в эти новые категории самые сложные подтесты. [ 5 ] Эта публикация 1911 года состояла в основном из разъяснений и реакций на комментарии учителей и исследователей, а также из представления новых данных, собранных в результате использования теста в нескольких школах. [ 5 ] Бине умер в 1911 году, и Симон не работал над какими-либо новыми тестовыми версиями. [ 5 ]
Переведенная версия для США 1911 г.
[ редактировать ]Между этим практическим руководством 1911 года для США и оригинальным французским тестом 1908 года было два различия, за исключением того, что оно было переводом с французского на английский. Во-первых, в переведенную версию была включена категория идиотии (вопросы 1–6), которая измеряет умственный возраст 1–2, а также тесты 17а и 50а. [ 1 ] Во-вторых, эта версия фокусировалась на различении разных уровней умственных способностей. В порядке убывания к высшему это были: « идиот », « имбециль », « дебил » и « нормальный ». [ 1 ]

Тест было рекомендовано проводить следующим образом. Прежде чем начать тест, человек, проводящий тест, экспериментатор, записывал биоданные испытуемого. Этими биоданными были: имя, год рождения, место рождения, национальность, пол, здоровье, физические недостатки, школьная оценка, школьная успеваемость (педагогически отсталые или ускоренные годы), а также данные обследования и кто был экспериментатором, проводившим тест. [ 1 ]
После завершения теста экспериментатор указывал психическое состояние испытуемого во время теста. Общие результаты сначала сообщались как количество «пройденных тестов умственного возраста », затем хронологический (фактический) возраст, а затем разница в количестве лет между этим и интеллектуальным возрастом.
В последнюю очередь экспериментатор должен был указать степень психики. Экзаменатор мог выбрать следующие ярлыки: «сверхнормальный», «нормальный», «субнормальный», «отсталый» или « слабоумный ». Эти ярлыки также могут быть связаны с ярлыками «идиот низкого, среднего или высокого уровня»; низкий, средний или высокий идиот и низкий, средний или высокий идиот. [ 1 ]
Срок действия
[ редактировать ]Когда тест был опубликован во Франции, его достоверность была признана, поскольку он позволял различать нормальных и умственно отсталых детей, а также потому, что баллы по тесту увеличивались с возрастом ребенка. [ 11 ] Более того, Бине и Саймон представили доказательства того, что порядок заданий был линейным и что баллы ребенка на тесте коррелировали с его успеваемостью. [ 5 ]
В Соединенных Штатах Генри Годдард (1886–1957) был очарован эффективностью теста Бине-Саймона. его цитируют: «Никто не может использовать тесты на значительном количестве детей, не убедившись, что, какие бы дефекты или недостатки они ни имели, и никто не может утверждать, что они идеальны, тесты действительно удивительно близки [к] то, что мы считаем истиной в отношении психического статуса любого протестированного ребенка». [ 3 ]
Кто это использовал?
[ редактировать ]Первоначальной целью теста было различение нормальных и ненормальных детей во французских начальных школах. Тест проводился учителями французских государственных школ. [ 8 ]
Критика
[ редактировать ]Критика Йеркса
[ редактировать ]Роберт Йеркс (1876–1956) раскритиковал тест Бине-Симона за то, что он предполагает, что все, кто его проходит, являются носителями языка. Он также утверждал, что тест интеллекта должен иметь универсальную шкалу успеваемости, а не шкалу возрастных оценок. Он далее заявил, что социальные и биологические различия следует учитывать при выборе норм, используемых для оценки производительности. [ 10 ]
Критика Мюльбергера
[ редактировать ]Мюльбергер (2020) отметил, что тест интеллекта — это теоретический инструмент, который «что-то делает» с теми, кто с ним взаимодействует. Тест интеллекта Бине-Саймона впервые стал инструментом анализа интеллекта для психологов. Следовательно, онтологические предположения и концептуальные понимания оказались в «черном ящике» . В результате концепция интеллекта стала тем, что измерял тест. [ 3 ] Тест имеет встроенный набор норм и ценностей, которые предполагают, какую умственную работу должен уметь выполнять нормальный гражданин. Мюльбергер (2020) признает методологическое усердие психологов в оценке и обеспечении его достоверности, надежности и воспроизводимости, но, несмотря на эти усилия, тест был опасным и мог вызвать скептицизм и страх. [ 3 ]
Критика Гулда
[ редактировать ]В Стивена Джея Гулда книге «Неправильная оценка человека» Гулд утверждает, что, хотя тест Бине-Саймона использовался для морально хорошей цели (выявление детей, нуждающихся в дополнительной помощи), способ, которым этот тест впоследствии использовался в Соединенные Штаты психологов, таких как Спирмен , Терман , Годдард , Берт и Бригам , не были этичными. Гулд утверждает, что в Соединенных Штатах тест на интеллект использовался для дискриминации иностранцев и представителей рабочего класса, а также для помощи представителям высших социальных классов. [ 2 ] [ 3 ]
Влияние
[ редактировать ]Тест интеллекта Бине-Симона стал моделью для будущих тестов интеллекта. [ 11 ] Многие более поздние тесты на интеллект также объединяли различные умственные тесты, чтобы получить единый балл интеллекта. [ 11 ] Определенные элементы теста Бине-Саймона также были повторно использованы для других тестов интеллекта. [ 11 ]
Теодор Саймон был самым большим сторонником теста после кончины Бине в 1911 году, выступая за его международное использование. Вскоре после этого другие известные педагоги и психологи, такие как Эдуард Клапаред и Овид Декроли . к его пропаганде теста присоединились [ 3 ] [ 9 ] Благодаря их обширной и обширной сети информация о надежности и эффективности теста Бине-Саймона быстро распространилась в тот период, когда школьное образование стало общедоступным и оценивалось. [ 3 ]
Группа врачей из Барселоны, нанятых мэрией, была одной из первых, кто использовал переведенную версию версии 1908 года. Они протестировали 420 мальчиков и девочек, чтобы выявить физически, умственно и социально отстающих школьников. Родители и дети надеялись на низкие баллы по тесту, потому что это означало бы, что детей отберут для поездки в спонсируемые государством летние лагеря в сельской местности. [ 3 ]
Генри Х. Годдард узнал о тесте Бине-Саймона во время путешествия по Европе и стал величайшим пропагандистом теста интеллекта Бине-Саймона в Соединенных Штатах. [ 9 ] [ 11 ] В 1916 году Годдард поручил полевой сотруднице своей лаборатории Элизабет С. Кайт перевести полную работу Бине и Саймона по тесту интеллекта на английский язык. [ 9 ] Будучи руководителем исследований в Вайнлендской школе подготовки слабоумных девочек и мальчиков , Годдард возглавил движение, которое привело к широкому использованию теста Бине-Саймона в американских учреждениях. [ 9 ] [ 11 ]
Коэффициент интеллекта Уильяма Стерна (1912)
[ редактировать ]В 1912 году Уильям Стерн (1871–1938) стандартизировал результаты теста интеллекта Бине-Саймона. Он добился этого, разделив умственный возраст на хронологический возраст. Число, полученное в результате этих вычислений, было широко известным коэффициентом интеллекта или IQ . Для многих людей, как тестировщиков, так и тестируемых, это число стало точным встроенным интеллектом человека. [ 3 ] Теодор Симон раскритиковал эту версию теста Бине-Симона, утверждая, что это предательство цели теста. [ 9 ]
Робберт Йеркс и Джеймс Бриджес (1915)
[ редактировать ]Робберт Йеркс и Джеймс Бриджес изменили годовую шкалу теста Бине-Саймона на балльную шкалу, превратив ее в экзамен по балльной шкале Йеркса-Бриджеса. Йеркс и Бриджес добились этого, сгруппировав элементы схожего содержания. Например, в тесте Бине-Саймона было несколько тестов на объем памяти , распределенных по разным возрастным группам. Например, Йеркс и Бриджес взяли все эти тесты на объем памяти и создали для них новую категорию, упорядоченную от самого простого к сложному. Они создали множество других групп, используя эту технику. Эта адаптация станет моделью для более поздних шкал Векслера . [ 11 ]
Шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине Льюиса Термана (1916)
[ редактировать ]Шкала интеллекта Стэнфорда-Бине представляла собой переработанную версию теста интеллекта Бине-Саймона, разработанного Льюисом Терманом . Он начал переработку в 1910 году и опубликовал ее в 1916 году. [ 9 ] Для своей доработки Терман использовал версию теста Бине-Симона 1908 года. [ 9 ] Самым важным дополнением является замена умственного возраста коэффициентом интеллекта (IQ). Тест Стэнфорда-Бине на интеллект также набрал баллы. В первой версии Стэнфорда-Бине было 90 пунктов, а в более поздней пересмотренной версии — 129. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Валлин, Дж. Э. Уоллес (15 декабря 1911 г.). «Практическое руководство по использованию шкалы Бине-Саймона для измерения интеллекта» . Психологическая клиника . 5 (7): 217–238. ПМК 5147539 . ПМИД 28909840 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гулд, Стивен Джей (1981). Неправильная мера человека . Нью-Йорк: Нортон. п. 179. ИСБН 978-0-393-01489-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Мюльбергер, Аннетт (19 ноября 2020 г.), «Биографии научного субъекта: тест на интеллект» , Оксфордская исследовательская энциклопедия психологии , doi : 10.1093/acrefore/9780190236557.013.694 , ISBN 978-0-19-023655-7 , получено 20 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Николя, Серж ; Андрие, Бернар ; Круазе, Жан-Клод; Санитиозо, Рашид Б.; Берман, Джереми Тревельян (сентябрь 2013 г.). «Больной? Или медленный? О происхождении интеллекта как психологического объекта» . Интеллект . 41 (5): 699–711. дои : 10.1016/j.intell.2013.08.006 . ISSN 0160-2896 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Брисберт, Марк; Николя, Серж (16 мая 2024 г.). «Два устойчивых мифа о Бине и начале тестов интеллекта в учебниках по психологии» . Коллабра: Психология . 10 (1). дои : 10.1525/collabra.117600 . ISSN 2474-7394 .
- ^ Jump up to: а б с Чиччола, Элизабетта; Фоски, Ренато; Ломбардо, Джованни Пьетро (август 2014 г.). «Составление шкал интеллекта: тесты Де Санктиса и Бине, 1905 год и позже» . История психологии . 17 (3): 223–236. дои : 10.1037/a0033740 . ISSN 1939-0610 . ПМИД 24127867 .
- ^ Фоски, Ренато; Чиччола, Элизабетта (2006). «Политика и натурализм в психологии Альфреда Бине ХХ века» . История психологии . 9 (4): 267–289. дои : 10.1037/1093-4510.9.4.267 . ISSN 1939-0610 .
- ^ Jump up to: а б Зендерланд, Лейла (апрель 1988 г.). «Образование, евангелизация и истоки клинической психологии: наследие изучения детей» . Журнал истории поведенческих наук . 24 (2): 152–165. doi : 10.1002/1520-6696(198804)24:2<152::AID-JHBS2300240203>3.0.CO;2-6 . ПМИД 3286752 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фланаган, Дон П.; Макдонаф, Эрин М.; Кауфман, Алан С., ред. (2018). Современная интеллектуальная оценка: теории, тесты и проблемы (4-е изд.). Нью-Йорк Лондон: Гилфорд Пресс. ISBN 978-1-4625-3578-1 .
- ^ Jump up to: а б Сокал, Майкл М.; Американская ассоциация содействия развитию науки, ред. (1987). Психологическое тестирование и американское общество, 1890-1930 гг . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-1193-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Боаке, Корвин (май 2002 г.). «От Бине-Симона до Векслера-Бельвю: прослеживая историю тестирования интеллекта» . Журнал клинической и экспериментальной нейропсихологии . 24 (3): 383–405. дои : 10.1076/jcen.24.3.383.981 . ISSN 1380-3395 . ПМИД 11992219 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бине, Альфред; Саймон, Т. (1916), «Применение новых методов к диагностике интеллектуального уровня у нормальных и субнормальных детей в детских учреждениях и начальных школах (L'Année Psych., 1905, стр. 245-336)». , Развитие интеллекта у детей (Шкала Бине-Симона). , Балтимор: Williams & Wilkins Co, стр. 91–181, номер документа : 10.1037/11069-003 , получено 25 июня 2024 г.
- Бине, Альфред; Саймон, Теофил (1961), Дженкинс, Джеймс Дж.; Патерсон, Дональд Г. (ред.), «Развитие интеллекта у детей». , Исследования индивидуальных различий: В поисках интеллекта. , Восточный Норуолк: Appleton-Century-Crofts, стр. 81–111, doi : 10.1037/11491-008 , получено 18 июня 2024 г.
- Бине, Альфред; Саймон, Т. (1916), «Новые методы диагностики интеллектуального уровня субнормальных людей. (L'Année Psych., 1905, стр. 191-244)». , Развитие интеллекта у детей (Шкала Бине-Симона). , перевод Кайта, Элизабет С., Балтимор: Williams & Wilkins Co, стр. 37–90, doi : 10.1037/11069-002 , получено 25 июня 2024 г.
- Бине А. и Саймон Т. (1908). Развитие интеллекта у ребенка. Психологический год , 14 , 1–94. https://doi.org/10.3406/psy.1907.3737
- Бине, А. (1911). Новое исследование по измерению интеллектуального уровня школьников. Психологический год , 17 , 145–201. https://doi.org/10.3406/psy.1910.7275
- Бине, Альфред; Саймон, Теодор (1904). «Применение новых методов к диагностике интеллектуального уровня у нормальных и аномальных детей хосписов и начальной школы». Психологический год . 11 (1): 245–336. Doi : 10.3406/psy.1904.3676.