Корпус зонда
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2020 г. ) |
Корпус зонда | |
---|---|
Цель | личностный тест |
Тест Сонди — это невербальный проективный личностный тест, разработанный Леопольдом Сонди в 1935 году . [1] [2] Специалисты в области психического здоровья включили его в пятерку самых дискредитированных психологических тестов. [3]
Теоретическая основа
[ редактировать ]Теория привода и схема привода
[ редактировать ]В отличие от работ Фрейда, подход Сонди основан на теории систематического влечения. [1] [4] и многомерная модель личности . То есть Сонди намеревается перечислить все человеческие побуждения, классифицировать и обрамить их в рамках всеобъемлющей теории.
Система привода Szondi построена на основе восьми потребностей привода: [5] [6] каждый соответствует коллективному архетипу инстинктивного действия. [7] Они есть:
- потребность h -влечения (названная в честь гермафродитизма , который представляет потребности в личной или коллективной любви, нежности, материнстве, пассивности, женственности, бисексуальности), [7] [8]
- драйве садистском потребность в
- потребность электронного , которая представляет собой грубые эмоции, такие как гнев, ненависть, ярость, зависть, ревность и месть, которые кипят до тех пор влечения (названная в честь эпилепсии , пока внезапно и взрывно не разряжаются, как будто в припадке, к удивлению и шоку других люди), [7] [8]
- истерическое влечение
- кататонический нужен драйв
- стремлении параноидальном потребность в
- влечении депрессивном потребность в
- маниакальный драйв нужен [9]
Восемь потребностей представляют собой архетипы и присутствуют у всех людей в разных пропорциях; Фундаментальное предположение анализа Судьбы состоит в том, что разница между психической «болезнью» и психическим «здоровьем» не качественная, а количественная. [7]

Целое влечение ( Triebe , по словам Сонди), как и сексуальное влечение S, состоит из пары двух противоположных потребностей влечения ( Triebbedürfnisse ), [6] в данном случае ч (нежная любовь) и с (садизм). Каждая потребность влечения, в свою очередь, имеет положительное и отрицательное стремление ( Triebstrebung ), например h+ (личная нежная любовь) и h- (коллективная любовь), или s+ (садизм по отношению к другому) и s- (мазохизм).
Целых четыре влечения соответствуют четырем независимым наследственным кругам психических заболеваний, установленным психиатрической генетикой того времени: [10] [11] шизоформное влечение (содержащее потребности параноидального и кататонического влечения), маниакально-депрессивное влечение, пароксизмальное влечение (включая потребности эпилептического и истерического влечения) и сексуальное влечение (включая потребности гермафродита и садомазохистского влечения). [12]
Схема привода Сонди была описана как его главное открытие и достижение. [13] Его также описывали как революционное дополнение к психологии и как прокладывающее путь для теоретической психиатрии и психоаналитической антропологии. [1] [14]
Теория Сонди систематизирует такие явления, как: антисоциальное расстройство личности , парафилии подтипы , истерическое расстройство личности (P++), собственно параноидальное расстройство как «проективный параноид», нарциссическое расстройство личности как «инфляционный параноид», притупленный аффект (P00), паническое расстройство (P--). , фобия (Р+0), ипохондрия (См-), [15] ступор (-хи), [16] соматизация и болевые расстройства по типу органных неврозов, [17] конверсионное расстройство (классы опасности Pe+, Phy и Schk-), диссоциативная фуга (Sch±- и C+0), [18] пароксизмальный приступ (Ш±-), [19] деперсонализационное расстройство и отчуждение (Щ-±), обсессивно-компульсивное расстройство и обсессивно-компульсивное расстройство личности (Щ±+). [20]
Подробное описание движущих факторов и векторов
[ редактировать ]![]() | Вы можете помочь расширить этот раздел текстом, переведенным из соответствующей статьи на венгерском языке . (Август 2013 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Анализ судьбы и антропология
[ редактировать ]Анализ судьбы Сонди основан на антропологических проблемах. [1] Основными философскими ссылками Сонди на концепцию судьбы являются « Мир как воля и представление» Хайдеггера Шопенгауэра (1818) и «Бытие и время» (1927). [21]
Анализ судьбы пациента основан на результатах теста, истории болезни пациента и его семейном происхождении через генеалогическое древо . Анализ судьбы включает генотропизм , форму глубинной психологии , которая имела некоторую известность в Европе в середине 20-го века, но по большей части игнорировалась. [ нужна ссылка ]
Исходное предположение анализа судьбы состоит в том, что жизнь (судьба) человека разворачивается в серии выборов: человек выбирает род занятий, знакомых, партнеров, семью, и в конечном итоге его решения неявно выбирают его болезни и его смерть. Опыт Сонди в генеалогических исследованиях привел его к убеждению, что эти выборы нельзя рассматривать только как индивидуальное суверенное решение, но что такой выбор часто следует определенным образцам, которые существовали ранее в его семье предков. Сонди пришел к выводу, что некоторые жизненные решения передаются по наследству.
Выбор профессии и судьба
[ редактировать ]Сонди утверждал, что его исследования показали, что выбор профессии определяется динамикой и структурой психики, явлением, которое он назвал оперотропизмом . [22] [23]
Из множества возможностей, в которых может проявиться оперотропизм, он привел два примера. Мужчина может выбрать профессию, в которой он сможет общаться с людьми со схожими наклонностями; это случай психиатра с параноидальными шизоформными наклонностями или адвоката с придирчивыми наклонностями и пристрастием к судебным тяжбам. Второй пример оперотропизма — это человек, выбирающий профессию, в которой он сможет удовлетворить социально приемлемым способом потребности, которые в своей первоначальной первичной форме представляли бы опасность для общества. Это случай пиромании-пожарного, садизма-мясника, копрофила-кишечника или -чистителя канализации. [22] [23] Большинство рабочих мест могут удовлетворить более чем одну потребность. [23]
Профессии сексуального круга
[ редактировать ]Гермафродитные профессии
[ редактировать ]Объектом работы профессий гермафродитов является тело (свое или чужое); условия работы - баня, пляж, парикмахерская, ресторан, кафе, театр, цирк, модный завод, бордель; основные сенсорные восприятия — вкус и зрение; орудия труда – украшения, одежда; профессиональная деятельность – подводка глаз, макияж, рукоделие, ткачество, вышивка, штопка. [23]
Профессии типа гермафродита - парикмахер, косметолог , дерматолог , гинеколог , работник бани , салона красоты и спа , модный иллюстратор , артист-исполнитель ( водевиль , акробат , артист цирка ), певец, артисты балета, артисты танцев, слуга , официант, отель. менеджер , кондитер, повар . [23] Преступной, или наиболее социально-негативной, деятельностью гермафродитного типа являются мошенничество, растрата , шпионаж, проститутка, сутенер , сводничество . Наиболее социально позитивными профессиями являются гинеколог и сексопатолог. [24]
Садистские профессии
[ редактировать ]Объектами труда садистских профессий являются животные, камень, железо, металл, машины, почва, дерево; условия работы - стойло, бойня, животноводческий комплекс, зоопарк, манеж, шахта, лес, гора, операционная, прозекторский кабинет; основными сенсорными восприятиями являются восприятие глубины и мышечное ощущение; орудия труда — первобытные орудия: топор , топорик , кирка , долото , молоток , дрель , нож , кнут ; Рабочая деятельность – это большая мышечная работа. [23]
Типы садистских профессий: водитель грузовика , служащий на ферме, укротитель животных , ветеринар , маникюр , педикюр , убой животных , хирургическая медсестра , хирург, дантист, анатом , палач , лесного хозяйства рабочий , лесоруб , каменщик , шахтер , дорожный рабочий , скульптор, шофер , солдат. , борец , учитель физкультуры , инструктор физкультуры , массажист . [23]
Шизоформные профессии
[ редактировать ]Кататоноидные профессии
[ редактировать ]Объектами работы кататоноидных профессий являются репродуктивные и абстрактные науки: логика, математика, физика, эстетика, география, грамматика и т. д.; условия работы — закрытые помещения, классы, архивы, библиотеки, « башни из слоновой кости », монастыри; сенсорные восприятия отключены; орудия труда — книги; профессиональная деятельность – письмо, чтение. [23]
Профессии шизоформы, кататоноида, стремящегося к к+: педагог , солдат, инженер, профессор (в основном лингвист или профессор логики, математики, физики, философии, социальных наук). Черты личности, встречающиеся в этой группе, - аристократическая исключительность, экклетический выбор дружбы, систематичность, схематизация, жесткий формализм. [25]
Вакансии шизоформного, кататонического, стремящегося к-: эстетика , искусствоведа ; бухгалтер, младший офицер, картограф , технический чертежник , графический дизайнер ; почтальон , телеграфист ; принтер ; фермер, лесник ; смотритель маяка , охранник; модель. Личностные качества этой группы: педантичность, аккуратность, примерность; отсутствие юмора, неразговорчивость, резкость; флегматичность, черствость, спокойствие; гиперчувствительность; упрямство, упрямство; Неспособность дискутировать, застенчивость; ограниченность, фанатизм; компульсивность, автоматизм, манерность; Ощущение всемогущества, аутизм; неспособность быть поглощенным другим (аутопсихологический резонанс); молчаливость, неподвижность, всеимение. [25]
Преступная или наиболее социально негативная деятельность кататонического типа — это отвращение к работе , одинокое бродяжничество , странствие по свету, грабеж. На другом полюсе спектра наиболее социально позитивные профессии — профессор, логик , философ, эстетик , математик-теоретик , физик . [25]
Параноидальные профессии
[ редактировать ]Объектами работы параноидальных профессий являются прагматические и аналитические науки (психология, психиатрия, медицина, химия), музыка, мистика, мифология, оккультизм; обстоятельства работы — научно-исследовательские институты, лаборатории, химические заводы, экзотические места, глубины разума и Земли, психиатрическая больница, тюрьма; основные сенсорные восприятия — обоняние и слух; инструменты работы – идеи, творчество, вдохновение. [23]
Гебефреническая группа относится к шизоформным профессиям и частично пересекается с параноидными профессиями. Гебефренические профессии включают графолога и астролога . [25]
пароксизмальные профессии
[ редактировать ]Эпилептиформные профессии
[ редактировать ]Объектами работы эпилептиформных профессий являются первоэлементы земля, огонь, вода, воздух, дух; условиями работы являются высота/глубина, подъем/падение, волны/вихревое движение (поворот по кругу); основные сенсорные восприятия — равновесие и обоняние ; орудиями труда являются средства передвижения: велосипед, электрический или обычный поезд, лодка, автомобиль, самолет; профессиональная деятельность – это передвижение и двигательные занятия для стремящихся е-, а для стремящихся е+ – молитва (молчание), преданность, забота, помощь, благотворительность. [23] [24]
Профессии эпилептиформного, «Каина», стремящегося к е-, включают: носильщик ( посыльный ), возчик ( водитель грузовика ), матрос, опытный матрос , шофер , авиатор; кузнец , истопник , печник, трубочист , пожарный , пиротехник , пекарь; солдат (особенно огнеметчики , взрывные подразделения типа гренадер , пионер , штурмовик ). [26] В группу «Моисей», стремящуюся к e+, входят: священник, миссионерка , монахиня , монах , « защитница », общественного здравоохранения . врач [24] [27]
Преступной, или наиболее социально-негативной, эпилептиформной деятельностью являются клептомания , пиромания , преступления на почве страсти , а наиболее социально-положительными являются религиозные профессии, медицинское обслуживание , судебно-медицинская патология . [24]
Истерические профессии
[ редактировать ]Объектом труда истерических профессий является собственная личность; обстоятельства работы – публика, театр, собрание, месса, улица; Инструменты работы и действия – это игра с самим собой, мимикой, голосом, цветом и эффектами движения. [23]
К обязанностям истерической группы относятся: актерская игра (в ролях женщин, амазонок и трагических героинь ); профессионалы политики: член парламента, руководитель бюро или фабрики; водитель автомобиля; укротитель животных; базарная женщина, городской глашатай , зазывалка ; артист-исполнитель ( водевиль , акробат , артист цирка ), оратор; модель; виды спорта: фехтование , верховая езда , охота , борьба и альпинизм . [24]
Преступная, или наиболее социально негативная, эпилетиформная деятельность – это самозванец , а наиболее социально позитивная – политик, актер. [24]
Описание теста
[ редактировать ]![]() | Вы можете помочь расширить этот раздел текстом, переведенным из соответствующей статьи на венгерском языке . (Август 2013 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Это проективный личностный тест , та же категория, что и самый известный тест Роршаха , но с тем решающим отличием, что он невербальный . Тест заключается в том, что испытуемому показывают серию фотографий лица. [28] отображаются в шести группах по восемь в каждой. Все 48 субъектов, изображенных на фотографиях, являются психически больными, каждая группа содержит фотографию человека, личность которого была классифицирована как гомосексуалист, садист , эпилептик , истерик , кататоник , параноик , депрессивный человек и маньяк . Испытуемому предлагается выбрать две наиболее привлекательные и две наиболее отталкивающие фотографии из каждой группы. Предполагается, что выбор покажет удовлетворенные и неудовлетворенные инстинктивные потребности субъекта, а также аспекты личности субъекта. [29] Предполагается, что каждая фотография является стимулом, позволяющим обнаружить импульсивные тенденции испытуемого, из которых могут выявиться основные черты личности. [30]
Сонди далее разбил результаты на четыре различных вектора : гомосексуальный/садистский, эпилептический/истерический, кататонический/параноидальный и депрессивный/маниакальный.
Для интерпретации результатов тестов самим Сонди и другими исследователями были разработаны различные методы. Их можно разделить на количественные, качественные и пропорциональные методы.
Достижения и результаты
[ редактировать ]Сонди сказал, что с социологической точки зрения наиболее важным открытием, сделанным с помощью психологии судьбы, является оперотропизм, то есть понимание роли, которую играют скрытые унаследованные гены ( генотропные факторы) в выборе конкретного призвания или профессии. [31] [32]
Производство
[ редактировать ]Тест Сонди — это психологический экзамен, названный в честь его создателя, венгерского еврея Леопольда Сонди, который проводится в Университете Этвеша Лоранда в Будапеште, Венгрия . Впервые тест был сформулирован Сонди примерно в 1935 году. [1] [2]
В 1944 году Сонди опубликовал Schicksalsanalyse («Анализ судьбы»), первый из пятитомной серии. [33] [34]
Формы существования
[ редактировать ]В 1960 году Сонди начал сотрудничать с психотерапевтом Армином Били по 17 «формам существования», разделенным на две основные группы: «формы опасности» (Gefährexistenzformen) и «формы защиты» (Schutzexistenzformen). [35] На основе синдроматики (метода диагностики), опубликованной в книгах 3 (1952 г.) и 4 (1956 г.) Шиксальского анализа, [36] [37] В каждом тестовом профиле обнаруживается одна или две (реже три) формы существования. Первые результаты этого исследования были опубликованы в 1963 году. [35]
Сонди свел синдроматику в таблицу под названием Testsymptome zur Bestimmung der 17 Existenzformen ( тестовые симптомы для идентификации 17 форм существования ), которая была опубликована в Szondiana VI (1966) и в окончательном издании книги 2 (1972). Однако одной таблицы недостаточно, поскольку анализ существования форм по-прежнему требует «твердых знаний и практики Синдроматики», а также тщательной тренировки мышления в Анализе Судьбы. [38]
Происхождение фотографий
[ редактировать ]
30 из 48 фотографий были взяты из книги Вильгельма Вейгандта 1901 года «Атлас и принципы психиатрии» , которая сейчас находится в свободном доступе . [39] [40] [41] [42] Из оставшихся 18 картинок:
- четыре были из Магнуса Хиршфельда книги «Сексуальные промежуточные звенья: мужская женщина и женский мужчина» (1918);
- два были из » Отто Бинсвангера ( «Истерии 1904); [43]
- один был из Теодора Кирхгофа книги среди здоровых и больных, особенно психически больных », «Выражение лица и его пути опубликованной в 1904 году, «Учебник медицины безумцев»;
- одно было из Фридриха Шольца « Учебника по безумной медицине: для врачей и студентов» (1892). [44]
Шесть фотографий были из криминологической клиники Стокгольма (Шведского института криминальной психиатрии) под руководством Ст. Штробла . [45] и четыре были взяты самим Сонди в Венгрии.
Шокирующий элемент фотографий имеет решающее значение. Комментируя эксперимент с альтернативными фотографиями психически больных, Сонди утверждал, что, поскольку использованные фотографии были более приятными или менее тревожными, они не смогли вызвать реакции, которые должен был вызвать тест. [46]
Спор о статистике
[ редактировать ]Тест Сонди не получил широкого распространения в современной клинической психологии, поскольку его психометрические свойства слабы. Однако он остался в истории психологии как один из известных психологических инструментов, хотя сегодня его использование незначительно, и его заменяют современные психологические инструменты с хорошими психометрическими свойствами.
Влияния
[ редактировать ]Анализ Судьбы Сонди оказал влияние на философов Анри Ниля , Альфонса Де Вальенса и Генри Мальдини , а также психиатра Жака Шотте . [1] В 1949 году Сьюзан Дери опубликовала первое описание теста Сонди на английском языке. [47] [48] Некоторые графологи пытались объединить тест Сонди с графологическим тестом; однако Сонзди не был графологом, и цель его теста противоречила графологии. [49]
В 1959 году было основано международное Общество Сонди, которое проводит симпозиум каждые три года. В 1969 году был основан Институт Сонди, который издавал в Цюрихе журнал «Сондиана» . [48]
Художник Курт Крен создал кинофильм « 2/60 48 голов из испытания Сонди » на основе кадров испытания Сонди в 1964 году.
Книги Сонди по анализу судьбы
[ редактировать ]Основная серия книг
[ редактировать ]Основная работа Сонди — пятитомная серия по анализу судеб (Schicksalsanalyse). Впервые они были опубликованы с 1944 (первый том) по 1963 год (пятый том). Первые два позже были переизданы в нескольких исправленных изданиях. Они есть:
- Книга первая: анализ судьбы. Выбор в любви, дружбе, карьере, болезни и смерти . [50] [51] Б. Швабе, Базель, 1944 г. (2-е издание 1948 г., 3-е издание 1965 г., четвертое издание 1978 г.)
- Das zweite Buch: Lehrbuch der Experimentellen Triebdiagnostik (Textband). Huber, Bern und Stuttgart, 1947. (1-е издание, 308 стр., 2-е издание, 1960 г., 443 стр., 3-е издание, 1972 г., 484 стр.) Это книга, в которой Сонди подробно объясняет, как проводить и интерпретировать тест. Только первое издание, которое было полностью переработано в 1960 году, было переведено на английский язык как «Экспериментальная диагностика приводов» (1952). В третье издание 1972 года добавлено 40-страничное приложение, включающее таблицу, помогающую определить опасные и защитные формы существования. Textband (текстовый том) дополняется двумя дополнительными (меньшими) томами, продаваемыми отдельно: Band 2: Testband , который содержит фотографии и дополнительные материалы для прохождения теста, и Band 3: Trieblinnäus-Band (классификация инстинктов).
- Третья книга: Патология влечений , также называемая и классифицируемая как Triebpathologie, Band I ( Патология влечений, том I ), с подзаголовком « Элементы точной психологии влечений и психиатрии влечений» . Хубер, Берн и Штутгарт, 1952. Состоит из двух частей: часть А. Элементы психологии точного влечения (часть 1 — диалектическая теория инстинктов , стр. 37–156, часть 2 — диалектическая методология, стр. 159–234) и часть Б — элементы точного влечения. психиатрия (часть 3 Клиническая психология, Экспериментальный синдром, стр. 237–509). Части A и B были переизданы без изменений (издание без изменений) в двух отдельных томах: Часть A как «Патология влечений: диалектическая теория влечений и диалектическая методология тестового анализа» (1977, 234 стр.); часть B как патология влечений: элементы точной психиатрии влечений: клиническая психология, экспериментальные синдромы, Том 1 (с неизмененными номерами страниц). [52] ). (1977, стр. 235–543)
- Четвертая книга: Эго-анализ . [53] с подзаголовком «Основы объединения глубинной психологии». Второй самостоятельный том инстинктивной патологии. Хубер, Берн и Штутгарт, 1956 год.
- Книга пятая: Судьбо-аналитическая терапия , с подзаголовком Учебник пассивной и активной аналитической психотерапии . Хубер, Берн и Штутгарт, 1963 г. (см. стр. 157–170).
Ознакомительные конференции
[ редактировать ]В 1963 году, закончив пятый том, он опубликовал «Введение в анализ судьбы» ; Это небольшая книга, в которой собраны конференции, которые он провел в Цюрихском университете в прошлом году, с целью представить широкой публике наиболее важные результаты его исследований. [54] Сборник конференции был впервые опубликован во французском переводе, поскольку на немецком языке он не публиковался. [55] [56] Также опубликован второй том вводных конференций:
- Введение в анализ судьбы . Том I: Общая психология судьбы , перевод Клода ван Рита, 1972. [57] [58]
- Введение в анализ судьбы . [59] Том II: Специальная психология судьбы , 1983.
Другие работы
[ редактировать ]Другие работы Сонди включают:
- Анализ браков. Попытка теории выбора в любви . Acta Psychologica , 1937.
- Каин. Формы зла . Хубер, Берн, Штутгарт, Вена, 1969 год.
- Моисей. Ответ Каину . Хубер, Берн, Штутгарт, Вена, 1973 год.
- Die Triebentmischten (Разделение привода) Берн: Хубер, 1980 г.
- Интеграция драйвов: драйв микширования. Хубер, Берн, Штутгарт, Вена, 1984 г.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мелон, Жан (1996) Заметки по истории движения Сонди , (французский оригинал [1] ) Текст для Конгресса Сонди в Кракове, август 1996 г. цитата:
Нельзя отрицать, что Сонди имеет фундаментальные антропологические интересы. Именно поэтому его работы до сих пор, несомненно, находили более благоприятный отклик среди философов (Анри Ниля, Альфонса де Вельенса и Генри Малдини), чем среди психоаналитиков и психиатров, для которых его работа представляет собой большой вызов.
- ^ Перейти обратно: а б Enikő Gyöngyösiné Kiss [www.szondi.pte.hu/document/fate-anaлиз.pdf Личность и семейное бессознательное в анализе судьбы Сонди ]
- ^ Норкросс, Джон К.; Кучер, Джеральд П.; Гарофало, Ариэль (2006). «Дискредитированные психологические методы лечения и тесты: опрос Дельфи» . Профессиональная психология: исследования и практика . 37 (5): 515–522. дои : 10.1037/0735-7028.37.5.515 . ISSN 1939-1323 .
Пять тестов, оцененных не менее 25% экспертов с точки зрения дискредитации для конкретной цели, получили средний балл 4,0 и выше: Цветовой тест Люшера, Тест Сонди, анализ почерка (графология), Зрительно-моторный гештальт-тест Бендера (для оценки нейропсихологические нарушения), энеаграммы и мозаичный тест Ловенфельда.
- ^ Леопольд Сонди [1947] (1952) Экспериментальная диагностика приводов , введение первого издания, цитируется у Мелона (1996):
Система влечений должна давать нам синтетическое представление обо всей деятельности влечений, сравнимое с общим впечатлением, которое дает нам белый свет, но она также должна позволять отображать «спектр» влечений точно так же, как можно разделить свет. в цветах. Это чрезвычайно трудная задача, и совсем не удивительно, что мы до сих пор не пришли к этому моменту.
- ^ Сонди (1972) стр. 25.
- ^ Перейти обратно: а б Сонди (1978), гл. 3.1 стр.65
- ^ Перейти обратно: а б с д Сонди (1978), гл. 2.11 стр. 62–3
- ^ Перейти обратно: а б Сонди (1978), гл. 3.3, стр. 74–5.
- ^ Сонди (1972) стр.35
- ^ Сонди (1978), глава 3, стр.72
- ^ Элленбергер, Х. (1970) Открытие бессознательного , стр.866
- ^ Сонди (1972), стр. 34–6, цитата:
Система влечений должна состоять из пар противоположностей влечений, которые, с одной стороны, присутствуют в каждом индивидууме, а с другой стороны, точно соответствуют патопсихологическому, т. е. психиатрическому, наследственному кругу. (...) Теория психиатрической наследственности на сегодняшний день выделила три независимые наследственные группы психических заболеваний.
- ^ [2] цитата:
1.1 Введение в теорию
В отличие от других проективных тестов, тест Сонди содержит свою собственную теорию; это присуще ему.
Главное открытие Сонди заключается в его диаграмме движения ( Трибсхема ), поскольку эта диаграмма управляет как построением и проведением теста, так и теоретической разработкой эмпирических данных, полученных в результате тестовых экспериментов.
- ^ Livres de France (1989), цитата из выпусков 106–109:
Стремится заложить основы подлинной психоаналитической антропологии в соответствии со схемой влечений Сонди.
- ^ Сонди (1972), стр. 156,160,191,198,320 и стр.421, рис.40.
- ^ Сонди (1972), стр. 109,113.
- ^ Сонди (1972), стр. 402; и Сонди (1963) Schicksalsanalytische Therapie , стр. 113, 375–380.
- ^ Сонди (1972), стр. 163–4, 189.
- ^ Сонди (1972), стр. 163–4.
- ^ Сонди (1972), стр. 60, 167.
- ^ Сонди (1972) Введение.. , стр.9
- ^ Перейти обратно: а б Сонди (1978) Анализ судьбы , глава XV «Наследственные круги и профессиональные круги» , стр. 260–2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Сонди (1978), глава 20, «Драйв и профессия» , стр. 336–342.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сонди (1978), стр. 78, табл. 2, 316–7, табл. 16.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сонди (1978), стр. 80, табл. 4, 285–6, табл. 14.
- ^ Сонди (1978), стр. 79, табл. 3, 268–9, табл. 13.
- ^ Szondi Ich-Analyse , ch.20.2a Эго и сублимация - Сублимация в свете психологии судьбы
- ^ Томас Р. Элли Социальные и прикладные аспекты восприятия лиц стр.99
- ^ Эухенио Рауль Заффарони, Эдмундо Оливейра (2013) Движения в области криминологии и уголовной политики, стр. 315, цитата:
(...) испытуемому предлагается выбрать в каждой серии два наиболее приятных и неприятных типа. Выбор показывает, какие ситуации одобряются или порицаются, либо же проявили безразличие со стороны испытуемого. Сонди хотел показать своим тестом, что выбор, сделанный человеком, отрицает удовлетворенные или неудовлетворенные инстинктивные потребности и реакции, связанные с инстинктивными неудовлетворенными наклонностями.
- ^ Сонди в новых онлайн-словарях Симоны - Словарь психологических наук [3]
- ^ Сонди (1972), пятая конференция, стр.97
- ^ Глава 3 – Генотропизм и семейные отношения , szondiforum
- ^ Венгерский дайджест , Выпуск 5 , 1986, стр.90.
- ^ Ханс Гирсбергер (1989) Кто есть кто в Швейцарии стр.525
- ^ Перейти обратно: а б Жермен Базен (1984) Судьба де Сталь, Достолесский, Жерико, Ницше, Рембо стр.26
- ^ (1972) Приложение к Швейцарскому журналу психологии и его приложений, стр.15.
- ^ (1959) Тест Сонди: в диагностике, прогнозе и лечении стр.76
- ^ (1968) Сочинения европейских университетов: Психология, стр.99, цитата:
Чтобы применить анализ экзистенциальной формы, СЗОНДИ (1965b) требует, чтобы диагност имел «тщательную подготовку в способе мышления в психологии судьбы», а также «твердые знания и практику синдромов». Мы постарались удовлетворить эти высокие требования везде, где это было возможно.
- ^ Вейгандт (1901) [4] на archive.org
- ^ Сонди, Л. (1952) Третья книга: инстинктивная патология , глава 25, таблица 19
- ^ Сонди, Леопольд (1959). «Тест Сонди в диагностике, прогнозе и лечении» .
- ^ Эранос, Том 45 стр.253
- ^ Отто Бинсвангер (1904) Истерия на archive.org/
- ^ Шольц (1892) Учебник сумасшедшей медицины
- ^ Леопольд Сонди (1959) Тест Сонди: в диагностике, прогнозе и лечении
- ^ Сонди (1972) Учебник экспериментальной диагностики привода , 3-е издание, Приложение IV , стр. 451, цитата:
Мы интерпретировали это несоответствие как означающее, что провокационный характер изображений Балинта недостаточно велик, чтобы шокировать участников. Однако целью Балинта было, по возможности, включить в свою серию фотографии « красивых » пациентов, поскольку мои оригинальные снимки он находил слишком ужасными и шокирующими. Но необходимый шоковый эффект отсутствовал. Однако без шокового эффекта фотографии бесполезны для изучения инстинктивной жизни и жизни эго.
- ^ Дери, Сьюзен (1949) Введение в тест Сонди: теория и практика
- ^ Перейти обратно: а б Ричардсон, Дайан (2009). Тест Сонди. Архивировано 5 сентября 2012 года в Wayback Machine , стр. 15–6.
- ^ Тест Сонди: в диагностике, прогнозе и лечении (1959), стр. 47, цитата:
Другими словами, посредством реакций выбора тест Сонди направлен непосредственно на бессознательную сферу психических событий. Эта цель контрастирует с графологией, которая сначала феноменологически анализирует поведение субъекта.
- ^ Первая книга: Анализ судьбы. Выбор в любви, дружбе, карьере, болезни и смерти
- ^ Леопольд Сонди: Анализ судьбы (книга) – бесплатная доставка на eBook.de . электронная книга.de. 15 января 1996 г. ISBN. 9783796505218 . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Ротареску, В; Чуря, А.В. (2010). «Мозг — орган психики (поражения/защитные механизмы)» . Джей Мед Лайф . 3 (3): 221–8. ПМК 3018993 . ПМИД 20945811 .
- ^ Частичный перевод на английский язык: [www.szondiforum.org/I.%20Ego%20Anaанализ.pdf I. Анализ Эго], [www.szondiforum.org/II.%20Szondi%20Ego%20Defenses%20and%20Sublimination.pdf II. Защита и сублимация эго], Сонди IV - Эго и заблуждение.
- ^ Avant-propos (1963) в Сонди (1972), стр.4
- ^ Сонди (1972), клапан суперобложки, цитата:
Здесь мы найдем общее введение в еще неопубликованные лекции, прочитанные в качестве приглашенного профессора в Цюрихском университете в 1963 году.
- ^ Легран Мишель. Рецензия на Леопольда Сонди, «Введение в анализ судьбы». Том I: Общая психология судьбы, Revue Philosophique de Louvain, 1974, vol. 72, № 14, с. 376–378. [5]
- ^ Общая психология судьбы
- ^ Легран, Мишель (1974). «Персей: Портал журналов по гуманитарным и социальным наукам | Обзор общей психологии судьбы » . Лувенское философское обозрение . 72 (14). persee.fr: 376–378 . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Введение в анализ судьбы
Ссылки
[ редактировать ]- Сонди, Л. (1972) Введение в анализ судьбы , Том I
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ахтнич, Мартин (1979) Тест профиля работы
- Джонстон, Артур К. (2012) Тест Сонди и его интерпретация: 2012
- Сондиана
- Сонди, Липод; Мозер, Ульрих; Уэбб, Марвин В. (1959) «Тест Сонди в диагностике, прогнозе и лечении» Компания JB Lippincott
- Ахтнич, Мартин (1979) Тест профиля работы
- Джонстон, Артур К. (2012) Тест Сонди и его интерпретация: 2012
- Дери, Сьюзен (1949) Введение в тест Сонди: теория и практика
- Били, Армин Психотерапевтический прогноз с помощью экспериментальной диагностики влечений. Трактаты, например. экспериментальные исследования влечений и психология судьбы . Н. IV Х. Хубер, Берн и Стуггарт, 1965 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Форум Сонди
- Институт Сонди (на немецком языке)
- Международная ассоциация Сонди
- Домашняя страница CEP (Центр патоаналитических исследований)
- Лица безумия: видение аномалий через фотографию (Пояснение теста с фотографиями). Архивировано 4 ноября 1999 г. на archive.today.
- Домашняя страница Института Сонди (на немецком языке)
- Домашняя страница CEP (Центр патоаналитических исследований)
- Таблица оценок в формате Excel и Openoffice Calc. Может быть установлен на английский, французский, немецкий, голландский языки.
- Небольшая онлайн-версия теста (на французском языке). Архивировано 15 октября 2012 г. на Wayback Machine.
- Приложение для определения тела для Android
- Домашняя страница Общества Токио Сонди (в Японии)
- по психиатрии – 75. Тест Сонди.
- ЖИЗНЬ 12 апреля 1948 г. , стр. 67–9.
- Тест Сонци , рисунки и ключи всех 48 портретов теста
- Художественная обработка 48 портретов.