Физическая культура


Физическое воспитание , часто сокращенное для Phys. Редакция Или PE , а иногда и неофициально называемый классом спортзала или просто тренажерный зал , является предметом, преподаваемым в школах по всему миру. PE преподается во время начального и среднего образования и поощряет психомоторное , когнитивное и эффективное обучение посредством физической активности и исследования движения, чтобы способствовать здоровью и физической подготовке . [ 1 ] При правильном и позитивном обучении преподаются дети и подростки могут получить шторм пользы для здоровья. К ним относятся снижение риска метаболических заболеваний , улучшение кардиореспираторной пригодности и улучшение психического здоровья . [ 2 ] Кроме того, классы PE могут оказать положительное влияние на поведение студентов и успеваемость. [ 3 ] Исследования показали, что существует положительная корреляция между развитием мозга и физическими упражнениями. [ 4 ] Исследователи в 2007 году обнаружили глубокую выгоду от стандартизированных результатов тестов английского искусства среди студентов, у которых было 56 часов физического воспитания в год, по сравнению с теми, у кого было 28 часов физического воспитания в год. [ 5 ]
Многие программы по физическому воспитанию также включают санитарное просвещение как часть учебной программы. Здравоохранение - это обучение информации о профилактике, контроле и лечении заболеваний. [ 6 ]
Учебная программа по физическому воспитанию
[ редактировать ]Высокоэффективное физическое воспитание Программа направлена на развитие физической грамотности посредством приобретения навыков, знаний, физической подготовки и уверенности. [ 7 ] Учебные программы по физическому воспитанию способствуют здоровому развитию детей, поощряют интерес к физической активности и спорту, улучшают изучение концепций здоровья и физического воспитания и приспосабливаются к различиям в популяциях студентов, чтобы обеспечить, чтобы каждый ребенок получил пользу для здоровья. [ 8 ] Эти основные принципы реализуются посредством участия в спорте, развития спортивных навыков, знаний о физической подготовке и здоровье, а также психического здоровья и социальной адаптации. [ 8 ]
Учебная программа по физическому воспитанию на среднем уровне включает в себя различные командные и отдельные виды спорта, а также досуг. Некоторые примеры физических упражнений включают баскетбол, футбол, волейбол, легкую атлетику, бадминтон, теннис, ходьбу, велосипед и плавание. [ 9 ] Шахматы - это еще одно занятие, которое включено в учебную программу PE в некоторых частях света. Шахматы помогают студентам развивать свои навыки когнитивного мышления и улучшать фокус, а также учит спортивного мастерства и справедливой игры. [ 9 ] Гимнастика и борьба предлагают студентам дополнительные возможности для улучшения различных областей физической подготовки, включая гибкость, силу, аэробную выносливость, баланс и координацию. [ 9 ] Дополнительные мероприятия в PE включают футбол , нетбол , хоккей , круглые , крикет , четыре квадрата , гонки и многочисленные другие детские игры . Физическое воспитание также преподает питание , здоровые привычки и индивидуальность потребностей. [ 10 ]
Педагогика
[ редактировать ]
Основными целями в обучении современному физическому воспитанию являются: [ 11 ]
- Подвергать детей и подростков широкому разнообразию физических упражнений и здоровых занятий. Поскольку PE может быть доступен почти для всех детей, это одна из единственных возможностей, которые могут гарантировать полезную и полезную активность у детей.
- Учиться навыкам, чтобы поддерживать всю жизнь фитнеса, а также здоровье.
- Поощрять самооценку и мониторинг упражнений.
- Индивидуализировать продолжительность, интенсивность и тип активности.
- Сосредоточить обратную связь на работе, а не результат.
- Обеспечить активные образцы для подражания.
Для физических преподавателей важно способствовать развитию и укреплению развития моторных навыков, а также предоставлять детям и подросткам базовый набор навыков, который строит их репертуар движения, который позволяет студентам заниматься различными формами игр, спорта и других физических упражнений на протяжении всей своей жизни Полем [ 12 ]
Эти цели могут быть достигнуты различными способами. Национальные, государственные и местные руководящие принципы часто определяют, какие стандарты должны преподавать в отношении физического воспитания. Эти стандарты определяют, какой контент охватывается, квалификации должны соответствовать педагогам, а также учебники и материалы, которые необходимо использовать. Эти различные стандарты включают в себя обучение спортивному образованию или использование спорта в качестве упражнений; Фитнес -образование, связанное со здоровьем и физической подготовкой; и движение движений, которое касается движения в невозвратном контексте. [ 12 ]
Эти подходы и учебные программы основаны на пионерах в PE, а именно, Франсуа Дельсарте, Лизелотте Диеме и Рудольфом фон Лаване, который в 1800-х годах сосредоточился на использовании способности ребенка использовать свое тело для самовыражения. Это в сочетании с подходами в 1960 -х годах (в котором было использовано использование тела, пространственное осознание, усилия и отношения) породило современное обучение физическому воспитанию. [ 13 ]
Недавние исследования также изучили роль физического воспитания для морального развития в поддержке программ социальной интеграции и социальной справедливости , [ 14 ] где он недостаточно изучен, особенно в контексте инвалидности и социальной включении людей с ограниченными возможностями. [ 15 ]
Использование технологий в физическом воспитании
[ редактировать ]Многие уроки физического воспитания используют технологии, чтобы помочь своим ученикам в эффективных физических упражнениях. Одним из самых доступных и популярных инструментов является простой рекордер . С этим студенты записывают себя, и после воспроизведения видят ошибки, которые они совершают в таких занятиях, как бросание или качание. [ 16 ] Исследования показывают, что студенты считают это более эффективным, чем заставляют кого -то пытаться объяснить, что они делают неправильно, а затем пытаются исправить это. [ 16 ]
Педагоги могут также использовать такие технологии, как педеры и мониторы сердечного ритма , чтобы сделать шаг и сердечный ритм для студентов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Реализация педометров в физическом воспитании может улучшить участие в физической активности, мотивацию и удовольствие. [ 20 ]
Другие технологии, которые можно использовать в условиях физического воспитания, включают видеопроекторы и GPS -системы. Игровые системы и связанные с ними игры, такие как Kinect , Wii и Wii , также могут использоваться. Проекторы используются, чтобы показать студентам правильную форму или как играть в определенные игры. Системы GPS могут использоваться для того, чтобы учащиеся активно участвовали в наружной обстановке и активных экспертах [ нужно разъяснения ] могут использоваться учителями, чтобы показать студентам хороший способ оставаться в форме и выходить из класса. [ 21 ] Exergames, или цифровые игры, которые требуют использования физического движения для участия, могут использоваться в качестве инструмента для стимулирования физической активности и здоровья у маленьких детей. [ 22 ]
Технологическая интеграция может повысить мотивацию учащихся и вовлечение в физическое воспитание. [ 23 ] Тем не менее, способность преподавателей эффективно использовать технологии в классе зависит от воспринимаемой компетентности учителя в их способности интегрировать технологии в учебную программу. [ 23 ]
Помимо традиционных инструментов, последние достижения в области ИИ вводят новые методы персонализации физического воспитания, особенно для подростков. Приложения ИИ, такие как адаптивное коучинг, начинают проявлять обещание повысить мотивацию учащихся и эффективность программы в условиях физического воспитания. [ 24 ]
По месту
[ редактировать ]По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), предполагается, что маленькие дети должны участвовать в 60-минутных упражнениях в день не менее 3 раза в неделю, чтобы поддерживать здоровое тело. [ 25 ] Эта 60-минутная рекомендация может быть достигнута путем заполнения различных форм физической активности, включая участие в программах физического воспитания в школе. [ 26 ] Большинство детей по всему миру участвуют в программах физического воспитания в условиях общего образования. [ 27 ] Согласно данным, собранным из всемирного опроса, 79% стран требуют юридического внедрения PE в школьных программ. [ 27 ] Физическое воспитание программирование может варьироваться во всем мире.
Азия
[ редактировать ]Филиппины
[ редактировать ]На Филиппинах PE является обязательным для всех лет в школе, если только школа не дает возможности для ученика выполнить профессиональную программу по уходу за сертификатом вместо этого на пятый и шестой год. Некоторые школы интегрировали обучение боевым искусствам в свою учебную программу по физическому воспитанию. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Сингапур
[ редактировать ]В каждой школе проводится двухгодичный обязательный экзамен по фитнесу, NAPFA, чтобы оценить физическую подготовку учеников в Сингапуре. [ 33 ] Это включает в себя серию фитнес -тестов. Студенты оцениваются по системе золота, серебра, бронзы или как провал. NAPFA для предварительных листеров служит индикатором в течение дополнительных двух месяцев в обязательном обучении национальной службе страны, если они достигают бронзы или провалить.
Европа
[ редактировать ]
Ирландия
[ редактировать ]В Ирландии ожидается, что один из них проведет два семестра в 80-минутных занятиях PE. Это также включает в себя душ и изменение времени. Таким образом, в среднем классы состоят из 60–65 минут активности. [ 34 ]
Польша
[ редактировать ]Ожидается, что в Польше ученики будут делать не менее трех часов в неделю во время начального и среднего образования. [ 35 ] Университеты также должны организовать не менее 60 часов уроков физического воспитания на курсах бакалавриата. [ 36 ] [ нужно разъяснения ]
Швеция
[ редактировать ]В Швеции ученики времени проводят в уроках физкультуры в неделю, варьируются между муниципалитетами, но, как правило, годы от 0 до 2 имеют 55 минут финиала в неделю; Годы с 3 до 6 лет имеют 110 минут в неделю, а 7–9 лет - 220 минут. В старшей средней школе все национальные программы имеют обязательный курс, содержащий 100 очков PE, что соответствует 90–100 часов PE в течение курса (один пункт в час). Школы могут регулировать эти часы, как им нравится [ как? ] За три года обучения школьных учеников посещают. В большинстве школ учащиеся участвуют в этом курсе в течение первого года и предлагают последующий курс, который также содержит 100 очков/часы. [ 37 ]
Великобритания
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2021 г. ) |
Ожидается, что в Англии ученики в 7, 8 и 9 годах будут выполнять два часа упражнений в неделю. Ожидается, что ученики в 10 и 11 годах выполнят один час упражнений в неделю. [ 38 ]
Ожидается, что в Уэльсе ученики будут делать два часа финиалов в неделю. [ 39 ]
Северная Америка
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]В Британской Колумбии правительство поручено в учебной программе первой степени, что студенты должны участвовать в физической активности ежедневно пять раз в неделю. Педагог также отвечает за планирование ежедневной физической активности (DPA), которая составляет тридцать минут физической активности легкой до умеренной в день (не включая уроки физического воспитания учебных программ). Учебная программа также требует, чтобы учащиеся в первом классе были осведомлены о здоровом образе жизни. Например, они должны быть в состоянии описать преимущества регулярных физических упражнений, выявлять здоровые варианты деятельности и описать важность выбора здоровой пищи. [ 40 ] [ Лучший источник необходим ]
Онтарио, Канада имеет аналогичную процедуру. 6 октября 2005 года Министерство образования Онтарио (ОМС) внедрило политику DPA в начальных школах для тех, кто в 1 по 8 классы. Правительство также требует, чтобы все учащиеся с 1 по 8 классов, включая студенты с особыми потребностями, были Предоставляется возможность участвовать в двадцати минутах устойчивой, умеренной до энергичной физической активности каждый школьный день во время учебного времени. [ 41 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]«Форма нации» на 2012 год Национальной ассоциации спортивного и физического воспитания (часть Shape America ) и Американской кардиологической ассоциации обнаружили, что в то время как почти 75% штатов требуют физического воспитания в начальной школе до средней школы, более половины Государства позволяют студентам заменить другие действия на необходимый кредит на физическое воспитание или иным образом не выполнять определенную сумму учебного времени. Согласно отчету, только шесть штатов ( Иллинойс , Гавайи , Массачусетс , Миссисипи , Нью -Йорк и Вермонт ) требуют физического воспитания на каждом уровне класса. [ 42 ] Большинство штатов [ количественно ] В 2016 году не потребовалось определенного количества учебного времени, и более половины позволяют исключить или замены. Эти лазейки могут привести к снижению эффективности программ физического воспитания. [ 43 ]
Zero Hour-это класс физического воспитания до школы, впервые реализованное Центральной средней школой Naperville . В штате Иллинойс эта программа известна как готовность к обучению PE (LRPE). Программа была основана на исследованиях, указывающих на то, что студенты , которые физически подходят, более академически бдительны, испытывают рост в клетках мозга и улучшение развития мозга . NCHS объединяет класс PE, который включает в себя сердечно-сосудистые упражнения , тренировки по силе, силу , кросс-междостроительные движения, а также грамотность и математические стратегии, которые улучшают обучение и улучшают достижения. [ 44 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Солнце, Хайчун; Ли, Вейдонг; Шен, Бо (июль 2017 г.). «Обучение в области физического воспитания: перспектива теории самоопределения» . Журнал преподавания в области физического воспитания . 36 (3): 277–291. doi : 10.1123/jtpe.2017-0067 . ISSN 0273-5024 .
- ^ Холлис, JL; Сазерленд, Р.; Уильямс, AJ; и др. (24 апреля 2017 г.). «Систематический обзор и мета-анализ уровней физической активности от средней до активной активности в уроках физического воспитания средней школы» . Международный журнал поведенческого питания и физической активности . 14 (1). BMC: 52. DOI : 10.1186/S12966-017-0504-0 . PMC 5402678 . PMID 28438171 .
- ^ Вонг, Алия (2019-01-29). «Урок спортзала - это так плохие дети пропускают школу, чтобы избежать этого» . Атлантика . Получено 2019-01-30 .
- ^ Рейнольдс, Гретхен (15 сентября 2010 г.). "Phys Ed: Могут ли упражнения сделать детей умнее?" Полем New York Times . Получено 18 апреля 2013 года .
- ^ Tremarche, Pamela v.; Робинсон, Эллин М.; Грэм, Луиза Б. (2007). «Физическое воспитание и его влияние на результаты элементарного тестирования». Физический педагог . 64 (2): 58–64.
- ^ Руис-Рамирес, Джессика Алехандра; Olarte-Arias, Yury Arenis; Glasserman-Morales, Леонардо Дэвид (2021-06-15). «Образовательные процессы для здоровья и самоуправления заболеваний в общественном здравоохранении: систематический обзор» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 18 (12): 6448. DOI : 10.3390/ijerph18126448 . ISSN 1660-4601 . PMC 8296271 . PMID 34203594 .
- ^ Форма Америка. (2013). Результаты уровня уровня для физического воспитания K-12. Reston, VA: Автор
- ^ Jump up to: а беременный Мэн, Сюань; Хоррелл, Эндрю; Макмиллан, Пол; Чай, Гуронг (2020-12-20). « Первое здравоохранение» и реформа учебных программ в Китае: опыт учителей физического воспитания в одном городе » . Европейский обзор физического воспитания . 27 (3): 595–612. doi : 10.1177/13563336x20977886 . HDL : 20.500.11820/28A578B9-0292-4E53-AC18-0828D0B6A4A8 . ISSN 1356-336x . S2CID 234554327 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ruzmatovich, US, & Shohbozjon G'ayratjon O'G, Q. (2023). Программа физического воспитания Узбекистана общего образования: анализ учебных программ. Лучший журнал инноваций в области науки, исследований и разработок , 2 (5), 184-193.
- ^ Митчелл, Стивен (2016). Основное обучение физическому воспитанию . Сформировать Америку - Общество здоровья и физических преподавателей. С. 1 Страница цитируется (4 страница). ISBN 978-1-4925-0916-5 .
- ^ Паула Киз Кун (30 декабря 2003 г.). «Дети нуждаются в большем количестве физической активности в 2004 году» (PDF) . Национальная ассоциация спортивного и физического воспитания . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Подходы к физическому воспитанию в школах . NCBI. 30 октября 2013 года . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ Вейллер Абельс, Карен; Бриджес, Дженнифер (8 марта 2010 г.). Обучение обучению движения: основы для активного образа жизни . Человеческая кинетика. ISBN 978-0736074568 Полем OCLC 880580108 .
- ^ Росси, Тони; Джинс, Рут (2016-05-18). «Образование, педагогика и спорт для развития: решение редко задаваемых вопросов» . Спорт, образование и общество . 21 (4): 483–494. doi : 10.1080/13573322.2016.1160373 . ISSN 1357-3322 .
- ^ Сэндфорд, Рэйчел; Беккет, Ангарад; Джулианотти, Ричард (2022-02-12). «Спорт, инвалидность и (инклюзивное) образование: критические идеи и понимание из программы Playdagogy» . Спорт, образование и общество . 27 (2): 150–166. doi : 10.1080/13573322.2021.1902299 . ISSN 1357-3322 . S2CID 236342803 . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ван, Лин; Майерс, Дебора Л.; Yanes, Martha J. (2010). «Создание опыта обучения, ориентированного на студентов, благодаря помощи высококлассных технологий в области физического воспитания: тематическое исследование» . Журнал учебной психологии . 37 (4): 352–356. ProQuest 853876818 .
- ^ Вудс, Марианна Л.; Карп, Грейс Гок; Мяо, Хуэй; Перлман, Дана (26 апреля 2008 г.). «Технологические компетенции и использование физических преподавателей» . Физический педагог . 65 (2). ProQuest 232994591 .
- ^ «Использование педометров для оценки уровней участия физической активности» . Humankinetics.com. 2010-04-01 . Получено 2015-08-13 .
- ^ "PEC: шагометр уроки" . Pecentral.org . Получено 2015-08-13 .
- ^ Гу, Сянгли; Чен, Ю-Лин; Джексон, Аллен У.; Чжан, Тао (2017-06-23). «Влияние вмешательства на основе постановки целей на основе шагометра на мотивацию детей, двигательную компетентность и физическую активность в физическом воспитании» . Физическое воспитание и спортивная педагогика . 23 (1): 54–65. doi : 10.1080/17408989.2017.1341475 . ISSN 1740-8989 . S2CID 148626271 .
- ^ Граймс, Г. (2011, 21 ноября). Интервью M Massey [личное интервью]
- ^ Бензирование, Валентин; Schmidt, Mirko (2018-11-08). «Выдача для детей и подростков: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы» . Журнал клинической медицины . 7 (11): 422. doi : 10.3390/jcm7110422 . ISSN 2077-0383 . PMC 6262613 . PMID 30413016 .
- ^ Jump up to: а беременный Уоллес, Джейсон; Сканлон, Дилан; Кальдерон, Антонио (2022-08-02). «Цифровая технология и цифровая компетентность учителя в физическом воспитании: целостное представление о перспективах учителей и студентов» . Учебные программы по здоровью и физическому воспитанию . 14 (3): 271–287. doi : 10.1080/25742981.2022.2106881 . ISSN 2574-2981 . S2CID 252177343 .
- ^ Роу, Джонатан П.; Лестер, Джеймс С. (август 2020). «Искусственный интеллект для персонализированного профилактического здравоохранения подростков» . Журнал здоровья подростков . 67 (2): S52 - S58. doi : 10.1016/j.jadohealth.2020.02.021 . ISSN 1054-139x . PMID 32718516 . S2CID 220840948 .
- ^ «Кто | Физическая активность и молодежь» . Архивировано из оригинала 2020-09-08 . Получено 2022-03-02 .
- ^ «Кто | Физическая активность и молодежь» . Архивировано из оригинала 2020-09-08 . Получено 2022-03-02 .
- ^ Jump up to: а беременный Хардман, Кен (2008-01-01). «Ситуация физического воспитания в школах: европейская перспектива» . Человеческое движение . 9 (1). doi : 10.2478/v10038-008-0001-z . ISSN 1899-1955 .
- ^ NDIA BUENAFE. «Правила школы Джека и Джилл: события Nopsssea Karatedo» . Архивировано с оригинала на 2008-09-30 . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ "Арнис де Мано мертв на Филиппинах?" Полем Архивировано из оригинала 2007-05-23 . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ «Региональные комиссии и главы Международная современная федерация Арниса Филиппины Минданао Комиссия» . Imafp.com . Получено 2010-11-07 .
- ^ «Мы учимся у наших детей» . Архивировано из оригинала на 2009-01-15 . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ «Воскресный журнал Inquirer: жизненные уроки от каратэ» . ShowBizandStyle.inquirer.net . 2008-12-14. Архивировано из оригинала 2012-03-04 . Получено 2010-11-07 .
- ^ «NAPFA: от фитнес -тестирования до инструмента образования» . ASIAONE.com . Получено 2018-10-19 .
- ^ «Учебная программа по физическому воспитанию» (PDF) . Учебный план . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ № 15. «Журнал законов 2002 г. Система юридических действий в Интернете . Получено 31 октября 2010 года .
- ^ «Стандарты образования для отдельных областей обучения и уровня образования» . Бюллетень общественной информации. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Получено 31 октября 2010 года .
- ^ «Физическое воспитание и здоровье» (PDF) . Сколверкет . Получено 15 апреля 2019 года .
- ^ «Национальная учебная программа в Англии: программы физического воспитания обучения» . Gov.uk. Получено 24 ноября 2016 года .
- ^ «PE положения в средних школах» (PDF) . Спортивный совет Уэльс . 2007-01-01. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-08-20 . Получено 2024-01-16 .
- ^ BC Package Package
- ^ «Ежедневная физическая активность в школах 2005: Руководство по ресурсам: 1-3 классы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-12-12 . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ «У большинства государств есть лазейки, которые позволяют детям выйти из занятий в спортзале» . Huffpost . 2012-11-14.
- ^ «Форма нации: физическое воспитание в США» (PDF) . Shapeamerica.org . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ «Улучшение физкультуры в Иллинойсе» (PDF) . Iphioline.org . Получено 2 марта 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Энциклопедия Американа . 1920. .