Jump to content

Альфред Бине

Альфред Бине
Альфред Бине
Рожденный 8 июля 1857 г. ( 08.07.1857 )
Умер 18 октября 1911 г. (1911-10-18) (54 года) [1]
Париж , Франция
Национальность Французский
Известный Шкалы интеллекта Стэнфорда – Бине
Тест Бине – Саймона
Супруг Лора Бальбиани
Научная карьера
Поля Психология

Альфред Бине (англ. Французский: [binɛ] ; 8 июля 1857 — 18 октября 1911), родившийся Альфредо Бинетти , был французским психологом , который изобрел первый практический тест IQ , тест Бине-Симона. [2] В 1904 году [3] Министерство образования Франции попросило психолога Альфреда Бине разработать метод, который позволил бы определить, какие учащиеся не учатся эффективно на обычных занятиях в классе, чтобы им можно было дать коррекционную работу. Вместе со своим сотрудником Теодором Симоном Бине опубликовал версии своего теста в 1908 и 1911 годах, последняя из которых появилась незадолго до его смерти.

Биография [ править ]

карьеры начало и Образование

Бине родился как Альфредо Бинетти в Ницце , которая тогда была частью Королевства Сардиния до ее аннексии Второй Французской империей в 1860 году и последующей политики францизации .

Бине посещал юридическую школу в Париже и получил степень в 1878 году. Он также изучал физиологию в Сорбонне . Его первой официальной должностью была работа исследователем в неврологической клинике больницы Сальпетриер в Париже с 1883 по 1889 год. После этого Бине стал исследователем и заместителем директора Лаборатории экспериментальной психологии в Сорбонне с 1891 по 1894 год. В 1894 году его назначили директором лаборатории до 1911 года (его смерти). Бине также получил образование, читая тексты по психологии в Национальной библиотеке в Париже. Вскоре он увлекся идеями Джона Стюарта Милля , который считал, что операции разведки можно объяснить законами ассоциативизма. Бине в конце концов осознал ограниченность этой теории, но идеи Милля продолжали влиять на его работу.

В 1883 году годы самостоятельного обучения закончились, когда Бине познакомился с Шарлем Фере , который познакомил его с Жаном-Мартеном Шарко , директором клиники Ла Сальпетриер в Париже. Шарко стал его наставником, а Бине, в свою очередь, принял должность в клинике, работая в его неврологической лаборатории. Во время правления Бине Шарко экспериментировал с гипнозом , и Бине под влиянием Шарко опубликовал четыре статьи о своей работе в этой области. Бине настойчиво поддерживал позицию Шарко, которая заключалась в том, что гипнозу подвержены люди с ослабленной и нестабильной нервной системой. [4] К сожалению, выводы Шарко не выдержали профессиональной проверки, и Бине был вынужден сделать смущающее публичное признание, что он ошибался, поддерживая своего учителя. Тем не менее, он зарекомендовал себя на международном уровне в этой области: Мортон Принс , например, заявил в 1904 году, что «определенные проблемы подсознательного автоматизма всегда будут связаны с именами Брейера и Фрейда в Германии, Жане и Альфреда Бине во Франции». [5] : 791 

Когда его увлечение гипнозом ослабло из-за неспособности добиться профессионального признания, он обратился к изучению развития детей, чему способствовало рождение двух его дочерей, Маргариты и Алисы, родившихся в 1885 и 1887 годах. Бине назвал Алису субъективисткой. и Маргарита - объективистка, развивающая концепции интроспекции и экстерноспекции в предвосхищении Карла Юнга . психологических типов [5] : 702–3  За 21 год после смены карьерных интересов Бине «опубликовал более 200 книг, статей и обзоров по вопросам, которые сейчас называются экспериментальной, развивающей, образовательной, социальной и дифференциальной психологией». [6] Бергин и Чижек (2001) предполагают, что эта работа, возможно, повлияла на Жана Пиаже , который позже учился у соавтора Бине Теодора Симона в 1920 году. Исследования Бине с дочерьми помогли ему еще больше усовершенствовать его развивающуюся концепцию интеллекта, особенно важность концентрации внимания и внушаемость в интеллектуальном развитии.

Несмотря на обширные исследовательские интересы Бине и широкую широту публикаций, сегодня он наиболее широко известен своим вкладом в разведку . Вольф утверждает, что это результат того, что он не связан с крупным университетом. [7] Поскольку у Бине не было официальной аспирантуры по психологии, он не занимал должность профессора в престижном учебном заведении, где студенты и фонды были бы уверены, что его работа будет продолжена. [6] Кроме того, его более прогрессивные теории не принесли той практической пользы, которую могла бы вызвать его шкала интеллекта.

Бине и его коллега Фере открыли то, что они назвали переносом, а также распознали перцептивную и эмоциональную поляризацию. Бине и Фер считали, что их открытия были феноменом и имели первостепенное значение. После многочисленных расследований эти двое мужчин были вынуждены признать, что они ошибались в своих концепциях переноса и поляризации. По сути, их пациенты знали, чего от них ожидали и что должно было произойти, и поэтому просто соглашались. Бине рисковал всем ради своего эксперимента и его результатов, и эта неудача сказалась на нем.

В 1890 году Бине ушел из Ла Сальпетриер и больше никогда не упоминал ни это место, ни его директора. Затем его интересы обратились к развитию его детей, Мадлен и Алисы, разница между которыми составляла два года. Это исследование предвосхищает исследование, проведенное Жаном Пиаже вскоре после этого в отношении развития познания у детей.

В 1891 году Бине представилась работа в лаборатории физиологической психологии в Сорбонне . Он проработал год бесплатно и к 1894 году занял пост директора. Эту позицию Бине занимал до своей смерти, и это позволило ему продолжить исследования психических процессов. Руководя лабораторией, Теодор Симон подал заявку на проведение докторских исследований под руководством Бине. Это было началом их долгого и плодотворного сотрудничества. За это время он также стал соучредителем французского психологического журнала L'Année Psychologique , выступая в качестве директора и главного редактора журнала, который был первым научным журналом в этой области. В этот период он работал с Виктором Анри , [8] в настоящее время более известен своими работами в области физической химии и истоками энзимологии, [9] о влиянии умственного утомления на состав фекалий. [10]

карьера и тест Бине- Симона Более поздняя

В 1899 году Бине предложили стать членом Вольного общества психологического изучения ребенка. Французское образование сильно изменилось в конце девятнадцатого века из-за принятия закона, который сделал обязательным посещение школы детьми в возрасте от шести до четырнадцати лет. Эта группа, членом которой стал Бине, надеялась начать научное изучение детей. Бине и многие другие члены общества были назначены в Комиссию для умственно отсталых. Вопрос заключался в следующем: «Какой тест следует провести детям, у которых предположительно есть проблемы с обучаемостью, чтобы их могли поместить в специальный класс?» Бине поставил перед собой задачу установить различия, отличающие нормального ребенка от ненормального, и измерить эти различия. L'Etude Experimente de l'intelligence (Экспериментальные исследования интеллекта) - это книга, которую он использовал для описания своих методов, и она была опубликована в 1903 году.

Разработка новых тестов и исследований началась вскоре после выхода книги с помощью молодого студента-медика по имени Теодор Саймон . За несколько лет до этого Саймон назначил себя научным сотрудником Бине и работал с ним над тестами интеллекта, которыми известен Бине и которые также носят имя Саймона. В 1905 году был введен новый тест для измерения интеллекта, названный просто шкалой Бине-Саймона. В 1908 году они пересмотрели шкалу, исключив, изменив и добавив тесты, а также расположив их по возрастным уровням от трех до тринадцати лет.

В 1904 году французское правительство призвало французскую профессиональную группу детской психологии La Société Libre pour l'Etude Psychologique de l'Enfant создать комиссию по образованию умственно отсталых детей. Комиссии было поручено создать механизм выявления студентов, нуждающихся в альтернативном образовании. Бине, будучи активным членом этой группы, нашел толчок для развития своей ментальной шкалы.

Бине и Симон, создавая то, что исторически известно как шкала Бине-Симона, включали в себя множество задач, которые, по их мнению, отражали типичные способности детей в разных возрастах. Этот процесс выбора задач был основан на многолетних наблюдениях за детьми в естественных условиях. [7] и ранее опубликованные исследования Бине и других. [11] Затем они проверили свои измерения на выборке из пятидесяти детей, по десять детей в пяти возрастных группах. Дети, отобранные для исследования, были оценены школьными учителями как средние для своего возраста. Целью этой шкалы нормального функционирования, которая позже дважды пересматривалась с использованием более строгих стандартов, было сравнение умственных способностей детей с умственными способностями их нормальных сверстников. [6]

Шкала состояла из тридцати заданий возрастающей сложности. Более простые задачи сможет выполнить каждый. Некоторые из самых простых тестовых заданий оценивали, может ли ребенок следовать за лучом света или разговаривать с экзаменатором. Чуть более сложные задания требовали от детей указать на различные названные части тела, повторить серию из двух цифр, повторить простые предложения и дать определение таким словам, как дом, вилка или мама. Более сложные тестовые задания требовали от детей указать разницу между парами предметов, воспроизвести рисунки по памяти или составить предложения из трех заданных слов, таких как «Париж, река и удача». Самые сложные тестовые задания включали в себя задание детям повторить 7 случайных цифр, найти три рифмы к французскому слову «obéissance» и ответить на такие вопросы, как «К моему соседу приходили странные посетители. К нему по очереди приходили врач, адвокат, а потом священник. Что происходит?» (Фанчер, 1985).

Репродукция пункта из шкалы интеллекта Бине-Симона 1908 года, показывающая три пары изображений, по поводу которого испытуемого ребенка спрашивали: «Какое из этих двух лиц красивее?» Воспроизведено из статьи Дж. Уоллеса Уоллина «Практическое руководство по использованию шкалы Бине-Саймона для измерения интеллекта» в мартовском номере журнала «Психологическая клиника» за 1911 год (том 5, номер 1), общественное достояние.

ребенка Для практического использования при определении места обучения балл по шкале Бине-Симона покажет умственный возраст . Например, шестилетний ребенок, выполнивший все задания, которые обычно решают шестилетние дети, — но не более того — будет иметь умственный возраст, точно соответствующий его хронологическому возрасту — 6,0. (Фанчер, 1985).

Бине откровенно заявлял об ограниченности своего масштаба. Он подчеркнул удивительное разнообразие интеллекта и последующую необходимость его изучения, используя качественные, а не количественные меры. Бине также подчеркнул, что интеллектуальное развитие происходит с разной скоростью и на него может влиять окружающая среда; следовательно, интеллект не был основан исключительно на генетике, был скорее податливым, чем фиксированным, и его можно было обнаружить только у детей сопоставимого происхождения. [6] Учитывая позицию Бине о том, что тестирование интеллекта подвержено изменчивости и не поддается обобщению, важно взглянуть на метаморфозу, которую претерпело тестирование интеллекта по мере его распространения в США.

Пока Бине развивал свой умственный масштаб, лидеры бизнеса, гражданского общества и образования в США сталкивались с проблемами того, как удовлетворить потребности диверсифицированного населения, продолжая при этом удовлетворять потребности общества. Возник призыв к формированию общества, основанного на меритократии. [6] продолжая подчеркивать идеалы высшего класса. В 1908 году Годдард , поборник евгенического движения, обнаружил полезность ментальных тестов как способа доказать превосходство белой расы. После обучения за границей Годдард привез шкалу Бине-Симона в США и перевел ее на английский язык.

Следом за Годдардом в американском движении по ментальному тестированию был Льюис Терман , который взял шкалу Симона-Бине и стандартизировал ее, используя большую американскую выборку. Новая шкала Стэнфорда-Бине больше не использовалась исключительно для пропаганды образования для всех детей, как это было целью Бине. Новая цель тестирования интеллекта была проиллюстрирована в руководстве Стэнфорда-Бине, которое в конечном итоге привело к «ограничению воспроизводства слабоумия и ликвидации огромного количества преступности, пауперизма и промышленной неэффективности». [12]

Отвечая на вопрос, почему Бине не высказался по поводу новых способов применения своей меры, Зиглер отметил, что Бине был своего рода изоляционистом, поскольку он никогда не выезжал за пределы Франции и почти не участвовал в профессиональных организациях. [6] Кроме того, его ментальная шкала не была принята в его собственной стране при его жизни и, следовательно, не постигла та же участь. Наконец, когда Бине все же осознал, что «иностранные идеи были привиты его инструменту», он осудил тех, кто с «жестоким пессимизмом» и «прискорбными приговорами» продвигал концепцию интеллекта как единую, унитарную конструкцию. [13]

Он много исследовал детей. Возраст его подопытных составлял от 3 до 18 лет. Бине опубликовал третью версию шкалы Бине-Симона незадолго до своей смерти в 1911 году. Шкала Бине-Симона была и остается чрезвычайно популярной во всем мире, главным образом из-за огромного количества литературы, которую она создала, а также относительной простоты ее применения. .

После его смерти многие люди по-разному чтили Бине, но два из них заслуживают особого внимания. В 1917 году Свободное общество психологического изучения детей, членом которого Бине стал в 1899 году и которое подтолкнуло его к разработке тестов интеллекта, изменило свое название на La Société Alfred Binet, в память об известном психологе. Вторая награда была вручена только в 1984 году, когда журнал Science 84 включил шкалу Бине-Саймона в число двадцати наиболее значительных разработок и открытий столетия.

Он изучал сексуальное поведение, придумав термин «эротический фетишизм» для описания людей, чьи сексуальные интересы к нечеловеческим объектам, таким как предметы одежды, [14] и связывая это с последствиями ранних впечатлений в ожидании Фрейда. [15]

написал несколько пьес для театра Гран-Гиньоль В период с 1904 по 1909 год Бине вместе с драматургом Андре де Лордом . [16]

Он также изучал способности Валентина Денкоса , самого известного хироманта в те времена Парижа.

Бине и шахматы [ править ]

Бине провел серию экспериментов, чтобы увидеть, насколько хорошо играют шахматисты с завязанными глазами. [17] Он обнаружил, что лишь некоторые из опытных шахматистов могли играть по памяти, а некоторые могли играть в несколько партий одновременно, не глядя на доску. Чтобы запомнить расположение фигур на доске, некоторые игроки представляли себе точные копии конкретных шахматных наборов, а другие представляли себе абстрактную схему игры. Бине пришел к выводу, что выдающиеся достижения памяти, такие как игра в шахматы вслепую, могут принимать различные мнемонические формы. Он рассказал о своих экспериментах в книге, озаглавленной «Психология великих вычислений и учений» (Париж: Hachette, 1894). [18]

Публикации [ править ]

Альфред Бине был одним из редакторов-основателей журнала L'année Psychologique , ежегодного издания, включающего оригинальные статьи и обзоры прогресса психологии, которые до сих пор издаются.

Примечания [ править ]

  1. ^ Альфред Бине жили примерно несколько лет, что было обычным явлением для того периода времени. «Альфред Бине» . Архивировано из оригинала 23 августа 2011 г. Проверено 10 января 2012 г. , (20 февраля 2004 г.).
  2. ^ О.Л. Зангвилл, «Бине, Альфред», в Р. Грегори, Оксфордский спутник разума (1987), стр. 88
  3. ^ «История тестов IQ и тестирования интеллекта — онлайн-репетитор Edublox | Разработка, чтение, письмо и математические решения» . 5 декабря 2020 г.
  4. ^ Зиглер, Роберт С. (1992). «Другой Альфред Бине». Психология развития . 28 (2): 179–190. дои : 10.1037/0012-1649.28.2.179 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Элленбергер, Анри (1970). Открытие бессознательного : история и эволюция динамической психиатрии . Основные книги. ISBN  0-465-01672-3 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Зиглер, Роберт С. (1992). «Другой Альфред Бине». Психология развития . 28 (2): 179–190. дои : 10.1037/0012-1649.28.2.179 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вольф, Тета Х. (1973). Альфред Бине . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226904986 .
  8. ^ Николас, С. (1994). «Кем был Виктор Анри?». Психологический год . 94 : 385–402. дои : 10.3406/psy.1994.28772 .
  9. ^ Корниш-Боуден, А.; Мазат, Ж.-П.; Николас, С. (2014). «Виктор Анри: 111 лет его уравнения». Биохимия . 107 : 161–166. дои : 10.1016/j.biochi.2014.09.018 . ПМИД   25252213 .
  10. ^ Анри, В. (1898). «Влияние интеллектуального труда на обмен питательными веществами». Психологический год . 5 : 179–189. дои : 10.3406/psy.1898.3049 .
  11. ^ Гиббонс, Айса; Уорн, Рассел Т. (2019). «Первая публикация подтестов в Stanford-Binet 5, WAIS-IV, WISC-V и WPPSI-IV» . Интеллект . 75 : 9–18. дои : 10.1016/j.intell.2019.02.005 . S2CID   150897563 .
  12. ^ Терман Л., Лайман Г., Ордал Г., Ордал Л., Гэлбрит Н. и Талберт В. (1916). Стэнфордская версия и расширение шкалы Бине-Саймона для измерения интеллекта. Балтимор: Уорик и Йорк.
  13. ^ Уайт, Шелдон Х. (2000). «Концептуальные основы тестирования IQ» . Психология, государственная политика и право . 6 (1): 33–43. дои : 10.1037/1076-8971.6.1.33 . ISSN   1076-8971 .
  14. ^ Бине, А. (1887). «Фетишизм в любви». Философский обзор . 24 : 143–167, 252–274.
  15. ^ Фрейд, Зигмунд (1991). О сексуальности: Три очерка по теории сексуальности и другие работы . Пингвин. п. 67. ИСБН  0-140-13797-1 .
  16. ^ «Пьесы Гран Гиньоля 1900–1909 годов» . GrandGuignol.com . Торговцы триллерами . Проверено 10 ноября 2018 г.
  17. ^ Грегори, Ричард Л. (1987). Оксфордский спутник разума . ISBN  9780585157009 .
  18. ^ Альфред Бине, Психология великих калькуляторов и шахматистов (Париж: Hachette, 1894).

Ссылки [ править ]

  • Аванзини, Гай (1999), Альфред Бине (на французском языке), Presses universitaire de France, ISBN  2-13-049816-7
  • Фоски, Ренато; Чиччиола, Элизабетта (2006), «Политика и натурализм в психологии Альфреда Бине ХХ века», История психологии , том. 9, нет. 4 (опубликовано в ноябре 2006 г.), стр. 267–89, номер документа : 10.1037/1093-4510.9.4.267 , PMID   17333631.
  • Кляйн, Александр (2011) Переписка Альфреда Бине, Том 2 - Возникновение научной психологии (1884–1911) . Нанси: Presss Universitaires de Nancy. http://www.lcdpu.fr/livre/?GCOI=27000100152160
  • Кляйн, Александр (2011) «Вклад переписки Альфреда Бине в историю психологии», Исследования и образование , специальное издание Centenaire Binet, 53–75. http://rechercheseducations.revues.org/index803.html
  • Кляйн, Александр Переписка д'Альфреда Бине - Жан Ларгье де Бансельс , Нанси, PUN, 2008. http://www.lcdpu.fr/livre/?GCOI=27000100578310
  • Кляйн, Александр (2009) «Научная философия Альфреда Бине», Revue d'Histoire des Sciences , 2009/5, http://www.cairn.info/resume.php?ID_ARTICLE=RHS_622_0373
  • Кляйн, Александр (2008) «Les écritures du moi en histoire des Sciences: les apports de la cordance d'Alfred Binet», Ежегодник европейской культуры науки, том 4 (2008), стр. 101-115.
  • Стаум, Мартин С. (2007), «Рибо, Бине и выход из антропологической тени», Журнал истории поведенческих наук , том. 43, нет. 1, стр. 1–18, номер документа : 10.1002/jhbs.20206 , PMID   17205542.
  • Фабер, Диана (2003), «Архивная записка: исследование отношений между Альфредом Бине и Сирилом Бертом», Journal of the History of the Behavioral Sciences , vol. 39, нет. 3, стр. 289–97, номер документа : 10.1002/jhbs.10111 , PMID   12891695.
  • Николя, Серж; Ферран, Людовик (2002), «Альфред Бине и высшее образование», История психологии , том. 5, нет. 3 (опубликовано в августе 2002 г.), стр. 264–83, doi : 10.1037/1093-4510.5.3.264 , PMID   12269336.
  • Бине, А; Саймон Т. (1997), «Исследование ценности устного метода. 1909 г.», American Annals of the Deaf , vol. 142, нет. 3 (опубликовано в июле 1997 г.), стр. 35–45, номер документа : 10.1353/aad.2012.0573 , PMID   9222149 , S2CID   42767787 .
  • Мартин, О. (1997), «[Психологические измерения от Бине до Терстона (1900–1930)]», Revue de Synthèse / Centre International de Synthèse , vol. 118, нет. 4, стр. 457–93, номер документа : 10.1007/BF03181359 , PMID   11625304.
  • Уэртас, Р; дель Кура, М. (1996), «Недоступно», Асклепион; Иберо-американский архив истории медицины и медицинской антропологии , вып. 48, нет. 2, с. 115–27, doi : 10.3989/asclepio.1996.v48.i2.400 , hdl : 10261/14501 , PMID   11636466
  • Шепард, AH (1989), «Вклад в историю психологии: LVII. Коммуникация Термана-Бине». Перцептивные и моторные навыки , том. 68, нет. 3, часть 1 (опубликовано в июне 1989 г.), стр. 936–8, doi : 10.2466/pms.1989.68.3.936 , PMID   2664700 , S2CID   1811725
  • Стокинг, Г.В. (1980), «Инновации в стиле Малиновского: эссе-обзор долгосрочных полевых исследований в социальной антропологии», Журнал истории поведенческих наук , том. 16, нет. 3 (опубликовано в июле 1980 г.), стр. 281–6, doi : 10.1002/1520-6696(198007)16:3<281::AID-JHBS2300160310>3.0.CO;2-0 , PMID   11610713
  • Сарасон, С.Б. (1976), «Несчастная судьба Альфреда Бине и школьной психологии», Teachers College Record , vol. 77, нет. 4, стр. 580–92, PMID   11636093.
  • Поллак, Р.Х. (1971), «Бине о перцептивно-когнитивном развитии или о недавнем появлении Пиаже», Journal of the History of the Behavioral Sciences , vol. 7, нет. 4 (опубликовано в октябре 1971 г.), стр. 370–4, doi : 10.1002/1520-6696(197110)7:4<370::AID-JHBS2300070407>3.0.CO;2-0 , PMID   11609528
  • Вольф, TH (1969), «Появление концепций Бине и измерения интеллекта: история творческого процесса. Часть II», Journal of the History of the Behavioral Sciences , vol. 5, нет. 3 (опубликовано в июле 1969 г.), стр. 207–37, doi : 10.1002/1520-6696(196907)5:3<207::AID-JHBS2300050302>3.0.CO;2-G , PMID   11610158
  • Вольф, TH (1969), «Появление концепции Бине и измерения интеллекта: история творческого процесса», Journal of the History of the Behavioral Sciences , vol. 5, нет. 2 (опубликовано в апреле 1969 г.), стр. 113–34, doi : 10.1002/1520-6696(196904)5:2<113::AID-JHBS2300050203>3.0.CO;2-5 , PMID   11610191
  • Сильверман, Х.Л.; Кренцель, К. (1964), «Альфред Бине: плодовитый пионер психологии», The Psychiatric Quarterly. Дополнение , т. 38, стр. 323–35, PMID   14301636.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76b9e80cad2b98e70caaf8a9f1821450__1709217180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/50/76b9e80cad2b98e70caaf8a9f1821450.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Binet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)