Точка схода (фильм, 1971 год)
Точка схода | |
---|---|
Режиссер | Ричард С. Сарафян |
Автор сценария | Гильермо Каин |
Рассказ | Малькольм Харт |
Продюсер: | Норман Спенсер |
В главных ролях | |
Кинематография | Джон А. Алонсо |
Под редакцией | Стефан Арнстен |
Производство компания | Купидон Продакшнс |
Распространено | 20 век Фокс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 98 минут |
Страны | Соединенные Штаты Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | 1,58 миллиона долларов [ 1 ] или 500 000 фунтов стерлингов [ 2 ] |
Театральная касса | 12,4 миллиона долларов |
«Исчезающая точка» — американский боевик 1971 года режиссёра Ричарда Сарафяна в главных ролях с Барри Ньюманом , Кливоном Литтлом и Дином Джаггером . [ 3 ] В нем рассказывается о недовольном бывшем полицейском и автогонщике, который доставляет маслкар на высокой скорости по пересеченной местности в Калифорнию («верхние» в истории), преследуется полицией и встречает по пути различных персонажей. С момента своего выпуска он стал культовым . [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Водитель службы доставки Ковальски приезжает в Денвер, штат Колорадо, поздно вечером в пятницу на черном автомобиле Imperial . Сотрудник службы доставки Сэнди убеждает его немного отдохнуть, но Ковальски настаивает на том, чтобы приступить к следующему заданию: доставить белый Dodge Challenger R/T 440 Magnum 1970 года выпуска (с максимальной скоростью более 160 миль в час) в Сан-Франциско. к понедельнику. Перед отъездом из Денвера Ковальски около полуночи заезжает на стоянку байкерского бара, чтобы купить таблетки бензедрина, чтобы не заснуть в предстоящей долгой поездке. Он ставит своего дилера Джейка на то, что доберется до Сан-Франциско к 15:00 воскресенья, хотя доставка должна быть произведена не раньше понедельника. Благодаря воспоминаниям и чтению полицией его досье выяснилось, что Ковальски - ветеран войны во Вьетнаме, награжденный Почетной медалью, бывший автогонщик и мотогонщик. Он также бывший офицер полиции, уволенный из полиции после того, как предотвратил изнасилование молодой женщины своим начальником. Когда Ковальски ехал по Колорадо с превышением скорости, его преследуют двое полицейских на мотоциклах. Он заставляет одного офицера съехать с дороги и ускользает от другого, съезжая с дороги. Позже водитель Jaguar E-Type Родстер [ 5 ] подъезжает к Ковальски, вызывая его на гонку. Ковальски чуть не сбился с дороги; Затем он обгоняет «Ягуар», который врезается в реку. Ковальски проверяет, в порядке ли водитель, и уезжает, преследуемые полицейскими машинами.
Ковальски едет через Юту в Неваду, преследуемая полицией. Во время погони его радио настроено на станцию KOW, вещающую из Голдфилда, штат Невада. Слепой черный диск-жокей по прозвищу «Супер Душа» слушает полицейское радио и призывает Ковальски уклоняться от полиции. С помощью Super Soul, который называет Ковальского «последним американским героем», Ковальски привлекает внимание средств массовой информации, и люди собираются на радиостанции KOW, чтобы предложить свою поддержку. Во время полицейской погони по Неваде Ковальски оказывается в окружении и направляется в пустыню. После того, как Ковальскому лопнуло колесо на дне высохшего озера и он заблудился, ему помогает старый старатель, который ловит гремучих змей для христианской пятидесятнической коммуны. Старатель дает Ковальскому топливо и направляет его обратно на шоссе. Там он встречает двух автостопщиков-гомосексуалистов, застрявших по пути в Сан-Франциско, с табличкой «Молодожены» на заднем стекле. Автостопщики пытаются ограбить его под дулом пистолета; Ковальский отбивается от них и в одиночку продолжает свое путешествие.
В субботу днем мстительный дежурный дорожный патрульный и группа головорезов врываются в студию KOW и нападают на Super Soul. Недалеко от границы штата Калифорния Ковальскому помогает байкер-хиппи Ангел, который дает ему таблетки, которые помогают ему не заснуть. Ковальского узнает девушка Ангела, которая восхищается тем, что он предотвратил изнасилование своим старшим офицером полиции. Продолжая слушать трансляцию KOW, Ковальски замечает изменение тона Super Soul. Он подозревает, что полиция приказала ему заманить его в ловушку в Калифорнии. Подтвердив, что полиция действительно ждет на границе, Ангел помогает Ковальски преодолеть контрольно-пропускной пункт, модифицировав Challenger так, чтобы он имитировал полицейскую машину. Когда Ковальски наконец доберется до Калифорнии к субботе в 19:12. Он звонит Джейку из телефона-автомата, чтобы заверить его, что он все еще намерен доставить машину в понедельник, но при этом признает, что не выиграет их пари, и предлагает удвоить ее в следующий раз.
Утром в воскресенье полиция Калифорнии, отслеживавшая перемещения Ковальски, установила блокпост с двумя бульдозерами в небольшом городке Циско , через который будет проезжать Ковальски. Собирается небольшая толпа, некоторые с камерами. Ковальски приближается на большой скорости; не сумев сбросить скорость, он улыбается, врезаясь в бульдозеры, разрушая машину взрывом. Пока пожарные тушат пламя, толпа медленно расходится. [ 6 ]
Бросать
[ редактировать ]- Барри Ньюман в роли Ковальски
- Кливон Литтл в роли Супер Души
- Дин Джаггер, как старатель
- Виктория Медлин в роли Веры Торнтон
- Карл Свенсон в роли Сэнди Маккис
- Ли Уивер, как Джейк
- Джон Амос — инженер Super Soul
- Том Риз, как шериф
- Пол Косло, как Чарли
- Роберт Доннер, как Коллинз
- Оуэн Буш - офицер по связям с общественностью
- Билл Дрейк — репортер KLZ-FM
- Северн Дарден в роли преподобного Дж. «Джесси» Хова
- Делейни Брамлетт - певица Дж. Ховы
- Бонни Брамлетт - певица Дж. Ховы
- Bekka Bramlett as J. Hovah's baby
- Рита Кулидж — певица Дж. Ховы
- Клаудия Леннир в роли певицы Дж. Ховы, афроамериканки.
- Патрис Холлоуэй, как певец Дж. Ховы
- Дэвид Гейтс — пианист Дж. Ховы
- Валери Кайрис Вене в роли второй девушки
- Энтони Джеймс - мужчина-автостопщик №1
- Артур Малет - мужчина-автостопщик №2
- Тимоти Скотт, как Ангел
- Джильда Текстер в роли обнаженной мотоциклистки
- Шарлотта Рэмплинг в роли автостопщицы (только британская версия фильма)
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Сценарий « Исчезающей точки» написал Г. Кабрера Инфанте , кубинец, живущий в Англии, под псевдонимом Гильермо Каин. История основана на двух реальных событиях: позорной карьере полицейского Сан-Диего и преследовании на высокой скорости человека, который отказался остановиться и погиб, врезавшись в полицейский блокпост. [ 7 ] Инфанте смоделировал персонажа Super Soul по образцу легендарного рок-н-ролльного певца The Big Bopper . [ 7 ] Его сценарий отражал популярный контркультурный образ жизни того времени, содержащий элементы бунта, наркотиков, сексуальной свободы и рок-н-ролла. [ 8 ]
В 1969 году режиссер Ричард Сарафян отклонил предложение снять Редфорда » Роберта «Гонщик по скоростному спуску , чтобы стать режиссером «Исчезающей точки» . Его привлекли темы контркультуры в сценарии Каина. [ 7 ] Первоначально режиссер хотел, Джин Хэкман чтобы Ковальски сыграл 20th Century Fox , но руководитель студии Ричард Занук настоял на том, чтобы на главную роль был выбран относительно неизвестный актер Барри Ньюман. [ 9 ] Этот фильм стал первым крупным появлением на экране Кливона Литтла и Джона Эймоса . [ 8 ]
Средства на фильм были собраны через Cupid Films, компанию Майкла Пирсона . Бюджет был получен от Банка Америки в Лондоне. [ 2 ] Из-за сюжета фильм пришлось снимать в США. Продюсер Норман Спенсер назвал это «своего рода безудержным производством наоборот». [ 10 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]По словам Сарафяна, именно Зануку пришла в голову идея использовать новый Dodge Challenger R/T 1970 года. Он хотел оказать компании Chrysler услугу за их давнюю практику сдачи автомобилей в аренду компании 20th Century Fox за 1 доллар в день. Многие другие автомобили, показанные в фильме, также являются продукцией Chrysler. [ 11 ] Координатор трюков Кэри Лофтин сказал, что он заказал Dodge Challenger из-за «качества торсионной подвески и его мощности» и почувствовал, что это «действительно крепкая и хорошо управляемая машина». [ 12 ]
Пять Alpine White Dodge Challenger R/T были предоставлены Chrysler в аренду для рекламных целей и возвращены после завершения съемок. Четыре машины имели 440 двигателей, оснащенных четырехступенчатой механической коробкой передач; пятой машиной была модель 383 с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Никакого специального оборудования и модификаций в машины не добавлялось, за исключением более прочных амортизаторов для автомобиля, перепрыгнувшего через No Name Creek. [ 12 ] «Челленджеры» подготовил и обслуживал для фильма Макс Бальчовски , который также готовил «Мустанги» и «Чарджерс» для «Буллита» (1968). Машины работали к удовлетворению Лофтина, хотя пыль стала проблемой. Ни один из двигателей не имел наддува, но звуковые эффекты наддува были добавлены при постобработке некоторых сцен. [ 12 ] Лофтин вспоминает, что детали были сняты с одной машины, чтобы отремонтировать другую, потому что они «действительно испортили пару этих машин», прыгая по пандусам между шоссе и через ручьи. [ 12 ] Ньюман вспоминает, что двигатели 440 в автомобилях были настолько мощными, что «казалось, будто кузову не хватает мощности. Вы вставили его первым, и он чуть не откатился назад!» [ 12 ] «Челленджеры» появляются в фильме с номерами Колорадо OA-5599.
Съемки
[ редактировать ]Основные съемки начались летом 1970 года с запланированным графиком съемок в 60 дней. [ 13 ] Финансовые проблемы, преследовавшие в то время студию, вынудили Занука сократить график съемок Сарафяна на 22 дня. В ответ режиссер решил не снимать определенные сцены, а не торопиться с оставшейся частью съемок. [ 14 ] В обычный день съемок актеры и съемочная группа из 19 человек проводили много часов, путешествуя по отдаленным местам, длительные съемки, а затем искали мотель, чтобы переночевать. [ 15 ] На съемках было несколько неудач, в том числе Ньюман заехал на Challenger, оснащенном тремя камерами, в кусты, чтобы избежать лобового столкновения, когда «гражданский» водитель проигнорировал дорожные заграждения, установленные для обеспечения безопасности съемочной группы. [ 16 ]
Оператор фильма Джон Алонзо использовал легкие камеры Arriflex II, которые обеспечивали большую свободу движений. [ 17 ] Крупные и средние планы были получены путем установки камер непосредственно на транспортных средствах вместо общепринятой практики съемки водителей с буксира, который ехал впереди целевого автомобиля. [ 17 ] Чтобы передать видимость скорости, создатели фильма замедлили скорость съемки камер. Например, в сценах с «Челленджером» и «Ягуаром» скорость съемки камеры была снижена вдвое. Автомобили двигались со скоростью примерно 50 миль в час (80 км/ч), поэтому при проецировании с нормальной частотой кадров казалось, что они движутся намного быстрее. [ 12 ]
«Точка схода» снималась на юго-западе Америки в штатах Колорадо, Юта, Невада и Калифорния.
- Остин, Невада
- Циско, Юта (концовка)
- Денвер, Колорадо
- Округ Эсмеральда, Невада
- Гленвуд-Спрингс, Колорадо (первая полицейская погоня на мотоцикле)
- Голдфилд, Невада (сцены Super Soul)
- Межштатная автомагистраль 70 в Юте
- Округ Ландер, Невада
- Нью-Каунти, Невада
- Винтовка, Колорадо
- Томпсон Спрингс, Юта
- Тонопа, Невада
- Вендовер, Юта
Сцены с Дином Джаггером снимались на Соленых озерах в Неваде. [ 14 ] Радиостанция Super Soul была снята в Голдфилде, штат Невада . Все сцены Кливона Литтла были сняты менее чем за три дня.
Кэри Лофтин был координатором трюков в фильме и отвечал за постановку и выполнение основных трюков с вождением. [ нужна ссылка ] Резюме Лофтина на тот момент включало работу над «Гран-при» (1966), «Буллитом» (1968) и «Французскими связями» (1971). Барри Ньюман учился у Лофтина, и координатор трюков посоветовал ему выполнить некоторые из своих собственных трюков. В сцене перед тем, как Ковальски врезался в бульдозер, Ньюман сам вел машину и развернулся на дороге на 180 градусов без ведома режиссера. [ 12 ]
Автомобиль 383 также использовался в качестве буксира на месте крушения в конце фильма. Между Challenger и начиненным взрывчаткой Chevrolet Camaro 1967 года выпуска был проложен трос длиной в четверть мили со снятыми двигателем и трансмиссией. Эвакуатором управлял Лофтин, который на высокой скорости втянул Camaro под лопасти бульдозеров. Лофтин ожидал, что машина перевернется, но вместо этого она застряла в бульдозерах, что, по его мнению, выглядело лучше. [ 12 ]
Окончание
[ редактировать ]Барри Ньюман предложил свою интерпретацию финала фильма в интервью, напечатанном в мартовском номере журнала Musclecar Review за 1986 год : «Ковальски улыбается, мчась навстречу смерти в конце « Исчезающей точки» , потому что верит, что сможет преодолеть контрольно-пропускной пункт». В августовском номере журнала Motor Trend за 2006 год есть врезка с изображением Ньюмана, в которой он объясняет, что Ковальски видит свет, сияющий между двумя бульдозерами. «Для Ковальского это все еще была дыра, через которую можно было сбежать. Это символизировало, что независимо от того, как далеко они толкают или преследуют вас, никто не может по-настоящему отнять вашу свободу, и всегда есть выход». Ньюман также считал, что весь фильм представляет собой эссе об экзистенциализме . Ковальски ездит за рулем, не имея никакой реальной цели делать то, что он делает. Он решает придать своей жизни определение и смысл, имея полную свободу в своих действиях.
Сарафян объяснил, что он хотел, чтобы Ковальский казался потусторонним, и что мир в фильме был временным существованием, в котором он просто останавливался. В конце фильма он поднимался из этого существования в другое. Текст финальной песни подчеркивает эту интерпретацию: «Никто не знает, никто не видит, пока свет жизни не перестанет гореть, пока другая душа не выйдет на свободу».
Британский театральный релиз
[ редактировать ]Кинотеатральный прокат фильма в Великобритании немного отличается от американского по сюжету и продолжительности. В британском релизе Ковальски встречает таинственную путешественницу ( Шарлотту Рэмплинг ) ближе к концу фильма. Ковальски принимает от нее марихуану, несмотря на отказ от марихуаны в нескольких предыдущих сценах. Он останавливает машину, когда начинает чувствовать себя обкуренным. Она говорит, что «ждала его везде и всегда». Когда он просыпается на следующее утро, она бесследно исчезла. Согласно интервью с Барри Ньюманом и комментариям режиссера, автостопщик должен был стать аллегорической фигурой, олицетворяющей смерть. [ 8 ] Эта сцена была удалена из окончательной версии для США, в результате чего продолжительность фильма сократилась со 105 минут до 98 минут. Ньюман чувствовал, что эта сцена придала фильму «аллегорический вид», но студия боялась, что зрители не поймут. [ 12 ] [ 18 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Точка схода | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков Разные художники | |||||||
Выпущенный | 13 марта 1971 г. | ||||||
Записано | 1970 | ||||||
Жанр | |||||||
Длина | 40 : 51 | ||||||
Этикетка | Амос | ||||||
Продюсер | |||||||
|
Сарафян хотел, чтобы большая часть фильма была взята из альбома Motel Shot группы Delaney, Bonnie & Friends . [ 14 ] Лайонел Ньюман , в то время глава музыкального отдела Fox, отклонил просьбу Сарафяна, поскольку студия не хотела тратить значительную сумму денег на получение прав на треки. Затем режиссер предложил музыканту Рэнди Ньюману написать музыку к фильму, но Фокс также отклонил эту просьбу. [ 14 ] После просмотра фильма музыкальный руководитель Джимми Боуэн написал три оригинальные песни. В итоге Делейни, Бонни и друзья исполнили в фильме музыкальный номер. [ 14 ]
Саундтрек к фильму был выпущен в США на лейбле Amos Records . Оригинальный виниловый альбом давно распродан. с саундтреком был переиздан Компакт-диск в США различными звукозаписывающими компаниями, включая A&M Records , а в Европе — Amos Records.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Тема супер души" (JB Pickers) | Джимми Боуэн | 1:50 |
2. | «Девушка со всем справилась» ( Бобби Дойл ) | Майк Сеттл | 2:47 |
3. | "Куда нам идти отсюда?" ( Джимми Уокер ) | Майк Сеттл | 2:53 |
4. | «Добро пожаловать в Неваду» ( Джерри Рид ) | Барнхилл, Ланье | 1:52 |
5. | «Дорогой Иисус Бог» ( Боб Сегарини и Рэнди Бишоп) | Сегарини, епископ | 3:57 |
6. | «Страна-беглецы» ( Экспедиция Дуга Дилларда ) | Даг Диллард, Байрон Берлин | 4:09 |
7. | «Ты должен верить» ( Дилэйни, Бонни и друзья ) | Делани Брамлетт | 3:00 |
8. | «Тема любви» ( Оркестр Джимми Боуэна ) | Джимми Боуэн | 2:40 |
9. | «Так устала» ( Ева ) | Кример, Сливин, Теммер | 2:10 |
10. | «Свобода выражения мнений» (The JB Pickers) | Джимми Боуэн | 5:48 |
11. | « Королева Миссисипи » ( Гора ) | Уэст , Лэнг , Паппаларди , Ри | 2:32 |
12. | «Пой для Иисуса» ( Биг Мама Торнтон ) | Ким Карнес | 1:47 |
13. | «Over Me» (Боб Сегарини и Рэнди Бишоп) | Боб Сегарини, Рэнди Бишоп | 3:04 |
14. | «Никто не знает» ( Ким и Дэйв ) | Майк Сеттл | 2:22 |
Общая длина: | 40:51 |
«Nobody Knows» — первая запись Ким Карнс , в саундтреке которой указана как «Kim & Dave» (с мужем Дэйвом Эллингсоном). Карнс также написал песню в исполнении Big Mama Thornton. Поп-музыкальная группа Delaney, Bonnie & Friends сыграла небольшую роль христианской музыкальной группы, в которую входили певица Рита Кулидж и певец и автор песен Дэвид Гейтс за фортепиано. Ребенком, которого держит одна из певиц, является Бекка Брамлетт , которая позже заменила Стиви Никс в Fleetwood Mac .
Прием
[ редактировать ]Премьера «Исчезнувшей точки» состоялась в январе 1971 года и не получила положительных отзывов. [ 19 ] В своем обзоре для Los Angeles Times Чарльз Чамплин написал: « Возможно, в «Исчезающей точке» была своя точка зрения, но она… ах… затерялась. Осталось изощренное мастерство и модный фальшивый цинизм». [ 20 ] Журнал Variety заявил: «Хотя любители серийных автомобилей могут поддерживать интерес к сверхбыстрым манипуляциям с автомобилем, многие зрители просто заболеют машиной… или устанут от машины, а это не одно и то же». . [ 21 ] Ларри Коэн в журнале «Репортер» раскритиковал фильм за то, что он «рассчитан, утомителен и отчаянно нуждается в доработке, картина, созданная Норманом Спенсером, неинтересна и лишена связности, которая могла бы заставить ее работать». [ 22 ]
С другой стороны, музыкальный журналист и эссеист Роберт Кристгау включил «Исчезновение» в свой список лучших фильмов года под номером четыре. Признавая, что характеристика является «безвкусной», он сказал, что «все достоинство» этого «в основном игнорируемого фильма категории B» является «скорее визуальным, чем романтическим», при этом рекомендуя зрителям посмотреть фильм воздействием каннабиса под . [ 23 ]
Ньюман вспоминает, что Фокс не верил в фильм и выпустил его в местных кинотеатрах, но исчез менее чем через две недели. [ 12 ] Тем не менее, это был критический и коммерческий успех в Великобритании и Европе, что побудило студию переиздать его в Соединенных Штатах по двойному счету с The French Connection . После завершения проката в прокате фильм продлил свою жизнь, поскольку стал вторым фаворитом полнометражного фильма в автокинотеатрах по всей территории США, часто как двойной полнометражный фильм в паре с другим фильмом об автомобильных погонях, « Грязная Мэри, Сумасшедший Ларри» . Культ последователей начал развиваться, во многом благодаря трансляции по сетевому телевидению в 1976 году. [ 12 ]
Прокат фильма в Северной Америке составил 4 250 000 долларов. [ 24 ]
Наследие
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Фильм, который считается культовой классикой . [ 25 ] — один из Стивена Спилберга . любимых фильмов [ 26 ] Эдгар Райт назвал «Исчезающую точку» одним из 1000 своих любимых фильмов и использовал его в качестве вдохновения для своего фильма 2017 года « Малыш на драйве» . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
«Доказательство смерти» (2007), режиссерский вклад Квентина Тарантино » (2007) с искусственной эксплуатацией в «двойной фильм» «Грайндхаус , представляет собой погоню с участием Dodge Challenger, напоминающего тот, что был показан в «Исчезающей точке» (не являющийся моделью R / T и имеющим автоматическая коробка передач). «Доказательство смерти» также ссылается на фильм по названию, неоднократно называя его «одним из лучших американских фильмов, когда-либо созданных». Автомобиль в фильме также имеет номерной знак OA 5599. [ 19 ]
фильм имеет рейтинг 79% На сайте Rotten Tomatoes на основе 19 рецензий. [ 31 ] В 2014 году Time Out опросил нескольких кинокритиков, режиссеров, актеров и каскадеров, чтобы составить список их лучших боевиков. «Исчезнувшая точка» заняла в этом списке 70-е место. [ 32 ]
Музыка
[ редактировать ]Vanishing Point послужил источником вдохновения для альбома Primal Scream 1997 года одноименного . [ 19 ] Ведущий вокалист Бобби Гиллеспи сказал: «Музыка в фильме — это музыка хиппи, поэтому мы подумали: «Почему бы не записать музыку, которая действительно отражает настроение фильма?» Он всегда был фаворитом группы, нам нравится атмосфера паранойи и скоростной праведности... Это чистый андерграундный фильм, пронизанный клаустрофобией». [ 33 ] Трек из альбома был назван « Ковальский », в честь персонажа из фильма. Автор Ирвин Уэлш написал сценарий к клипу «Ковальски», режиссером которого выступил музыкант Дуглас Харт . В видео показано, как Dodge Challenger и супермодель Кейт Мосс избивают группу. [ 33 ] В треке также представлены отрывки речи Super Soul о «последнем американском герое» из фильма.
Речь Super Soul о «последнем американском герое» также была включена в текст песни Guns N' Roses «Breakdown» из их альбома Use Your Illusion II (1991). [ 34 ]
Этот фильм стал основой для Show музыкального клипа Audilave « Me How to Live » (2003), снятого AV Club и в котором участники группы на Challenger 1970 года путешествовали по пустыне по сюжету фильма. [ 19 ] Кливон Литтл также появляется в видео.
неизданная песня " I Can't Believe It " (с 11:39) кантри-группы Longbranch Pennywhistle . В трек-листе отсутствует [ нужна ссылка ]
Телевидение
[ редактировать ]В эпизоде « Позднего шоу со Стивеном Колбертом» от 10 ноября 2021 года Брюс Спрингстин назвал «Исчезающую точку» своим любимым боевиком. [ 35 ]
Видеоигры и другие отсылки
[ редактировать ]В видеоигре Grid 2 (2013) есть трофей/достижение под названием Vanishing Point с описанием: «Вы выиграли гонку на белом Dodge Challenger, но выжили, чтобы рассказать эту историю, в отличие от Ковальски». [ 36 ]
Видеоигра Driver: San Francisco включает в себя киновызов под названием «Исчезающий шанс», в котором вам предстоит пилотировать белый Dodge Challenger 1970 года выпуска. [ 37 ]
Ремейк
[ редактировать ]Ремейк фильма был создан для телевидения Fox , впервые вышел в эфир в 1997 году, а также с участием Dodge Challenger 1970 года выпуска. [ 19 ] В фильме играет Вигго Мортенсен в роли Джимми Ковальски (в этой версии у персонажа есть имя). Ковальски переписан как предполагаемый сторонник ополченцев из Айдахо , а Джейсон Пристли — как «Голос», белый либертарианский радиошокер , который заменяет Super Soul. Последовательность событий в обоих фильмах отдаленно схожа, но в ремейке удалены все мистические, экзистенциальные элементы оригинала. [ 19 ] заменяя их религиозной мотивацией действий Ковальского. Среди многих других изменений также добавлен эпизод, в котором двое полицейских пытаются преследовать Челленджера на черном Dodge Charger 1968 года выпуска .
Домашние СМИ
[ редактировать ]Было два театральных релиза: версия для США и версия для Великобритании. Оба включены в DVD и Blu-ray для региона 1.
Fox выпустила «Исчезающую точку» в США на Blu-ray 24 февраля 2009 года.
Он также был выпущен на Blu-ray в Германии в 2013 году под названием Fluchtpunkt San Francisco и имеет продолжительность 99 минут с английским саундтреком.
В июне 2019 года компания Fabulous Film выпустила в Великобритании двухдисковый Blu-ray, содержащий версии фильма для США и Великобритании, а также множество специальных функций.
Реставрация фильма в формате 4K была показана Библиотекой Конгресса в кампусе Паккард в Калпепере, штат Вирджиния, 24 мая 2024 года. По состоянию на май 2024 года эта реставрация не публиковалась на домашних носителях. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989, стр. 256. ISBN 978-0-8108-4244-1 .
- ^ Перейти обратно: а б «Так богатые богатеют…». Воскресное зеркало . 22 августа 1971 г. с. 14.
- ^ Гринспан, Роджер (25 марта 1971 г.). «Точка схода» (1971). Много скорости и куча волос . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 г. Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Соха, Эмбер (13 марта 2021 г.). «Деконструкция культового хита 1971 года: точка схода» . Журнал Гумба Стомп . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ Самые горячие автомобильные погони Голливуда - Точка схода (1971) , Speed TV , 1 ноября 2010 г., архивировано из оригинала 25 июля 2012 г. , получено 23 марта 2012 г.
- ^ « Точки схода и стенограмма» . Корки. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сигел, Майк (осень 2008 г.). «Свобода скорости». Кино Ретро . п. 26.
- ^ Перейти обратно: а б с Ричард К. Сарафян (директор) (3 февраля 2004 г.). Комментарий к «Исчезающей точке» (DVD).
- ^ Сигел 2008, стр. 26–27.
- ^ «Западная обстановка США для британского производства». Звезда Индианаполиса . 17 июля 1970 г. с. 27.
- ^ Сигел 2008, с. 27.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Зазарин, Пол (март 1986 г.). «Последняя поездка Ковальского». Обзор маслкаров.
- ^ Сигел 2008, с. 28.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сигел 2008, с. 30.
- ^ Сигел 2008, стр. 29–30.
- ^ Сигел 2008, стр. 28–29.
- ^ Перейти обратно: а б Сигел 2008, с. 29.
- ^ Уиллер Уинстон Диксон: Пропавший без вести: Утерянная версия «Исчезающей точки». Архивировано 17 августа 2015 г. на Wayback Machine Film International, 3 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сигел 2008, с. 31.
- ^ Чамплин, Чарльз (18 марта 1971 г.). » идет Чейз «В «Исчезновении ». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Точка схода». Разнообразие . 1 февраля 1971 года.
- ^ Коэн, Ларри (1 февраля 1971 г.). «Точка схода». Репортер .
- ^ Кристгау, Роберт (21 января 1972 г.). « 71 год-Коротко» . Слияние . Получено 16 сентября 2023 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN 978-0-8108-4244-1 . стр231. Обратите внимание, что цифры представляют собой арендную плату, получаемую дистрибьюторами, а не общую сумму.
- ^ «50 лет спустя: точка схода – существуем ли мы?» . www.goombastomp.com . 13 марта 2021 г.
- ^ Брезникан, Энтони (2 декабря 2011 г.). «Стивен Спилберг: Интервью EW» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Сэм ДиСалле. «1000 любимых фильмов Эдгара Райта» . Муби . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Зак Шарф (6 июня 2017 г.). « Малыш на драйве»: 10 классических фильмов об автомобильных погонях, вдохновивших Эдгара Райта . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Марк Олсен (23 июня 2017 г.). « Лихорадка «Малыша на драйве»: больше фильмов с машинами, боевиками и музыкой» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Итан Андертон (29 июня 2017 г.). «Эдгар Райт рассказывает о 10 фильмах, которые повлияли на «Малыш на драйве» (Часть 1)» . /Фильм . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Точка схода» . Гнилые помидоры. Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «100 лучших боевиков: 70–61» . Тайм-аут . 3 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кесслер, Тед (3 мая 1997 г.). «Вихрь, наркотики и рок-н-ролл» . Новый Музыкальный Экспресс . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ «Guns N’ Roses: Отрыв от Use Your Illusion II» . TheFrontloader.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 г. Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Брюс Спрингстин принимает вопрос о Кольбере . Вечернее шоу со Стивеном Колбертом . 11 ноября 2021 г. – через YouTube.
- ^ «ГРИД 2 Трофеи» . Ps3tropies.org . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Руководство по стратегии для водителей Сан-Франциско» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Точка схода» (20th Century-Fox, 1971) . loc.gov . Проверено 28 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Точка схода на IMDb
- Точка схода на AllMovie
- «Как он нашел Америку» - анализ «Точки схода» , сделанный оператором Янушем Каминским в The New York Times.
- Интервью с режиссером Ричардом Сарафяном
- Эссе Джеффа Уорда Экзистенциальная критика и фильм «Точка схода»
- фильмы 1971 года
- боевики 1971 года
- Фильмы 20th Century Fox
- Американские боевики
- Американские фильмы об автогонках
- Экзистенциалистские фильмы
- Фильмы о погонях 1970-х годов
- Фильмы 1971 года о ЛГБТ
- Фильмы об автомобилях
- Фильмы о расизме в США
- Фильмы, действие которых происходит в Калифорнии
- Фильмы, действие которых происходит в Денвере
- Фильмы, действие которых происходит в Неваде
- Фильмы, действие которых происходит в Юте
- Фильмы, снятые в Калифорнии
- Фильмы, снятые в Колорадо
- Фильмы, снятые в Неваде
- Фильмы, снятые в Юте
- Американские дорожные фильмы
- фильмы о дорогах 1970-х годов
- Американские фильмы в стиле неонуар
- Фильмы режиссера Ричарда Сарафяна
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы о ЛГБТ