Джон Белтон (академический)
Джон Белтон — почетный профессор английского языка и кино Университета Рутгерса . Он является редактором серии «Кино и культура» издательства Колумбийского университета и заместителем редактора журнала SMPTE Motion Imaging Journal . Он получил степень доктора философии в Гарвардском университете , степень бакалавра в Колумбийском университете и специализируется на истории кино и культурологии . [1] [2] Белтон работал в Национальном совете по сохранению фильмов , был председателем Редакционного совета Общества инженеров кино и телевидения , а также автором множества книг. В 2005/2006 году ему была предоставлена стипендия Гуггенхайма для продолжения исследования использования цифровых технологий в киноиндустрии . [3]
Публикации
[ редактировать ]- с Элизабет Вайс (1985). Звук в кино: теория и практика . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-05636-6 .
- «Широкоэкранное кино». Гарвардские исследования кино . Ноябрь 1992 года.
- «Стилисты кино». Кинематографисты (2). 30 мая 1995 года.
- Кино и массовая культура . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. 1996. ISBN 978-0-8135-2227-2 .
- Окно во двор Альфреда Хичкока . Кембридж; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. 2000. ISBN 978-0-521-56423-6 .
- Американское кино/Американская культура . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. 1994. ISBN 978-0-07-004466-1 .
- Белтон, Джон (осень 2003 г.). «Можно ли спасти Хичкока от исследований Хичкока?» (PDF) . Кинеаст . 28 (4): 16–21. ISSN 0009-7004 .
Окно во двор Альфреда Хичкока
[ редактировать ]Альфреда Хичкока Фильм «Окно во двор » (1954) — это триллер с Джеймсом Стюартом в главной роли в роли Джеффриса, фотографа, ищущего острых ощущений, прикованного к креслу из-за своей стремительно развивающейся карьеры, и Грейс Келли в роли Лизы Кэрол Фремонт, роскошной и кайфовой Джеффриса. -модный любовный интерес. Скука Джеффриса заставляет его шпионить за соседями круглые сутки, в результате чего он и Лиза оказываются в центре скандала, подозревая своего соседа в убийце.
В своей книге «Окно во двор Альфреда Хичкока » Белтон обращается к основным проблемам вуайеризма , скопофилии , патриархата и феминизма , которые очевидны в фильме. Он заявляет: « История «Окна во двор» посвящена зрелищу; она исследует увлечение взглядом и привлекательность того, на что смотрят». [4] В целом книга Белтона доказывает, что в триллере Хичкока есть нечто большее, чем то, что кажется на первый взгляд. Эти проблемы, с которыми сегодня сталкивается общество, не просто присутствуют в фильме; они подчеркнуты и усилены. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профили преподавателей кафедры английского языка» . Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси . 2008. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Кончал, Эдди Ф. «Белтон, Джон» . english.rutgers.edu . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Награды и признания, факультет английского языка» . Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси . 2008. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 г.
- ^ Белтон, Джон (2002). Окно во двор Альфреда Хичкока . Издательство Кембриджского университета. п. 1.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )