Джон Казале
Джон Казале | |
---|---|
![]() Казале в «Собачьем полдне» (1975) | |
Рожденный | Ревир, Массачусетс , США | 12 августа 1935 г.
Умер | 13 марта 1978 г. Нью-Йорк , США | ( 42 года
Образование | Оберлинский колледж Бостонский университет ( БФА ) |
Занятие | Актер |
Годы активности | 1959–1978 |
Партнер | Мерил Стрип (1976–1978) [ 1 ] |
Джон Холланд Казале ( / k ə ˈ z æ l / ; 12 августа 1935 - 13 марта 1978) [ 2 ] был американским актером. За семь лет он снялся в пяти фильмах: «Крестный отец» (1972), «Разговор» (1974), «Крестный отец, часть II» (1974), «Собачий полдень» (1975) и «Охотник на оленей» (1978), каждый из которых был номинирован на премию Лучший фильм на церемонии вручения премии Оскар. Казале начинал как актер театра в Нью-Йорке, начиная от регионального и заканчивая внебродвейским и бродвейским , играя вместе с Аль Пачино , Мерил Стрип и Сэмом Уотерстоном . Голливуда Вскоре Казале стал одним из главных характерных актеров , начав с роли обреченного, слабоумного Фредо Корлеоне вместе со своим давним другом Аль Пачино в Фрэнсиса Форда Копполы фильме «Крестный отец» и его продолжении 1974 года, а также в фильме Сидни Люмета ». « Собака День, полдень . В 1977 году Казале диагностировали рак легких, но он решил завершить свою роль в «Охотнике на оленей» . Он умер вскоре после этого в Нью-Йорке 13 марта 1978 года.
Театральный продюсер Джозеф Папп назвал Казале «потрясающим интеллектом, необыкновенным человеком и прекрасным, преданным своему делу артистом». [ 3 ] Дэвид Томсон пишет: «Именно жизнь и творчество таких людей, как Джон Казале, делают просмотр кино стоящим». [ 4 ] Документальный фильм-дань Казале « Я знал, что это был ты » был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 2009 году и включал интервью с Аль Пачино, Стивом Бушеми , Мерил Стрип, Робертом Де Ниро , Джином Хэкменом , Ричардом Дрейфусом , Фрэнсисом Фордом Копполой и Сидни Люметом . [ 5 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Казале родился в Ревире, штат Массачусетс . [ 6 ] матери ирландско-американского происхождения Сесилии Холланд (1898–1997) и отцу итальянско-американского происхождения Джону Казале (1897–1957). [ 7 ] У него была старшая сестра Кэтрин (28 мая 1931 г. - 2 февраля 2000 г.) и младший брат Стивен. [ 8 ] [ 2 ] : 20 Он вырос в Винчестере и посещал среднюю школу Бакстон в Уильямстауне , где вступил в драматический кружок. Он изучал драму в Оберлинском колледже в Огайо, а затем перешёл в Бостонский университет , где учился у Питера Касса . [ 9 ] [ 10 ]
Карьера
[ редактировать ]Театральная карьера
[ редактировать ]После окончания учебы Казале работал таксистом, а свою театральную карьеру начал в театре Чарльза в Бостоне, появившись в «Отеле Парадизо» и «Нашем городе» в 1959 году. [ 2 ] Рассматривая его игру в роли Джорджа Гиббса в «Нашем городе», критик Жан-Пьер Франкенхейс сказал: «Игра [Казале] абсолютно потрясающая, веселая, трогательная и захватывающая. Нам хотелось бы, чтобы с ним было больше сцен, настолько приятна его игра». : комик первого порядка!». [ 11 ] Казале переехал в Нью-Йорк и зарабатывал фотографией, одновременно ища актерскую работу. Он сделал одно из своих первых появлений там в постановке Equity Library « Пути славы» Сидни Ховарда . [ 2 ]
театре Эквити « . Библиотека » 17 марта 1962 года в Мастер-театре последовала внебродвейская постановка «Джей Би» Арчибальда Маклиша в [ 12 ] Он также снялся в короткометражном фильме 1962 года « Американский путь » режиссера Марвина Старкмана. [ 13 ]
В 1965 году Казале участвовал в национальном турне Лоррейн Хэнсберри « Знак в окне Сидни Брустайна». [ 14 ]
Он работал посыльным в Standard Oil , где познакомился с Аль Пачино , еще одним начинающим актером. Пачино вспоминал: «Когда я впервые увидел Джона, я сразу подумал, что он такой интересный. Все всегда были вокруг него, потому что у него был очень подходящий способ самовыражения». [ 15 ] В 1966 году эти двое были задействованы в пьесе Исраэля Горовица « Индеец хочет Бронкс» , которая играла в Театральном центре Юджина О'Нила в Уотерфорде, штат Коннектикут . Они повторили свои роли в 1968 году в Off-Broadway Astor Place Theater , за что оба получили Obie Awards . [ 16 ] [ 17 ] В том же году Казале получил еще одного Оби за роль Долана в « Линии Горовица» .
В 1968 году Казале появился в своей единственной телевизионной роли, сыграв Тома Эндрюса в эпизоде «The Peep Freak» полицейской драмы «Полиция Нью-Йорка». [ 18 ]
В 1969 году Казале присоединился к труппе театра Лонг-Уорф , где в течение следующих трёх сезонов появлялся в ряде постановок, в том числе «Тартюф» , «Деревенские люди», «Кожа наших зубов» , «Ледяной человек приходит» , и «Вы не можете с этим справиться». Ты . [ 14 ]
Казале повторил свою роль в «Линии» в постановке 1971 года в Театре Де Лис (ныне Театр Люсиль Лортель ). Вместе с ним появлялись Ричард Дрейфус в роли Стивена, Барнард Хьюз в роли Арнала, Джон Рэндольф в роли Флеминга и Энн Веджворт в роли Молли. [ 19 ] Во время этого показа Казале был замечен директором по кастингу Фредом Роосом , который затем предложил его режиссеру Фрэнсису Форду Копполе на роль Фредо Корлеоне в «Крестном отце» (1972). [ 6 ] [ 20 ] [ 21 ]
Кинокарьера
[ редактировать ]Фильмы «Крестный отец» (1972–74)
[ редактировать ]«Крестный отец» стал дебютом Казале в полнометражном кино. Звезда фильма Марлон Брандо был одним из кумиров Казале. [ нужна ссылка ] Фильм побил рекорды кассовых сборов и прославил Казале и нескольких других ранее неизвестных коллег. Коппола, впечатленный способностями Казале в небольшой роли, написал для него роль Стэна в своем следующем фильме «Разговор» (1974), в котором он снялся вместе с Джином Хэкманом . В 1974 году он повторил свою роль Фредо Корлеоне, теперь значительно расширенную, во второй части «Крестного отца» . Брюс Фреттс в Entertainment Weekly написал, что «Казале делает уязвленную гордость своего персонажа навязчиво ощутимой». [ 22 ]
Собачий полдень (1975)
[ редактировать ]Он снова снялся вместе с Пачино в фильме Сидни Люмета 1975 года «Собачий полдень» . Сценарист фильма Фрэнк Пирсон сказал, что «в фильме снимались многие актеры, с которыми Аль Пачино работал в Нью-Йорке, включая Джона Казале, который был близким другом и соавтором в «Крестном отце ». [ 23 ] За роль Сэла он был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана . Сидни Люмет заявил:
Одна из вещей, которые мне нравятся в выборе Джона Казале, заключалась в том, что он испытывал к нему огромную печаль. Я не знаю, откуда это взялось; Я не верю в вторжение в частную жизнь актеров, с которыми работаю, или в проникновение в их головы. Но, боже мой, оно здесь — в каждом его кадре. И не только в этом фильме, но и в Крестном отце 2 . [ 24 ]
Вернуться в театр
[ редактировать ]Общественный театр (1975–76).
[ редактировать ]Несмотря на успех в кино, Казале продолжал работать на сцене. Помимо работы в театре Лонг-Уорф, он появился в ряде пьес Исраэля Горовица. В мае 1975 года он вернулся в Charles Playhouse, чтобы поддержать Пачино в «Устойчивом восхождении Артуро Уи» . Росс Ветцстон из The Village Voice , рассказывая о постановке, сказал, что Казале «может быть лучшим актером в Америке сегодня». [ 25 ] В 1976 году, через десять лет после своего первого сотрудничества, Казале и Пачино в последний раз появились вместе в постановке Общественного театра « Местный стигматик» .
Мера за меру (1976)
[ редактировать ]Летом того же года Казале снялся в театре Делакорте в Центральном парке вместе с Сэмом Уотерстоном в шекспировской « Мере за меру» . Его главной героиней стала недавняя Йельской школы драмы выпускница Мерил Стрип . Мел Гуссов из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Мистер Казале, которого часто изображают причудливым и слабым аутсайдером, как в «Крестном отце» , здесь демонстрирует более суровый характер в роли тихого властного Анджело, который, подобно стервятнику, несется вниз, чтобы внести добродетель». [ 3 ] Во время показа спектакля Казале и Стрип завязали роман и стали жить вместе. Стрип с юмором похвалила способности своей коллеги, сказав: «Этот придурок заставил все что-то значить». Затем она добавила: «Какое здравое суждение, такая лаконичная мысль!». [ 26 ] [ 27 ]
Агамемнон (1977)
[ редактировать ]Последнее выступление Казале на сцене состоялось 29 апреля 1977 года в главной роли Агамемнона в Театре Вивиан Бомонт . Он появился только в первом превью. После выступления он заболел и отказался от участия в шоу. Это было его единственное выступление на Бродвее. Вскоре после этого у него диагностировали рак легких . [ 28 ]
Последняя роль в кино: Охотник на оленей (1978).
[ редактировать ]Несмотря на неизлечимый диагноз, Казале продолжил работу со своей романтической партнершей Мерил Стрип вместе с Робертом Де Ниро , Кристофером Уокеном и Джоном Сэвиджем в «Охотнике на оленей» . По словам автора Энди Дугана, режиссер Майкл Чимино «изменил график съемок с согласия Казале и Стрип, чтобы он мог сначала снять все свои сцены». Он завершил свои сцены, но умер до выхода фильма. [ 29 ] Казале считался практически не подлежащим страхованию из-за его болезни, что ставило под угрозу его участие в фильме, но, по словам Стрипа, расходы оплатил Де Ниро, который хотел, чтобы Казале снялся в нем. [ 30 ]
Смерть
[ редактировать ]В 1977 году у Казале диагностировали рак легких , что, вероятно, было связано с его постоянным курением . [ 1 ] Несмотря на то, что он испробовал ряд методов лечения и протоколов, он быстро отказался от лечения, поскольку рак метастазировал в его кости. 13 марта 1978 года Казале скончался в возрасте 42 лет. Мерил Стрип была рядом с ним, как и актриса на протяжении всей его болезни. Близкий друг и фильму «Крестный отец» партнер по Аль Пачино сказал: «Я почти никогда не видел человека [Стрип], настолько преданного кому-то, кто отпадает, как Джон. Видеть ее в этом акте любви к этому мужчине было ошеломляюще». [ 15 ] Позже Пачино посетовал, что Казале не получил большего признания за свое мастерство, сказав, что Казале «был одним из величайших актеров нашего времени - того времени, в любое время». [ 31 ]
Его близкий друг и частый соратник Исраэль Горовиц написал панегирик, опубликованный в The Village Voice 27 марта 1978 года. В нем он сказал:
Джон Казале случается раз в жизни. Он был изобретением, маленьким совершенством. Неудивительно, что его друзья испытывают такой гнев, просыпаясь ото сна и обнаруживая, что Казале спит с королями и советниками, с Бутом и Кином, с Джимми Дином, с Бернартом, Гитри и Дузе, со Станиславским, с Граучо, Бенни, и Аллен. На новом месте он обретет верных друзей. Его легко любить. [ 32 ]
Казале был похоронен на кладбище Святого Креста в Молдене, штат Массачусетс . [ 33 ]
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Директор | Примечания |
---|---|---|---|---|
1962 | Американский путь | Битник | Марвин Старкман | Короткометражный фильм |
1968 | Полиция Нью-Йорка | Том Эндрюс | Дэвид Прессман | Эпизод: "Пип-фрик" |
1972 | Крестный отец | Фредо Корлеоне | Фрэнсис Форд Коппола | |
1974 | Разговор | Стэн | Фрэнсис Форд Коппола | |
1974 | Крестный отец, часть вторая | Фредо Корлеоне | Фрэнсис Форд Коппола | |
1975 | Собачий день, полдень | Сальваторе Натурс | Сидни Люмет | |
1978 | Охотник на оленей | Стэн Стош | Майкл Чимино | Посмертный выпуск |
Театральные титры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Театр |
---|---|---|---|
1962 | Джей Би | Исполнитель | Мастер-театр, Нью-Йорк |
1968 | Индиец хочет Бронкс Это называется сахарная слива |
Гупта Ост-Индский |
Театр Астор Плейс , Off-Broadway |
1969 | Линия | Долан | Театр Астор Плейс , Off-Broadway |
1970 | Антология Спун Ривер | Исполнитель | Театр Лонг-Уорф , Off-Broadway |
1970 | Деревенские люди | Vassya | Театр Лонг-Уорф , Off-Broadway |
1970 | Черная комедия и Белые лжецы | Исполнитель | Театр Лонг-Уорф , Off-Broadway |
1971 | Акробаты и линия | Долан (линия) | Театр Люсиль Лортель , Off-Broadway |
1972 | Ледяной человек приходит | Исполнитель | Театр Лонг-Уорф , Off-Broadway |
1973 | Альфред Великий | Воля | Питтсбургский театр , Off-Broadway |
1975 | Непреодолимое восхождение Артуро Уи | Исполнитель | Общественный театр , Off-Broadway |
1976 | Местный стигматик | Исполнитель | Общественный театр , Off-Broadway |
1976 | Мера за меру | Анджело | Театр Делакорте , Off-Broadway |
1977 | Агамемнон | Агамемнон Эгисту |
Театр Вивиан Бомонт , Бродвей |
Награды и номинации
[ редактировать ]за «Выдающееся выступление» Казале был дважды награжден премией Off-Broadway Obie Awards в сезоне 1967–1968 годов за выступления в Исраэля Горовица пьесах «Индеец хочет Бронкса» и «Лайн» . Его единственное серьезное признание в кино пришло в 1976 году, когда он был номинирован на « Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана за фильм «Собачий полдень» . Он проиграл Ричарду Бенджамину , который получил награду за работу в The Sunshine Boys .
Хотя Казале так и не получил номинацию на «Оскар», по словам Брюса Фреттса, он «был ходячим воплощением афоризма : «игра — это реакция», создавая идеальный противовес своим постоянным коллегам по фильму, более эмоционально нестабильным Аль Пачино и Роберту Де Ниро. ". [ нужна ссылка ] Казале научился рассматривать отсутствие признания в контексте. Во время съемок «Охотника на оленей » он сказал репортеру Pittsburgh Press Эдварду Л. Бланку:
Если у вас есть склонность к паранойе, подобные вещи выявят ее в вас. Вы говорите себе: «Что мне нужно сделать, чтобы получить такое признание?» Затем вы снова рассматриваете это в перспективе и спрашиваете себя, насколько важна та или иная награда. [ 34 ]
Год | Ассоциация | Категория | Работа | Результат |
---|---|---|---|---|
1975 | Золотой глобус | Лучший актер второго плана | Собачий день, полдень | номинирован |
Наследие
[ редактировать ]Близкие описывали Казале как «часто застенчивого» и «очень эмоционально чувствительного». Он неоднократно сотрудничал с рядом артистов: Исраэль Горовиц посвятил весь цикл своих «Пьес Уэйкфилда» памяти Казале, заявив, что он «играл в большинстве моих пьес, с 67 по 77 год, включая «Альфреда Великого» и «Неудачу нашего отца ». [ 35 ] Режиссеры Джеймс Хаммерштейн и Арвин Браун использовали его несколько раз. Он поставил две пьесы для Джозефа Паппа . Фрэнсис Форд Коппола сыграл большую часть ролей Казале в кино, трижды сняв его на роль. Мерил Стрип снималась с ним дважды. Близкий друг и частый партнер по фильму Аль Пачино сотрудничал с ним шесть раз: в трех фильмах и трех постановках. Пачино однажды прокомментировал: «Все, что я хотел, это работать с Джоном до конца своей жизни. Он был моим партнером по актерскому мастерству». [ 15 ]
В интервью, посвященном 50-летию «Крестного отца» , когда его спросили об актерах, которые не получили должного признания, Аль Пачино сказал:
Джон Казале вообще был одним из величайших актеров нашего времени — того времени, любого времени. Я многому у него научился. С ним я много играл в театре и снимался в трех фильмах. Он вдохновлял, он просто был. И ни за что из этого он не получил должного признания. Он снялся в пяти фильмах, все они были номинированы на «Оскар», и во всех из них он был великолепен. Он был особенно хорош в «Крестном отце 2» , и я не думаю, что он получил такое признание. [ 36 ]
В следующих поколениях знаменитые актеры, такие как Филип Сеймур Хоффман , Стив Бушеми , Сэм Роквелл и Майкл Фассбендер , оказали влияние на Казале. [ 37 ]
Газета Boston Globe спросила: «Почему Казале оказал такое влияние? Частично это произошло из-за его приверженности актерскому ремеслу». По мнению Стрипа, он был «мономаниакальным», что повлияло на его коллег по фильму, которым затем «ставилась задача поднять свои игры на ступеньку выше». [ 38 ]
В честь Казале есть театр, названный в его честь, McGinn/Cazale Theater (в настоящее время в котором находится компания Second Stage Theater ), расположенный по адресу Бродвей, 2162 на 76-й улице в Нью-Йорке. Театр назван в честь Казале и его друга, актера Уолтера Макгинна , погибших в автокатастрофе в 1977 году. Театр был открыт 12 марта 1984 года. [ 39 ]
Его жизнь и карьера были описаны в документальном фильме « Я знал, что это был ты » режиссера Ричарда Шепарда , премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2009 году . [ 5 ]
Все пять фильмов, в которых он снялся, позже будут отобраны для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотеки Конгресса США. [ 40 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^n1 Казале умер примерно в 3 часа ночи в понедельник, 13 марта 1978 года, дата, указанная на его надгробии и подтвержденная его братом Стивеном. [ 2 ] : 8 Датой его смерти обычно называют 12 марта 1978 года из-за сообщений в современных газетах, в которых говорится, что его смерть произошла «в воскресенье вечером». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Каллахан, Морин (23 апреля 2016 г.). «Трагический роман, определивший жизнь Мерил Стрип» . Нью-Йорк Пост .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пауэрс, Джонджо (2015). Маленькое совершенство: Джон Казале и актерское искусство . предисловие Исраэля Горовица . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN 978-1515069539 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Джон Казале, актер сцены и экрана» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1978 года . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ Томсон, Дэвид. Новый биографический словарь кино (Пятое изд.). п. 166.
- ^ Перейти обратно: а б «Доктор Сандэнса хочет, чтобы люди знали: «Это Казале » . Ассошиэйтед Пресс . 18 января 2009 года. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 23 ноября 2009 г. - через The Insider .
- ^ Перейти обратно: а б Пиккало, Джина (31 мая 2010 г.). «Джон Казале, крестный отец актерского мастерства» . Ежедневный зверь . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Профиль Джона Казале» . ТВГид . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Профиль — Джон Казале» . Классические фильмы Тернера.
- ^ Вебер, Брюс (7 августа 2008 г.). «Питер Касс, 85 лет, смелый учитель актерского мастерства, мертв» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Кто есть кто в актерском составе — Агамемнон» . Афиша .
- ^ «Обзор — Наш город» (PDF) . Тех . Том. LXXIX, нет. 24. 26 мая 1959. с. 2.
- ^ "JB" Архив Лортеля . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года.
- ^ «Американский путь (1962)» . IMDb.com . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Внутри галереи афиши» . Афиша . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фреттс, Брюс (21 февраля 2003 г.). «Несчастный сын» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года.
- ^ «Премии Оби 1967–1968» . infoplease.com . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Новости и события Нью-Йорка» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Пип-фрик» . IMDb.com . 3 декабря 1968 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Архивы Лортел
- ^ Сил, Марк (4 февраля 2009 г.). «Войны Крестного отца» . Ярмарка тщеславия . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Джонс, Дженни М. (2009). «Крестный отец» с аннотациями: полный сценарий с комментариями к каждой сцене, интервью и малоизвестными фактами . Книги Хачетта. ISBN 978-1-60376-372-1 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Фреттс, Брюс (21 февраля 2003 г.). «Вспоминая великолепие Джона Казале на большом экране» . Развлекательный еженедельник . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Пирсон, Фрэнк. Собачий полдень , интервью
- ^ Люмет, Сидни. Собачий полдень , комментарий к статье
- ^ Юл, Эндрю (1992). Жизнь на проводе: жизнь и искусство Аль Пачино . Нью-Йорк: Книги SPI. ISBN 978-1-56171-161-1 .
- ^ Шульман, Майкл (2016). Она снова – становясь Мерил Стрип . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN 978-0-06234-286-7 .
- ^ Пауэр, Эд (9 декабря 2019 г.). «Он научил Пачино, как действовать: короткая, блестящая жизнь звезды «Охотника на оленей» Джона Казале» . «Дейли телеграф» .
- ^ «Агамемнон – Бродвейская пьеса – Возрождение 1977 года» . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Дуган, Энди (2002). Неприкасаемые: Биография Роберта Де Ниро (2-е изд.). Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press. ISBN 978-1-56025-469-0 .
- ^ Сверлинг, Габриэлла (7 декабря 2019 г.). «Де Ниро спас «Охотника на оленей», заплатив за медицинскую страховку коллеги, когда у него диагностировали неизлечимую раковую опухоль» . «Дейли телеграф» .
- ^ Ицкофф, Дэйв (9 марта 2022 г.). «Аль Пачино о «Крестном отце»: «Мне понадобилась целая жизнь, чтобы принять это и двигаться дальше » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Джон Казале, Панегирик Исраэля Горовица, 1978
- ^ «Джон Казале: ирландско-американская икона Голливуда» . Ирландский Центральный . 10 января 2022 г. . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Бланк, Эдвард Л. (17 июля 1977 г.). «Звезда «Охотника на оленей» Джон Казале любит встречаться с местными фанатами» . Питтсбург Пресс .
- ↑ Пьесы Уэйкфилда , Израиль Горовиц, 1985.
- ^ Ицкофф, Дэйв (9 марта 2022 г.). «Аль Пачино в «Крестном отце» ». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Макговерн, Джо (2 сентября 2016 г.). «Алисия Викандер и Майкл Фассбендер о фильме «Свет между океанами» . EW.com . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Аукойн, Дон (1 июня 2010 г.). «Актеры первой величины вспоминают свою короткую, но блестящую карьеру» . Бостон.com .
- ↑ Афиша второго этапа ПОСВЯЩЕНИЕ ТЕАТРА УОЛТЕРА МакГИННА / ДЖОНА КАЗАЛЕ, 12 марта 1984 г.
- ^ «Национальный реестр фильмов США – названия» . Университет Карнеги-Меллон . Проверено 22 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон Казале на IMDb
- Джон Казале в базе данных Internet Broadway
- Джон Казале в базе данных Internet Off-Broadway
- eFilmCritic.com Интервью с режиссером Ричардом Шепардом о документальном фильме Джона Казале « Я знал, что это ты» [ постоянная мертвая ссылка ]
- Прирожденные сантехники: Джон Казале и характерные актеры 1970-х годов
- Джон Казале в Find a Grave
- Джон Казале: перешагнул через альтернативные дубли
- 1935 рождений
- 1978 смертей
- Американские актеры-мужчины 20-го века
- Американские киноактёры мужского пола
- Американцы ирландского происхождения
- Американцы итальянского происхождения
- Выпускники колледжа изящных искусств Бостонского университета
- Актеры-мужчины из Массачусетса
- Выпускники Оберлинского колледжа
- Люди из Ревера, Массачусетс
- Смертность от рака легких в Нью-Йорке (штат)
- Лауреаты премии Оби
- Выпускники Бакстонской школы (Массачусетс)
- Похороны на Крестовоздвиженском кладбище (Малден, Массачусетс)