Jump to content

Джон Казале

Джон Казале
Рожденный ( 1935-08-12 ) 12 августа 1935 г.
Умер 13 марта 1978 г. ) ( 1978-03-13 ) ( 42 года
Образование Оберлинский колледж
Бостонский университет ( БФА )
Занятие Актер
Годы активности 1959–1978
Партнер Мерил Стрип (1976–1978) [ 1 ]

Джон Холланд Казале ( / k ə ˈ z æ l / ; 12 августа 1935 - 13 марта 1978) [ 2 ] был американским актером. За семь лет он снялся в пяти фильмах: «Крестный отец» (1972), «Разговор» (1974), «Крестный отец, часть II» (1974), «Собачий полдень» (1975) и «Охотник на оленей» (1978), каждый из которых был номинирован на премию Лучший фильм на церемонии вручения премии Оскар. Казале начинал как актер театра в Нью-Йорке, начиная от регионального и заканчивая внебродвейским и бродвейским , играя вместе с Аль Пачино , Мерил Стрип и Сэмом Уотерстоном . Голливуда Вскоре Казале стал одним из главных характерных актеров , начав с роли обреченного, слабоумного Фредо Корлеоне вместе со своим давним другом Аль Пачино в Фрэнсиса Форда Копполы фильме «Крестный отец» и его продолжении 1974 года, а также в фильме Сидни Люмета ». « Собака День, полдень . В 1977 году Казале диагностировали рак легких, но он решил завершить свою роль в «Охотнике на оленей» . Он умер вскоре после этого в Нью-Йорке 13 марта 1978 года.

Театральный продюсер Джозеф Папп назвал Казале «потрясающим интеллектом, необыкновенным человеком и прекрасным, преданным своему делу артистом». [ 3 ] Дэвид Томсон пишет: «Именно жизнь и творчество таких людей, как Джон Казале, делают просмотр кино стоящим». [ 4 ] Документальный фильм-дань Казале « Я знал, что это был ты » был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 2009 году и включал интервью с Аль Пачино, Стивом Бушеми , Мерил Стрип, Робертом Де Ниро , Джином Хэкменом , Ричардом Дрейфусом , Фрэнсисом Фордом Копполой и Сидни Люметом . [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Казале родился в Ревире, штат Массачусетс . [ 6 ] матери ирландско-американского происхождения Сесилии Холланд (1898–1997) и отцу итальянско-американского происхождения Джону Казале (1897–1957). [ 7 ] У него была старшая сестра Кэтрин (28 мая 1931 г. - 2 февраля 2000 г.) и младший брат Стивен. [ 8 ] [ 2 ] : 20  Он вырос в Винчестере и посещал среднюю школу Бакстон в Уильямстауне , где вступил в драматический кружок. Он изучал драму в Оберлинском колледже в Огайо, а затем перешёл в Бостонский университет , где учился у Питера Касса . [ 9 ] [ 10 ]

Театральная карьера

[ редактировать ]

После окончания учебы Казале работал таксистом, а свою театральную карьеру начал в театре Чарльза в Бостоне, появившись в «Отеле Парадизо» и «Нашем городе» в 1959 году. [ 2 ] Рассматривая его игру в роли Джорджа Гиббса в «Нашем городе», критик Жан-Пьер Франкенхейс сказал: «Игра [Казале] абсолютно потрясающая, веселая, трогательная и захватывающая. Нам хотелось бы, чтобы с ним было больше сцен, настолько приятна его игра». : комик первого порядка!». [ 11 ] Казале переехал в Нью-Йорк и зарабатывал фотографией, одновременно ища актерскую работу. Он сделал одно из своих первых появлений там в постановке Equity Library « Пути славы» Сидни Ховарда . [ 2 ]

театре Эквити « . Библиотека » 17 марта 1962 года в Мастер-театре последовала внебродвейская постановка «Джей Би» Арчибальда Маклиша в [ 12 ] Он также снялся в короткометражном фильме 1962 года « Американский путь » режиссера Марвина Старкмана. [ 13 ]

В 1965 году Казале участвовал в национальном турне Лоррейн Хэнсберри « Знак в окне Сидни Брустайна». [ 14 ]

Он работал посыльным в Standard Oil , где познакомился с Аль Пачино , еще одним начинающим актером. Пачино вспоминал: «Когда я впервые увидел Джона, я сразу подумал, что он такой интересный. Все всегда были вокруг него, потому что у него был очень подходящий способ самовыражения». [ 15 ] В 1966 году эти двое были задействованы в пьесе Исраэля Горовица « Индеец хочет Бронкс» , которая играла в Театральном центре Юджина О'Нила в Уотерфорде, штат Коннектикут . Они повторили свои роли в 1968 году в Off-Broadway Astor Place Theater , за что оба получили Obie Awards . [ 16 ] [ 17 ] В том же году Казале получил еще одного Оби за роль Долана в « Линии Горовица» .

В 1968 году Казале появился в своей единственной телевизионной роли, сыграв Тома Эндрюса в эпизоде ​​«The Peep Freak» полицейской драмы «Полиция Нью-Йорка». [ 18 ]

В 1969 году Казале присоединился к труппе театра Лонг-Уорф , где в течение следующих трёх сезонов появлялся в ряде постановок, в том числе «Тартюф» , «Деревенские люди», «Кожа наших зубов» , «Ледяной человек приходит» , и «Вы не можете с этим справиться». Ты . [ 14 ]

Казале повторил свою роль в «Линии» в постановке 1971 года в Театре Де Лис (ныне Театр Люсиль Лортель ). Вместе с ним появлялись Ричард Дрейфус в роли Стивена, Барнард Хьюз в роли Арнала, Джон Рэндольф в роли Флеминга и Энн Веджворт в роли Молли. [ 19 ] Во время этого показа Казале был замечен директором по кастингу Фредом Роосом , который затем предложил его режиссеру Фрэнсису Форду Копполе на роль Фредо Корлеоне в «Крестном отце» (1972). [ 6 ] [ 20 ] [ 21 ]

Кинокарьера

[ редактировать ]

Фильмы «Крестный отец» (1972–74)

[ редактировать ]

«Крестный отец» стал дебютом Казале в полнометражном кино. Звезда фильма Марлон Брандо был одним из кумиров Казале. [ нужна ссылка ] Фильм побил рекорды кассовых сборов и прославил Казале и нескольких других ранее неизвестных коллег. Коппола, впечатленный способностями Казале в небольшой роли, написал для него роль Стэна в своем следующем фильме «Разговор» (1974), в котором он снялся вместе с Джином Хэкманом . В 1974 году он повторил свою роль Фредо Корлеоне, теперь значительно расширенную, во второй части «Крестного отца» . Брюс Фреттс в Entertainment Weekly написал, что «Казале делает уязвленную гордость своего персонажа навязчиво ощутимой». [ 22 ]

Собачий полдень (1975)

[ редактировать ]

Он снова снялся вместе с Пачино в фильме Сидни Люмета 1975 года «Собачий полдень» . Сценарист фильма Фрэнк Пирсон сказал, что «в фильме снимались многие актеры, с которыми Аль Пачино работал в Нью-Йорке, включая Джона Казале, который был близким другом и соавтором в «Крестном отце ». [ 23 ] За роль Сэла он был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана . Сидни Люмет заявил:

Одна из вещей, которые мне нравятся в выборе Джона Казале, заключалась в том, что он испытывал к нему огромную печаль. Я не знаю, откуда это взялось; Я не верю в вторжение в частную жизнь актеров, с которыми работаю, или в проникновение в их головы. Но, боже мой, оно здесь — в каждом его кадре. И не только в этом фильме, но и в Крестном отце 2 . [ 24 ]

Вернуться в театр

[ редактировать ]

Общественный театр (1975–76).

[ редактировать ]

Несмотря на успех в кино, Казале продолжал работать на сцене. Помимо работы в театре Лонг-Уорф, он появился в ряде пьес Исраэля Горовица. В мае 1975 года он вернулся в Charles Playhouse, чтобы поддержать Пачино в «Устойчивом восхождении Артуро Уи» . Росс Ветцстон из The Village Voice , рассказывая о постановке, сказал, что Казале «может быть лучшим актером в Америке сегодня». [ 25 ] В 1976 году, через десять лет после своего первого сотрудничества, Казале и Пачино в последний раз появились вместе в постановке Общественного театра « Местный стигматик» .

Мера за меру (1976)

[ редактировать ]

Летом того же года Казале снялся в театре Делакорте в Центральном парке вместе с Сэмом Уотерстоном в шекспировской « Мере за меру» . Его главной героиней стала недавняя Йельской школы драмы выпускница Мерил Стрип . Мел Гуссов из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Мистер Казале, которого часто изображают причудливым и слабым аутсайдером, как в «Крестном отце» , здесь демонстрирует более суровый характер в роли тихого властного Анджело, который, подобно стервятнику, несется вниз, чтобы внести добродетель». [ 3 ] Во время показа спектакля Казале и Стрип завязали роман и стали жить вместе. Стрип с юмором похвалила способности своей коллеги, сказав: «Этот придурок заставил все что-то значить». Затем она добавила: «Какое здравое суждение, такая лаконичная мысль!». [ 26 ] [ 27 ]

Агамемнон (1977)

[ редактировать ]

Последнее выступление Казале на сцене состоялось 29 апреля 1977 года в главной роли Агамемнона в Театре Вивиан Бомонт . Он появился только в первом превью. После выступления он заболел и отказался от участия в шоу. Это было его единственное выступление на Бродвее. Вскоре после этого у него диагностировали рак легких . [ 28 ]

Последняя роль в кино: Охотник на оленей (1978).

[ редактировать ]

Несмотря на неизлечимый диагноз, Казале продолжил работу со своей романтической партнершей Мерил Стрип вместе с Робертом Де Ниро , Кристофером Уокеном и Джоном Сэвиджем в «Охотнике на оленей» . По словам автора Энди Дугана, режиссер Майкл Чимино «изменил график съемок с согласия Казале и Стрип, чтобы он мог сначала снять все свои сцены». Он завершил свои сцены, но умер до выхода фильма. [ 29 ] Казале считался практически не подлежащим страхованию из-за его болезни, что ставило под угрозу его участие в фильме, но, по словам Стрипа, расходы оплатил Де Ниро, который хотел, чтобы Казале снялся в нем. [ 30 ]

В 1977 году у Казале диагностировали рак легких , что, вероятно, было связано с его постоянным курением . [ 1 ] Несмотря на то, что он испробовал ряд методов лечения и протоколов, он быстро отказался от лечения, поскольку рак метастазировал в его кости. 13 марта 1978 года Казале скончался в возрасте 42 лет. Мерил Стрип была рядом с ним, как и актриса на протяжении всей его болезни. Близкий друг и фильму «Крестный отец» партнер по Аль Пачино сказал: «Я почти никогда не видел человека [Стрип], настолько преданного кому-то, кто отпадает, как Джон. Видеть ее в этом акте любви к этому мужчине было ошеломляюще». [ 15 ] Позже Пачино посетовал, что Казале не получил большего признания за свое мастерство, сказав, что Казале «был одним из величайших актеров нашего времени - того времени, в любое время». [ 31 ]

Его близкий друг и частый соратник Исраэль Горовиц написал панегирик, опубликованный в The Village Voice 27 марта 1978 года. В нем он сказал:

Джон Казале случается раз в жизни. Он был изобретением, маленьким совершенством. Неудивительно, что его друзья испытывают такой гнев, просыпаясь ото сна и обнаруживая, что Казале спит с королями и советниками, с Бутом и Кином, с Джимми Дином, с Бернартом, Гитри и Дузе, со Станиславским, с Граучо, Бенни, и Аллен. На новом месте он обретет верных друзей. Его легко любить. [ 32 ]

Казале был похоронен на кладбище Святого Креста в Молдене, штат Массачусетс . [ 33 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Директор Примечания
1962 Американский путь Битник Марвин Старкман Короткометражный фильм
1968 Полиция Нью-Йорка Том Эндрюс Дэвид Прессман Эпизод: "Пип-фрик"
1972 Крестный отец Фредо Корлеоне Фрэнсис Форд Коппола
1974 Разговор Стэн Фрэнсис Форд Коппола
1974 Крестный отец, часть вторая Фредо Корлеоне Фрэнсис Форд Коппола
1975 Собачий день, полдень Сальваторе Натурс Сидни Люмет
1978 Охотник на оленей Стэн Стош Майкл Чимино Посмертный выпуск

Театральные титры

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Театр
1962 Джей Би Исполнитель Мастер-театр, Нью-Йорк
1968 Индиец хочет Бронкс
Это называется сахарная слива
Гупта
Ост-Индский
Театр Астор Плейс , Off-Broadway
1969 Линия Долан Театр Астор Плейс , Off-Broadway
1970 Антология Спун Ривер Исполнитель Театр Лонг-Уорф , Off-Broadway
1970 Деревенские люди Vassya Театр Лонг-Уорф , Off-Broadway
1970 Черная комедия и Белые лжецы Исполнитель Театр Лонг-Уорф , Off-Broadway
1971 Акробаты и линия Долан (линия) Театр Люсиль Лортель , Off-Broadway
1972 Ледяной человек приходит Исполнитель Театр Лонг-Уорф , Off-Broadway
1973 Альфред Великий Воля Питтсбургский театр , Off-Broadway
1975 Непреодолимое восхождение Артуро Уи Исполнитель Общественный театр , Off-Broadway
1976 Местный стигматик Исполнитель Общественный театр , Off-Broadway
1976 Мера за меру Анджело Театр Делакорте , Off-Broadway
1977 Агамемнон Агамемнон
Эгисту
Театр Вивиан Бомонт , Бродвей

Награды и номинации

[ редактировать ]

за «Выдающееся выступление» Казале был дважды награжден премией Off-Broadway Obie Awards в сезоне 1967–1968 годов за выступления в Исраэля Горовица пьесах «Индеец хочет Бронкса» и «Лайн» . Его единственное серьезное признание в кино пришло в 1976 году, когда он был номинирован на « Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана за фильм «Собачий полдень» . Он проиграл Ричарду Бенджамину , который получил награду за работу в The Sunshine Boys .

Хотя Казале так и не получил номинацию на «Оскар», по словам Брюса Фреттса, он «был ходячим воплощением афоризма : «игра — это реакция», создавая идеальный противовес своим постоянным коллегам по фильму, более эмоционально нестабильным Аль Пачино и Роберту Де Ниро. ". [ нужна ссылка ] Казале научился рассматривать отсутствие признания в контексте. Во время съемок «Охотника на оленей » он сказал репортеру Pittsburgh Press Эдварду Л. Бланку:

Если у вас есть склонность к паранойе, подобные вещи выявят ее в вас. Вы говорите себе: «Что мне нужно сделать, чтобы получить такое признание?» Затем вы снова рассматриваете это в перспективе и спрашиваете себя, насколько важна та или иная награда. [ 34 ]

Год Ассоциация Категория Работа Результат
1975 Золотой глобус Лучший актер второго плана Собачий день, полдень номинирован

Наследие

[ редактировать ]

Близкие описывали Казале как «часто застенчивого» и «очень эмоционально чувствительного». Он неоднократно сотрудничал с рядом артистов: Исраэль Горовиц посвятил весь цикл своих «Пьес Уэйкфилда» памяти Казале, заявив, что он «играл в большинстве моих пьес, с 67 по 77 год, включая «Альфреда Великого» и «Неудачу нашего отца ». [ 35 ] Режиссеры Джеймс Хаммерштейн и Арвин Браун использовали его несколько раз. Он поставил две пьесы для Джозефа Паппа . Фрэнсис Форд Коппола сыграл большую часть ролей Казале в кино, трижды сняв его на роль. Мерил Стрип снималась с ним дважды. Близкий друг и частый партнер по фильму Аль Пачино сотрудничал с ним шесть раз: в трех фильмах и трех постановках. Пачино однажды прокомментировал: «Все, что я хотел, это работать с Джоном до конца своей жизни. Он был моим партнером по актерскому мастерству». [ 15 ]

В интервью, посвященном 50-летию «Крестного отца» , когда его спросили об актерах, которые не получили должного признания, Аль Пачино сказал:

Джон Казале вообще был одним из величайших актеров нашего времени — того времени, любого времени. Я многому у него научился. С ним я много играл в театре и снимался в трех фильмах. Он вдохновлял, он просто был. И ни за что из этого он не получил должного признания. Он снялся в пяти фильмах, все они были номинированы на «Оскар», и во всех из них он был великолепен. Он был особенно хорош в «Крестном отце 2» , и я не думаю, что он получил такое признание. [ 36 ]

В следующих поколениях знаменитые актеры, такие как Филип Сеймур Хоффман , Стив Бушеми , Сэм Роквелл и Майкл Фассбендер , оказали влияние на Казале. [ 37 ]

Газета Boston Globe спросила: «Почему Казале оказал такое влияние? Частично это произошло из-за его приверженности актерскому ремеслу». По мнению Стрипа, он был «мономаниакальным», что повлияло на его коллег по фильму, которым затем «ставилась задача поднять свои игры на ступеньку выше». [ 38 ]

В честь Казале есть театр, названный в его честь, McGinn/Cazale Theater (в настоящее время в котором находится компания Second Stage Theater ), расположенный по адресу Бродвей, 2162 на 76-й улице в Нью-Йорке. Театр назван в честь Казале и его друга, актера Уолтера Макгинна , погибших в автокатастрофе в 1977 году. Театр был открыт 12 марта 1984 года. [ 39 ]

Его жизнь и карьера были описаны в документальном фильме « Я знал, что это был ты » режиссера Ричарда Шепарда , премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2009 году . [ 5 ]

Все пять фильмов, в которых он снялся, позже будут отобраны для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотеки Конгресса США. [ 40 ]

Примечания

[ редактировать ]
^n1 Казале умер примерно в 3 часа ночи в понедельник, 13 марта 1978 года, дата, указанная на его надгробии и подтвержденная его братом Стивеном. [ 2 ] : 8  Датой его смерти обычно называют 12 марта 1978 года из-за сообщений в современных газетах, в которых говорится, что его смерть произошла «в воскресенье вечером». [ 3 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Каллахан, Морин (23 апреля 2016 г.). «Трагический роман, определивший жизнь Мерил Стрип» . Нью-Йорк Пост .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Пауэрс, Джонджо (2015). Маленькое совершенство: Джон Казале и актерское искусство . предисловие Исраэля Горовица . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  978-1515069539 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Джон Казале, актер сцены и экрана» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1978 года . Проверено 13 октября 2009 г.
  4. ^ Томсон, Дэвид. Новый биографический словарь кино (Пятое изд.). п. 166.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Доктор Сандэнса хочет, чтобы люди знали: «Это Казале » . Ассошиэйтед Пресс . 18 января 2009 года. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 23 ноября 2009 г. - через The Insider .
  6. ^ Перейти обратно: а б Пиккало, Джина (31 мая 2010 г.). «Джон Казале, крестный отец актерского мастерства» . Ежедневный зверь . Проверено 22 января 2012 г.
  7. ^ «Профиль Джона Казале» . ТВГид . Проверено 7 марта 2015 г.
  8. ^ «Профиль — Джон Казале» . Классические фильмы Тернера.
  9. ^ Вебер, Брюс (7 августа 2008 г.). «Питер Касс, 85 лет, смелый учитель актерского мастерства, мертв» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ «Кто есть кто в актерском составе — Агамемнон» . Афиша .
  11. ^ «Обзор — Наш город» (PDF) . Тех . Том. LXXIX, нет. 24. 26 мая 1959. с. 2.
  12. ^ "JB" Архив Лортеля . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года.
  13. ^ «Американский путь (1962)» . IMDb.com . Проверено 13 октября 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Внутри галереи афиши» . Афиша . Проверено 6 февраля 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Фреттс, Брюс (21 февраля 2003 г.). «Несчастный сын» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года.
  16. ^ «Премии Оби 1967–1968» . infoplease.com . Проверено 24 июня 2015 г.
  17. ^ «Новости и события Нью-Йорка» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  18. ^ «Пип-фрик» . IMDb.com . 3 декабря 1968 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  19. ^ Архивы Лортел
  20. ^ Сил, Марк (4 февраля 2009 г.). «Войны Крестного отца» . Ярмарка тщеславия . Проверено 26 сентября 2017 г.
  21. ^ Джонс, Дженни М. (2009). «Крестный отец» с аннотациями: полный сценарий с комментариями к каждой сцене, интервью и малоизвестными фактами . Книги Хачетта. ISBN  978-1-60376-372-1 . Проверено 26 сентября 2017 г.
  22. ^ Фреттс, Брюс (21 февраля 2003 г.). «Вспоминая великолепие Джона Казале на большом экране» . Развлекательный еженедельник . Проверено 25 ноября 2022 г.
  23. ^ Пирсон, Фрэнк. Собачий полдень , интервью
  24. ^ Люмет, Сидни. Собачий полдень , комментарий к статье
  25. ^ Юл, Эндрю (1992). Жизнь на проводе: жизнь и искусство Аль Пачино . Нью-Йорк: Книги SPI. ISBN  978-1-56171-161-1 .
  26. ^ Шульман, Майкл (2016). Она снова – становясь Мерил Стрип . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN  978-0-06234-286-7 .
  27. ^ Пауэр, Эд (9 декабря 2019 г.). «Он научил Пачино, как действовать: короткая, блестящая жизнь звезды «Охотника на оленей» Джона Казале» . «Дейли телеграф» .
  28. ^ «Агамемнон – Бродвейская пьеса – Возрождение 1977 года» . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 6 февраля 2018 г.
  29. ^ Дуган, Энди (2002). Неприкасаемые: Биография Роберта Де Ниро (2-е изд.). Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press. ISBN  978-1-56025-469-0 .
  30. ^ Сверлинг, Габриэлла (7 декабря 2019 г.). «Де Ниро спас «Охотника на оленей», заплатив за медицинскую страховку коллеги, когда у него диагностировали неизлечимую раковую опухоль» . «Дейли телеграф» .
  31. ^ Ицкофф, Дэйв (9 марта 2022 г.). «Аль Пачино о «Крестном отце»: «Мне понадобилась целая жизнь, чтобы принять это и двигаться дальше » . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ Джон Казале, Панегирик Исраэля Горовица, 1978
  33. ^ «Джон Казале: ирландско-американская икона Голливуда» . Ирландский Центральный . 10 января 2022 г. . Проверено 12 февраля 2022 г.
  34. ^ Бланк, Эдвард Л. (17 июля 1977 г.). «Звезда «Охотника на оленей» Джон Казале любит встречаться с местными фанатами» . Питтсбург Пресс .
  35. Пьесы Уэйкфилда , Израиль Горовиц, 1985.
  36. ^ Ицкофф, Дэйв (9 марта 2022 г.). «Аль Пачино в «Крестном отце» ». Нью-Йорк Таймс .
  37. ^ Макговерн, Джо (2 сентября 2016 г.). «Алисия Викандер и Майкл Фассбендер о фильме «Свет между океанами» . EW.com . Проверено 6 февраля 2018 г.
  38. ^ Аукойн, Дон (1 июня 2010 г.). «Актеры первой величины вспоминают свою короткую, но блестящую карьеру» . Бостон.com .
  39. Афиша второго этапа ПОСВЯЩЕНИЕ ТЕАТРА УОЛТЕРА МакГИННА / ДЖОНА КАЗАЛЕ, 12 марта 1984 г.
  40. ^ «Национальный реестр фильмов США – названия» . Университет Карнеги-Меллон . Проверено 22 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0404efd64dc693af1305c2c736856075__1722861780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/75/0404efd64dc693af1305c2c736856075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Cazale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)