Интенсивное движение
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2021 г. ) |
Интенсивное движение | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ральф Бакши |
Написал | Ральф Бакши |
Продюсер: | Сэмюэл З. Аркофф Стив Кранц |
В главных ролях | Джозеф Кауфман Беверли Хоуп Аткинсон Фрэнк Декова Терри Хейвен Мэри Дин Лаурия |
Кинематография | Тед К. Бемиллер Грегг Хешонг |
Под редакцией | Дональд В. Эрнст |
Музыка | Эд Богас Рэй Шанклин |
Производство компании | Стив Кранц Продакшнс |
Распространено | Американские международные фотографии |
Дата выпуска |
|
Время работы | 76 минут [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Английский итальянский идиш |
Бюджет | $950,000 [ 2 ] |
Театральная касса | 1 500 000 долларов США (аренда в США/Канаде) [ 3 ] или 2,3 миллиона долларов [ 4 ] |
Heavy Traffic — американский анимационный драматический фильм для взрослых 1973 года , сценарий режиссёр и Ральф Бакши . [ 5 ] Фильм, который начинается, заканчивается и иногда сочетается с живыми актерами, исследует часто сюрреалистические фантазии молодого карикатуриста из Нью-Йорка по имени Майкл Корлеоне, используя пинбола образы как метафору городской жизни . Heavy Traffic фильма Бакши и продюсера Стива Кранца был продолжением после фильма «Кот Фриц» . Хотя продюсер Кранц предпринимал различные попытки создать фильм с рейтингом R, Heavy Traffic получил рейтинг X от MPAA . Фильм получил в основном положительные отзывы и считается самым большим успехом Бакши у критиков.
Сюжет
[ редактировать ]Фильм начинается с живого действия, представляя Майкла Корлеоне, 22-летнего девственника , который играет в пинбол в Нью-Йорке, задавая себе философские вопросы, прежде чем представить себе оживленный и опасный район Нью-Йорка. матери Майкла Итальянский отец Майкла, Анджело «Энджи» Корлеоне, борющийся мафиози, который часто изменяет еврейской , Иде.
Пара постоянно ссорится и пытается убить друг друга при каждом удобном случае. Безработный Майкл увлекается мультфильмами и часто бродит по городу, чтобы избежать семейных стычек и художественно накормить неряшливость своего окружения. Он регулярно тусуется в местном баре , где получает бесплатные напитки от чернокожего бармена Кэрол в обмен на эскизы, в результате чего Шорти, жестокий безногий преданный вышибала Кэрол, начинает ревновать.
Одного из постоянных посетителей бара, трансгендера Снежинку, избивает крутой пьяница в каске по имени Бонго после того, как он обнаруживает, что у Снежинки мужские гениталии. Снежинка любит избиение из-за своего мазохизма , но пьяница наносит материальный ущерб. Шорти выгоняет Бонго и вскоре после этого жестоко убивает его, в то время как белый менеджер бара оскорбляет Кэрол по этому поводу, провоцируя ее уйти.
Шорти предлагает позволить Кэрол остаться у него дома, но, не желая связываться с ним, Кэрол говорит Шорти, что она останется с Майклом. Тем временем Энджи организует забастовку на фабрике, контролируемой мафией, но когда он раскрывает свой план по замене бастующих безработными чернокожими рабочими, Крестный отец с неодобрением бросает его. Майкл позволяет Кэрол остаться с ним, но ухудшающаяся домашняя ситуация Корлеоне убеждает Майкла и Кэрол переехать из дома родителей Майкла и попытаться заработать достаточно денег, чтобы переехать в Калифорнию , чтобы избежать Шорти, который преследует Кэрол с тех пор, как она выйти из бара. Майкл получает шанс передать идею комикса старому руководителю, лежащему на смертном одре, который, кажется, достаточно воодушевлен, чтобы выслушать эту идею, но ненормально мрачный тон истории Майкла слишком силен для магната, и он умирает во время презентации. .
Тем временем Энджи пытается использовать свои связи с мафией, чтобы заключить контракт на убийство своего сына за то, что он встречался с чернокожей женщиной, но Крестный отец отказывается сделать это, и Энджи понимает, что он в немилости у мафии. Пьяный и подавленный, его соблазняет Снежинка. Однако в конце концов Шорти встречается с Энджи и соглашается выполнить контракт. Тем временем Кэрол пытается работать танцовщицей в такси , пока ее не увольняют, когда у одного из клиентов, с которым она танцует, случается сердечный приступ.
Майкл и Кэрол обращаются к преступлению как к средству существования, причем Кэрол берет на себя роль проститутки , флиртует с неряшливым бизнесменом и приводит его в номер отеля, где Майкл избивает его до смерти свинцовой трубкой, чтобы они может ограбить его. Когда они уходят с деньгами мертвеца, появляется Шорти и стреляет Майклу в голову. В реальности Майкла, после завершения анимационной истории, он в гневе уничтожает автомат для игры в пинбол после того, как тот наклоняется и выходит на улицу. Он сталкивается с Кэрол и следует за ней в парк, противостоя ей. Эти двое ненадолго спорят, прежде чем они, наконец, берут друг друга за руки и начинают счастливо танцевать в парке, когда фильм возвращается к Майклу, играющему в новую игру в пинбол.
Бросать
[ редактировать ]- Джозеф Кауфманн, как Майкл
- Беверли Хоуп Аткинсон в роли Кэрол
- Фрэнк Кова, как Энджи
- Терри Хейвен, как Ида
- Мэри Дин Лаурия в роли Молли
- Чарльз Гордон в роли Мо «Безумный Мо»
- Джим Бейтс в роли «Снежинки»
- Жаклин Миллс в роли Розалин
- Лилиан Адамс в роли Розы
- Питер Хоббс, как Джерри
- Кэнди Кандидо в роли посланника мафии
Производство
[ редактировать ]В 1969 году была основана Ralph's Spot как подразделение Bakshi Productions для производства рекламных роликов Coca-Cola и Max, the 2000-Year-Old Mouse , серии образовательных короткометражных фильмов, оплаченных Британской энциклопедией . [ 6 ] [ 7 ] Однако Бакши не интересовала анимация, которую он создавал, и он хотел создать что-то личное. Вскоре Бакши разработал «Тяжелое движение» , рассказ об уличной жизни в центре города. Стив Кранц сказал Бакши, что руководители студии не захотят финансировать Heavy Traffic из-за его содержания и отсутствия у Бакши опыта работы в кино. [ 7 ] Бакши снял «Кота Фрица» (1972), адаптацию Крамба Роберта одноименного комикса . Финансовый успех «Кота Фрица» позволил Бакши продюсировать фильм, который он всегда намеревался снять, и сосредоточиться на человеческих персонажах, а не на антропоморфных животных. [ 8 ] Бакши предложил Heavy Traffic Сэмюэлю З. Аркоффу , который заинтересовался взглядом Бакши на «замученного подпольного карикатуриста » и согласился профинансировать фильм. [ 8 ]
Производство началось в 1972 году. Однако Стив Кранц еще не заплатил Бакши за работу над «Котом Фрицем» . В середине съемок « Тяжелого движения » Бакши прямо спросил Кранца, когда ему заплатят, и Кранц ответил, что «Картина не принесла никаких денег, Ральф. Это просто много шума». [ 8 ] Бакши счел претензии Кранца сомнительными, поскольку продюсер недавно приобрел новый BMW и особняк в Беверли-Хиллз . Поскольку у Бакши не было адвоката, он обратился за советом к режиссерам, с которыми подружился, в том числе к Мартину Скорсезе , Фрэнсису Форду Копполе и Стивену Спилбергу , спрашивая их, сколько они заработали на своих фильмах. Вскоре Бакши обвинил Кранца в том, что он его обворовал, но продюсер это отрицал. [ 8 ] Бакши начал продвигать свой следующий проект, «Гарлемские ночи» , фильм, основанный на сборниках рассказов дяди Ремуса , который в конечном итоге стал «Кунсскином» . Идея заинтересовала продюсера Альберта С. Радди во время показа фильма «Крестный отец» . [ 9 ] [ 10 ]
Во время работы над Heavy Traffic Бакши позвонил Кранц и расспросил его о «Гарлемских ночах» . Бакши сказал Кранцу: «Я не могу об этом говорить» и повесил трубку. На следующий день Кранц запер Бакши в студии, как сообщается, прослушивая телефон Бакши, потому что опасался его лояльности как сотрудника. [ 8 ] После того, как Кранц уволил Бакши, он начал искать замену директору Heavy Traffic , позвонив нескольким директорам, включая Чака Джонса . [ 8 ] Аркофф пригрозил сократить бюджет фильма, если Кранц повторно не наймет Бакши, который вернулся через неделю. [ 8 ] Во время производства фильма Кранц пытался сохранить некоторый уровень контроля, направляя Бакши и другим артистам памятки с просьбой внести различные изменения. Джон Спейри вспоминает, как ему выдали памятку с просьбой прекратить вывешивать карикатуры на Кранца посередине двери. [ 8 ]
Эд Богас и Рэй Шанклин вернулись, чтобы написать и исполнить музыку к фильму, как они это сделали для предыдущего полнометражного фильма Бакши « Кот Фриц» . Другая музыка, представленная в фильме, включала песни « Twist and Shout » в исполнении The Isley Brothers , « Take Five » в исполнении квартета Дэйва Брубека и » Чака Берри « Maybellene . « Ярмарка Скарборо » используется как повторяющийся музыкальный мотив, впервые услышанный в первых титрах фильма, а затем вновь появляющийся в конце фильма в исполнении Сержиу Мендеса и Brasil '66 . Богас также создал несколько других аранжировок песни, которые появляются на протяжении всего фильма. альбом саундтреков . В 1973 году вышел [ 11 ]
Режиссура
[ редактировать ]
Вдохновение для фильма пришло из копеечных игровых автоматов , где Бакши часто проводил время, играя в пинбол , иногда приводя с собой своего 12-летнего сына Марка. Бакши хотел использовать пинбол как метафору для изучения уклада мира. [ 8 ] «Тяжелое движение» положило начало традиции, согласно которой Бакши писал стихи перед началом съемок каждого из своих фильмов, начиная с « Уличных арабов» . [ 8 ] По словам Бакши, «Мое прошлое было в Бруклине — мое еврейство, моя семейная жизнь, мой отец из России. Все это нужно было как-то отобразить в фильме». [ 2 ]
Поскольку Бакши хотел, чтобы голоса звучали органично, он экспериментировал с импровизацией, позволяя актерам импровизировать во время записи. [ 8 ] По словам Джеймса Бейтса, голоса Снежинки, «я спросил: «Как насчет маленького Человека-волка Джека , Чарльза Нельсона Рейли , Перл Бэйли и маленького Трумэна Капоте ?» Ральф не мог в это поверить. Мы много импровизировали, и обычно он получал то, что хотел, за три или четыре дубля. Мы работали усердно и не ради больших денег, но это было здорово». [ 8 ]
Как и в случае с котом Фрицем , Бакши и Джонни Вита сделали фотографии мест для фона фильма. Вместо того, чтобы переносить фотографии на фон, как это было сделано в «Коте Фрице» , в фильме в качестве фона для большей части фильма используются реальные фотографии и кадры живых выступлений. [ 8 ] Бакши и Вита также экспериментировали в своей фотографии: Бакши попросил лаборантов сделать несколько отпечатков для каждой фотографии, при этом каждый отпечаток все больше не в фокусе, что придает фону нечеткий вид. Бакши заявляет: «Мы не хотели рисковать стрелять [не в фокусе] на месте. Это могло означать совершение дорогостоящих ошибок». [ 8 ]
Анимация
[ редактировать ]По словам аниматора Марка Кауслера, Кранц так нервничал из-за демонстрации слишком большого количества наготы и сексуальных действий, что он анимировал несколько версий некоторых эпизодов, например, в анимационном эпизоде «Мэйбеллин». Кауслер говорит, что был анимирован эпизод, в котором зритель видит «ключ к зажиганию, превращающийся в пенис, Мейбеллин входящий во влагалище ». [ 12 ] Этот эпизод был удален из Heavy Traffic , но такое же действие появилось в фильме « Вниз и грязная утка» . [ 12 ] Кауслер также утверждает:
Я закрыл эту сцену еще одним ключом, превратившимся в толстого черного парня, а щель зажигания превратилась в Мейбеллин. Я осветил гораздо больше мультяшных сцен прелюдии, сняв крупным планом лицо толстого чернокожего мужчины, закрывающего глаза рукой. Вы можете понять, сколько сцен пришлось изменить, по тому, сколько раз использовался этот рисунок крупным планом. Очень привык! В какой-то момент существовала оригинальная версия «А» Maybellene. У Ральфа была его распечатка, но я не видел ее с тех пор, как над ней работал. Мы сделали версии «A», «B» и «C», причем «C» была самой скучной, и именно она вошла в так называемую версию «X» Heavy Traffic . Еще одна сцена, которую я помню, когда делала несколько версий, была парень в гоночной кепке, писающий на задницу толстого черного парня. Это было полностью исключено, что привело к резкому скачку в действии. [ 12 ]
Эдварда Хоппера Знаменитая картина «Ночные ястребы» 1942 года использовалась в качестве фона в одном из эпизодов фильма. [ 8 ] Несколько анимационных эпизодов выглядят как черновые страницы альбома для рисования, в том числе эпизод сна, вдохновленный работами Отто Мессмера , и эпизод, созданный под влиянием Джорджа Херримана , в «Мэйбеллин» Чака Берри. [ 8 ] [ 13 ]
Фильмы повторно использованы
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Музыку к фильму написали Эд Богас и Рэй Шанклин . Саундтрек был выпущен Fantasy Records и Ampex Tapes в 1973 году. Альбом был выпущен на компакт-диске в 1996 году как часть сборника, в котором на одном диске были саундтреки к фильмам Fritz the Cat и Heavy Traffic . В фильме также прозвучали песни Сержио Мендеса и Brasil '66, The Isley Brothers, Дэйва Брубека и Чака Берри.
Прием
[ редактировать ]Хотя Heavy Traffic получил рейтинг X от Американской ассоциации киноискусства , все больше кинотеатров были готовы показывать анимационные фильмы, ориентированные на взрослых, из-за успеха « Кота Фрица» , и, таким образом, Heavy Traffic имел кассовый успех. [ 8 ] Ральф Бакши был первым человеком в анимационной индустрии со времен Уолта Диснея, снявшим два финансово успешных фильма подряд. [ 2 ] Фильм был запрещен советом по цензуре фильмов канадской провинции Альберта , когда он был первоначально выпущен. [ 12 ]
Heavy Traffic считается самым большим успехом Бакши у критиков. Newsweek писал, что фильм содержит «черный юмор, мощный гротеск и особую грубую красоту». Эпизоды насилия и сексуальности одновременно являются откровенными и являются пародиями на порно из плоти и крови... это праздник упадка городов». [ 12 ] Роджер Гринспан из «Нью-Йорк Таймс » написал в своей рецензии 1973 года: «Люди, которые считали, что его ранний полнометражный фильм « Кот Фриц » просто принижал заветный оригинал, теперь могут судить о том, как Бакши развивает свой собственный материал. Я думаю, что развитие событий столь же блестящее, как и все в последних фильмах — столь же блестящее и, по-своему невероятное, столь же прекрасное и столь же грустное». [ 1 ] Чарльз Чамплин написал в Los Angeles Times , что этот фильм стал «дальнейшим шагом вперед для американской анимации»; при этом Heavy Traffic с его бешеной энергетикой некомфортно смотреть так же часто, как и смешно». [ 14 ] Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три звезды из четырех и написал, что «смешивая живое действие и анимацию, Бакши вызывает в нас готовность двигаться каким-то «ох, черт возьми», банальными, но чувствующими хороший'. [ 15 ] The Hollywood Reporter назвал его «шокирующим, возмутительным, оскорбительным, иногда бессвязным, иногда неразумным; тем не менее, это также подлинное произведение киноискусства, и Бакши, безусловно, самый креативный американский аниматор со времен Диснея ». [ 12 ] Винсент Кэнби включил его в «Десять лучших фильмов 1973 года». [ 8 ] Гэри Арнольд из The Washington Post отреагировал негативно, назвав фильм «нарочито уродливым», в котором нет «ничего приятного или освобождающего в стиле насмешек [Бакши]». [ 16 ] фильм получил оценку 89% На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes на основе 18 рецензий. [ 17 ]
Майкл Барьер , историк анимации, охарактеризовал Heavy Traffic и кота Фрица как «не просто провокационные, но и очень амбициозные». Он описал эти фильмы как попытку «выйти за рамки того, что было сделано в старых мультфильмах, даже опираясь на их сильные стороны». [ 18 ]
Домашнее видео
[ редактировать ]Warner Home Video выпустила фильм на VHS и Betamax в 1980-х, но в Великобритании интенсивное движение было выпущено в 1984 году, но по-ирландски он назывался Flipper City был на Thorn emi в 1985 году, но с Великобританией и Ирландией в Великобритании было 70 минут, а в Ирландии составляет 60 минут. На обложке видеокассеты ему был присвоен рейтинг R, но на этикетке было указано, что это фильм с рейтингом X. Версия с рейтингом R была выпущена на VHS и для региона 1 DVD компанией MGM Home Entertainment в 1999 году. 16 июля 2013 года Shout! Factory и MGM выпустили Heavy Traffic на Blu-ray к своему 40-летию.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гринспан, Роджер (9 августа 1973 г.). «Тяжелое движение (1973) ТЯЖЕЛОЕ ДВИЖЕНИЕ» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Соломон, Чарльз (1989), с. 275. Очарованные рисунки: история анимации . ISBN 0-394-54684-9 . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф . По состоянию на 17 марта 2008 г.
- ^ "Большие прокатные фильмы 1973 года", Variety , 9 января 1974 г., стр. 60.
- ^ Донахью, Сюзанна Мэри (1987). Американский кинопрокат: меняющийся рынок . UMI Research Press. п. 301. ИСБН 978-0-8357-1776-2 . Обратите внимание, что данные указаны для аренды в США и Канаде.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 182–183. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Телевидение/радио Возраст . Телевизионная редакция, 1969. с. 13.
- ^ Jump up to: а б Гибсон, Джон М.; Макдоннелл, Крис (2008). « Кот Фриц ». Без фильтра: Полный текст Ральфа Бакши . Издательство Вселенная. стр. 58, 62. ISBN. 978-0-7893-1684-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Гибсон, Джон М.; Макдоннелл, Крис (2008). « Тяжелое движение ». Без фильтра: Полный текст Ральфа Бакши . Издательство Вселенная. стр. 84–85, 87, 89, 91, 96, 97–98, 100. ISBN. 978-0-7893-1684-4 .
- ^ Гибсон, Джон М.; Макдоннелл, Крис (2008). « Енотовая шкура ». Без фильтра: Полный текст Ральфа Бакши . Издательство Вселенная. стр. 106, 108–109, 114. ISBN. 978-0-7893-1684-4 .
- ^ Канфер, Стефан (2001). Серьезный бизнес: искусство и коммерция анимации в Америке от Бетти Буп до «Истории игрушек» . Да Капо. п. 205 . ISBN 978-0-306-80918-7 .
- ^ « Heavy Traffic Подробности саундтрека » . Коллекционер саундтреков . Проверено 17 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коэн, Карл Ф (1997). Ральфа Бакши « Кот Фриц и интенсивное движение ». Запрещенная анимация: мультфильмы, подвергнутые цензуре, и аниматоры, занесенные в черный список в Америке . Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., стр. 83–84. ISBN 0-7864-0395-0 .
- ^ Тарантино, Квентин (2008). «Предисловие». Без фильтра: Полный текст Ральфа Бакши . Издательство Вселенная. п. 11. ISBN 978-0-7893-1684-4 .
- ↑ Чамплин, Чарльз (9 августа 1973 г.). «Анимация движется в условиях интенсивного движения». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 1, 23.
- ↑ Сискель, Джин (28 августа 1973 г.). «Тяжелый трафик». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 4.
- ↑ Арнольд, Гэри (14 августа 1973 г.). «« Интенсивное движение »: Интенсивное движение». Вашингтон Пост . Б9.
- ^ «Тяжелый трафик» . Гнилые помидоры . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Барьер, Майкл (2003). Голливудские мультфильмы: американская анимация в ее золотой век . Издательство Оксфордского университета, США . п. 572. ИСБН 0-19-516729-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Плотное движение на IMDb
- Плотное движение на AllMovie
- Плотное движение в Rotten Tomatoes
- Heavy Traffic на официальном Ральфа Бакши сайте
- Большой трафик на AgentPalmer.com .
- фильмы 1973 года
- Американские фильмы с живым действием и анимацией
- Фильмы American International Pictures
- Американские анимационные драматические фильмы
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Фильмы об организованной преступности в США
- Фильмы Ральфа Бакши
- Анимационные фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке.
- Американские независимые фильмы
- Фильмы о межрасовой романтике
- Фильмы об американской мафии
- Американские анимационные фильмы 1970-х годов.
- анимационные фильмы 1973 года
- Драматические фильмы 1973 года
- Американские драматические фильмы
- Фильмы продюсера Стива Кранца
- Фильмы, написанные Эдом Богасом
- Американские мультфильмы для взрослых
- Фильмы по сценариям Ральфа Бакши
- Цензурированные фильмы
- Независимые фильмы 1973 года
- Независимые анимационные фильмы
- Афро-американские анимационные фильмы
- Афро-американские драматические фильмы