Нью-Йорк, Нью-Йорк (фильм 1977 года)
Нью-Йорк, Нью-Йорк | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Мартин Скорсезе |
Автор сценария | |
Рассказ | Эрл Мак Раух |
Продюсер: | |
В главных ролях | |
Кинематография | Ласло Ковач |
Под редакцией |
|
Музыка | Ральф Бернс |
Цветовой процесс | Техниколор |
Производство компания | Чартофф-Винклер Продакшнс |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 155 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 9 миллионов долларов |
Театральная касса | 16,4 миллиона долларов [ 1 ] |
Нью-Йорк, Нью-Йорк — американский романтический музыкально- драматический фильм 1977 года режиссёра Мартина Скорсезе по сценарию Эрла Мак Рауха и Мардика Мартина по рассказу Рауха. Джон Кандер и Фред Эбб написали для фильма несколько песен, в том числе « Нью-Йорк, Нью-Йорк », ставшую мировым явлением. Отдавая дань уважения родному городу Скорсезе, Нью-Йорку , в фильме звезды Лайза Миннелли и Роберт Де Ниро играют пару музыкантов и любовников.
Сюжет
[ редактировать ]В День VJ в 1945 году в ночном клубе Нью-Йорка проходит масштабное празднование под музыку оркестра Томми Дорси . Там эгоистичный и красноречивый саксофонист Джимми Дойл (Де Ниро) знакомится с мелкой певицей USO Фрэнсин Эванс (Миннелли), которая, хотя и одинока, все же не хочет иметь ничего общего с Джимми, который продолжает приставать к ней, выпрашивая номер телефона.
На следующее утро они едут в одном такси, и Франсин против своей воли сопровождает Джимми на прослушивание. Там он вступает в спор с владельцем клуба. Франсин, чтобы вернуть прослушивание в нужное русло, начинает петь старый стандарт « Ты принес мне новый вид любви »; Джимми присоединяется к игре на своем саксофоне. Владелец клуба впечатлен, и, к удивлению Франсин, им обоим предлагают работу - в качестве путешествующего мальчика-девочки. С этого момента отношения Джимми и Франсин превращаются в смесь одержимости и любви. Но есть проблемы - в основном склонность Джимми к ссорам со своими коллегами, чрезмерно драматичное поведение и его все более жестокие споры с Франсин, которая забеременела от его ребенка. Особенно сильная перепалка между ними привела к тому, что у Франсин начались схватки. Джимми срочно отправляет ее в больницу, где она рожает мальчика. Но Джимми не готов быть отцом или хорошим мужем, и он бросает жену, отказываясь даже видеть своего новорожденного сына, когда тот выходит из больницы.
Несколько лет спустя в студии звукозаписи Франсин записывает «But the World Goes Round», мощный гимн, который попадает в чарты и превращает ее в популярную фигуру в сфере развлечений. В последующие годы Джимми и Франсин добились успеха в музыкальной индустрии; он становится известным джазовым музыкантом и владельцем клуба, а она — успешной певицей и киноактрисой.
Джимми записывает свою песню на своем саксофоне, которая возглавляет джазовые чарты, а Франсин закрепляет свою славу после исполнения той же песни « Нью-Йорк, Нью-Йорк », текст для которой она написала. Ее выступление, встреченное чрезвычайно благодарной публикой, происходит в том же ночном клубе, где несколько лет назад она и Джимми встретились. После шоу Джимми звонит своей бывшей жене и предлагает собраться поужинать. Франсин испытывает искушение, направляется к выходу со сцены, но в последний момент передумала. Джимми, ожидающий на тротуаре, понимает, что его подняли, и направляется по улице под аккомпанемент написанной им песни — «Тема из Нью-Йорка, Нью-Йорка » .
Бросать
[ редактировать ]- Лайза Миннелли в роли Фрэнсин Эванс
- Роберт Де Ниро в роли Джимми Дойла
- Лайонел Стендер в роли Тони Харвелла
- Барри Праймус в роли Пола Уилсона
- Мэри Кей Плейс в роли Бернис Беннетт
- Фрэнк Сиверо в роли Эдди ДиМуцио
- Джорджи Олд в роли Фрэнки Харта
- Джордж Меммоли, как Ники
- Гарри Нортап , как Алабама
- Дик Миллер — владелец Palm Club
- Кларенс Клемонс в роли Сесила Пауэлла
- Кейси Касем и диджей, известный как Midnight Bird
- Джек Хейли — церемониймейстер
- Адам Дэвид Винклер в роли Джимми Дойла-младшего.
Производство
[ редактировать ]Покупка Ирвином Винклером сценария фильма «Нью-Йорк, Нью-Йорк» привлекла внимание Мартина Скорсезе еще до того, как он приступил к съемкам «Таксиста» . [ 2 ] Уинклер и Роберт Чартофф заключили четырехлетний контракт с United Artists , по которому они выпустят минимум 12 фильмов, а «Нью-Йорк, Нью-Йорк» стал первым фильмом, снятым в рамках соглашения. В апреле 1975 года они объявили Скорсезе режиссёром с бюджетом в 3,5 миллиона долларов. [ 3 ] Линн Сталмастер была директором по кастингу . [ 4 ] Съемки начались 14 июня 1976 года. [ 5 ]
Скорсезе хотел соединить мюзикл поколения своих родителей с документальным стилем. Он надеялся, что такое сопоставление подчеркнет преемственность человеческих отношений на протяжении всей истории. [ 6 ] Актеры импровизировали по сценарию перед огромными, нереалистичными декорациями, соответствующими музыкальному стилю. Только что получив Золотую пальмовую ветвь , он высокомерно считал, что может улучшить сценарий во время съемок, но его эксцессы привели к ошибкам, например, вступительная часть «Дня VJ» длилась час. Первоначальная версия фильма длилась четыре с половиной часа. [ 2 ]
зависимость Скорсезе Кокаиновая усугубляла ситуацию, и, по словам Питера Бискинда , режиссер также принимал литий , чтобы контролировать свой гнев. Скорсезе посетовал: «Я был слишком одурманен, чтобы разобраться в структуре». [ 7 ] Однажды он даже прервал интервью для прессы, потому что объяснил, что у него закончился кокаин. [ 8 ] В заключение он сказал: «Это чудо, что фильм имеет хоть какой-то смысл». [ 2 ]
Во время съемок у режиссера был роман с Лайзой Миннелли, а его вторая жена Джулия Кэмерон часто оказывалась на съемочной площадке, пытаясь их поймать. Импровизация диалогов была дополнительным напряжением для Миннелли, которая не привыкла к актерскому мастерству . Стресс иногда виден в ее сценах с Де Ниро. [ 8 ] Прежде чем их отношения закончились, Скорсезе снял Миннелли в «Акте» , мюзикле «Кандер и Эбб», который некоторые считали побочным продуктом фильма. [ 9 ]
Роберт Де Ниро учился игре на саксофоне у Джорджи Олда , ветерана свинговых групп Арти Шоу и Бенни Гудмана . Олд также сыграл в фильме руководителя оркестра Фрэнки Харта. Де Ниро настолько требовательно относился к времени Олда, что музыкант чувствовал себя «рабом», а его жена беспокоилась, что актер присоединится к ним в постели с инструментом. [ 10 ] Олд записал партии саксофона в фильме, а Де Ниро имитировал их на съемочной площадке. Олд стоял за кадром и делал резкие движения, если Де Ниро допускал ошибку в пальцах или дыхании. [ 11 ]
Стоимость фильма составила 9 миллионов долларов, что на 2 миллиона долларов превышает бюджет. Джордж Лукас предсказал, что сборы увеличатся на 10 миллионов долларов, если Скорсезе изменит финал на счастливый. [ 2 ]
Релизы
[ редактировать ]Фильм вышел 21 июня 1977 года, продолжительность 155 минут. Кассовый провал фильма побудил United Artists сократить продолжительность фильма для Европы до 136 минут .
В 1981 году фильм был переиздан продолжительностью 163 минуты. Скорсезе потратил 350 000 долларов из бюджета на съемки мюзикла в мюзикле под названием «Счастливый конец», в котором Фрэнсин Эванс изображена как кинозвезда. Хореографию двенадцатиминутного эпизода поставил Рон Филд . [ 12 ] Сцена была восстановлена в версии 1981 года, а расширенный фильм заслужил похвалу за ироничный взгляд на голливудские мюзиклы. [ 2 ]
Музыка
[ редактировать ]Тематическая песня
[ редактировать ]Первоначальная заявка Фреда Эбба и Джона Кандера на музыкальную тему была настолько плохой, что Роберт Де Ниро категорически ее отверг. Текст начинался со слов: «Они всегда говорят, что это хорошее место для посещения, но я бы не хотел здесь жить», а мелодия совершенно другая. [ 13 ] : 310–1 Окончательная песня « Theme from New York, New York » начинается с одного из знаменитых вампиров Кандера, на этот раз заимствованного из практики рэгтайма , когда мелодия помещается под повторяющуюся ноту. [ 13 ] : 25–6
Песня была выпущена как сингл из альбома саундтреков и заняла 104 строчку в чарте Billboard . [ 14 ] Два года спустя Фрэнк Синатра записал кавер-версию на свой тройной альбом Trilogy: Past Present Future . 14 июня 1980 года сингл достиг 32-го места в Billboard Hot 100 и стал последним хитом Синатры в топ-40 . [ 15 ] Версии Синатры и Миннелли стали тесно ассоциироваться с Манхэттеном в Нью-Йорке . Синатра исполнял этот номер почти на всех своих концертах до выхода на пенсию в 1995 году, а Миннелли продолжает исполнять его почти на всех своих концертах.
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтреком к фильму «Нью-Йорк, Нью-Йорк» стал двойной альбом . Его продюсировал, дирижировал и аранжировал Ральф Бернс.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Исполнители | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Основное название» | Фред Эбб и Джон Кандер | 1:53 | |
2. | « Ты принес мне новый вид любви » | Сэмми Фейн , Ирвинг Кахал и Пьер Норман | Лайза Миннелли | 1:47 |
3. | "Переверните падение" | Джорджи Олд | Джорджи Олд | 2:13 |
4. | "Ви-Джей Стомп" | Ральф Бернс | 1:08 | |
5. | «Опус номер один» | и Оливер | 8:49 | |
6. | " Однажды " | Майкл Эдвардс и Бад Грин | Лайза Миннелли | 2:17 |
Общая длина: | 18:07 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Исполнители | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Ты моя счастливая звезда» | Насио Херб Браун и Артур Фрид | Лайза Миннелли | 1:15 |
2. | "Игра закончена" | Джорджи Олд | 2:22 | |
3. | «Это чудесный мир» | Ян Савитт , Джонни Уотсон, Гарольд Адамсон | 2:06 | |
4. | « Человек, которого я люблю » | Джордж и Айра Гершвины | Лайза Миннелли | 3:17 |
5. | "Хазой" | Ральф Бернс | 2:36 | |
6. | « Только ты, только я » | Джесси Грир и Рэймонд Клагес | Лайза Миннелли | 2:25 |
Общая длина: | 14:01 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Исполнители | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Игра с мячом" | Кандер и Эбб | Лайза Миннелли | 1:30 |
2. | « Голубая луна » | Ричард Роджерс и Лоренц Харт | Роберт Де Ниро и Мэри Кей Плэйс | 3:26 |
3. | "Не будь таким" | Бенни Гудман , Эдгар Сэмпсон и Митчелл Пэриш | 0:42 | |
4. | «Счастливый конец» | Кандер и Эбб | Лайза Миннелли и Ларри Керт | 11:35 |
Общая длина: | 17:13 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Исполнители | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Но мир вращается» | Кандер и Эбб | Лайза Миннелли | 3:55 |
2. | « Тема из Нью-Йорка, Нью-Йорк » | Кандер и Эбб | Джорджи Олд | 3:42 |
3. | " Жимолостная роза " | Фэтс Уоллер и Энди Разаф | Дайэнн Эбботт | 2:14 |
4. | « Тема из Нью-Йорка, Нью-Йорк » | Кандер и Эбб | Лайза Миннелли | 3:15 |
5. | « Тема из Нью-Йорка, Нью-Йорк (Оркестровая реприза)» | Кандер и Эбб | 1:13 | |
Общая длина: | 14:19 |
«Happy Endings» была записана для фильма, но исключена из театральной версии. [ 16 ]
Персонал
[ редактировать ]- Эйб Мост - Кларнет
- Боб Трикарико, Джером Ричардсон — саксофон
- Чонси Уэлш, Джим Кливленд — Тромбон
- Конте Кондоли, Снуки Янг , Уоррен Люнинг - Труба
- Расс Фриман - Фортепиано
- Джим Хьюхарт — бас
- Билл ЛаВоргна , Сол Губин — ударные
- Джон Нил — инженер
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1977) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 17 ] | 92 |
США ( Billboard 200 ) [ 18 ] | 50 |
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Фильм оказался неудачным в прокате. Его бюджет увеличился до 9 миллионов долларов, что намного больше, чем у предыдущей работы Скорсезе. В прокате он собрал всего 16,4 миллиона долларов. Разочарование расстроило Скорсезе и усугубило его наркозависимость. [ 19 ] United Artists были уверены, что «Нью-Йорк, Нью-Йорк» станет хитом. Студия структурировала кассовые сборы фильма как защиту от провала, которого они ожидали от «Рокки» . Оба проекта объединили свои прибыли, но именно Рокки в конечном итоге покрыл убытки фильма Скорсезе. [ 20 ]
Во введении к DVD с фильмом Скорсезе объясняет, что он задумал фильм как отход от сурового реализма, благодаря которому он прославился. Он видел в этом дань уважения мюзиклам голливудского классического кино . Именно поэтому декорации и сюжетная линия намеренно искусственны. Он признает, что эксперимент понравился не всем. [ 21 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Кристофер Портерфилд написал в журнале Time : «Если бы этот фильм был аранжировкой биг-бэнда, это был бы дуэт саксофониста и певицы, но с солистами в другой тональности, чем у группы». [ 22 ] Винсент Кэнби задавался вопросом: «Почему человек с таким талантом, как г-н Скорсезе, должен давать нам то, что представляет собой не более чем эссе киномана о форме поп-фильма, которая никогда, ни на каком этапе истории кино не была первой свежести?» [ 23 ] Роджер Эберт посетовал: «Нью-Йорк Скорсезе, Нью-Йорк никогда не объединяется в единое целое, но если мы простим фильму его путаницу, мы хорошо проведем время». [ 24 ] В газете Chicago Reader Дэйв Кер заключил: «Скорсезе создал очень красивый и динамичный фильм, но впечатляющие декорации мало что значат». [ 25 ]
Разнообразие восторженно заявило: «Последний взрыв из Старого Голливуда, Миннелли врывается в заглавную песню, и это просто ошеломляет». [ 26 ] Джефф Эндрю из Time Out с энтузиазмом сказал: «Дань/пародия/критика Скорсезе на мюзикл MGM – это резкий анализ условностей как милых романов о встречах, так и биографических фильмов о «из грязи в князи». [ 27 ] Джин Шалит сказал, что спор между Франсин и Джимми в припаркованной машине был самым реалистичным, который он когда-либо видел в кино. [ 28 ]
В Cinéaste Леонард и Барбара Кварт назвали фильм «интересным, а иногда и захватывающим провалом...» Они указали на застенчивые параллели с работой матери Лизы в « Звезде родилась» и высоко оценили «стилизованную обстановку» Скорсезе (золотая мишура). снегопады, клаустрофобные красноватые интерьеры и сказочные музыкальные соло, освещенные прожекторами)», но чувствовал, что они были «слишком рассчитаны и бесцельны». [ 29 ] Уильям Хардинг возложил вину на игру Де Ниро: «[Он] фокусируется на роли, как если бы он играл Гамлета . Его тяжелая работа имеет неприятные последствия… Характер Джимми Дойла полностью затенен зрелищем того, как Де Ниро пытается вступить в борьбу». с невероятно однотонной ролью». [ 30 ]
Фильм набрал 58% на сайте Rotten Tomatoes . [ 31 ]
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Премия Британской киноакадемии | Лучший дизайн костюмов | Теадора Ван Ранкл | номинирован | [ 32 ] |
Лучший саундтрек | Кей Роуз , Майкл Колган, Джеймс Фритч Ларри Йост и Ричард Портман |
номинирован | ||
Золотой глобус | Лучший фильм – мюзикл или комедия | номинирован | [ 33 ] | |
Лучший актер в кинофильме (мюзикле или комедии) | Роберт Де Ниро | номинирован | ||
Лучшая женская роль в кинофильме (мюзикле или комедии) | Лайза Миннелли | номинирован | ||
Лучшая оригинальная песня – кинофильм | « Нью-Йорк, Нью-Йорк » Музыка Джона Кандера ; Слова Фреда Эбба |
номинирован |
Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:
- 2004: 100 лет AFI... 100 песен :
- « Тема из Нью-Йорка, Нью-Йорк » - №31. [ 34 ]
- 2006: Величайшие мюзиклы AFI - номинированы [ 35 ]
Сценические мюзиклы
[ редактировать ]Бразильский мюзикл
[ редактировать ]Фильм был адаптирован в мюзикл в Бразилии. Премьера состоялась 14 апреля 2011 года в Театре Брадеско в Сан-Паулу под руководством Хосе Посси Нето. Песни не были переведены, вместо этого на цифровую панель проецировались субтитры. [ 36 ]
Американский мюзикл
[ редактировать ]В США фильм был адаптирован в мюзикл. Он открылся на Бродвее 26 апреля 2023 года в театре Сент-Джеймс после предварительных просмотров , начавшихся 24 марта. [ 37 ] [ 38 ] Производство получило неоднозначные отзывы: Entertainment Weekly заявило, что мюзикл «... глубоко ошибочен, но очень интересен ...», а Элизабет Винсентелли из The New York Times назвала шоу «Большим яблоком, без укуса». [ 39 ] [ 40 ] Газета Los Angeles Times сообщила, что «фильм не очень хороший. Новый бродвейский мюзикл еще хуже». [ 41 ] Из-за плохих отзывов, отсутствия наград «Тони» и высоких производственных затрат продюсеры 23 июля 2023 года поспешно опубликовали объявление о закрытии мюзикла 30 июля. [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977)» . Касса Моджо . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Скорсес, Мартин. Скорсезе о Скорсезе . Фабер, 1996. 68–73.
- ^ Ташер, Уилл. «Эксклюзивный контракт UA приземляет Чартоффа, Винклера», The Hollywood Reporter . 23 апреля 1975 года. 1.
- ^ "Кастинг Stallmaster на фильм "Нью-Йорк"", The Hollywood Reporter . 30 апреля 1976 г. 23.
- ^ «Кинопроизводство». Голливудский репортер, том. 243, нет. 40. 29 октября 1976 г. 10.
- ^ Флэтли, Гай. « В кино », New York Times . 24 июня 1977 года.
- ^ Бискинд, Питер. Беспечные наездники, бешеные быки . Блумсбери, 1999. 339.
- ^ Перейти обратно: а б Пауэр, Эд. «Безумие, питаемое кокаином: почему Нью-Йорк, Нью-Йорк чуть не убил Мартина Скорсезе». Телеграф.co.uk. 8 мая 2023 г.
- ^ Кролл, Джек. « Наконец-то, Лиза », Newsweek . 14 ноября 1977 г. 99.
- ^ Кролл, Джек. « Де Ниро: звезда 70-х », Newsweek . 16 мая 1977 г. 80–6.
- ^ Тейт, Р. Колин. «Бешеный бык» Роберта Де Ниро: история спектакля и спектакль истории. Канадский журнал киноисследований/Revue Canadienne d’Etudes Cinématiques , vol. 20, нет. 1, 2011. 38.
- ^ Рэтбан, Кейт. «Нью-Йорк, Нью-Йорк. Смотри! Смотри!», Сцена . 26 июля — 3 августа 1977 г. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Леве, Джеймс. Кандер и Эбб . Издательство Йельского университета, 2009.
- ^ Уитберн, Джоэл (2000). Книга Billboard из 40 лучших хитов . США: Billboard Books . п. 576. ИСБН 9780823076901 . Проверено 18 августа 2012 г.
Тема из Нью-Йорка, Нью-Йорк», представленная в киномюзикле Нью-Йорк, Нью-Йорк» (ее версия «Bubbled Under» под номером 104 в 1977 году). Лайзы Миннелли «
- ^ «Билборд Hot 100» . Рекламный щит . 14 июня 1980 года . Проверено 6 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Нью-Йорк, Нью-Йорк , партитура оригинального фильма. Отчеты United Artists , 1977.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 282. ИСБН 978-0-6461-1917-5 .
- ^ «Billboard 200: Неделя от 20 августа 1977 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ «Лайза Минелли в Нью-Йорке, Нью-Йорке» . Фильмы Скорсезе . 10 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2006 г.
- ^ Нашавати, Крис (19 февраля 2002 г.). «EW: Правый хук: как Рокки получил лучший фильм» . Развлекательный еженедельник .
- ^ Чартофф, Роберт, Ирвин Винклер, Мартин Скорсезе, Эрл Мак Раух, Мардик Мартин, Лайза Миннелли, Роберт Де Ниро и др., реж. 2007. Нью-Йорк, Нью-Йорк . Распространяется компанией Twentieth Century Fox Home Entertainment.
- ^ Портерфилд, Кристофер (27 июня 1977 г.). «Кино: Диссонансный дуэт» . Время .
- ^ Кэнби, Винсент (23 июня 1977 г.). «Фильм: «Нью-Йорк» в мелодическую эпоху» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эберт, Роджер (1 января 1977 г.). «Нью-Йорк, Нью-Йоркское кинообзор (1977)» . Chicago Sun-Times – через RogerEbert.com.
- ^ Кер, Дэйв. « Нью-Йорк, Нью-Йорк », Chicago Reader . 5 июля 1985 года.
- ^ «Нью-Йорк Нью-Йорк» . Разнообразие . 1 января 1977 года.
- ^ «Нью-Йорк, Нью-Йорк» . Тайм-аут . 10 сентября 2012 г.
- ^ Коннелли, Мари К. Фильмы Мартина Скорсезе: критическое исследование . Университет Кейс Вестерн Резерв . 1991. 103.
- ^ Кварт, Леонард и Барбара Кварт. Кинематографисты , вып. 8, нет. 2, 1977, с. 44–45.
- ^ Хардинг, Уильям. «Показы» Новая веселая жизнь 1, вып. 5 (1 августа 1977 г.).
- ^ Нью-Йорк, Нью-Йорк в Rotten Tomatoes
- ^ «Премия BAFTA: фильм 1978 года» . Премия Британской киноакадемии . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «Нью-Йорк, Нью-Йорк – Золотой глобус» . Премия «Золотой глобус» . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «100 лет AFI... 100 песен» (PDF) . Американский институт кино . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «Номинанты на лучший мюзикл AFI» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ ДеЛима, Пауло Афонсо. «НЬЮ-ЙОРК Скорсезе» среди шоу, открывающихся в Бразилии в 2011 году!» . БродвейМир . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Бамигбой, Баз (25 августа 2022 г.). «Лин-Мануэль Миранда объединяется с Джоном Кандером в новом бродвейском мюзикле, основанном на мотиве «Нью-Йорк, Нью-Йорк» Мартина Скорсезе; режиссура Сьюзан Строман» .
- ^ Эванс, Грег (26 октября 2022 г.). «Новый мюзикл Kander & Ebb «Нью-Йорк, Нью-Йорк» открывает весеннее бродвейское открытие, место проведения» .
- ^ Брэтуэйт, Лестер Фабиан (26 апреля 2023 г.). «Нью-Йорк, обзор Нью-Йорка: начните распространять новости… на Бродвее появился новый Призрак» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Винчинтелли, Элизабет (26 апреля 2023 г.). « Нью-Йорк, Обзор Нью-Йорка: Большое яблоко без укуса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ МакНалти, Чарльз (26 апреля 2023 г.). « Нью-Йорк, Нью-Йорк» — фильм нехороший. Новый бродвейский мюзикл еще хуже» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Тран, Дьеп (23 июля 2023 г.). «Нью-Йорк, Нью-Йорк закрывается на Бродвее» . Афиша . Проверено 5 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1977 года
- романтические драмы 1977 года
- Американские фильмы 1970-х годов
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Музыкально-драматические фильмы 1970-х годов
- Американские музыкальные драматические фильмы
- Американские романтические драматические фильмы
- Американские романтические музыкальные фильмы
- Американские фильмы о Второй мировой войне
- Фильмы о музыке и музыкантах
- Фильмы Мартина Скорсезе
- Фильмы продюсера Ирвина Винклера
- Фильмы продюсера Роберта Чартоффа
- Фильмы, действие которых происходит в 1945 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Джазовые фильмы
- Саундтреки Лайзы Миннелли
- Метафиктивные произведения
- Фильмы Юнайтед Артистс