Jump to content

Нью-Йорк, Нью-Йорк (фильм 1977 года)

Нью-Йорк, Нью-Йорк
Афиша театрального релиза
Режиссер Мартин Скорсезе
Автор сценария
Рассказ Эрл Мак Раух
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Ласло Ковач
Под редакцией
Музыка Ральф Бернс
Цветовой процесс Техниколор
Производство
компания
Чартофф-Винклер Продакшнс
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 21 июня 1977 г. ( 21.06.1977 )
Время работы
155 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 9 миллионов долларов
Театральная касса 16,4 миллиона долларов [ 1 ]

Нью-Йорк, Нью-Йорк — американский романтический музыкально- драматический фильм 1977 года режиссёра Мартина Скорсезе по сценарию Эрла Мак Рауха и Мардика Мартина по рассказу Рауха. Джон Кандер и Фред Эбб написали для фильма несколько песен, в том числе « Нью-Йорк, Нью-Йорк », ставшую мировым явлением. Отдавая дань уважения родному городу Скорсезе, Нью-Йорку , в фильме звезды Лайза Миннелли и Роберт Де Ниро играют пару музыкантов и любовников.

В День VJ в 1945 году в ночном клубе Нью-Йорка проходит масштабное празднование под музыку оркестра Томми Дорси . Там эгоистичный и красноречивый саксофонист Джимми Дойл (Де Ниро) знакомится с мелкой певицей USO Фрэнсин Эванс (Миннелли), которая, хотя и одинока, все же не хочет иметь ничего общего с Джимми, который продолжает приставать к ней, выпрашивая номер телефона.

На следующее утро они едут в одном такси, и Франсин против своей воли сопровождает Джимми на прослушивание. Там он вступает в спор с владельцем клуба. Франсин, чтобы вернуть прослушивание в нужное русло, начинает петь старый стандарт « Ты принес мне новый вид любви »; Джимми присоединяется к игре на своем саксофоне. Владелец клуба впечатлен, и, к удивлению Франсин, им обоим предлагают работу - в качестве путешествующего мальчика-девочки. С этого момента отношения Джимми и Франсин превращаются в смесь одержимости и любви. Но есть проблемы - в основном склонность Джимми к ссорам со своими коллегами, чрезмерно драматичное поведение и его все более жестокие споры с Франсин, которая забеременела от его ребенка. Особенно сильная перепалка между ними привела к тому, что у Франсин начались схватки. Джимми срочно отправляет ее в больницу, где она рожает мальчика. Но Джимми не готов быть отцом или хорошим мужем, и он бросает жену, отказываясь даже видеть своего новорожденного сына, когда тот выходит из больницы.

Несколько лет спустя в студии звукозаписи Франсин записывает «But the World Goes Round», мощный гимн, который попадает в чарты и превращает ее в популярную фигуру в сфере развлечений. В последующие годы Джимми и Франсин добились успеха в музыкальной индустрии; он становится известным джазовым музыкантом и владельцем клуба, а она — успешной певицей и киноактрисой.

Джимми записывает свою песню на своем саксофоне, которая возглавляет джазовые чарты, а Франсин закрепляет свою славу после исполнения той же песни « Нью-Йорк, Нью-Йорк », текст для которой она написала. Ее выступление, встреченное чрезвычайно благодарной публикой, происходит в том же ночном клубе, где несколько лет назад она и Джимми встретились. После шоу Джимми звонит своей бывшей жене и предлагает собраться поужинать. Франсин испытывает искушение, направляется к выходу со сцены, но в последний момент передумала. Джимми, ожидающий на тротуаре, понимает, что его подняли, и направляется по улице под аккомпанемент написанной им песни — «Тема из Нью-Йорка, Нью-Йорка » .

Производство

[ редактировать ]

Покупка Ирвином Винклером сценария фильма «Нью-Йорк, Нью-Йорк» привлекла внимание Мартина Скорсезе еще до того, как он приступил к съемкам «Таксиста» . [ 2 ] Уинклер и Роберт Чартофф заключили четырехлетний контракт с United Artists , по которому они выпустят минимум 12 фильмов, а «Нью-Йорк, Нью-Йорк» стал первым фильмом, снятым в рамках соглашения. В апреле 1975 года они объявили Скорсезе режиссёром с бюджетом в 3,5 миллиона долларов. [ 3 ] Линн Сталмастер была директором по кастингу . [ 4 ] Съемки начались 14 июня 1976 года. [ 5 ]

Скорсезе хотел соединить мюзикл поколения своих родителей с документальным стилем. Он надеялся, что такое сопоставление подчеркнет преемственность человеческих отношений на протяжении всей истории. [ 6 ] Актеры импровизировали по сценарию перед огромными, нереалистичными декорациями, соответствующими музыкальному стилю. Только что получив Золотую пальмовую ветвь , он высокомерно считал, что может улучшить сценарий во время съемок, но его эксцессы привели к ошибкам, например, вступительная часть «Дня VJ» длилась час. Первоначальная версия фильма длилась четыре с половиной часа. [ 2 ]

зависимость Скорсезе Кокаиновая усугубляла ситуацию, и, по словам Питера Бискинда , режиссер также принимал литий , чтобы контролировать свой гнев. Скорсезе посетовал: «Я был слишком одурманен, чтобы разобраться в структуре». [ 7 ] Однажды он даже прервал интервью для прессы, потому что объяснил, что у него закончился кокаин. [ 8 ] В заключение он сказал: «Это чудо, что фильм имеет хоть какой-то смысл». [ 2 ]

Во время съемок у режиссера был роман с Лайзой Миннелли, а его вторая жена Джулия Кэмерон часто оказывалась на съемочной площадке, пытаясь их поймать. Импровизация диалогов была дополнительным напряжением для Миннелли, которая не привыкла к актерскому мастерству . Стресс иногда виден в ее сценах с Де Ниро. [ 8 ] Прежде чем их отношения закончились, Скорсезе снял Миннелли в «Акте» , мюзикле «Кандер и Эбб», который некоторые считали побочным продуктом фильма. [ 9 ]

Роберт Де Ниро учился игре на саксофоне у Джорджи Олда , ветерана свинговых групп Арти Шоу и Бенни Гудмана . Олд также сыграл в фильме руководителя оркестра Фрэнки Харта. Де Ниро настолько требовательно относился к времени Олда, что музыкант чувствовал себя «рабом», а его жена беспокоилась, что актер присоединится к ним в постели с инструментом. [ 10 ] Олд записал партии саксофона в фильме, а Де Ниро имитировал их на съемочной площадке. Олд стоял за кадром и делал резкие движения, если Де Ниро допускал ошибку в пальцах или дыхании. [ 11 ]

Стоимость фильма составила 9 миллионов долларов, что на 2 миллиона долларов превышает бюджет. Джордж Лукас предсказал, что сборы увеличатся на 10 миллионов долларов, если Скорсезе изменит финал на счастливый. [ 2 ]

Фильм вышел 21 июня 1977 года, продолжительность 155 минут. Кассовый провал фильма побудил United Artists сократить продолжительность фильма для Европы до 136 минут .

В 1981 году фильм был переиздан продолжительностью 163 минуты. Скорсезе потратил 350 000 долларов из бюджета на съемки мюзикла в мюзикле под названием «Счастливый конец», в котором Фрэнсин Эванс изображена как кинозвезда. Хореографию двенадцатиминутного эпизода поставил Рон Филд . [ 12 ] Сцена была восстановлена ​​в версии 1981 года, а расширенный фильм заслужил похвалу за ироничный взгляд на голливудские мюзиклы. [ 2 ]

Тематическая песня

[ редактировать ]

Первоначальная заявка Фреда Эбба и Джона Кандера на музыкальную тему была настолько плохой, что Роберт Де Ниро категорически ее отверг. Текст начинался со слов: «Они всегда говорят, что это хорошее место для посещения, но я бы не хотел здесь жить», а мелодия совершенно другая. [ 13 ] : 310–1  Окончательная песня « Theme from New York, New York » начинается с одного из знаменитых вампиров Кандера, на этот раз заимствованного из практики рэгтайма , когда мелодия помещается под повторяющуюся ноту. [ 13 ] : 25–6 

Песня была выпущена как сингл из альбома саундтреков и заняла 104 строчку в чарте Billboard . [ 14 ] Два года спустя Фрэнк Синатра записал кавер-версию на свой тройной альбом Trilogy: Past Present Future . 14 июня 1980 года сингл достиг 32-го места в Billboard Hot 100 и стал последним хитом Синатры в топ-40 . [ 15 ] Версии Синатры и Миннелли стали тесно ассоциироваться с Манхэттеном в Нью-Йорке . Синатра исполнял этот номер почти на всех своих концертах до выхода на пенсию в 1995 году, а Миннелли продолжает исполнять его почти на всех своих концертах.

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтреком к фильму «Нью-Йорк, Нью-Йорк» стал двойной альбом . Его продюсировал, дирижировал и аранжировал Ральф Бернс.

Сторона 1
Нет. Заголовок Писатель(и) Исполнители Длина
1. «Основное название» Фред Эбб и Джон Кандер  1:53
2. « Ты принес мне новый вид любви » Сэмми Фейн , Ирвинг Кахал и Пьер Норман Лайза Миннелли 1:47
3. "Переверните падение" Джорджи Олд Джорджи Олд 2:13
4. "Ви-Джей Стомп" Ральф Бернс  1:08
5. «Опус номер один» и Оливер  8:49
6. " Однажды " Майкл Эдвардс и Бад Грин Лайза Миннелли 2:17
Общая длина: 18:07
Сторона 2
Нет. Заголовок Писатель(и) Исполнители Длина
1. «Ты моя счастливая звезда» Насио Херб Браун и Артур Фрид Лайза Миннелли 1:15
2. "Игра закончена" Джорджи Олд  2:22
3. «Это чудесный мир» Ян Савитт , Джонни Уотсон, Гарольд Адамсон  2:06
4. « Человек, которого я люблю » Джордж и Айра Гершвины Лайза Миннелли 3:17
5. "Хазой" Ральф Бернс  2:36
6. « Только ты, только я » Джесси Грир и Рэймонд Клагес Лайза Миннелли 2:25
Общая длина: 14:01
Сторона 3
Нет. Заголовок Писатель(и) Исполнители Длина
1. "Игра с мячом" Кандер и Эбб Лайза Миннелли 1:30
2. « Голубая луна » Ричард Роджерс и Лоренц Харт Роберт Де Ниро и Мэри Кей Плэйс 3:26
3. "Не будь таким" Бенни Гудман , Эдгар Сэмпсон и Митчелл Пэриш  0:42
4. «Счастливый конец» Кандер и Эбб Лайза Миннелли и Ларри Керт 11:35
Общая длина: 17:13
Сторона 4
Нет. Заголовок Писатель(и) Исполнители Длина
1. «Но мир вращается» Кандер и Эбб Лайза Миннелли 3:55
2. « Тема из Нью-Йорка, Нью-Йорк » Кандер и Эбб Джорджи Олд 3:42
3. " Жимолостная роза " Фэтс Уоллер и Энди Разаф Дайэнн Эбботт 2:14
4. « Тема из Нью-Йорка, Нью-Йорк » Кандер и Эбб Лайза Миннелли 3:15
5. « Тема из Нью-Йорка, Нью-Йорк (Оркестровая реприза)» Кандер и Эбб  1:13
Общая длина: 14:19

«Happy Endings» была записана для фильма, но исключена из театральной версии. [ 16 ]

Персонал

[ редактировать ]
Диаграмма (1977) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 17 ] 92
США ( Billboard 200 ) [ 18 ] 50

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм оказался неудачным в прокате. Его бюджет увеличился до 9 миллионов долларов, что намного больше, чем у предыдущей работы Скорсезе. В прокате он собрал всего 16,4 миллиона долларов. Разочарование расстроило Скорсезе и усугубило его наркозависимость. [ 19 ] United Artists были уверены, что «Нью-Йорк, Нью-Йорк» станет хитом. Студия структурировала кассовые сборы фильма как защиту от провала, которого они ожидали от «Рокки» . Оба проекта объединили свои прибыли, но именно Рокки в конечном итоге покрыл убытки фильма Скорсезе. [ 20 ]

Во введении к DVD с фильмом Скорсезе объясняет, что он задумал фильм как отход от сурового реализма, благодаря которому он прославился. Он видел в этом дань уважения мюзиклам голливудского классического кино . Именно поэтому декорации и сюжетная линия намеренно искусственны. Он признает, что эксперимент понравился не всем. [ 21 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Кристофер Портерфилд написал в журнале Time : «Если бы этот фильм был аранжировкой биг-бэнда, это был бы дуэт саксофониста и певицы, но с солистами в другой тональности, чем у группы». [ 22 ] Винсент Кэнби задавался вопросом: «Почему человек с таким талантом, как г-н Скорсезе, должен давать нам то, что представляет собой не более чем эссе киномана о форме поп-фильма, которая никогда, ни на каком этапе истории кино не была первой свежести?» [ 23 ] Роджер Эберт посетовал: «Нью-Йорк Скорсезе, Нью-Йорк никогда не объединяется в единое целое, но если мы простим фильму его путаницу, мы хорошо проведем время». [ 24 ] В газете Chicago Reader Дэйв Кер заключил: «Скорсезе создал очень красивый и динамичный фильм, но впечатляющие декорации мало что значат». [ 25 ]

Разнообразие восторженно заявило: «Последний взрыв из Старого Голливуда, Миннелли врывается в заглавную песню, и это просто ошеломляет». [ 26 ] Джефф Эндрю из Time Out с энтузиазмом сказал: «Дань/пародия/критика Скорсезе на мюзикл MGM – это резкий анализ условностей как милых романов о встречах, так и биографических фильмов о «из грязи в князи». [ 27 ] Джин Шалит сказал, что спор между Франсин и Джимми в припаркованной машине был самым реалистичным, который он когда-либо видел в кино. [ 28 ]

В Cinéaste Леонард и Барбара Кварт назвали фильм «интересным, а иногда и захватывающим провалом...» Они указали на застенчивые параллели с работой матери Лизы в « Звезде родилась» и высоко оценили «стилизованную обстановку» Скорсезе (золотая мишура). снегопады, клаустрофобные красноватые интерьеры и сказочные музыкальные соло, освещенные прожекторами)», но чувствовал, что они были «слишком рассчитаны и бесцельны». [ 29 ] Уильям Хардинг возложил вину на игру Де Ниро: «[Он] фокусируется на роли, как если бы он играл Гамлета . Его тяжелая работа имеет неприятные последствия… Характер Джимми Дойла полностью затенен зрелищем того, как Де Ниро пытается вступить в борьбу». с невероятно однотонной ролью». [ 30 ]

Фильм набрал 58% на сайте Rotten Tomatoes . [ 31 ]

Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Премия Британской киноакадемии Лучший дизайн костюмов Теадора Ван Ранкл номинирован [ 32 ]
Лучший саундтрек Кей Роуз , Майкл Колган, Джеймс Фритч
Ларри Йост и Ричард Портман
номинирован
Золотой глобус Лучший фильм – мюзикл или комедия номинирован [ 33 ]
Лучший актер в кинофильме (мюзикле или комедии) Роберт Де Ниро номинирован
Лучшая женская роль в кинофильме (мюзикле или комедии) Лайза Миннелли номинирован
Лучшая оригинальная песня – кинофильм « Нью-Йорк, Нью-Йорк »
Музыка Джона Кандера ;
Слова Фреда Эбба
номинирован

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Сценические мюзиклы

[ редактировать ]

Бразильский мюзикл

[ редактировать ]

Фильм был адаптирован в мюзикл в Бразилии. Премьера состоялась 14 апреля 2011 года в Театре Брадеско в Сан-Паулу под руководством Хосе Посси Нето. Песни не были переведены, вместо этого на цифровую панель проецировались субтитры. [ 36 ]

Американский мюзикл

[ редактировать ]

В США фильм был адаптирован в мюзикл. Он открылся на Бродвее 26 апреля 2023 года в театре Сент-Джеймс после предварительных просмотров , начавшихся 24 марта. [ 37 ] [ 38 ] Производство получило неоднозначные отзывы: Entertainment Weekly заявило, что мюзикл «... глубоко ошибочен, но очень интересен ...», а Элизабет Винсентелли из The New York Times назвала шоу «Большим яблоком, без укуса». [ 39 ] [ 40 ] Газета Los Angeles Times сообщила, что «фильм не очень хороший. Новый бродвейский мюзикл еще хуже». [ 41 ] Из-за плохих отзывов, отсутствия наград «Тони» и высоких производственных затрат продюсеры 23 июля 2023 года поспешно опубликовали объявление о закрытии мюзикла 30 июля. [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977)» . Касса Моджо . Проверено 19 декабря 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Скорсес, Мартин. Скорсезе о Скорсезе . Фабер, 1996. 68–73.
  3. ^ Ташер, Уилл. «Эксклюзивный контракт UA приземляет Чартоффа, Винклера», The Hollywood Reporter . 23 апреля 1975 года. 1.
  4. ^ "Кастинг Stallmaster на фильм "Нью-Йорк"", The Hollywood Reporter . 30 апреля 1976 г. 23.
  5. ^ «Кинопроизводство». Голливудский репортер, том. 243, нет. 40. 29 октября 1976 г. 10.
  6. ^ Флэтли, Гай. « В кино », New York Times . 24 июня 1977 года.
  7. ^ Бискинд, Питер. Беспечные наездники, бешеные быки . Блумсбери, 1999. 339.
  8. ^ Перейти обратно: а б Пауэр, Эд. «Безумие, питаемое кокаином: почему Нью-Йорк, Нью-Йорк чуть не убил Мартина Скорсезе». Телеграф.co.uk. 8 мая 2023 г.
  9. ^ Кролл, Джек. « Наконец-то, Лиза », Newsweek . 14 ноября 1977 г. 99.
  10. ^ Кролл, Джек. « Де Ниро: звезда 70-х », Newsweek . 16 мая 1977 г. 80–6.
  11. ^ Тейт, Р. Колин. «Бешеный бык» Роберта Де Ниро: история спектакля и спектакль истории. Канадский журнал киноисследований/Revue Canadienne d’Etudes Cinématiques , vol. 20, нет. 1, 2011. 38.
  12. ^ Рэтбан, Кейт. «Нью-Йорк, Нью-Йорк. Смотри! Смотри!», Сцена . 26 июля — 3 августа 1977 г. 11.
  13. ^ Перейти обратно: а б Леве, Джеймс. Кандер и Эбб . Издательство Йельского университета, 2009.
  14. ^ Уитберн, Джоэл (2000). Книга Billboard из 40 лучших хитов . США: Billboard Books . п. 576. ИСБН  9780823076901 . Проверено 18 августа 2012 г. Тема из Нью-Йорка, Нью-Йорк», представленная в киномюзикле Нью-Йорк, Нью-Йорк» (ее версия «Bubbled Under» под номером 104 в 1977 году). Лайзы Миннелли «
  15. ^ «Билборд Hot 100» . Рекламный щит . 14 июня 1980 года . Проверено 6 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  16. ^ Нью-Йорк, Нью-Йорк , партитура оригинального фильма. Отчеты United Artists , 1977.
  17. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 282. ИСБН  978-0-6461-1917-5 .
  18. ^ «Billboard 200: Неделя от 20 августа 1977 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  19. ^ «Лайза Минелли в Нью-Йорке, Нью-Йорке» . Фильмы Скорсезе . 10 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2006 г.
  20. ^ Нашавати, Крис (19 февраля 2002 г.). «EW: Правый хук: как Рокки получил лучший фильм» . Развлекательный еженедельник .
  21. ^ Чартофф, Роберт, Ирвин Винклер, Мартин Скорсезе, Эрл Мак Раух, Мардик Мартин, Лайза Миннелли, Роберт Де Ниро и др., реж. 2007. Нью-Йорк, Нью-Йорк . Распространяется компанией Twentieth Century Fox Home Entertainment.
  22. ^ Портерфилд, Кристофер (27 июня 1977 г.). «Кино: Диссонансный дуэт» . Время .
  23. ^ Кэнби, Винсент (23 июня 1977 г.). «Фильм: «Нью-Йорк» в мелодическую эпоху» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ Эберт, Роджер (1 января 1977 г.). «Нью-Йорк, Нью-Йоркское кинообзор (1977)» . Chicago Sun-Times – через RogerEbert.com.
  25. ^ Кер, Дэйв. « Нью-Йорк, Нью-Йорк », Chicago Reader . 5 июля 1985 года.
  26. ^ «Нью-Йорк Нью-Йорк» . Разнообразие . 1 января 1977 года.
  27. ^ «Нью-Йорк, Нью-Йорк» . Тайм-аут . 10 сентября 2012 г.
  28. ^ Коннелли, Мари К. Фильмы Мартина Скорсезе: критическое исследование . Университет Кейс Вестерн Резерв . 1991. 103.
  29. ^ Кварт, Леонард и Барбара Кварт. Кинематографисты , вып. 8, нет. 2, 1977, с. 44–45.
  30. ^ Хардинг, Уильям. «Показы» Новая веселая жизнь 1, вып. 5 (1 августа 1977 г.).
  31. ^ Нью-Йорк, Нью-Йорк в Rotten Tomatoes
  32. ^ «Премия BAFTA: фильм 1978 года» . Премия Британской киноакадемии . Проверено 27 июля 2023 г.
  33. ^ «Нью-Йорк, Нью-Йорк – Золотой глобус» . Премия «Золотой глобус» . Проверено 27 июля 2023 г.
  34. ^ «100 лет AFI... 100 песен» (PDF) . Американский институт кино . Проверено 13 августа 2016 г.
  35. ^ «Номинанты на лучший мюзикл AFI» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  36. ^ ДеЛима, Пауло Афонсо. «НЬЮ-ЙОРК Скорсезе» среди шоу, открывающихся в Бразилии в 2011 году!» . БродвейМир . Проверено 5 июля 2024 г.
  37. ^ Бамигбой, Баз (25 августа 2022 г.). «Лин-Мануэль Миранда объединяется с Джоном Кандером в новом бродвейском мюзикле, основанном на мотиве «Нью-Йорк, Нью-Йорк» Мартина Скорсезе; режиссура Сьюзан Строман» .
  38. ^ Эванс, Грег (26 октября 2022 г.). «Новый мюзикл Kander & Ebb «Нью-Йорк, Нью-Йорк» открывает весеннее бродвейское открытие, место проведения» .
  39. ^ Брэтуэйт, Лестер Фабиан (26 апреля 2023 г.). «Нью-Йорк, обзор Нью-Йорка: начните распространять новости… на Бродвее появился новый Призрак» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 июля 2024 г.
  40. ^ Винчинтелли, Элизабет (26 апреля 2023 г.). « Нью-Йорк, Обзор Нью-Йорка: Большое яблоко без укуса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2024 г.
  41. ^ МакНалти, Чарльз (26 апреля 2023 г.). « Нью-Йорк, Нью-Йорк» — фильм нехороший. Новый бродвейский мюзикл еще хуже» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 июля 2024 г.
  42. ^ Тран, Дьеп (23 июля 2023 г.). «Нью-Йорк, Нью-Йорк закрывается на Бродвее» . Афиша . Проверено 5 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff662236b35a44c699447a40a65c577f__1721265780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/7f/ff662236b35a44c699447a40a65c577f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York, New York (1977 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)