Jump to content

Лайонел Стандер

Лайонел Стандер
Рожденный
Лайонел Джей Стэндер

( 1908-01-11 ) 11 января 1908 г.
Умер 30 ноября 1994 г. (30 ноября 1994 г.) (86 лет)
Занятие Актер
Годы активности 1928–1994
Супруги
Люси Дитц
( м. 1928; дивизия 1936)
Элис Твитчелл
( м. 1938; разд. 1942)
Веханн Монтигл
( м. 1945; дивизия 1950)
Диана Радбек
( м. 1953; разд. 1963)
Мэри Пенн
( м. 1963; дивизия 1967)
Стефани Ван Хенник
( м. 1971 г.)
Дети 6

Лайонел Джей Стэндер (11 января 1908 — 30 ноября 1994) — американский актёр, активист и один из основателей Гильдии киноактёров . У него была обширная карьера в театре, кино, радио и телевидении, которая длилась почти 70 лет, с 1928 по 1994 год. Он был известен своим характерным скрипучим голосом и манерой поведения крутого парня, а также своими резкими левыми политическими позициями. . Один из первых голливудских актеров, вызванных в суд в Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности он находился в черном списке . С конца 1940-х до середины 1960-х годов .

После своего опыта работы с «Черным списком Голливуда» Стандер переехал в Европу, где снялся во многих жанровых фильмах , в том числе в нескольких спагетти-вестернах . Он вернулся в Соединенные Штаты позже в том же десятилетии, сыграв роль мажордома Макса в детективном телесериале 1980-х годов « От Харта до Харта» , что принесло ему премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стандер родился в Бронксе , Нью-Йорк , 11 января 1908 года в семье русских евреев .

В течение года обучения в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл он появился в студенческих постановках «Муза неопубликованного писателя» . [ 1 ] и «Муза и кино: комедия из Гринвич-Виллидж» .

Актерская карьера Стэндера началась в 1928 году в роли «Полицейского и первой феи» в фильме « Э. Э. Каммингса Полицейский и первая фея » в театре Провинстауна . [ 2 ] Он утверждал, что получил роли, потому что одна из них требовала стрельбы в кости , с чем он хорошо справился, и друг из компании вызвался на него. Он появился в серии недолговечных пьес в начале 1930-х годов, в том числе в « Красивом доме », который Дороти Паркер высмеивала как «паршивую пьесу». [ 3 ]

Ранние роли в кино

[ редактировать ]

Как и многие нью-йоркские актеры театра, Стендер нашел дополнительную работу в короткометражных фильмах, снятых в Нью-Йорке. Он подписал контракт с Vitaphone и был показан (без указания на экране) в комедии с двумя барабанами «В тесте» (1933) с Роско Арбаклом и Шемпом Ховардом . Он снялся в нескольких других комедиях Vitaphone, обычно в роли комического крутого парня, злодея или авторитетного деятеля; его последним короткометражным фильмом на Vitaphone был «Старый серый мэр » (1935) с Бобом Хоупом в 1935 году. В том же году он снялся в полнометражном фильме Бена Хекта « Негодяй» (1935) с Ноэлем Кауардом . Он переехал в Голливуд и подписал контракт с Columbia Pictures . В течение следующих трех лет Стендер снимался в ряде фильмов, особенно в фильмах Фрэнка Капры «Мистер Дидс едет в город » (1936) с Гэри Купером , «Знакомьтесь с Ниро Вулфом» (1936), играя Арчи Гудвина , «Лига напуганных людей » (1937). и «Звезда родилась» (1937) с Джанет Гейнор и Фредриком Марчем . [ нужна ссылка ]

Роли на радио

[ редактировать ]

Характерный рокочущий голос Стандера, жесткая манера поведения и талант к акценту сделали его популярным радиоактером. В 1930-х и 1940-х годах он участвовал в шоу Эдди Кантора , Бинга Кросби KMH шоу , Lux Radio Theater постановке « Звезда родилась» , шоу Фреда Аллена , [ 4 ] сериал « Мэр города» с Лайонелом Бэрримором и Агнес Мурхед , Kraft Music Hall на NBC , Stage Door Canteen на CBS , радиошоу Lincoln Highway на NBC и «Шоу Джека Паара» и другие.

В 1941 году он снялся в недолговечном радиошоу под названием « Жизнь Райли» на канале CBS (не имеющем отношения к персонажу радио, кино и телевидения, позже прославленному Уильямом Бендиксом ). Стендер сыграл роль Паука Шульца как в Гарольда Ллойда фильме «Млечный путь » (1936), так и в его ремейке десять лет спустя «Малыш из Бруклина» (1946) с Дэнни Кэем в главной роли . Он был завсегдатаем сумасшедшего эстрадного радиошоу Дэнни Кея на канале CBS (1946–1947), играя себя в роли «просто лифтера» среди выходок Кея, будущей «Нашей мисс Брукс» звезды Евы Арден и руководителя оркестра Гарри Джеймса . [ нужна ссылка ]

Также в 1940-х годах он сыграл нескольких персонажей в короткометражных анимационных театральных фильмах «Вуди Дятел» и «Энди Панда» , выпущенных Walter Lantz Productions . Для Вуди Вудпекера он озвучивал Базза Баззарда , но был занесен в черный список студии Ланца в 1951 году и был заменен Далом МакКенноном .

Активизм

[ редактировать ]

Стандер поддерживал множество социальных и политических идей и был одним из основателей Гильдии киноактеров . На собрании SAG, состоявшемся во время забастовки техников студии в 1937 году, он сказал собравшимся из 2000 членов: «Поскольку весь мир смотрит на это собрание, не будет ли это ставить Гильдии синяк под глазом, если ее члены будут продолжать пересекать линии пикетов? ?" ( Нью-Йорк Таймс сообщила: «Вопрос был встречен аплодисментами, смешанными с улюлюканьем».) Стандер также поддержал Конференцию союзов студий в ее борьбе против находящегося под влиянием мафии Международного альянса работников театральной сцены ( IATSE ). Также в 1937 году Иван Ф. Кокс, свергнутый офицер профсоюза грузчиков Сан-Франциско, подал в суд на Стандера и множество других, включая лидера профсоюза Гарри Бриджеса , актеров Фредрика Марча , Франшо Тоне , Мэри Астор , Джеймса Кэгни , Джин Мьюир и режиссер Уильям Дитерле . , обвинение По данным журнала Time заключалось в «сговоре с целью пропаганды коммунизма на Тихоокеанском побережье, в результате чего г-н Кокс потерял работу». [ нужна ссылка ]

Во время гражданской войны в Испании Стандер собирал средства для республиканцев , а позже проводил кампанию за освобождение мальчиков Скоттсборо . [ 5 ] Он был членом Народного фронта с 1936 по 1939 год, а затем — Голливудской антинацистской лиги . Что касается своих политических убеждений, Стандер позже назвал себя «левым, чем левые» и поддерживал Коммунистическую партию США до пакта Молотова-Риббентропа (против которого он выступал), хотя он никогда не был зарегистрированным членом партии и не считал себя таковым. [ 6 ]

В 1938 году глава Columbia Pictures Гарри Кон якобы назвал Стандера «красным сукиным сыном» и пригрозил штрафом в 100 000 долларов США любой студии, которая продлит его контракт. Несмотря на признание критиков за его выступления, работа Стандера в кино резко упала. После появления в 15 фильмах в 1935 и 1936 годах он снялся только в шести в 1937 и 1938 годах. За этим последовало всего шесть фильмов с 1939 по 1943 год, ни один из которых не был снят крупными студиями, наиболее заметным из которых является « Дневник Гуадалканала» (1943). [ нужна ссылка ]

Стендер и HUAC

[ редактировать ]

Стендер был среди первой группы голливудских актеров, вызванных в суд в Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC) в 1940 году за предполагаемую коммунистическую деятельность. На слушаниях большого жюри в Лос-Анджелесе в августе 1940 года — стенограмма которых вскоре была опубликована в прессе — Джон Р. Лич , бывший «главный функционер» Коммунистической партии Лос-Анджелеса, назвавший Стандера членом КП. член, наряду с более чем 15 другими знаменитостями Голливуда, включая Франшо Тона , Хамфри Богарта , Джеймса Кэгни , Клиффорда Одетса и Бадда Шульберга . Впоследствии Стандер заставил себя явиться на слушание большого жюри, и окружной прокурор снял с него обвинения.

Стандер снялся в нескольких фильмах в 1944 и 1945 годах. Затем, когда из-за Второй мировой войны внимание HUAC было сосредоточено на другом, он играл в ряде, в основном второсортных картин независимых студий до конца 1940-х годов. Бена Хехта К ним относятся «Призрак розы» (1946); Престона Стерджеса комедия «Грех Гарольда Диддлбока» (1947) с Гарольдом Ллойдом ; и «Создатели спокойствия» (1948) с The Bowery Boys . В этот период его карьеры появилась одна классика - комедия Престона Стерджеса « Неверно твоя » (1948) с Рексом Харрисоном .

В 1947 году HUAC снова обратила свое внимание на Голливуд. В октябре того же года Говард Рашмор, который в 1930-е годы принадлежал к КП США и писал рецензии на фильмы для Daily Worker , показал, что писатель Джон Говард Лоусон , которого он назвал коммунистом, «назвал Лайонела Стандера прекрасным примером того, как Коммунист не должен действовать в Голливуде». Стандера снова занесли в черный список фильмов, хотя он играл на телевидении, радио и в театре. [ 7 ]

В марте 1951 года актер Ларри Паркс , умоляя следователей HUAC не заставлять его «ползать по грязи» в качестве информатора, назвал нескольких человек коммунистами на «закрытом заседании», о чем через два дня сообщили газеты. Он показал, что знал Стандера, но не помнил, чтобы посещал с ним какие-либо встречи КП. [ 8 ]

На слушаниях HUAC в апреле 1951 года актер Марк Лоуренс назвал Стандера членом своей голливудской коммунистической «ячейки» вместе со сценаристом Лестером Коулом и сценаристом Гордоном Каном . [ 9 ] Лоуренс показал, что Стендер «был тем парнем, который познакомил меня с линией партии», и что Стендер сказал, что, присоединившись к КП, он «узнает больше женщин». [ 10 ] — что Лоуренс, которому не нравилась внешность кинозвезды, посчитал хорошей идеей. Услышав об этом, Стендер отправил телеграмму председателю HUAC Джону С. Вуду, назвав показания Лоуренса о том, что он был коммунистом, «смехотворными» и попросив предстать перед Комитетом, чтобы он мог поклясться в этом под присягой. В телеграмме говорилось: «Я почтительно прошу предоставить вам возможность предстать перед вами при первой возможности. Будьте уверены в моем сотрудничестве». Два дня спустя Стандер подал в суд на Лоуренса на 500 000 долларов за клевету. Лоуренс покинул страну («сбежал», по словам Стандера) в Европу.

После этого Стандера занесли в черный список телевидения и радио. Он продолжал играть театральные роли и играл Ладлоу Лоуэлла в возрождении « Приятеля Джоуи» 1952–53 годов на Бродвее и в турне.

Черный список

[ редактировать ]

Прошло два года, прежде чем Стандеру была вручена запрошенная повестка в суд. Наконец, в мае 1953 года он дал показания на слушаниях HUAC в Нью-Йорке, где он попал в заголовки первых полос газет по всей стране, открыто отказываясь сотрудничать, что было увековечено в Эрика Бентли пьесе « Ты сейчас или ты когда-нибудь был ?». Заголовок газеты «Нью-Йорк Таймс» гласил: «Красное расследование на лекции Стандера». Раскапывая лидера оркестра Арти Шоу , который со слезами на глазах заявил на слушаниях в Комитете, что его «обманула» Коммунистическая партия, Стендер показал:

«Я не дурак, не дурак, не моэ и не придурок... Я абсолютно осознавал, что делаю, и мне не стыдно за то, что я сказал публично или приватно».

Отрывок из этого заявления был высечен на камне для «Мемориала Черного списка Первой поправки» Дженни Хольцер в Университете Южной Калифорнии .

Другие примечательные заявления во время показаний Стандера в HUAC в 1953 году:

  • «[Давать показания перед HUAC] — это как испанская инквизиция. Возможно, вас и не сожгут, но вы не сможете не уйти немного обожженным».
  • «Я не знаю о свержении правительства. Этот комитет занимается расследованием уже 15 лет и не обнаружил ни одного акта насилия».
  • «Я знаю группу фанатиков, которые отчаянно пытаются подорвать Конституцию Соединенных Штатов, лишая художников и других людей жизни, свободы и стремления к счастью без надлежащей правовой процедуры... Я могу назвать имена и привести примеры. и я одна из первых жертв этого. И если вам это интересно, а также группа бывших фашистов, сторонников Америки и антисемитов, людей, которые ненавидят всех, включая негров, группы меньшинств и, скорее всего, самих себя.. .. и эти люди участвуют в заговоре вне всех юридических процессов, чтобы подорвать самые фундаментальные американские концепции, на которых существует вся наша система демократии». [ 11 ]
  • «...Я не хочу нести ответственность за целую конюшню информаторов, стукачей, психопатов и бывших политических еретиков, которые приходят сюда, бья себя в грудь и говоря: «Мне очень жаль, я не знай, что я делал. Пожалуйста, я хочу отпущения грехов, верни меня в фотографии».
  • «Моя оценка этого комитета такова, что этот комитет присваивает себе судебные и карательные полномочия, которыми он не обладает».

Стандер также отрицает, что был коммунистом «сейчас или вчера». Но на вопрос, был ли он когда-нибудь членом партии, он отказался отвечать, назвав это « вопрос с подвохом ». [ нужна ссылка ]

Стандер находился в черном списке с конца 1940-х по 1965 год; возможно, самый длительный период. [ 11 ]

Карьера в независимом кино в Европе

[ редактировать ]

После этого актерская карьера Стандера пошла в свободное падение. Он работал биржевым маклером на Уолл-стрит , подмастерьем театрального актера, представителем корпорации и даже в Новом Орлеане королем Марди Гра . Он не возвращался на Бродвей до 1961 года (и то ненадолго с провалом) и не снимался в 1963 году в малобюджетном фильме «Движущийся палец» (хотя он и предоставил, в титрах, закадровый текст для фильма-нуар 1961 года). Взрыв тишины .)

Жизнь Стандера улучшилась, когда он переехал в Лондон в 1964 году, чтобы играть в пьесе Бертольта Брехта « Святая Жанна со скотного двора » режиссера Тони Ричардсона , для которой он играл на Бродвее вместе с Кристофером Пламмером в постановке 1963 года «Берег» Брехта. Устойчивое восхождение Артуро Уи . В 1965 году он снялся в фильме « Обещай ей что угодно» . В том же году Ричардсон пригласил его в черную комедию о похоронной индустрии «Любимый » по роману Ивлин Джонатана Во со звездным составом, включающим Уинтерса , Роберта Морса , Либераче , Рода Стайгера , Пола Уильямса и многих других. . В 1966 году Роман Полански пригласил Стандера на свою единственную главную роль - бандита Дики в «Тупике» вместе с Франсуазой Дорлеак и Дональдом Плезенсом .

Стендер в комнате 17-17 (1971)

Стандер остался в Европе и в конце концов поселился в Риме, где он появлялся во многих спагетти-вестернах , в первую очередь играя бармена по имени Макс в фильме Серджио Леоне « Однажды на Западе» . Он сыграл роль злодейского босса мафии в Фернандо Ди Лео » 1972 года полицейском триллере «Калибр 9 . В Риме он связался с Робертом Вагнером , который пригласил его в эпизод фильма «Нужен вор» , который снимался там. Среди немногих англоязычных фильмов Стандера 1970-х годов — «Банда, которая не умела стрелять метко» с Робертом Де Ниро и Джерри Орбахом , » Стивена Спилберга «1941 и Мартина Скорсезе « Нью-Йорк, Нью-Йорк» , в котором также снимались Де Ниро и Лайза Миннелли .

Стендер исполнил роль второго плана в телефильме «Месть — моя судьба» с Крисом Робинсоном . Он играл лаунж-комика, созданного по образцу реального комика из Лас-Вегаса Джо Э. Льюиса , который начинал свое выступление с объявления «Post Time», попивая свой вездесущий напиток.

Харт Харту и другие роли

[ редактировать ]

После 15 лет за границей Стендер вернулся в США ради роли, благодаря которой он сейчас наиболее известен: Макса, верного дворецкого, повара и шофера богатых детективов-любителей Джонатана и Дженнифер Харт, которых Роберт Вагнер и Стефани Пауэрс в сериале играют. Телесериал 1979–1984 годов «От Харта к Харту» (и последующая серия фильмов «От Харта к Харту», ​​снятых для телевидения). В 1982 году Стендер получил премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме .

В 1986 году он стал голосом Куп в фильме «Трансформеры: Фильм» . В 1991 году он был приглашенной звездой в телесериале « Dream On» , сыграв дядю Пэта в эпизоде ​​«Тоби или не Тоби». Его последней театральной ролью в кино была роль умирающего пациента больницы в фильме «Последнее хорошее время» (1994) с Армином Мюллер-Шталь и Оливией д'Або , режиссер Боб Балабан .

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Стандер умер от рака легких в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 1994 году в возрасте 86 лет. [ нужна ссылка ]

Фильмография

[ редактировать ]
Заголовок Год Роль Примечания
В тесте 1933 Тутс Короткометражный, в титрах не указан
Негодяй 1935 Ротенштен
Ура любви 1935 Човски
Мы в деньгах 1935 Леонид Джованни «Бутч» Гонзола
Пейдж Мисс Слава 1935 Ник Пападополис
Гей-обман 1935 Геттель
Я живу своей жизнью 1935 Яффиц, игрок в бридж
Если бы вы могли только готовить 1935 Вспышка
Впитать богатых 1936 Маглия (похититель)
Млечный Путь 1936 Паук Шульц
Музыка идет по кругу 1936 О'Кейси
Мистер Дидс едет в город 1936 Корнелиус Кобб
Знакомьтесь, Ниро Вульф 1936 Арчи Гудвин
Они встретились в такси 1936 Пальцы Гарнизон
Больше, чем секретарь 1936 Эрнест
Я любил солдата 1936 Незаконченный
Звезда родилась 1937 Мэтт Либби
Лига напуганных людей 1937 Арчи Гудвин
Последний гангстер 1937 'Кудрявый'
Нет времени жениться 1938 Эл Фогель
Профессор, будьте осторожны 1938 Джерри
Толпа ревет 1938 «Счастливый» переулок
Ледяное безумие 1939 года. 1939 Морт Ходжес
Какая жизнь 1939 Фергюсон
Невеста носила костыли 1940 «Фланелевой рот» Мороний
Хит-парад 1941 года. 1940 В титрах не указан
Палачи так умрут! 1943 Banya
Таити Мед 1943 Пинки
Дневник Гуадалканала 1943 сержант Бутч
Рыбное жаркое 1944 Кот (голос) В титрах не указан
Большое шоу-офф 1945 Джо Бэгли
Парень из Бруклина 1946 Паук Шульц
В Старом Сакраменто 1946 Эдди Додж
Мальчик, девочка и собака 1946 Джим
Призрак розы 1946 Лайонел Ганс
Джентльмен Джо Палука 1946 Гарри Митчелл
Грех Гарольда Диддлбока 1947 Макс
Позвоните в Нортсайд 777. 1948 Корриган — сокамерник Вицека В титрах не указан
Техас, Бруклин и Небеса 1948 Посыльный
Политика мокрого одеяла 1948 Базз Баззард (голос) Короткометражный, в титрах не указан
Неверно ваш 1948 Хьюго Стэндофф
Создатели проблем 1948 'Топор' Моран
Дикий и Вуди! 1948 Базз Баззард (голос) Короткометражный, в титрах не указан
Восторг слюнявца 1949 Базз Баззард (голос) Короткометражный, в титрах не указан
Две девчонки и парень 1951 г-н Сеймур
Святой Бенни Дип 1951 Монк Уильямс
Взрыв тишины 1961 Рассказчик (голос) В титрах не указан
Движущийся палец 1963 Анатоль
Любимый человек 1965 Гуру Брамин
Обещай ей что угодно 1966 Один
Тупик 1966 Ричард
Семь раз семь 1968 Один
Денди в холодце 1968 Собакевич
закона За пределами 1968 Проповедник
Ворота в рай 1968 Монах
Однажды на Западе 1968 Бармен
H2S 1969 Луиджи Павезе
Джакомо Казанова: Детство и юность 1969 Дон Тоселло
Зенабель 1969 Панкратий
Бут Хилл 1969 У нас есть
Непослушный болельщик 1970 Адмирал
Умри, хозяин, умри спокойно. 1970
Между чудесами 1971 Оресте Микели
Банда, которая не умела стрелять метко 1971 Баккала
Мы все находимся во временной свободе 1971 Юрист Бартоли
Комната 17-17 налогового корпуса, налоговая инспекция 1971 Катанга
Калибр 9 1972 Американо/Микадо
Эротик 1972 Кардинал Маравиди
Целлюлоза 1972 Бен Динуччо
Все братья на Западе... по отцовской линии. 1972
Дон Камилло и современная молодежь 1972 Пеппоне
Остров сокровищ 1972 Билли Боунс
Жало Запада ' 1972 Вонючий навоз
Приключения Пиноккио 1972 Пожиратель огня
Аллилуйя Вере Круз 1973 Сэм «Кассок» Томпсон
Пит, Перл и поляк 1973 Искры
Грязные выходные 1973 Общий
Черная рука (Рождение мафии) 1973 Лейтенант Джузеппе Петрозино
Мое удовольствие - твое удовольствие 1973 Маркиз Кавальканти / Кардинал Рагузы
Растите и размножайтесь 1973
Путешествуй, девочка, путешествуй, в твоих венах музыка. 1973
Чувственный мужчина 1973 Барон Касторини
Невинность и желание 1974 Сальваторе Нишеми
Нет только одной матери 1974 Элия
Путь бабуинов 1974
Кормак из монтёров 1975 Доктор Хиггинс
Знак Зорро 1975 Отец Донато
Новичок 1975 Дон Что
Черная птица 1975 Гордон Иммерман
Святой Паскаль Байлонн, защитник женщин 1976 Дон Джервасио
Переправа Кассандра 1976 Макс, проводник поезда
Нью-Йорк, Нью-Йорк 1977 Тони Харвелл
Матильда 1978 Пинки Шваб
Циклон 1978 Тейлор
Грабеж 1978 Один
1941 1979 Анджело Шиоли
Трансформеры: Фильм 1986 Куп (голос)
Беллифрески 1987 Фрэнк Сантамария
Злая мачеха 1989 Один
печенье 1989 Энцо Делла Теста
Джои берет такси 1991 Джоуи
Последнее хорошее время 1994 Говард Сингер

Выступления на радио

[ редактировать ]
Год Программа Эпизод/источник
1937 Люкс Радио Театр Мистер Дидс едет в город [ 12 ]
  1. ^ Макферсон, Гарланд (10 февраля 1927 г.). «Плеймейкеры представят три оригинальные пьесы» . Ежедневная смоляная пятка . Северная Каролина, Чапел-Хилл. Ежедневная смоляная пятка. п. 2 . Проверено 9 февраля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ "Его программа (1928)" . факультет.gvsu.edu . Проверено 14 февраля 2020 г.
  3. ^ Петруша, Дэвид (2003). Ротштейн: жизнь, времена и убийство криминального гения, который организовал Мировую серию 1919 года (1-е изд. Кэрролла и Графа). Нью-Йорк: Издательство Кэрролл и Граф. п. 403. ИСБН  0-7867-1250-3 . OCLC   52424140 .
  4. ^ Радиокомедия Фреда Аллена
  5. ^ Гелдер, Лоуренс Ван (2 декабря 1994 г.). «Лайонел Стандер умер в 86 лет; актер, бросивший вызов черному списку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 января 2024 г.
  6. ^ Гелдер, Лоуренс Ван (2 декабря 1994 г.). «Лайонел Стандер умер в 86 лет; актер, бросивший вызов черному списку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 января 2024 г.
  7. ^ Джин Браун, Энциклопедия кино New York Times, 1947–1951 (Нью-Йорк: Times Books, 1984).
  8. ^ Томас Доэрти, Холодная война, Cool Medium: телевидение, маккартизм и американская культура (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2005), 31. ISBN   9780231503273
  9. ^ Майкл Фридленд и Барбра Паскин, Голливуд на суде: маккартизм в Голливуде (Лондон: Павильон, 2007), 152. ISBN   9781861059475
  10. ^ Виктор С. Наваски, Именование имен (Нью-Йорк: Open Road Media, 2013), 349. ISBN   1480436216
  11. ^ Перейти обратно: а б Белтон, Джон. Американское кино/Американская культура . 4-е издание. МакГроу-Хилл, 2013, с. 309ф.
  12. ^ «Это были дни». Ностальгический дайджест . Том. 40, нет. 1. Зима 2014. С. 32–39.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aba372e604fdb285127994f5a9954169__1720115640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/69/aba372e604fdb285127994f5a9954169.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lionel Stander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)