Jump to content

Техас, Бруклин и Небеса

Техас, Бруклин и Небеса
Постер фильма
Режиссер Уильям Кастл
Автор сценария Льюис Мельцер
Адаптация Эрл Болдуин
На основе Эдди и архангел Майк
от Барри Бенефилда
Продюсер: Роберт Голден
В главных ролях
Кинематография Уильям С. Меллор
Под редакцией Джеймс Э. Ньюком
Музыка Артур Ланге
Производство
компания
Роберт С. Голден Продакшнс
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 16 июля 1948 г. ( 16.07.1948 )
Время работы
76 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет почти 1 миллион долларов [ 1 ]
Мэнди ( Флоренс Бейтс , вторая справа) учит сестер Чивер (слева направо: Мойна МакГилл , Ирен Райан и Маргарет Хэмилтон ) игре в покер.

Техас, Бруклин и Небеса — американская черно-белая романтическая комедия 1948 года. [ 2 ] Режиссер Уильям Касл , в главных ролях Гай Мэдисон , Дайана Линн , Джеймс Данн и Флоренс Бейтс . Репортер из Далласа , штат Техас, едет в Нью-Йорк с мечтой стать драматургом. По пути он встречает автостопщика, который хочет посетить Бруклин и пожить с лошадьми. Эти двое встречают множество сумасшедших персонажей, живущих в Бруклине, прежде чем вместе вернуться в Техас, чтобы жить на конном ранчо. Сценарий был основан на бестселлере 1943 года Эдди и архангел Майк» « Барри Бенефилда .

Майк, бармен бара Texas Golden Horse в Бруклине , рассказывает историю Эдди Тейло новому клиенту. Эдди работал репортером в Ft. Стоит стол газеты Далласа . Поскольку два соседних города враждовали, ему нечего делать. Он мечтает стать драматургом в Нью-Йорке, и небольшое наследство от деда дает ему шанс. Увольняясь с работы, он отправляется в долгую поездку в Нью-Йорк. Когда у него ломается машина, он встречает Перри Данклин, которая путешествует автостопом со своими чемоданами. Она помогает ему починить машину, приобретя навыки работы со своим братом на заправочной станции, и присоединяется к нему в поездке в Нью-Йорк. Поначалу Эдди относится к ней настороженно, но чем больше времени они проводят вместе, тем больше он ею интересуется. Однако Перри предупреждает его не влюбляться в нее.

Перри прощается в Бруклине и отправляется реализовывать свою мечту о жизни с лошадьми, но Эдди не может ее забыть. Он заканчивает писать пьесу и показывает ее агентам, но она никому не нужна. Тем временем Перри едет в поезде, когда Мэнди, пожилая женщина с судимостью за воровство , пытается украсть ее бумажник. Перри ловит ее на месте преступления, и Мэнди теряет сознание. Когда приезжает полиция, Перри жалеет Мэнди и утверждает, что она ее мать. Они вместе переезжают в пустую конюшню за домом Чиверов во Флэтбуше , принадлежащем трем угрюмым старым девам. Перри сообщает сестрам Чивер, что Мэнди тоже мать Эдди.

Когда Перри находит работу на женском шоу на Кони-Айленде , Мэнди берет Эдди посмотреть, чем она занимается, и он расстраивается из-за того, как мужчины глазеют на нее. Он рассказывает Майку о своих горестях из-за нескольких рюмок оригинальной алкогольной смеси Майка. После этого Майк лечит похмелье свежим воздухом в Проспект-парке и поездкой в ​​турецкую баню , а затем знакомит Эдди с мистером Габуляном, владельцем «академии верховой езды» механических животных, в том числе двух лошадей, верблюда и слон, у которого всего два постоянных клиента. Зная любовь Перри к лошадям, Эдди платит мистеру Габулиану за то, чтобы тот нанял Перри, но, хотя она пытается применить свои деловые навыки, чтобы улучшить это место, дела остаются плохими. Эдди покупает бизнес на свои последние 800 долларов, так что Перри все еще будет управлять им.

В канун Рождества группа Санта-Клаусов в полночь собирается в академии, чтобы не идти домой, и Эдди видит возможность для рекламы. Он обзванивает все газеты, которые присылают фотографов. Приходят Мэнди и сестры Чивер, и вскоре все пьют спиртное и катаются на лошадях. Внезапно электричество выходит из строя, все механические животные ускоряются и разваливаются на части. Тем не менее сестры Чивер прекрасно проводят время и предлагают купить это место. Эдди и Перри возвращаются в Техас и покупают конное ранчо, где живут долго и счастливо.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Рекламное фото Гая Мэдисона и Дайаны Линн в фильме

Сценарий был адаптирован из бестселлера 1943 года Эдди и архангел Майк» « Барри Бенефилда . [ 2 ] Критик Дон Грэм отмечает, что опрос, проведенный в начале 1940-х годов, показал, что Техас , Бруклин и Небеса были местами, которые имели самые большие кассовые сборы; он полагает, что поэтому сценарий был построен на основе концепции названия. [ 3 ] По данным The Hollywood Reporter , роман Бенефилда был переименован в «Техас, Бруклин и Небеса», когда был переиздан после выхода фильма. [ 2 ]

Это был режиссера Уильяма Касла . первый комедийный фильм [ 4 ] Джордан отмечает, что многие элементы жизни персонажей совпадают с жизненным опытом Касла. [ 5 ]

Два главных актера, Гай Мэдисон и Дайана Линн , получили высшие награды за этот титул. [ 2 ] В специальном примечании во вступительных титрах говорится: «Мистер Гай Мэдисон появляется по договоренности с Дэвидом О. Селзником». [ 2 ] Этот фильм ознаменовал второе появление на экране Оди Мерфи , которая сыграла эпизодическую роль копировального мальчика . [ 6 ] Мерфи получил за эту роль 500 долларов и разрешил оставить себе четыре рубашки, которые он носил для рекламной рекламы. [ 3 ] Режиссер Касл сыграл эпизодическую роль драматического редактора газеты, который крикнул «Мальчик!» передать свою историю Мерфи. [ 7 ]

Эрвин Дрейк и Джимми Ширл написали музыку и текст заглавной песни «Texas, Brooklyn & Heaven». [ 2 ]

Съемки проходили с середины января до середины февраля 1948 года. [ 2 ] Грэм отмечает, что первые кадры центра Далласа в начале фильма включают вид на техасское хранилище школьных книг на Дили Плаза , которое позже сыграло печально известную роль в убийстве Джона Ф. Кеннеди в 1963 году . [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Техас, Бруклин и Небеса был выпущен 16 июля 1948 года. [ 2 ] Несмотря на то, что продолжительность фильма была защищена авторскими правами и длилась 89 минут, перед выпуском фильм был сокращен до 76 минут. [ 2 ] Он был выпущен в Великобритании под названием « Девушка из Техаса» . [ 8 ]

За месяц до бруклинской премьеры 1 октября United Artists провела конкурс красоты во время Марди Гра на Кони-Айленде , победительницу которого назвали «Самой небесной мисс». [ 9 ] Бруклинская премьера фильма включала в себя сценическую программу, в которой Джеймс Данн , сам уроженец Бруклина, вручил призы двум молодым женщинам, выбранным как «Самые небесные мисс из Бруклина», и третьей победительнице «Самой небесной мисс» из Техаса. [ 10 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Фильм был плохо принят критиками, которые назвали его легковесным и местами бессмысленным. Variety охарактеризовал фильм как «бессвязный», не имеющий «ни сюжета, ни смысла. История начинается неопределенно, продолжается бесцельно и внезапно заканчивается». В этом обзоре было высказано предположение, что время выполнения пришлось сократить, чтобы оно соответствовало требованиям двойного фильма, но из-за плохого монтажа некоторые сцены «висели посередине, совершенно необъяснимые». В то время как Мэдисон описывалась как «приятная», а Линн как «симпатичная», Variety назвала лучшими выступлениями Лайонела Стендера в роли посыльного и Флоренс Бейтс в роли карманника. [ 11 ]

Газета Fort Worth Star-Telegram согласилась с тем, что «Флоренс Бейтс в роли неряшливого карманника крадет всеобщее внимание». [ 12 ] Сам Мэдисон признал, что характерные актеры Стендер, Данн и Майкл Чехов «держали картину вместе. У них есть сверхъестественное чувство времени и инстинкт, позволяющий понять, как следует разыграть сцену. Мне понадобится много времени, чтобы прийти куда-нибудь». «близко к этому счету», - добавил Мэдисон, которого подписал контракт с Дэвидом О. Селзником на основании его внешности, а не актерских способностей. [ 13 ]

Газете New York Daily News фильм не понравился из-за шаблонного сюжета и плохой игры главных героев. [ 14 ] Признавая Мэдисон красивой, а Линн милой, в обзоре The Gazette делается вывод, что это «фильм, который не сделает вас слишком несчастным, если вы его посмотрите или пропустите». [ 15 ]

В современном обзоре AllMovie утверждается, что фильм «старается изо всех сил ради безумия, но результат в лучшем случае оказывается глупостью, а слишком часто просто скучным». Он обвиняет сценарий в том, что он «случайный и бессистемный», а также в создании «довольно стандартных персонажей в довольно стандартных ситуациях, извергающих стандартные слова и фразы». В этом обзоре игра Мэдисон также названа «довольно деревянной», но хвалится Линн за то, что она сделала все возможное со своей ролью. [ 16 ]

  1. ^ Брэди, Томас Ф. (1 февраля 1948 г.). «Голливудские сделки: перспективы United Artists улучшаются - бюджет разрастается и другие вопросы». Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Техас, Бруклин и Небеса (1948)» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . 2019 . Проверено 12 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Грэм 1989 , с. 152.
  4. ^ Иордания 2014 , с. 69.
  5. ^ Иордания, 2014 , стр. 70–1.
  6. ^ «Техас, Бруклин и Небеса – Фильм №2» . audiemurphy.com. 23 июня 2020 г. Проверено 13 августа 2020 г. .
  7. ^ Иордания, 2014 , стр. 69–70.
  8. ^ Фетроу 1994 , с. 175.
  9. ^ « Конкурс «Небесная Мисс» в сентябре» . Бруклин Дейли Игл . 20 августа 1948 г. с. 5 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Гала-премьера сегодня вечером в Бруклине» . Бруклин Дейли Игл . 1 октября 1948 г. с. 9 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ «Техас, Бруклин и рай» . Разнообразие . 14 июля 1948 г. с. 12 . Проверено 13 августа 2020 г. .
  12. ^ «Морган» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 26 января 1949 г. с. 13 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Юнайтед Пресс (8 марта 1949 г.). «Характерный актер Оплот звезды» . Демократ и хроника . п. 9 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Фрей, Вирджиния (2 октября 1948 г.). «Связь Б’клин-Хевен дает осечку» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 229 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Суботник, Надин (19 января 1949 г.). «Гай и Диана радуют кинокоманду» . Газета . Сидар-Рапидс, Айова . п. 18 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Батлер, Крейг (2020). «Техас, Бруклин и Небеса (1948)» . AllMovie .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74c5ff0b3dc805cbff42d0ecde1309a0__1703104980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/a0/74c5ff0b3dc805cbff42d0ecde1309a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas, Brooklyn & Heaven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)