Jump to content

Переправа Кассандра

Переправа Кассандра
Режиссер Джордж Пан Косматос
Автор сценария Том Манкевич
Роберт Кац
Джордж Пан Косматос
Рассказ Роберт Кац
Джордж Пан Косматос
Продюсер: Карло Понти
Лью Грейд
В главных ролях Софи Лорен
Ричард Харрис
Берт Ланкастер
Ава Гарднер
Мартин Шин
О Джей Симпсон
Ли Страсберг
Кинематография Эннио Гварниери
Под редакцией Роберто Сильви
Франсуаза Бонно
Музыка Джерри Голдсмит
Производство
компании
Распространено Снимки Посольство AVCO
Даты выхода
  • 18 декабря 1976 г. ( 1976-12-18 ) (Италия и Япония)
  • 9 февраля 1977 г. ( 1977-02-09 ) ) (США
  • 31 марта 1977 г. 1977-03-31 ) ( (Великобритания)
Время работы
129 минут
Страны Италия
Великобритания
Западная Германия
Язык Английский
Бюджет 3 миллиона долларов [ 1 ] или 6 миллионов долларов [ 2 ]
Театральная касса 4,2 миллиона долларов [ 3 ]
15 300 000 долларов (Япония)
152 111 шведских крон (Швеция)

«Перекресток Кассандры» катастрофа триллер- 1976 года режиссёра Джорджа Пэна Косматоса с Софи Лорен , Ричардом Харрисом , Авой Гарднер , Мартином Шином , Бертом Ланкастером , Ли Страсбергом и О.Дж. Симпсоном в главных ролях, о заражённом шведском террористе, который заражает поезд, следующий по Европе. Пассажиры направляются к заброшенному арочному мосту , который может обрушиться.

Ожидалось, что при поддержке медиа-магната сэра Лью Грейда (главы британской телевещательной сети Associated Television ) и итальянского кинопродюсера Карло Понти международный звездный состав привлечет широкую аудиторию, а права будут проданы до начала съемок. как британским, так и американским дистрибьюторам. [ 4 ] Понти также рассматривал постановку как демонстрацию своей жены Софи Лорен. [ 5 ]

существование штамма чумы (смутно идентифицированного как легочная обнаруживается Когда в миссии США в Международной организации здравоохранения ) , трое террористов пытаются взорвать миссию США. Двое из них застрелены сотрудниками службы безопасности, один смертельно, но один сбегает. Выживший террорист госпитализирован, помещен в карантин и идентифицирован как швед. Елена Стрэднер и полковник военной разведки США Стивен Маккензи спорят о природе штамма, который, как подозревает Стрэднер, является биологическим оружием , но, по утверждению полковника Маккензи, находился в процессе уничтожения.

Третий террорист, Эклунд, сбегает и скрывается в поезде, идущем из Женевы в Стокгольм . Стрэднер считает, что поезд следует остановить, чтобы можно было удалить террориста и поместить на карантин, но полковник Маккензи обеспокоен тем, что все пассажиры поезда могут быть заражены. Маккензи настаивает на том, чтобы перенаправить поезд на заброшенную железнодорожную линию, которая идет в бывший нацистский концентрационный лагерь в Янове, Польша , где пассажиры будут помещены на карантин. Однако линия пересекает опасно ненадежный стальной арочный мост, известный как Мост Касундрув или «Переход Кассандра», вышедший из эксплуатации с 1948 года.

Маккензи понимает, что мост может рухнуть, когда по нему проедет поезд. Присутствие зараженного террориста и изменение маршрута поезда ускоряют второй конфликт между пассажирами поезда, среди которых Джонатан Чемберлен, известный невролог ; его бывшая жена Дженнифер Рисполи Чемберлен, писательница; бывший сокамерник Янова и переживший Холокост Герман Каплан; и Николь Дресслер, жена немецкого торговца оружием. Она замешана в романе со своим молодым компаньоном Робби Наварро. Наварро — торговец героином, которого преследует агент Интерпола Хейли, который путешествует под прикрытием как священник.

Маккензи сообщает Чемберлену о присутствии Эклунда, который прячется в багажном вагоне рядом с бассет-хаундом в клетке , но попытки вытащить его на вертолете не увенчались успехом. Незадолго до того, как поезд въезжает в туннель, собаку, зараженную чумой Эклунда, переносят в вертолет и отправляют обратно в лабораторию IHO. Чемберлену также сообщили, что уровень смертности от чумы составляет 60%. Маккензи, однако, сообщает пассажирам, что полиция получила сообщения об анархистских бомбах, заложенных вдоль железнодорожной линии, и что поезд будет перенаправлен в Нюрнберг . Там поезд герметизируют закрытой кислородной системой, на борт помещают медицинскую бригаду армии США , а ныне умершего террориста помещают в герметично закрытый гроб. Чемберлен узнает об опасности переправы через Кассандру.

Чемберлен также начинает подозревать, что болезнь не так серьезна, как первоначально предполагалось: немногие пассажиры заразились и немногие из них действительно умерли. Он передает Маккензи по рации, предлагая отцепить и изолировать зараженную часть поезда, но Маккензи, действуя по приказу, не собирается останавливать поезд: если, как ожидается, переправа Кассандра рухнет, это аккуратно скроет тот факт, что американские военные укрывает агенты бактериологического оружия в нейтральной стране. Чемберлен и Хейли формируют группу пассажиров, чтобы преодолеть охрану и захватить контроль над поездом, прежде чем он достигнет обреченного моста. В лаборатории доктор Стрэднер проверяет и наблюдает за больной собакой, которая самопроизвольно выздоравливает, но Маккензи это не впечатляет, и она отказывается изменить свой план.

Наварро убит охранниками, когда он пытается добраться до двигателя снаружи. Хейли убита во время перестрелки, защищая девушку-пассажирку. Каплан узнает о заговоре с целью взорвать баллон с бензином в клубном автомобиле и обнажить муфту. Он жертвует собой, устроив взрыв зажигалкой. Чемберлену удается отделить заднюю половину поезда, надеясь, что с меньшим весом передняя половина благополучно переправится. Но мост рушится, убивая всех, кто находится на передней половине. Макс, проводник поезда, включает ручные тормоза и останавливает оставшиеся вагоны прямо перед тем, как добраться до обрушенного моста. Выжившие вскоре эвакуируют оставшиеся машины и отправляются пешком, больше не находясь под охраной и карантином. В Женеве Стрэднер и Маккензи уезжают: она сохраняет надежду на выживших, в то время как он чувствует тихую вину за все это дело. После того, как они уходят, майор Стэк сообщает начальнику Маккензи, что и полковник, и врач находятся под наблюдением.

Источники: [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]
Арочный мост Гарабит -Виадук использовался для обозначения осужденного «Перехода Кассандра».

Для интерьеров была выбрана студия Cinecittà в Риме, а большая часть съемок была сделана во Франции и Швейцарии. [ 4 ] Стальной арочный мост, изображенный в фильме, на самом деле является виадуком Гарабит на юге Франции, построенным с 1880 по 1884 год Гюставом Эйфелем , который позже построил Эйфелеву башню . [ 7 ]

В начале фильма пассажиры прибывают на железнодорожный вокзал Женевы, чтобы сесть на поезд. Сцены были сняты на железнодорожной станции Базеля SBB . Там, где доктор Чемберлен входит на станцию, на заднем плане можно увидеть зеленые трамваи BVB и Центральную привокзальную площадь Базеля. [ 8 ]

Большая часть спецэффектов в фильме включала модели и работу на заднем экране, что было в значительной степени эффектно, хотя на художественном оформлении студии изображен типичный американский тепловоз, который не похож ни на что из фильма. [ 4 ]

Питеру О'Тулу предложили главную роль, но он отказался. Вместо этого роль сыграл Ричард Харрис. [ 9 ]

«Перекресток Кассандры» был лишь третьим фильмом Джорджа Пана Косматоса . Ава Гарднер сказала: «Настоящая причина, по которой я на этой фотографии, - это деньги, детка, в чистом виде». [ 2 ] Том Манкевич , работавший над сценарием, назвал фильм «Возвышающийся микроб» , отсылкой к другому фильму-катастрофе того времени, «Возвышающийся ад» .

фильм получил оценку 36% На сайте Rotten Tomatoes на основе одиннадцати рецензий. [ 10 ]

Ричард Эдер из The New York Times назвал фильм «глубоко, оскорбительно глупым», с Авой Гарднер «ужасной в ужасной роли», а Софи Лорен «совершенно неправильно подобранной». [ 11 ] Джин Сискел из «Чикаго Трибьюн» дал фильму 1,5 звезды из 4 и назвал его «непреднамеренной пародией на фильм-катастрофу. Катастрофы, которые постигают пассажиров поезда из Женевы в Копенгаген в картине, просто смешны». [ 12 ] Variety назвал этот фильм «уставшим, фальшивым, а иногда и непреднамеренно забавным фильмом-катастрофой, в котором поезд с зараженными болезнями пассажирами бросается навстречу своей судьбе». [ 13 ] Кевин Томас из Los Angeles Times назвал фильм «картиной-катастрофой, в буквальном смысле катастрофической и настолько ужасной, что это непреднамеренно смешно». [ 14 ] Гэри Арнольд из The Washington Post написал: «Косматос — рассеянный, пыхтящий и пыхтящий режиссер, который, кажется, продолжает надеяться, что мы пропустим мимо его изношенной непрерывности, что предполагает, что старый сериал склеен таким образом, что захватывающие моменты никогда не разрешаются. " [ 15 ] Ричард Комбс из «Ежемесячного кинобюллетеня» написал: «Единственный отдаленно приятный аспект « Перекрестка Кассандры» заключается в том, что он ни в чем не знает пропорций - от игры до сюжета, стиля съемки и спецэффектов, он постоянно превосходит себя в монументальной глупости». [ 16 ]

Критики освистали и освистали фильм на предварительном просмотре. [ 17 ]

Наглядные сцены убийства пассажиров в конце фильма обеспечили рейтинг «R» в кинотеатрах и привели к выпуску двух версий «под цензурой» и «без цензуры» для телевещания и домашних СМИ. [ 4 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Перекресток Кассандры» Однако все равно приносил деньги. Продюсеры заявили, что окупили затраты на производство фильма только за счет Японии. [ 1 ] [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б Уокер 1985, с. 197.
  2. ^ Jump up to: а б Туохи, Уильям. «Ава Гарднер: Всё равно что-то определённое». Лос-Анджелес Таймс , 9 мая 1976 г., стр. с1.
  3. ^ Донахью, Сюзанна Мэри (1987). Американский кинопрокат: меняющийся рынок . UMI Research Press. п. 293. Обратите внимание, что данные указаны для аренды в США и Канаде.
  4. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Натаниэль. «Перекресток Кассандры (1976)». Классические фильмы Тернера . Проверено 3 февраля 2012 г.
  5. ^ Верлак и Дербье 2008, с. 12.
  6. ^ «Кредиты: Пересечение Кассандры (1976)». Классические фильмы Тернера . Проверено 3 февраля 2012 г.
  7. ^ Биллингтон 1983, с. 92.
  8. ^ «Путешествие по Швейцарии». myswissalps.com. Проверено 3 февраля 2012 г.
  9. ^ Манкевич и Крейн 2012, стр. 178.
  10. ^ «Переправа Кассандры» . Гнилые помидоры . Проверено 28 ноября 2022 г.
  11. Эдер, Ричард (10 февраля 1977 г.). « Кассандра Кроссинг» обречена из-за глупой предпосылки и неверного выбора ». Нью-Йорк Таймс . 48.
  12. Сискель, Джин (21 февраля 1977 г.). « Кассандра Кроссинг» на следах катастрофы ». Чикаго Трибьюн . Раздел 4, с. 8.
  13. ^ "Переход Кассандра". Варьете , 31 декабря 1976 года.
  14. ^ Томас. Кевин (9 февраля 1977 г.). «Кассандра» едет по рельсам». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 16.
  15. Арнольд, Гарри (10 февраля 1977 г.). «Неуклюжий «переход Кассандры»». Вашингтон Пост . 60.
  16. ^ Комбс, Ричард (июль 1977 г.). «Переправа Кассандры». Ежемесячный кинобюллетень . 44 (522): 142.
  17. ^ Бек, Мэрилин. « Режиссер злится на критиков «Перекрестка» ». Чикаго Трибьюн , 19 января 1977 г., с. а6.
  18. ^ Класс 1987 г., с. 246.

Библиография

[ редактировать ]
  • Биллингтон, Дэвид П. Башня и мост: новое искусство проектирования конструкций. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1983. ISBN   978-0-691-02393-9 .
  • Оценка, Лью. Все еще танцую: моя история . Нью-Йорк: Уильям Коллинз и сыновья, 1987. ISBN   0-00-217780-3 .
  • Манкевич, Том и Роберт Крейн. Моя жизнь как Манкевича . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, 2012. ISBN   978-0-8131-3616-5 .
  • Верлак, Пьер-Анри и Ян-Брис Дербье. Софи Лорен: Жизнь в картинках. Брайтон, Великобритания: Павильон, 2008. ISBN   978-1-86205-831-6 .
  • Уокер, Александр. Национальные герои: британское кино семидесятых и восьмидесятых годов . Лондон: Харрап, 1985. ISBN   978-0-7528-5707-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efed026d9e48968528750780ba7335c3__1716379920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/c3/efed026d9e48968528750780ba7335c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Cassandra Crossing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)